6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя пассат

Двигатель VW 2E

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • 2E

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем1984 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут

FORUM

Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2Е

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город10.9 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Volkswagen

Golf 3 (1H)1991 — 1994
Vento 1 (1H2)1992 — 1994
Passat B3 (31)1989 — 1993
Passat B4 (3A)1993 — 1994
Corrado 11993 — 1994
Seat

Cordoba 1 (6K)1993 — 1996
Ibiza 2 (6K)1993 — 1996
Toledo 11991 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Электросхемы Пассат Б3 часть1 — DRIVE2

Пропала зарядка на Пассат б3


Система управления двигателем Digifant. Комбинация приборов автомобилей с дизельными двигателями AFN с г. Двигатель KR Электрическая схема

Купить генератор Фольксваген с полной гарантией и доставкой. Жмите!

Датчик прибора MFI, датчики спидометра и давления масла -двигатели 2E после г. Отсоедините от втягивающего реле питающий провод.

Крепление генератора шестнадцатиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива:

Обогрев заднего стекле, двухтональный звуковой сигнал -все модели до г. Омыватель ветрового стекла все модели до г. Система впрыске топливе, лнмбда-зонд — модели с системой Mono-Jetronic до г.

Пассат Б3 генератор

Система впрыске топлива, системе топливо питения — модели с системой Mono-Jetronic до г. Подогреватель всасываемого воздуха, система зажигания — модели с системой Mono-Jetronic до г Аккумулятор, замок зажигания -все модели до г. Блок управления системой впрыска Digifant, система зажигания, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости и потенциометр CO.

Двигатель 2Е с г.

Блок управления систеомй впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости Двигатель 2Е с г. Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. Многофункциональный индиктор, датчик спидометра и датчик давления масла.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива. Двигатель ADZ с г.

Блок управления, датчик положения дросельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. Блок управления системой впрыска топлива Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации. Блок управления системой впрыска топлива Simos, Лямбда-датчикб датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

Втягивающее реле можно проверить следующим образом. Подключите выводы вольтметра или пробниках контактам втягивающего реле. При включении зажигания вольтметр должен показать напряжение, а лампа — загореться.

Если это не так, значит, втягивающее реле неисправно и должно быть заменено. Если питающая цепь втягивающего реле в порядке, значит, неисправен электродвигатель стартера. Подсветка номерного знака и переключатель освещения, подогрев сопел омывателя ветрового стекла Cхема Освещение салона Cхема Фары и габаритное освещение Cхема Указатели поворота и аварийная сигнализация Cхема Указатели поворота и задние фонари Cхема Противотуманные фары и фонарь заднего хода Cхема Вентиляторы радиатора и отопителя Cхема Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал Cхема Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.

Читать еще:  Что такое форсунка поршня двигателя

Пассат Б3 генератор

Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора. Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра. ТУТ Народ подскажите какой предохранитель за что отвечает на этой схеме?

Введите цифры и буквы, видимые на картинке. Пользователю необходимо зайти в Профиль — Лицевой счет.

После этого повторите попытку. Перезайдите на форум и попробуйте снова.

Книги и руководства по эксплуатации Volkswagen Passat

Начало производства Volkswagen Passat уходит своими корнями в далекие 70-ые года. Самое удивительное, что за весь этот период модель Passat всегда шла в ногу со временем, использую новейшие технологии. Изначально данная модель была очень похожа на Audi 80, однако спустя десятилетие Volkswagen Passat выработал свой собственный отличительный стиль в области дизайна как кузова, так и интерьера.

Самая популряна модель Volkswagen Passat B2 собиралась во всех частях света: было налажено производство в Китае, Мексике и даже Бразилии, в которой сборка данной модели осуществлялось аж до конца 2006 года.

На сайте представлены книги по ремонту для Volkswagen Passat всех годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Passat 1994-1997 гг.

Руководство по эксплуатации Volkswagen Passat предназначено для использования с автомобилями, производство которых осуществлялось в период с 1994 по 1997 год. Транспортные средства данной модели оснащались бензиновыми и дизельными двигателями различных объемов.

  • от 808 руб.
  • 1994 — 1997 гг.
  • бензин, дизель
  • скачать

Мануал по эксплуатации и ремонту Volkswagen Passat Santana 1980-1987 гг.

Книга по ремонту Volkswagen Passat — максимально структурированный сборник по всем узлам и агрегатам автомобиля. Благодаря ей, даже неопытный автолюбитель сможет полноценно обслуживать и ремонтировать свой транспорт. Для моделей с 1980 — 1988 годы, с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • от 808 руб.
  • 1980 — 1987 гг.
  • бензин, дизель
  • скачать

Руководство по эксплуатации Volkswagen Passat B5 с 1996 г.

Книга по ремонту поможет лучше узнать такие автомобили, как Volkswagen Passat B5, Passat B5 Variant с бензиновыми двигателями 1.6 (ADP, AHL), 1.8 (ADR, AEB, AFY), 2.0 (ASU, AUZ, AVA), 2.3 (AGZ), 2.8 (ACK, AGE, AHA, ALG, AQG, ATX) 1.9 (AFN, AHH, AHU, AJM), 2.5 (AFB, AKN).

  • от 808 руб.
  • 1996 — 2005 гг.
  • бензин, дизель
  • скачать

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B8 с 2015 г.

С данным руководством по эксплуатации вы получаете полную инструкцию по обслуживанию и устранению неисправностей Volkswagen Passat (B8) с 2015 г. в. в версиях с бензиновыми двигателями 1.4, 1.8 и 2.0 л., а также с дизельным двигателем в 2.0 л.

  • от 1424 руб.
  • 2015 — 2021 гг.
  • бензин, дизель
  • скачать

Книга по ремонту Volkswagen Passat B6, Passat CC и Passat B7

Данное справочно-информационное пособие по ремонту Volkswagen Passat B6 с 2005 г. в., Volkswagen Passat CC с 2008 г. в., Volkswagen Passat B7 с 2010 г. в., освещает все тонкости технического обслуживания этих моделей, которые оснащены бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л, 3.2 л, 3.6 л, а также дизельными — 1.9 л и 2.0 л.

  • от 1056 руб.
  • 2005 — 2012 гг.
  • бензин, дизель
  • скачать

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5 1997-2005, бензин

Данное руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Passat B5 предназначено для моделей, которые производились в период с 1997 по 2005 годы и оснащались бензиновыми двигателями (1.6 л, 1.8 л, 1.8T л, 2.0 л, 2.3 л, 2.8 л).

  • 1997 — 2005 гг.
  • бензин
  • скачать

Книга по ремонту Volkswagen Passat B3 / B4 1988-1996 г, бензин

Данное руководство является пособием по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Passat B3 и B4 1988-1996 годов выпуска c четырехциллиндрвыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л, 2.8 л, 2.9 л. Книга содержит более 600 цветных иллюстраций.

  • от 648 руб.
  • 1988 — 1996 гг.
  • бензин
  • скачать

Инструкция по ремонту и обслуживанию Volkswagen Passat 1988-1996 г.в.

Настоящее руководство является пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat с кузовом типов седан и универсал с четырехциллиндрвыми бензиновыми и дизельными двигателями 1988-1994 модельных годов.

  • от 1048 руб.
  • 1988 — 1996 гг.
  • бензин, дизель
  • скачать
Читать еще:  Что проверяет сканер двигателя

Поиск книги

Используйте данную форму для поиска материалов на сайте:

Как скачать книгу?

Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.

Как получить PDF книгу?

PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.

Как купить бумажную книгу?

Каждая страница руководства по эксплуатации на сайте содержит информацию о ценах и наличии в нескольких интернет-магазинах с возможностью доставки по странам СНГ. Выберите книгу, сравните цены в магазинах и перейдите в наиболее подходящий для последующего заказа.

Датчик холостого хода на Volkswagen Passat B3: диагностика и замена своими руками

В конструкции любого автомобиля есть огромное количество мелких элементов. Каждый из них так или иначе влияет на работу машины в целом, без любого из этих мелких механизмов эксплуатация авто будет невозможной или затруднённой. Особое внимание водителей заслуживает датчик холостого хода. Это небольшое устройство, от работоспособности которого зависит, сможет ли водитель вообще завести двигатель.

Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»

Датчик холостого хода в конструкции автомобиля «Фольксваген Пассат В3» отвечает за стабильность работы силового агрегата в холостом режиме (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель заводит мотор, чтобы прогреться или в минуты остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечивает именно этот датчик.

Если говорить технически грамотно, то датчик холостого хода на моделях «Пассат» нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик. Поэтому практически все водители «Фольксваген Пассат В3» называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).

В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это делать непосредственно рядом с мотором.

Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

Устройство РХХ

Конструкция регулятора холостого хода на автомобилях «Фольксваген Пассат» основывается на одном базовом элементе — это шаговый моторчик. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.

Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

  • подвижный шток;
  • пружинный элемент;
  • прокладки;
  • игла (или клапан).

То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. В случае с последними моделями «Фольксваген Пассат», это значение равняется 200 тысячам километров пробега. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.

Двигатель с моновпрыском

На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.

Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

Двигатель с инжектором

Немного по-другому обстоят дела с двигателями «Фольксваген Пассат», работающими на инжекторе. На дроссельной заслонке фиксируется РХХ, который в целом и «руководит» работой этого механизма. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

Видео: принцип работы РХХ

Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

  • мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
  • если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
  • в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
  • если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.
Читать еще:  Электроподогрев двигателя своими рукам

Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

Как продлить срок службы датчика холостого хода

Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

  1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
  2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
  3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.

Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.

Замена датчика холостого хода своими руками

При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.

РХХ стоит недёшево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объёма двигателя, устройство может обойтись в сумму от 3200 до 5800 рублей.

Для выполнения замены потребуются:

  • рожковый ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • новый датчик холостого хода.

Порядок работы

Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

  1. Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
  3. Выкрутить винты крепления датчика.
  4. Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
  5. Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
  6. В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
  7. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
  8. Подключить к нему шлейф проводов.
  9. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.
Фотогалерея: замена РХХ своими руками

Сразу же после замены рекомендуется завести двигатель и проверить правильность выполнения работы. Если мотор на холостых оборотах работает ровно, то новый РХХ был установлен правильно. Для собственного спокойствия можно одновременно включить фары и кондиционер — обороты не должны «упасть».

Регулировка холостого хода

Довольно часто датчик холостого хода может «капризничать» по той причине, что изначальные параметры его работы сбились. В этих случаях можно провести регулировку холостого хода. Главным элементом этой работы как раз и станет РХХ.

Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму:

  1. На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
  2. Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
  3. Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
  4. Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.

Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода

Сам три года мучался. Все просто. На дроселе есть болтик. Если обороты прыгают, то немного выкрути его. Если обороты залипают, закрути. Он еще может со временем сам сбиваться. А еще, обязательно все вакуумные трубочки посмотри на наличие трещин. может воздух проходить

Ewik

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134729

Таким образом, отремонтировать регулятор холостого хода своими руками не получится: гораздо проще и быстрее (хотя и дороже) заменить его на новый. В случае необходимости всегда можно провести регулировку работы систем холостого хода: при самостоятельном исполнении потребуется какое-то время, чтобы понять, на какое именно количество оборотов лучше выкручивать винт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector