0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эндоскопирование двигателя что это

Диагностика легковых автомобилей в Тюмени

Вы оплачиваете не ремонт, а реальный результат!

Какие работы мы приозводим?

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой части автомобиля предполагает осмотр и проверку: рулевых наконечников, сайлент-блоков, шаровых опор, тормозных колодок и дисков, амортизаторов (с пыльниками и отбойниками), подшипников ступиц.

Осмотр подкапотного пространства

Диагностика подкапотного пространства включает: осмотр ДВС, проверка уровня масла, антифриза, жидкости ГУР и других жидкостей, проверка состояния АКБ, свечей и проводов, целостность приводных ремней, подшипников ступиц передних колес

Компьютерная диагностика

Позволяет выявить проблемы с электронной начинкой автомобиля: отказ датчиков, некорректную работу приборов и бортового компьютера, падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива

Эндоскопия автомобиля

Эндоскопия является самым наглядным методом безразборной диагностики механики двигателя. Процедура эндоскопирования незаменима при покупке автомобиля, так как визуальный осмотр это наиболее точный способ оценки состояния двигателя и его узлов.

Замер компрессии ДВС

Оценка текущего состояния и износа двигателя. Проверка компрессии (измерение давления сжатия в цилиндре) нужна чтобы узнать «реальную» компрессию в цилиндрах двигателя и сравнить её с номинальными (заводскими) параметрами, а также обнаружить «проблемный» цилиндр. Так замер компрессии позволяет выявить неисправность в цилиндре.

Диагностика кузова

Проверка толщины краски по всей площади кузова. Проверка геометрии кузова. Проверка состояния лонжеронов, порогов и брызговиков.

Расчет стоимости (онлайн заявка)

Менеджер-приемщик рассчитает стоимость ремонтных работ и свяжется с Вами максимально оперативно

Выбор авто

Какие виды диагностики будем производить?

Почему цена «ОТ» ?

Помимо вязкости у моторных масел есть и другие важные для работы двигателя параметры:

  • Основа;
  • Применяемые присадки;
  • Допуски;

Чтобы учесть все эти параметры, необходим Ваш непосредственный контакт с нашим специалистом. Вы можете отправить выбранные данные нам или просто заказать звонок, мы свяжемся с Вами максимально оперативно!

Наблюдайте за ремонтном Вашего автомобиля онлайн!

Мы на 100% уверены в своей работе и готовы показать ее Вам через онлайн камеру!

Онлайн запись на СТО

Выберите, пожалуйста, день и время, в которое Вам удобно будет посетить наш сервис.

06-09-2021 Понедельник
07-09-2021 Вторник
08-09-2021 Среда
09-09-2021 Четверг
10-09-2021 Пятница
11-09-2021 Суббота

Онлайн запись на СТО

Адрес

г. Тюмень, ул. Закалужская, 83

Телефон
E-mail
Режим работы

Ежедневно с 9:00 до 20:00

  • Подбор запчастей
  • Подбор масел
  • Услуги сервиса
  • О компании
  • Контакты
    Тюмень, ул. Закалужская, 83 +7 (3452) 67-80-22 [email protected]

Заказать обратный звонок

Как с Вами связаться?

Почему цена «ОТ» ?

Для того чтобы посчитать точную цену на работы, нам необходимо учесть большое количество нюансов, например:

  • Марку, модель, модификацию и год выпуска Вашего автомобиля;
  • Возможные дополнительные работы, проводимые для различных модификаций автомобилей;
  • Запчасти и материалы для конкретной модификации автомобия;
  • Степень поломки или износа деталей при ремонте и замене;
  • Переферийные работы, необходимые для качественного исполнения услуги;

Чтобы учесть все эти параметры, необходим Ваш непосредственный контакт с нашим менеджером-приемщиком. Вы можете заполнить форму ниже, указав марку и модель автомобиля, или просто заказать звонок, мы свяжемся с Вами максимально оперативно!

Ваша заявка отправлена успешно!

В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник, пожалуйста, ожидайте!

Как быстро определить задиры в цилиндрах, прогар клапанов и другие дефекты без разборки ДВС.

Привет всем автолюбителям. Так как я уже достаточно давно занимаюсь авторазбором, то с двигателями приходилось иметь дело не понаслышке. Да, комплексной диагностикой мотора конечно же я не занимался после того, как пригонял машину в разбор, но основные параметры, которые хоть как-то могли сказать о состоянии двигателя, я старался оценить, а именно:

  • проверка выхлопных газов (по цвету и запаху многое можно уже сказать)
  • замер компрессии как на холодном, так и на прогретом двигателе по всем цилиндрам
  • замер давления в системе и т.д.
Читать еще:  Электрические схемы проверка асинхронных двигателей

Но бывает и такое, что мотор вроде бы работает нормально, не дымит, компрессия нормальная, но первые признаки износа поршневой или ГБЦ уже имеются, но обнаружить их визуально, не разбирая мотора, было практически невозможно. Но не так давно я наткнулся на один интересный обзор, в котором наглядно была продемонстрирована работа прибора, который называется эндоскоп. Честно сказать, разглядеть с его помощью ничего было невозможно.

Картинка сливалась воедино, всё мерцало и тряслось и понять, что ты видишь, поршень или стенку цилиндра, не всегда было определенно ясно. Хотя, если учесть стоимость такого прибора, которая составляла не более 2000 руб., то конечно же, надеяться на что-то другое было бы глупо. А вот когда я посмотрел в дорогой эндоскоп, но увидел настолько качественную картинку, что никогда бы не подумал, что такая маленькая камера способна на такие крутые снимки. Хотите посмотреть, как с помощью этой штуковины быстро можно оценить состояние мотора изнутри? Тогда читайте до конца, в конце статьи будет приятный бонус для каждого читателя.

На что способны эндоскопы jProbe в деле

Итак, сейчас я вам покажу несколько снимков, которые я сделал при первом же погружении в двигатель Фольксваген с пробегом более 170 тысяч при помощи эндоскопа jProbe ST. На конца зонда камера с разрешением HD и 6 мощных светодиодов, которые сделают идеальный свет даже в самом «тёмном царстве» мотора.

Как видно на первом снимке ниже, поршень отлично просматривается, и определить какой-либо его дефект (имеется ввиду верхней части) можно без проблем. Увидеть, есть ли нагар, в каком количестве и т.д.

Но конечно же, самое интересное со стенками цилиндров. Благодаря очень крутому механизму поворота камеры, она способна вращаться на 180 градусов легким нажатием на кнопку рукоятки. Зачем? Да чтобы вам не пришлось крутить и вертеть зонд в руках, стараясь направить его в нужном направлении. Слегка нажал на кнопку и камера повернулась в , после чего осмотр стенок цилиндров можно выполнить с лёгкостью.

Как видно на фото выше, отчётливо можно разглядеть не только хон, но и лёгкие, даже едва заметные задиры на стенках цилиндров, которыми грешат многие современные моторы. Но и это ещё не всё — дальше ещё интереснее: повернув камеру на 180 градусов, можно смотреть в обратную сторону, соответственно — у вас перед глазами появится картинка как на ладони с клапанами.

Согласитесь, куда ещё чётче? Да, не спорю, есть приборы у того же jProbe, которые способны показать ещё куда более высококачественные снимки и видео, но даже этого предостаточно для рядового автолюбителя или диагноста.

И как я вам обещал, у меня есть очень приятный бонус для всех моих подписчиков. Если вы будете заказывать такой эндоскоп на сайте производителя, и сообщите менеджеры при заказе промокод: SANDROGARAGE, то получите скидку в размере 10 % на любой прибор из ассортимента, а там, поверьте мне, есть на что поглазеть и что прикупить. А вот и ссылка на оф.сайт производителя: https://jprobe.ru , не забываем называть промокод, указанный выше.

И обязательно посмотрите, в каком качестве снимает этот эндоскоп видео в моём обзоре ниже, а также я покажу, как работает конкретная модель эндоскопа на примере мотора VAG:

Если обзор был интересным, обязательно поставьте большой палец вверх, а чтобы не пропустить ещё больше похожего в своей ленте, просто подпишитесь на канал, и всегда будете в курсе новых заметок.

Контроль за распределением нагрузки по цилиндрам

Распределение нагрузки по цилиндрам проверяется по следующим рабочим параметрам:

  • На дизелях, не имеющих индикаторных кранов, — по температуре выпускных газов и по относительному снижению числа оборотов при последовательном отключении подачи топлива в цилиндры.
  • На дизелях, имеющих индикаторные краны, — по значениям Рт, замеряемого пиметром, или Pz и температуре выпускных газов.
  • На дизелях, имеющих индикаторный привод, — по значениям Рi и температуре выпускных газов.
  • Распределение нагрузки по цилиндрам дизель-генераторов можно определить при помощи вольтметра, наблюдая изменение его показаний при последовательном выключении отдельных цилиндров. При равномерном распределении нагрузки между цилиндрами падение напряжения должно быть одинаковым при отключении любого цилиндра.
Читать еще:  Что означает тактность двигателя
Регулировка дизеля

На номинальном режиме работы дизеля значения параметров каждого цилиндра не должны превышать (в процентах):

  • среднее индикаторное давление Рi ±2,5
  • максимальное давление сгорания Pz ±3,5
  • температура выпускных газов tг ±5
  • давление в конце сжатия Рс ±2,5
  • среднее давление по времени Рт ±3.

Если значения параметров отличаются от указанных выше, то должна производиться регулировка дизеля. Регулировка дизеля должна производиться периодически в зависимости от состояния установки, типа дизеля и в соответствии с указаниями заводской инструкции и судовладельца.

Перед регулировкой дизеля необходимо убедиться в исправности КИП и регистрирующих приборов, проверить и отрегулировать зазоры в приводах ТНВД и в механизме газораспределения, проверить положение нулевой подачи ТНВД, опрессовать форсунки.

Если обнаружена неравномерность распределения нагрузки по цилиндрам, то регулировка производится изменением количества топлива, подаваемого ТНВД.

Если обнаружено отклонение значений Pz от рекомендуемых, то регулировка производится изменением момента начала подачи топлива ТНВД.

Последовательность регулировки устанавливается заводской инструкцией. При отсутствии таких указаний регулировка производится следующим образом:

  • При низком Pz и высокой t°г необходимо увеличить угол опережения подачи топлива.
  • При высоком Pz и низкой t°г необходимо уменьшить угол опережения подачи топлива ТНВД.
  • При высоком значении Pz и высокой t°г необходимо уменьшить угол опережения подачи топлива и цикловую подачу топлива.
  • При низком значении Pz и низкой температуре t°г необходимо увеличить угол опережения подачи топлива и цикловую подачу топлива ТНВД.

Предварительная регулировка дизеля производится при нагрузке, равной 25% номинальной, и проверяют при этом только наличие вспышки во всех цилиндрах.

На установившемся режиме и нагрузке, равной 50% номинальной, определяют значения Pz. Если Pz в отдельных цилиндрах будут в пределах, указанных в заводской инструкции для этого режима, то переходят на режим 75% номинальной нагрузки и на этом режиме определяют Pz, Рс, t°г, Рi, Рт.

Если все параметры будут в пределах, указанных в заводской инструкции для этого режима, то производят окончательную регулировку дизеля на режиме номинальной нагрузки и частоты вращения.

Раскоксовка дизельного двигателя

Раскоксовка дизельного двигателя – это та же процедура по очистке, что проводится для бензиновых силовых агрегатов, а результатом ее является удаление нагара из камеры сгорания и с поршневых колец. Сам по себе нагар внутри дизельного мотора появляется по разным причинам, но, если его вовремя не удалять – он провоцирует ускоренный износ элементов агрегата, что может вылиться в риск капитального ремонта. Процедура раскоксовки может проводиться как в условиях автосервиса, так и самостоятельно – сегодня мы расскажем про второй способ выполнения раскоксовки дизельного двигателя, а также о том, откуда появляется нагар и к чему он может привести.

Причины и последствия закоксовки

Внутри камеры сгорания активное образование нагара обусловлено, в первую очередь, низкокачественным дизельным топливом, низкосортным маслом или несвоевременной его заменой. Помимо этого, закоксованность встречается при тяжелых условиях эксплуатации и даже неисправностях силового агрегата, например, когда выходит из строя система подачи топлива или газораспределительный механизм.

Читать еще:  Чем заменить двигатель швейной

Дизельное топливо содержит особые металлосодержащие присадки, которые повышают его цетановое число – именно такие присадки вызывают образование нагара. Что касается масла, оно окисляется, деградирует, после чего частицы смазки попадают внутрь камеры сгорания. Если внутри цилиндров топливо сгорает не полностью, это вдвойне провоцирует закоксованность дизельного двигателя. Сам по себе нагар обычно скапливается на днище поршня, а также на стенках камеры сгорания или клапанах – он нарушает теплоотвод элементов, провоцирует их перегрев, отчего есть риск столкнуться с оплавлением поршня или прогаром клапана.

Помимо всего вышеперечисленного, плотный слой отложений уменьшает объем рабочей камеры дизельного двигателя, что приводит к повышению давления и детонации, которая быстро разрушает любой силовой агрегат. К дополнительным проблемам можно отнести потерю мощности мотора, увеличенное потребление топлива, масла, а также ускоренный износ ЦПГ и кривошипно-шатунного механизма.

Если не проводить раскоксовку дизельного двигателя, его компрессия постоянно будет снижаться, а залегание колец приведет к полной потере их функциональности. Если вы заметили повышенную дымность сизого цвета, значит залегание колец налицо. Лаково-смолистые отложения, которые скапливаются на кромках поршня, внутри канавок поршневых колец, а также на стенках цилиндров дизельного двигателя ускоряют износ данных деталей. Когда зазор между кольцом и канавкой заполняется нагаром, теряется плотность прилегания, давление на стенки цилиндра возрастает, а гильза цилиндра и сами кольца быстро изнашиваются.

Иными словами, образование кокса негативно влияет на компрессию внутри цилиндров, ЦПГ, ГРМ, выхлопную систему и рабочую температуру дизельного двигателя. Помимо этого, страдает система вентиляции картерных газов, масляная система и другие элементы – вот почему проводить раскоксовку дизельного агрегата очень важно.

Раскоксовка дизельного двигателя

Для раскоксовки дизельных силовых агрегатов применяются те же средства, что и для бензиновых – в ассортименте LAVR насчитывается пять высокоэффективных препаратов, три жидкостных и два аэрозольных. Мы уже рассказывали более подробно о том, какую раскоксовку выбрать – ознакомиться со статьей можно по ссылке. Сегодня мы кратко опишем каждый состав, чтобы вы могли подобрать нужный для вашего дизельного двигателя.

  1. LAVR COMPLEX – пенная раскоксовка, которая идеально справляется с возвращением динамики автомобиля, а также очищает загрязнения внутри камеры сгорания. Густая пена прекрасно справляется с очисткой даже сложных силовых агрегатов – оппозитных и V-образных.
  2. LAVR EXPRESS – пенный состав для профилактики образования отложений внутри двигателей, которые по своей конструкции склонны к ускоренному образованию нагара. За 15 минут средство эффективно борется с увеличенным расходом масла, а также выравнивает давление внутри цилиндров дизельного двигателя, если оно отклонилось от нормы не более, чем на 10%.
  3. ML202 – классика жанра, эта раскоксовка справляется с перерасходом масла и отложениями внутри дизельных двигателей, а также является полностью безопасной для резиновых уплотнителей, окрашенных деталей и антифрикционных покрытий. Время воздействия препарата от 1 до 12 часов.
  4. ML203 – усиленная формула, которая разработана для ускорения процедуры и повышения ее эффективности. Эта раскоксовка способна нормализовать давления и удалить даже стойкие смолисто-нагарные отложения из дизельного двигателя. ML203 Truck – то же самое средство, но для грузовых автомобилей, двигатели которых чаще эксплуатируются в тяжелых условиях. Время воздействия составов от 60 до 90 минут.
  5. ML204 – раскоксовка с усиленной проникающей способностью. Процедура проводится со снятием поддона картера и дополнительной промывкой двигателя. Состав разработан специально для решения самых серьезных проблем по загрязнению силовых агрегатов. Время воздействия 60 минут.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector