9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрические подогреватели двигателя как устанавливать

Предпусковой подогреватель DEFA: установка, инструкция, отзывы, цены

В холодных регионах с морозными зимами проблемы эксплуатации автомобиля стоят особенно остро по причине замерзания силовой установки и аккумулятора. Автолюбители справляются с трудностями такого рода разными способами, большинство из которых сами по себе доставляют неудобства.

Стараясь сэкономить на современных системах обогрева, некоторые автовладельцы в итоге сталкиваются и с более серьезными проблемами в виде капитального ремонта двигателя. Минимизировать же подобные риски позволяет предпусковой подогреватель DEFA, представленный на рынке в разных вариациях. Разработки этой фирмы пользуются интересом и со стороны обычных владельцев автомобилей, и в кругах профессионалов.

Общие сведения о подогревателях DEFA

В стандартном исполнении предпусковые подогреватели представляют собой генераторы тепла. Они отличаются компактностью, гибкостью в установке, удобством управления и эффективностью. По крайней мере, эти качества относятся к большей части моделей DEFA.

Принцип работы устройства базируется на автономной выработке тепла. Процесс генерации обеспечивается сгоранием топлива в небольшой камере или электроэнергией. Все без исключения электрические модели DEFA реализуют подогрев 220 В, причем разработчики гарантируют повышенный уровень безопасности для местной автомобильной сети. Еще важно отметить, что устройства не задействуют в своей работе двигатель.

Активация же функции подогревателя происходит по алгоритму, выбранному пользователем. Это может быть и запрограммированный режим обогрева – например, каждую ночь в определенном временном интервале. Или владелец машин сам за час-полтора до выезда включает систему, которая приводит силовой агрегат в готовность к использованию.

Что касается самой потребности в подобных приспособлениях, то их выгодно применять даже если отсутствует риск отказа двигателя в запуске — холодная среда как таковая негативно влияет на любую силовую установку. В свою очередь, автономные подогреватели снижают перенапряжение с мотора и его элементной базы, оптимизируют расход топлива, а также стимулируют его на обеспечение более высокого мощностного потенциала.

Разновидности устройства

Гибкость в интеграции подогревателей обуславливается, прежде всего, разнообразием модельного ряда и конструкционных исполнений. В семействе производителя можно найти шланговые устройства, конические, контактные и т. д. При этом классификация предусматривает и разделение по месту и способу установки. Например, есть модели, которые обеспечивают подогрев масла в силовых агрегатах с воздушным охлаждением.

Шланговые модели традиционного вида интегрируются в малый или основной круг охлаждающей системы. В дополнение к таким модификациям изготовитель поставляет и специальные жидкостные помпы. Примечательны и контактные устройства, реализующие электроподогрев двигателя за счет плотного прилегания с прямой отдачей теплой энергии. Нагревательный элемент в данном случае заливается алюминием, что в дальнейшем позволяет органично вписывать устройство в точку нагрева. Теперь можно перейти к более подробному описанию технологии монтажа.

Установка подогревателя с фланцем и резьбой

В первую очередь следует оценить принципиальную возможность самой установки подогревателя для обслуживания целевого объекта. Затем процесс выглядит так:

  1. Если монтаж допустим, то наиболее подходящий участок очищается от грязи, масла и по возможности ровняется абразивом.
  2. Далее формируется технологическое место установки, которое будет представлять собой форму заглушки. Вынимается своего рода пробка, на месте которой и производится установка. DEFA рекомендует оказывать небольшие усилия при вкручивании, а также добавлять техническое масло в небольшом количестве в зону контакта.
  3. В процессе интеграции рабочей головки в образованный патрубок особенно важно оценить, насколько плотным будет вхождение элемента, поскольку даже малейший зазор в линии фиксации сделает нагрев малоэффективным.

Установка моделей с распорной планкой

Данные модели устанавливаются в систему охлаждения таким образом, что распорные элементы с внутренней уже стороны будут находиться заподлицо относительно блока цилиндра.

Главное отличие этого типа подогревателей от моделей с резьбой заключается в том, что функцию крепления играет именно элемент распорки. И если фиксация в предыдущем случае реализуется по ходу ввинчивания, то в этот раз она будет заключаться в штепсельном зажиме, который выполняется после посадки головки на место.

Данная система обеспечивает более надежный электроподогрев двигателя в том смысле, что интеграция предполагает плотное вхождение устройства. Однако выпирающая с обратной стороны распорка, находясь в неправильном положении, может повредить двигатель или смежные детали.

Установка моделей с термостатом

Наличие термостата не является принципиально важным дополнением, но с целью повышения контролирующей функции, его стоит установить. Другое дело, что далеко не всегда есть техническая возможность такого решения. Сама же инсталляция производится на шланге охлаждающей жидкости или в масляном картере. Главное, чтобы линия, на которой будет осуществляться врезка, поднималась к двигателю, а не шла к нему прямо горизонтально.

Как и автономные подогреватели, термостат монтируется на место готовой заглушки. Если таковой нет, то потребуется выполнить сверление участка с демонтажем пробки. Процедура по сложности соответствует монтажу главного устройства, но в данном случае также будет иметь значение и сама среда нахождения измерительного прибора. Термостат должен подбираться в соответствии с температурными нагрузками, характерными для моторного блока конкретной модели.

Инструкция по эксплуатации

Управление подогревателем реализуется через специальный пульт или контролирующее реле. То есть у пользователя будет два варианта настройки подогрева двигателя. В первом случае он будет производиться с помощью пульта прямо из дома, а во втором – посредством изначального программирования устройства по типу таймера.

Это стандартная схема управления подобной техникой, но подогреватели «Дефа» имеют одну особенность. Дело в том, что вместе с подогревателем многие пользователи снабжают машины и отопительными системами этой же марки.

Разработчики предлагают раздельное управление этими системами, но в то же время от одного источника – с помощью того же пульта ДУ. Для осуществления этой задачи могут использоваться две схемы.

В первом случае устанавливается два реле, связанных с одним пультом. Во второй конфигурации предпусковой подогреватель DEFA предусматривает работу с одним реле, дополненным зарядным устройством.

Инструкция по техобслуживанию

Достижение ожидаемых результатов работы подогревателя возможно лишь при условии поддержания оптимального состояния данного оборудования:

  • В первую очередь от пользователя требуется периодический контроль физической целостности подогревателя. Он должен быть свободен от давления, от заливки техническими жидкостями, а также избавлен от температурного воздействия, не предусмотренного нормативами.
  • Кроме того, следует регулярно проверять, чтобы предпусковой подогреватель DEFA находился в постоянном положении без сдвигов.
  • Здесь же производится ревизия герметичности.

Для чистки поверхностей подогревателя обычно используют типовые средства автохимии, предназначенные для создания защитных антикоррозийных покрытий. Злоупотреблять такими препаратами не стоит, но при случае обращения к тому же двигателю, попутно можно обработать и этот участок.

Также следует проверять и состояние термостата, выполняя при необходимости поверку и калибровку – потребность в этих операциях зависит от модели устройства.

Положительные отзывы

Пользователи устройств описываемой марки отмечают, что разработчикам удается сочетать функциональность, надежность и производительность систем при небольших размерах.

Самое важное для большинства автовладельцев, которые пользуются данной продукцией, — это обширные возможности монтажа. В ассортименте можно найти решение практически для любого двигателя. Более того, даже при компактных габаритах такие модели не проигрывают аналогам в мощности теплового воздействия.

Собственно, конечный эффект в виде обогрева и оправдывает покупку подогревателей DEFA. Отзывы при этом указывают не только на положительные стороны устройств, предназначенных для силовых агрегатов. Компания предлагает не менее эффективные варианты предпусковых подогревателей для других технических зон автомобиля, на которые так же вредно воздействует мороз.

Негативные отзывы

Достижение повышенной степени надежности редко обеспечивается простыми решениями. И если к механической установке конструкций у большинства пользователей претензий нет, то подключение к электропроводке автомобиля вызывает некоторые вопросы. По крайней мере, в силу сложности эту часть нередко доверяют специалистам.

Правда, это относится преимущественно к комплексным решениям. Если же используется одно реле, связывающее предпусковой подогреватель DEFA с пользователем без вспомогательных систем, то особых трудностей подключение не вызывает.

Читать еще:  Что убьет дизельный двигатель

К недостаткам относят и некоторые эстетические моменты. В частности, некоторые модели шумят в процессе работы. Этот фактор может остаться незаметным для любителя, но специалисты его отмечают.

Сколько стоят подогреватели «Дефа»

Резьбовые устройства начального уровня оцениваются по средним меркам в 2-2,5 тыс. руб. Это простейшие по конструкции подогреватели, которые, впрочем, выполняются из тех же комплектующих, что и более солидные варианты.

Крупные по размеру версии контактного типа и распорные модификации стоят уже порядка 3 тыс. (можно сказать, это средний уровень DEFA). Цена устройств, обеспеченных широкой комплектацией и высокотехнологичными средствами управления, варьируется в пределах 4-5 тыс.

Заключение

Многие автолюбители все еще избегают перехода на новые системы предпускового подогрева. Их отпугивают даже не столько финансовые вложения, сколько необходимость вторжения в структуру силовой установки. Тем не менее, при условии грамотного монтажа рисков, которые влечет врезка такого устройства, можно избежать. И тогда водитель сможет рассчитывать на целый ряд преимуществ, которые все же дает подогреватель для автомобиля в зимнее время.

В первую очередь к ним можно отнести гарантию, что машина заведется в морозное утро. Далее следуют возможно менее ощутимые, но в долгосрочной перспективе значимые блага. По большому счету пуск разогретого двигателя минимизирует ресурсы, затрачиваемые на его работу. В результате немного сокращается уровень расхода топлива и меньше изнашиваются детали.

Установка и монтаж отопителей и подогревателей

Телефон сервисного и установочного центра:

Установка предпусковых
подогревателей двигателя DEFA

Установка подогревателей двигателя Eberspacher

Установка отопителей Планар

Установка воздушных отопителей
Webasto и Eberspacher

Свяжитесь с нами:

Звонок по РФ бесплатный !

Цены на установку автомобильных отопителей

Наименование работн/чСтоимость работ
Выезд к заказчику1,01 000 руб.
Дополнительные услуги связанные с установкой отопителя1,01 000 руб.
Разводка воздуховодов по салону (фургона) автомобиля1,01 000 руб.
Установка воздушного отопителя в кабину грузовика6,06 000 руб.
Установка воздушного отопителя в фургон7,07 000 руб.
Установка воздушного отопителя на микроавтобус6,06 000 руб.
Установка воздушного отопителя на спецтехнику7,07 000 руб.
Установка воздушного отопителя на судно10,010 000 руб.
Установка дополнительного топливного бака1,01 000 руб.
Установка жидкостного отопителя на а/м без климат-контроля8,08 000 руб.
Установка жидкостного отопителя на а/м с климат-контролем10,010 000 руб.
Установка жидкостного отопителя мощностью 16-35 квт11-22,011 000-22 000 руб.
Установка жидкостного отопителя на спецтехникуот 7,0от 7 000 руб.

«Климат-Сервис» — сертифицированный центр

Все специалисты нашего центра имеют опыт работ от 5 до 15 лет в сфере автоуслуг

В каждом автомобиле предусмотрена штатная система отопления салона от двигателя, которая эффективно функционирует в поездке. Однако, когда машина стоит на месте, применение штатного обогрева нецелесообразно, ведь это приводит к большому расходу топлива и сажает аккумулятор. Решением проблемы является установка автономного отопителя на автомобиль. Это позволит в холодное время года прогревать салон, не разряжая аккумулятор, а также заметно уменьшить расход топлива.

Компания «Центр Климат-Сервис» практически 20 лет специализируется на установке и обслуживании климатического оборудования в автомобилях, включая установку автономных отопителей в Санкт-Петербурге. На все работы предоставляется гарантия.

Виды отопителей салона

Официальный сервисный центр «Центр Климат-Сервис» предлагает 2 вида отопителей от компании Вебасто:

  • Жидкостные. Обеспечивают предпусковой подогрев двигателя, благодаря чему авто можно завести даже в самый лютый мороз. После того как двигатель прогреется, тепло поступает уже в салон. Установка предпускового подогревателя двигателя жидкостного типа более универсальна.
  • Воздушные. Применяются для прогрева исключительно салона. Такие устройства регулируются при помощи электронного блока.

Установка автономного подогревателя – эффективный способ повысить комфорт машины.

Преимущества отопителей

Основным преимуществом установки отопителя в автомобиль является автономность работы такого устройства. Для его функционирования не потребуется подключать дополнительные источники энергии, а при достижении установленной температуры система самостоятельно выключится.

Достоинства установки подогревателя системы:

  • Существенная экономия топлива – поскольку прогретый мотор расходует на 25% меньше топлива.
  • Сохранение времени – вы можете заранее запустить отопитель, находясь еще в помещении, и затем не тратить время на прогрев машины.
  • Универсальность – каждый водитель может подобрать для себя отопитель на бензиновый или дизельный мотор. Установка дизельного подогревателя выполняется на легковые и грузовые авто.
  • Удаленная независимая работа – запустить такое устройство можно удаленно при помощи удобного таймера или приложения на смартфоне.

Большой выбор различных отопителей позволит каждому подобрать подходящую модель для своей машины. А для более эффективного и быстрого прогрева применяется установка подогревателя с помпой – с принудительной циркуляцией, которая существенно ускоряет функционирование.

Качественный монтаж климатического оборудования

Если вам требуется установка отопителя в СПб, заказать такую услугу можно в компании «Центр Климат-Сервис». Такое решение имеет несколько преимуществ:

  • Специалисты устанавливают все типы прогревателей.
  • Компания выступает официальным дилером Вебасто, поэтому предоставляет гарантию.
  • Цена установки предпускового подогревателя двигателя доступна для широкого круга водителей.
  • При монтажных работах применяется исключительно специализированное оборудование.
  • В компании можно недорого заказать обслуживание, ремонт или замену устройства.

«Центр Климат-Сервис» — команда опытных профессионалов, которые готовы помочь в выборе и приобретении прогревателя от компании Вебасто, произвести монтаж и обслуживание климатического оборудования. Предлагается исключительно сертифицированная продукция известного бренда. После выполнения всех монтажных работ клиент получает действующую гарантию на установленный производителем срок.

Установка предпускового жидкостного подогревателя 220В Северс М3 (3 кВт) с циркуляционным разъемом

Назначение подогревателя Северс-М – обеспечивать предварительный разогрев двигателя до его запуска.

  • Устройство работает от электрической сети со стандартным напряжением 220 вольт.
  • Подключить его можно на стоянке.

К моменту запуска двигатель будет прогрет и не придется тратить время на его разогрев при минусовых температурах.

Электрический подогреватель способствует сохранению топлива, которое обычно тратится на разогрев машины зимой.

Устройство Северс-М


Аппарат состоит из следующих частей:

  1. Нагревательный элемент в герметичном корпусе.
  2. Шариковый клапан, с помощью которого осуществляется циркуляция разогретой жидкости.
  3. Терморегулятор осуществляет мониторинг температуры и ограничивает разогрев сверх заданных параметров.
  4. Термовыключатель дублирует защитную функцию терморегулятора в случае его отказа.
  5. Шнур питания.
  6. Корпус металлический.

Преимущества и отличия от других подогревателей

  • Гарантированный запуск двигателя при любых температурах.
  • Терморегулятор в комплекте с автоматическим термовыключателем обеспечивают двойную защиту от перегрева.
  • Возможность монтажа на большинство двигателей с жидкостной охладительной системой.
  • Простота монтажа: устройство несложно установить своими руками.
  • Герметичность: электрические составляющие прибора надежно защищены от попадания воды.
  • Качество, хорошие отзывы потребителей, большой гарантийный срок.

Сравните с предпусковым обогревателем Бинар

Установка предпускового жидкостного подогревателя 220В Северс М3 (3 кВт) с циркуляционным разъемом

Предпусковой подогреватель «Северс-М»

— НАДЕЖНЫЙ

Гарантия запуска при любом морозе!

— ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ

Электроподогреватель двигателя «Северс-М» отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов «Северс-М» со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!

КАК ВЫБРАТЬ?

  • Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.
  • Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»
  • Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей
  • Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей

— ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА

Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить «Северс-М» самостоятельно или в СТО.

Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться «Северс-М».

— БЕЗОПАСНЫЙ

Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель «Северс-М» проходит аппаратную проверку на герметичность!

— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА

«Северс-М» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.

Читать еще:  Двигатель awt технические характеристики

— ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

КАК РАБОТАЕТ?

Северс-М встраивается в систему охлаждения автомобиля.

Охлаждающая жидкость нагревается в корпусе подогревателя. За счет естественной циркуляции теплая жидкость поднимается вверх, а ее место занимает холодная, которая также постепенно прогревается.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Примерно за 1 час (с поправками на внешние условия) «Северс-М» прогреет жидкость в системе до температуры около +70 С. В итоге получаем теплый мотор. Завел с полоборота и поехал!

Вы приобретаете Северс-М и монтажный комплект для вашего автомобиля. Монтажный комплект представляет собой набор всего необходимого для установки. Электрический предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1. Мощность 3кВт. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин!

Если есть возможность, рекомендуем устанавливать на СТО. Но каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке. Соблюдая ее требования и рекомендации, вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает 2-4 часа (у профессионалов – еще быстрее).

Как выбрать Северс-М

Выбор подходящей модели производится по тоннажности автомобиля:

  • малогабаритный предпусковой подогреватель Северс-М с мощностью в 1 киловатт подойдет для двигателей меньше полутора литров;
  • подогреватель Северс на Газель и для легковых машин с двигателем больше полутора литров – модель М1 (1,5 киловатта);
  • М2 (на два киловатта) – для машин со средним тоннажом;
  • М3 (два-три киловатта) – с большим тоннажом.

Подогреватель двигателя 220в северс м инструкция

По многочисленным просьбам выкладываем инструкции на подогреватели Северс.

  • техническое описание подогревателей Северс
  • устройство и принцип работы подогревателей Северс
  • комплект поставки подогревателей Северс
  • общие рекомендации по монтажу подогревателей Северс
  • схемы установки подогревателей Северс
  • рекомендации по техническому обслуживанию подогревателей Северс
  • возможные неисправности подогревателей Северс
  • способы устранения неисправностей подогревателей Северс
  • Северс паспорт изделия
  • гарантийные обязательства на подогреватели Северс

Официальное краткое руководство для самостоятельного монтажа подогревателя модели «Северс-М1» на автомобили: ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, «Нива» с инж. или карб. дв.

Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя модели «Северс-М1», именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили ВАЗ-2123 с двигателем ВАЗ, «Нива» с инжекторным или карбюраторным двигателем при использовании комплекта монтажного № 2 (КМП-0002).

Рекомендуется применять подогреватели мощностью 1 кВт.

n.n.ОПЕРАЦИЯУКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
1Подготовка общаяПриготовить: инструмент – ключи гаечные; отвертку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений; нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами
3Подготовка автомобиляДля ВАЗ-2123: – отсоединить воздушный фильтр; – снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля; – отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль; – удалить кронштейн крепления жгута проводов. Для «Нивы» с инж. или карб. дв. – отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (см. приложение ПРМ-0002 рис. 3);

Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ. Отвернуть термодатчик блока цилиндров. Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Как установить Северс-М

Установка Северс-М производится в следующем порядке:

1. Нарезать патрубки из резинового рукава, надеть на патрубки прибора, закрепить хомутами.

2. Снять воздушный фильтр, выкрутить болт. Для машин ВАЗ удалить также наконечники свечей зажигания, отсоединить и убрать высоковольтный модуль.

3. Укрепить на подогревателе кронштейн.

4. Снять заглушку блока цилиндров, слить жидкость.

5. Поставить на место заглушки штуцер подогревателя (на герметик).

6. Зафиксировать кронштейн с подогревателем.

7. Вставить в рукав пружину, соединить со штуцером и закрепить хомутом.

8. Залить жидкость.

9. Второй рукав надеть на переходной тройник, закрепить хомутом.

10. Заполнить охладительную систему.

11. Зафиксировать сетевой шнур.

12. Проверить систему на герметичность и вернуть на место снятые перед монтажом детали.

13. Включить шнур в сеть.

Подробнее про установку подогревателя на авто

Обратите внимание при эксплуатации!

  • Целостность изоляции электрических частей.
  • Подключать только к трехпроводной однофазной сети.
  • Следить за состоянием жидкости и за сохранением герметичности системы.
  • Отключать от сети перед запуском двигателя.

liputrik.ru

data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/ustanovka-podogrevatelya-severss-m/.html»>Tweet

Предпусковой подогреватель Северс-М

предназначен для предварительного (предпускового) подогрева охлаждающей жидкости в автомобилях российского и импортного производства. Варианты исполнения позволяют устанавливать Северс-М как на легковые, так и на грузовые автомобили. Подогреватели работают от сети 220 Вольт. Выпускаются мощностью от 1 до 3 кВт в зависимости от мощности двигателя автомобиля, на который они устанавливаются. Небольшие размеры позволяют поместить его в подкапотном пространстве многих автомобилей.

Для установки подогревателя в различные авто разработаны специальные монтажные комплекты, включающие в себя различные наборы штуцеров, шлангов, хомутов и др.

Мы будем устанавливать подогреватель Северс-М на ВАЗ-2123 с инжекторным двигателем 1,7л.

1 .Необходимо снять корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ и частью воздуховода, тем самым обеспечив доступ к месту работы. (


)

2. Снимаем модуль зажигания вместе с высоковольтными проводами

3. Снимаем кронштейн крепления жгута проводов, (


) отсоединяем «массу».

4. Сливаем охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку на блоке цилиндров.

5 .Выкручиваем датчик температуры жидкости. (


)

6. Наносим герметик на штуцер из комплекта поставки, и вворачиваем его вместо сливной пробки.

7. Вворачиваем в отверстие для датчика температуры переходной тройник, в него датчик температуры, снизу вворачиваем еще один штуцер, не забыв смазать все резьбовые соединения герметиком. (


)

8. Разрезаем, входящий в комплектацию шланг, на два длиной 150мм и, соответственно 300мм.

9. Собираем подогреватель. (


) Во входной шланг вставляем пружину, она не даст переломиться патрубку из-за малого радиуса загиба.

10. Устанавливаем подогреватель в автомобиль, не забыв закрепить «массу».(


)

11. Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении. При этом передняя часть (входной патрубок) должна быть опущена вниз на угол 5..10 градусов. Крепежные отверстия кронштейна позволяют это сделать.

12. Заполняем систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

13. Сетевой провод прокладываем в удобное место, исключив возможность контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя, закрепляя его пластиковыми стяжками .

14. Ставим модуль зажигания на место, наконечники ВВ проводов надеваем на свечи, возвращаем корпус воздушного фильтра на место, проверяем соединения на наличие протекания ОЖ, запускаем двигатель.

На этом установка предпускового подогревателя завершена, осталось проверить его работу.

Т.к. датчик температуры теперь несколько удален от головки блока цилиндров возможно занижение показаний индикатора температуры охлаждающей жидкости при низких температурах окружающей среды.

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже. Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать:

Ремонт заднего фонаря на Audi A6.

Замена мотора вентилятора отопителя на Nissan x-trail

Вопросы и ответы

Для каких автомобилей подходит подогреватель?
Предпусковой подогревательWebasto можно использовать практически в любом автомобиле. Важное значение для повышения эффективности его работы имеет правильный выбор модели подогревателя, а также его правильная установка.

В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
В этом вопросе важное значение имеют габариты автомобиля и погодные условия вокруг него. Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 – 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени.

Как запускается подогреватель Webasto?
Управлять предпусковым подогревателем можно при помощи телефона (система Thermo Call 4), через мобильное приложение смартфона или с установленного в автомобиле цифрового таймера. Подогреватель Webasto можно оборудовать любой из вышеперечисленных систем или их комбинацией. Это можно оговорить заранее при покупке или установке подогревателя.

Читать еще:  Гильзовать двигатель что это такое

Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
По имеющимся статистическим данным, в зимнее время года большая часть ДТП происходит в течение первых 15 минут поездки. Это спровоцировано ограниченным обзором и увеличенным временем реакции водителя в условиях низких температур. За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.

Каков расход топлива у подогревателя?
Одним из важнейших направлений в усовершенствовании подогревателей является сокращение расхода топлива. На сегодняшний день подогреватель Webasto, работающий с полной нагрузкой, расходует не более 0.7 л топлива в час. Более того, нужной температуры в контуре удается достичь раньше за счет довольно высокой эффективности прогрева, благодаря чему подогреватель автоматически переводится в экономичный режим неполной нагрузки. Кроме того, прогретому двигателю требуется гораздо меньший объем топлива. За счет этого компенсируется дополнительный расход топлива, использованного подогревателем.

Какое топливо используется для работы подогревателя?
Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.

Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
Предпусковой подогреватель Thermo Top от Webasto будет полезен и в теплое время года, при использовании режима автономной вентиляции. В таком режиме в жаркую погоду можно без запуска двигателя включить вентилятор штатного отопителя, который будет подавать в салон свежий воздух, при этом выдувая нагретый застоявшийся воздух.

Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?
Подогреватель Thermo Top потребляет электроэнергию для работы системы управления, насосов (жидкостного и топливного) и поджигания топлива. Непосредственно обогрев осуществляется за счет энергии сжигания топлива. Более того компания Webasto прилагает все возможные усилия для уменьшения потребления электрической энергии подогревателем. На сегодняшний день потребление у Thermo Top минимальное в классе. Не смотря на это, для избегания разрядки АКБ не рекомендовано включение отопителя несколько раз подряд в общей сложности больше чем на час. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.

Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
Класс по выхлопам в любом случае не снижается. Концентрация вредных веществ в выхлопах нагретого двигателя значительно ниже, чем холодного. Выхлоп самого подогревателя строго соответствует принятым экологическим нормам.

Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
Можно, однако, это далеко не всегда выгодно с точки зрения экономии. С одной стороны за счет установленного подогревателя повышается оценочная стоимость автомобиля, с другой стороны в большинстве случаев для перестановки отопителя на новый автомобиль нужны дополнительные элементы (реле, переходники), которые экономически выгоднее приобретать в составе нового комплекта.

Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
Такой необходимости нет. Однако в начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Это можно сделать в сервисном центре Webasto. Кроме того, для избегания «залипания» деталей один раз в месяц необходимо включать отопитель при холодном двигателе на 15 – 30 минут.

Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
Если установка подогревателя осуществляется сотрудниками сертифицированного сервисного центра Webasto, то производитель не имеет права аннулировать гарантию на автомобиль. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя. В сертифицированных сервис — центрах монтаж подогревателей проводится в строгом соответствии специальным инструкциям, которые согласованны с компаниями, производящими автомобили, или под наблюдением специалистов фирмы Webasto.

При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
Безусловно, существует такой диапазон температур. Нагревание жидкости происходит в охлаждающем контуре подогревателя. Затем это тепло передается салону и двигателю автомобиля. В основе регулирования работы подогревателя находится контроль за температурой нагреваемой жидкости. В целях экономии топлива и электрической энергии при температуре жидкости +84 отопитель переходит экономный режим с пониженной мощностью горелки. В случае дальнейшего повышения температуры включается «ждущий» режим, при котором горелка выключена, для поддержания температуры воздуха в салоне работает жидкостный насос, а для продувания камер сгорания функционирует нагнетатель воздуха. При падении температуры до +64 процесс горения автоматически возобновляется. Также предпусковой подогреватель оборудован «страховочными» датчиками.

Дополнительный подогреватель – что это?
В основе дополнительного подогревателя Thermo Top Z, разработаннного сотрудниками компании Webasto, лежит предпусковой подогреватель серии Thermo Top. Догреватель используется в современных турбо — дизельных двигателях, обладающих высокой степенью наддува, КПД которых настолько высок, что для поддержания оптимального температурного режима в холодное время года их собственного теплового потока не достаточно. Включение догревателя Thermo Top Z происходит автоматически и только при работающем двигателе тогда, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже пороговой. Догреватель монтируется на конвейере завода – изготовителя автомобиля в качестве дополнительного элемента двигателя. Его наличие не всегда фиксируется в документации на автомобиль.

Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
Действительно существует такая возможность. Поэтому, в случае приобретения дизельного легкового автомобиля либо легкого грузовика / микроавтобуса, следует в обязательном порядке убедиться в наличии догревателя! В авторизованном сервисном центре компании Webasto либо изготовителя автомобиля при помощи специального комплекта принадлежностей можно провести его переоборудование до дизельного подогревателя Thermo Top. В таком случае переоборудование обойдется вам как минимум вдвое дешевле, чем приобретение и установка нового предпускового подогревателя.

Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
На большинство модификаций оборудованных кондиционером автомобилей можно установить предпусковой подогреватель. В отдельных случаях может потребоваться проведение дополнительных работ, связанных с настройкой электроники, и монтаж необходимых реле. Однако, необходимые для этого дополнительные затраты средств и времени будут весьма незначительными. В зависимости от установленной в автомобиле системы климат – контроля при подготовке подогревателя к работе, возможно, потребуется дополнительно нажать одну или две кнопки. Для таких автомобилей компания Webasto разработала специальные инструкции по установке и эксплуатации. Более подробную информацию о таких инструкциях можно найти в сервис – центрах.

В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?
Тепловая мощность обеих моделей составляет 5,2 кВт, а максимальное время работы — 60 минут. За счет оптимизированного управления охлаждающим контуром подогреватель Thermo Top Evo 5 способен обеспечить усиленный приток теплого воздуха в салон автомашины. Это равноценно увеличению тепловой мощности почти на 30%. В условиях умеренного европейского климата модель Thermo Top Evo 5+ гораздо предпочтительнее, чем подогреватель Thermo Top Evo 5. На сегодняшний день эту модель можно приобрести только на европейских рынках. Российским потребителям компания Webasto предлагает комплект дооборудования для модели Thermo Top Evo 5, при помощи которого его работа будет аналогична Thermo Top Evo 5+. Для внедорожников с объемом двигателя, превышающим 4л, рекомендуется использование мощных подогревателей Thermo 90ST.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector