6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор гидромек 102в не заводится двигатель причины

Обзор экскаватора-погрузчика Гидромек 102В

Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102B — это модель спецтехники с колёсной формулой 4×4, которая имеет турбированный дизельный двигатель, полуавтоматическую коробку передач, а также кабину со звуковой и виброизоляцией, что предоставляет оператору прекрасный обзор благодаря большим окнам из тонированного и небьющегося стекла.

Мосты экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B — Передний и задний мосты ZF для тяжёлых условий работы, специально разработанные для машин этой серии, способствуют уменьшению проскальзывания колёс.

Мосты ZF для тяжёлых условий работы, рассчитанные на нагрузку 12 тонн, обеспечивают высокую грузоподъёмность при сохранении 100 % тягового усилия, и имеют многодисковые тормоза в масле, которые обеспечивают высокий тормозной момент.

Мосты оборудованы дифференциалами ограниченного проскальзывания и устройством блокировки дифференциала. Эти особенности мостов экскаватора-погрузчика Гидромек 102В способствуют улучшению тяговых характеристик в тяжёлых и плохих грунтовых условиях, увеличивая долю крутящего момента, передаваемого на передвижение автоматически.

Кроме того, угол качания переднего моста составляет 16°, что обеспечивает хороший контакт с грунтом и устойчивость при работе. В заднем мосту расположены погруженные в масло тормозные диски, которые рассчитаны на длительный срок службы и не требуют технического обслуживания и регулировки.

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B с открытым контуром, которая имеет простой, надёжный и высокопроизводительный сдвоенный шестерённый насос, расположенный непосредственно на коробке передач, что способствует увеличению срока службы насоса и предотвращает потери мощности.

Обеспечивая полную подачу 145 л/мин (81 л/мин + 64 л/мин) при частоте вращения 2200 об/мин, шестерённый насос гарантирует высокое давление и высокопроизводительную работу при малых затратах на техническое обслуживание.

Также модель Hidromek HMK 102B может быть оборудована гидросистемой с регулируемой подачей, с закрытым контуром, с частичной рекуперацией подачи (Flowcharger), с аксиально-поршневым насосом производительностью 155 л/мин, что позволяет обеспечить большое усилие отрыва.

Новая кабина экскаватора-погрузчика Гидромек 102В большая и просторная, все рычаги управления экскаватором и обратной лопатой имеют эргономичное расположение, и установлены на цилиндрических золотниках, что обеспечивает их мягкое перемещение и минимальные физические затраты оператора.

Регулируемое подвесное сидение может устанавливаться в наиболее удобное для оператора положение. Кабина оборудована печкой и влагоуловителем, которые обеспечат комфортную работу оператора в любых климатических условиях. Кроме того, в кабине может быть установлен кондиционер. Для повышения безопасности этой модели и оператора ковшом можно управлять с помощью рычага обратной лопаты.

Эргономичная приборная панель расположена таким образом, чтобы обеспечить оператору свободный обзор во время работы обратной лопаты и загрузчика. Основные функции можно контролировать с боковой приборной панели. Кроме того, экскаватор оснащен звуковой сигнализацией.

Технические параметры экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102B

Двигатель — John Deere 4045 HMK 80

Класс токсичности отработавших газов — Стандарт Stage lll-A (Tier 3)

Число цилиндров — 4, рядное расположение

Диаметр цилиндра / ход поршня — 106 / 127 мм

Рабочий объём — 4500 см3

Максимальная мощность 74 кВт, 99 л.с. (2200 об/мин)

Максимальный крутящий момент — 405 Нм

Комплект для холодного пуска

Сухой тип очистки воздуха с двумя элементами, с предварительной очисткой

Является продуктом новейшей технологии, надёжный, с высокими мощностью и крутящим моментом на выходе, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, с воздушным промежуточным охлаждением, не требует большого технического обслуживания и отличается чрезвычайно малым потреблением топлива.

Отвечает требованиям стандартов USA ЕРА Тiег З и European EC Stage lll-A, регламентирующих токсичность отработавших газов.

Гидросистема экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B

Гидравлическая система Hidromek HMK 102B с высокоэффективным сдвоенным шестерённым насосом

Основной насос при 2200 об/мин

Подача жидкости — 90 л/мин

Давление — 230 бар

Дополнительный насос при 2200 об/мин

Подача жидкости — 64 л/мин

Давление — 210 бар

Клапан модуляции мощности (регулятор давления) автоматически регулирует мощность гидравлической системы в зависимости от изменяющихся условий копания и погрузки.

Противоударный и противокавитационный клапаны.

Электроуправляемый регулятор давления гидросистемы Гидромек 102В для предотвращения потребления мощности без необходимости посредством отключения дополнительного насоса во время передвижения по дорогам или по желанию оператора.

Эргономично расположенный рычаг управления погрузчиком джойстик позволяет оператору работать, не испытывая усталости. Оператор не только прилагает минимальное усилие, но и получает удовлетворение от высокой эффективности.

Охладитель рабочей жидкости гарантированно обеспечивает работу в условиях жаркого климата без проблем.

Гидравлическая система Гидромек 102В с регулируемой подачей, с закрытым контуром, с частичной рекуперацией подачи (Flowcharger), с аксиально-поршневым насосом.

Основной насос при 2200 об/мин
Подача жидкости — 155 л/мин
Давление — 230 бар

Коробка передач экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B

— Автоматическая коробка передач ZF для тяжёлых условий работы.

— Гидротрансформатор с передаточным отношением 2,87:1.

— Электрически управляемое переключение привода на 2 колеса или на 4 колеса, по выбору.

— 5 передач переднего хода, 3 передачи заднего хода.

— Нейтральная цепь с целью безопасности обеспечивает пуск только тогда, когда рычаг управления находится в нейтральном положении.

— Охладитель жидкости коробки передач.

Мосты Гидромек 102В

Мосты ZF для тяжёлых условий работы.

Планетарные вынесенные редукторы (4 шт.)

Полный угол качания переднего моста — 16 градусов

Оборудован дифференциалом LSD (Дифференциал ограниченного проскальзывания) и устройством блокировки дифференциала

Передние — 16/70-20
Задние — 16.9-28

Рабочий тормоз — Автоматически регулируемые многодисковые тормоза в масле, включаемые гидравлически, расположены в заднем мосту и действуют на 4 колеса.

Читать еще:  Вибрация двигателя на высоких оборотах ваз 2110 инжектор

Стояночный тормоз — Механический тормоз приводится в действие ручным рычагом и действует на дифференциал заднего моста.

Электрическая система Хидромек 102В

Напряжение — 12 В.

Аккумуляторная батарея — 165 ампер/часов для тяжёлых условий работы.

Генератор — 85 А.

Рулевое управление экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B

Гидростатическая система с обратной связью по нагрузке

Лёгкое в управлении рулевое колесо.

Характеристики погрузчика

Вместимость ковша 4 в 1 — 1,1 м3

Максимальное усилие отрыва на ковше — 7203 кгс

Максимальное усилие отрыва на стреле погрузчика — 6513 кгс

Грузоподъёмность на максимальную высоту — 3300

Характеристики рабочего оборудования Хидромек 102В (обратная лопата — телескопическая рукоять(выдвинута/втянута)

Вместимость ковша — 0,2 м3 / 0,2 м3

Максимальное усилие отрыва на ковше — 6358 / 6358

Максимальное усилие отрыва на рукояти — 2022 / 2859

Грузоподъёмность на максимальную высоту — 893 / 1453

Эксплуатационная масса (с телескопической рукоятью) — 9300 кг

Особенности экскаватора-погрузчика Гидромек 102В

Cистема стабилизации движения — Устанавливаемая по специальному заказу система MSS (Cистема Стабилизации Движения) работает как демпфер ударных нагрузок, действующих на подъёмные гидроцилиндры погрузчика. Демпфируя удары, возникающие при передвижении погрузчика с наполненным ковшом по неровной местности, данная система обеспечивает не только плавный, но и быстрый ход.

Система амортизации — Мощная система амортизации, встроенная в гидроцилиндры, смягчает движение в конце хода, демпфируя удары, что увеличивает срок службы. Предохранительные клапаны выносных опор. Предохранительные клапаны на выносных опорах повышают безопасность при работе машины.

Эффективное торможение — экскаватор-погрузчик Гидромек 102В оборудован гидравлической тормозной системой с двумя педалями тормоза, что обеспечивает мягкое эргономичное управление и не допускает усталости.

Высокая маневренность — Жёсткая рама типа «І» обеспечивает высокую маневренность для моделей этой серии в стеснённых зонах и позволяет выполнить одну и ту же работу с меньшим числом движений оператора.

Эргономика и комфорт — Эргономично расположенная многофункциональная панель приборов позволяет легко пользоваться при работе, как в режиме погрузчика, так и в режиме экскаватора. Чувствительные эргономичные рычаги позволяют обеспечить плавные и точные рабочие движения и эффективное движение, и не допускают применения больших усилий со стороны оператора, позволяя работать целый день, не испытывая усталости.

Обзорность и освещенность экскаватора-погрузчика Хидромек 102В — Широкие окна по периметру кабины, обеспечивающие круговой, в 360° обзор, исключают необходимость команд со стороны персонала рабочей площадки. Передняя и задняя рабочие зоны освещаются мощными соответствующими стандартными (осветительными) огнями согласно ISO-EN в количестве четыре + четыре для работы в ночное время и в туннелях.

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

Экскаватор гидромек 102в не заводится двигатель причины

Низкая утомляемость для оператора даже на протяжении многих часов работы.

СЕРИЯ ALPHA СОЗДАНА ИМЕННО ДЛЯ ВАС!

потребности, благодаря низкому потреблению топлива и высокой остаточной стоимости.

Комфортабельность для оператора и продуктивность при интенсивной и многочасовой работе.

*Спецификации и оборудование могут различаться в зависимсти от комплектации.

БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА, БОЛЬШЕ КОМФОРТА
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ

Двигатель серии ALPHA – один из самых экономичных и надежных в своем классе. Турбонагнетаемый двигатель объемом 4.400 см³ обеспечивает высокий крутящий момент даже при низких оборотах.

Полностью автоматическая коробка передач, полностью автоматическая трансмиссия с 6 передачами переднего хода и 3 передачами заднего хода, используемая в серии ALPHA, способствует плавному движению. Устанавливаемая по специальному заказу функция блокировки гидротрансформатора (lock-up) обеспечивает экономию топлива, которая автоматически включается на 5-ой и 6-ой передачах.

MSS (Система стабилизации движения)

Амортизируя толчки, возникающие при полном заполнении ковша погрузчика при работе на неровной местности, она обеспечивает комфортабельную езду, не только плавную, но и быструю.

Сверхмощные мосты

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

Устанавливаемый по специальному заказу гидронасос поршневого типа обеспечивает регулируемой нагрузкой питание гидравлической системы в объеме, требуемом оператору, с точным управлением, вне зависимости от массы груза и оборотов двигателя. Он работает с эффективностью до 95%.

Устанавливаемые по специальному заказу клапаны распределения потока обеспечивают отличное гидравлическое управление, независимо от массы груза и навыков оператора на различных участках работы, таких как укладка труб и прокладка каналов.

Это позволяет одновременно управлять стрелой, рукоятью и ковшом, даже при низких оборотах, а также работать в зонах с шумовым ограничением, таких как больницы, школы, городской центр.

Клапаны усиленного потока

Для эффективной производительности гидравлической силы и предотвращения кавитации на клапаны совместного потока была добавлена опция на линии на стреле и рукояти с функцией дополнительной регенерации.

Одна из характеристик, отличающих серию ALPHA, — высокая производительность фронтального погрузчика. Благодаря усилию отрыва ковша и рукояти серии ALPHA, машина перемещает груз без напряжения. Конструкция стрелы, рассчитанная на работу в тяжелых условиях, разработана для работы на протяжении многих лет.

Погрузочный ковш 6-в-1, объемом 1,1 м³, обеспечивает высокий уровень погрузки. Благодаря тщательно проработанной геометрии ковша, достигнуто наиболее эффективное его использование.

рычаге управления обеспечивается легкое управление для оператора, скорость и угол захвата можно легко отрегулировать.

TIPSHIFT (Управление движением вперед-назад)

Управление движением вперед-назад на рычаге управления фронтального погрузчика позволяет оператору быстрее маневрировать во время операции погрузки. Оператор легче осуществляет управление, благодаря чему он может сконцентрироваться на процессе погрузки. При погрузочных работах и маневрировании в ограниченном пространстве оператор контролирует погрузку и движение вперед-назад с одного места, не отпуская рулевое колесо, используя кнопку TIPSHIFT, что гарантирует безопасность работ и комфорт для оператора без потери контроля над рулевым колесом и управлением погрузчиком.

Читать еще:  Шаговый двигатель работает только в одну сторону

Все эти мелочи и инновации были продуманы для того, чтобы сэкономить Ваше время и эксплуатационные расходы.

Экскавация, удаление и дробление.

Экскаваторы-погрузчики серии ALPHA, созданы для работы в экстремальных погодных и рабочих условиях, что стало возможно благодаря их цельной конструкции и опционной эффективной гидравлической системе, обеспечивающей максимальное усилие отрыва даже при низких оборотах и имеющей максимальный поток масла — 163 л/мин.

Задний джойстик, который устанавливается по специальному заказу в моделях ALPHA, обеспечивает легкое управление при подъеме и опускании ковша, требующих точности от оператора. Джойстики, которые могут быть отрегулированы независимо друг от друга, обеспечивают эргономичную рабочую среду.

Долгие часы работы на экскаваторе доставляют удовольствие, если это серия ALPHA с ее широким обзором и эргономикой.

Серия ALPHA обладает отличным распределением массы и широкими стабилизаторами, что обеспечивает более безопасную экскавацию на сырой поверхности. Дополнительная гидролиния, входящая в стандартный пакет гидромолота и навесного оборудования, не мешает обзору во время экскавации и не повреждается при глубокой разработке грунта.

Амортизационная система в цилиндрах экскавации смягчает движения на конце хода, поглощает толчки и продлевает срок службы машины.

Телескопическая рука, имеющая глубину копания до 5,8 м, дает преимущество при глубокой разработке и работах, требующих дальней досягаемости.

Что может радовать больше, чем работа без каких-либо проблем?

Что делать если дымит дизельный двигатель в автомобиле

Почему дымит дизельный двигатель, черным, синим и другим цветом

Многие задаются вопросом, о том, почему автомобиль выпускает большое количество дыма, того или иного цвета. Дизельный автомобиль, который работает нормально и не имеет никаких повреждений, выпускает практически прозрачный дым незаметный для невооруженного глаза.

Дым у дизельного автомобиля, появляется по разным причинам, однако, многие водители утверждают, что появление серого дыма или пара, это вполне допустимо. Это происходит, когда автомобиль ускоряется.

Дизельные двигатели на большегрузных машинах, выпускают дым, который является следствием неправильной эксплуатации, неправильного обслуживания инжектора или превышением скорости подачи топлива, а иногда и все три причины разом.

Самым эффективным вариантом, при таких проблемах, будет использование технического обслуживания, которое в дальнейшем существенно позволит сэкономить время и деньги.

Однако существуют такие ситуации, что даже при регулярном техническом осмотре, могут возникнуть подобные проблемы. Это может произойти и у машин старого образца и у совершенно новых автомобилей.

О чем символизирует белый дым

Такая ситуация, очень часто возникает, когда двигатель начинает сжигать охлаждающую жидкость и жидкость КПП. Как правило, белый дым появляется, когда возникает проблема с прокладкой головки. Она может быть повреждена или быть негерметичной.

Когда поломка связана с трансмиссионной жидкостью, тогда двигатель потребляет жидкость, через вакуумный шланг, соединённый с коробкой передач. Существует возможность и выхода топлива напрямую без переработки.

Другими вариантами, могут быть:

  1. Светлы дым, в виде пара, может являться главной особенность испарения воды. Если появляется четкий белый дым, то это свидетельствует о малой температуре двигателя, в такой ситуации можно почувствовать характерный запах дизельного топлива.
  2. При условии, что жидкость попадает в камеру сгорания, она начинает кипеть, тем самым вызывает появление дыма белого оттенка. Такая проблема, возникает, если прокладка головки зафиксирована неверно либо она повреждена.
  3. Результатом поломки клапанов, может быть плохое сжатие цилиндров также в такой ситуации, очень часто выходят из строя поршневые кольца.
  4. В обязательном порядке, стоит внимательно осмотреть форсунки, на наличие повреждений, это также может быть причиной белого дыма.
  5. Если день морозный, а автомобиль только завелся, то появление белого дыма, не является критичным, поскольку двигателю нужно какое-то время, чтобы прогреться. Однако если, даже после нескольких часов, белый дым всё ещё имеет место быть, то это уже свидетельствует о неправильной работе машины.
  6. Около поршневых колец, могут отлагаться некие отложения, это может стать причиной появления белого дыма однако после того, как автомобиль постоит какое-то время и прогреется, дым исчезает.
  7. Если по истечении получаса, автомобиль по-прежнему идёт белый дым, это является следствием поломки в инжекторе, а также проблем с топливным насосом.
  8. Есть вероятность, что неопытный водитель сможет перепутать пар с дымом белого цвета. Как правило, пар расщепляется в воздухе очень быстро, а дым начинает подниматься вверх.

Черный дым, сигнал о тревоге

Выход черного дыма, может свидетельствовать о серьёзных проблемах с автомобилем. Именно поэтому, как только обнаружен черный дым, нужно немедленно обратиться в сервисный центр или устранить проблему своими силами, если это возможно. Подобная ситуация происходит, когда топливо не полностью распыляется.

Ещё одной очень распространенной причиной появления черного дыма, является большое потребление топлива. В такой ситуации, нужно проверить форсунки и регуляторы давления топлива. Лучшего всего начать осмотр, с воздушного фильтра. Если топливопровод сильно засорён, это также может стать причиной появления черного дыма, однако, подобная ситуация встречает не так часто.

В первую очередь нужно регулярно и своевременно менять фильтрующие элементы. Данный совет, будет полезен, для всех обладателей дизельного транспорта. При этом в дальнейшем можно будет сэкономить достаточно серьёзные деньги, а самое главное, избежать серьёзных поломок.

Читать еще:  Что под кожухом двигателя

Существует проблема у старых автомобилей, когда они начинают выбрасывать черный дым при ускорении. В такой ситуации, лучше всего отказаться от заправок топливом, в сомнительных местах. Некачественное топливо, способно засорять форсунки.

Появление черного дыма у автомобилей с чистым дизелем, является очень тревожным моментом. В автомобилях нового поколения, стоят специальные электронные датчики, которые способствуют уменьшению проблем с дымом.

Решение проблемы

Существуют несколько универсальных методов, для решения проблем с задымлением, однако, самым лучшим выходом из сложившейся ситуации, будет обращение в автомастерскую:

  1. В обязательном порядке, нужно следить за состоянием воздушного фильтра, в случае необходимости, своевременно менять фильтрующий элемент. Особенно важно, чтобы в фильтр не попадала влага, это может привести к весьма серьёзным последствиям. Но, если такая неприятность все же произошла, то нужно в срочном порядке заменить фильтр.
  2. Особое внимание нужно обратить на повреждение шлангов, хомутов и интеркулера. Герметичность воздушных каналов, очень важна. Для того чтобы проверить герметичность, можно воспользоваться обыкновенным насосом. Заглушив автомобиль, нужно нагнетать давление в системе, и обращать внимание на посторонние звуки в это время. Не должно быть выхода воздуха, в месте соединения.
  3. Вовремя проводить диагностику ТНВД, даже если есть малейшие подозрения на неисправность.
  4. Можно снять форсунку, с головки блока и осмотреть её визуальным методом, на наличие нагара. При его наличии, стоит отремонтировать или заменить неисправную форсунку.
  5. В обязательном порядке, нужно следить за датчиком ЕГР, его показатели, должны дать полную картину о происходящем.
  6. Проверка компрессии, это ещё один весьма несложный метод диагностики, его может выполнить даже начинающий автолюбитель.
  7. Нужно регулярно чистить специальный фильтр, который задерживает нагар, он есть практически во всех современных дизельных автомобилях. Если он сильно изношен, то его следует заменить на новый.

Экскаватор-погрузчик Hidromek 102s

Бизнес в сфере строительства остро нуждается в надежной вспомогательной технике. Универсальный погрузчик Гидромек 102s отлично выполняет все поставленные задачи, в том числе, и высокой сложности. Прекрасно укомплектованный, имеет демократичную цену, прост в управлении.

Технические параметры

Экскаватор погрузчик Гидромек производится в Турции и оснащается комплектующими известных торговых марок, что существенно повышает его надежность. Прекрасные эксплуатационные характеристики обеспечены:

  • Двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью в сотню лошадиных сил. Объем агрегата 4,4 литра.
  • Немецкая автоматическая коробка передач на восемь скоростей, из которых пять передних и три —задних.
  • Электронная программа управления AutoShift.
  • Мощный усилитель рулевого управления гидравлического типа.
  • Объем ковша 0,17 м3 землеройного, 1,1м3 погрузочного.
  • Максимальная погрузка на высоту 3,47 м,глубина копания до 6 м.
  • Опорные лапы, повышающие устойчивость.
  • Вес 9 тонн.
  • Возможность тормозить только одной парой колес.

Дополнительные комплектующие

Расширить функциональные возможности и повысить эффективность агрегата помогут

  • Рыхлитель.
  • Гидравлический молот.
  • Грейдерный ковш.
  • Лесопогрузчик.
  • Ковши разной ширины.
  • Бурильная установка.

Кабина

Дополнительный комфорт оператору обеспечивают системы кондиционирования и принудительной очистки воздуха, небольшой холодильный отсек для тормозка, регулировка положения руля и сидения. Внутренняя отделка отвечает всем санитарно-техническим нормам в соответствии с международными стандартами.
Съемный металлический настил под ногами легко снимается и очищается от грязи. Большое количество стекол повышают угол обзора оператора.
Все узлы управления находятся в одном месте, что существенно повышает скорость работы. Дополнительно кабина укомплектована аудиосистемой для прослушивания музыки со съёмных носителей.

Устройство

Колесная формула оборудована под два способа передвижения «след в след», а также «крабовый ход». Одинаковый диаметр четырех колес позволяет развивать высокую скорость, сохраняя маневренность. Управление четырьмя колесами одновременно дает возможность разворачиваться погрузчику вокруг своей оси.Экскаватор погрузчик Hidromek HMK 102s имеет повышенную надежность при эксплуатации, достигнутую такой конструкцией ходовой системы.
Гидросистема укомплектована шестеренным гидравлическим насосом, способным выдерживать давление в 230 бар.

Преимущества и недостатки

При бережной эксплуатации и своевременном уходе погрузчик способен на бесперебойную работу. Надежность и долговечность гарантирована производителями комплектующих с международным именем.
По отзывам потребителей не имеет существенных недостатков, относительно недорогие запчасти облегчают материальную нагрузку на обслуживание.
Самыми частыми ремонтами являются замена свечей.
Технические характеристики Гидромек 102s не раз доказывали свою эффективность в экстремальных погодных и ландшафтных условиях.

Стоимость нового и б/у погрузчика

Цена нового укомплектованного погрузчика у прямых поставщиков стартует от 5 млн. рублей. При покупке стоит обратить внимание на условия послепродажного обслуживания—у всех поставщиков они разные.
Существенно снизить материальные затраты поможет покупка б/у оборудования после проверки толковым механиком.

Аналоги

JCB 3СХ является прямым аналогом и с высокой точностью повторяет технические характеристики Hidromek HMK 102s. Хорошо зарекомендовал себя Volvo BL 61B,Terex 820.
Hidromek HMK 102b является почти полным аналогом, но имеет такое существенное отличие, как отсутствие бокового хода. Это связано с разностью величин передних и задних колес. В остальном они идентичны по функциям.

Рассмотренный в статье экскаватор погрузчик характеризуется доступной ценой, высокой надежностью, простотой и комфортом в эксплуатации. Отвечает всем требованиям международных стандартов.

Отличная маневренность и высокая надежность, обеспеченная оператору сделали эту модель очень популярной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector