2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электростартер для запуска двигателя

Вопрос. Назначение, схема системы электростартерного пуска и основные требования к ней.

Система пуска двигателя предназначена для сообщения коленчатому валу двигателя определенной начальной (пусковой) частоты вращения nmin. Тип системы пуска определяется видом используемой энергии и конструкцией основного пускового устройства (стартера). В практике автомобилестроения используются инерционные, пневматические и гидропневматические системы пуска. Однако наибольшее распространение получила электростартерная система пуска, обладающая рядом положительных качеств.

К этим положительным качествам можно отнести:

· возможность автоматизации процесса пуска с помощью несложных электротехнических и электронных устройств.

Схемы систем электростартерного пуска отличаются между собой незначительно. В системах управления электростартером предусмотрены электромагнитные тяговые реле, дополнительные реле, реле блокировки, обеспечивающее дистанци­онное включение, автома­тическое отключение стартера от аккумуляторной батареи после пуска двига­теля и предотвращение включения стартера при работающем двигателе. Блок – схема типовой системы электростартерного пуска представлена на рис. 2.1.

Источником энергии в системах электростартерного пуска является стартерная свинцовая аккумуля­торная батарея. Поэто­му в электростартерах используют электродвигате­ли постоянного тока. Характеристики стартерного электропривода с электро­двигателями постоянного тока последовательного или смешанного возбуждения хорошо согласуются со сложным характером нагрузки, создаваемой поршневым двигателем при пуске.

Питание стартерного электродвигателя осуществляется от аккумуля­торной батареи через замкнутые контакты (рис. 2.2) тягового электромаг­нитного реле.

Рис.2.1. Блок – схема системы электростартерного пуска представлена.

Рис. 2.2. Схема управления электростартером: 1 – контактные болты; 2 – подвижная контактная пластина; 3, 4 – соответственно втягивающая и удерживающая обмотки тягового реле; 5 – якорь тягового реле; 6 – шток; 7 – рычаг механизма привода; 8 – поводковая муфта; 9 – муфта свободного хода; 10 – шестерня привода; 11 – зубчатый венец маховика; 12 – электростартер.

При замыкании контактов выключателя 5 приборов и стартера, дополнительного реле и реле блокировки втягивающая 3 и удерживающая 4 обмотки тягового реле подключаются к аккумулятор­ной батарее. Якорь 5 тягового реле притягивается к магнитопроводу электромагнита и с помощью штока б и рычага 7 механизма привода вводит шестерню 10 в зацепление с зубчатым венцом 11 маховика двигателя.

В конце хода якоря 5 контактная пластина 2 замыкает силовые контактные болты 1 и стартерный электродвигатель приводит во вращение коленчатый вал двигателя.

После пуска двигателя муфта 9 свободного хода предотвращает передачу вращающего момента от маховика к валу якоря электродвигате­ля. Шестерня привода из зацепления с венцом маховика не выходит до тех пор, пока замкнуты контактные болты 1. При размыкании выключателя 5 втягивающая и удерживающая обмотки тягового реле подсоединяются к аккумуляторной батарее последовательно через силовые контактные болты 1. Так как число витков у обеих обмоток одинаково и по ним при последовательном соединении проходит ток одной и той же силы, обмотки при разомкнутом выключателе Ѕ создают два равных, но противоположно направленных магнитных потока. Магнитопровод электромагнита размагничивается, и возвратная пружина перемещает якорь 5 реле в исходное нерабочее положение и выводит шестерню из зацепления с венцом маховика. При этом размыкаются и силовые контактные болты 1.

Недостатком систем электостартерного пуска с дистанционным управлением являются большое число элементов и необходимость применения сложных конструкций стартеров. Однако их использование позволяет уменьшить длину силовых электроцепей стартерного электродвигателя и тягового реле, продолжительность пуска, расход энергии на пуск и тем самым увеличить срок службы аккумуляторной батареи и стартера.

Требования к системам электостартерного пуска определяются особенностями ее эксплуатации.

Дата добавления: 2015-08-14 ; просмотров: 1972 ;

Архив WinRAR_1 / 3 — Электорооборудование / 62 — электростартерный пуск


Система запуска двигателя предназначена для создания первичного крутящего момента коленвала двигателя с оборотами, необходимыми для образования нужной степени сжатия, для воспламенения горючей смеси. Управление системой запуска может быть ручным, автоматическим и дистанционным.
Система пуска двигателя состоит из основных функциональных устройств:

  1. Аккумуляторная батарея
  2. Стартер
  3. Механизмы управления запуска (замок зажигания, блок управления автоматическим пуском, система дистанционного управления)
  4. Соединительные провода большого сечения (многопроволочные медные).

Предъявляемые требования к системе запуска:

  • надежность работы стартера (отсутствие поломок в 45-50 тыс. км. пробега)
  • возможность уверенного запуска в условиях пониженных температур
  • способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени.

Схема системы пуска двигателя:

1. Коллектор; 2 – задняя крышка; 3 – корпус статора; 4 – тяговое реле; 5 – якорь реле; 6 – крышка со стороны привода; 7 – рычаг; 8 – кронштейн рычага; 9 – уплотнительная прокладка; 10 – планетарная шестерня; 11 – шестерня привода; 12 – вкладыш крышки; 13 – ограничительное кольцо; 14 – вал привода; 15 – обгонная муфта; 16 – поводковое кольцо; 17 – опоры вала привода с вкладышем; 18 – шестерня с внутренним зацеплением; 19 — водило; 20 – центральная шестерня; 21 – опора вала якоря; 22 – постоянный магнит; 23 — якорь; 24 — щеткодержатель; 25 – щетка.

Система привода системы пуска двигателя

Этот механизм передает вращающий момент от электромотора к маховику. На валу якоря установлена шестерня привода. Действие электромагнитного включателя заставляет рычаг привода перевести шестерню привода в зацепление с зубчатым ободом маховика (в этом положение вращение передается на вал двигателя). Когда двигатель запущен, расцепляется оконная муфта, и теперь шестерня привода вертится в холостую. Позднее при включенном зажигании шестерня привода расцепляется с зубчатым ободом.

Теперь рассмотрим реальный механизм: оконная муфта передает вращение только в одном направлении и связана с шестерней привода. На муфте стартерного электромотора имеются винтовые шлицы. Винтовые шлицы имеются также на валу якоря. Шестерня привода способна скользить вдоль них вращаясь при этом. Винтовые шлицы обеспечивают плавное сцепление шестерни привода с зубчатым ободом. После сцепления зубчатого обода с ведущей шестерней раскручивается двигатель. Шестерня привода вертит зубчатый обод (при этом работает оконная муфта). Когда двигатель запущен, то двигатель вертит шестерню привода, при этом оконная муфта отключена. Шестерня привода вертится в холостую, чтобы не повредить электромотор.

Классификация двигателей внутреннего сгорания

В процессе эволюции ДВС выделились следующие, доказавшие свою эффективность, типы данных моторов:

  • Поршневые двигатели внутреннего сгорания. В них рабочая камера находится внутри цилиндров, а тепловая энергия преобразуется в механическую работу посредством кривошипно-шатунного механизма, передающего энергию движения на коленчатый вал. Поршневые моторы делятся, в свою очередь, на
  • карбюраторные, в которых воздушно-топливная смесь формируется в карбюраторе, впрыскивается в цилиндр и воспламеняется там искрой от свечи зажигания;

Более детально узнать о назначении, устройстве и принципе работы карбюратора, вы можете здесь: Карбюратор: устройство и принцип работы

  • инжекторные, в которых смесь подаётся напрямую во впускной коллектор, через специальные форсунки, под контролем электронного блока управления, и также воспламеняется посредством свечи;
  • дизельные, в которых воспламенение воздушно-топливной смеси происходит без свечи, посредством сжатия воздуха, который от давления нагревается от температуры, превышающей температуру горения, а топливо впрыскивается в цилиндры через форсунки.
  • Роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания. В моторах данного типа тепловая энергия преобразуется в механическую работу посредством вращения рабочими газами ротора специальной формы и профиля. Ротор движется по «планетарной траектории» внутри рабочей камеры, имеющей форму «восьмёрки», и выполняет функции как поршня, так и ГРМ (газораспределительного механизма), и коленчатого вала.
  • Газотурбинные двигатели внутреннего сгорания. В данных моторах преображение тепловой энергии в механическую работу осуществляется с помощью вращения ротора со специальными клиновидными лопатками, который приводит в движение вал турбины.

Наиболее надёжными, неприхотливыми, экономичными в плане расходования топлива и необходимости в регулярном техобслуживании, являются поршневые двигатели.

Технику с прочими видами ДВС можно вносить в Красную книгу. В наше время автомобили с роторно-поршневыми двигателями делает только «Mazda». Опытную серию автомашин с газотурбинным двигателем выпускал «Chrysler», но было это в 60-х годах, и более к этому вопросу никто из автопроизводителей не возвращался. В СССР газотурбинными двигателями оснащались танки «Т-80» и десантные корабли «Зубр», но в дальнейшем решено было отказаться от данного типа моторов. В связи с этим, подробно остановимся на «завоевавших мировое господство» поршневых двигателях внутреннего сгорания.

Читать еще:  Безударная работа клапанов двигателя

Запуск мотора в летнее время

Как известно, двигатель автомобиля запускается в летнее время года легче всего, поскольку основные детали уже прогреты и не требуется предпринимать дополнительных действий, чтобы совершить старт. Большинство транспортных средств совершают пуск при обычном повороте ключа зажигания.

Но, случается так, чтобы завести карбюраторный автомобиль необходимо включить подсос. Это связано с перегретым воздухом. Как и человеку, тяжело дышать, так и машина тяжело может переносить очень горячий кислород.

Особенности дистанционного запуска

На первый взгляд может показаться, что дистанционный запуск двигателя автомобиля — это полезная функция, без которой не обойтись, но это не совсем верно. Если вы задаетесь вопросом — как завести машину без ключа — то эта система, разумеется, поможет вам в этом.

Но есть определенные подводные камни, о которых необходимо помнить при установке такой системы:

  1. Если у вас карбюраторный мотор, вы столкнетесь с одной проблемой — перед тем, как завести ДВС, в большинстве автомобилей необходимо включать подсос. Чтобы автозапуск после длительного простоя или капитального ремонта не доставлял вам трудностей, на карбюраторный силовой агрегат можно дополнительно поставить устройство именно для карбюраторных ДВС.
  2. Даже если вы используете бесключевой запуск двигателя, большая часть современных систем требуют наличия дубликата ключа в салоне. Разумеется, это позволит злоумышленнику без проблем угнать машину. Для решения данной проблемы можно использовать дополнительно механические устройства от угона, надежно спрятать ключ от злоумышленника, вместо ключа использовать чип либо бесчиповый модуль.
  3. Даже при запуске двигателя после капремонта без ключа зажигания в процессе прогрева все равно будет расходоваться топливо. Для того, чтобы в один прекрасный момент не столкнуться с проблемой отсутствия бензина в баке, всегда необходимо проверять его уровень перед тем, как включить такую функцию.
  4. Если вы решили сэкономить на покупке устройства для автозапуска или эта система была установлена неправильно, то в будущем вы вполне можете столкнуться с проблемой выхода из строя стартера. Чтобы не допустить этого, можно отдать предпочтение более дорогим вариантам, которые имеют опцию контроля работоспособности стартерного узла. Также мы рекомендуем доверить процедуру установки такого устройства специалистам.
  5. Не стоит забывать и о том, что включенный мотор значительно упрощают задачу преступникам, которые могут позариться на вашу машину. Чтобы не допустить такой проблемы, транспортное средство просто не стоит оставлять в безлюдных местах, куда вы не сможете добраться быстро при необходимости.
  6. Еще одна особенность — из-за автозапуска руль блокируется. Это во многом затруднит вероятность угона транспортного средства, поскольку для разблокирования рулевого колеса в замок зажигания, так или иначе, придется вставить ключ (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

Инструкция, как завести автомобиль в мороз

Девушка на заснеженной дороге — автомобиль отказывается заводиться в мороз
Как правильно произвести экстренный запуск двигателя в мороз?

  1. Чтобы осуществить запуск дизельного двигателя или бензинового агрегата в мороз, выполните все действия, описанные в предыдущем пункте. Только перед тем, как крутить стартер, включите на 10 секунд ближний свет — это позволит разогнать застывший при отрицательных температурах электролит в аккумуляторе.
  2. Если завестись не удалось, то скорей всего, проблема кроется именно в АКБ. В этом случае у вас есть два варианта — нести аккумулятор домой, отогревать и заряжать его либо попробовать «подкурить» свою батарею от другого авто. Чтобы «подкурить», вам потребуются провода с зажимами.
  3. Автомобиль «донор» нужно подогнать к вашей машине таким образом, чтобы длины проводов хватило для соединения двух АКБ. Провода подключаются так — плюс к плюсу, минус к минусу.
  4. Заведите мотор. Если все получилось, то прогревайте ДВС до рабочей температуры, после чего можете эксплуатировать свой автомобиль. Если проблема заключалась в разряженной батарее, от для ее заряда необходимо поездить какое-то время с отключенной оптикой, печкой, автомагнитолой и другими потребителями. Учитывайте то, что если автомобиль стоит на месте, при этом его мотор запущен, батарея не сможет нормально зарядиться. Для того, чтобы генератор максимально зарядил АКБ, обороты коленвала должны быть высокими.

Специалисты считают, что самое эффективное в морозы — это предпусковой нагреватель (автономка). Дорого, но эффективно.

Ток запуска двигателя

При выборе аккумулятора водители обращают внимание на значение пускового тока АКБ, хотя более правильный подход подразумевает выбор батареи, исходя из потребления стартера. Для запуска двигателя нужно привести в действие электрический мотор постоянного тока, который работает от небольших значений напряжения, при этом показатель тока достигает десятков и сотен Ампер.

В идеальных условиях внутреннее сопротивление АКБ составляет от 2 до 9 мОм, при этом дополнительные падения напряжения будут наблюдаться на электрических проводах, клеммах, а также стартере. В зависимости от типа двигателя, показатель сопротивления может колебаться в пределах 6-30 мОм, что необходимо учитывать при выборе аккумулятора.

Обязательным условием для нормальной работы системы запуска является увеличенное сопротивление стартера и силовых электропроводов в 1,5-2 раза по сравнению с показателем батареи. При таких параметрах напряжение не упадет ниже 9В, а значит датчики и электроника будет работать исправно.

В момент включения стартера идет скачок потребления тока, который может достигать 300-400 А и больше в зависимости от мощности и объема двигателя. Состояние сохраняется в течение нескольких миллисекунд, после чего происходит плавное снижение показателя и выравнивание напряжения. Если не брать во внимание начальный момент, среднее значение пускового тока составляет от 100 до 150 Ампер при напряжении в 10-11 Вольт.

1.Устройство системы пуска двигателя

В обычной системе пуска двигателя можно выделить три основных механизма:

  1. Электромотор – создает вращающий момент.
  2. Система привода – передает вращение на двигатель.
  3. Электромагнитный включатель – приводит ведущую шестерню стартера в зацепление с ободом маховика, а также дает электрический ток в электромотор.

Рассмотрим электромотор системы пуска, создающий вращающий момент. Корпус электромотора выполнен из стали и имеет внешний вид цилиндра. Внутри корпуса имеются обмотки возбуждения, намотанные вокруг сердечников, прикрепленных к корпусу. Эти обмотки выполнены из толстой токопроводящей проволоки, способной выдержать сильный электрический ток. Обмотки генерируют электромагнитное поле, способное вращать якорь стартера. Одним из элементов якоря является сердечник, с канавками вдоль которого располагаются витки обмоток якоря. Оба конца каждой обмотки подключены к коллектору. Вращающие моменты, создаваемые каждой из обмоток, складываются, чтобы можно было вращать якорь, точнее вал якоря. Если посмотреть на стартер со стороны коллектора, то на якоре видно щеткодержатель.

Якорь стартера состоит из вала, сердечника с пазами на которые устанавливается обмотка стартера. Для подробного изучения предлагаю воспользоваться схемой устройства якоря стартера.
Втягивающее реле служит для подачи тока на мотор стартера и вводит бендикс в зацепление с маховиком для запуска двигателя. Устройство втягивающего реле, неисправности тягового реле. Как определить неисправности втягивающего реле?
Читать еще:  Где должна быть стрелка температуры двигателя ваз 2107

Рассмотрим, как устроен щеткодержатель: в щеткодержателе объединены 4 щетки, прижимаемые к коллектору. Две из четырех щеток находятся в изолированных оправках и соединены с обмотками якоря и далее через коллектор с обмотками возбуждения. Те и другие заземлены на корпус.

Электростартер для запуска двигателя

Для пуска мощных двигателей требуется в течение небольшого промежутка времени приложить значительную мощность. Величина мощности, необходимой для этого, особенно велика при пуске двигателя после некоторого периода его бездействия и при низких температурах наружного воздуха.

Пуск мощных двигателей обычно осуществляется сжатым воздухом или электростартером.

При пуске с помощью сжатого воздуха все или часть цилиндров двигателя оборудуют пусковыми клапанами, через которые в цилиндры, в порядке очередности их работы, подается сжатый воздух. В бензиновых двигателях подача пускового воздуха обычно производится лишь в часть цилиндров. Это делается для того, чтобы в остальных цилиндрах после раскрутки коленчатого вала мог совершаться обычный рабочий процесс.

Усилие, необходимое для проворачивания коленчатого вала во время пуска холодного дизеля, может быть несколько уменьшено открытием декомпрессионных клапанов. Как только дизель начнет работать, эти клапаны должны быть закрыты.

Для хранения запаса сжатого воздуха должны быть предусмотрены соответствующие баллоны. Сжатый воздух может быть использован для пуска двигателей, а также при маневрировании, если в качестве главного двигателя используется реверсивный дизель.

Для сжатия воздуха необходимо предусмотреть компрессоры, один из которых должен иметь независимый от главного двигателя автономный привод. Один или несколько компрессоров могут приводиться от главных двигателей, но вспомогательный компрессор должен быть предусмотрен для обеспечения главных двигателей пусковым воздухом в случае отсутствия сжатого воздуха в баллонах.

Для вращения вспомогательного компрессора может быть использован бензиновый мотор, дизель или электропривод. Для торпедных катеров применение электропривода нежелательно, так как при использовании его для вращения вспомогательного компрессора потребуется существенно увеличить мощности корабельных генераторов и емкость аккумуляторной батареи. Если же на борту имеется не менее двух генераторов тока, использование электропривода для вращения компрессора может оказаться наиболее удобным и выгодным вариантом.

Для пуска двигателя с помощью электростартера необходимо иметь аккумуляторную батарею, способную кратковременно давать большие разрядные токи. В Англии стартеры и стартерные батареи обычно рассчитываются на 24 в, а в США используются и более низкие рабочие папряжсния. В частности, на судовых двигателях, переделанных из автомобильных, рабочее напряжение стартерного оборудования бывает равным всего лишь 6 в.

Стартеры, используемые на судовых двигателях, ничем не отличаются от обычных автомобильных стартеров. Как и в обычных стартериых устройствах, в них применяется привод «Бендикс» и зубчатый венец на маховике двигателя.

Для получения больших крутящих моментов при малом весе пускового устройства можно использовать другой способ электрического пуска двигателей — так называемый импульсный стартер.

Действие импульсного стартера основано на том, что специальному небольшому маховику придается большая скорость вращения и используется иакоапенная в нем кинетическая энергия вращения. При пуске двигателя подается питание на электродвигатель, связанный с маховиком. Через несколько секунд, после того как число оборотов маховика достигнет максимального значения, вал маховика с помощью специальной муфты и редукторной передачи соединяют с валом двигателя, что позволяет придать коленчатому валу необходимую для пуска двигателя скорость вращения.

Этот метод чаще всего применяется в авиации, однако он вполне пригоден и для катеров.

В стартерном устройстве типа «Кофман» используется энергия, выделяющаяся при взрыве заряда, похожего на бездымный нитроглицериновый порох. Продукты взрыва расширяются в специальном цилиндре высокого давления. Освобождающаяся при этом Энер1ия передается коленчатому валу двигателя через соответствую цую зубчатую передачу. Этот способ нашел широкое распространение в морской авиации, так как пусковое оборудование имеет малый вес и вместе с тем весьма эффективно. В то же время, этот способ позволяет обходиться без тяжелых пусковых аккумуляторных батарей.

Пусковые пороховые заряды помещаются во вращающемся барабане подобно патронам в револьвере, что позволяет производить повторные пуски. Заряды помещаются в патроны, похожие на используемые в обычном огнестрельном оружии.

Смотрите также:

Пусковая форсунка — центробежного типа. Вследствие расположения отверстий но касательной в боковых стенках направляющей топливо приобретает
Система пуска включает аккумуляторную батарею, стартер, стартерную цепь и средства облегчения пуска двигателя.

Система пуска включает в себя электроинерционный стартер (или систему генераторного пуска — двигатель В-ЗОБ) и систему воздухопуска
Система пуска. Для запуска двигателя служит пусковой двигатель ПД . .

При повороте ключа в замке зажигания в положение «Стартер» в обмотках тягового реле стартера возникает ток.
Питание систем пуска и зажигания электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора, являющихся в свою очередь элементами общей.

Для его запуска применяют стартер СТ-350Б. Предусмотрена возможность его установки на дизели с правым и левым расположением пусковых двигателей.
Система пуска. Для запуска двигателя служит пусковой двигатель ПД .

Система пуска двигателя. Запуск двигателя производится стартером СТ-204, питаемым от аккумуляторной батареи типа 6-СТ-68.
Система пуска — пусковой двигатель П-46, декомпрессионный механизм .

Стартер 421.3708 двигателя 331 крепится к фланцу на блоке цилинд¬ров с помощью гаек и двух шпилек, ввернутых в картер сцепления.
Промывка системы смазки двигателя. Смазка подшипников передних колес.

Система пуска включает аккумуляторную батарею, стартер, стартерную цепь и средства облегчения пуска двигателя.
3. Стартер не развивает достаточный пусковой момент при заданных значениях тока и напряжения.

Стартер состоит из батареи (аккумулятора), ключа зажигания и пускового устройства с магнитным выключателем.
С поворотом ключа в системе зажигания ток по магнитному включателю поступает к пусковому устройству — электродвигателю, приводящему в действие.

Стартер СТ2А выполнен на базе стартера СТ130АЗ, герметичного исполнения, имеет конструктивные отличия в отношении обеспечения герметичности.
Система питания двигателя воздухом. Пусковой подогреватель.

Стартер (двигатель) — Starter (engine)

Стартера (также стартер , проворачивать двигатель , или двигатель стартера ) представляет собой устройство , используемое для вращения (кривошипа) двигатель внутреннего сгорания таким образом , чтобы инициировать работу двигателя в соответствии с его собственной силой. Стартеры могут быть электрическими , пневматическими или гидравлическими . Стартер также может быть другим двигателем внутреннего сгорания в случае, например, очень больших двигателей или дизельных двигателей в сельском хозяйстве или земляных работах.

Двигатели внутреннего сгорания — это системы обратной связи, которые после запуска полагаются на инерцию каждого цикла, чтобы инициировать следующий цикл. В четырехтактном двигателе третий такт высвобождает энергию из топлива, питая четвертый (выпускной) такт, а также первые два (впускной, компрессионный) такт следующего цикла, а также питая внешнюю нагрузку двигателя. Чтобы запустить первый цикл в начале любого конкретного сеанса, первые два хода должны приводиться в действие каким-либо другим способом, а не от самого двигателя. Для этой цели используется стартер, и он не требуется, когда двигатель запускается и его контур обратной связи становится самоподдерживающимся.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Электрический
    • 2.1 Фоло-через проезд
    • 2.2 Редуктор
    • 2.3 Подвижный полюсный башмак
    • 2.4 Инерционный стартер
  • 3 Пневматический
  • 4 Гидравлический
  • 5 Немоторный
    • 5.1 Пружинный стартер
    • 5.2 Топливо-пусковой
  • 6 Смотрите также
  • 7 Рекомендации
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Патенты

История

До появления стартера двигатели запускались различными способами, включая заводные пружины, пороховые цилиндры и методы, приводимые в движение человеком, такие как съемная рукоятка кривошипа, которая зацеплялась за переднюю часть коленчатого вала, тянущий винт самолета или тянущий двигатель. шнур, намотанный на шкив с открытым лицом.

Читать еще:  Греется двигатель ваз 21124 16 клапанов причины

Обычно для запуска двигателей использовался метод ручного запуска, но он был неудобен, труден и опасен. Поведение двигателя при запуске не всегда предсказуемо. Двигатель может дать откат, что приведет к внезапному обратному вращению. Многие ручные стартеры включают в себя однонаправленное проскальзывание или отпускание, так что после начала вращения двигателя стартер отсоединяется от двигателя. В случае отдачи обратное вращение двигателя может внезапно включить стартер, что приведет к неожиданному и резкому рывку рукоятки, что может привести к травме оператора. Для стартеров со шнуром отдача может подтолкнуть оператора к двигателю или машине или повернуть шнур и ручку стартера на высокой скорости вокруг шкива стартера. Несмотря на то, что у кривошипов был механизм обгонной муфты , при запуске двигателя кривошип мог начать вращаться вместе с коленчатым валом и потенциально ударить человека, запускающего двигатель. Кроме того, необходимо было позаботиться о задержке искры , чтобы не допустить обратного воспламенения ; с расширенной настройкой искры двигатель может дать откат (работать задним ходом), потянув за него рукоятку, потому что механизм защиты от выбега работает только в одном направлении.

Несмотря на то, что пользователям советовали сжимать пальцы рук и большой палец под рукояткой и тянуть вверх, операторы чувствовали себя естественными, хватаясь за рукоятку пальцами с одной стороны, а большим — с другой. Даже простой ответный удар может привести к перелому большого пальца руки; можно было сломать запястье , вывихнуть плечо или что-то еще хуже. Более того, все более крупные двигатели с более высокой степенью сжатия делали ручной запуск более требовательным с физической точки зрения задачей.

Первый электростартер был установлен на Arnold , адаптированном варианте Benz Velo, построенном в 1896 году в Ист-Пекхэме , Англия , инженером-электриком Г.Дж. Доусингом.

В 1903 году Клайд Дж. Коулман изобрел и запатентовал первый в Америке электрический стартер. Патент США 0,745,157 .

В 1911 году Чарльз Ф. Кеттеринг вместе с Генри М. Леландом из Dayton Engineering Laboratories Company ( DELCO ) изобрели и подали патент США 1 150 523 на электрический стартер в Америке. (Кеттеринг заменил рукоятку руки на NCR «S кассовых аппаратов с электрическим двигателем пяти лет назад.)

Один аспект изобретения заключался в реализации того, что относительно небольшой двигатель, приводимый в действие более высоким напряжением и током, чем это было бы возможно для непрерывной работы, мог выдавать достаточно мощности, чтобы проворачивать двигатель для запуска. При требуемых уровнях напряжения и тока такой двигатель сгорит за несколько минут непрерывной работы, но не за несколько секунд, необходимых для запуска двигателя. Стартеры были впервые установлены на Cadillac Model Thirty в 1912 году, и позже в том же году такая же система была принята на вооружение Lanchester . Эти стартеры также работали как генераторы после запуска двигателя, и теперь эта концепция возрождается в гибридных автомобилях .

Хотя электрический стартер должен был занять доминирующее положение на автомобильном рынке, в 1912 году существовало несколько конкурирующих типов стартеров: автомобили Adams, SCAT и Wolseley имели прямой воздушный стартер , а Sunbeam представила воздушный стартер с аналогичным подходом к этому. используется для электрических стартеров Delco и Scott-Crossley (т. е. сцепляется с зубчатым венцом на маховике). У автомобилей Star и Adler были пружинные двигатели (иногда называемые часовыми двигателями), которые использовали энергию, запасенную в пружине, проходящей через редуктор. Если автомобиль не заводится, ручку стартера можно использовать, чтобы завести пружину для следующей попытки.

Одним из нововведений первого автомобиля Dodge , модели 30-35, представленного в 1914 году, был электрический стартер и электрическое освещение с 12-вольтовой системой (против шести вольт, которые были обычными в то время) в качестве стандартного оборудования. что было относительно недорогой машиной. В Dodge использовался комбинированный стартер-генератор с динамо-машиной постоянного тока, постоянно соединенной шестернями с коленчатым валом двигателя. Система электрических реле позволяла приводить его в действие как двигатель для вращения двигателя для запуска, и как только кнопка стартера была отпущена, управляющее распределительное устройство вернуло устройство к работе в качестве генератора. Поскольку стартер-генератор был напрямую соединен с двигателем, ему не требовался метод включения и выключения моторного привода. Таким образом, он претерпевал незначительный механический износ и работал практически бесшумно. Стартер-генератор оставался особенностью автомобилей Dodge до 1929 года. Недостатком конструкции было то, что, будучи устройством двойного назначения, агрегат был ограничен как по мощности в качестве двигателя, так и по выходной мощности в качестве генератора, что стало проблемой. по мере увеличения объема двигателя и требований к электричеству автомобилей. Для управления переключением между режимами двигателя и генератора требовалось специализированное и относительно сложное распределительное устройство, которое было более подвержено отказам, чем контакты специального стартера для тяжелых условий эксплуатации. В то время как стартер-генератор к 1930-м годам потерял популярность в автомобилях, эта концепция все еще использовалась для небольших транспортных средств и была подхвачена немецкой фирмой SIBA Elektrik, которая построила аналогичную систему, предназначенную в основном для использования на мотоциклах, скутерах, автомобилях эконом-класса (особенно это будут двухтактные двигатели малой мощности]] и судовые двигатели. Они продавались под названием «Dynastart». Поскольку мотоциклы обычно имели небольшие двигатели и ограниченное электрическое оборудование, а также ограниченное пространство и вес, Dynastart был полезной функцией Обмотки для стартер-генератора обычно встраивались в маховик двигателя, поэтому отдельный блок вообще не требовался.

Форд Модель T полагался на ручных кривошипах до 1919 года; в течение 1920-х годов электрические стартеры стали почти универсальными для большинства новых автомобилей, облегчая управление автомобилем женщинам и пожилым людям. До 1960-х годов автомобили все еще поставлялись с ручками стартера, и это продолжалось намного позже для некоторых марок (например, Citroën 2CV до конца производства в 1990 году). Во многих случаях кривошипы использовались для установки времени, а не для запуска двигателя, поскольку увеличение рабочего объема и степени сжатия делали это непрактичным. Автомобили коммунистического блока, такие как Ladas, часто еще в 1980-х годах имели заводной двигатель.

Для первых примеров производства немецкого турбореактивных двигателей позже во время Второй мировой войны, Норберт Ридель разработал небольшой двухтактный, встречно-близнец бензинового двигатель , чтобы начать оба Junkers Jumo 004 и BMW 003 самолета газовых турбин в качестве формы дополнительного блока питания к заставить вращаться центральный шпиндель каждой конструкции двигателя — они обычно устанавливались в самой передней части турбореактивного двигателя и сами запускались с помощью троса, чтобы заставить их работать во время процедуры запуска реактивных двигателей, на которые они были установлены.

До изобретения Chrysler в 1949 году комбинированного переключателя зажигания и стартера с ключом стартер часто приводился в действие водителем, нажимающим кнопку, установленную на полу или на приборной панели. У некоторых автомобилей была педаль в полу, которая вручную сцепляла ведущую шестерню стартера с зубчатым венцом маховика, а затем замыкала электрическую цепь на стартер, когда педаль достигала конца своего хода. Тракторы Ferguson 1940-х годов, в том числе Ferguson TE20 , имели дополнительное положение на рычаге переключения передач, которое включало переключатель стартера, обеспечивая безопасность, предотвращая запуск тракторов на передаче.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector