0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elite dangerous что делать если отключены двигатели

Elite Dangerous: Гайд по бою для новичков

Если вы новичок в Elite Dangerous , возможно, вы захотите поиграть в бои. Добыча, пиратство и разведка могут появиться позже. Вы хотите что-то взорвать. Сейчас.

Бои в Elite Dangerous невероятно усовершенствованы за счет мешанины сложных систем и механики балансировки, которые допускают множество настроек. Однако эти крошечные поправки и изменения обычно предназначены для опытных игроков. Как новый пилот, вы, вероятно, хотите знать только несколько вещей: какой корабль лучший? Лучшее оружие? Как на самом деле работает бой? Мы тебя поймали.

Итак, Как Работает Бой В Elite Dangerous?

Бой – одна из доступных ролей пилота в игре, наряду с более мирными занятиями, такими как добыча полезных ископаемых и торговля. Вот некоторые вещи, которые вам действительно следует знать о бою, прежде чем вы застрянете в нем:

Система Рейтинга

В Elite Dangerous есть рейтинговая система, которая регулирует рейтинг навыков пилотов. Он начинается с Harmless , которым вы будете в начале игры, и простирается до Elite .

Мы рекомендуем вам избегать сражений с любыми кораблями элитного класса на ранней стадии . Если вам удастся свалить элитный корабль благодаря мастерству или слепой удаче, вы будете вознаграждены огромной кучей очков опыта.

Управление Вашим Кораблем Во Время Боя

Elite Dangerous – сложная игра, от которой не спрятаться. Пилотирование в игре иногда кажется таким утомительным и сложным, как если бы вы управляли настоящим космическим кораблем. Не волнуйтесь, со временем все эти мигания на вашем HUD начнут обретать смысл.

Вам следует начать с практики с вашими подруливающими устройствами . Они управляют движением вашего корабля и необходимы во время космического боя. Воздушные бои часто начинаются, когда каждый корабль уклоняется, плетется и пытается четко выстрелить.

Советы для ваших ранних боевых приключений:

  • Практика, практика, практика – не выполняйте никаких высокоуровневых миссий по охоте за головами и не вступайте в бой, пока вы полностью не освоитесь с тем, как ваш корабль маневрирует и сражается.
  • Pip Management или Energy Management – это мигающие вещи, которые мы только что упомянули, вы увидите SYS , ENG и WEP на своем HUD. Все это требует энергии. Вам нужно управлять распределением энергии на вашем корабле. У каждого корабля будет разное количество доступной энергии. Кстати, Sidewinder не подходит для этого. Вы хотите обновиться как можно быстрее.

Стартовый Корабль Sidewinder

Каждый игрок отправляется в свое опасное элитное путешествие на одном корабле: Sidewinder . Этот маленький корабль не совсем бесполезен (он доставит вас из космической точки A в космическую точку B), но бесполезен для боевых задач высокого уровня .

Вместо этого вы хотите сделать первые несколько шагов к сайту извлечения ресурсов . Мы уже рассмотрели эти области в нашем руководстве по охоте за головами , но вкратце: сайты добычи ресурсов часто переполнены кораблями NPC, которые могут стать легкой и интересной целью для низкоуровневых миссий по охоте за головами . Возьмите черпак для топлива, он понадобится вашему Sidewinder, и отправляйтесь на поиски ВИЭ.

Общие советы по раннему зачислению в RES:

  • Вы можете разрушить систему, нанеся последний удар по боевым кораблям NPC , если вы последним поразите цель награды, вы получите награду.
  • Старайтесь не связываться с игроками в зоне конфликта. Вы взорвётесь .
  • Ваш Sidewinder потребует некоторых модификаций, прежде чем он будет готов к бою, включая черпак для топлива, базовые щиты и как минимум одно оружие .

Как Экипировать Корабль Для Боя

В самом начале экипировать Sidewinder для боя так же просто, как использовать черпак для топлива, щиты и базовое оружие. Все они доступны с самого начала. Как вы прогресс, и ваш корабль будет обновлен, вы, вероятно, начать смотреть на более полезные инструменты: в плевел Launcher , теплоотводу Launcher , Shield Cell Bank и т.д.

Несколько советов по сборке кораблей в начале игры:

  • Боеприпасы заканчиваются. Когда он закончится, вам нужно вернуться на базу и пополнить запасы . Лучше всего выбрать оружие, для которого не требуются боеприпасы, например лазерное оружие , если вы планируете долгое время сидеть у объекта RES.
  • Лазерное оружие кажется отличным, но на самом деле им труднее управлять. Они выделяют много тепла и требуютбольшоймощности для работы.
  • Список приоритетов улучшения экипировки вашего корабля должен выглядеть примерно так: сначала мощность, затем оружие, затем щиты, броня и двигатели.

Для получения дополнительной информации о лучших улучшениях в Elite Dangerous ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь .

Лучшие Корабли Для Боя В Elite Dangerous

В Elite Dangerous есть целый ряд боевых кораблей (мы уже составили список лучших боевых кораблей в игре ), и, честно говоря, многое в поздней игре зависит от личных предпочтений. При этом мы можем порекомендовать один корабль для прямого обновления, помимо Sidewinder: Viper MkIII.

Viper MkIII

Гадюка дешево чуть более 140 000 кредитов, и поставляется с узлами подвески необходима для довольно надежной PVE сборки . Как только вы окажетесь в Viper, вы можете быть более уверены в своей способности уничтожать цели охотников за головами и начать зарабатывать реальные деньги. Мы по-прежнему не рискнули бы заходить слишком далеко в сторону PVP. Еще нет.

Пример боевой сборки Viper может выглядеть так:

  • Легкий сплав, силовая установка, подруливающие устройства, жизнеобеспечение, распределитель энергии, датчики, топливный бак (это основные части вашего корабля)
  • Генератор щита, Банк ячеек щита, Блокировщик FSD
  • Лазеров , по крайней мере, два, и вам, вероятно, стоит пойти на Многопушку.
  • Сканер ордера на убийство (он нужен для охоты за головами) и усилитель щита

Ознакомьтесь со своей новой настройкой, а затем приступайте к делу.

Elite dangerous что делать если отключены двигатели

Ниже представлено руководство по исследованию Галактики. Пожалуйста оставайтесь со мной пока я исследую и пишу заметки.

Важное замечание:
Огромное спасибо всем кто оценил данную тему, она выросла в нечто большее чем просто заметка. Оставайтесь со мной пока я систематизирую информацию(у меня есть работа и семья).
Но что еще более важно, пожалуйста помните, что это усилия всего сообщества и много коммандеров собирали и поделились ценными данными и информацией. Так что будьте добры и убедитесь, что вы поставили плюс в репутацию этих коммандеров (имеется ввиду Frontier Forums).
Огромное, размером с массивную черную дыру, спасибо всем тем коммандерам, кто в этом участвовал!

БЕТА 2 (1.1) Что нового
-Теперь возможно проложить курс до 1000 световых лет за раз
-50% дополнительного бонуса первооткрывателю (1000 кредитов за объект, выплата 1500)
-Имя коммандера первооткрывателя теперь отображается на карте системы
-Данные о системе показывают детальную разбивку об открытых объектах и их ценности
-Данные могут быть проданы по 1 странице за раз
-Если вы первый продали данные по объекту вас поздравят и добавят еще 50% кредитов
-Добавлен фильтр звезд по классам

Я постараюсь держать информацию в актуальном состоянии и в ближайшем времени запишу видео.
Все это будет объединено в первом сообщении, так же как и любые подсказки от сообщества о которых я не знал.

Итак, начинаем исследование…

Модули:
* Если не указано иное D класс (экономим вес).
* A класс топливосборник.
* A класс FSD (Frame Shift Drive) или в локализации РСД (рамочносместитльный двигатель…ужас)
* Продвинутый сканер (Advanced Discovery Scanner) находит все что есть в системе
* Детальный сканер поверхности (Detailed Surface Scanner)

Опциональное оборудование:
* Щит (Shields) опциональный, но рекомендуется
* Ремонтный модуль (AFMU Repair Unit) опционально, НО не рекомендуется в настоящее время (Может стоить лишней массы и класса и не может ремонтировать критичные системы)
* Орудие опционально (после 400 световых лет вы все равно будете в одиночестве)

Читать еще:  Что происходит с двигателем при больших оборотах

Классы звезд, от которых можно заправиться (От лучшей к худшей)
A, B, F, O, G, K, M
Фраза, которую надо запомнить
FOG KBAM – Летая в FOG ты можешь влететь в KBAM ! (Driving in FOG you could hit something KBAM !)
Невозможно заправиться от L, T, Y — S, D, N и Черной дыры.

Данные обновлены с http://elite-dangerous.wikia.com/ — Ребята спасибо за проделанную работу!
Не забудьте отблагодарить репутацией Jackie Silver за указанную информацию!

Стоимость (в кредитах)

Класс/тип планеты, луны

Стоимость (в кредитах)

Aimless – Mostly Aimless – Scout – Surveyor – Trailblazer — Pathfinder — Ranger — Pioneer – Elite

* Не допускать того что топливо заканчивалось = Самоуничтожение
* Направляться к звездам класса L, T или Y – так как от них нельзя заправиться

Для получения максимума от этих заданий убедитесь, что у вас установлен Детальный сканер поверхности (Detailed Surface Scanner). Продвинутый сканер (Advanced Discovery Scanners) может испортить часть веселья, тем более, что эти задания можно выполнить и с Базовым сканером (Basic Scanner).
Тренировочные задания начнутся скоро и будут запущены из системы COYOTANI – станция OBERTH DOCK

Задание 1 – Основы.
«Simple Simon» — Ocellus Starport site.

Приветствую коммандер.
Штаб поручил Ocellus Starport помочь нашей экспансии в галактике и решить растущую проблему с запасами рыбы!
Разведка нашла систему, которая предположительно, может стать местом для нашего нового порта. Ваше задание, если вы решите его принять, состоит в том, чтобы полететь в систему HIP 31801. Как только доберетесь до места вам необходимо детально просканировать всю систему. Так что для получения лучше награды возьмете с собой сканер поверхности, хотя и за простое сканирование системы вам заплатят. Наши данные показывают присутствие 9 объектов огромной массы.
Не возвращайтесь сюда то тех пор пока не получите все данные, сделаете половину работы и целый года будете драить нужники!
Делайте заметки об интересных планетах, как много тел в системе и какие ресурсы на них есть. Обращайте внимание на любые планеты, которые могут быть терраформированы, так как это важно для нашей цели!
После вашего успешного возвращения ваша оплата будет доступна в вашем Картографическом офисе.
И последнее…мне было бы очень интересно узнать сколько они вам.

Задание 2 – Средний уровень.
«Where’s Wally?» – Значительная экспансия

Приветствую коммандер.
Штаб очень доволен результатами вашего задания. Пока мы говорим Звездный порт уже в пути к месту которое вы обнаружили.
Теперь у нас есть новое задание, наши ведущие ученые уверены, что обнаружили Двойную систему, которая может значительно способствовать нашей экспансии. Мы уже столкнулись с перенаселением и отчаянно нуждаемся в системе с ресурсами и планетой пригодной для терраформирования.
Система – “COL 285 Сектор AL-O D6-150” – Координаты “180:15:140”
Есть слухи что в системе как минимум две пригодные для терраформирования планеты и нам нужно что бы вы проверили эти данные!
И коммандер, еще кое-что до того, как вы отправитесь, похоже, что в системе есть некий красный объект, который необходимо детально исследовать. Мы не собираемся ничего предпринимать в системе до того, как узнаем, что это за объект!
После вашего успешного возвращения ваша оплата, как и в прошлый раз, будет доступна в Картографическом офисе.
И не забудьте, что нам необходимы детали относительно этого красного объекта!
Удачи коммандер!

Задание 3 – Продвинутый уровень
«Nutter’s Playground» – Точка невозврата

Коммандер, у штаба есть опасное задание для вас!

Коммандер Nutter недавно вернулся из системы HIP 63835 с необычайно ценными данными для нашей Программы Исследования и Экспансии ПИЭ). Тем не менее он отказался передать данные и требует назвать станцию в его имя до того, как он передаст информацию. Так же он сообщил что исследование было рискованно, его не устраивает небольшая награда и если он не может получить соответствующую плату в кредитах ему нужна слава!
Мы заперли его и пытаемся найти данные которые он привез с собой, но пока не преуспели, и мы боимся, что данные спрятаны на одном из множества его кораблей, которые находятся на удаленной пиратской станции.
И тут начинается ваша работа, нам нужно что бы вы посетили систему HIP 63835 и просканировал ее, но я должен вас предупредить. Мы уже послали в систему три патруля и ни один из них не вернулся. Становится ясно, что это опасное задание и мы призываем вам быть предельно осторожными. Просканируйте систему и попробуйте разузнать что случилось с нашими патрулями!
Как и в прошлый раз в случае успешного возвращения оплата будет ждать в Картографическом офисе.
После того как вы получите вашу плату, я ожидаю что вы отправите отчет о судьбе патрулей на мой Gpad 1000™ как можно скорее!

Удачи коммандер, она вам понадобиться!

Задание 4 – Продвинутый уровень.
«Smoke me a Kipper» – Новая Земля
Передача прервана .

Elite Dangerous: Как приземлиться на планету

Независимо от того, собирают ли командиры инженерные материалы, выполняют миссии или исследуют, планетарная посадка стала постоянной необходимостью в Elite Dangerous . Командиры, ранее не имевшие необходимого DLC для выхода на берег, теперь могут присоединиться к приключению; Frontier теперь бесплатно включает Horizons в базовую игру , а также возможность бесплатного обновления. Некоторые командиры предпочитают избегать планетарной посадки из-за ее большей сложности, чем посадка в космопорте. Однако по мере прохождения инженерии им нужно будет научиться планетарной посадке.

Не все планеты пригодны для посадки, и процедуры посадки будут зависеть от массы, силы тяжести и орбиты планет. Чтобы узнать, может ли планета приземлиться, проверьте карту системы и найдите желаемую планету. Если у него есть голубая дуга вокруг левой части планеты, значит, он пригоден для приземления. Та же дуга с тремя прямоугольниками, прикрепленными к левому верхнему углу, указывает либо на базу, либо на поселение. Как только желаемое место найдено, пора выйти на орбиту и приземлиться!

Как Приземлиться На Планету В Elite Dangerous

Те же базовые принципы будут применяться ко всем высадкам, но немного отличаются от планеты к планете, в зависимости от их атрибутов. Например, маленькая луна будет иметь гораздо меньший радиус орбитального полета, чем более массивная планета. Имея это в виду, первый шаг к приземлению – это достижение орбитального круиза. Когда планета заблокирована, панель Super Cruise слева от сканера (мини-карта) будет указывать расстояние, на которое командир находится от радиуса орбитального круиза. Безопасная скорость входа для орбитального круиза указывается на индикаторе скорости на панели Super Cruise. Если командир приближается к радиусу орбитального крейсерского полета со скоростью более 200 км / с, его корабль завершит аварийное высадку, и командиру потребуется повторно войти в суперкрейсерский режим.

Высотомер покажет расстояние от орбитального круиза (OC) до высадки (DRP), где корабль выйдет из супер круиза и войдет в межпланетный полет. Наконец, самые дальние правые горизонтальные линии в массиве указывают скорость снижения. Если скорость снижения указана красным цветом, пилотам необходимо уменьшить скорость снижения, прежде чем они достигнут высоты снижения; если они этого не сделают, их корабль аварийно упадет, не допуская скольжения. При выходе из орбитального круиза корабль переходит в режим глиссирования. Если будет достигнут слишком низкий угол планирования, глиссирование отключится, и командир перейдет в режим планетарного полета. Если будет достигнут слишком крутой угол, корабль аварийно упадет и получит внутренние повреждения. Завершение полета – это самый быстрый способ добраться до поверхности планеты, а также любых населенных пунктов или станций.

Читать еще:  Электронные схемы для шаговых двигателей

Чем выше сила тяжести, тем больше тяги требуется для удержания корабля в неподвижном состоянии. К счастью, Flight Assist справится с этим. Остерегайтесь, гравитация заставляет корабль управлять медленнее, и для выполнения маневров потребуется больше времени, чем обычно. С планетами с более высокой гравитацией и кораблями, перевозящими значительный груз, слишком большой нисходящий импульс может стать невозможным для контроля. Не забывайте, командир; Космос неумолим .

При стыковке с планетарной базой проследовать до 7,5 км от населенного пункта и запросить стыковку. Если вы приземляетесь для добычи полезных ископаемых или в целях разведки, найдите плоское место немного больше, чем корабль, и начните спуск. На достаточно низкой высоте Сканер начнет показывать поверхность под кораблем. Если оранжевая точка под кораблем, отображаемая на Сканере, становится синей, область под кораблем подходит для посадки.

Оказавшись над посадочным прицелом, снизьтесь до комфортной высоты и разверните шасси. Совместите оранжевую полосу с помощью индикаторов. После выравнивания оранжевая полоса станет синей, указывая на правильное выравнивание корабля. Уменьшайте высоту (медленно), пока шасси не коснется земли. Корабль уведомит вас об успешной посадке и выключит двигатели. Посадка сложнее, чем No Man’s Sky, но гораздо полезнее.

Как Покинуть Поверхность Планеты В Elite Dangerous

Чтобы покинуть станцию, выберите «Запуск» или «Автозапуск» и увеличьте высоту. Если вы покидаете поверхность планеты, удерживайте тягу «вверх» до запуска двигателей и увеличивайте высоту. Корабль будет заблокирован до высоты 2 км, предотвращая прыжки. Включите привод сдвига рамы и выровняйте вектор выхода при прыжке. Используйте кружок с перекрестием слева от сканера и синюю точку, чтобы определить его местоположение и любое другое заблокированное место в игре. При переходе на другую систему она должна находиться в зоне прямой видимости корабля. Имейте в виду; Корабли нагреваются намного быстрее при включении FSD на поверхности планеты. Чем выше гравитация планеты, тем быстрее нагреется корабль.

Советы По Посадке В Elite Dangerous

После того, как вы ознакомитесь с основами, при приземлении нужно будет провести большую оптимизацию. Вот что нужно знать командирам, чтобы освоить межпланетный полет:

  • Во время орбитального круиза и поиска подходящего места для посадки на поверхности планеты разместите корабль так, чтобы планета была видна через левую или правую часть фонаря кабины для лучшей видимости.
  • Пунктирный индикатор цели показывает, что цель заблокирована и станет твердой, когда она окажется в зоне прямой видимости.
  • Используйте режим «Взгляд в голову», чтобы визуально сканировать поверхность планеты и искать вектор ухода.
  • Высота сбрасывания около 500 км и малый угол въезда обычно приводят к минимально возможному расстоянию от места сбрасывания до желаемого места на поверхности.
  • При посадке на темную сторону планеты используйте ночное видение для значительного увеличения видимости. Чтобы активировать ночное видение, перейдите на страницу корабля на правой панели. Он также может быть привязан к входу на контроллерах или клавиатурах.
  • Используйте радиаторы, чтобы избежать перегрева при активации FSD.
  • При падении в планетарный полет NPC нередко следует за ним. Проверьте раздел «Контакты» на левой панели и проверьте, дружелюбны ли они.
  • Находясь в SRV, базовый корабль может быть отправлен, чтобы избежать злонамеренных командиров.
  • Передние подруливающие устройства на любом корабле самые сильные. Если падение происходит с неконтролируемой скоростью, установите максимально возможный угол наклона и увеличьте его. Это не всегда сработает, но, по крайней мере, спасет часть корпуса корабля.
  • Синяя часть индикатора дроссельной заслонки показывает лучший диапазон маневренности корабля.

Будьте осторожны с гравитацией и держите небольшой угол въезда, командир. Удачного полета! Следите за тем, чтобы в ближайшие месяцы приземлились другие планеты !

Обзор Elite: Dangerous

Наш самый развернутый обзор на продолжение легендарного космического симулятора — Elite: Dangerous и его дополнения Horizons

Нишевый жанр космических симуляторов переживает долгожданное перерождение благодаря народным вливаниям. И пока команда Криса Робертса продолжает собирать миллионы долларов на медленное развитие Star Citizen, студия Frontier Developments, долгое время клепавшая мусорные проекты под Kinect, вспомнила о своем наследии и выпустила Elite: Dangerous для PC и Xbox One.

Будучи продолжением культовой серии Elite, которая стартовала аж в 1984 году, проект Дэвида Брэбена предлагает полную свободу действий и волнующее ощущение опасности открытого космоса. Команда Dangerous создала трехмерную карту галактики практически в масштабе 1:1. И действительно, среди доступных в игре 400 000 000 000 космических тел, все знакомые человечеству воссозданы c реальным географическим положением и названиями. Подобная точность удалась благодаря тесному сотрудничеству с NASA и это действительно впечатляет. Поскольку звездных систем на галактической карте настолько много, то даже самому сильному компьютеру не хватит мощности проложить путь от одного конца галактики к другому. Это нужно делать поэтапно. По примерным подсчетам путь через всю галактику по окружности мог бы занять до года реального времени, при условии что ваш корабль будет пролетать несколько тысяч световых лет каждый день.

В рамках жанра перелёты на двести — триста лет считаются нормой и находятся в пределах населенной части галактики. В зависимости от корабля определяется время, которое вы затратите на путь. Тяжелые боевые корабли имеют маленький размер прыжка. Летая на подобных звездолетах вам придется заранее просчитывать маршруты с учетом этого нюанса. За час реального времени на боевом корабле вы можете “пропрыгать” около четырехсот лет, в то время как на многоцелевом или торговом от шестисот и больше. Но если вы не занимаетесь торговлей редкими товарами или исследованием космоса, то вы даже не будете задумываться над этим — боевая деятельность не требует длительных перелетов.
Во время перелетов по населенной части галактики вы не будете ощущать себя одиноким. Вам будут попадаться другие игроки, пираты, торговцы, а также зоны конфликта. С помощью радио, встроенного в корабль, с вами будут общаться побочные персонажи. Зачастую это пираты, которые попытаются заманить вас в ловушку, либо торговцы, предлагающие бартер.

Космос выглядит просто великолепно, а помогают в его исследовании огромные звездолеты. Именно благодаря ним у игрока появляется возможность путешествовать между звездными системами. Но для начала необходимо во всем разобраться. А за ручку в Elite: Dangerous никто вести не спешит. Единственное, что понятно с самого начала, так это то, что ваш базовый корабль, Sidewinder, можно бесплатно восстанавливать бесконечное количество раз. Но если вам не хватает средств на восстановление других кораблей (правительство дает вам лишь 1 000 000 валюты в качестве кредита на восстановление, корабля), то вы будете вынуждены возвращаться к самому первому. Из-за этого многие пользователи срываются и бросают игру, правда некоторые потом все равно возвращаются.

Космос опасен, но и сама структура игры очень сложна и глубока. Авторы создали живой мир с динамической экономикой, с межсистемными противостояниями, политикой и многим другим. Что вам делать, решаете только вы сами. И с этого момента начинаются первые проблемы. Казуальные игроки, изнеженные современными играми, могут запутаться и забросить игру. Взять хотя бы стыковку к доку космической станции. В обычном представлении среднестатистического игрока она выглядит как нажатие на кнопку на подлете к объекту с дальнейшим экраном загрузки. Но не в Elite. На расстоянии 7,5 километров, вы должны запросить стыковку. Если вам ее разрешили, облетев всю станцию, вы ищете свой номер дока, включаете шасси и паркуете корабль, ориентируясь по данным бортового компьютера. Это действительно сложно, но спустя десяток часов вы будете делать это одной рукой, просматривая новости Galnet Radio.

Читать еще:  Двигатель ваз 21053 не заводится на горячую

И вот Elite: Dangerous в первую очередь именно про управление кораблем. Игра стремится реалистично отобразить чувство пилотирования. Более того, здесь доступно управление абсолютно всеми системами бортового компьютера. Вы можете перераспределять энергию между оружием, двигателем и щитами, включать и отключать любую систему корабля, грузовой отсек, систему жизнеобеспечения и многое другое. В умелых руках от этого может зависеть положительный исход боя или погони. Однако точно также эти возможности могут легко “связать вам руки”. Если вы неправильно оцените свои возможности и сделаете неверный выбор, то вас может постигнуть неудача. При попадании по модулю гиперпрыжка, он может отключиться. Тут игра ставит вас перед выбором — попробовать перезапустить все системы корабля, что может привести к включению модуля, а вы сможете улететь из опасной зоны, либо попытаться перераспределить всю энергию в оружие и попытаться отбиться от неприятеля. Как вариант, вы можете включить режим “Тихий ход”, при котором у вас отключатся все щиты, но температура корабля начинает расти, что в какой-то момент может привести к взрыву. С другой стороны, в этом режиме противники не смогут на вас навести оружие и просканировать на дальнем расстоянии — им придется все делать вручную. Вариантов исхода подобных ситуаций превеликое множество. Например, вы можете поставить дипольные отражатели, они сбивают прицелы врагов на некоторое время, за которое вы можете попытаться сбежать.

Торговцы, которые забывают отключать грузовой отсек во время перелётов, могут потерять груз во время встречи с пиратами или столкновении с астероидами. А заблокированный отсек при перехвате и повреждении модуля управления не откроется, и груз останется при вас.

Корабли действительно разнятся по ощущениям от управления. Вы прочувствуете разницу между неповоротливой и многотонной “Анакондой” и маневренным “Стервятником”, как если бы пересели с сиденья Белаза за руль раллийного автомобиля. Авторы игры разделили их по классам. В Elite: Dangerous существуют боевые, многоцелевые, грузовые, пассажирские и капитальные корабли. Последние управляются лишь неигровыми персонажами и несут на себе десятки мелких кораблей. Практически неподвижные и отлично вооруженные турелями, они способны контролировать целые системы. Встретить их можно только в зонах конфликта.
Боевые, в свою очередь, имеют широкий выбор настройки брони и оружия. Многоцелевые аналоги позволяют заниматься несколькими видами деятельности, меняя минимальное количество модулей. У грузовых имеется большой грузовой отсек для перевозки, а на пассажирских вам дадут полетать просто так, поскольку миссий для реализации данного класса еще нет в игре.

Все пилотируемые корабли имеют два режима полета: обычный и гиперкрейсерский с использованием прыжков. Именно в режиме прыжка корабль может преодолевать расстояния в сотни световых лет. Кроме того, каждый корабль имеет набор слотов под модули определенного класса. От этого зависит стоимость судна — чем больше слотов под более высокий класс, тем оно дороже. Цены начинаются от тридцати тысяч за Sidewinder и до двести девять миллионов за Imperial Cutter. Также стоит учесть, что помимо самого корабля, вам придется заплатить за обвес модулями. Порой стоимость самых топовых “прибамбасов” превышает стоимость корабля в пять раз.

Выбор летательного средства напрямую определяет род деятельности игрока. Здесь их предостаточно: торговля, исследование, пиратство, охота за головами, политика, добыча ресурсов, контрабанда, PvP сражения (соревновательные и обычные), а так же межсистемные войны и выполнение миссий, которые вам дает станция. Торговля представляет из себя самую простую механику: купил по дешевле в одной системе, продал по дороже в другой. Однако это только на первый взгляд. Когда начинаешь вникать в данный процесс, всплывает много нюансов. Например, конструктор торговых путей в самой игре весьма неудачный, и лучше использовать пользовательские аналоги. Так же все упирается в кредиты, которые вы готовы потратить на первоначальную закупку товара. Например, торговля рабами в анархичных системах обойдется вам куда дороже, чем вином в федеративных. Ну и конечно, же ваш корабль. Вы можете купить себе тяжелый и неповоротливый Lakon Type-9 Heavy с самым вместительным грузовым отсеком, но стоит учитывать, что у него очень тонкая броня. Поэтому без кораблей-охранников не обойтись. Или же разжиться кораблем ASP, который является многоцелевым, и на нем торговля в средних объемах будет проходить как по маслу.
Перед игроком всегда будет стоять выбор, насколько он хочет углубиться в определенный вид деятельности. Благо возможности для карьерного роста есть в любой области. Даже в пиратстве. Убивая ни в чем неповинных игроков и неигровых персонажей у вас будут улучшаться отношения с анархичными станциями, что откроет доступ к новым заданиям.

К сожалению, в системе деятельности кроется основная проблема Elite: Dangerous. Доход с каждого рода занятий очень сильно разнится. И если цель игрока – заработать на дорогой корабль, то он будет заниматься не тем, чем хочет, а тем, что дает лучшую прибыль (как в жизни), а эта разница просто катастрофическая. За час добычи ресурсов, что на поверку оказалось одним из самых сложных и интересных занятий в игре, вы получите 300-500 тысяч кредитов, а за два часа перевозки контрабанды – от десяти до пятидесяти миллионов, в зависимости от вместимости вашего грузового отсека и навыков управления кораблем. Конечно, риск при перевозке контрабанды намного выше, так как если корабли властей системы просканируют ваш корабль, то вы потеряете всё, получите штраф и на вас объявят охоту. Но этот баланс напрочь убивает такой вид деятельности, как политика или межсистемные войны. Если вы и будете ими заниматься, то только после того как заработаете на свой первый дорогой корабль.

Особым занятием также является исследование глубин космоса. Путешествуя по галактике вы сможете найти новые черные дыры, открыть ранее неизвестные виды ресурсов, и если вы попали в систему, в которой никто до вас не был, в описании этой системы будет указано ваше имя в качестве первооткрывателя. Глобальное кооперативное исследование — уникальная особенность Elite: Dangerous. Любое открытие, даже ваше личное, очень хорошо вознаграждается. Можно собрать экспедицию на несколько месяцев реальной жизни и вернуться виртуальным миллионером.

Игра может похвастаться уникальной системой динамической экономики. Каждый игрок, вне зависимости от того, играет он в частной игре или в открытой, влияет на нее. На самом дорогом торговом корабле Lakon Type-9 Heavy вы можете намеренно вывезти один вид ресурса с системы, например медь. После чего в этой системе начинается кризис, инфляция, цены поднимаются, а в Galnet появляется новость, что в этой системе нет меди и ее дорого скупают. Соответственно, другие предприимчивые игроки везут с других частей галактики медь в эту систему, тем самым обогащаясь и восстанавливая экономический баланс.

В одном из летних обновлений была введена система Power Play. Она представляет из себя деление всей населенной части галактики на политические партии, которые представляют свои интересы. Игрок, присягнув к определенной партии, своими действиями усиливает или ухудшает ее влияние в звездных системах. В награду за положительные действия, игрок получает ранг, который открывает доступ к эксклюзивным разработкам партии в сфере оружия и к закрытым системам. К тому же партия выплачивает каждую неделю денежный приз. На каждой станции в ангаре во вкладке Galnet можно прочитать самые последние новости о происшествиях, войнах в системах, смены влияний фракций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector