3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема управления двигателем d4dd

Электрическая схема управления двигателем d4dd

Версия 24.10.16 beta


Электросхемы ЭСУД автомобилей УАЗ.

A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода №1;
B7 — датчик кислорода №2;
B8 — датчик неровной дороги;
B9 — датчик температуры топлива;
B10 — датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива;
B11 — датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;
B12 — датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BP4 — датчик давления топлива (дизель);
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
E1. E4 — свечи накаливания (дизель);
F1..F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1. 4;
FU1..FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
HL3 — индикатор (лампа) EOBD-диагностики;
HL4 — индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
HL5 — индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
KA6 — реле свечей накаливания (дизель);
KA7 — реле главное № 2 (дополнительное);
KA8 — реле электромуфты вентилятора охлаждения;
KA9 — реле подогревателя топлива в фильтре;
L1 — приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4..TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 — катушка зажигания четырехвыводная;
W1..W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 — выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1..Y4 — форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные);
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
Y8 — клапан рециркуляции отработавших газов;
Y9 — электромуфта включения вентилятора охлаждения;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

15 — цепь от выключателя зажигания;
30 — цепь питания от аккумулятора;
Um — цепь питания от главного реле системы;
Ue — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — масса силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — масса для силовых каналов зажигания;
GND — масса для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — масса для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

Основная «Масса» для цепей этого контроллера и компонентов ЭСУД на кузове автомобиля, исключение составляют свечи накаливания и отдельные датчики, установленные на двигателе.

Особенности:
— синхронизация управления двигателем осуществляется по датчикам положения коленчатого BR1 и распределительных валов BR2:
-«Электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6; для надежности педальный модуль имеет два датчика положения;
— свечи накаливания E1. E4 управляются реле KA6, которое имеет специальный диагностический выход DI для сигнализации контроллеру о возможной перегрузке в силовой цепи реле;
— датчики B3 температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и температуры топлива B9 терморезистивного типа, сопротивление которых и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды;
— датчик массового расхода воздуха B2 — термоанемометрического т��па с питанием от бортовой сети автомобиля; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха;
— информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
— комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностики HL3; комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
— контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными механизмами: главными реле KA1 и KA7, форсунками Y1. Y4, подкачивающим электробензонасосом M1, электронасосом высокого давления MP1, реле KA8 электромуфты включения механического вентилятора и реле KA3 и KA4 электровентиляторов M2 и M3, реле KA5 муфты компрессора кондиционера (при наличии); клапаном рециркуляции Y8, реле включения свечей накаливания KA6 и реле нагревателя топлива KA9;
-двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
— выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля;
— большое содержание воды в топливе (датчики B10 и B11) и предельная засоренность фильтра тонкой очистки топлива (датчик B12) выводится соответственно на автономные индикаторы HL4 и HL5 комбинации приборов.

Электрические схемы Hyundai Tucson (2004-2010)

Сборник схем электрооборудования автомобиля Хендай Туксон 2004-2010 годов производства и более. Технические характеристики машины и видео краш-тест. Сборник схем электрооборудования автомобиля Хендай Туксон 2004-2010 годов производства и более. Технические характеристики машины и видео краш-тест.

Электрическая схема электрооборудования автомобиля Hyundai Tucson представлена цветного, хорошего качества на русском языке. Скачать фотографии можно бесплатно, но для начала — нажмите на электросхему мышкой для увеличения фото. Для начала я дам немного истории автомобиля Хендай Туксон и его технических характеристик.

Читать еще:  Авто ока тюнинг двигателя

История Hyundai Tucson 2004-2010 и характеристики кроссовера

Южнокорейский автомобиль Хундай Туксон впервые был представлен публике в феврале 2004 года на Чикагской автовыставке, а через месяц его показали официально в Женеве, после чего началось полномасштабное производство, которое спустя 6 лет прекратилось (в 2010 году). Хотя в Украине, в Черкассах его ещё продолжают собирать. На его смену пришёл Hyundai ix35.

Название «Tucson» походит от города США, что расположен в Аризоне. Более правильное его произношение не «Туксон», а «Тусон» с ударением на «у».

Hyundai Tucson принадлежит классу SUV (автомобиль для активного отдыха «Sport Utility Vehicle»). Но у нас — это обычный кроссовер.

На нашем рынке авто представлено двумя бензиновыми двигателями:

    4-цилиндровый рядный DOHC 2,0 литра.

  • 6-цилиндровый (V6) 2,7 литра.
  • В Америке и Европе можно встретить 2х-литровый дизель TCI.

    Привод автомобилей передний (постоянный) с автоматическим подключением полного типа Torque-on-Demand.

    Технические характеристики Hyundai Tucson DOCH 2,0:

      Длинна кузова — 4325 мм;

    Ширина — 1795 мм;

    Высота — 1680 мм;

    Снаряженная масса Hyundai Tucson — 1811 кг;

    Дорожный просвет — 195 мм;

    Максимальная скорость — 174 км/ч;

    Время разгона от 0 до 100 — 11,4 с;

    Расход топлива Hyundai Tucson 2.0 в городе на 100 км пути — 10 л;

    Расход бензина в загородном цикле — 6,8 л на 100 км;

    Расход топлива автомобиля в смешанном цикле — 8,2 л;

    Двигатель, мощность — 4 цилиндра в ряд, 1975 см3, 142 л.с. (104 кВт);

    Максимальный крутящий момент / оборотов в минуту — 184 Нм / 4500;

  • Объём топливного бака — 58 литров.
  • Технические характеристики Хендай Туксон V6 2,7 л:

      Снаряженная масса Hyundai Tucson — 1845 кг;

    Клиренс — 195 мм;

    Максимальная скорость — 180 км/ч;

    Время разгона от 0 до 100 — 11,0 с;

    Расход топлива Хендай Туксон 2.7 в городе на 100 км — 13,2 л;

    Расход бензина в загородном цикле — 8,2 л;

    Расход топлива автомобиля в смешанном цикле — 10,0 л;

    Двигатель, мощность — 6 цилиндров по V-образной схеме, 2656 см3, 175 л.с. (129 кВт);

    Максимальный крутящий момент / оборотов в минуту — 241 Нм / 4000;

  • Объём бензобака — 58 литров.
  • Видео про краш-тест Hyundai Tucson:

    Перечень электрических схем кроссовера Hyundai Tucson 2004-2010

    1. Перед тем как приступить к схемам электрооборудования авто, я выложу фотографии элементов подкапотного пространства, где обозначено и показано, что-где находится у автомобиля Хундай Туксон:

    2. Монтажные блоки Hyundai Tucson — их расположение в подкапотном пространстве и в салоне, а также расположение в них предохранителей, плавких вставок и реле. Предохранители автомобиля — цветовое обозначение, сила тока в А и их назначение:

    3. Пошаговая процедура снятия монтажных блоков, а также причины неисправностей аккумуляторной батареи и способы устранения неполадок:

    4. Двигатель Hyundai Tucson G6BA — его особенности конструкции:

    5. Причины неисправности двигателя Хендай Туксон, а также способы устранения:

    6. Схема соединения генераторной установки:

    7. Система пуска двигателя:

    8. Электросхемы Hyundai Tucson — система управления двигателем G4GC и G6BA:

    10. Схема управления трансмиссией Хендай Туксон:

    12. Схема Хундай Туксон — фары главного освещения:

    13. Электросхема освещения — габариты машины и номерной знак:

    14. Схема звукового сигнала автомобиля и приборы света движения автомобиля назад:

    15. Противотуманные фары и задние противотуманные фонари:

    16. Схема электрооборудования Hyundai Tucson — указатели поворотов и аварийная сигнализация:

    17. Электрокорректор фар:

    18. Электросхема очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка авто:

    19. Электрическая схема электропривода наружных зеркал заднего вида Hyundai Tucson:

    Системы управления двигателями

    На двигателях применяются системы управления топливоподачей с механическими или электронными регуляторами.

    Применяемые в составе двигателей уровня Евро-2 механические регуляторы рядных ТНВД фирмы БОШ встроены в насос, органы управления ими показаны на рис. 7.34.

    7.1.9. Электронная система управления двигателями автомобиля Камаз 6560

    Двигатели КАМАЗ 740.37-400 оснащаются электронными системами управления двигателем (ЭСУД), где вместо традиционных ТНВД с механическим регулятором применяются:

    — ТНВД фирмы БОШ типа 7100 с электронным регулятором;

    — ТНВД ОАО «ЯЗДА» типа 337-23 с электронным регулятором.

    ЭСУД предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды. Система обеспечивает выполнение следующих функций:

    — нормирование пусковой подачи топлива;

    — коррекция цикловой подачи в зависимости от давления наддувочного воздуха;

    — ограничение цикловой подачи топлива при достижении предельной температуры охлаждающей жидкости;

    — управление реле блокировки стартера;

    — отключение подачи топлива в режиме «горный тормоз»;

    — ограничение максимальной скорости автомобиля;

    — обеспечение аварийного останова двигателя;

    — осуществление диагностических функций и передача диагностической информации через диагностический разъем по линии K-line и CAN;

    — индикация о неисправности ЭСУД контрольной лампой «Check Engine»;

    — обеспечение взаимодействия с другими системами управления автомобиля;

    — обеспечение аварийно-предупредительной сигнализации и защиты и др.

    Полный перечень выполняемых ЭСУД функций определяется при проектировании изделия, на котором применен двигатель.

    В состав ЭСУД входят:

    — электронный блок управления (ЭБУ);

    — жгуты проводов в комплекте с датчиками, переключателями и разъемами для подключения устройств диагностирования системы в условиях эксплуатации;

    — исполнительные механизмы (привод рейки ТНВД, клапан аварийного останова двигателя).

    Элементы ЭСУД и их предназначение на двигателях КАМАЗ с ТНВД типа Р7100

    Размещение элементов системы и прокладка моторного жгута проводов представлены на рис. 7.38.

    В системе используются следующие элементы:

    Датчики частоты вращения коленчатого вала (основной и вспомогательный) 0 281 002 898 ф.«Bosch» индукционные, используются для измерения частоты вращения коленчатого и распределительного валов двигателя. Датчик измерения частоты вращения коленчатого вала устанавливается в отверстие, выполненное в передней крышке. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальный передний противовес коленчатого вала с восемью пазами.

    Читать еще:  Датчик температуры двигатель онс

    Датчик частоты вращения распределительного вала устанавливается в специальное отверстие, выполненное в картере маховика. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальное колесо с шестнадцатью пазами.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости 0 281 002 209 ф.«Bosch» используется для определения температурного состояния двигателя автомобиля Камаз 6560. Устанавливается в отверстие коробки термостатов системы охлаждения двигателя. Сигнал датчика используется в функции ограничения цикловой подачи при превышении допустимой температуры двигателя с выдачей предупреждения на диагностическую лампу и корректировку стартовой подачи топлива в зависимости от температурного состояния двигателя.

    Датчик температуры топлива 0 281 002 209 ф.«Bosch» используется для определения температуры топлива, монтируется в специальный корпус клапана, установленный на входе в ТНВД. В зависимости от его сигнала корректируется объём цикловой подачи топлива.

    Датчик давления и температуры наддувочного воздуха 0 281 002 576 ф.«Bosch», устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха.

    Электронный блок управления MS6.1 ф.«Bosch» обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков и переключателей, передаваемой информации по шине CAN. ЭБУ анализирует всю поступающую информацию о режимных параметрах, состоянии двигателя и автомобиля Камаз 6560 , обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных порций топлива. Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через K-line осуществляется диагностика системы.

    Электронный блок управления устанавливается в кабине автомобиля Камаз 6560.

    Исполнительными механизмами системы являются электромагнит перемещения рейки ТНВД и втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя.

    Электромагнит рейки ТНВД с датчиком положения служат для установки рейки ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Конструкция и характеристики электромагнита обеспечивают высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование двигателя в зависимости от условий работы.

    Втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя служит для прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийных ситуаций (например, заклинивание рейки ТНВД, чрезмерное превышение частоты вращения коленчатого вала и т.д.). Устанавливается в специальный корпус клапана вместе с датчиком температуры топлива.

    Педаль подачи топлива ф.«ТеlеflехМоrsе» устанавливается в кабине изделия и служит для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в значение цикловой подачи топлива.

    Контрольная лампа диагностики двигателя (лампа «Check Engine»), установленная на щитке приборов в кабине автомобиля, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности — блинк-кодов.

    После включения зажигания тестируется лампа диагностики двигателя, в ходе которого она загорается на три секунды. Если лампа диагностики продолжает гореть, либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в ЭСУД возникла неисправность и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Информация о неисправностях хранится в ЭБУ и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности лампа диагностики гаснет.

    Рис. 7.38. Установка жгута проводов на двигателе с рядным ТНВД «Bosch»: I- патрубок соединительный; II — корпус водяных каналов; III — крышка блока цилиндров передняя; IV — картер маховика; V — корпус клапана; VI — топливный насос высокого давления. 1 — датчик температуры топлива; 2 — втягивающий электромагнит; 3 — противовес коленчатого вала передний; 4 — датчик частоты вращения коленчатого вала (основной); 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — датчик частоты вращения распределительного вала (вспомогательный); 7 — колесо датчика оборотов; 8 — датчик давления и температуры наддувочного воздуха; а — разъем электронного регулятора ТНВД.

    Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения — среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.

    Диагностика двигателя автомобиля Камаз 6560 проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинк-кода).

    При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.

    Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.

    Пример — при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинк-код 32) лампа диагностики промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.

    Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блинк-коды и рекомендуемые действия при этом приведен далее в таблице 7.4.

    Возможные неисправности, их коды и способы устранения

    Бортовое электрооборудование Toyota Land Cruiser 100 1997-2003 — распишем во всех подробностях

    Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

    Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100

    Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:

    Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:

    Схема системы зарядки АКБ:

    Схема системы запуска двигателя:

    Схема диагностических разъемов:

    Схема бортового компьютера:

    Для устранения неисправностей в электрической цепи на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 лучше обратиться на СТО к специалисту.

    1998-2003

    2003-2007

    1. ’98-’02: Реле указателей поворота
    2. ’98-’02: Блок предохранителей
      ’02-’07: Блок предохранителей / Блок кузовной электроники
    3. ’98-’02: Блок управления ABS
    4. Блок управления регулировками положения рулевой колонки
    5. Компьютер транспондера ключа
    6. ’98-’02: Блок управления блокировкой дверей
    7. ’98-’02: Блок Electronic Toll Collection
    8. ’98-’02: Блок управления подвеской
    9. Усилитель транспондера ключа
    10. ’98-’02: Блок управления панелью инструментов
    11. Блок управления противоугонной системой
    12. Реле автоматической антенны
    13. Блок управления двигателем и коробкой передач
    14. Реле блокировки межосевого дифференциала
    15. ’98-’02:
      Блок управления блокировкой переднего и заднего дифференциала
      или
      Блок управления блокировкой заднего дифференциала
    16. ’98-’02: Блок управления круиз-контролем
    17. ’98-’02: Распределительный блок (Реле MTR)
      ’02-’07: Блок предохранителей
    18. ’98-’02: Блок управления вспомогательным подогревателем
    19. ’98-’02: Центральный блок управления
    20. ’98-’02: Датчик замедления
    21. Центральный блок подушек безопасности
    22. ’98-’02: Реле активной системы управления высотой расположения кузова (AHC)
    23. ’98-’02:
      RHD:
      Таймер подогрева
    24. ’02-’07: Блок управления кондиционером (при наличии навигации)
    25. ’02-’07: Распределительный блок
    26. ’02-’07: Распределительный блок
    27. ’02-’07: Распределительный блок
    28. ’02-’07: Распределительный блок
    29. ’02-’07: Блок сетевого шлюза
    30. ’02-’07: Блок управления блокировкой селектора коробки передач
    31. ’02-’07: Блок управления кондиционером (без навигации)
    32. ’02-’07: Блок управления ABS & BA & TRAC & VSC
    Читать еще:  Шевроле авео громче работает двигатель

    Схемы электрических соединений – общая информация

    Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:

    • заряда аккумуляторной батареи;
    • надежного контакта в клеммах проводки;
    • защитных элементов.

    Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.

    Цвету провода соответствуют маркировка:

    • ВLK – провод черного цвета.
    • BLU – синего.
    • BRN – коричневый провод.
    • GRY – серого.
    • GRN – провод зеленого цвета.
    • LT – все светлые цвета.
    • NCA – неопределенные.
    • ORG – оранжевые.
    • PNK – провод розового цвета.
    • PPL – провода пурпурного цвета.
    • RED – красного.
    • TAN – золотистого.
    • VIO – фиолетовые провода.
    • WHT – провод белого цвета.
    • YEL – провод желтого цвета.

    Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:

    • АТ – АКПП.
    • Д/В – выключатель.
    • К/В – климатическое оборудование.
    • К/Л – световой датчик контроля.
    • ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
    • Э/М – клапан электромагнитный.
    • DLC – разъем диагностики.
    • DRL – ходовые, дневные световые лампы.
    • ECM – электрический модуль.
    • ECU – бортовой компьютер.
    • EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
    • EVAP – элементы испаряющегося горючего.
    • IAT – воздушный градусник.
    • IGN – цепь зажигания.
    • IND – световой датчик контроля.
    • J/B – распределительный блочок.
    • J/C – электрические соединители.
    • R/B – распределитель защитных элементов.
    • VSS – скоростемер.
    • VSV – высоковольтное переключающее устройство.
    • FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
    • COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
    • NORM – стандартный режим трансмиссии.
    • PWR – скоростной режим трансмиссии.

    Управление системой зажигания:

    • OFF – выключение.
    • LOCK – блокиратор рулевого управления.
    • ACC – режим стоянки.
    • ON – включение.
    • START – пуск.
    • RESUME/ACCEL – реверс/скорость.
    • SET/COAST – установка/движение на нейтралке.
    • CANCEL – отмена всех настроек.

    Вентиляционная система печки:

    • OFF – выключение.
    • LO – режим низкой скорости.
    • M1 – режим 1.
    • M2 – режим 2.
    • HI – режим высокой скорости.
    • AC – климатическое оборудование.
    • BATT – источник питания.
    • +B – соединение с положительным номиналом.
    • EGR – циркуляция выхлопа.
    • GND – соединение с отрицательным номиналом.
    • HT – нагрев лямбда-зонда.
    • KNK – детонация.
    • OIL – ДДМ.
    • OX – лямбда-зонд.
    • SL – электро-клапан.
    • SP – спидометр.
    • STA – стартер.
    • TAC – измеритель оборотов.

    При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.

    Вариант 1

    Вариант 2

    1. Блок управления люком
    2. RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
    3. Усилитель аудиосистемы
    4. Усилитель кондиционера
    5. Реле заднего вентилятора
    6. Вариант 1: Реле заднего стеклоочистителя
    7. Реле сцепного устройства
    8. Реле прицепа
    9. Блок управления топливным насосом
    10. Реле выбора топливного насоса
    11. Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
    12. ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
    13. ’02-’07: Блок управления навигацией
    14. Реле заднего отопителя
    15. Управляющий клапан
    16. LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
    17. Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
    18. Вариант 2: Реле заднего левого стеклоочистителя

    Моторный отсек

    1. Блок управления форсунками (EDU)
    2. Главное реле лебедки
    3. Реле свечей накала
    4. Блок предохранителей
    5. Блок силовых предохранителей
    6. Блок управления левой фарой
    7. Реле вспомогательного отопителя
    8. Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
    9. Реле вентилятора кондиционера
    10. Реле очистителей фар
    11. Блок управления правой фарой
    12. Блок силовых предохранителей (холодная зона)
    13. Реле дневных ходовых огней №3
    14. Реле подогревателя на впуске

    Блок силовых предохранителей (1998-2002)

    ИмяАНазначение
    1J/B NO.2100Предохранители: ”ECU−B”, ”FR FOG”, ”DEFOG”, ”AHC−B”, ”TAIL”, ”STOP”, ”DOME”, ”POWER”, ”OBD”, ”RR A.C” and ”RR HTR”
    2ALT140Предохранители: ”J/B NO.2”, ”MIR HTR”, ”AM1 NO.1”, ”ACC”, ”CDS FAN”, ”HTR” and ”ABS NO.1”
    3MAIN100Предохранители: «ECU-B», «FR FOG», «DEFOG’, «AHC-B», «OBD», «TAIL», «STOP», «DOME TOWER», «RR AC», «RR HTR»
    4ALT-S7.5Система зарядки

    Fusible Link Block (2002- 2007)

    ИмяАНазначение
    1HTR50Кондиционер / отопитель
    2J/B NO.1120Реле «IG1 NO.1», реле «TAIL», предохранители: «MIR HTR», «RR HTR», «TOWING BRK», «TOWING», «FR FOG»
    3J/B NO.2120Реле «IG1 NO.2», реле «ACC», предохранители: «DEFOG», «AM1», «LH SEAT», «STOP», «ECU-B1», «SUN ROOF», «OBD-2», «DOOR»
    4J/B NO.3120Реле «IG1 NO.3», предохранители: «SECURITY», «TIL & TEL», «RH SEAT», «RR A/C», «P/W (RR)», «P/W (RL)», «P/W (FR)», «P/W (FL)»
    5MAIN100Реле «HEAD HI», реле «HEAD», предохранители: «ABS NO.1», «ABS NO.2», «SHORT PIN A», «EFI OR ECD NO.1», «SHORT PIN B», «AM2», «STARTER», «HORN», «ECTS»
    6ALT140Предохранители: «J/B NO.1», «J/B NO.2», «J/B NO.3», «HTR»

    Предохранители и реле Toyota Land Cruiser 100 — 4.7 л. — 2UZ-FE, 4.5 л. — 1FZ-FE, 4.2 л. — 1HZ, 4.2 л. — 1HD-T, 4.2 л. — 1HD-FTE (TLC 100; 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector