0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электропривод двигатели курсовая работа

Электропривод двигатели курсовая работа

Дисциплина: Электропривод машин и установок

1 Назначение и применение электрической машины ( Курсовая работа, 41 стр. )
Автотранспортное предприятие (АТП) поступила партия новых сухо-заряженных аккумуляторных батарей ( Контрольная работа, 11 стр. )
Буровой насос ( Курсовая работа, 17 стр. )
Выбор электродвигателя и энергокинематический расчёт привода ( Курсовая работа, 29 стр. )
Двигатели внутреннего сгорания * ( Курсовая работа, 45 стр. )
Двигатель. Силовое оборудование ( Курсовая работа, 37 стр. )
Каскадные электроприводы с асинхронными двигателями ( Курсовая работа, 3 стр. )
Модернизация управления процессами пуска и торможения клетевой подъёмной машины шахты СКРУ-2 ( Курсовая работа, 25 стр. )
Перечислите технические требования, предъявляемые к приводам горных машин. Типы приводов. Области применения. ( Контрольная работа, 29 стр. )
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ НА БАЗЕ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ СЕРИИ ПЧСВ ( Курсовая работа, 15 стр. )
Проектирование комплектного дроссельного электропривода механизма подъема для крановой установки ( Дипломная работа, 63 стр. )
Разработка привода скипового подъема шахты ( Курсовая работа, 19 стр. )
Разработка усилителя сервопривода_609 ( Курсовая работа, 25 стр. )
Разработка электропривода вентилятора главного проветривания шахты ( Курсовая работа, 9 стр. )
Разработка электропривода по системе ТП-Д по цепи якоря и системой управления с параллельной коррекцией на элементах УБСР ( Курсовая работа, 19 стр. )
Рассчет мостового крана ( Курсовая работа, 62 стр. )
Рассчитать и сконструировать привод ( Курсовая работа, 35 стр. )
Расчет и выбор оборудования электропривода по системе генератор-двигатель ( Курсовая работа, 17 стр. )
Расчет и выбор оборудования электропривода по системе генератор-двигатель тиристорным возбуждением ( Курсовая работа, 24 стр. )
Расчет и выбор оборудования электропривода по системе АВК ( Курсовая работа, 38 стр. )
Расчет и выбор оборудования электропривода для штангового плунжерного насоса ( Курсовая работа, 13 стр. )
Расчет и выбор оборудования электропривода для штангового плунжерного насоса ( Курсовая работа, 11 стр. )
РАСЧЕТ И ВЫБОР ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ПРИВОДА ШПИНДЕЛЯ ТОКАРНОГО СТАНКА ( Курсовая работа, 22 стр. )
Расчет и выбор электрооборудования электропривода скипового подъема по системе ТП-Д с реверсом по цепи возбуждения ( Курсовая работа, 32 стр. )
Расчет параметров структурной схемы электропривода Г – Д ( Курсовая работа, 22 стр. )

Работ в текущем разделе: [ 37 ] Дисциплина: Электропривод машин и установок На уровень вверх

Тип: Курсовая работа | Цена: 650 р. | Страниц: 41 | Формат: doc | Год: 2012 | Купить

Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Если качество купленной готовой работы с сайта не соответствует заявленному, мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ или ОБМЕНЯЕМ на другую готовую работу. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы.

Вы можете получить её по электронной почте (отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала). Для получения нажмите кнопку «купить» выше.

Курсовой проект с.31 , рис. 26 , табл. 8 , источника. 6 , 2 л. графического материала.

СЛЕДЯЩИЙ РЕВЕРСИВНЫЙ ТИРИСТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, МАЛЫЕ РАСХОДЫ, НАДЕЖНОСТЬ

Объектом исследования является следящий реверсивный тиристорный электропривод постоянного тока.

Цель работы — спроектировать следящий реверсивный тиристорный электропривод постоянного тока с заданными параметрами.

Работа выполнена с использованием следующих программ для ПК: MathCAD 13, Microsoft Word XP, Printkey2000, MS Paint, Microsoft PowerPoint XP, Matlab07

2. Линеаризованная САУ СЭП 6

2.1 Структурная схема линеаризованной САУ СЭП 6

2.2 Параметры элементов силового канала электропривода 8

2.3 Параметры оптимальных настроек регуляторов СЭП 8

2.4 Ожидаемые показатели качества работы линеаризованной САУ СЭП 10

2.5 Имитационная модель линеаризованной САУ СЭП. Параметры блоков 12

2.6 Оценка адекватности имитационной модели линеаризованной САУСЭП 12

3. Нелинейная САУ СЭП 13

3.1 Анализ основных нелинейностей электрической и механической систем и системы управления электропривода 13

3.2 Структурная схема нелинейной САУ СЭП с учетом насыщения элементов привода. Имитационная модель. Исследование влияния на работу привода 13

3.3 Структурная схема нелинейной САУ СЭП с учетом ДМС и нагрузки. Имитационная модель. Исследование влияния нагрузки на работу привода 19

3.4 Выбор типа датчиков скорости и положения и места их установки 24

3.5 Структурная схема нелинейной САУ СЭП с учетом квантования по уровню сигналов управления в контуре положения. Имитационная модель. Исследование влияния квантования по уровню на работу привода 26

3.6 Система управления без датчика скорости 29

4. Заключение 36

5. Список литературы 37

6. Приложение 31

В данном курсовом проекте рассчитывается следящий электропривод постоянного тока.

Следящим называется электропривод, который обеспечивает с заданной точностью движение исполнительного органа рабочей машины в соответствии с произвольно изменяющимся входным сигналом управления. Этот сигнал может изменяться в широких пределах по произвольному временному закону и может быть механическим или электрическим. Чаще всего входной сигнал представляет собой скорость или угол поворота оси задающего устройства. Следящий электропривод применяется для антенн радиотелескопов и систем спутниковой связи, в металлообрабатывающих станках, для привода роботов и манипуляторов, в автоматических измерительных устройствах и во многих других случаях.

Классификация следящего электропривода может быть выполнена по нескольким признакам. Если следящий электропривод предназначен для воспроизведения с заданной точностью скорости движения исполнительного органа, то он называется скоростным, а если положения — то позиционным.

Различают следящие электроприводы с непрерывным или прерывным управлением; последние, в свою очередь, делятся на релейные и импульсные. В следящих электроприводах непрерывного действия напряжение, пропорциональное сигналу рассогласования, постоянно подается на двигатель.

Читать еще:  1p39qmb двигатель технические характеристики

Следящий электропривод релейного действия характеризуется тем, что

напряжение на двигатель подается только тогда, когда сигнал рассогласования достигает определенного значения. Поэтому работа релейного следящего электропривода характеризуется определенной зоной нечувствительности по отношению к входному сигналу.

Импульсный следящий электропривод отличается тем, что управляющее воздействие на двигатель подается в виде импульсов напряжения, амплитуда и частота или заполнение которых изменяется в зависимости от сигнала рассогласования. В этих случаях говорят об амплитудно-, частотно-, широтно-импульсной модуляции управления.

2. Линеаризованная САУ СЭП

1.1 Структурная схема линеаризованной САУ СЭП

Рисунок 1 — Структурная схема линеаризованной САУ СЭП

2.2 Параметры элементов силового канала электропривода

Выбираем комплектный электропривод типа ЭПУ1М — 2 — 40 — 2 — 7 М

Номинальное напряжение сети:

Схема силовой части показана на рисунке 4.1.

Рисунок 2 — Схема силовой части регулируемого электропривода

Таблица 1 — Параметры силового трансформатора ТС3П-25/0,7

Номинальное напряжение U1л = 380 В

Напряжение вторичной обмотки U2л = 205 В

Активное сопротивление обмотки трансформатора Rтр.ф=0.055 Ом

Индуктивное сопротивление обмотки трансформатора Хтр.ф=0.058 Ом

1. Удут Л. С., Мальцева О.П., Кояин Н.В. Проектирование и исследование электроприводов. Часть 1. — Введене в технику регулирования линейных систем. Часть 2. — Оптимизация контура регулирования: Учебное пособие. — Томск: Изд. ТПУ, 2000. — 144 с.

2. Удут Л. С., Мальцева О.П., Кояин Н.В. Проектирование и исследование автоматизированных электроприводов. Часть 4. — тиристорные преобразователи для электроприводов постоянного тока: Учебное пособие. — Томск: Изд. ТПУ, 2002. — 152 с.

3. Удут Л. С., Мальцева О.П., Кояин Н.В. Проектирование автоматизированных электроприводов постоянного тока: Учебное пособие по курсовому проектированию. — Томск: Изд. ТПИ, 1991. — 104 с.

4. Удут Л. С., Мальцева О.П., Кояин Н.В. Проектирование и исследование автоматизированных электроприводов. Часть 5. -Применение программы DORRA-FUZZY в расчётах электроприводов постоянного тока: Учебное пособие. — Томск: Изд. ТПУ, 2002. — 156 с.

5. Справочник по электрическим машинам в 2т. Под общей редакцией И.П. Копылова и Б.К. Клокова. Т1. — М: Энергоатомиздат, 1988. — 456 с.: ил.

6. Электроприводы унифицированные трёхфазные серии ЭПУ1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации ИГРФ.654674.001 ТО 1984.

Асинхронные двигатели в системах электропривода

Асинхронные двигатели в системах электропривода

по дисциплине «Электрические машины и электропривод»

Курсовая работа содержит 27 страниц, 8 рисунков, 3 таблицы, 6 использованных источников.

Асинхронный двигатель, короткозамкнутый ротор, фазный ротор, пусковой реостат, электрические потери, тепловое состояние, эквивалентная мощность, номинальный момент.

Объектом исследования является асинхронный двигатель с фазным ротором.

Цель работы — расчет основных параметров и характеристик АД, изучение пусковых схем.

Курсовая работа содержит расчет асинхронного двигателя 4АК225 M 6УЗ серии 4А с фазным ротором.

В курсовой работе определена, по заданной нагрузочной диаграмме электропривода, эквивалентная мощность и выбран асинхронный двигатель с фазным ротором. Произведена проверка выбранного двигателя на нагрев по методу средних потерь, а так же проверка на перегрузочную способность при снижении напряжения в сети, расчет теплового режима выбранного двигателя по заданной нагрузочной диаграмме

Определено сопротивление добавочного резистора, который необходимо включить в цепь ротора, выбранного двигателя для снижения частоты вращения на заданную величину при номинальном моменте сопротивления. Построены естественная и реостатная характеристики выбранного двигателя.

Рассчитаны сопротивления секций пускового резистора и потери электрической энергии при реостатном и прямом пуске, начерчены и изучены схемы управления пуском и реверсом асинхронных двигателей.

1.Асинхронные двигатели в системах электропривода

1.1 Параметры задания и выбор варианта задания

1.2 Расчет эквивалентной мощности и выбор АД

1.3 Проверка выбранного двигателя по нагреву

1.4 Проверка на перегрузку при снижении напряжения

1.5 Расчет теплового состояния АД

1.6 Расчет механических характеристик

1.7 Расчет резисторов пускового реостата

1.8 Расчет электрических потерь при пуске двигателя

2 Управление пуском асинхронных двигателей

2.1 Общие положения

2.2 Управление пуском АД с короткозамкнутым ротором

2.3 Управление пуском АД с фазным ротором в функции времени

3 Управление реверсом АД с короткозамкнутым ротором

Введение

Асинхронные двигатели широко используются в промышленности благодаря простоте их конструкции, надежности в эксплуатации и сравнительно низкой себестоимости.

Наиболее простыми в отношении устройства и управления, надежными в эксплуатации, имеющими наименьшую массу, габариты и стоимость при определенной мощности, являются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Их масса на единицу мощности в 1,5-2,0 раза ниже, чем у машин постоянного тока. Чаще всего асинхронные двигатели применяются при невысокой частоте включений, когда не регулируют частоту вращения или возможно ступенчатое её регулирование.

В установках, где требуется регулирование частоты вращения в относительно небольших пределах, необходимы плавный пуск, хорошие тормозные качества, ограничение токов в переходных процессах и т.д., находят широкое применение асинхронные двигатели с фазным ротором. Характерной особенностью этих двигателей является возможность уменьшения с помощью реостатов их пусковых токов при одновременном увеличении пускового момента.

При выборе двигателя по мощности следует исходить из необходимости его полного использования в процессе работы. В случае завышения номинальной мощности двигателя снижаются технико-экономические показатели электропривода, т.е. КПД и коэффициент мощности. Если же нагрузка на валу двигателя превышает номинальную, то это приводит к росту токов в его обмотках, а значит и потерь мощности выше соответствующих номинальных значений.

Читать еще:  Все о двигателях 3s fe расход топлива большой

Для обоснованного выбора асинхронного двигателя необходимо знать, как изменяется нагрузка на валу двигателя во времени, что в свою очередь позволяет судить о характере изменения потерь мощности. С целью определения нагрузки двигателя большинства производственных механизмов, строятся так называемые нагрузочные диаграммы, под которыми понимаются зависимости развиваемых двигателем момента и мощности от времени, т.е. M = f ( t ) и P = f ( t ).

Различают следующие режимы работы двигателя: продолжительный при постоянной нагрузке на валу двигателя; кратковременный; повторно-кратковременный; ударный (момент статистической нагрузки резко увеличивается по различным законам, а затем снижается до момента холостого хода).

1 Асинхронные двигатели в системах электропривода

1.1 Параметры задания и выбор варианта задания

Вариант задания выбирается по двузначному шифру, присвоенному студенту преподавателем; для студентов заочной формы обучения – по двум последним цифрам шифра зачетной книжки.

Параметры нагрузки на каждой ступени, синхронная частота вращения АД и требуемое снижение частоты вращения ротора в процентах от номинальной приведены в таблице 1.1, а длительность ступеней – в таблице 1.2.

При расчете принять, что в период паузы ( t 5 ) двигатель работает в режиме холостого хода без отключения от сети.

Напряжение питающей (цеховой) сети принять в зависимости от мощности двигателя:

от 22 до 75 кВт – 380 В,

от 45 до 110 кВт – 660 В,

от 45 до 75 кВт – 380 либо 660 В (выбрать по желанию).

Снижение напряжения в питающей сети для проверки выбранного АД на перегрузочную способность принять 10 % от номинального для всех вариантов.

Число ступеней пускового реостата для всех вариантов z = 2.

Электропривод двигателя

1. Выбор электрооборудования

1.1 Выбор электродвигателя

электродвигатель передаточный электропривод перегрузка

Эквивалентный момент сопротивления на валу механизма, за время работы в течение одного цикла.

Эквивалентный приведенный к валу двигателя момент сопротивления рабочего механизма.

Наибольшая требуемая угловая скорость и частота вращения электродвигателя .

Где — передаточное отношение редуктора = 9,

— высшая угловая скорость вращения механизма в течение времени tвс.

5. Эквивалентная мощность на валу двигателя, при .

6. Расчетная мощность на валу электродвигателя.

Коэффициент завышения мощности , определяем из (табл. П. 1.6), предварительно вычислив относительную продолжительность работы на пониженной частоте :

где = 2,5+0,7+2,3-1,65 = 3,85 мин.

Характеристика завышения мощности электродвигателей серии АОС2 при фазовом регулировании угловой скорости

Согласно нагрузочной диаграмме рис. 1 — время цикла tц = 9,5 мин. т.к. (t1 + t2 + t3 + to = 2,5+0,7+2,3+4 = 9,5 мин.), время паузы работы электродвигателя to = 4 мин., продолжительность включения расчётная (ПВрасч.) рассчитывается по формуле: (tц — to) 100% = (9,5 — 4) 100% = 55%. т.е. ПВрасч = 55%

ПВст — стандартное значение продолжительности включения, ближайшее к

ПВрасч в% выбираем по таблице П. 1.5

Рэ = 2958 Вт, , следовательно

7. Выбираем двигатель по частоте вращения и мощности из условий:

(рассчитано в п. 4)

(рассчитано в п. 6)

Выбираем электродвигатель по (1 табл. П1.5) АОС2616 у которого

Паспортные данные двигателя АОС2616:

Кратность пускового момента

Кратность минимального момента

Кратность максимального или критического момента ЭД

Кратность пускового тока

Проверка электродвигателя по условиям перегрузки и пуска.

Проверить двигатель по условиям перегрузки.

Максимальный момент электродвигателя

наибольший за рабочий цикл приведенный момент сопротивления на валу двигателя.

Где з = 0,96, = 9 (см. табл. П 1.2 Данные редуктора)

Где — минимальное напряжение в сети в относительных единицах;

Значения см. паспортные данные двигателя АОС2 616

Проверим выбранный асинхронный двигатель по условию пуска.

коэффициент запаса (1,1…1,3)

номинальный приведенный к валу электродвигателя момент сопротивления рабочего механизма

= 370 Нм (см. нагрузочную диаграмму).

— кратность минимального момента двигателя (= 1,5 см. паспортные данные двигателя АОС2 616).

Обоснование применения замкнутой системы электропривода.

Абсолютное снижение угловой скорости электродвигателя, при номинальной нагрузке.

д — требуемый статизм регулирования угловой скорости, %;

д = 15% (см. исходные данные для проектирования пункт 6)

= 93,6 1/сек (см. расчёт п. 4);

D = 2,1 (см. исходные данные для проектирования пункт 2)

Абсолютное снижение угловой скорости в приводе в разомкнутой системе, при номинальной нагрузке.

Исходя из технических данных асинхронных электродвигателей, определяем синхронную частоту вращения .

Двигатели АОС2 — 11 — 2, АОС2 — 21 — 2, АОС2 — 22 — 2, АОС2 — 31 — 2, АОС2 — 41 — 2, АОС2 — 42 — 2, АОС2 — 51 — 2, АОС2 — 52 — 2 имеют 2 полюса (по последней цифре в обозначении двигателя) или одну пару полюсов, для них = 3000 об/мин.

Двигатели АОС2 — 11 — 4, АОС2 — 12 — 4, АОС2 — 21 — 4, АОС2 — 22 — 4, АОС2 — 31 — 4, АОС2 — 32 — 4, АОС2 — 41 — 4, АОС2 — 42 — 4, АОС2 — 51 — 4, АОС2 — 52 — 4, АОС2 — 61 — 4, АОС2 — 62 — 4, АОС2 — 71 — 4, АОС2 — 72 — 4 имеют 4 полюса (по последней цифре в обозначении двигателя) или две пары полюсов, для них = 1500 об/мин.

Читать еще:  Что такое оппозиционный двигатель

Двигатели АОС2 — 21 — 6, АОС2 — 31 — 6, АОС2 — 42 — 6, АОС2 — 61 — 6, АОС2 — 62 — 6 имеют 6 полюсов (по последней цифре в обозначении двигателя) или три пары полюсов, для них = 1000 об/мин.

Двигатели АОС2 — 41 — 8, АОС2 — 51 — 8, АОС2 — 62 — 8 имеют 8 полюсов (по последней цифре в обозначении двигателя) или четыре пары полюсов, для них = 750 об/мин.

Для двигателя АОС2 — 61 — 6 = 1000 об/мин.

= 44,57 1/с (см. пункт 1.3 Обоснование применения замкнутой системы электропривода)

Где ?= 7,87 1/с т.е. снижение скорости превышает допустимое значение, и для увеличения жесткости механических характеристик необходима замкнутая система регулирования с отрицательной обратной связью (ООС) по скорости.

Выбор электропривода

Технические данные станций управления переменного тока на напряжение 380 В

Частотно-регулируемый электропривод

Частотно-регулируемый, или частотно-управляемый привод (ЧРП, ЧУП) — система управления частотой вращения ротора асинхронного двигателя, которая включает в себя электродвигатель и преобразователь частоты.

Так как асинхронные двигатели могут вращаться на одной частоте, задаваемой им питающей сетью переменного тока, для управления ими используют преобразователи частоты.

Схема 1. Частотно-регулируемый привод.

Частотный преобразователь (ЧП) — это устройство, объединяющее в себе выпрямитель и инвертор. Выпрямитель преобразует переменный ток промышленной частоты в постоянный, а инвертор наоборот. Выходные тиристоры (GTO) или транзисторы (IGBT), открываясь и закрываясь при помощи электронного управления, формируют необходимое напряжение, аналогичное трехфазному. Возможность менять частоту напряжения позволяет изменять отдаваемую в нагрузку мощность не дискретно (как при механической регулировке), а непрерывно. За счет такого принципа действия частотно регулируемый привод может плавно регулировать параметры вращения двигателя.

Преимущества применения частотно регулируемых приводов для управления АД

  1. Облегчает пусковой режим привода.
  2. Позволяет двигателю долго работать, независимо от степени загрузки.
  3. Обеспечивает большую точность регулировочных операций.
  4. Позволяет контролировать состояние отдельных узлов в цепях промышленной электрической сети. За счет этого возможно вести постоянный учет количества времени, наработанного двигателями, чтобы потом оценивать их результативность.
  5. Наличие электронных узлов дает возможность диагностировать неисправности в работе двигателя дистанционно.
  6. К устройству можно подключать различные датчики обратной связи (давления, температуры). В результате скорость вращения будет стабильна при постоянно меняющихся нагрузках.
  7. При пропадании сетевого напряжения включается управляемое торможение и перезапуск.
    В результате:
  • повышается уровень КПД за счет чего можно сэкономить порядка 30-35 % электроэнергии;
  • количество и качество конечного продукта возрастает;
  • снижается износ комплектующих механизмов;
  • возрастает срок службы оборудования.

Недостатки систем частотного регулируемого привода

  • Создают сильные помехи, которые мешают другой электронике функционировать. Справиться с этой проблемой поможет установка в цепи управления фильтров высокочастотных помех, которые будут снижать степень такого влияния.
  • Высокая стоимость ЧРП. Однако она окупится через 2-3 года.

Отрасли применения ЧРП

Список отраслей получается обширным, сложнее найти отрасль, где бы не применялись ЧП:

Нефтедобыча и переработка: насосное оборудование, привод аппаратов воздушного охлаждения (АВО) и градирен, комплексная автоматизация различных технологических линий.

Металлургия: приводы рольгангов, конвейеров, прокатных станов, наматывающих устройств волочильных станов, насосов, вентиляторов.

Машиностроение: привод обрабатывающих станков, насосы, конвейерные линии, полиграфические машины.

Горнодобывающее и обогатительное производство: дробилки, мешалки, конвейеры, песковые и пульповые насосы.

Химическая промышленность: насосы, мешалки, грануляторы, экструдеры, центрифуги, приводы дымососов и вентиляторов, АСУ.

Пищевая промышленность: грануляторы, экструдеры, мельницы, дробилки, куттеры, жом-прессы, этикетировочные аппараты, конвейеры, технологические линии, насосы, вентиляторы.

ЖКХ: различное насосное оборудование, АСУ.

Стройкомплекс: краны, подъемные механизмы.

Транспорт: судовой привод, электротранспорт.

Как выбрать частотный преобразователь

СОВЕТ: если какой-то из параметров должен отвечать особым требованиям, то лучше предпочесть не потенциально подходящий частотно регулируемый электропривод, а тот, который будет классом выше.

Выполненные проекты

НПО «Винт», г. Москва. Подруливающие устройства для судового привода. Суда, оборудованные ими, получают большую маневренность при швартовке, проходе узкостей, тралении. Значительно снижается риск столкновения судов. Сокращается время разгрузки и погрузки, что дает экономию времени и денег.

ООО «Стройбезопасность», г. Тихорецк. Оснащение приводов башенных кранов. Это решение упрощает управление, дает возможность тонко регулировать скорость в большом диапазоне, приводит к отсутствию пусковых бросков тока.

ОАО «Тагмет», г. Таганрог. Рольганги щелевой закалочной печи. Обеспечивают точный догон трубы в зоне загрузки и отрыв на выходе и безаварийную работу оборудования. Главный экономический эффект применения частотных преобразователей — это повышение качества продукции.

ОАО «Ульяновский сахарный завод», р.п. Цильна, Ульяновская обл. Привод жом-пресса 500 кВт. Регулирует обороты по нагрузке: в результате стружка подается неравномерно и не происходит перебросов при этом поддерживается нужный уровень давления в шахте. Увеличивается срок службы оборудования, снижается количество аварийных остановок, упрощается обслуживание процесса.

МУП «Водоканал», г. Новочебоксарск. Автоматизированная система оперативного диспетчерского управления (АСОДУ) водоснабжением г. Новочебоксарска. Кроме снижения прямых затрат на энергоресурсы, снизилась аварийность и улучшилось качество обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector