0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эстина сколько опора двигателя

Замена опор двигателя объемом 1,6 л

Рис. 2.23. Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л.

Снятие

Рис. 2.24. Закрепление двигателя на траверсе

Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте его на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата (рис. 2.24).

Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).

Рис. 2.25. Боковая опора двигателя

Снимите боковую опору (в сборе с кронштейном) с двигателя (рис. 2.25).

На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.

Рис. 2.26. Болт крепления опоры коробки передач

Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП) (рис. 2.26).

Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.

Снимите опору коробки передач в сборе.

Рис. 2.27. Передняя опора двигателя

Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника (рис. 2.27).

Рис. 2.28. Задняя опора двигателя

Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника (рис. 2.28).

Установка

Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался, убедитесь, что он правильно вставлен во внутреннюю трубку опоры.

Рис. 2.29. Схема установки ограничителя опоры

Установите ограничитель опоры на место, убедившись в правильности его расположения (рис. 2.29).

Рис. 2.30. Установка передней опоры двигателя

Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (А) к кронштейну (рис. 2.30).

Модели с АКПП: 27–33°.

Модели с МКПП: 11–17°.

Рис. 2.31. Установка задней опоры двигателя

Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (В) к кронштейну (рис. 2.31).

Модели с АКПП : 30–36°.

Модели с МКПП: 17–23°.

Установка опорной втулки подрамника

ПРИМЕЧАНИЕ

Опорные втулки передней и задней поперечных балок подрамника являются направляющими.

Убедитесь, что опорные втулки правильно ориентированы при установке.

В двух местах на верхней поверхности поперечных балок подрамника и соответствующих опорных втулок имеются метки (в виде стрелок) направления установки.

Рис. 2.32. Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника

При установке опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника совместите направление стрелки на втулке с направлением стрелки на поперечной балке подрамника (рис. 2.32).

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте, что перед установкой стрелка на опорной втулке расположена параллельно стрелке на поперечной балке подрамника. Убедитесь, что направление стрелки на установленной опорной втулке отклоняется не более чем на ±3° от направления стрелки на поперечной балке подрамника.

Моторное масло для двигателя Vortex Estina

Vortex Estina – четырехдверный седан С-класса, выпускаемый с 2008 по 2014 год. В 2012 году началось производство обновленного автомобиля. В техническом плане данная модель является копией Chery Fora, однако компания ТагАЗ решила выпускать китайскую машину под собственным брендом. Таким образом, благодаря таганрогскому заводу Chery Fora стала первой китайской машиной, которую выпускали в России по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов.

Базовая стоимость седана составляла 400 тыс. рублей. Что касается обновленной модели 2012 года, модернизация коснулась в основном передней части кузова, в результате чего седан стал выглядеть более стильно и современно – лишился угловатых форм и прибавил некой тяжеловесности. Однако технически это была все та же Chery Fora, известная в Китае как Chery A5.

Как часто производить замену масла в двигателе Vortex Estina

Замену масла в двигателе автомобиля Vortex Estina рекомендуется производить каждые 10 тыс. км – это общепринятый факт для большинства ТС различных классов, но актуальный для нормальных условий эксплуатации, в которых не должно быть повышенных нагрузок, включая резкие старты и торможения, частые смены передач и перегазовки в городских пробках. Но идеальных условий, как правило, не бывает, поэтому на практике даже качественное моторное масло может потребовать замены уже через 6-7 тыс. км.

Читать еще:  Гост асинхронные двигатели технические характеристики

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Vortex Estina

Первое поколение 2008-2014

В России автомобиль Vortex Estina был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, мощностью 119-136 л. с., позаимствованными у прародителя. Коробка передач – только пятиступенчатая механика. Помимо доработанного дизайна экстерьера, рестайлинговая Estina FL-C обладала и новым интерьером, дополненным актуальными технологиями и опциями. Вместе с тем, изменилась и моторная гамма: обновленную машину стали оснащать 109-сильным бензиновым мотором 1.5 л. Рестайлинговый седан оценивался в 490 тыс. за базовую версию. Из-за финансовых проблем у ТаАЗа объем производства Estina FL-C оказался совсем не большим. Производство седана было прекращено в 2013 году.

Бензиновые двигатели 2008-2012

SQR 481F 1.6 109 л. с., объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL; SAE 5W-30, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Vortex Estina

Оригинальное

Владельцы автомобиля Vortex Estina предпочитают моторные масла сравнительно недорогих отечественных брендов, таких как Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, при нежелании экономить можно остановить выбор на брендовых изделиях Valvoline, Kixx, Mobil, Shell, Elf, Liqui Molly и т. д. Еще следует обращать внимание на текучесть масла, которая определяется параметром SAE в зависимости от климатических условий. Так, для российских реалий оптимальным выбором будет SAE 5W-30 и 5W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе подходящего смазочного материала рекомендуется учитывать и различные допуски, характеризующие качество продукта. Так, для Vortex Estina следует выбирать масло с допуском не ниже API-SJ. Ниже представлены самые распространенные масла для Vortex Estina.

  • G-Energy 5W-40
  • Castrol Edge Professional A5
  • MB PKW Motorenol 229.51 5W-30 5L
  • Visco 5W-40 BP 5W-40.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Подушки двигателя

Сообщений 1 страница 10 из 13

Поделиться117.09.2020 00:08:02

  • Автор: Evgeny93
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana
  • Последний визит:
    09.01.2021 01:29:07

Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Поделиться219.09.2020 08:13:52

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Поделиться321.09.2020 10:48:10

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2829
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    02.09.2021 09:11:28

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Часто надорванную, но нагруженную подушку можно не заметить, что она рваная. И даже традиционный тестовый инструмент — лом — может не выявить, что подушка того. так что стараться смотреть внимательно них, покачать двигатель, посмотреть в динамике.

Поделиться425.09.2020 13:04:14

  • Автор: tve-spb
  • Профи
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 977
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Car: теана 2006
  • Trim Level: jk
  • Последний визит:
    Сегодня 19:56:00

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно «болтает» или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Читать еще:  Чем отмыть двигатель москвич

Поделиться525.09.2020 17:21:38

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно «болтает» или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Да, все верно. Только увлекаться этим методом сильно не стоит. Я его тут описывал — Замена подушки двигателя. .

Технические характеристики двигателя Тойота Эстима

Двигатель на автомобиль Тойота Эстима несколько раз менялся. Например, первое поколение этого минивэна ознаменовалось установкой силового агрегата 3С ТЕ. Последующие выпуски и рестайлинги транспортного средства оснащались Такими моторами как 2TZ FE, 2 AZ FXE. Последний, кстати, был гибридным. Также автовладелец может увидеть 2 AZ FE и 2GR FE на своей машине Естима или Эмина Эстима. Эти агрегаты отличаются завидной выносливостью.

  1. Технические данные моторов
  2. Toyota Estima Emina 1992
  3. Toyota Estima Emina 1995
  4. Toyota Estima Emina 2 1996
  5. Недостатки, поломки и проблемы двигателя
  6. Отзывы на двигатель Toyota Estima
  7. Заключение

Технические данные моторов

Первый мотор, который устанавливался на Тойота Эстима – это был дизельный силовой агрегат под названием 3 С ТЕ. Этот дизель имел объем в 2,2 литра. А мощность его равнялась 100 лошадкам. Этот движок можно было найти на таких модификациях Тойота как Карина, Корона Премио, Гала.

Подобным мотором оснащался минивэн Тойота Эстима Люсида. Турбированный силовой агрегат успешно показывал себя на дорогах по трассе и по бездорожью. Хотя и потреблял он больше 8 литров на 100 километров по трассе.

Внимание! Опытные механики говорят, что на самом деле двигатель сжирал топлива больше, чем писал производитель. Многие жаловались, что жор был у всех двигателей, неважно на сколько старым или новым слыл силовой агрегат.

Теперь давайте посмотрим на двигатели, которые устанавливались Тойота Естима Эмина первого поколения. Впервые этот автомобиль появился в 1992 году.

Toyota Estima Emina 1992

На этот автомобиль ставили следующие силовые агрегаты:

  • 3 С ТЕ;
  • 2 TZ FE.

Если первый показал себя как прожорливый дизельный мотор, то 2 TZ FE был бензиновым. Он отличался от первого не только типом топлива, ено и мощностью. Предельная мощность, которую мог развить двигатель Естима, равнялась 135 лошадиным силам.

Эта модель имела задний и полный привод. Движок имел объем в 2,4 литра. Этим движком оснащались первые поколения моделей Тойота Эстима.

Toyota Estima Emina 1995

Поколения Тойота Эстима Эмина после 1995 года оснащались все теми же 2 TZ FE и 3 C TE. Ни крутящий момент, ни мощность не были увеличены. Лишь поменялся только дизайн машины.

Toyota Estima Emina 2 1996

На минивэн Тойота Эстима Эмина 1996 года ставили снова только первые два мотора. Когда же потребитель стал отказываться от данного автомобиля, упали продажи его, то был снова произведен рестайлинг и под капотом появились новые двигатели. К тому же первые два мотора не соответствовали экологическим нормам, которые приняла Европа после 1998 года.

После 2000 года на смену движкам 3 С ТЕ и 2 TZ FE пришел 2 TZ FZE. Мощность у него равнялась 160 лошадиным силам. Двигатель был атмосферным. А потреблял горючего до 8 литров на сотню километров.

После 2006 года доработали 2 AZ FXE, а также стали ставить мотор 2 AZ FE и 2 GR FE. Последний имел объем в 3,5 литра. А мощность поднялась до 280 лошадиных сил.

Читать еще:  Что такое форсунка поршня двигателя

Каждый из этих мотор имел не только преимущества, но и недостатки. Давайте рассмотрим их в следующем блоке.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя

Срыв резьбы на головке блока цилиндров преследовал всю серию моторов AZ. В результате антифриз оказывался на стенках блока. В результате двигатель Эстима получал перегрев. После такой проблемы, силовой агрегат выкидывали на мусорку.

Другой частой проблемой двигателей Эстима была вибрация мотора на низких оборотах. Опытные механики говорят, что это недоработка производителя. Если вибрация нарастала все больше и больше, то самое лучшее, что может сделать водитель – это почистить форсунки, клапан EGR.

Многие автомобили Тойота начинают дергаться со временем при езде. Неисправность лежит в области дроссельной заслонки. А именно – в ее засоре. Поэтому приходится регулярно ее чистить.

Турбинные версии отличаются коротким жизненным сроком турбины у двигателя. Общий жизненный ресурс турбин составляется около 75 тысяч – 100 тысяч километров пробега машины. Поэтому опытные механики советуют следить за автомобилем и особенно за ее двигателем с турбиной.

Например, на таких двигателях как 1 GR FE часто прогорает прокладка головки блока цилиндров. Перегрев этим моторам не страшен, потому что они специально сделаны под внедорожники.

Кроме этого, опытные механики отмечают проблему топливного резистора, часто возникающего у двигателей Тойота Эстима. А шум и треск при запуске автомобиля, идущий из двигателя, стал легендарной и характерной особенностью всех движков серии GR FE. Опытные автовладельцы в этом случае, если шум и треск становятся невыносимыми, меняют муфту.

Через каждые 50 или 100 тысяч километров течет насос топливный. Это тоже недоработка производителя. Хотя он легко заменяется в сервисном обслуживании. Поэтому особенных проблем не создает автовладельцу.

У двигателей Тойота Эстима проблемы возникают во время запуска на холодную при тридцатиградусных морозах. Это неисправность или характерная особенность, смотря как ее назвать, не дает покоя многим автовладельцам северных регионов. Опытные механики советуют заменить монтажный блок, если неисправность с каждым разом дает о себе знать все больше и больше.

Все, что можно сказать о японском производителе и его детищах – это качество и надежность. Несмотря на некоторые недоработки, проблемы, которые возникают у водителей на российских дорогах – это мелочи. Все двигатели Эстима заточены на пробег более полумиллиона километров. Они с лихвой преодолевают эту отметку.

Отзывы на двигатель Toyota Estima

Вот, что пишут об Эстима двигателях автовладельцы:

  • Вишняков Александр, 28 лет, г. Курск. Купил себе минивэн Toyota с движком 1 GR FE. Кажется такой устанавливался на всех джипах типа Highlander. Доволен полностью. Движок просто урчит под капот, ездит одно удовольствие. Масло и топлива жрут в норме. Хотя мне говорят, что так обычно происходит, пока новый автомобиль. Только одна проблема зимой трудно заводить машину. Собираюсь съездить в автосервис, пусть посмотрят в чем дело;
  • Челнец Александр, 40 лет, г. Москва. Давно мечтал о минивэн, чтобы ездить с семьей на пикники за город. У нас семья большая. Купил Эстима. Друзья говорили, что с двигателем я намучаюсь. Да первое время было много проблем, так как машину я брал с рук. Но вложив в двигатель порядка 100 тысяч рублей, я получил конфетку. Движок Эстима не шумит, не гудит. Масло и дизель ест в норме. Ездит одно удовольствие. Справляется с нашим бездорожьем.

Вот так в основном отзываются автовладельцы о Тойота Эстима и ее движках.

Заключение

В заключении о двигателях на машину Toyota Estima можно сказать, что это мощные и надежные моторы. Если за ними ухаживать, то они будут служить автовладельцы долго. Главное не забывать посещать автосервис раз в год для технического обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector