4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ets как настроить двигатель

OMSI52RUS

Forum navigation

  • Home
  • Members
  • Rules
  • Search
  • Register
  • Login

User links

  • Active Topics

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

You are here » OMSI52RUS » ETS 2 » ETS 2 [Модификации]

ETS 2 [Модификации]

Posts 1 to 26 of 26

Share101-01-2017 20:55:10

  • Posted by: Mixaello
  • Увлечённый
  • Registered : 15-02-2016
  • Invites: 0
  • Posts: 86
  • Respect: +23
  • Positive: +12
  • Sex: Male
  • Age: 23 [1997-11-18]
  • Total time:
    3 days 4 hours
  • Last visit:
    03-08-2019 18:28:30

Правила публикации:
1. Название, описание модификации
2. Скриншот
3. Ссылка
4. Автор
5. Тест на версии | Требуемая версия игры
6. Инструкция по установке
P.S. Также в этой теме можно искать определенные модификации. Windows 7, Opera 56.0.2924.87

Last edited by Mixaello (01-03-2017 20:30:56)

Share206-01-2017 14:39:01

  • Posted by: Mixaello
  • Увлечённый
  • Registered : 15-02-2016
  • Invites: 0
  • Posts: 86
  • Respect: +23
  • Positive: +12
  • Sex: Male
  • Age: 23 [1997-11-18]
  • Total time:
    3 days 4 hours
  • Last visit:
    03-08-2019 18:28:30

1. Мод Зимы Complete Winter Mod v3.0.1 для Euro Truck Simulator 2 (Зимняя погода и физика для ETS 2 1.25-1.26)
2. Скриншоты



3. Скачать
4. Автор: satan19990
5. Протестировано на ЕТС 2 1.25; 1.26
Полное описание прочитаете по ссылке.
От себя хочу добавить:
1. Если файл Extreme поставить выше других, то будет зимняя физика, даже 2-ух осный Вольво на затяжном спуске на автомате не выехал. На 1-осном Мане будете ехать со скоростью 50 км/ч по автостраде. Вас будет сносить прямо на дороге. Сразу включайте секвентальную коробку, отключайте реалистичный расход топлива, эмуляцию усталости, потому что виртуальное время, которое осталось доехать, станет реальным. Есть такие участки дорог, на которых, неважно, с какой ты скоростью ехал, ее сбросит где-то на 15-20 км/ч.
2. more snow on asphalt &ndash — физики нет вроде, ну может чуть-чуть, просто будет снег на дороге, т.к. на стандартном снега на дороге почти нет.
Запускал на новом профиле, и на старом (есть у меня один 2 лвла), работает нормально, игру не выбрасывало.

Last edited by Mixaello (06-01-2017 14:43:56)

Share306-01-2017 14:54:23

  • Posted by: Mixaello
  • Увлечённый
  • Registered : 15-02-2016
  • Invites: 0
  • Posts: 86
  • Respect: +23
  • Positive: +12
  • Sex: Male
  • Age: 23 [1997-11-18]
  • Total time:
    3 days 4 hours
  • Last visit:
    03-08-2019 18:28:30

1. Пак прицепов Chris45
Пак прицепов Chris45 для Euro Truck Simulator 2 — в сборнике огромное разнообразие прицепов для перевозки грузов. Каждый прицеп сделан красиво с высоким разрешением текстур и максимальной детализацией. Общее количество прицепов — 71 вариант. Каждый прицеп полностью автономный и ничего не заменит в игре, так же прописаны в общий трафик на дорогу. Совместим со всеми сборниками от автора Jazzycat.
В сборнике более 365 грузов и прицепов.
2.



3. Скачать
4. Chrs45, Matdom1988, RommiTz, MD Modding, SCS
5. Тест на версии 1.26
Они сразу будут в трафике (видно на скринах), и в основном в прямых перевозках будут на первых местах они, в заказах агентств чуть далле (у меня сортировка по цена/расстояние). Присутствуют негабариты, типа поезд. Есть 2-3 прицепа плохо сделанных сверху.

Last edited by Mixaello (06-01-2017 14:59:27)

Share406-01-2017 18:27:18

  • Posted by: Mixaello
  • Увлечённый
  • Registered : 15-02-2016
  • Invites: 0
  • Posts: 86
  • Respect: +23
  • Positive: +12
  • Sex: Male
  • Age: 23 [1997-11-18]
  • Total time:
    3 days 4 hours
  • Last visit:
    03-08-2019 18:28:30

Ищу мод на тюнинг грузовиков компаний, агентств, такой, только на 1.26. Может уже вышел он.

Share508-01-2017 19:43:14

  • Posted by: Mixaello
  • Увлечённый
  • Registered : 15-02-2016
  • Invites: 0
  • Posts: 86
  • Respect: +23
  • Positive: +12
  • Sex: Male
  • Age: 23 [1997-11-18]
  • Total time:
    3 days 4 hours
  • Last visit:
    03-08-2019 18:28:30

Стоит ли еще сюда бросать моды или нет?

Share608-01-2017 22:41:40

  • Posted by: NikolaP52Rus
  • Developer/Helper
  • From: Russia, Nizhny Novgorod
  • Registered : 26-02-2013
  • Invites: 8
  • Posts: 2619
  • Respect: +695
  • Positive: +912
  • Sex: Male
  • Age: 33 [1987-12-03]
  • Total time:
    1 month 8 days
  • Last visit:
    09-09-2021 12:05:56
  • Доп.Информация: Занимаюсь созданием модов для OMSI 2
  • Коротко о себе: Коротко не расскажешь
  • Возраст: 33
  • Профиль ВКонтакте: https://vk.com/nikolap52rus
  • Любимая игра: OMSI 2/Bus Company Simulator

Стоит ли еще сюда бросать моды или нет?

Да , конечно стоит!

Share708-01-2017 23:02:11

  • Posted by: Mixaello
  • Увлечённый
  • Registered : 15-02-2016
  • Invites: 0
  • Posts: 86
  • Respect: +23
  • Positive: +12
  • Sex: Male
  • Age: 23 [1997-11-18]
  • Total time:
    3 days 4 hours
  • Last visit:
    03-08-2019 18:28:30

Если бы не стоило — ты бы удалил тему.
P.S. Сам их качал?

Share808-01-2017 23:33:33

  • Posted by: NikolaP52Rus
  • Developer/Helper
  • From: Russia, Nizhny Novgorod
  • Registered : 26-02-2013
  • Invites: 8
  • Posts: 2619
  • Respect: +695
  • Positive: +912
  • Sex: Male
  • Age: 33 [1987-12-03]
  • Total time:
    1 month 8 days
  • Last visit:
    09-09-2021 12:05:56
  • Доп.Информация: Занимаюсь созданием модов для OMSI 2
  • Коротко о себе: Коротко не расскажешь
  • Возраст: 33
  • Профиль ВКонтакте: https://vk.com/nikolap52rus
  • Любимая игра: OMSI 2/Bus Company Simulator

Если бы не стоило — ты бы удалил тему.
P.S. Сам их качал?

Share925-01-2017 14:04:11

  • Posted by: Mixaello
  • Увлечённый
  • Registered : 15-02-2016
  • Invites: 0
  • Posts: 86
  • Respect: +23
  • Positive: +12
  • Sex: Male
  • Age: 23 [1997-11-18]
  • Total time:
    3 days 4 hours
  • Last visit:
    03-08-2019 18:28:30

Ничего что так долго не было модов?
На этот раз будут грузовики.
1.Renault-T

— Прописан в галерею грузовиков и в компании.
— Имеет собственные аддоны, звуки, скины и шаблон.
— Прописка, иконки и звуки открыты для редактирования.
— Доступ к остальной части мода закрыт.
— Свои скины и шаблон.
— Адаптирован для последнего патча.
— Новый 3D интерьер (Три варианта).
— Два вида салона (Правая сторона и Левая сторона).
— Добавлена покраска колес.
— Поддержка положения руля.
— Убран колендарь.
— Исправлены стекла на фарах.
— Исправлены мелкие недочеты.
— Добавлены поддержки всех «DLС»
— Исправлена тень.
— Исправлен звук.
— Исправлена коллизия.
Список изменений:
— Адаптация к новой версии игры (1.26.х)
— Добавлен Новый 3D интерьер (LHD и RHD)
— Добавлен дополнительный тюнинг
— Добавлены новые юбки
— Исправление и улучшение многих мелких деталей и т.д
— Новые шаблоны для скинов
— Переделана анимация
— В следующем обновлении 7.0 будет заменен весь экстерьер с новым запеканием и шаблоном (Улучшение модели для лучшего ФПС)

2. На сайте. Свои забыл сделать.
3. У меня версия 6.0, описание и ссылка на 6.2. Скачать.
4.

О чем молчит интернет

Обзор грузовиков ЕТС2. Renault. Первый блин

Первый блин, как утверждает пословица, бывает «комом». И не всегда этот ком так ощутим, как если бы блин не было с чем сравнить. Так уж получилось, что грузовики марки Renault (Рено) я стал осваивать в последнюю очередь, что не могло не сказаться на общем впечатлении от этой знаменитой французской автомобильной марки. Поэтому, я смело могу сказать, что именно с этой модели и нужно начинать осваивать грузовики мира ЕТС 2, чтобы затем не было мучительно больно пересаживаться на эту марку для получения достижения «Большой тест-драйв».

А теперь я объясню всё подробнее.

Как правило, многие игроки не утруждают себя детальным изучением и освоением различных грузовиков, а останавливаются на одном-двух, наиболее устраивающих их. При этом зачастую решающими факторами являются мощность двигателя, ведь чем мощнее, тем динамичнее езда, быстрее разгон, и эстетическое впечатление от внешнего дизайна тягача и внутреннего уюта салона, в котором водитель проводит всё своё время.

Ещё один не маловажный критерий — устойчивость на дороге и управляемость грузовиком на поворотах, — но всё-таки он может уступать двум вышеперечисленным.

Из всех вышеназванных критериев и складывается решающее впечатление в пользу того или иного авто. Если же вам не с чем сравнить автомобиль, то и первого впечатления может быть достаточно для того, чтобы остановить на нём свой окончательный выбор. Однако, с повышением уровня автомобиля, повышаются и его технические характеристики, делающие езду не только безопаснее и удобнее, но и приятнее. Именно эстетическое удовольствие, зачастую важнее остальных технических параметров.

Читать еще:  Электрическая схема газ 3110 с двигателем 402 карбюратор

Прекрасной иллюстрацией сказанного может служить произведение французского автопрома — Renault Premium (Рено Премиум).

Renault Premium

Не смотря на его вполне приемлемые для начала игры технические характеристики, если для вас это не первый грузовик, то вы можете быть неприятно поражены скудностью и дешевизной салона, в значительной мере отталкивающей от данной марки автомобилей. Напротив, если это первый автомобиль — то салон уже не будет выглядеть таким нарочито бедным и дешёвым. Именно по этой причине с грузовиков этой марки и стоит осваивать мир ЕТС 2.

Renault Premium — вид из кабины

Третьим эпитетом, которым хотелось бы наградить эту марку, после «Первый блин» и «Первый грузовик для освоения«, будет — «Самый дешёвый грузовик«.

Правда, это не столь очевидно, как может показаться на первый взгляд. Ниже приведена сравнительная таблица грузовиков по ценам на минимальную комплектацию без аксессуаров («Цена 1») и сравнение Renault Premium (шасси 4х2, двигатель 380 л.с., 6-ти ступенчатая коробка передач с ретардером) с аналогичными грузовиками с соответствующей кабиной 2-го уровня («Цена 2»). Окраску во всех случаях берём самую дешёвую.

Как видим из столбца «Цена 1», первоначальная, базовая цена Рено даже выше некоторых грузовиков других марок. Более того, практически за такую же цену можно взять более мощный Volvo с двигателем на 540 л.с.

Но если вы обратите внимание, то на Renault Premium изначально установлена более дорогая кабина 2-го уровня (Normal Roof), что и делает его значительно дороже аналогов с кабинами 1-го уровня. А если посчитать ценник на грузовики с кабинами одного уровня, то Renault Premium оказывается самым дешёвым из грузовиков.

Почему я делаю такой упор на цене, ведь бесспорно, что с постепенным улучшением грузовика ценники на автомобили разных производителей будут сильно отличаться? Дело в том, какой грузовик мы предпочтём для наёмных водителей, ведь очевидно, что если нам всё равно каким будет салон или кабина, то при той же цене технические характеристики у Рено будут существенно ниже, чем у того же Volvo.

Это справедливо для первоначального этапа создания собственного бизнеса, когда катастрофически не хватает средств для покупки грузовиков наёмным водителям, и в этом случае предпочтение лучше отдать таким маркам как Iveco Stralis или Man, можно и взять более мощный Volvo FH16. Но со временем, когда у вас появится больше денег и вам захочется приобрести более приличные модели, то самыми выгодными станут именно Renault Premium или более мощный Renault Magnum для тех регионов, где не требуется перевозить тяжёлые грузы свыше 24 т. в гористой местности.

Например, стоимость Рено Премиум с кабиной High Roof (Renault Premium High Roof), шасси 4х2, двигателем на 460 л.с., 6-ти ступенчатой коробкой передач и ретардером и пользовательской покраской составит 142695 €, с улучшенным салоном — 157875 €.

При этом цена на тот же самый дешёвый Iveco Stralis с кабиной Active Space Super, двигателем на 450 л.с. составит уже 160515 €, а с улучшенным салоном все 179235 €.

Всё же, вместо того, чтобы экономить на интерьере салона и приборной панели, инженерам Рено стоило бы рассмотреть возможность установки более дешёвых вариантов кабины, как у тех же Iveco и Man’а.

Общее впечатление

Недостатки

  1. В качестве первого автомобиля данная модель Рено Премиум может выглядеть даже вполне себе ничего, так как нам ещё не с чем сравнивать. Но немного забежать вперёд всё-таки стоит объективности ради. Французские инженеры проигнорировали комфорт салона и даже в более дорогом салоне Excellence вы не увидите абсолютно никаких отличий, кроме как от несколько модернизированных кресел с подлокотниками. При этом, как на приборной панели не было встроенного навигатора, так он и в более дорогом салоне отсутствует. Покупать же дополнительно навигатор с креплением на стекло бессмысленно, так как он слишком мелкий и на нём всё равно ничего не видно;
  2. Напрягает очень сильный и резкий звук поворотников, от которого едва ли не начинает болеть голова и их хочется поскорее выключить, либо не включать вовсе. И от салона это опять же не зависит;
  3. При резком торможении ретардером на высоких скоростях замечен занос тягача прицепом. Возможно, это проблема всех грузовиков с шасси 4х2, но данная проблем пока что была замечено только у Рено и Ивеко;
  4. Неуверенная езда на скоростях свыше 90 км/час — машину начинает бросать из стороны в сторону;
  5. Слабые двигатели — максимум на 460 л.с.;
  6. Не читаемое электронное табло, что важно для тех, кто хочет минимизировать пользование Route Advisor’ом.

Достоинства

  1. Как и у любой модели с шасси 4х2 данный грузовик обладает отличной манёвренностью в поворотах, большими баками, а у Рено в данном случае баки на 1000 литров, что с лихвой хватает на 3000 км;
  2. На электронном табло крупными цифрами отражается скорость;
  3. Отличный ретардер и основная тормозная система позволяют быстро тормозить, в отличии от аналогичного Man’а для которого надо вдавить тормоза в пол и молиться, чтобы не врезаться во впереди стоящего;
  4. Не плохая устойчивость при резких перестроениях, до 90 км/час вполне уверенно держит дорогу, но свыше 90 уже начинает бросать из стороны в сторону и езда становится напряжённее. Ходовые качества вполне сравнимы с IVECO;
  5. Бодрый автомобиль. Мотор не глохнет при резком торможении, как у Man’а. Движка в 360 л.с. вполне хватает для перевозки грузов до 22 т (обкатывался в условиях Прибалтики).

Резюмируя, можно сказать, что Renault Premium не плохой грузовик для начала игры, и если бы не высокая первоначальная стоимость и слабые двигатели, то мог бы быть идеальным транспортным средством для наёмных рабочих.

Итоговое место: 7 из 7.

Причина: неуверенное вождение на скорости.

Renault Magnum

В модельной линейке Рено, как впрочем и у производителей других марок, есть топовая модель, кардинально отличающаяся по своим характеристикам. Речь идёт о Рено Магнум (Renault Magnum).

Renault Magnum

Для тех, кто начинал освоение Рено с модели Премиум и довольно много покатался на грузовиках других производителей будет поражён невероятными техническими характеристиками данного грузовика. Рено Магнум по праву можно назвать «Грозой Норвежских серпантинов» и «Мистером-Устойчивость на дорогах». Его курсовая устойчивость сравнима с DAF 105 XF, и на скоростях в 120 км/час с 20-тоннами за плечами на нём вполне комфортно и безопасно совершать обгоны и объезды без страха кого-то зацепить, а мощная тормозная система шасси 4х2 даже на таких скоростях не подведёт. При этом с шасси 4х2 не будет заноса тягача прицепом, как на модели Премиум.

По-прежнему, это самый дешёвый автомобиль (после Рено Премиум) с отличными ходовыми характеристиками, прощающий ошибки при вождении: при резких рывках рулём его не так сильно бросает в сторону в отличие от других моделей, и, как мне кажется, превышает возможности такого прекрасного в управлении грузовика как DAF XF 105.

Рено Магнум устойчив на Норвежских серпантинах при скоростях свыше 60 км/ч, а не на крутых поворотах и на всех 80-ти. С движком в 520 л.с. он способен перевезти любой груз массой до 70 т, т.е. все негабаритные грузы в ЕТС2. И если бы не нарочито дешёвый салон, это мог быть самый шикарный грузовик.

Это грузовик №2 для наёмных водителей после IVECO, т.к. IVECO дёшев до тех пор, пока вы не задумали поставить на него более дорогую кабину. В этом случае, приобретать выгоднее Renault Magnum.

Читать еще:  Что происходит при попадании птицы в двигатель самолета

Единственными его недостатками являются:

  1. Всё такой же дешёвый салон и приборная панель;
  2. Отсутствие навигатора и нечитаемое электронное табло;
  3. Ограничение мощности двигателя 520-тью л.с.

Итоговое место среди топовых моделей: пока вне рейтинга.

Как настроить машину. Что такое чип тюнинг. Как чипануть двигатель своими руками!

Я расскажу Вам про настройку машины, и я считаю, что тюнинг нужно начинать именно с настройки машины. Вы можете изменить двигатель, поставить валы, поставить ресивер, нулевик, турбонадув. Но после того, как Вы добавите в двигатель воздух, это как бы добавить в него бензин. Есть специальный контроллер инжекторного двигателя, который управляет зажиганием, подачей топлива и т.д. И прежде чем Вы начнете изменять все эти показатели Вы должны научиться корректировать его работу, т.е. изменить программу его управления, чтобы после того, как Вы внесете изменения в двигатель Вы могли внести изменения в эту программу. Поэтому это очень важно и с этого нужно начинать, а не с выбора валов или чего-либо. Можно, конечно, надеяться на то, что кто-то настроит Вашу машину, но все-равно лучше если Вы сами это сделаете. Так хорошо никто не знает Вашу машину, как Вы сами знаете. Вы знаете, как Ваши машина работает, в каких режимах, что в ней происходит. Покатаясь два часа с настройщиком невозможно ее настроить правильно. Он в любом случае настроит ее как бы как, лишь бы ехала. А если Вы сами самостоятельно настроите свою машину, то это будем намного лучше. Сейчас мы начнем с ВАЗов, а потом перейдем к иномаркам, чтобы Вы значили что настраивать и что Вам понадобится для настройки автомобиля. Вам понадобится дополнительное оборудование, дополнительные средства на тюнинг Вашего автомобиля, но это нужно сделать потому что без этого Вы просто не сможете заниматься тюнингом автомобиля и это будет для Вас просто мимолетное увлечение.

Если Вы хотите заниматься тюнингом, значит Вам нужно это. Тюнингом имеет смысл заниматься в России потому что, во-первых, налог идет на мощность. Вы можете сразу купить мощный автомобиль, но Вам придется платить налог на мощность. Тюнинг позволяет за меньшие деньги получить ту же мощность и позволяет дешевле все это сделать. Если у Вас какой-то суперкар спортивный, что Вам тюнинг ни к чему. Поэтому в России есть смысл этим заниматься потому что за дешево Вы получите хорошую мощность относительно дешевле даже если покупать автомобиль б/у. Вот у меня, например, на 12-й есть свой блок управления. Это стандартный блок управления который работает со стандартным двигателем. Его в принципе можно перепрошить несмотря на то, что он закрытый и можно даже в нем какие-то параметры изменить. Есть специальное оборудование для прошивки закрытых блоков, но все-равно работать с ним полноценно не получится. Вы не можете изменить его основы, константы. Он в любом случаем будет работать через ДМРВ, в любом случае ему нужна для корректировки лямбда. Есть параметры, которые ограничены, и Вы не можете их менять. Его можно настроить и что-то в нем подкорректировать, но для тюнинга он не подходит. Также у меня на БМВ стоял блок Bosch Motronic. Его вообще нельзя перепрошивать. Чтобы его перепрошивать его нужно перепаивать, можно поставить Motronic online, но не работает с турбиной через ДМРВ. Поэтому лучше такой блок заменить на тот, который можно настраивать и настраивать онлайн. Как Вам удобнее. Для моей машины есть контроллер как родной по форме, они абсолютно совместимы. Но это уже Январь 7.2 инженерный, т.е. Вы к нему можете подключиться и отслеживать параметры онлайн и менять их на ходу. К нему также можно установить программу автообучение.

Допустим, машина будет ехать, и топливная карта сама будет обучаться. Без этой штуки практически невозможно настроить турбу. Можно, но сложно. Вам нужен такой контроллер управления. После того, как Вы возьмете такой контроллер управления Вам понадобится такое оборудование которое будет работать с таким контроллером. Вы можете его вставить и записать в него стандартную прошивку и ездить на этой прошивке. Вы можете контроллировать работу двигателя и отслеживать ее через к-линию. Что Вам понадобится для того, чтобы работать с машиной? Не только сам контроллер инженерный. Инженерный называется потому, что он отслеживается онлайн. На самом деле буржуйские контроллеры и есть такие. Там нет не инженерных. Вы покупаете буржуйский контроллер, допустим, Халтеч и другие. Но что Вам понадобится для того, чтобы работать с этими контроллерами? Нужны устройства, которые будут записывать в него изначально программу, а потом еще программа для онлайн корректировки. Я использую не совсем современный софт. Вот я использую конкретно SMS soft. Есть еще и другие аналоги которые еще тяжелее купить.

Вам нужно купить все то оборудование, которое идет с ним в комплекте для того, чтобы записывать и корректировать онлайн. Есть такая контора SMS soft, есть и другая контора ТРС софт, есть еще другие конторы. Конкретно у меня СМС софт и их оборудование которое позволяет это контролировать. Этот софт не слишком хорошего качества, постоянно у него бывают какие-то глюки, но он работает и им можно настроить машину. В них отдельно идут провода для того, чтобы записывать и для того, чтобы онлайн ее потом откатывать или не онлайн. Вот этот провод и переходник идет для того, чтобы писать программу. Т.е. Вы вставляете как обычно в двигатель. Теперь Вы можете подключиться к этому контроллеру, чтобы туда записать. Для этого используется отдельная программа Combiloader (программа для записи в блок). Выбираете, например, Январь 7.2. Вы можете считать ту программу, которая сейчас установлена. Он устанавливает связь с контроллером. Сейчас считает ту программу, которая в данный момент там записана. Там записана программа для копейки. Он считывает программу, потом я ее отменю. Вы открываете и уже в другой программе ее уже корректировать в ChiptuningPro. При помощи нее можно корректировать. После этого уже при помощи третьей программы Вы можете открыть ее и скорректировать онлайн. Например, для работы с Мегаквиртом Вам вообще не нужны никакие переходники. Вы просто берете USB шнур от контроллера, вставляете его и уже потом одной программой TuningStudio. Вы ею записываете и онлайн обучаете. С ней намного проще работать и автообучение намного умнее. Оно не просто корректирует смесь, оно учитывает показания, опережает, соседние чеки тоже подправляет. Оно намного лучше работает и тут сразу видны все показания, намного более наглядно и удобно. У этого софта ничего непонятно, неудобно. Поэтому он очень сложен осваивания. Тем не менее на тазах если Вы хотите работать со своей машиной, научиться корректировать то придется с этим форумом столкнуться. Если вопрос только в том, чтобы корректровать, то да я могу изменять какие-то показатели. Вам нужен еще лямбда зонд. Прибор, который конкретно показывается состав смеси. Лямбда зонд есть практически в каждой инжекторной машине, но это широкополосный лямбда зонд. Он видит смесь только меньше-больше-норма. Т.е. у него 3 положения по факту только норма 14,7 в небольших вариациях и меньше либо больше от показателя.

Стандартный лямбда зонд помогает контролеру экономить топливо на нижних режимах, на маленьких дросселях, малого нажатия педали газа и на выше определенного количества оборотах. Когда машина входит в мощностной режим, большие обороты, большой дроссель, большое потребление воздуха, уже двигатель работает в мощностном режиме и поливает воздух в зависимости от того какие сигналы ему подает ДМРВ. Если у вас ДМРВ отключается, то он начинает работать в аварийном режиме только по дросселю. Т.е. в зависимости от положения дросселя он столько топлива поливает чтобы машина ехала, и вы смогли доехать до СТО. В принципе теоретически можно настроить машину обычным лямбда зондом. К нему подключить вольтметр и отслеживать те показания, которые он дает от 0 до 1 вольта напряжения которое Вы сможете контролировать и отслеживать. Но лучше с этим даже не экспериментировать. Вам нужен широкополосный лямбда зонд. К нему обязательно должен быть контроллер. Такая штука, которая контролирует и преобразовывает его показания. Там преобразовывается от 0 до 5 вольт, и он уже отслеживает смесь от самой богатой до самой бедной. Это конкретно модель ЛМ-2, которая стоит у меня на бимере ЛЦ-2. Там такой же лямбда зонд, только в нем контроллер идет отдельно и отдельно идет прибор который это показывает. Здесь все идет одновременно и контроллер и показывает показания одновременно. Его еще можно подключить к компьютеру через USB кабель и, таким образом, если вы его подключите к компьютеру и подключитесь онлайн к вашему онлайн январю, то вы сможете включить еще в третьей программе онлайн тюнер автообучение. Корректировка топливной карты будет идти в режиме онлайн. Лямбда зонд дает показания на контроллер, контроллер дает показания через USB на кабель на эту программу. Она эти показания видит и сравнивает их с заданными, которые заранее заданы, которые желаете и корректируем. Так идет автообучение вашего

Читать еще:  Что такое ресурс двигателя мотокультиватора

мотора. Вы едите, а программа автоматически обучает себя. Если вы не в автоматическом режиме это делаете, то вы должны сначала надавить, увидеть где у вас забеднило, а где забогатило и потом только самостоятельно вручную корректировать. Так, конечно, дольше, но тоже можно. Теперь вы понимаете общую схему как это все работает. Не так уж сложно это все понять, но для некоторых это просто темный лес. На самом деле можно и без всего этого вам нужен обычный Январь 7.2 не инженерный. Он стоит примерно 5000 рублей. Он подходит на автомобили 16-клапанные с этой проводкой примерно от 2005 года 2010 года с обычным дросселем. Вот к ним подходит Январь 7.2. Чтобы убедиться, Вам нужно переписать контроллер и вбить его в интернет и посмотреть заменяемый ли он с Январь 7.2. Вот я сейчас возьму другой Январь 5.1. Он совсем старый. Он подходит уже к еще более старым инжекторным машинам. У меня, допустим, на 13-й тоже был Январь 7.2, но только на 8-клапанную. Он отличается количеством выходов на катушки, индивидуальные катушки зажигания. Тут нужно 4 катушки выхода, а там парные, два выхода просто. Для минимальных операций Вам нужен просто лямбда зонд широкополосный или любой. Самый простой и дешевый. Я рекомендую ViPEC это лидер в этой сфере. У них есть разные приборы. Вот самый дешевый LC-2 вот как на бимере.

Он стоит порядка 12 долларов на ebаy. Это LM-2. Как бы уже более более навороченная версия. Ее можно через USB подключать к компьютеру, что-то перепрограммировать. У него есть отдельные выходы и входы аналоговые. Если там просто аналоговый выход, то здесь их по-разному можно программировать. Такие стоят уже от 15 до 20 в зависимости от комплектации. К этому можно подключить уже 2 лямбда зонда. Если вдруг у вас V8 двигатель и две выхлопные системы отдельно. К этому уже два отдельных лямбда зонда можно подключить. Один и второй будет отслеживать. На будущее можно брать такой. Он более громоздкий. Если вы будете записывать какие-нибудь спортивные программы там еще отдельные программы за которые нужно отдельно платить. На иномарках обычно все идет в комплекте. Вы покупаете блок управления, софт. От блока управления, как правило идет кабель или кучка кабелей. Если у вас машина, для которой нет готовых решений, то обычно берется стандартный блок управления, раскручивается, его внутренности убираются и напаивается своя материнская плата, напаиваются туда все чипы и подключаются стандартным коннектором, чтобы вы это блок могли просто вставить и обычный ЮСБ кабель идет к компьютеру. Лямбду вы покупаете сами и подключаете ее напрямую к компьютеру. Вам не надо через переходник подключать к компьютеру еще и лямбду. Январь не понимает показания этой лямбды. Иностранные аналоги конечно же лучше. Вы можете взять megasquirt, можете Haltech взять для 3-цилиндровых двигателей, впаять либо сделать переходник.

Взять от проводки отрезать, чтобы он вставлялся. У Haltech будет идти свой софт, более навороченный. Haltech софт английский, а в Megasquirt на русском. Самый простой набор Haltech для 4-цилиндрового двигателя стоит в районе 500-600 евро. Учитывая сегодняшний курс евро лучше помучиться с этим глючным СМС софтом. Халтеч – это контроллеры с мировым уровнем. Они могут управлять и электронной дроссельной заслонкой, и у них есть выход на can-шину. Если у вас какой-нибудь сложный навороченный блок комфорта, то у вас будет полностью функциональный автомобиль. Этот Январь с электронной дроссельной заслонкой не работает. Только для автомобилей до 2010 года или обычной механической дроссельной заслонкой. Если у вас электрическая, то вам придется переделать ее на механическую.

Для того, чтобы начать нужно купить прибор для измерения состава смеси. Можете проследить за изменением состава смеси во время движения. Это своего рода диагностический прибор. Как только в двигателе что-то не так – сразу же меняется состав смеси. Начнете лучше понимать работу двигателя.

Видео с онлайн вебинара №2. Вопросы и ответы по чип тюнингу автомобилей

Ets как настроить двигатель

В этом видео я подробно рассмотрю процесс настройки руля с небольшим углом поворота (180, 240, 270) в игре Euro Truck Simulator 2 (ETS 2).

Если вам помогло и понравилось видео, то жмите лайк. Подписка приветствуется 😉

Если есть вопросы, пожелания, замечания и т.д., то пишите в комментарии. Постараюсь на всё ответить. 🙂

ETS 2, Euro Truck Simulator 2, настройка руля в ETS 2.

გამოქვეყნდა 6 წლის წინ

კომენტარები

Не помогло фигня

Какое у тебя резрешение экрана ?

а что делать если у меня в настройке контроллеров нету моего руля

О парень, у меня тоже руль DiaLOG)))) КАК ХОРОШО ЧТО ТЫ МНЕ ПОПАЛСЯ)

а что делать если пиратка етс2 руля НЕ ВИДИТ?

Ответь что делать если руль в одну сторону поворачивает реще чем в другую руль defender mx-v9

у меня такая проблема, я только повернул руль на 90 градусов, а Ось X уже на максимуме

у меня руль марки SVEN тоже все работает спасибо

У меня у одного вибрация на руле когда я захожу в заявку ну типа когда игра начинается?

Слушай а что насчёт сцепление как оно работает у тебя ? Расскажи пожалуйста просто я понял как сделать из джойстика коробка передач а как их тыркать я не знаю Заранее спасибо!

@CAPTAIN REX Спасибо большое Всё понял

Сцепление автоматическое, я его не трогал.

я когда поварачиваю тихонько руль, то ничего не двигается

Только хуже сделал!

Спасибо тебе чуваг)) ты единственный в ютубе кто норм сказал как и че. Лайк

@CAPTAIN REX что это за руль?

Рад, что смог помочь)

Проще и удобнее «нелинейность управления» и «чувствительность руля» настроить с подтипом устройства «рулевое колесо». Хотя 6 лет назад физика вождения была другая, поэтому спорить не буду))

мужик а чо делать если нажимаешь на педаль газа а машина не едет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector