1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроподогрев двигателя сколько греть

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Содержание

  • 1 Электрические подогреватели
    • 1.1 Устройство
    • 1.2 Принцип работы
  • 2 Автономные жидкостные подогреватели
    • 2.1 Устройство
    • 2.2 Принцип работы
  • 3 Тепловые аккумуляторы
  • 4 Подогреватели дизельного топлива
  • 5 См. также
  • 6 Примечания

Электрические подогреватели [ править | править код ]

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Эндрю Фриман, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров [1] [2] . В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах [3] [4] .

Устройство [ править | править код ]

Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей [5] [6] :

  • электрический нагревательный элемент мощностью 500—5000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков;
  • электронный блок управления с таймером;
  • блок подзаряда аккумуляторной батареи;
  • тепловентилятор для отопления салона автомобиля;
  • существуют модели со встроенной помпой, для равномерного и быстрого прогрева двигателя.

Принцип работы [ править | править код ]

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. [7] По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Автономные жидкостные подогреватели [ править | править код ]

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Устройство [ править | править код ]

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя: [5] [8]

  • электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.) [8]
  • топливный насос с топливопроводом [8]
  • воздушный нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания [8]
  • «котёл», включающий камеру сгорания, теплообменник[8]
  • циркуляционный насос, прокачивающий охлаждающую жидкость [8]
  • реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона
  • орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону).

Принцип работы [ править | править код ]

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки. [5] [9]

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей. [4]

К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системы обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвейера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.

Тепловые аккумуляторы [ править | править код ]

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius. [10]

Подогреватели дизельного топлива [ править | править код ]

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали. [6] [11]

Электроподогрев двигателя сколько греть

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Зимой, перед выездом, водителю приходится долго прогревать двигатель, либо срываться с места на холодном движке. В первом случае идет лишний расход топлива, во втором — расход топлива плюс износ поршневой системы двигателя. Быстрый и правильный запуск двигателя обеспечивает предпусковой подогрев тосола, для этого устанавливаются подогреватель: автономный, либо работающий от сети в 220 В, или автоэлектроника, управление которой осуществляется через GSM.

Автономный подогреватель.

Возможно изготовить самостоятельно из нагревательного элемента вулканизатора, помещенного в цилиндрический металлический корпус или же покупается готовое устройство. Устанавливается прибор над дном картера двигателя, крепления изолируются, а сам подогреватель подключается к электросистеме автомобиля. Работает от 12 или 24 В. За 10-15 мин. работы потребляет около 0,4 кВт.

Плюсы автономного подогревателя: большая функциональность, не требующая привязки к стационарной сети, мобильность, скорость нагрева тосола.

Минусы: дороговизна, сложности в установке, разряжает АКБ; требует установки более мощного АКБ (не ниже чем 55А/ч).

Подогреватель тосола, работающий от 220 V.

Это тэны, работающие от обычной розетки в 220 V. Тэны разогревают антифриз до необходимой температуры и отключаются автоматически.

Плюсы 220 V устройств: простая установка, доступность по цене, не разряжает АКБ, за считанные минуты прогревает двигатель, а также можно использовать для подзарядки АКБ и нагрева салона путем продува горячим воздухом.

Минусы: привязка к розетке, т. е. в чистом поле такой подогреватель бесполезен, не применяется в дальних поездках.

Eberspache, HOTSTART, Webasto.

Подогревание тосола автоэлектроникой — самый модный вариант. Дорогостоящий, но окупающий себя уже за несколько месяцев после установки. Особенно хорош для регионов, где основное время года — зима. Популярные на рынке марки: Eberspache, HOTSTART, но наиболее «раскрученная» система — Webasto. Устанавливается монтированием в блок двигателя, либо как отдельное устройство. Работает (программируется и включается, выключается) от пульта ДУ или от смартфона.

Плюсы: высокий КПД, подогрев запускается автоматически заданной программой или пультом, при этом авто может находиться на расстоянии до 1 км от водителя.

Минусы: дороговизна и сложность в установке.

7 комментариев на “Подогрев тосола, системы предпускового подогрева. Что выбрать — советы бывалых.”

Хочу это не первый год и сторонник стационарных обогревателей. Очень интересно, когда есть возможность включить подогрев с помощью таймера, когда захочу, и быть спокойным, что выйдешь из дому в теплую машину, а на улице морозно. У меня дизель, что существенно. А вообще, по-правильному, следует начинать с утепления двигателя.

Читать еще:  Что такое номинальный режим работы асинхронного двигателя

Автоподогреватель от бортовой сети мне установили прошлой зимой, когда мы семьей на Рождественские каникулы собрались поехать в Австрию на Альпы. Не знаю, что бы я без него делал, ведь машина стояла на открытой стоянке. Но благодаря автоподогревателю машина заводилась без проблем.

Тоже подыскиваю себе предпусковой подогреватель двигателя и думаю, нашел самый оптимальный вариант по соотношению качество/цена, это планаровский Бинар 5 Компакт, он очень простой и работает на дизеле (бывают и бензиновые), имеется в нем и режим отопления салона. Кроме того, есть варианты исполнения со светодиодной кнопкой из салона автомобиля, а есть под заказ дистанционный пульт запуска, цена его около 1,5 тыс. рублей, т.е. нажал с балкона кнопу, пока спустился к машине, она уже готова, прогрел минуты две сам двигатель и погнал.
Т.к. устанавливать подогреватель буду своими силами, то уже присмотрел в автомагазине специальный набор, называется он “универсальный монтажный комплект № 2000”.
Кому интересно, вот решил привести смету установки подогревателя при условии собственноручного монтажа:
— Бинар 5 Компакт – 17000 руб.
— ПДУ – 1500 руб.
— монтажный набор 1 тыс. руб.
Итого: 19500 руб.
Советую всем, перед установкой подогревателя, обязательно проверить, что в системе охлаждения нет никакого мусора и крупного осадка, а иначе все это попадет в подогреватель, ведь он подключается к системе охлаждения.

Интересно получается, автомобиль, допустим, за ночь довольно сильно охлаждается. Как все мы знаем, аккумуляторные батареи так же довольно ослабевают после ночи проведенной на морозе. А если этот подогреватель запитать от бортовой сети? Что тогда? Он сядет почти в ноль? Хотя слышал, что аккумулятор необходимо «разогреть» моргая фарами и так далее. Очень спорный вопрос. Заявлено, что экономит топливо. О какой
экономии может идти речь, если там стоит бензиновый двигатель? Меня больше заинтересовал тот, который термосного типа. Вот этот, мне кажется должен быть интереснее остальных. Я предпочитаю одеялом накрыть подкапотное пространство. Дешево и сердито.

Поставил стационарный подогрев тосола. Автономный в разы дороже, хотя его преимущество возможность снятия и переноса на другую машину. Автомобиль Renault Scenic 2 и его основная проблема — очень плохо заводится если меньше -25 гр. Живем на Урале, в поселке, зимой часто и меньше бывает. Ставлю на ночь, утром и двигатель теплый и в салоне комфортно. Заводится машина без проблем. Единственный недостаток, неудобная розетка, выведенная в решетку радиатора, чтобы подключить шнур приходится помучиться.

Ставить данное устройство на авто имеет смысл только на севере, где минусовые температуры запредельные. В таких условиях моторы не глушат
вовсе, либо устанавливают на авто стационарный подогреватель тосола, который питается от сети 220V. Автономный подогреватель в таких условиях работать не будет, так как АКБ при сильных морозах не сможет выдавать достаточный для подогрева ток. Во всех остальных условиях достаточно хорошо заряженного аккумулятора и качественного синтетического масла.

Один холодный пуск двигателя приравнивается к 500 км пробега. Когда узнал эту информацию пришел в ступор, сразу пошел в ближайший автомобильный магазин, приобрел стационарный предпусковой подогреватель тосола. Отдал предпочтение отечественному производителю. В моем случае – двухкиловатный подогреватель Старт-М Универсал стоимостью 3000 рублей. Монтаж устройства производил самостоятельно. Благо в инструкции все подробно описано. Розетку вывел в бампер. Пришлось немного повозиться, но все работает идеально. В стужу подключаю к розетке питание 220V. Подогреватель начинает греть тосол. За счет разницы давлений в подогревателе и системе охлаждения двигателя тосол начинает циркулировать по рубашке мотора, равномерно прогревая его. Одновременно можно прогреть салон, что однозначно огромный плюс. Силовой агрегат запускается с пол оборота даже в сильные морозы. Сажусь в машину и сразу в путь. Повышенные счета за электроэнергию частично компенсирует сэкономленный бензин. Очень рекомендую.

Предпусковые подогреватели для двигателя авто

Езда на непрогретом двигателе является испытанием для всех систем автомобиля, способствует ускоренному износу деталей. Но зимой время для качественного прогрева может достигать получаса, и не у каждого водителя есть возможность столько ждать. Предпусковые подогреватели увеличивают скорость прогрева системы пуска. Лучшие модели этих устройств представлены в рейтинге 2020 года.

Виды предпусковых подогревателей

Можно выделить два основных класса предпусковых подогревателей. Первый – автономный жидкостный, второй – электрический. Каждый из них имеет достоинства и недостатки.

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя состоит из нескольких компонентов. К АКБ подключается нагреватель в виде штифта из керамики. Керамика быстро разогревается благодаря своим природным свойствам. Также устанавливается дополнительный насос для перекачки топлива (бензин или дизель) в камеру сгорания. Там топливная смесь поджигается раскаленным керамическим штифтом. Тепло передается на теплообменник. Также насос прокачивает антифриз, и тот тоже нагревается. Из плюсов такой схемы отметим:

  • возможность прогреть не только двигатель, но и салон;
  • дистанционное управление;
  • независимость от источника питания.

Минусы также имеются:

  • сложность монтажа – необходимо привлекать специалистов;
  • высокая стоимость самого автономного подогревателя;
  • расход топлива;
  • так как используется заряд АКБ, она должна быть новой и хорошо заряженной.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя намного проще. Он устанавливается в систему охлаждения. Работает прибор от обычной розетки на 220 В, раскаляясь, он нагревает антифриз. Исходя из принципа работы, преимуществом является отсутствие расхода топлива и заряда аккумулятора. Кроме того, такие приборы стоят существенно дешевле, а установить их можно своими руками.

Существенный минус – привязка к источнику тока. Воспользоваться электрическим предпусковым подогревателем двигателя можно, только если рядом есть розетка на 220 В. То есть, только в гараже. Второй минус – подогрев только двигателя. Впрочем, производители устраняют этот недостаток, включая в комплект модуль с вентилятором для обогрева салона.

Ниже представлен рейтинг предпусковых подогревателей, в который вошли как автономные, так и электрические варианты.

Электрические предпусковые подогреватели

Нагреть жидкость и мотор с помощью таких приборов можно за 10-20 минут. Лучшие модели представлены далее в рейтинге.

1. Северс+ с помпой 2 кВт выходы 20 мм

Это модель от отечественного производителя — компании ЗАО «Лидер». Она выпускает подогреватели под брендом Северс. Представленное устройство относится к новому поколению и дополнительно оснащено помпой. Новая конструкция позволяет быстро и равномерно провести прогрев жидкости. Модель подходит для легкового и грузового транспорта. Прибор обладает терморегулятором, защитой от высокой температуры и суточным таймером. Кроме того модель легко устанавливается и отличается комфортностью и безопасностью. Предоставляется гарантия производителя 24 месяца.

  • отличная безопасность;
  • легко устанавливается благодаря подробной инструкции;
  • есть терморегулятор;
  • универсальность, пригодность для любого автомобиля.

Отзывы покупателей

Александр Заказал в конце 2018г. и если бы не праздники, получил бы до нового года. Быстро связались, уточнили, посоветовали и отправили без задержек. Подогреватель упакован хорошо, в комплекте почти все было (докупил 1метр шланга), установил за 2 часа. Прибор работает на все 100.Приятно иметь дело с такими людьми. Спасибо!

Андрей Покупал осенью Северс с насосом 2 квт (старую модель, там выходы на 14мм вроде), работает исправно. Ставил взамен обычного Северса, что к двигателю подключается. Монтажный комплект отдельно искать не надо, да и с установкой хлопот меньше было (по крайней мере, у меня). Товаром остался доволен. Берите — не пожалеете.

2. Спутник 1,5 кВт КМ-0001 для ВАЗ-2101-2107 карбюратор

Этот подогреватель хорошо подойдет для легковых машин или микроавтобусов. Его легко установить самостоятельно, так как схема интеграции хорошо описана в инструкции. Есть система принудительной циркуляции, благодаря чему температура антифриза всегда будет положительной даже при сильном морозе. Пользователи отмечают, что прибор эффективно выполняет свою опцию. Присутствует защита от перегрева, автовыключение прибора и частичный обогрев салона. Модель быстро устанавливается и почти не нуждается в уходе.

  • быстрый разогрев движка;
  • может частично обогреть салон;
  • простота в эксплуатации.
  • высокая цена;
  • жесткий кабель, становится хрупким при морозе.
Читать еще:  Двигатель 21130 технические характеристики

Отзывы покупателей

Виталий Заказал, прислали быстро, установилось очень быстро, работает уже неделю. При температуре -15 нагревает двигатель до 40 ° за час, расход 1,5 кв/ч. Машина заводится как летом, очень полезный прибор.

Павел Я бы сказал, что это более дешевый и упрощенный вариант Северса. Почти в два раза дешевле своего «брата», но работает нормально. Пока всем доволен, установил всё по инструкции, работает хорошо, а дальше время покажет.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Стоимость такого оборудования в разы превышает электрические варианты. Однако эффективность прогрева намного выше. Лучшие варианты на рынке представлены в рейтинге ниже.

1. Webasto Thermo Top Evo Comfort+

Модель способна почти мгновенно снабдить теплом двигатель и салон автомобиля. Кроме того, система прибора дает возможность полного контроля над уровнем прогрева и не нагружает радиатор печки. Подогреватель оборудован специальным глушителем забора воздуха. Также имеется расширенная выхлопная система. Транспорт прогревается за 10 минут, тем самым обеспечивая безопасное передвижение и отличную работу системы охлаждения. Опция подачи тепла в салон может автоматически выключится после достижения определенной температуры.

  • быстрое и эффективное прогревание;
  • система отопления совместная;
  • лучшее качество сборки;
  • не нуждается в электричестве.
  • высокий расход топлива;
  • цена выше средней;
  • повышенные требования к аккумулятору.

Отзывы покупателей

Евгений Всегда теплый автомобиль, исключена возможность не заведения двигателя зимой, экономия топлива на прогревах и запусках. Очень доволен покупкой, так как живу в довольно холодном регионе, теперь могу завести машину в любой день.

Олег Возникла у меня проблема с запуском машины зимой. Друзья посоветовали купить обогреватель фирмы Вебасто. Одним из главных плюсов данного устройства является его малый размер, еще одним плюсом является соответствие «цена-качество». Качество отменное. В общем, теперь у меня нет никаких проблем с прогревом автомобиля.

2. HYDRONIC B4WSC 12В С МОНТАЖНЫМ КОМПЛЕКТОМ

Прибор устанавливается не только на легковых и грузовых машинах, но и на специальной технике, такой как автобусы. Многие отмечают быструю работу этого прибора, а также эффективный прогрев салона. Модель сделана в Германии и отличается высоким качеством сборки. У устройства удобная система управления и понятная инструкция, облегчающая эксплуатацию. Кроме того прибор уменьшает износ двигателя, продлевая тем самым срок его службы. Оптимальная температура держится в салоне на протяжении всей поездки.

  • экономия топлива;
  • высокое качество сборки;
  • быстрый и эффективный прогрев салона;
  • простота в управлении.
  • высокая стоимость продукции;
  • в случае поломки дорогие запчасти.

Отзывы покупателей

Илья Очень нужный агрегат для безпроблемного пуска двигателя автомобиля зимой, если температура воздуха опускается до -25 градусов и ниже. Использую его на дизеле автомобиля Мицубиси. Поскольку автомобиль был куплен в 2008 году и сразу был установлен Гидроник, то на сегодняшний день получается довольно приличный стаж работы.

Даниил Как оказалось оборудование несёт не только практичное назначение, но ещё и обеспечивает комфортом. В условиях современной зимы прелесть от предварительного прогрева движка, в полном объёме этого понятия, ещё не ощутил, но точно могу утверждать, что очень радует, так это догрев жидкости во время движения.

3. BINAR-5S

Прибор создан для того, чтобы разогреть двигатели автомобилей объемом до 4 литров. Он способен выдержать большой мороз около -45 градусов. Устройство мгновенно разогревает жидкость, расширенные возможности присутствуют за счет расхода топлива. Процесс разогрева длится в среднем 20 минут, при этом прогревается вся машина. В комплекте есть пуль-таймер, который создан для контроля уровня нагрева. Кроме того, системой можно управлять с помощью мобильной программы. Прибор завоевал популярность благодаря отличной эффективности.

  • можно управлять пультом и приложением;
  • хорошо прогревает машину;
  • экономичный расход.
  • приложение может зависать;
  • высокая стоимость.

Отзывы покупателей

Виталий Приобрел устройство год назад, и очень доволен работой, хотя прошла только одна зима, но и это уже кое-что. Устройство надежное, безопасное, понятное в управлении, даже самодиагностика имеется. В общем, выручает очень даже и не капризное.

Ярослав Покупал Бинар 5s бензиновый в декабре. Установил сам без проблем. Запустил без проблем. Модем работает хорошо. Тут частенько было 45 мороза и без него просто не завести машину, а с бинаром даже в салоне жара, если включить его в режим догревателя. Потребление как бензина, так и заряда незначительное.

4. Номакон

Компания Номакон предлагает ряд предпусковых подогревателей двигателя для дизеля. Они помогут разогреть дизельное топливо в сильные морозы. Организация выпускает приборы следующего назначения:

  • устройства для подогрева фильтров тонкой очистки;
  • проточные приборы, которые монтируются в разрез штатного топливопровода;
  • гибкие ленточные модели, используются для обогрева топливных шлангов;
  • стержневые приспособления применяются в различных системах для прогрева фильтров-сепараторов;
  • для штатных топливозаборников выпускаются подогреваемые насадки;
  • подогреваемые топливозаборники, которые можно установить в топливный бак взамен штатных.

Всем модели автономны, работают от бортовой сети автомобиля. Марка Номакон имеет многолетний опыт создания подогревателей, за все время выпуска продукция показала свою универсальность, так как их можно установить на любой транспорт. Кроме того отмечается их высокая эффективность и возможность применения в любых условиях климата.

Отзывы покупателей

Игорь С номаконовской насадкой в мороз -30 машину можно спокойно оставлять на улице. А вообще поставил еще ленточный подогрев и бандаж на фильтр. Чтоб наверняка.

Антон Почти вся топливная магистраль завернута в ленточный нагреватель Номакон. Выбрал эту фирму из за соответствия цена-качество, считаю его самым самым!

Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?

ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?

  • В этой теме 95 ответов, 34 участника, последнее обновление 6 месяцев сделано BMV1 .
  • Томск

Кто считал — что выгоднее —

поставить автозаводку, что б двигатель грелся каждые 3-4 часа

или поставить под мотор электроплитку? Ну и качество подогрева — сопоставимо?

судя по финнам — электричеством выгоднее, но это надо что б на каждой стоянке было по розетке..

да сразу и второй вопрос — в продаже есть какие-нибудь электрические рубашки для мотора? ведь финны греют из мотора, а не плиткой снизу.

  • Томск

всё зависит от образа жизни и свойств автомобиля…

электроподогреватель в систему охлаждения — цена вопроса 1,5-2,5 тысячи, плюс необходим доступ к электричеству (я себе на дизель ставил, ни разу не пожалел, проводов в общей сложности возил 100 метров)

Если есть вероятность нахождения автомобиля в местах без электричества, тогда и выход только один, запасная канистра с топливом и автозапуск двигателя по температуре и/или времени.

  • Наука-2

На мой взгляд удобнее использовать автозапуск по температуре двигателя (-18), а не по таймеру. Из личного опыта: с 8:00 до 17:00 при температуре воздуха -32, запуск происходит в период с 14:00 по 15:00, время прогрева 20 минут. В 17:00 запускаю двигатель с пульта и еду домой уже в теплой машине. Это удобнее и экономичнее чем по таймеру, т.к. температура в нашем регионе сильно скачет, как следствие двигатель остывает за разное время. Зимой всегда ставлю на прогрев по температуре, но запуск происходит далеко не каждый день, а только в сильные морозы.

P.S.: Машина Renault Logan 1.4 Днем стоит на улице, ночует в гараже.

  • Радужный

самая тема это вебаста, но она дорогая.

потом идет электрокотел в систему охлаждения, но это пожароопасно,нередки случаи возгораний. И нужна розетка…

ну и последнее автопрогрев, вредные постоянные запуски на морозе, большой расход горючки, вонь выхлопа если под окнами стоит. Зато никаких заморочек, удобно и просто, плюс салон прогревается. Пользуюсь этим вариантом, стоит прогрев по температуре для дневных прогревов, а ночью ночуем в теплом гараже

ну а плитки, паяльные лампы и костры из разряда экстрима для камазов, тракторов ну и для вазов.

а еще в древности лампочку 100вт под капот зажженую клали и одеялами обкладывали, тоже вариант))))

  • Радужный

вот сколько не мыслил по поводу запуска по времени, так для себя и не вразумил его полезности. Поставишь маленький интервал-в теплую ночь будет молотить зазря, поставишь большой-ночью в мороз можно пролететь с запуском и на утро остаться с мертвой тачкой.

  • Томск
Читать еще:  Что такое двигатель даландера

1. Залить соответствующее масло с нижним индексом 0w или 5w

2. Если дрыгатель позволяет заливать 92ой бенз льём его(он лучше воспламеняется и бытует мнение что зимой на нём заводится лучше)

3. Войлок под капот или одеяло, можно дополнить всякими нанокартонками)))

4. Автопрогрев по температуре -18-20 градусов по 20 минут.

5. Купите уже наконец себе хороший аккумулятор с высоким пусковым током.

Вебасто дорого и не во все модели авто встанет. Всё выше перечисленое относится к бензиновым, если же у вас дизель то лучше предпусковой подогреватель.

  • Томск

Самое оптимальное это автономный подогреватель типа Вебасты. Двигателю намного лучше будет, чем с автозапуском по причине отсутствия холодных пусков. Из-за дороговизны Вебасты я себе поставил Бинар 5Б-СВ (наша хорошая копия Гидроника). Покупал за 16, сейчас стоит 18, ставил сам. Желающим высказаться по поводу качества нашего подогревателя предлагаю его сначала увидеть. Прибор реально качественный, помпа Бош, насос Магнетти Марелли, комплектация шикарная (все разьемы, шланги, множество хомутов и главное всё качественное). Работает замечательно, очень доволен. Машина Chevrolet Cruze 1.8.

П.С. Масло с индексом 5w при -25 у меня в прошлом году тяжеловато проворачивалось, поэтому лучше всё-таки 0w

  • Томск

прошлая зима машина без прогрева масло 0W-30 на морозе -35 простояла 11 часов(забыл автопрогрев поставить). С брелка не завелась, ключ воткнул с первого раза завелась. Машина Hyundai Avante. Было бы масло 5W-30 наверное не удалось бы провернуть без предварительной разморозки.

  • Томск

Да, пользовался вебастой 4 года, после нее даже автозапуск уже не то ! А если по запуску — всегда выставляю на температуру, и прогрев 10 мин. На аутлендер 2,4 — хватало ! но расход топлива в морозы конечно да !

  • Иглаково

Однозначно электрический. проверено.

— подогрев на тосол.

— на двигатель (на все время стояния у дома) — войлок и покрывало.

Эксклюзивчик Имхо: запитывать нонече буду через периодический таймер (цифровой). Чтобы тосол не кипел и подогрев был несильный и постоянный. Типа регулятора температуры. Прямо из дома: таймер перед на стеночке перед глазами и вывел провод на специальную розетку перед домом.

Масло естественно синтетику. В -40 крутит в легкую.

  • Радужный

машина две зимы протарахтела на автозапуске по температуре. вердикт однозначный- этот метод пригоден только для нечастого использования. масло начало сочиться отовсюду, общее состояние мотора ощутимо ухудшилось. сейчас на другую машину поставил бинар — не нарадуюсь. ставил сам, по уму скоммутировал его с сигнализацией. теперь про температуру на улице даже не задумываюсь — даю сигналке команду на пуск, она, если холодно, запускает сначала бинар, прогревает им мотор, затем после прогрева сама запускает двигатель, когда тот уже теплый.

к автозапуску не вернусь никогда.

встроенный в систему охлаждения электроподогрев — это совсем идеальный вариант, но тут нужна розетка…

  • Томск

Эл. подогрев от 220в. — в своем доме все условия для этого: вечером приехал, сразу вилку в розетку, а утром за 0,5 часа не выходя на улицу: штепсель в розетку и все. На работе автозапуск выручает.

Еще напрашивается вопрос по схожей теме: Кто даже в самый лютый мороз (например -43 гр.) ездит каждый день — какие последствия бывают, и какие авто лучше себя показали в этом ?

  • Томск

пользовался подогревом от 220 (Северс-М 2 кВт, тойота спринтер), когда жил на первом этаже. все хорошо, но были и минусы:

надо втыкаться-вытыкаться (вилка подогрева под капотом, чтобы удлинитель не сперли, так что надо капот открывать-закрывать). поначалу ничего, потом задалбывает, не всякий раз втыкаешься; бывало что не воткнешься-понадеешься, а утром морозец.

довольно медленно греет, полчаса надо, и не до рабочей температуры (фактически стрелка даже до нижней отметки температуры не доходила, но было видно что чуть поднялась, конечно это облегчало запуск). а если под капотом ветер дует, то вообще медленно, все выдувает.. нужно парковаться в сугроб

первый раз когда поставили, потом ребята, менявшие масло, жаловались что дополнительный патрубок осложняет доступ к масляному фильтру, руки обжигали. пришлось ехать переделывать (а кто бы заранее догадался).

автозапуск по таймеру тоже имеет свои приколы: сигналка Пантера, например, имеет ограничение на количество запусков около 30 раз (точно не помню), потом перестает запускаться. когда мороз за 30, и никуда не ездишь (например, выходной), то она помолотит под окном пару дней, и все, замерзнет с концами, пока морозы не спадут. то есть обязательно надо ездить или хотя бы выходить раз в день вручную запускать, чтобы этот счетчик сбросить. пару зим такая неприятность была, потом догадался мануал прочитать, где об этом говорилось.

поэтому сейчас лучшей альтернативой считаю Бинар (возможно оттого, что сам не имел опыта — греет не только двигатель, но и салон, не требует проводов, питается тем же бензином что и в баке, впустую не молотит на холостых (а если двиг современный, который в принципе не греется — не надо прогревать, сел-поехал, то и толку им молотить нет), снижая ресурс и закоксовывая всё; быстро (?) греет.. надо ехать — с брелка запустил, прогрел и поехал.

  • Наука

Я себе на эл. подогрев таймер поставил электронный. С вечера приехал, воткнул вилочку и забыл. С утра вышел, машинка прогретая (прогрелась и отключилась), вилочку выдернул и на работу. В багажнике удлинитель 50 метров, если на работе вдруг морозом прижмет. Конечно не автономно получается, но очень бюджетно

  • Томск

ездию и -45 как говорица — попа в тепле, дороже железяки)))) Езда в лютый мороз совсем не такая как обычно, металл весь скрипит, руль крутица с усилием(эл.усилитель), а в последнюю зиму заметил что магнитола не включается пока салон не прогреется))) Последствия езды в такой мороз это скорей всего порча резиновых изделий(пыльники, сальники, трубки и т.д.).

  • Томск

япошки вынослевее, даже наших тазиков (это про морозы), а так и на форде гонял (за бортом под полтинник, гидрач на ходу замерзал , машину вообще не глушил, колёса после стоянки квадратные), а так при температуре в ниже оптимально -25, критично -30, край -35, свою машину лучше не трогать… а последствия простые — выходят из строя резиновые части, а это сальники, шланги, саленблоки, где стоят, знаете, каждый выполняет свою функцию… если не трогать машину в мороза, продюжит без ремонта лет пять, а если как я — всёравно, либо сгорит, либо сгниёт, раз в год, два (когда и после зимы) подвеску тряхонуть, да кой где сальники поменять…

Поэтому чем проще подвеска, и меньше резиновы частей, тем более адаптивна машина к использованию в сильные морозы

  • Родионово

Поэтому чем проще подвеска, и меньше резиновы частей, тем более адаптивна машина к использованию в сильные морозы

УАЗ форевер! У меня даже уплотнителей дверей резиновых нет ))))….

  • Иглаково

Еще напрашивается вопрос по схожей теме: Кто даже в самый лютый мороз (например -43 гр.) ездит каждый день — какие последствия бывают, и какие авто лучше себя показали в этом ?

Было время: каждый день ездил. Да и щас по работе надо. Поэтому: любая температура — без вопросов. Без электроподогревов с горячей водой заводил и в -45 (зим десять). Есть нюансы, но можно. С подогревом и накидкой — ваще пофиг (даже и морочусь). Колеса правда «квадратят» …. Поджопник — деревянный. Машина российская без гламуров — на ней пох.

Подумываю чтобы какойнить обогреватель в кабину сунуть. Кто пробовал тепловентилятор?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector