3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнит как вечный двигатель

Электромагнит как вечный двигатель

Магнитный «вечный» двигатель

В истории попыток изобрести «вечный» двигатель магнит сыграл не последнюю роль. Неудачники-изобретатели на разные лады старались использовать магнит, чтобы устроить механизм, который вечно двигался бы сам собой. Вот один из проектов подобного «механизма» (описанный в XVII веке англичанином Джоном Вилкенсом, епископом в Честере).


Рис.99. Мнимый вечный двигатель

Сильный магнит A помещается на колонке (рис.99). К ней прислонены два наклонных желоба М и N, один под другим, причем верхний М имеет небольшое отверстие C в верхней части, а нижний N изогнут. Если,- рассуждал изобретатель,- на верхний желоб положить небольшой железный шарик в точке B, то вследствие притяжения магнитом A шарик покатится вверх; однако, дойдя до отверстия, он провалится в нижний желоб N, покатится по нему вниз, поднимется по закруглению D этого желоба и попадет на верхний желоб М; отсюда, притягиваемый магнитом, он снова покатится вверх, снова провалится через отверстие, вновь покатится вниз и опять окажется на верхнем желобе, чтобы начать движение сначала.

Таким образом, шарик безостановочно будет бегать взад и вперед, осуществляя «вечное движение».

В чем абсурдность этого изобретения?

Указать ее нетрудно. Почему изобретатель думал, что шарик, скатившись по желобу N до его нижнего конца, будет еще обладать скоростью, достаточной для поднятия его вверх по закруглению D? Так было бы, если бы шарик катился под действием одной лишь силы тяжести: тогда он катился бы ускоренно. Но наш шарик находится под действием двух сил: тяжести и магнитного притяжения. Последнее по предположению настолько значительно, что может заставить шарик подняться от точки B до C. Поэтому по желобу N шарик будет скатываться не ускоренно, а замедленно, и если даже достигнет нижнего конца, то во всяком случае не накопит скорости, необходимой для поднятия по закруглению D.

Описанный проект много раз вновь всплывал впоследствии во всевозможных видоизменениях. Один из подобных проектов был даже, как ни странно, запатентован в Германии в 1878 г., т. е. тридцать лет спустя после провозглашения закона сохранения энергии! Изобретатель так замаскировал нелепую основную идею своего магнитного «вечного» двигателя, что ввел в заблуждение техническую комиссию, выдающую патенты. И хотя, согласно уставу, патенты на изобретения, идея которых противоречит законам природы, не должны выдаваться, изобретение на этот раз было формально запатентовано. Вероятно, счастливый обладатель этого единственного в своем роде патента скоро разочаровался в своем детище, так как уже через два года перестал вносить пошлину, и курьезный патент потерял законную силу: «изобретение» стало всеобщим достоянием.

Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге

Немецкие учёные подтвердили, что «невозможный» двигатель на базе электромагнитных волн действительно может создавать ненулевую тягу. Результаты своего исследования они презентовали 27 июля на конференции, посвящённой двигателям и энергетике, которую проводил Американский институт аэронавтики и астронавтики. Представлял работу профессор Мартин Таджмар из Дрезденского технологического университета.

Британский подданный и инженер Роджер Шойер основал компанию Satellite Propulsion Research Ltd в 2001 году специально для разработки электромагнитного двигателя (EmDrive) собственной конструкции. Инженер ранее работал в военной промышленности, принимал участие в космических проектах, включая разработку европейской системы глобальной навигации «Галилео».

Придуманный им двигатель на первый взгляд нарушает закон сохранения импульса — он создаёт тягу из-за отражения электромагнитного излучения от стенок отражательной камеры без какого бы то ни было реактивного выброса. Из-за сомнительной природы двигателя его долго не принимали всерьёз, однако, за проверку работоспособности в конце концов принялось НАСА — агентство с достаточно хорошей репутацией.

Испытания были проведены в прошлом году, и по их результатам агентство в апреле 2014 на конференции по двигателям подтвердило, что двигатель, испытанный ими, действительно создаёт (пусть и небольшую, 30-50 мкН) тягу. Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта.

За проверку отвечал профессор Гарольд Уайт, который представил свою теоретическую модель работы двигателя. Он считает, что ускорение системе придают виртуальные частицы, которые рождаются в квантовом вакууме и ведут себя так же, как рабочее тело в ионных двигателях — только в данном случае рабочее тело извлекается из «самой ткани пространства-времени», что позволяет не тащить его с собой.

В презентации этого года профессор Мартин Таджмар указывает, что он с командой провели в лаборатории все тесты и подтвердили наличие реальной тяги у двигателя. При этом, как честно указывает учёный, «природа наблюдаемой тяги пока не ясна».

Как говорится в презентации: «Мы пронаблюдали тягу, совпадающую с предсказанными значениями, устранив при этом очень много возможных источников ошибок, что даёт основание для дальнейших исследований. На следующих этапах необходимо будет применить улучшенную магнитную изоляцию, дальнейшее проведение тестов в вакууме и улучшенные модели двигателя с увеличенными показателями тяги, и применением электронного управления, которое позволит настраивать устройство для поиска оптимального режима работы».

Придётся ли учёным переписать кое-какие представления о физических процессах, или же работа этого двигателя вполне объяснима с текущих научных позиций — покажет время. Но повторное подтверждение достаточно авторитетными исследователями даёт повод для осторожного оптимизма.

Интерес к устройству постоянно усиливается. Если на первых порах никто не принимал Шойера всерьёз, в частности, из-за отсутствия у него опубликованных научных работ, то сейчас у него есть и научная работа, и подтверждения работоспособности его детища. Конструкция аппарата гораздо проще, чем, например, те же ионные двигатели, и находится ближе к возможности создания «у себя в гараже».

На тему EmDrive существует уже неплохо наполненная википедия (на английском языке). В мае 2015 года румынский инженер собрал EmDrive самостоятельно и провёл независимое исследование работы этого «ведра с магнетроном», в результате чего также получил подтверждение работоспособности.

Если представить на минуту, что таким двигателем получится оснастить реальный межпланетный аппарат, это откроет невиданные доселе возможности для изучения Солнечной системы. Тот же полёт к Плутону, который у New Horions занял 9 с половиною лет, может быть осуществлён с двигателем типа EmDrive за 18 месяцев. И это только с учётом той тяги, которая была получена в лаборатории на сегодняшний день. Секрет в том, что такой двигатель сможет постоянно ускоряться, а не просто лететь по баллистической траектории.

Как сделать двигатель который вырабатывает энергию

Магнитный двигатель: миф или реальность?

В прошлом веке основной целью была масштабная электрификация, а сегодня практически каждый человек носит в кармане портативный компьютер, для размещения которого раньше потребовалось бы здание в несколько этажей высотой. Но всё же идея создания бестопливного двигателя с высоким КПД остаётся актуальной и по сей день. Возможно ли сделать магнитный двигатель? Какие его конструктивные особенности? Существуют экспериментальные модели? На все эти вопросы вы найдёте ответы далее в статье.

Простой, но работающий магнитный V-Gate Magnet Motor

Этот двигатель, один из самых простых и незатейливых (на первый взгляд), уже достаточно давно обсуждается на форумах Интернет-сообществ энтузиастов альтернативной энергии. Механизм является, так называемым, «самовращающимся», то есть обладает сверхединичным эффектом. Или, как его описывают на форумах: имеет положительную гравитационно-механическую обратную связь, которая обеспечивает ротору непрерывность вращения.

Работу этого двигателя обеспечивает создаваемое на роторе магнитное поле особой «конструкции», которое отталкивается от полей магнита статора. Взаимодействие этих полей и заставляет ротор вращаться. Крутящий момент возникает от особой формы расположения магнитов ротора — в виде буквы V. Поэтому такой двигатель и называют V-Gate Magnet Motor.

Что такое магнитный двигатель?

Что такое вечный двигатель? Фактически, это механизм, КПД которого составляет 100%. К сожалению, на практике это выглядит несколько по-иному, ведь в работу вмешивается слишком много физических явлений, таких как сила трения и т.д. Со временем составные части любого механизма изнашиваются и выходят из строя, соответственно, требуют замены.

Читать еще:  Чугунный двигатель какие плюсы

Магнитный двигатель не исключение, он обладает интересной, обоснованной с технической точки зрения конструкцией

. Движение здесь обеспечивают постоянные (не электрические) магниты и подвижные металлические поверхности. Получается, что магнитному двигателю достаточно только задать вращение, и в случае необходимости обеспечить остановку.

Можно ли запатентовать вечный двигатель

Прежде всего стоит определится, что запатентовать вечный двигатель невозможно. То есть, если вы найдете способ обмануть законы физики, вам, конечно, скажут спасибо, но коммерческих прав на свое изобретение вы иметь не будете. Максимум, вы получите Нобелевскую премию и сможете рассчитывать на всемирное уважение. Если вас это устраивает — стоит постараться и поработать в этом направлении.

Патенты на вечный двигатель перестали рассматриваться очень давно. Например, Патентное ведомство США не принимает такие заявки уже более ста лет, а Парижская академия наук с 1775 года не рассматривает проекты таких двигателей.

Конструктивные особенности

Из каких элементов состоит магнитный двигатель:

    Статор
    , выполненный как один постоянный магнит на пружинной основе.

Ротор
. Диск, обязательно выполненный из материала, который не подвержен намагничиванию. По поверхности диски расположены небольшие постоянные магниты определённых размеров. Все магниты на диске необходимо разместить в определённой форме и последовательности.

  • Балласт
    . В магнитном двигателе это отдельный элемент, он обеспечивает разгон ротора и его постоянное вращение при работе.
  • Это пример самой простой конструкции магнитного двигателя. Мастера вроде Николы Тесла

    или
    Василия Шкондина
    создавали куда более изощрённые модели, а многие из конструкторов в данной сфере электротехники даже получили патенты на свои изделия.

    Генератор Тесла

    Линейный электрогенератор Тесла является основным прототипом рабочего прибора. Патент на него был зарегистрирован еще в 19 веке. Главным достоинством прибора является то, что его можно построить даже в домашних условиях с использованием солнечной энергии. Железная или стальная пластина изолируется внешними проводниками, после чего она размещается максимально высоко в воздухе. Вторую пластину размещаем в песке, земле или прочей заземленной поверхности. Провод запускается из металлической пластины, крепление производится с конденсатором на одной стороне пластины и второй кабель идет от основания пластины к другой стороне конденсатора.

    Миф или всё же реальность?

    Магнитный двигатель – это реальность

    . Конструкторы Игорь Свитницкий и Говард Джонсон это доказали, создав моторы, которые работали за счёт постоянного магнитного потока.
    Но решить основную проблему – увеличить КПД до положенных 100%, они, к сожалению, не смогли.
    Поэтому магнитные двигатели существуют, а теория их массового производства вполне реальна. А вот трактовка магнитного мотора как вечного двигателя с совершенным КПД – это вымысел, незаслуживающий внимания. Вечных двигателей не существует, это доказано, но всё же не мешает появляться на свет «конструкторам», желающим данный факт оспорить.

    Можно ли сделать магнитный двигатель своими руками?

    Вполне возможно. Для примера можно взять известный магнитный двигатель Василия Шкондина, который применяется в вело- и мотопроизводстве по сей день

    Конечно, для изготовления такого мотора потребуется специальный инструмент и привлечение специалистов узкого профиля – токарей, перемотчиков и т.д. Но задача вполне выполнима.

    P.S. С ещё большим количеством идей реализации магнитных двигателей вы можете ознакомиться в нашем видео:

    Магнитный двигатель: миф или реальность?

    Идея разработки вечного бестопливного двигателя не нова, за разработку такого агрегата во все времена брались именитые ученые своего времени. Однако ни технических средств для реализации задумки, не возможностей того времени не хватало. В некоторых случаях дело доходило только до теоретического обоснования, но существуют примеры реально разработанных альтернативных двигателей, которые призваны создать конкуренцию классическим электрическим машинам. Одним из таких вариантов является магнитный двигатель.

    Миф или реальность?

    Вечный двигатель знаком практически каждому еще со школьной скамьи, только на уроках физики четко утверждалось, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных моторов представлены самоподдерживающие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательное усилие и продолжает себя поддерживать в течении всего процесса работы. Но основным камнем преткновения является КПД любого двигателя, включая магнитный, так как он никогда не достигает 100%. Со временем мотор все равно остановится.

    Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-либо сторонних элементов, работающих от независимого источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов выступает магнитная машина. В которой основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.

    Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно двигающихся шаров, рамочек или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать батарейки, которые питают постоянным током электромагниты. Поэтому далее рассмотрим тот принцип действия, который подает самые обнадеживающие ожидания.

    Как сделать генератор

    Существует два варианты выполнения работы:

    1. Сухой способ;
    2. Мокрый или масляный;

    Мокрый метод использует аккумулятор, в то время как сухой метод обходится без батареи.

    Пошаговая инструкция как собрать электрический бестопливный генератор. Чтобы сделать мокрый генератор бестопливного типа потребуется несколько компонентов:

    • аккумулятор,
    • зарядное устройство подходящего калибра,
    • Трансформатор переменного тока
    • Усилитель мощности.

    Подключите трансформатор переменного тока в постоянную сеть к Вашей батарее и усилителю мощности, а затем подсоедините в схему зарядное устройство и датчик для расширения, далее его нужно подключить обратно в батарею. Зачем нужны эти компоненты:

    1. Батарея используется для хранения и накопления энергии;
    2. Трансформатор используется для создания постоянных сигналов ток;
    3. Усилитель поможет увеличить подачу тока, потому что мощность от аккумулятора только 12В или 24В, в зависимости от батареи.
    4. Зарядное устройство необходимо для бесперебойной работы генератора.

    Фото — Альтернативный генератор

    Сухой генератор работает на конденсаторах. Чтобы собрать такой прибор нужно подготовить:

    • Прототип генератора
    • Трансформатор.

    Это производство является наиболее совершенным способом сделать генератор, потому что его работа может длиться годами, как минимум 3 года без подзарядки. Эти два компонента нужно объединить при помощи незатухающих специальных проводников. Мы рекомендуем использовать сварку, чтобы создать наиболее прочное соединение. Для контроля работы используется динатрон, просмотрите видео как правильно соединять проводники.

    Устройства на трансформаторе более дорогие, но являются гораздо эффективнее, нежели аккумуляторные. Как прототип Вы можете взять модель free energy, kapanadze, torrent, марка Хмельник. Такие приборы можно будет применять как мотор для электромобиля.

    Устройство и принцип работы

    Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.

    Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:


    Принцип действия магнитного двигателя

    Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:

    • Магнит статора здесь только один и расположен он на пружинном маятнике, но такое размещение требуется только в экспериментальных целях. Если вес ротора окажется достаточным, то инерции движения хватит для преодоления самого малого расстояния между магнитами и статор может иметь стационарный магнит без маятника.
    • Ротор дискового типа из немагнитного материала.
    • Постоянные магниты, установленные на роторе в форме улитки в одинаковое положение.
    • Балласт — любой увесистый предмет, который даст нужную инерционность (в рабочих моделях эту функцию может выполнять нагрузка).

    Все, что нужно для работы такого агрегата — это придвинуть магнит статора на достаточное расстояние к ротору в точке самого наибольшего удаления, как показано на рисунке. После этого магниты начнут притягиваться по мере приближения формы улитки по кругу, и начнется вращение ротора. Чем меньше размер магнитов и чем более плавная форма получится, тем легче произойдет движение. В месте максимального сближения на диске установлена «собачка», которая сместит маятник от нормального положения, чтобы магниты не притянулись в статическое положение.

    Читать еще:  Что такое турбовальный двигатель

    Синхронный двигатель на постоянных магнитах

    Устройство синхронного двигателя на магнитах

    Одним из основных видов электродвигателей является синхронный, частота вращения магнитных полей статора и ротора которого равны. У обычного электромагнитного мотора обе эти части состоят из обмоток на пластинах. Но если конструкцию якоря поменять и вместо катушки поставить постоянные магниты, то можно получить интересную, эффективную, действующую модель синхронного двигателя. Статор имеет привычную компоновку магнитопровода из пластин и обмоток, в которых способно генерироваться вращающееся магнитное поле от электрического тока. Ротор создает постоянное поле, которое взаимодействует с предыдущим, и создает крутящий момент.

    Также следует отметить, что в зависимости от схемы, относительное расположение статора и якоря могут меняться, например, последний будет выполнен в форме внешней оболочки. Для пуска мотора от тока из сети используется цепь из магнитного пускателя (реле, контактора) и теплового защитного реле.

    Разновидности магнитных двигателей и их схемы

    Сегодня существует много моделей бестопливных генераторов, электрических машин и моторов, чей принцип действия основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были спроектированы именитыми ученными, достижения которых стали основополагающим камнем в фундаменте науки. Поэтому далее мы рассмотрим самые популярные из них.

    Николы Тесла

    В данном примере мы рассмотрим одну из разработок известного ученого, конструкция которой приведена на рисунке ниже:


    Магнитный двигатель Тесла

    Конструктивно магнитный двигатель Тесла состоит из таких элементов:

    • электрического генератора, который представлен двумя дисками из проводника, помещенными в униполярной магнитной среде;
    • гибкого ремня, изготовленного из проводящего материала, расположенного по периферии дисков;
    • независимых магнитов, сохраняющих униполярность полей при вращении дисков.

    Генераторы Свободной Энергии. Инструкции и Схемы

    Электричество с каждым днем дорожает. И многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем в качестве образцов безтопливные генераторы Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегатов, их схема и как сделать устройство своими руками.

    Как сделать бестопливный генератор своими руками

    Многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем рассмотреть, что такое автономный бестопливный генератор Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегата, его схема и как сделать устройство своими руками.

    Модель маглева из проволоки и батарейки. Как сделать простейший электродвигатель за десять минут. Почему он работает

    Делаем электродвигатель

    Из медной проволоки (читайте ) тонкогубцами сгибаем фигуру в виде сердца (смотрите фото ниже), которая должна быть изогнута так, чтобы иметь крепление и центр тяжести в одной точке (это важно для устойчивости и вращения конструкции). Батарейку минусом ставим на магнит. С помощью тонкогубцев делаем на плюсе батарейки маленькую вмятину (на нее будет ставиться один конец медной проволоки). Теперь одеваем на батарейку конструкцию из медной проволоки и наблюдаем, как наш электродвигатель начинает вращаться.

    Электродвигатель из батарейки и магнита

    Что делать, если самоделка не работает

    Если вдруг Вы собрали вечный электродвигатель своими руками, но он не вращается, не спешите расстраиваться. Чаще всего причиной отсутствия вращения мотора является слишком большое расстояние между магнитом и катушкой. В этом случае Вам нужно всего лишь самому немного подрезать ножки, на которых держится вращающаяся часть.

    Еще проверьте, хорошо ли Вы зачистили концы катушки и обеспечивается ли в этом месте контакт. Симметричность катушки также играет не маловажную роль, поэтому старайтесь делать все аккуратно и не спеша.

    Вот и вся технология сборки самодельного магнитного электродвигателя в домашних условиях. Если Вы просмотрели видео уроки, то наверняка убедились, что сделать двигатель из батарейки, медной проволоки и магнита своими руками можно разными способами. Надеемся, что инструкция была для Вас интересной и полезной!

    Это будет полезно знать:

    А что вы делаете, когда отключают электричество в темное время суток? Скорее всего, зажигаете свечи и проводите вечер в ожидании подачи электроэнергии. А можно провести это время с пользой. Например, осветить комнату при помощи обычного магнита и проволоки, который позволит работать лампе без электричества. Или сделать мотор, который сможет работать автономно.

    Почему он работает

    Электродвигатель из батарейки

    начинает работать потому, что на возникшее в проволоке движение заряженных частиц (электрический заряд) воздействует магнитное поле, которое отклоняет направление их движения. В физике это отклонение зовется силой Лоренца.

    Для лучшего понимания всего процесса, посмотрите данное видео.

    На днях показывал ребенку как работает электромотор. Вспомнил эксперимент по физике из школы.

    1. Батарейка АА
    2. Эмалированный провод 0.5 мм
    3. Магнит
    4. Две скрепки, размером примерно с батарейку
    5. Канцелярский скотч
    6. Пластилин

    Загибаем часть скрепки.

    Наматываем катушку из эмалированного провода. Делаем 6-7 витков. Концы провода фиксируем узелками. Затем зачищаем. Один конец полностью очищаем от изоляции, а другой только с одной стороны. (На фото правый конец зачищен снизу)

    Фиксируем скрепки на батарейке скотчем. Устанавливаем магнит. Крепим всю конструкцию на столе при помощи пластилина. Далее надо правильно поставить катушку. Когда катушка установлена, зачищенные концы должны касаться скрепки. В катушке возникает магнитное поле, у нас получается электромагнит. Полюса постоянного магнита и катушки должны быть одинаковыми, то есть они должны отталкиваться. Сила отталкивания поворачивает катушку, один из концов теряет контакт и магнитное поле исчезает. По инерции катушка поворачивается, снова появляется контакт и цикл повторяется. Если магниты притягиваются, мотор крутится не будет. По этому один из магнитов надо будет перевернуть.

    Созданием вечного двигателя люди озадачились давно. В теории возможность осуществления этого устройства отрицается постулатами термодинамики. А мы и не будем пытаться. Это так, для интриги.

    Возьмем обычную пальчиковую батарейку, неодимовый магнит и медную проволоку. Кроме эстетической стороны, проволока должна быть изогнута так, чтобы иметь крепление и центр тяжести в одной точке. Это важно для устойчивости и вращения конструкции.

    Собираем электромотор

    На магнит ставим батарейку и затем водружаем на них сердце из проволоки. Система начинает вращаться.

    Происходит это потому, что в проволоке возникает электрический заряд. А это ничто иное как упорядоченное движение заряженных частиц. На каждую из них действует магнитное поле, которое отклоняет направление их движения. Это отклонение зовется силой Лоренца. Физическим языком — это сила, с которой электромагнитное или магнитное поле воздействует на точечную заряженную частицу. Частным случаем силы Лоренца является ситуация, когда магнитное поле направлено перпендикулярно вектору скорости. В этом случае сила становится центростремительной.
    f
    действующая на заряженную частицу (заряда
    q
    ) при движении (со скоростью
    v
    ).

    То есть заряженные частицы движутся по окружности, создавая вращение конструкции. Особо любопытные могут даже рассчитать скорость вращения, получив ее формулу из следующего выражения:

    Батарейка через какое-то время сядет, и движение прекратится. А впечатление останется. В медном сердце не живут воспоминания, в отличие от настоящего. Хм… Впечатления, воспоминания, любовь, как это ни банально, — чем не вечный двигатель?!

    Что можно сделать из батарейки (видео)

    Для того чтобы собрать практически вечный электродвигатель в домашних условиях, достаточно смекалки и обычных знаний в области электротехники. Что в ряде случаев несомненно вам пригодится.

    Для элементарного электромагнитного мотора нужны батарейка АА, две канцелярские скрепки, эмалированный провод диаметром 0,5 мм, клей или скотч, пластилин для крепления конструкции к столу, небольшой магнит, который должен быть не слишком большим и не слишком маленьким. Размер магнита должен быть примерно с диаметр катушки. Приобретают их в этом магазине.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя cd20

    Как сделать простой мотор.

    Согните скрепки. Сделайте элементарную катушку в 6-7 витков из изолированного эмалью провода. Концы проволоки зафиксируйте на катушке узелком и зачистите один конец от изоляции на всю его длину, а второй также по всей длине но только с одной стороны. Укрепите скрепки на батарейке клеем или другим материалом. Положите сверху батарейки магнит. Установите всю сборку на столе и закрепите. Установите катушку так, чтобы концы ее касались скрепки зачищенными сторонами. Когда по проводу побежит ток, возникает электромагнитное поле и катушка станет электромагнитом. Магнит следует положить так, чтобы полюса магнита и катушки были одинаковыми, тогда постоянный магнит и катушка-электромагнит будут отталкиваться друг от друга. Эта сила поворачивает катушку в самом начале поворота из-за того, что один конец зачищен по длине только с одного бока, он на мгновение теряется контакт и магнитное поле исчезает. По инерции катушка поворачивается, вновь восстанавливается контакт и цикл разворачивается снова. Как видите, сделать простейший моторчик своими руками совсем просто! более подробно описано, как сделать простой мотор, о котором шла речь выше.

    Вся сборка магнитного двигателя на видео

    Стадии эксперимента

    1. Сгибаем из медной проволоки фигуру в форме сердца, концы проволоки не должны соединятся.
    2. При помощи плоскогубцев делаем небольшую вмятину на плюсовом контакте батарейке.
    3. Ставим батарейку минусом на магнит, сверху надеваем «сердце» на батарейку. Свободные концы проволоки должны слегка касаться магнита.

    Как из батарейки выжать максимум? Как добыть огонь без спичек и зажигалки? Как «похоронить» батарейку правильно? Цивилизованному человеку представить жизнь без батареек трудно. Но, как показывает опыт, мы недостаточно информированы о возможностях вещей, которые окружают наш быт. 10 лайфхаков с батарейками – тому подтверждение.

    Подробнее о то, как создать электромагнит

    Довольно легко построить электромагнит. Все, что вам нужно сделать, это обернуть несколько витков изолированных медных проводов вокруг железного сердечника. Если вы присоедините батарею к проводу, электрический ток начнет течь, и железный сердечник станет намагниченным. Когда аккумулятор отсоединен, железный сердечник потеряет свой магнетизм. Выполните следующие шаги, если хотите построить электромагнит, описанный в нашем эксперименте « Магниты и электромагниты» :

    Шаг 1 – Соберите материалы

    Чтобы построить электромагнит, описанный в нашем эксперименте « Магниты и электромагниты» , вам понадобятся:

    Один железный гвоздь длиной 15 сантиметров. Три метра изолированного многожильного медного провода. Одна или несколько батареек D-cell.

    Шаг 2 – Удалите часть изоляции

    Медная проволока должна быть выставлена ​​так, чтобы батарея могла хорошо подключиться к электросети. Используйте пару проводов для удаления нескольких сантиметров изоляции с каждого конца провода.

    Шаг 3 – Оберните провод вокруг гвоздя

    Аккуратно оберните провод вокруг гвоздя. Чем больше проволоки вы обернете вокруг гвоздя, тем сильнее будет ваш электромагнит. Убедитесь, что вы оставили достаточно разматываемого провода, чтобы вы могли прикрепить аккумулятор.

    Провод обернут вокруг гвоздя, чтобы создать электромагнит.

    Когда вы обматываете провод вокруг гвоздя, убедитесь, что вы делаете это в одном направлении. Вам нужно это сделать, потому что направление магнитного поля зависит от направления создаваемого им электрического тока. Движение электрических зарядов создает магнитное поле. Если бы вы могли видеть магнитное поле вокруг провода, на котором протекает электричество, это было бы похоже на серию кругов вокруг провода. Если электрический ток течет прямо к вам, созданное им магнитное поле крутится вокруг провода против часовой стрелки. Если направление электрического тока отменяется, магнитное поле также меняет направление и направляет провод по часовой стрелке. Если вы оберните часть провода вокруг гвоздя в одном направлении, а часть провода – в другом направлении,

    Магнитное поле вокруг токопроводящей проволоки.

    Шаг 4 – Подключите аккумулятор

    Прикрепите один конец провода к положительной клемме аккумулятора, а другой конец провода – к отрицательной клемме аккумулятора. Если все пошло хорошо, ваш электромагнит теперь работает!

    Не беспокойтесь о том, какой конец провода вы прикрепляете к положительной клемме аккумулятора, а какой – к отрицательной клемме. Ваш магнит будет работать так же хорошо, как и в любом случае. Что изменит полярность вашего магнита. Один конец вашего магнита будет его северным полюсом, а другой конец будет его южным полюсом. Реверсируя способ подсоединения аккумулятора, вы можете перевернуть полюсы вашего электромагнита.

    Советы по усилению вашего электромагнита

    Чем больше оборотов провода у вашего магнита, тем лучше. Имейте в виду, что чем дальше провод от ядра, тем менее эффективным он будет.

    Чем больше тока проходит через провод, тем лучше

    Внимание! Слишком много тока может быть опасным! Когда электричество проходит через провод, часть электрической энергии преобразуется в тепло. Чем больше ток течет через провод, тем больше тепла генерируется

    Если вы удвоите ток, проходящий через провод, генерируемое тепло увеличится в 4 раза ! Если вы утроите ток, проходящий через провод, вырабатываемая теплота увеличится в 9 раз ! Вещи могут быстро стать слишком горячими для обработки.

    Попробуйте экспериментировать с разными ядрами. Более толстая сердцевина может создать более мощный магнит. Просто убедитесь, что материал, который вы выберете, может быть намагничен. Вы можете проверить свое ядро ​​с помощью постоянного магнита. Если постоянный магнит не притягивается к вашему ядру, он не станет хорошим электромагнитом. Например, алюминиевый стержень не является хорошим выбором для сердечника вашего магнита.

    Электромагнит своими руками

    • С помощью простых предметов – батарейки, изолированной медной проволоки (не менее 1,5 метров) и большого гвоздя/болта, можно сделать мощный электромагнит. Намотайте проволоку на гвоздь от одного конца к другому. У каждого конца гвоздя должны остаться «хвостики» для подключения к батарейке. Как только вы присоедините концы проволоки к батарейке, конструкция превратится в электромагнит. Ищите или подбирайте им любые металлические предметы. После рассоединения элементов электромагнит теряет силу.

    Лучшие самоделки из магнита

    Применение магнитов в повседневности настолько широко, что перечисление всех займет много времени. Но так как, многие являются скорее развлекательными, подробнее остановимся на перечислении широко применяемых.

    Магниты используют:

    • При монтажных работах;
    • Мытье окон;
    • В качестве держателей.

    В первую очередь стоит отметить, что поиск магнитов не очень сложное занятие. Магниты небольших размеров, вы сможете найти в старых наушниках. Более мощные неодимовые магниты можно извлечь из старых жестких дисков компьютера.

    Предположим, что вы работаете с деревянной конструкцией. В одной руке вы держите молоток, а в другой элемент данной конструкции. В данном случае держать охапку гвоздей не совсем удобно. Для этого, нужно просто поместить в нагрудный карман магнит и приклеить к нему гвозди.

    Бывают ситуации, когда приходится закручивать саморезы в труднодоступных местах, в которых придержать саморез не представляется возможным. Для этого, просто крепите магнит на металлической части отвертки. Намагниченная отвертка позволяет держаться болту или саморезу самостоятельно.

    Если приклеить небольшие магниты к компьютерному столу (в любом удобном месте), то можно использовать их в качестве держателей для различных USB или других видов проводов. Для этого на провода одеваются небольшие пружины (можно использовать пружины от ручек), которые и являются металлической примагничивающейся конструкцией.

    Сила притяжения магнита зависит не только от его размеров, но и от времени его эксплуатации.

    В качестве составного элемента декора, магниты можно использовать в качестве крепежных элементов пазла располагающегося на дверце холодильника. Для этого берется любая фотография, которая расчерчивается на определенные элементы. К каждому элементу при помощи обычного клея приклеивается небольшой магнит. Фото разделяется на составные элементы. После этого собирается на двери холодильника в виде пазла.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector