1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя уаз хантер

«Спартанец» напрягся: далеко ли заедет электромобиль из Ульяновска

Мало кто даже среди специалистов догадался, что таинственной новинкой УАЗ станет электромобиль. Причем построенный на базе самой архаичной модели — Hunter. Почему эта машина называется MWM Spartan и каковы ее шансы выйти на российский рынок, выясняли «Известия».

Что общего между УАЗ и Tesla

УАЗ считается консервативным производителем, между тем первый свой электромобиль, предназначавшийся для обслуживания аэродромов, он построил еще в конце 1950-х. К электрической теме в Ульяновске возвращались и позднее: выпускавшийся мелкой серией в 1980–1985 годах фургон УАЗ-3801 проезжал 80 км и мог перевозить 800 кг груза. Недавно российское правительство приняло концепцию по развитию электромобилей, рассчитанную на ближайшие 10 лет, и УАЗу уже есть, что показать, — E-Hunter, он же MWM Spartan.

Впрочем, первое название пока неофициальное, а машину изначально разрабатывала крохотная чешская фирма MW Motors. О себе она заявила всего три года назад, построив купе Luka EV с мотор-колесами — электрическую реплику спортивной Tatra JK2500 середины 1950-х. В прошлом году она решила построить электромобиль на базе УАЗ Hunter и попросила в Ульяновске «планер» — автомобиль без двигателя. В этой истории нет ничего удивительного — тот же Илон Маск заказывал «планеры» у британской фирмы Lotus для своей первой модели — Tesla Roadster.

Сделано в Ульяновске для Европы

В MW Motors скоро поняли, что самостоятельно построить машину не смогут, и обратились за помощью на УАЗ. В итоге за доводку «Спартанов» отвечает «Соллерс инжиниринг». Параллельно инженеры «Соллерса» помогут сделать праворульную версию для Великобритании — MW Motors планирует продавать «Хантеры» и там, причем обычные, с двигателем внутреннего сгорания. Первые 10 машин соберут на УАЗе, завод выступает подрядчиком.

Чехи делают водонепроницаемые кейсы для аккумуляторов, адаптер для соединения электромотора с трансмиссией «Хантера» и программное обеспечение. Батареи и электромотор с жидкостным охлаждением — китайские, причем представители MW Motors держат имя изготовителя в секрете.

Электромобиль с «механикой»

Первое, что гарантированно отличает электрический уазик, — пластиковая решетка без прорезей. Помимо дизайнерской функции, она еще и прикрывает острые кромки кузова — иначе Spartan не прошел бы сертификацию в Великобритании. В интерьере отличий не больше. «Спартанец» вполне оправдывает свое название. Вместо россыпи циферблатов — один дисплей по центру, так проще делать праворульные версии, не надо менять приборы местами.

Рычаги механической коробки и раздатки сохранили по той же причине, рассказывает технический директор УАЗа и гендиректор «Соллерс Инжиниринг» Михаил Гурьянов. Электромотор (163 л. с.) фактически пристыкован вместо ДВС к серийной трансмиссии. Если убирать коробку передач, то пришлось бы разрабатывать и делать несерийные детали — а это дополнительные затраты. Да и, к примеру, Porsche Taycan оснащен двухступенчатым редуктором для разных режимов движения.

Масса автомобиля без нагрузки — 1966 кг

MWM Spartan умеет ездить вперед-назад с помощью переключателя, не задействуя «механику». Однако 4–5-я передачи подходят для движения по трассе, а на третьей с понижайкой можно штурмовать бездорожье. Педаль сцепления, впрочем, убрана, и правильно — понижением лучше не увлекаться, иначе электромотор, выдающий на старте 600 Нм, завяжет трансмиссию узлом.

В этом отношении Spartan не уникален — у представленного в начале года электрического прототипа Wrangler Magneto «механика» также сохранена. По тому же принципу конвертируют в «электрички» ретроавтомобили — там важно без серьезных переделок извлечь ДВС, разместить батареи и при необходимости вернуть всё в исходное состояние.

Где у него батарея?

Автопроизводители конструируют специальные платформы для электромобилей, чтобы компактнее разместить аккумуляторы, но архаичный Hunter не потребовал переделок. Место двух баков под кузовом (военное наследство) заняли короба с аккумуляторами. Встали как влитые. Третью батарею разместили в багажнике, и она не сильно изменила погрузочную высоту.

Электрический УАЗ тяжелее обычного на 200 кг, и прибавка в основном пришлась на заднюю ось, изменив развесовку. Когда назад садятся двое, Spartan ощутимо приседает, а его заявленная грузоподъемность меньше — 550 кг на дороге, 336 кг на бездорожье против 735 кг у бензинового внедорожника. Чтобы поправить развесовку, запаску разместили спереди, под капотом, где высвободилось достаточно места.

Как едет электрический внедорожник

С места он срывается молниеносно. Разгон с места «до сотни» не замеряли, но, кажется, Spartan вдвое быстрее неспешного «Хантера», хотя максимальная скорость у них одинаковая — 130 км/ч. Внедорожник буквально прыгает вперед с пробуксовкой, бросая из-под колес комья грязи — педаль акселератора очень острая. Электромобили подкупают сочетанием стремительного разгона и бесшумности, но Spartan гудит на разные лады — писк электрической части перекрывают «поющие» шестерни трансмиссии, а еще громче воет электрический насос, отвечающий за гидроусилитель.

Максимальная скорость — 130 км/ч

Но динамика впечатляет. Главное, успеть поставить машину в поворот длинным сопротивляющимся рулем. Штатные тормоза для такого напора слабоваты, но ведь у электромобиля должно быть замедление с помощью рекуперации. Однако на бездорожье систему отключили — чтобы колеса не блокировались. Поэтому с 50-процентного подъема съезжаешь на тормозах и сразу же идешь вверх. Забравшись на половину, жмешь на акселератор снова — передние колеса разгружаются, а задние начинают бешено крутится, дымя шинами. Вот это мощь!

А как Spartan карабкается по камням и ступенькам! Прочная машина простит, даже если водитель перебрал со скоростью на ямах. Пассажирам, правда, придется туго.

Как далеко он может уехать?

В Европе «Спартанам» придется не развлекать любителей экстрима, а работать — в лесничествах, карьерах и фермерских хозяйствах.

Читать еще:  Двигатель 4м40 холодный дымит

Работы автомобиль не боится, чехи уверены и в электрической части, через 5–6 лет аккумуляторы потеряют только 20% емкости. Надежно защищены они и от влаги — внедорожник способен брать полуметровые броды.

Литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 62 кВт⋅ч приятно удивила. Два десятка заездов без остановки — а в ней еще 75% заряда, запас хода сократился с 243 до 178 километров. Неплохо, а ведь возможно увеличить дальность благодаря более емкой аккумуляторной секции в багажнике. Часа у суперчарджера достаточно, чтобы зарядить пустую батарею до 80%, но у обычной розетки придется провести несколько часов. Больше 3,5 кВт от источника переменного тока внедорожник не возьмет, но в будущем обещают установить инвертор помощнее.

Самый дорогой УАЗ

Вот только выглядит MWM Spartan как прототип, каковым, собственно, и является. Покраска далека от идеала, кое-где кузов уже ржавеет, а накладка на экран топорщится. Между тем в Европе машину оценили в €40 тыс., почти вдвое больше, чем бензиновый аналог.

В переводе на рубли это 3,5 млн. Технический директор УАЗа и генеральный директор «Соллерс Инжиниринг» Михаил Гурьянов обещает, что при более массовом производстве цену удастся снизить. А если применить отечественные комплектующие — на них, кстати, настаивают военные, также заинтересовавшиеся электрическим УАЗом?

Трехфазный электромотор развивает 163 л.с. и 600 Нм момента

Пробовали, но агрегаты от «Ауруса» оказались более громоздкими и дорогими. Чешскую схему можно распространить на весь модельный ряд. Впрочем, для российской зимы ее придется адаптировать — явно нужен более мощный отопитель и жидкостное охлаждение батареи.

Главное — не тормозить

Резко стартует и с трудом останавливается — этот необычный проект может стать для УАЗа примером, как следует действовать. Даже несмотря на правительственную поддержку электромобилей, компания слишком осторожно подходит к теме. Всё еще непонятно, будут ли покупать у MW Motors лицензию или создадут СП. В любом случае, получим опыт в производстве электромобилей, уверен директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн.

В настоящее время руководство УАЗа прорабатывает всевозможные сценарии, потихоньку доделывает «Русский Прадо» и ведет переговоры с несколькими иностранными партнерами об организации производства в Ульяновске.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

  • Регистрация
  • Войти
  • Автолитература
  • Авто журналы
  • Диагностика автомобилей
  • Каталоги автозапчастей
  • GPS навигация

  • Audi
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • BMW
  • Buick
  • Citroen
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ЗИЛ
  • ЗАЗ
  • Москвич
  • УАЗ
  • ИЖ
  • ГАЗ
  • DAF
  • Iveco
  • MAN
  • Scania
  • Маз
  • КамАЗ

УАЗ ХАНТЕР (UAZ HUNTER) с 2003, УАЗ-469 с 2010 бензин / дизель

Категория: Автолитература, УАЗ

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей UAZ Hunter (выпуск с 2003 г.) и УАЗ-469 (выпуск с 2010 г.), оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409 и дизельными двигателями ЗМЗ-5143. Руководство включает в себя более 2000 цветных фотографий, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

11 сентября 2015, посмотрело: 6720

Uaz Patriot 3163. Пошаговый ремонт в фотографиях

Категория: Автолитература, УАЗ

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ 3163 Патриот, оборудованных бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (Евро 2, Евро 3).

11 марта 2015, посмотрело: 11111

УАЗ 31512, 31514, 31519 Руководство по ремонту цветное

Категория: Автолитература, УАЗ

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ-31512, 31514, 31519, включая двигатели УМЗ-4218 и ЗМЗ-4104

14 февраля 2013, посмотрело: 38558

УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter) Мультимедийное руководство по ремонту

Категория: УАЗ, Руководства по ремонту автомобилей

Предлагаем Вашему вниманию мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля UAZ HUNTER. Пошаговый ремонт в фотографиях. Полные технические характеристики. Особенности эксплуатации и ремонта. Устранение неисправностей в пути. 2000 фотографий. Цветные электросхемы.
Дизельный двигатель: ЗМЗ — 5143.10, 2,24 л. Бензиновые двигатели: ЗМЗ-409, 2, 69 л.

5 октября 2012, посмотрело: 9638

УАЗ 3163 Patriot Каталог деталей

Категория: УАЗ, Каталоги запчастей

Полный заводской каталог деталей, запчастей и сборочных единиц автомобилей UAZ 3163 Patriot (УАЗ 3163 Патриот). Издание составлено на русском и английском языках.

10 января 2012, посмотрело: 10941

УАЗ-31512,31514,3303,3741. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Категория: УАЗ, Автолитература

Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095 и их модификации. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей выпускаемых АООТ УАЗ на базе готовых запасных частей,имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автоиобилей.

9 января 2012, посмотрело: 21094

УАЗ-3160, 31601, 31604, 31605. Мультимедийное руководство по ремонту

Категория: УАЗ, Руководства по ремонту автомобилей

Мультимедийное Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 3160 с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 2,9 л. и дизельными двигателями VM Motori рабочим объемом 2,9 л.

7 мая 2011, посмотрело: 5984

УАЗ-31512, 31514, 31519 Ремонтируем своими силами

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, УАЗ

В руководстве “Ремонтируем УАЗ 31512 своими силами” рассмотрена конструкция узлов и систем автомобилей УАЗ-31512 , -31514 , 31519 , включая двигатели УМЗ-4218 , УМЗ-4104. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Руководство предназначено для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно.

Читать еще:  Что обозначает последние цифры на двигателе

18 мая 2010, посмотрело: 13699

УАЗ 31512, 31514. 2206 Руководство по ремонту

Блок предохранителей и реле УАЗ Хантер

Рассматриваем автомобиль Уаз Хантер (УАЗ-315195, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-469 и УАЗ-3151) 1972 — 2021 года выпуска. С бензиновыми и дизельными моторами.

Предохранители и реле в салоне Уаз Хантер (Уазик)

Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Выше рулевой рейки.

Схема блока предохранителей Уаз Хантер (Уазик)

Описание

125А Резерв
25А Габаритный свет правая сторона
37,5А Ближний свет правая сторона
410А Дальний свет правая сторона
57,5А Противотуманная фара правая
65А Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
77,5А Стоп-сигналы
810А Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
920А Звуковой сигнал
107,5А Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
1115А Предохранитель прикуривателя Уаз Хантер (Уазик)
125А Задний противотуманный фонарь
1310А Радиооборудование
1425А Резерв
155А Габаритный свет левая сторона
167,5А Ближний свет левая сторона
1710А Дальний свет левая сторона
187,5А Противотуманная фара
195А Фонарь света заднего хода левая
207,5А Указатели поворота в режиме указателей поворота
2110А Отопитель
2220А Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла
237,5А Плафоны освещения, подкапотная лампа
2415А Резерв
255А Приборы и сигнализаторы
2610А Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148

Монтажный блок с реле расположен возле левой стойки под панелью управления.

Схема блока реле в салоне Уаз Хантер (Уазик)

Описание

  1. реле включения ближнего света фар
  2. реле включения дальнего света фар
  3. реле включения противотуман­ных фар
  4. реле очистителя стекла двери задка
  5. ре­ле включения заднего противотуманного фонаря
  6. ре­ле очистителя ветрового стекла
  7. реле-прерыватель указателей поворота

Предохранители и реле под капотом Уаз Хантер (Уазик)

Расположены на стенке под лобовым стеклом.

Схема предохранителей под капотом Уаз Хантер (Уазик)

Описание

Вариант 1

  1. 40А Наружное освещение
  2. 90А Клемма 30 выключателя зажигания

Вариант 2

  1. 90А Клемма 30 выключателя зажигания
  2. 40А Наружное освещение
  3. 15А Подогрев топливного фильтра
  4. 90/60А Свечи накаливания

Реле под капотом Уаз Хантер (Уазик)

Здесь расположены реле и предохранители системы управления двигателем и системы впрыска топлива.

Дополнительный блок Уаз Хантер (для дизельных двигателей УАЗ-315195, 315148)

Описание

К1Реле стартера
К2Реле главное 2
КЗРеле главное 1
К4Реле подогрева топлива
F130А Бортовая сеть
F230А Бортовая сеть
F325А Реле подогрева топлива
F45А Диагностика
F520А Реле стартера
F610А Датчик массового расхода воздуха
F75А Блок управления
F815А Реле главное 1
F910А Реле главное 2
F1025А Реле главное 2

Электрическая схема Уаз Хантер (Уазик)

Скачать полную электрическую схему Уаз Хантер (Уазик) можно здесь — тыц!

Руководство по эксплуатации Уаз Хантер (Уазик)

Скачать полное руководство по эксплуатации Уаз Хантер (Уазик) можно здесь — тыц!

Предохранители и реле УАЗ Хантер УАЗ 469

Рассмотрены автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные ЗМЗ-5143. Статья подойдет для УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514 инжектор и карбюратор.

Расположение блока предохранителей в салоне.

Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы

Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов

предохранитель прикуривателя УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Задний противотуманный фонарь

Фонарь света заднего хода

Указатели поворота в режиме указателей поворота

Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла

Плафоны освещения, подкапотная лампа

Приборы и сигнализаторы

Реле расположены под панелью приборов со стороны водителя.

1 — реле включения ближнего света фар; 2 — реле включения дальнего света фар; 3 — реле включения противотуман­ных фар; 4 — реле очистителя стекла двери задка; 5 — ре­ле включения заднего противотуманного фонаря; 6 — ре­ле очистителя ветрового стекла; 7 — реле-прерыватель указателей поворота

Реле и предохранитель системы впрыска топлива находится в моторном отсеке.

Силовые предохранители расположены под капотом.

Силовые предохранители защищаю цепи наружного освещения и клемма 30 выключения зажигания.

Электрические схемы блока предохранителей УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-025, 315195-125

для увеличения нажмите на изображении. (схема хорошего качества размер 1,45 мб)

для просмотра электросхемы во всей красе нажмите на крестик как показано на рисунке ниже

1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — правая противотуманная фара; 4 — сигнал звуковой; 5 — левая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийно­го падения давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель «массы»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лам­па подкапотная; 22 — блок силовых предохранителей; 23 — плафон освещения блока предохранителей; 24 — повторитель боковой; 25 — прерыватель стеклоочистителя; 26 — по­вторитель боковой; 27 — реле противотуманного фонаря; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление отопите­ля; 32, 33 — реле переключения света фар; 34 — реле противотуманных фар; 35 — реле времени омывателя заднего стекла; 36 — щиток приборов; 37 — спидометр электронный; 38 — розетка штепсельная; 39 — сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ»; 40 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворо­тов; 42 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 — контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 — контрольная лампа аварийного давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 — контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 — переключатель отопителя; 52 — вы­ключатель зажигания; 53 — реле выключателя зажигания; 54 — переключатель световой сигнализации; 55 — кнопка звукового сигнала; 56 — переключатель стеклоочистителя; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 — выключатель аварийной сигнализации; 60 — плафон освещения салона; 61 — прикуриватель; 62 — выключатель плафона освещения салона; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманных фар; 65 — выключатель наруж­ного освещения; 66 — реостат освещения приборов; 67 — датчик скорости; 68 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 — датчик уровня топлива; 70 — стеклоочисти­тель задний; 71 — омыватель заднего стекла; 72 — фонарь задний; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 — задний противотуманный фонарь; 78 — фонарь задний; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик темпера­туры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — топливные форсунки; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушки зажигания; 91 — датчик положения коленчатого вала; 93, 95 — реле; 94 — предохранитель плавкий 10 А; 96 — предохранитель плавкий 20 А; 97 — колодка диагностики 613012; 98 — ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 — свечи зажигания

Читать еще:  Что такое гидроудар двигателя и его последствия

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-023, 315195-123

для увеличения нажмите на изображении (схема хорошего качества размер 1,45 мб)

для просмотра электросхемы во всей красе нажмите на крестик как показано на рисунке ниже

1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — левая противотуманная фара; 4 — звуковой сигнал; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель контрольной лампы неис­правности тормозной системы; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель «массы»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лампа подкапот­ная; 22 — блок силовых предохранителей; 23 — плафон освещения блока предохранителей; 24 — повторитель боковой; 25 — прерыватель стеклоочистителя; 26 — повторитель бо­ковой; 27 — реле противотуманного фонаря; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление отопителя; 32, 33 — ре­ле переключения света фар; 34 — реле противотуманных фар; 35 — реле времени омывателя заднего стекла; 36 — комбинация приборов; 37 — спидометр; 38 — колодка; 39 — сигнальная лампа неисправности двигателя; 40 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворотов; 42 — контрольная лам­па включения стояночного тормоза; 43 — контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 — контрольная лампа аварийного давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 — контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 — переключатель режимов отопителя; 52 — выключатель (замок) зажигания; 53 — реле выключателя (замка) зажигания; 54 — переключатель световой сигнализации; 55 — кнопка звукового сигнала; 56 — переключатель стеклоочистителя; 57 — пе­реключатель датчиков уровня топлива; 58 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 — выключатель аварийной сигнализации; 60 — плафон освещения салона; 61 — прикуриватель; 62 — выключатель плафона освещения салона; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманных фар; 65 — выключатель наруж­ного освещения; 66 — реостат освещения приборов; 67 — датчик скорости; 68 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 — датчик уровня топлива; 70 — стеклоочисти­тель задний; 71 — омыватель заднего стекла; 72, 78 — фонарь задний; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — фонарь дополнительного сиг­нала торможения; 77 — задний противотуманный фонарь; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик температуры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — форсунка топливная; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушка зажигания; 91 — дат­чик положения коленчатого вала; 93, 95 — реле автомобильное; 94 — предохранитель плавкий 10 А; 96 — предохранитель плавкий 20 А; 97 — колодка диагностики; 98 — ЭБУ дви­гателем; 99, 100, 101, 102 — свеча зажигания; 103 — датчик концентрации кислорода; 104 — клапан продувки адсорбера

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector