0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль тесла технические характеристики двигателя

«Тесла Модель S»: технические характеристики, фото и отзывы

Прототипы первых электромобилей стали появляться еще 100 лет назад. Но так как не было аккумуляторных батарей достаточной емкости, разработки временно приостановились. Когда же появились первые весьма ёмкие и «живучие» аккумуляторы, многие инженеры вновь принялись разрабатывать электромобили. «Тесла Модель S» — творение американских конструкторов и инженеров, которое уже сейчас можно встретить на улицах города. Давайте поближе познакомимся с «Теслой».

С чего все начиналось

Илон Маск, американский инженер и предприниматель, еще в 2009 году в Германии на выставке представил публике «Модель S». А уже в 2012 году был налажен серийный выпуск автомобиля. Но путь к успеху на самом деле для компании «Тесла» оказался весьма тернистым. Были времена, когда организация была на грани банкротства. Но Маск до последнего верил в то, что электромобили будут востребованы. Он вложил практически все свои средства в развитие проекта и со временем нашел инвесторов. Первая серийная партия в количестве 1 000 авто разошлась очень быстро. При этом ценник на машину был не такой и маленький, порядка 100 000 долларов.

За десять лет выпуска автомобилей компания «Тесла» погасила все свои задолженности и вышла на мировой рынок. Уже сейчас продано более 50 000 экземпляров. Батарея «Тесла Модель S» позволяет разгоняться до сотни всего за 2,7 секунды, при этом мощность составляет 360 лошадиных сил. В настоящее время это единственный автомобиль, который может наибольшее количество времени ездить без подзарядки. В 2013 году в США этот автомобиль получил звание самого продаваемого люксового седана. А в Норвегии, где государство серьезно поддерживает электромобили, «Тесла» стал самым продаваемым, обогнав главного конкурента «Фольксваген Гольф».

Что под капотом, если не двигатель?

Действительно, открыв крышку капота, мы не найдем там уже привычного бензинового двигателя и сложного навесного оборудования. Там просто-напросто — место для багажа. Возможно, разработчики поставили его сзади? Под крышкой багажника тоже пусто. Более того, там предостаточно места для размещения велосипеда или детских кресел.

Вот и получается, что силового агрегата не видно, куда ни глянь. А все дело в том, что электродвигатель установлен под водителем и пассажирами. Он представляет собой набор больших аккумуляторов, которые спрятаны и не видны водителю, да это, собственно, и не нужно. Вот такой он, автомобиль «Тесла Модель S». В России, к сожалению, очень мало таких машин, и особым спросом они не пользуются. Обусловлено это тем, что нет поддержки государства в виде финансирования. Ведь для «Теслы» необходимо устанавливать электрозаправки, а это весьма затратное дело.

«Тесла Модель S»: технические характеристики

Первоначально в продажу поступили модели с задним приводом. Электродвигатель в этом случае устанавливался непосредственно над задней осью. Обусловлено это тем, что в машине отсутствуют коробка передач и трансмиссия как таковая. Соответственно, электродвигатель напрямую связан с приводными осями автомобиля. Комплектация «Люкс» может похвастаться мощностью в 416 л. с. или 310 кВт. При этом водителей удивляет максимальное количество оборотов, которые развивает автомобиль, — 16 000 об./мин. при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Максимальная скорость топовой комплектации — 210 километров в час.

Примечательно еще и то, что автомобиль способен работать как автономный генератор для батарей. Режим рекуперации активируется, когда водитель отпускает педаль газа. Машина постепенно начинает тормозить, и аккумуляторы заряжаются. Всего «Модель S» с задним приводом имела три комплектации: 60, 85 и Р85 мощностью 250, 280 и 310 кВт соответственно. В 2015 году базовая комплектация была несколько переработана и изменена, сейчас она представлена как S 70D, соответственно, можно говорить о небольшом приросте мощности.

Полный привод

В конце 2014 года американская компания выпустила полноприводный вариант. Один двигатель машины «Тесла Модель S» остался на задней оси, а второй поставили на передней. Прирост мощности в этом случае просто колоссальный. Электромотор, располагающийся спереди, имеет 221 л. с. Суммарно получается порядка 700 л. с. Это уже больше спорткар, нежели седан премиум-класса.

До сотни автомобиль стал разгоняться быстрее, чем турбированный «Порше Панамера». Максимальная скорость — 249 км/час. Полный привод получил дополнительный суффикс в виде буквы D. Стоит заметить, что инженерам удалось добиться идеального распределения нагрузки на переднюю и заднюю ось (50:50), что очень радует водителей.

Немного об аккумуляторе

Отдельного внимания заслуживают батареи, используемые автомобилем. В качестве основы была использована продукция японской компании «Панасоник». Батарея («Тесла Модель S») располагается под полом по всей площади. Состоит почти из 7 000 литий-ионных аккумуляторов. Мощность в зависимости от комплектации автомобиля может изменяться от 70 до 85 кВт/ч. Стоит заметить, что данный седан имеет довольно внушительный вес, порядка двух тонн. Это несмотря на то, что все кузовные детали изготовлены из алюминия. Но аккумуляторная батарея имеет довольно внушительные размеры и массу.

В базовой комплектации запас хода составляет 335 километров, а в максимальной — порядка 426. Это довольно внушительно и позволяет долгое время двигаться без подзарядки, особенно если не давить «тапку» в пол.

Еще о важном

Батареи в данном автомобиле используются и для других целей. Их грамотное размещение позволило существенно улучшить поведение автомобиля на поворотах. Это достигается за счет их расположения между колесной базой и смещения центра тяжести. Так как аккумуляторы представлены отдельными модулями, то располагаются неравномерно. Большая их часть сконцентрирована именно в середине. Это положительно сказалось на инерции по вертикальной оси.

Еще одна немаловажная функция батареи заключается в том, что с её помощью разработчикам удалось значительно увеличить прочность каркаса кузова. Так как первые модели имели печальный опыт пробития аккумуляторов при наезде на неровности, стали устанавливать титановые пластины, которые надежно их защищают. В конце 2015 года разработчики сделали небольшой апгрейд, который позволил увеличить запас хода еще на 6 %, что ж, чем дальше, тем интересней.

О станциях Tesla Supercharger

Еще одна разработка американской компании. Это полноценная зарядная станция, позволяющая пополнять запасы энергии при мощности порядка 120 кВт. Все это делается в обход базового 10-киловаттного инвертора. Неудивительно, что руководство компании всячески расхваливает свою продукцию, так и должно быть. Тем более что заявленные преимущества подтверждаются тестированием. До 50 % автомобиль заряжается всего за 20 минут, до 80 % — за 40. Чтобы полностью зарядить батареи электромобиля, потребуется 75 минут. Цифра многим кажется большой, но на самом деле это достаточно быстро. Кроме того, многие автомобилисты во время дальних поездок останавливаются для того, чтобы отдохнуть, перекусить или принять душ. За это время авто будет готово к дальнейшей эксплуатации. «Тесла Модель S», фото которой можно увидеть в данной статье, уникальная и неповторимая машина.

Немного об управлении

В салоне все необычно и уникально. Эта машина, судя по отзывам, непохожа ни на одну другую. Именно поэтому первое время к ней приходится адаптироваться. К примеру, чтобы завести электрический двигатель («Тесла Модель S»), не нужно вставлять ключ в замок зажигания, так как его нет. Все реализовано через педаль тормоза. Нажали на неё — и можно уже ехать.

Нельзя не обратить внимание на 17-дюймовый дисплей на центральной консоли. Так как количество кнопок и других механических элементов было существенно уменьшено, все функции управлением автомобилем поместили в компьютер. Тут можно найти всю исчерпывающую информацию по автомобилю. Конечно, остались подрулевые переключатели указателей поворота, стеклоочистителей, а также ручка переднего и заднего хода. На панели приборов располагается еще один компьютер, который показывает водителю:

  • запас хода;
  • скорость движения;
  • заряд и температуру батареи и т.п.

В целом же машина в салоне похожа на космический корабль. Практически всё управление осуществляется сенсорным дисплеем. Тест-драйв («Тесла Модель S») показал, что все находится на своих местах, поэтому с эргономикой американцы не прогадали.

Умеренно агрессивен

Если поближе ознакомиться с экстерьером автомобиля, то сразу видно, что он настроен серьезно. Широкая решетка радиатора, узкие фары с превосходной оптикой, все это говорит о том, что автомобиль приемлет активную езду и даже намекает владельцу, что иногда нужно погонять по трассе. Литые 19-дюймовые диски, наряду с особой краской и полировкой кузова, выглядят так, что сложно оторвать взгляд от такой красоты. Но в то же время автомобиль не имеет никаких «жабр» на капоте или нагнетателя. Значит, он подойдет и для умеренной городской езды и будет пользоваться спросом не только у людей до 40 лет.

Немного о ходовой части

Мы уже немного познакомились с автомобилем тесла. «Модель S», характеристики которой мы рассматриваем, по большей части создавалась с нуля. То есть разработчики не заимствовали технологии у других ведущих производителей автомобилей, таких как «Ауди», «БМВ» и т. п. Именно поэтому практически все детали уникальны и не используются больше нигде.

Отчасти это справедливо и для подвески автомобиля. Пневматическая ходовая позволяет владельцу изменять клиренс. Его можно поднять, если дорога низкого качества, или максимально снизить для агрессивной езды по скоростной трассе. Руль оснащается электроусилителем. Но и тут есть несколько интересных особенностей. К примеру, многоуровневая система изменения жесткости руля. Для спокойной и размеренной езды можно снизить жесткость на минимум и сделать управление максимально мягким. Хочется быстрой езды? Не проблема, делаем руль максимально жестким, и машина будет отзываться на малейший его поворот без промедления.

Высокий уровень безопасности

В 2013 году 5 звезд достались именно машине «Тесла». Автомобиль «Модель S» считается самым безопасным в мире. Добиться таких высоких результатов удалось за счет конструкции кузова автомобиля. Прочность дополняется и батареей, что тоже немаловажно. Тормозная система — дисковая вентилируемая с электронной системой ручника. Конечно же, рекуперативная система заслуживает наибольшего внимания. Она не только заряжает аккумулятор, но и останавливает автомобиль. Принцип действия похож на торможение двигателем в обычной машине.

Что касается непосредственной безопасности водителя, то тут 8 подушек, а также есть «АСБ». Все это вроде бы уже давно есть, но здесь важную роль играет способ реализации. К примеру, при аварии тут же отключается система питания батарей. Это крайне полезная функция на электромобиле.

Особенности электродвигателя

На S-ке стоит трехфазный асинхронный электромотор. Он не имеет аналогов и является разработкой компании «Тесла», поэтому вряд ли нужно говорить о его уникальности. Система охлаждения жидкостная, которая является на данный момент наиболее простой в обслуживании и эффективной при эксплуатации.

Кое-что компания «Тесла» все же позаимствовала. Речь идет о трансмиссии, которая была взята из конструкции «Мерседес-Бенц». Она работает в паре с одноступенчатым редуктором с передаточным числом 9,73. Это крайне надежная конструкция, хоть и не такая простая в обслуживании.

Все для людей

«Тесла Модель S», технические характеристики которой мы рассмотрели в данной статье, действительно создана для комфортной и уверенной езды. Отзывы это подтверждают. Конечно, такая роскошь пока вряд ли доступна среднестатистическому работяге, так как базовая комплектация в США и Европе стоит порядка 62 000 долларов. Максимальная — около 80 000. Тем не менее в ближайшем будущем развитие не остановится, и появятся более бюджетные электромобили.

Что же касается конкретно данной модели, то «Тесла» старается максимально поддерживать покупателей. К примеру, зарядка на станциях американской фирмы полностью бесплатная. Это уже говорит о многом. К примеру, в России ничего бесплатного не бывает, обычно на плановом ТО даже дилеры отечественных автомобилей накручивают ценник, что уж говорить об остальном. Именно благодаря широкой поддержке своих покупателей «Тесла» и выбралась на мировой рынок и занимает лидирующие позиции. «Модель S» в настоящее время является самой популярной в мире. Судя по отзывам, её охотно покупают и наслаждаются ездой, ощущения от которой нельзя спутать ни с чем.

Обновленные Tesla Model S и Model X: три мотора и штурвал вместо руля

Уж сколько десятилетий мы видим концепт-кары со штурвалом на месте привычной баранки, но использовать его на серийных машинах пока никто не решался. Первым стал Илон Маск: настоящий штурвал появился у обновленных электромобилей Tesla Model S и Model X! Правда, о доработке рулевого механизма в компании не сообщают, так что рулить по-прежнему придется с перехватами, и удобство этого действия вызывает большие вопросы. Но, право же, разве это кого-то волнует в случае с Теслой?

А если серьезно, то электрический лифтбек Model S спустя восемь лет после дебюта пережил первую комплексную модернизацию. Новые версии или локальные доработки случались ежегодно, а единственный незначительный рестайлинг был в 2016 году. Теперь же «эска» одновременно обрела измененную внешность, полностью новый салон и улучшенную технику.

Внешние изменения невелики, но хорошо заметны: это новые бамперы (с переднего исчезли противотуманки) и колеса, а также темный декор вместо хрома (он на дверных ручках, подоконных молдингах и пятой двери). Зато с переделкой интерьера дизайнеры оказались куда смелее, и это касается не только штурвала. На рулевой колонке вы больше не найдете подрулевых рычажков: их функции возложены на сенсорные кнопки и барабанчики на спицах штурвала.

Вместо фамильного «вертикального» планшета по центру новой передней панели теперь красуется 17-дюймовый «горизонтальный» телевизор: у него повышенные яркость и контрастность, а разрешение экрана — 2200х1300. В отличие от младших моделей Теслы, сохранена отдельная комбинация приборов перед водителем: для нее установлен экран диагональю 12,3 дюйма. Воздуховоды системы вентиляции теперь замаскированы и не бросаются в глаза, а на центральной консоли расположены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов и разъемы USB-C.

Сиденья второго ряда тоже новые, позволившие выиграть немного дополнительного пространства для седоков. А еще у них теперь есть свой восьмидюймовый дисплей, который расположен между спинками передних кресел и может соединяться с некоторыми игровыми консолями. Оснащение включает трехзонный климат-контроль и вентиляцию передних кресел.

Электротехника серьезно переделана. Прежде всего, появились новые электромоторы. Tesla снова после долгого перерыва начала открыто публиковать мощность силовых установок, но теперь скрывает емкость тяговой батареи. У базовой версии Model S Long Range, которая пришла на смену варианту Long Range Plus, полный привод и два двигателя. Пиковая отдача выросла с 564 до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость прежняя (249 км/ч), равно как и тяговая батарея (судя по всему, на 100 кВт∙ч). Но дальность хода опять немного подросла: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. Такая Tesla Model S стоит 80 тысяч долларов.

А вместо модификации Performance теперь долгожданная Tesla Model S Plaid с тремя электромоторами! Задние колеса приводятся индивидуальными двигателями, и это решение позволяет реализовать управление вектором тяги. Пиковая мощность — 1034 л.с.! Такой лифтбек может промчать зачетную четверть мили (402 метра) за 9,23 с, набрав 249 км/ч на выходе. Паспортное время разгона до 97 км/ч — 1,99 с против 2,3 с у прежней версии Performance. Максималка — 322 км/ч, правда, достичь ее можно только на специальных шинах, которые начнут устанавливать осенью. Аккумулятор здесь прежний, поэтому дальность хода — «всего» 628 км. А цена — 120 тысяч долларов.

Революция будет завершена к концу года, когда Tesla начнет выпуск тяговых батарей нового поколения. Илон Маск анонсировал их в прошлом году: при схожих габаритах емкость аккумуляторов должна оказаться больше, дальность хода вырастет примерно на 16%, а еще обещано серьезное снижение себестоимости. Такая батарея появится на электромобиле Tesla Model S Plaid+. У него те же электромоторы, что и у варианта Plaid, но пробег на одной зарядке превысит 840 км! А на разгон до 97 км/ч уйдет даже меньше, чем 1,99 с. Остальные подробности появятся позже, хотя цена известна: 140 тысяч долларов. Заказ уже можно оформить.

Вышеперечисленные доработки перешли и на кроссовер Tesla Model X, причем у него даже есть маленький бонус — измененные задние фонари. Двухмоторная версия Long Range (679 л.с.) может проехать 579 км и стоит 90 тысяч долларов. А трехмоторная Tesla Model X Plaid (1034 л.с.) с дальностью хода 547 км и разгоном до 97 км/ч за 2,5 с оценивается в те же 120 тысяч долларов, что и аналогичный лифтбек. Правда, максимальная скорость такого кроссовера — «всего лишь» 262 км/ч. Версия Plaid+ с новой батареей пока даже не анонсирована.

Tesla начнет производство модернизированных лифтбеков Model S уже через несколько недель. До кроссоверов Model X очередь дойдет чуть позже.

Tesla показала электродвигатель который устанавливают на Model S Plaid

Tesla продемонстрировала силовые агрегаты, отвечающие за производительность электромобиля Model S Plaid. Автомобили Plaid оснащены тремя электродвигателями, один спереди для передней оси и два сзади для задних колес с системой векторизации крутящего момента. Общая мощность системы составляет 1020 л.с. (около 760 кВт).

Приводы включают в себя высокоскоростной электродвигатель, инвертор и односкоростную трансмиссию. Максимальная скорость в 322 км/ч будет доступна при использовании подходящих колес и шин.

Одним из ключевых элементов новых приводов являются роторы с углеродными втулками, которые впервые используются в серийном производстве.

Илон Маск объяснил, что такого двигателя раньше не было, и для этого потребовалось разработать специальную новую машину, которая производит роторы. Мотор должен вращаться с очень высоким напряжением, так как медь и углерод имеют разные тепловые характеристики, а воздушный зазор очень плотный.

Конечным результатом является очень хорошая кривая мощности автомобиля Plaid, намного превосходящая предыдущие ключевые автомобили Tesla Model S, несмотря на то, что на момент выпуска каждый из них был современным.

Еще одна важная вещь в обновленных автомобилях Tesla — это новые аккумуляторные батареи. Батарейные модули и аккумуляторные блоки были переработаны, но по-прежнему состоят из 1865 цилиндрических ячеек.

Это позволяет принимать более высокую мощность зарядки, а также разрядку при более высокой мощности, в том числе в 5 раз большее количество высокоскоростных пробегов на четверть мили по сравнению с предыдущей архитектурой.

Чтобы улучшить тепловые характеристики, Tesla использует свою «новейшую» систему теплового насоса (HVAC). Он улучшает эффективность обогрева в холодную погоду, но также является ключом к охлаждению трансмиссии (благодаря радиатору в два раза большего размера).

Теперь остается только дождаться ускоренных тестов новой Tesla Model S Plaid в сравнении с лучшими ДВС и топовыми электромобилями других производителей.

Технические характеристики Tesla Model S Plaid:

  • 390 миль (628 км) оценочного диапазона EPA
  • емкость аккумулятора: N / A
  • 0-60 миль / ч (96,5 км / ч) за 1,99 секунды
  • 1/4 мили 9,23 @ 155 миль / ч скорость ловушки
  • максимальная скорость 200 миль в час (322 км)
  • трехмоторный полный привод (один мотор спереди и два мотора сзади)
  • мощность системы: 1020 л.с. (около 760 кВт)
  • быстрая зарядка постоянным током: при мощности до 250 кВт (нагнетатели) могут восполнить 187 миль (301 км) за 15 минут
  • коэффициент сопротивления 0,208 кд
  • колеса 19 «или 21»
  • Cargo 28 куб футов
  • вес 4766 фунтов (2162 кг)

Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы

Автор: Дмитрий Сапко

Мы изучили все модификации электромобилей Tesla, которые когда-либо были в серийном производстве.

В нашем исследовании мы обратили особое внимание на производительность, пробег на одной зарядке, а также на расход электроэнергии. Мы сравнили электромобили Tesla с другими электрокарам, а также с автомобилями, оснащенными ДВС.

В этой публикации мы хотим поделиться с вами своими выводами.

Вот наши основные выводы по статистике Тесла:

  1. За 13 лет производства Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%.
  2. Автомобили Tesla мощнее машин с ДВС в среднем на 157.8%.
  3. Машины Tesla могут проехать без подзарядки в среднем 471.1 км
  4. Средний расход электроэнергии электромобилей Tesla – 21.6 кВтч на 100 км.
  5. Tesla обладает батареями в среднем на 67.7% более емкими, чем другие электромобили.
  6. В среднем максимальная скорость электрокаров Tesla на 12.3% выше, чем у автомобилей с ДВС.
  7. 43% моделей Tesla – это кроссоверы и внедорожники.
  8. 59% модификаций Tesla оснащены системой полного привода.
  9. Автомобили Tesla разгоняются на 118.9% быстрее машин с ДВС.
  10. Tesla выпускает машины, которые на 157.8% мощнее машин с ДВС и на 62.8% мощнее других электрокаров на рынке.
  11. Давайте более подробно разберем основные данные исследования.

За 13 лет Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%

Стоит начать со статистики Тесла по времени выпуска. Начиная с 2012 года Тесла каждый год выпускала новые модели, новые версии существующих моделей или фейслифты. Только в 2018 году не было ни одного глобального обновления модельного ряда.

  • Roadster – 2008
  • Model S – 2012
  • Model X – 2015
  • Model 3 – 2017
  • Model Y – 2020
  • Cybertruck – 2021
  • Roadster 2 gen – 2022

Средняя мощность первых 10 модификаций – 427 л.с. Средняя мощность последних 10 модификаций – 527 л.с. За 13 лет существования Tesla в среднем увеличила мощность своих моторов на 100 л.с. или на 23.4%.

Средний крутящий момент первых 10 модификаций – 580 Нм, последних 10 модификаций – 703 Нм. Компания увеличила средний крутящий момент двигателей за 13 лет на 123 Нм или на 21.2%.

Из 10 первых модификаций Tesla 6 имели задний привод и 4 – полный. Из 10 последних модификаций 3 имеют задний привод и 7 – полный. Компания по мере развития начала отдавать предпочтение полноприводным автомобилям.

Первые 10 модификаций Tesla ускорялись до 100 км/ч в среднем за 4.48 сек. Для последних 10 модификаций этот показатель составляет 4.85 сек. Автомобили Tesla за последние 13 лет стали на 0.37 сек медленнее разгоняться до 100 км/ч, то есть получили на 8.3% хуже динамику.

Первые 10 модификаций показывали в среднем максимальную скорость 220 км/ч. Для последних 10 модификаций показатель равен 235,5 км/ч. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 15,5 км/ч к максимальной скорости или стали на 7% быстрее.

Первые 10 модификаций Tesla могли проехать в среднем 426 км без подзарядки. Последние 10 модификаций показали результат 538 км. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 112 км к показателю пробега на одной зарядке и улучшили этот критерий на 26.3%.

Первые 10 модификаций обладали в среднем батареей емкостью 73.9 кВтч. Последние 10 модификаций имеют батарею в среднем 108.1 кВтч. Автомобили Tesla добавили 34.2 кВтч к емкости батареи или 46.3%.

Первые 10 модификаций демонстрировали средний расход электроэнергии в идеальных условиях на уровне 17.2 кВтч на 100 км. Для последних 10 модификаций этот показатель – 19.8 кВтч на 100 км. За последние 13 лет автомобили Tesla увеличили расход электроэнергии на 2.6 кВтч на 100 км или на 15.1%.

За последние 13 лет автомобили Tesla стали на 23.4% более мощными, а также добавили 21.2% крутящего момента. Также увеличилась доля машин с полным приводом. Статистика по новым Тесла говорит о том, что машины стали на 7% быстрее, могут проезжать на одной зарядке на 26.3% больше. Также автомобили добавили 46.3% к емкости батарей. Тем не менее, электромобили Tesla стали разгоняться медленнее на 8.3% и потребляют на 15.1% больше электроэнергии.

Автомобили Тесла в среднем на 157.8% мощнее, чем машины с ДВС

Данные для сравнения электромобилей Tesla с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания (указаны средние расчетные данные):

Автомобили Tesla на 157.8% мощнее, чем машины с ДВС. Электромобили Машины Tesla разгоняются на 117.4% быстрее, чем авто с ДВС.

С точки зрения расхода топлива, электромобили Tesla расходуют 3.1 кВт электроэнергии на то же расстояние, которое машины с ДВС в среднем проезжают на 1 л топлива.

Автомобили Tesla оказались значительно лучше по всем параметрам, чем автомобили с ДВС. Электромобили Tesla мощнее, обладают большим крутящим моментом, а также значительно быстрее разгоняются.

В среднем электрокары Тесла могут проехать 471.1 км без подзарядки

Пробег на одной зарядке у автомобилей Tesla составляет от от 306 до 970 км. В среднем электромобили Tesla демонстрируют пробег на одной зарядке 471.1 км.

Основные данные по 10 авто с самым большим пробегом на одной зарядке и 10 авто с самым маленьким пробегом на одной зарядке (среди модельного ряда Тесла):

Мы выяснили, что в более новых разработках Tesla улучшила все основные характеристики практически вдвое, а также значительно повысила емкость батареи, что позволило не только сохранить, но и увеличить показатель пробега без подзарядки.

В среднем электромобили Tesla расходуют 21.6 кВтч на 100 км пути

Пришло время поговорить о некой скрытой статистике Тесла, о которой ничего не говорит производитель. Реальный расход электроэнергии, по нашим подсчетам, у электромобилей Tesla составляет от 16.2 кВтч на 100 км до 29.9 кВтч на 100 км. Средний расход электроэнергии для автомобилей Tesla – 21.6 кВтч на 100 км.

Мы проанализировали 10 самых экономичных и 10 наименее экономичных автомобилей Tesla, чтобы выяснить, какие факторы больше всего влияют на расход:

Очевидно, что увеличение мощности и крутящего момента двигателя увеличивают потребление электроэнергии у автомобилей Tesla. Также на показатель расхода влияет вес автомобиля. Для компенсации большого расхода в Tesla премиального ряда устанавливаются гораздо более емкие аккумуляторы.

Аккумуляторы Tesla в среднем на 67.7% более емкие, чем у других брендов электромобилей

Емкость аккумуляторов Tesla составляет от 50 до 200 кВтч. Средняя емкость – 85.6 кВтч.

В среднем по рынку электромобили имеют емкость АКБ 51.03 кВтч. Автомобили Tesla предлагают аккумуляторы на 67.7% более емкие, чем другие электромобили.

Статистика показывает, что Tesla постепенно переходит на более емкие аккумуляторные батареи, что позволяет увеличивать пробег на одной зарядке, сохраняя и даже улучшая характеристики машин

Автомобили Tesla имеют на 12.3% более высокую максимальную скорость, чем автомобили с ДВС

Автомобили Tesla демонстрируют максимальную скорость от 175 км/ч (Tesla Cybertruck Single Motor) до 400 км/ч (Tesla Roadster 2 Gen). Средний показатель максимальной скорости для всех машин – 228 км/ч.

В среднем по рынку автомобили (с ДВС) демонстрируют максимальную скорость 203 км/ч. Машины Tesla развивают на 12.3% более высокую скорость.

На максимальную скорость электромобилей Tesla влияют показатели мощности и крутящего момента. Для самых быстрых авто мощность и момент почти в два раза больше, чем у наименее быстрых модификаций. Также в самые производительные машины с точки зрения максимальной скорости Tesla устанавливает наиболее емкие аккумуляторы.

43% автомобилей Tesla представлены в сегменте кроссоверов и внедорожников

Компания Тесла выпустила на рынок всего 7 моделей авто. Типы кузова следующие:

  • SUV – 2 шт.
  • Купе – 1 шт.
  • Лифтбек – 1 шт.
  • Пикап – 1 шт.
  • Родстер – 1 шт.
  • Седан, Фастбек – 1 шт.

Учитывая направленность пикапа Cybertruck в сегмент SUV-автомобилей, можно считать, что 43% автомобилей компании Tesla представлены в сегменте кроссоверов и внедорожников.

59% модификаций Tesla оснащены полным приводом

На своих автомобилях Tesla использует только два типа привода – задний и полный. Не существует ни одного автомобиля Tesla с передним приводом.

Из 34 модификаций электромобилей Tesla 20 авто (59%) оснащены полным приводом и 14 машин (41%) – задним приводом.

Задний привод у Tesla более старый. Если посчитать средний год изготовления модификаций с задним приводом, получим 2014. Средний год производства автомобилей с полным приводом – 2016.

Из 7 моделей только Roadster 1 Gen и Model 3 не имеют модификаций с полным приводом.

Кроссоверы Model Y и Model X не имеют модификаций с задним приводом, они представлены только с AWD.

Машины Tesla в среднем разгоняются на 118.9% быстрее, чем авто с ДВС

Самая быстрая машина – Tesla Roadster 2 Gen 2022 (2 сек до 100 км/ч). Наиболее медленная машина выборки – Tesla Cybertruck Single Motor (6.8 сек до 100 км/ч).

В среднем автомобили Tesla ускоряются до 100 км/ч за 4.5 сек. В среднем в мире показатель ускорения – 9.85 сек до 100 км/ч. Tesla на 118.9% быстрее средних авто на рынке.

Выборка показала, что в случае с Tesla рост мощности двигателя в 2 раза приводит к улучшению показателей ускорение также почти в два раза. Это показывает высокую эффективность применяемых электродвигателей.

Электромобили Tesla на 62.8% мощнее других электрокаров

В среднем автомобили Tesla демонстрируют мощность двигателя 446 л.с. или 333 кВт. Другие электромобили в среднем демонстрируют мощность 274 л.с., то есть Tesla мощнее среднего по рынку электромобилей на 62.8%.

Крутящий момент на 52.2% выше, чем у других электрокаров.

Самая мощная машина (Tesla Roadster 2 Gen) мощнее самой слабой (Tesla Model 3 2017) на 567% (1360 л.с. и 204 л.с.).

Компания Tesla выпускает наиболее эффективные электромобили на рынке, значительно превосходя своих конкурентов. При этом, в самой модельной линейке Tesla присутствует более чем пятикратная разница мощностей.

Основные данные исследования вы можете посмотреть в этом файле.

Мы благодарим вас за то, что прочитали нашу статью со статистикой Tesla. Если у вас есть вопросы, или вы хотите уточнить данные по исследованию, пожалуйста, напишите нам в комментариях под этой публикацией.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя starline характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты