2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя ушм

Как сделать регулятор оборотов для болгарки своими руками

Болгарка — довольно популярный инструмент, который обладает обширными функциональными возможностями. Чаще всего их применяют для разрезки металлических изделий. Однако подходят они и для работы с другими материалами. Стоит отметить, что во время использования этого электроинструмента придется периодически менять скорость вращения круга. Поэтому рекомендуется заранее разобраться, как уменьшить обороты на болгарке.

Болгарка — инструмент, который часто используется для разрезания металлических конструкций

Что это за функция, принцип работы, электрическая схема, плюсы УШМ с регулятором

Большинство моделей болгарок не имеют встроенного регулятора оборотов, как на пылесосах. Такие устройства работают только на максимальной скорости вращения. Однако если встроить в них специальный регулятор, человек сможет понизить обороты до такого уровня, чтобы можно было более качественно обрабатывать тот или иной материал.

Для какой цели УШМ невысокие обороты

Многих людей интересует, для чего нужно регулировать обороты на болгарке. Чаще всего люди решают уменьшать скорость вращения круга, чтобы более бережно обрабатывать пластик или древесину.

Также при пониженной скорости возрастает безопасность использования такого электроинструмента. Дело в том, что при небольших оборотах болгарка меньше вибрирует и намного лучше сидит в руке.

Дополнительная информация! Многие профессионалы, которые регулярно пользуются болгарками от Деволт или Интерскол в домашних условиях, рекомендуют выводить регуляторы скорости за пределы устройства. Это в разы упрощает обслуживание инструмента. К тому же, болгарку не придется разбирать, если модуль настройки вращения сломается.

Для чего болгарке плавный пуск и регулятор оборотов

Регулятор вращения — позволяет самостоятельно устанавливать обороты во время использования электроинструмента

В современных моделях углошлифовальных устройств применяются две технологии, которые увеличивают безопасность и характеристики электроинструмента:

  • Регулятор скорости вращения. Это устройство устанавливается для того, чтобы человек смог переключать режимы работы мотора.
  • Плавный пуск. Чаще всего данная функция встречается в дорогих моделях от Диммер. При использовании плавного спуска работа мотора будет постепенно увеличиваться от нулевой отметки до максимального значения.

Вышеперечисленные технологии очень полезны. Дело в том, что с их помощью удается снизить изнашиваемость инструмента и увеличить срок его работы. Поэтому людям, которые решили приобрести себе болгарку, рекомендуется искать модели со встроенным плавным спуском и регулятором вращения.

Схема подключения без регулятора мощности

Схема подключения — может понадобиться во время подсоединения модуля настройки мощности

Люди, которые решили самостоятельно подключить устройство для настройки оборотов, должны заранее ознакомиться со схемой болгарки. Это поможет понять, как в ней все устроено.

Главным элементом всей схемы является статор. У него есть две на связанные между собой обмотки. Они подключены к источнику напряжения через отдельный выключатель. Именно в нем установлена кнопка пуска, которая отвечает за начало работы болгарки.

Каждая из имеющихся обмоток подключена к графитовым щеткам при помощи специальных контактов, которые надежно соединены с поверхностью коллектора. При этом концы обмотки подключены к коллекторным ламелям. В результате этого получается замкнутая электрическая цепь.

Как сделать регулировку для УШМ в домашних условиях, самодельные варианты

Если человеку хочется получить бесплатную регулировку для болгарки, можно попытаться сделать ее самостоятельно. Однако перед этим необходимо ознакомиться с тем, как правильно ее изготовить.

Без потери мощности

Многие люди мечтают о том, чтобы создать самодельное устройство для регулирования оборотов без дальнейшей потери мощности. Однако на самом деле изготовить их практически невозможно. Дело в том, что подобные регуляторы должны оснащаться специальными датчиками. Они самостоятельно отслеживают, насколько быстро вращается круг и при необходимости корректируют скорость. Делать такие устройства могут только производители болгарок.

Важно! В домашних условиях удастся изготовить регуляторы на полупроводниковых схемах. Они не гарантируют полное сохранение мощности при изменении частоты оборотов.

Тестирование электронного устройства

Подключение обычной лампочки — поможет протестировать работоспособность регулятора

Люди, которым удалось самостоятельно собрать регулятор, должны его протестировать прежде чем подключить к болгарке. Это нужно обязательно сделать, чтобы убедиться в работоспособности изготовленного модуля.

Чтобы проверить исправность регулятора в домашних условиях, понадобится накладная электрическая розетка. В нее устанавливается два проводка, один из которых подключается к плате. Второй необходимо подсоединить к сетевому кабелю.

Когда все провода будут подсоединены, получится последовательная электрическая цепь. Для проверки регулятора к цепи надо подключить лампочку и попробовать уменьшить ее мощность. Если ее яркость начала уменьшаться, значит электронное устройство работает и его можно поставить в болгарку.

Как уменьшить/увеличить скорость вращения диска

Бывают ситуации, когда необходимо не только убавить, но и увеличить скорость вращения. В данном случае не обязательно разбираться в том, как сделать болгарку с регулировкой оборотов своими руками. Намного проще купить универсальный китайский регулятор, с помощью которого можно будет изменять обороты вращения.

Такие устройства продаются в отдельных пластиковых коробках. Они оснащаются розеткой для подсоединения болгарки и шнуром с вилкой для подключения устройства к источнику питания.

Дополнительная информация! Пользоваться подобными модулями довольно удобно. Необходимо просто подсоединить через установку болгарку и выбрать режим работы на регуляторе.

Как поставить, подключить

Сетевой фильтр — часто используется для размещения платы управления мощностью болгарки

Устройство для уменьшения и увеличения оборотов можно подключать различными способами. Есть два метода, которые используются чаще всего при подсоединении регулятора:

  • В качестве внешнего управляющего устройства. Рекомендуется размещать такие модули вне корпуса электроинструмента. Довольно часто люди устанавливают платы на полупроводниках для регулирования мощности болгарки в сетевые переноски.
  • Установка внутрь корпуса инструмента. Этот способ используется крайне редко. Дело в том, что вмонтировать устройство в корпус достаточно проблематично из-за небольшого количества свободного места. Также такой метод не популярен из-за того, что в корпусе болгарки регулятор будет часто перегреваться.

Дополнительная информация! Если не удается самостоятельно подсоединить регулятор, необходимо доверить эту работу профессионалу.

Как отключить, убрать датчик напряжения

Чтобы отключить внешний датчик, его необходимо просто вытащить из розетки

Бывают ситуации, когда необходимо избавиться от подключенного модуля для настройки оборотов. Чаще всего такое случается, если устройство выходит из строя и из-за этого не удается воспользоваться болгаркой. В таком случае остается только одно — отсоединить датчик.

Отключить регулятор достаточно просто. Если он вмонтирован в инструмент, придется снять корпус и осторожно отсоединить все провода. При использовании наружного модуля все еще проще. Необходимо отсоединить его от розетки и болгарки.

Читать еще:  Чем плох газовый двигатель

Тонкости работы болгарки с самодельным регулятором

Перегруженная сеть — одна из причин появления неисправностей у болгарок

Каждый человек, который собирается пользоваться болгаркой с дополнительным регулятором, должен ознакомиться с основными тонкостями работы такого инструмента.

  • Модифицированную болгарку нельзя перегружать, так как долгая непрерывная работа может негативно сказаться на обмотке коллектора. Поэтому рекомендуется выделять время на отдых. Делается это раз в 30-40 минут. Однако если количество оборотов в минуту понижено до 1500, устройство можно не отключать в течение 1-2 часов.
  • Еще один фактор, за которым надо обязательно следить — момент включения. Понижать скорость вращения можно только в тех случаях, когда инструмент уже работает. Не стоит включать его сразу на сниженных оборотах, так как из-за этого мощности может не хватить для раскручивания мотора.

Важно! Нельзя подключать модифицированный электроинструмент в перегруженную сеть.

Многим владельцам болгарок хотелось бы регулировать обороты во время работы. Сделать это можно при помощи специального модуля правления вращения. Прежде чем им воспользоваться, надо разобраться как сделать регулятор оборотов для болгарки своими руками и каким образом его можно подключить к инструменту.

Проверка и ремонт якоря болгарки своими руками

Особенности работы асинхронного двигателя болгарки

  • Особенности работы асинхронного двигателя болгарки
  • Как определить неисправность якоря болгарки
    • Визуальный осмотр снаружи
    • Осмотр прибора изнутри
    • Прозвонка цепей тестером
    • Проверка контактов лампочкой
  • В каких случаях можно спасти якорь и восстановить его своими руками
    • Как перемотать якорь — пошаговая инструкция
  • Замена якоря самостоятельно в домашних условиях
    • Как снять якорь
    • Как поставить якорь на место

Практически во всех электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электрический двигатель. Важным преимуществом этого типа мотора является то, что при изменении нагрузки на него, частота оборотов не меняется. Это означает, что если, к примеру, долго и без остановки резать камень бытовой болгаркой, никаких внешних признаков перегрузки двигателя заметно не будет. Скорость вращения диска будет постоянная, звук однотонным. Изменится только температура, но этого можно и не заметить, если руки одеты в перчатки.

При невнимательном отношении, преимущество может превратиться в недостаток. Асинхронные двигатели очень чувствительны к перегреву, значительное превышение рабочей температуры влечёт за собой оплавление изоляции на обмотках ротора. Вначале мотор будет работать с перебоями, а потом — когда произойдёт межвитковое короткое замыкание — двигатель остановится совсем. Стоит несколько раз сильно перегреть двигатель болгарки и, наиболее вероятно, что якорь оплавится. Кроме того, от высокой температуры отпаиваются контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, что ведёт к прерыванию подачи электрического тока.

Как определить неисправность якоря болгарки

Признаками поломки якоря болгарки являются: повышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. Если такие симптомы присутствуют, работу инструментом следует прекратить — это опасно. Подозрения легко проверить с помощью несложных тестов.

Визуальный осмотр снаружи

Поиск неисправности следует начать с визуального осмотра болгарки:

  1. Провести общий осмотр инструмента.
  2. Обратить внимание на целостность сетевого шнура, наличие напряжения в розетке.
  3. При помощи индикатора напряжения убедиться, что ток поступает на коллектор двигателя и кнопку пуска.

Осмотр прибора изнутри

Если с питанием всё в порядке, но болгарка не работает, придётся вскрыть корпус, чтобы получить доступ к мотору. Как правило, разборка не представляет сложностей. Но необходимо придерживаться простых правил, которые позволят избежать неприятностей во время обратной сборки:

  1. Обязательно отключить прибор от сети перед разборкой.
  2. Снять со шпинделя рабочий диск и защитный кожух.
  3. Произвести вскрытие корпуса в хорошо освещённом месте, на чистой поверхности стола.
  4. Запомнить расположение всех деталей и узлов перед разборкой. Рекомендуется зарисовать или сфотографировать внутреннее устройство прибора.
  5. Шурупы и винты крепления складывать в отдельном месте, чтобы не потерялись.

Осматривать мотор лучше всего под ярким освещением, чтобы все мелкие детали были хорошо различимы. Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, правильно работающие подшипники не должны при работе издавать звук. На якоре не должно быть следов оплавившейся проводки, обмотки контура должны быть целыми, без разрывов. Можно понюхать ротор. При межвитковом замыкании изоляционный лак подгорает и издаёт устойчивый специфический запах. Но для такой диагностики необходим определённый опыт.

Прозвонка цепей тестером

Если визуальный осмотр не дал явных результатов, продолжить обследование рекомендуется при помощи мультиметра. Выставив тумблер переключения режимов в положение омметра (диапазон 200 Ом), необходимо двумя щупами «прозвонить» две соседние ламели якоря. Если сопротивление на всех витках одинаковое, это значит, что обмотки исправны. Если же на каких-то парах тестер показывает другое сопротивление или обрыв цепи — в этой катушке неисправность.

Разрыв проводки может произойти между обмоткой и сердечником. Следует внимательно обследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в нижней части якоря, визуально проверить пайку контактов.

Проверка контактов лампочкой

Если нет тестера, выйти из положения можно с помощью простой лампочки на 12 вольт. Мощность может быть любой, оптимально 30–40 Вт. Напряжение от аккумулятора 12 вольт надо подать на вилку болгарки, вставив в разрыв одного провода лампочку. При исправном якоре, если вращать шпиндель рукой, лампочка должна гореть, не изменяя яркости. Если накал меняется — это верный признак межвиткового короткого замыкания.

Если же лампочка не горит, то это может говорить о следующем:

  1. Возможно зависание щёток в нерабочем положении. Сработалась подпорная пружина.
  2. Произошёл разрыв питающего контура.
  3. Произошло замыкание или разрыв в обмотке статора.

Существуют и другие способы диагностики, но они требуют более сложного оборудования, которое в домашних условиях обычно не применяют. Опытный мастер определит поломку с высокой степенью точности, используя «пробойник» или простейший трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

В каких случаях можно спасти якорь и восстановить его своими руками

Если повреждение якоря установлено с гарантированной точностью, деталь необходимо извлечь из электродвигателя. Разборку мотора надо производить с особой аккуратностью, предварительно сняв щётки и отсоединив клеммы питания. Вынимается ротор вместе с опорными подшипниками и крыльчаткой охлаждения мотора, они составляют с ним единое целое.

Если в якоре повреждена большая часть проводки и в результате перегрева нарушена балансировка, его лучше заменить целиком. О нарушении балансировки говорит повышенная вибрация и неравномерный гул при работе механизма.

Читать еще:  Электрическая схема драйвера двигателя

Как перемотать якорь — пошаговая инструкция

Если балансировка якоря не нарушена, а проблема только в испорченных обмотках, то такой якорь можно восстановить самостоятельно, перемотав катушки. Перемотка ротора в домашних условиях требует большого терпения и аккуратности.

Мастер должен иметь навыки в работе с паяльником и приборами для диагностики электрических цепей. Если вы неуверены в своих силах, лучше отнести двигатель для ремонта в мастерскую или самостоятельно заменить весь якорь.

Для самостоятельной перемотки якоря понадобится:

  • провод для новой обмотки. Используется медная жила с диаметром, точно соответствующим старому проводнику;
  • диэлектрическая бумага для изоляции обмотки от сердечника;
  • лак для заливки катушек;
  • паяльник с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.

Перед перемоткой важно сосчитать количество витков провода в обмотке и намотать на катушки такое же количество нового проводника.

Процесс перемотки состоит из следующих шагов:

  1. Демонтаж старых обмоток. Их надо аккуратно удалить, не повредив металлического корпуса якоря. Если на корпусе обнаружились какие-либо заусенцы или повреждения, их надо загладить напильником или зашлифовать наждаком. Иногда, для полной очистки корпуса от шлаков, мастера предпочитают обжигать его горелкой.
  2. Подготовка коллектора для подключения нового провода. Снимать коллектор нет необходимости. Следует осмотреть ламели и замерить мегомметром или мультиметром сопротивление контактов по отношению к корпусу. Оно должно быть не более 0,25 МОм.
  3. Удаление старой проводки на коллекторе. Тщательно убрать остатки проводов, прорезать пазы в части контактов. В дальнейшем в пазы будут вставлены окончания проводов катушек.
  4. Установка гильз для якоря. Гильзы делаются из диэлектрического материала толщиной 0,3 мм, например, электротехнического картона. Нарезать определённое количество гильз и вставить в пазы очищенного якоря.
  5. Перемотка катушек. Конец нового проводника приприпаивается к окончанию ламели и наматывается последовательными круговыми движениями, против часовой стрелки. Такая укладка называется «укладкой вправо». Намотка Повторить для всех катушек. Возле коллектора стянуть провода толстой нитью из х/б ткани (капрон применять запрещено, так как он плавится при нагреве).
  6. Проверка качества намотки. По окончании укладки всех обмоток, проверить мультиметром отсутствие межвитковых замыканий и возможных обрывов.
  7. Финишная обработка. Готовую катушку обработать лаком или эпоксидной смолой для скрепления обмотки. В заводских условиях пропитку сушат в специальных печах. Дома это можно сделать в духовке. Как вариант — применять для пропитки быстросохнущие лаки, нанося покрытие в несколько слоёв.

Замена якоря самостоятельно в домашних условиях

Практика показывает, что если решено заменить якорь болгарки, то менять его лучше всего вместе с опорными подшипниками и крыльчаткой охлаждения двигателя.

Для замены потребуются:

  1. Новый якорь УШМ. Должен соответствовать вашей модели. Взаимозамена с другими моделями — недопустима.
  2. Отвёртки, гаечные ключи.
  3. Мягкая щётка и ветошь для протирки механизма.

Как снять якорь

Замена якоря начинается с разборки болгарки. Выполняются следующие шаги:

    Отвёрткой выкручиваются щёточные узлы с двух сторон. Извлекаются щётки.

Видео: замена подшипников на болгарке

Как поставить якорь на место

Чтобы установить на место новый якорь болгарки следует взять новую деталь, после чего собрать инструмент в обратном порядке. Последователь действий следующая:

  1. На вал якоря устанавливается диск фиксации.
  2. Методом напрессовки устанавливается подшипник.
  3. Насаживается малая шестерня и фиксируется стопорным кольцом.
  4. Якорь заводится в корпус редуктора, совмещаются стыковочные отверстия.
  5. Закручиваются болты крепления редуктора.
  6. Якорь с редуктором вставляется в корпус болгарки и фиксируется.
  7. Щётки осаждаются на свои места, закрываются крышками.

После выполнения указанных действий болгарка готова к работе. Замена якоря произведена.

Видео: как проверить болгарку

Древняя суфийская мудрость гласит: «Умён тот человек, который способен выйти с достоинством из сложной ситуации. Но мудр тот, кто в такую ситуацию не попадает.» Соблюдая правила эксплуатации бытовой техники, не допуская перегрева мотора, можно избежать поломок и неурядиц в работе болгарки. Содержание и хранение инструмента в чистоте и сухости предотвратит его механизмы от загрязнения и окисления токонесущих элементов. Своевременное техническое обслуживание инструмента гарантированно избавит от неприятных сюрпризов во время работы.

Как подключить регулятор на болгарку для уменьшения или увеличения оборотов

Хорошая болгарка есть у каждого мастера. Она популярна среди профессионалов и в любом домашнем хозяйстве по причине удобной работы и многозадачности. Инструмент задуман, как шлифовальная машина, но его уникальный угловой редуктор сделал этот прибор самой популярной пилой. При установке соответствующих дисков, УШМ пилит и режет различные материалы, шлифует и полирует поверхности, с легкостью проникая в труднодоступные места.

Поскольку материалы для резки и шлифовки попадаются разной твердости и текстуры, то и скорость вращения диска при их резе должна отличаться. Иначе, режущий круг свою задачу не выполнит или, того более, заклинит в материале в самый неподходящий момент и приведет к выходу из строя двигатель.

Идеальный вариант — модель, у которой производителем встроен регулятор оборотов. Купить болгарку с регулировкой оборотов – лучшее решение.

Принцип работы регулятора скоростей

Плавный пуск и регулировка оборотов — это добавочные функции. Они отвечают за комфорт при работе и безопасность пользователя. Угловая шлифовальная машина и без регулятора неплохо выполняет широкий спектр задач, однако, диск ее при этом вращается на максимальных оборотах, что не дает возможности выполнить задачи аккуратно и качественно.

В обычной машинке, без регулятора скоростей, две обмотки статора подключаются к электрической сети при включении инструмента. Каждая из них оснащена угольными щетками, они прижимаются к ламелям коллекторного двигателя, замыкая электрическую цепь.

Болгарка с регулятором оборотов — гораздо более совершенна и многозадачна , она дает возможность выполнить распил или шлифовку очень качественно, а главное — безопасно.

Электронный блок регулятора оборотов УШМ — это система переключения. В ее основе заложен полупроводник симистор или тиристор (эта схема действует в большем количестве УШМ). Более дорогие модели болгарок оснащены интегральной микросхемой, это вариант дорогостоящий, но более продвинутый и высокотехнологичный.

Изменение числа оборотов и в том, и в другом случае, происходит путем передвижения переменного резистора. Он установлен внутри корпуса машинки и внедрен в разрыв электроцепи , между клавишей пуска и обмотками статора. Интегральная схема часто располагается отдельно, в разрыве электрического провода.

Переключение частоты вращения выполняется вручную, для чего на корпусе есть соответствующие клавиши (кнопки или колесико).

Поскольку за крутящий момент на шпинделе отвечает сила тока, то, фактически, пользователь, уменьшает или увеличивает ее, переключая скорости. Регулируя, таким образом, силу тока, можно снизить или, наоборот, усилить вращение шпинделя и обороты режущего диска.

Читать еще:  Что такое рестайловый двигатель

Для каких задач необходима регулировка

Болгарки с регулятором оборотов применяются:

  • При шлифовке и резе очень тонких листов (металла или пластика). В этом случае нужно снизить обороты почти до нулевого значения оборотов. Крутящий момент должен быть рассчитан так, чтобы материал не плавился.
  • Для резки плитки, керамики, искусственного или натурального камня. В начале реза нужно увеличить скорость вращения, затем снизить, и в конце снова усилить обороты, чтобы не появились сколы и трещины.
  • При работе с дисками с алмазным напылением. С ними лучше резать на низких оборотах, так не происходит сильный нагрев, и можно дольше работать.
  • Во время работы с полировочными насадками, особенно при финишной полировке.

Изготовление регулятора оборотов для болгарки своими руками

Самый простой регулятор можно собрать своими руками. Те домашние мастера, которые понимают толк в электрических схемах, вполне могут изготовить регулятор оборотов по простой схеме на полупроводниках.

Способов, как сделать регулятор и внедрить этот блок в инструмент, есть несколько, его можно установить и вовнутрь корпуса, и присоединить внешне, отдельным элементом. В любой установке он сможет регулировать обороты.

  1. Внешняя установка — для управления отдельно:
  • Используем электрическую переноску с клавишей вкл -выкл.
  • На место этой клавиши устанавливаем полупроводниковую плату регулятора на тиристоре. Купить ее можно в магазине, она недорогая (Китай).
  • Получается отдельно работающий регулятор, удобный для шлифования или реза на низких оборотах.

Внешнюю плату также можно смонтировать в отдельной пластмассовой коробке, оснастив ее вилкой и розеткой. По факту это та же переноска пускового тока, через нее включают УШМ, а колесиком на коробке регулируют обороты. Получается отличная машинка для полировки.

  1. Внутреннее размещение

Этот способ сложнее, зато дает возможность разместиться в корпусе, что компактно и удобно.

  • Перед тем, как установить схему, нужно заменить клавиши, включающие инструмент в сеть.
  • Освободится место. Сюда нужно поставить электронные ключи — симистор или тиристор для переключения скоростей вращения.
  • Можно подключить и микросхему плавного пуска, что даст возможность избежать рывка на старте.

Еще более простой способ, как изготовить регулятор оборотов своими руками — купить готовый регулятор на полупроводниках в магазине установить его на болгарку. При выборе лучше брать мощность такого блока повыше, тогда он будет универсальным и пригодным ко многим электрическим приборам в доме.

Плюсы и минусы регулятора, сделанного своими руками

Плюс в том, что ваша угловая шлифовальная машинка получит дополнительные функции. Вы сможете изменять скорость вращения диска, понижать и повышать обороты.

Но домашняя технология имеет и несколько минусов:

  • Сильно греется, поэтому нагрузку долго давать нельзя. Рекомендуется режим работы с периодическими выключениями, чтобы машинка остыла.
  • Потеря мощности. Полупроводниковые регуляторы неплохо корректируют силу тока и отлично меняют частоту вращения шпинделя. Но при этом, к сожалению, мощность инструмента падает. Только заводской регулятор мощности, установленный производителем, сохраняет мощность двигателя на 100%.

Стоит заметить, что падение мощности актуально лишь при работе с камнем и керамической плиткой. А при выполнении разреза тонколистных материалов, где очень важно понизить число оборотов, потеря мощности практически незаметна.

нужна электрическая схема УШМ

Здравствуйте форумчане! Есть разобранная болгарка DWT ws-115v. Думал, что сгорела обмотка статора, но оказалось отгорели выводы на статоре. На днях думал собрать, но вспомнить, что куда подсоединяется. Может у кого найдутся эл.схема или ссылка на неё. Буду благодарен.

Длинные два провода идут на кнопку по диагонали, другие два на щёткодержатели.

1-й выход выключателя — начало 1-й обмотки статора — конец 1-й обмотки статора — близ располагающаяся щётка — коллектор якоря — 2-я щётка — конец 2-й обмотки статора — начало 2-й обмотки статора — 2-й выход выключателя. Т. е. вся цепочка — последовательная. За начала обмоток можете принять любые расположенные по диагонали выводы статора. Соответственно, на щётки будут идти выводы с другой диагонали.

РЕБЯТА!Всем огромное спасибо за поддержку и помощь! Завтра будем реанимировать!

А еще там присутствуют маленькие катушки на кольцах,они между выключателем и щеткой?

andy_45 написал :
А еще там присутствуют маленькие катушки на кольцах,они между выключателем и щеткой?

Если внимательно перечитаете то, что Вам ответили, вопрос отпадёт сам собой. (На всякий случай подсказка: между щётками и выключателем проводки нет.)

andy_45 написал :
Думал, что сгорела обмотка статора, но оказалось отгорели выводы на статоре.

Ума не приложу как такое могло случиться . Такое впечатление что кто то что то резал. заснул на во время работы, диск заклинил, кнопку не бросил. сперва сгорел якорь, но пользователь не проснулся от дыма потому как по привычке просто подумал что как всегда курит в кровати потом уже отгорел статор.
Ну на крайний случай могу объяснить это так, что ненавистник китайской ДВТ просто взял и разобрал корпус и оторвал провода от статора что бы наконец то был повод купить себе Флекса

RIDD написал :
Ума не приложу как такое могло случиться . Такое впечатление что кто то что то резал. заснул на во время работы, диск заклинил, кнопку не бросил. сперва сгорел якорь, но пользователь не проснулся от дыма потому как по привычке просто подумал что как всегда курит в кровати потом уже отгорел статор.
Ну на крайний случай могу объяснить это так, что ненавистник китайской ДВТ просто взял и разобрал корпус и оторвал провода от статора что бы наконец то был повод купить себе Флекса

Добрый день. Про повод покупки «мысля» не скрою,давно крутилась,помощнее. НО про то что прозевал,нет,видимо пришел срок умирать,ка говорится прошла огонь,воду и медные трубы и чужие руки.Куплена в начале 2000-х,жалко выкидывать.

andy_45 написал :
НО про то что прозевал,нет,видимо пришел срок умирать,ка говорится прошла огонь,воду и медные трубы и чужие руки.Куплена в начале 2000-х,жалко выкидывать.

У меня у самого две таких УШМ, на 125 и на 180 мм. надежность их я знаю. но предположить что отгорят провода от якоря как то не могу Скорее якорь пыхнет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector