0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Flightgear как запустить двигатель

Бортовой журнал

Все об авиасимуляторах, реальных летных тренажерах, истории авиасимстроения, обзоры игр и демо версий симуляторов, джойстиков и железа для авиасимуляторов.

  • Главная
  • Военные
    • Самолеты
    • Вертолеты
    • Прочие
  • Гражданские
    • Самолеты
    • Вертолеты
  • Реальные
  • Дневники полетов
  • Железо
    • Джойстики, рули
    • Видео
    • Гаджеты
  • Скачать
  • Инфо
    • История
    • Фильмы
    • Анонсы
    • Демо-версии
  • По годам
    • 2010
    • 2011
    • 2012

воскресенье, 24 июня 2012 г.

К небесам с FlightGear

Интервью Кристофера фон Эйтцена с Кертисом Олсоном, одним из создателей и координаторов проекта FlightGear.

FlightGear — это авиасимулятор с открытыми исходными кодами, который работает под Windows, Mac OS X, Linux и другими операционными системами. Проект впервые был выпущен в 1997 году и с тех пор активно развивался, до текущей версии 2.6.0, выпущенной в феврале этого года.

Как начался проект и чем он станет в будущем? Портал The H поговорил об этом с Кертисом Олсоном.

The H: Как долго вы занимаетесь проектом и какова ваша текущая должность в нем?

Олсон, один из основателей FlightGear, разрабатывает беспилотных дронов, когда не работает над проектом

Кертис Олсон: Я один из основателей проекта и в первые годы проекта был его ведущим разработчиком. Сегодня я могу назвать себя координатором проекта, поскольку множество других отличных разработчиков присоединились к проекту в последние годы, принеся с собой свои уникальные навыки и виденье проекта.

The H: Как вы начали создание FlightGear?

КО: Мы начали разработку FlightGear в 1996 году – это было почти чудачеством — выяснить, а сложно ли написать летный симулятор? Со временем мы поняли как же мы были молоды и наивны, у нас получилось немного, но мы просто продолжали пахать дальше. 🙂

The H: Что вы делаете сейчас, когда не работаете над проектом? Что делали раньше?

КО: Прямо сейчас я работаю на небольшую технологическую компанию на Аляске под названием Airborne Technologies. В основном мы создаем маленькие беспилотники-дроны. Я всегда любил самолеты сколько себя помню и я стал очарован компьютерами, как только я увидел первый в своей жизни компьютер. «Воздушная робототехника» это манящий способ скомбинировать интересы моей жизни и заставить меня изучить и развить те области, в которых я еще слаб (например, электроника и прочее оборудование).

Grumman A-6 Intruder в FlightGear 2.6

Когда идея FlightGear возникла в 1996 году, я работал администратором Unix систем в GE Medical Systems и поигрывал в FS5 в свободное время. После краткого пребывания в GE, я перешел на механический факультет университета Миннесоты и участвовал в больших исследовательских проектах на базе автосимулятора, который мы создали. Симулятор включал настоящий автомобиль, 6 проекторов образующих 200-градусный обзор, высококачественное аудио, генераторы вибрации и подвижное основание. Симулятор продолжает использоваться для изучения влияния человеческого фактора. Также во время работы в университете Миннесоты, я помогал аэрокосмическому факультету в нескольких проектах по исследованию беспилотных систем.

The H: Что вы думаете о коммерческих симуляторах как Microsoft Flight Simulator, Flight или X-Plane?

КО: Я не трачу время на изучение других симуляторов, но когда вижу их, то я всегда поражаюсь их графическими эффектами и моделированием сценариев.

Утилита MPMap показывает самолеты и взлетные полосы на карте мира

The H: Кроме открытых кодов, что еще на ваш взгляд отличает FlightGear от них?

КО: FlightGear имеет открытый исходный код и я думаю это его ключевое отличие. И это наша природа, которая ведет нас при разработке FlightGear. (Простите, если я комкаю вместе все прочие коммерческие симуляторы и сравниваю с ними всеми в общем – не все сравнения подходят для всех коммерческих симуляторов).

FlightGear активно развивается энтузиастами со всей планеты – мы развиваем ядро симулятора, работаем над новыми графическими эффектами, создаем новые модели самолетов и совершенствуем имеющиеся, создаем и улучшаем сценарии и инструменты для работы с ними. Нам не нужно беспокоиться, что какая-то крупная компания остановится разработку по коммерческим причинам, и нам не нужно беспокоиться, что кого-то из разработчиков собъет условным автобусом.

FlightGear использует открытые APIs и стандартные XML файлы для всех настроек. Вам не нужно компилировать код, чтобы создать свою приборную доску или отдельный прибор.

FlightGear включает мощный механизм скриптов, которые имеют доступ ко всем внутренним данным симулятора. Вы можете смоделировать и заскриптовать всякие интересные штуки без компиляции кода. К примеру, в одном проекте я смоделировал систему автопосадки на авианосец для нашего F-14. Система автопосадки учитывала движение авианосца и ветер. Я сделал все используя встроенный язык скриптов FlightGear. Другие разработчики моделируют поведение различных приборов, встраивают интерактивное обучение, создают 3D анимации, и даже моделируют всю систему управления и систему стабилизации, используя скриптовый движок.

FlightGear работает под Windows, Mac OS X, Linux и FreeBSD.

КО: Но помимо открытых кодов и всех замечательных вещей связанных с этим, FlightGear всегда имел в виду в первую очередь точность. Имитация полета — это комбинация иллюзий с моделированием физики и геометрии реального мира. FlightGear всегда был нацелен на создании внутреннего движка для качественной имитации физики полета, качественной имитации систем и приборов самолета и на качественном моделировании земной поверхности.

Точность физики полета это то что всегда обсуждают в кругах симуляторщиков. FlightGear имеет два движка для имитации динамики полета. Первый назыывается JSBSim и разрабатывается бывшим инженером NASA, занимавшимся симуляцией спейс шаттла, совместно с инженером Boeing (и теперь со вкладом многих других экспертов по аэродинамике со всего света). Этот движок использует классический подход аэроинжиниринга по использованию производных от коэффициентов стабильности и прочих рассчетных коэффициентов для повышения аккуратности расчетов физики в движке. Если вы хотите поговорить об оптимальной стратегии числового интегрирования, моделировании плескания топлива, улучшении орбитальной динамии, тогда разработчики JSBsim — это те, с кем стоит об этом поговорить.

Boeing 747 взлетающий из лондонского аэропорта Гатвик

FlightGear также имеет более простой движок под названием «YASim». Он также создан на базе тщательно сконструированного физического движка. Концептуально он похож на физическую модель X-Plane с некоторыми отличиями. Чтобы смоделировать самолет в YASim, вы описываете геометрию самолета и весовые данные (подобно X-Plane). Но в YASim вы также указываете крейсерскую скорость и высоту, а также параметры захода на посадку. В YASim есть встроенный рассчетный алгоритм, который создает крыло с соответствующим отношением подъемной силы к сопротивлению чтобы достичь нужных показателей скорости при заданных физических размерах и весе самолета. В этом отличие от X-Plane, где вы сами указываете параметры крыла, а X-Plane решает насколько быстро и высоко будет летать самолет. В любом случае, дизайнеру самолета нужно будет потратить некоторое количество времени на настройку параметров, чтобы достичь реалистичных летных характеристик для своего самолета.

The H: Расскажите о движке используемом FlightGear.

КО: Графический движок FlightGear использует OpenGL и Open Scene Graph как движок для 3D графики. Ключевая причина использования OpenGL и OSG — то что они переносятся на другие платформы и их политика лицензирования хорошо стыкуется с открытой лицензией FlightGear.

Сверхзвуковой транспортник Aerospatiale-BAC

The H: Насколько велико сообщество FlightGear? Сколько активных разработчиков сейчас? Насколько велико ядро команды?

КО: Из-за открытой и свободной структуры участия и вклада в проект, очень сложно определить точное число участников. Мы не требуем ни откого регистраций. Мы не требуем покупки программ или наборов разработчика. Мы не запрещаем распространение программы (за исключением ограничений в лицензии GPL). Так что трудно всех сосчитать. В течение проекта были сотни (возможно тысячи) людей, которые многое сделали для проекта.

The H: Насколько известно FlightGear — это ПО с открытым исходным кодом. Что еще вы можете добавить про ваше лицензирование?

Читать еще:  Двигатель 4m41 давление турбины

КО: Я начну с того, что я не юрист. Я понимаю проблемы лицезирования постольку, поскольку они касаются FlightGear, но не более того. С начала нашей разработки FlightGear распространялся на условиях GPLv2 (схемы окраски самолетов — ливреи в FlightGear также лицензированы по GPLv2). Если кратко суммировать GPLv2 — мы предлагаем программу бесплатно для всех и требуем того же от всех кто использует или распространяет программу (даже если они внесли в нее собственные модификации).

Кокпит A-10 Thunderbolt II

В некоторых случаях, определенные элементы которые были интегрированы из других источников могут иметь другую лицензию, но мы всегда удостоверяемся, что она совместима с GPL, прежде чем интегрировать или распространять их под условиями GPLv2. Другими словами — это нормально добавлять элементы, которые имеют более свободную лицензию чем GPL, но мы не можем добавлять элементы с более строгой лицензией, которая может конфликтовать с GPL. Добавляя несовместимые с GPL компоненты и распространяя весь пакет нашей программы под условиями GPL, мы не добавляем или меняем оригинальные лицензии для отдельных компонентов.

Примером может быть SimGear (это набор библиотек на базе которых выстроен FlightGear). SimGear лицензируется по LGPL (более свободная лицензия чем GPL). Так что мы можем включать SimGear под капот FlightGear, мы можем по прежнему распространять FlightGear по GPL, но ничто не мешает кому либо взять SimGear из FlightGear и использовать его по оригинальной лицензии LGPL.

Мы делаем все возможное, чтобы добиться исполнения условий, что все дополнения к проекту в плане кода, моделей, графики, звуков, данных и т.п. были совместимы с лицензией GPL, были оригинальными работами, или были поданы с разрешения их автора. Мы активно разрешаем все нарушения лицензий, о которых нам становится известно.

Клоны и недавние разработки

The H: Некоторые люди и организации перепаковывают FlightGear и пытаются продать его как коммерческий продукт (Flight Pro Sim, Pro Flight Simulator и т.п.). Что сделал проект, когда это обнаружилось?

КО: Я не хочу много обсуждать негативные темы. В мире всегда найдутся люди, которые сделают все что угодно ради денег. Насколько известно команде FlightGear, действия этих «Flight Pro Sim» парней технически легальны в терминах лицензии GPL. Но легальность не имеет ничего общего с этикой и моралью. Я просто посоветую читателям самим изучить вопрос, подумать и самим сделать соответствующие выводы и решения.

The H: Какие недавние разработки внутри проекта FlightGear наиболее вам заметны?

FlightGear имеет реалистичные эффекты воды, такие как солнечные блики

КО: В последний год мы сделали значительный прорыв в области графических эффектов и реализовали более правильный и реалистичный рендеринг мира.
У нас теперь реалистичные эффекты воды и океана, которые включают такие веши как отблески солнца, барашки на волнах, различные цвета моря, интенсивность волн и направление волн в соответствии с погодными условиями. В своей штатной работе, я использовал это моделирование океана, как средство для улучшения и тестирования пакета компьютерного зрения, который будет работать на реальных автоматических беспилотниках и использоваться для поиска загрязнений. Люди могут называть это «графическим эффектов», но для меня это незаменимый инструмент в ежедневной работе!

Прошлой осенью, один из основных разработчиков запустил «Проект Рембрандт». Это набор техник рендеринга в FlightGear, которые позволят правильно смоделировать общую систему теней и освещения. Она пока еще разрабатывается и интегрируется с другими графическими эффектами, но уже виден значительный прогресс. Эта система позволит нам корректно смоделировать направленные источники света в сцене: такие вещи как вращающийся свет проблескового маяка на наземных машинах, посадочные огни, освещение кокпита – все будет реалистично освещать самолет и окружение. Система будет поддерживать до 100 источников света в окружении аэропорта. Она позволит ландшафту иметь тень на себе, зданиям, динамическим моделям и ИИ трафику создавать реалистичные тени.

Другой основной разработчик занят не самой заметной, но важной работой по правильному освещению и колоражу неба, правильному цвету и освещению облаков, правильному туману и дымке. Полученный результат ультра реалистичен и визуально привлекателен. Назвать это «графическим эффектом»? Или назвать это реалистичным моделированием физики света и освещения нашего небаи облаков? Я думаю об этом опять как о примере, что FlightGear готов пройти лишнюю милю, лишь бы правильно смоделировать реальную физику процессов, чем использовать быстрые графические обманки для достижения чего-то похожено (но менее реального).

Конечно, любая симуляция — это комбинация науки, искусства и инжиниринга. Лучшие симуляторы находят лучший баланс между всеми элементами. Мы пока не говорим, что FlightGear уже нашел идеальный баланс, но это направление в котором мы движемся.

Симулятор RealFlight G4.5

Тема раздела Симуляторы в категории Общие вопросы; Сообщение от bbv1 Может кто сталкивался самолеты летают без проблем, а у вертолетов двигатель не запускается. (иногда получается, но закономерности .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Пощелкайте тумблерами и проверьте маппинг каналов.
У меня, при полетах на вертолете, тумблер над правым стиком отвечает за режим холд, который отрубает двигатель для тренировки авторотации. Может у вас холд как-то включен.
На самолетах этот тумблер либо бездействует, либо выпускает/убирает шасси.

Здравствуйте. Я вижу здесь есть люди которые в тонкостях разбераются с RealFlight G4.5. Хотел-бы задать вопрос. Имею данный симулятор с родным пультом. Не могу понять как работают стики на правом джойстике. Поясняю. У меня так,даёш крен например вправо,вертолёт кренится правильно,отпускаеш стик в ,,0,, положение,он не выравнивается а так и продалжает крениться вправо пока его стиком влево не выравниеш горизонтально,и так в любом направлении,и так-же при нос вниз или хвост вниз. Тоесть при отпускании стика в середину он из любого положения не выравнивается а остаётся в том положении которое ему задали. Не могу понять,я думаю что это не правильно,ведь на настоящей модели когда происходит допустим крен вправо сервы отклоняются,а когда отпускаеш стик в середину,сервы занимают среднее положение,тоесть возвращаются в ,,0,, В симуляторе этого не происходит,как отклонил стик а потом его отпустил,получается что сервы так и остальсь в таком положении а не вернулись в ,,0,, Подскажите как должно быть. Прошу прощения за сумбурное изложение. Спасибо.

так и должнобыть

Вы же не на сооснике тренируетесь )

Нет. у меня 550 серия уже заканчиваю сборку и в симе на этой серии и пробую,тоесть висение у меня получается хорошо но всё только рывками как робот.

Не совсем понятно.
Именно в каналах значения зависают или только вертолет крениться?

Поясню,может я как-то не правильно изложил. Правый джойстик,он подпружиненый во всех направлениях,середина получается нейтральное положение. В идеале если даёш газ левым по верт начинает подыматься и зависает, я отвожу стик вправо,тоесть креню его вправо,чуть-чуть,верт начинает крениться и двигаться вправо,я возвращаю стик в нейтраль,по идее крен должен прекратится,но он так и остаётся и верт продолжает смещаться вправо пока не каснется земли. Чтобы его выровнить я стик сдвигаю влево до тех пор пока он не выровнится по горизонту. Теперь если мне надо крен влево я стик сдвигаю влево верт даёт небольшой крен влево,стик опять в нейтраль а верт так и движется с этим креном влево пока я стиком вправо не поставлю в горизонт. Вот так. Просто у меня на реальном верте пока только немного висения было но как я помню там когда стик возвращаеш в нейтраль крен прекращается. Просто у меня сейчас рабочей машины нет и проверить я это не могу. Вот рассказал как сумел. И вопрос таков,как должны работать стики и реагировать на них модель. Спасибо.

Вот ещё. В нейтральном положении все примерно в горизонте,и по логике,я от нейтрали перемещаю джойстик вправо,верт даёт крен,возвращаю стик опять в нейтраль крен не прекращается,а должен как бы опять вернуть верт в горизонт.

Читать еще:  В чем отличие двигателей bls от bxe

Не правильно у тебя с теорией.
Крениться вертолет должен даже если стики вернулись в центр. Если только на вертолете не установлен СО-Пилот какой-нибудь.

Вот это я и хотел узнать,а теорию подтянем,время есть. Но было-бы не плохо если бы как в Идле середина ,,0,, шага,вверх прибавляется а назад в середину убавляется в ,,0,, Так-бы и с креном,зачем тогда пружинный стик,если что-бы из правого крена вывести в горизони нужно через ,,0,, стик переводить в левое положение,большое движение стика получается. Но это так просто рассуждения. Просто у нас больше я не знаю у кого есть симулятор,а то-бы сходил и на месте всё выяснил.

Вот на левом джойстике там логично,отклонил хвост,отпустил стик в нейтраль а хвост остался в том положении в которое поставил.

Да. огромное спасибо за ответы. Кроме форума у меня просто негде проконсультироваться.

Mavic Air 2 — руководство пользователя для пилотов DJI

—> 3 Авг , 2020 Максим 5 Ноя , 2020

Полная инструкция для новичков и профессионалов!

Купили новинку от DJI, но не уверены на 100-% в своем мастерстве управления дронами? Не волнуйтесь, это руководство вместе с видео-уроками помогут вам познакомиться с Mavic Air 2 поближе.

Просто оставим это здесь:

Если вы хотите подробно узнать об новинке DJI, рекомендуем ознакомиться с двумя предыдущими статьями: подробным обзором и ответами на вопросы.

Как настроить Mavic Air 2?

  1. Настройка дрона
    ● Раскройте крылья квадрокоптера, используя наклейки с цветовой кодировкой. Снимите защиту подвеса.
    ● На пропеллеры Мавик Эир 2 нанесена специальная цветовая кодировка, а на некоторых она отсутствует. Отталкиваясь от этого, соедините их с двигателями с соответствующим/отсутствующим обозначением.
    ● Установите пропеллеры над двигателями, придавите вниз и прокрутите до того момента, пока не убедитесь в их надежном креплении.
  2. Настройка дистанционного управления
    ● Снимите стики управления с ниш в нижней части пульта дистанционного управления и прикрутите их на специальное место в пульте.
    ● Выдвиньте зажим для смартфона, вставьте туда телефон и подключите к нему RC-кабель.
  3. Настройка батареи
    ● Для активации аккумулятора зарядите его в течение 1 минуты с помощью зарядного устройства.
    ● Вставьте батарею в отсек для дрона. Нажмите на нее, пока не услышите характерный щелчок.

Как летать на Mavic Air 2?

  1. Предполетная проверка
    ● Установите режим «Normal», используя ползунок на пульте.
    ● Убедитесь в правильности установки пропеллеров.
    ● Установите приложение DJI Fly, если вы этого еще не сделали.
    ● Включите дрон, нажав раз на кнопку питания аккумулятора, а затем зажмите ее до характерного звука.
    ● Включите пульт, нажав раз на кнопку питания девайса, а затем также зажмите ее до характерного звука.
    ● Откройте DJI Fly и следуйте инструкции на экране смартфона для активации коптера.
    ● Найдите открытое, безопасное место с ровной площадкой для взлета. Расположите квадрокоптер лицом к себе.
    Совет: вы можете просмотреть информацию о полете внизу экрана пульта.
  2. Взлет
    ● В приложении DJI Fly нажмите «Go Fly».
    ● Тапните по иконке «Auto Takeoff» слева на экране приложения DJI Fly. Нажмите и удерживайте всплывающую иконку, чтобы Mavic Air 2 взлетел автоматически.
    ● Если вы предпочитаете снимать с помощью ручного управления, потяните оба стика на пульте вниз, а затем зажмите их внутрь или наружу, чтобы дрон завис. Аккуратно поднимите левый стик и коптер взлетит.
    ● Левый стик контролирует высоту и направление полета. Правый стик управляет движениями вперед, назад, вниз и из стороны в сторону.
  3. Настройка безопасности
    ● Нажмите на значок «…» в правом верхнем углу экрана приложения, зайдите в меню «Безопасность» и установите следующие параметры: высота «Return to Home» (RTH), максимальная высота (max altitude) и максимальное расстояние полета (max flight distance).
    ● Установите показатель высоты RTH выше, чем самый высокий объект на пути вашего полета.
  4. Посадка
    ● Тапните и удерживайте значок «Auto Landing» для посадки Мавик Эйр 2.
    ● Если вы предпочитаете садить коптер в ручном режиме, то зажмите левый стик вниз, пока дрон не зависнет над землей. После этого движением левого стика вниз потихоньку опускайте квадрокоптер на землю.

Как пользоваться пультом дистанционного управления для Mavic Air 2?

Кнопки на пульте Мавик Эйр 2:

  1. Кнопка питания
    ● Нажмите на кнопку питания для того, чтобы узнать заряд аккумулятора.
  2. Кнопка RTH
    ● Вы можете настроить переключатель режима полета между Normal, Tripod и Sport. При взлете рекомендуем оставить режим Normal.
    ● Если вы хотите активировать режим RTH, нажмите и удерживайте кнопку, пока пульт не издаст характерный звуковой сигнал. Нажмите кнопку еще раз, если вы хотите выйти из режима RTH.
  3. Настраиваемая кнопка
    ● Нажмите на эту кнопку в левом верхнем углу пульта для включения дополнительного света. Нажав еще раз, вы его выключите.
    ● Нажмите ее дважды, чтобы вернуть подвес квадрокоптера в исходное положение.
  4. Фото/видео переключатель
    ● Нажав на нее, вы переключитесь между режимами фотографирования и съемки роликов.
  5. Кнопка снимка/записи
    ● Сделайте снимок или начните видеозапись.
  6. Колесо управления подвесом
    ● Проведите пальцем по нему для регулировки угла подвеса на снимках.
  7. Подсоединение пульта для Мавик Эир 2 (DJI Fly)
    ● Включите коптер, подсоедините смартфон к пульту и запустите DJI Fly.
    ● Тапните по значку «Connect Aircraft» в нижнем правом углу экрана.
    ● Нажмите на значок «…» в верхнем правом углу экрана, зайдите в меню управления (Control) и выберете«Connect to Aircraft» (пульт издаст характерный звуковой сигнал в процессе соединения).
    ● Зажмите кнопку питания квадрокоптера до окончания звуковых сигналов.
    ● Приложение отобразит на экране изображение с камеры дрона. Таким образом, процесс соединения прошел успешно.

Как использовать FocusTrack на Mavic Air 2?

  1. Spotlight 2.0/ActiveTrack 3.0/POI 3.0
    ● Найдите безопасное место для взлета. Зависнете на подходящей высоте.
    ● Зайдите в вид камеры в DJI Fly и выберете объект(-ы) путем выделения его/их на экране.
    ● Выберите Spotlight 2.0.
    ● Нажмите на кнопку снимка/записи для начала съемки.
    ● Используйте стики пульта и колесо управления подвесом, чтобы отрегулировать кадр.
    ● После завершения съемки тапните «Stop» или нажмите на кнопку RTH.

Как использовать QuickShots на Mavic Air 2?

  1. Dronie
    ● Найдите безопасное место для взлета. Зависнете на подходящей высоте.
    ● Переведите дрон в режим «Normal».
    ● Тапните по значку режима съемки и перейдите QuickShots→Dronie.
    ● Выберете объект и нажмите красную кнопку на экране.
    ● По завершению съемки Мавик Эйр 2 вернется назад автоматически.
  2. Circle
    ● Найдите безопасное место для взлета. Зависнете на подходящей высоте.
    ● Переведите квадрокоптер в режим «Normal».
    ● Тапните по значку режима съемки и перейдите QuickShots→Circle.
    ● Задайте направления кругового облета.
    ● Выберете объект и нажмите красную кнопку на экране.
    ● По завершению съемки Мавик Эир 2 вернется назад автоматически.
  3. Helix
    ● Найдите безопасное место для взлета. Зависнете на подходящей высоте.
    ● Переведите коптер в режим «Normal».
    ● Тапните по значку режима съемки и перейдите QuickShots→Helix.
    ● Задайте максимальный радиус полета.
    ● Выберете объект и нажмите красную кнопку на экране.
    ● По завершению съемки Mavic Air 2 вернется назад автоматически.
  4. Boomerang
    ● Найдите безопасное место для взлета. Зависнете на подходящей высоте.
    ● Переведите дрон в режим «Normal».
    ● Тапните по значку режима съемки и перейдите QuickShots→Boomerang.
    ● Задайте максимальный радиус полета.
    ● Выберете объект и нажмите красную кнопку на экране.
    ● По завершению съемки Мавик Эир 2 вернется назад автоматически.
  5. Rocket
    ● Найдите безопасное место для взлета. Зависнете на подходящей высоте.
    ● Переведите коптер в режим «Normal».
    ● Тапните по значку режима съемки и перейдите QuickShots→Rocket.
    ● Задайте максимальную высоту полета.
    ● Выберете объект и нажмите красную кнопку на экране.
    ● По завершению съемки Мавик Эйр 2 вернется назад автоматически.
  6. Asteroid
    ● Найдите безопасное место для взлета. Зависнете на подходящей высоте.
    ● Переведите квадрокоптер в режим «Normal».
    ● Тапните по значку режима съемки и перейдите QuickShots→Asteroid.
    ● Задайте максимальную дистанцию полета.
    ● Выберете объект и нажмите красную кнопку на экране.
    ● По завершению съемки Mavic Air 2 вернется назад автоматически.
Читать еще:  Чтобы карбюраторный двигатель лучше работал

Как использовать Hyperlapse на Mavic Air 2?

  1. Free
    ● Найдите безопасное место для взлета. Зависнете на подходящей высоте от земли.
    ● Переведите дрон в режим «Normal».
    ● Тапните по значку режима съемки и перейдите Hyperlapse→Free.
    ● Задайте интервал фото, длину видео и максимальную скорость полета.
    ● Мавик Эир 2 автоматически рассчитает необходимое время для съемки.
    ● Нажмите на кнопку начала записи.
  2. Course Lock
    ● Найдите безопасное место для взлета. Зависнете на подходящей высоте.
    ● Переведите квадрокоптер в режим «Normal».
    ● Тапните по значку режима съемки и перейдите Hyperlapse→Course Lock.
    ● Нажмите иконку «Заблокировать направление»*, выберите объект съемки (можно и не выбирать) и нажмите красную кнопку на экране.
    ● Mavic Air 2 автоматически начнет съемку и вернется обратно.
    * — для того, чтобы задать направление, изначально коптеру необходимо пролететь указанный курс.
  3. Circle
    ● Найдите безопасное место для взлета. Зависнете на подходящей высоте.
    ● Переведите коптер в режим «Normal».
    ● Тапните по значку режима съемки и перейдите Hyperlapse→Circle.
    ● Задайте интервал фото, видео, расстояние, скорость и направление полета.
    ● Выберете цель съемки и нажмите красную кнопку на экране.
    ● Мавик Эйр 2 автоматически рассчитает необходимое время для съемки и по ее завершении автоматически вернется назад.
  4. Waypoint
    ● Найдите безопасное место для взлета. Зависнете на подходящей высоте.
    ● Переведите дрон в режим «Normal».
    ● Тапните по значку режима съемки и перейдите Hyperlapse→Waypoint.
    ● Подлетите к начальной точки маршрута (движение по точкам).
    ● Отрегулируйте угол наклона камеры и подвеса для получения нужного ракурса. Добавляйте необходимое количество точек путем перемещения дрона и нажатием значков «+» в нижней центральной части дисплея.
    ● Нажмите красную кнопку на экране. Приложение автоматически рассчитает время, траекторию и начнет съемку.
    ● По завершению съемки Mavic Air 2 автоматически создаст HyperLapse видео.

Как подсоединить защиту пропеллеров для Mavic Air 2?

  1. Закрепление защиты для пропеллеров
    ● Достаньте защиту пропеллеров и отстегните 4 стяжки защиты.
    ● Каждая защита имеет буквенную маркировку на коптере.
    ● Соедините части LF и LB.
    ● Соедините части RF и RB.
    ● Разверните Мавик Эир 2 и поместите его в защиту пропеллера.
    ● Вставьте защиту пропеллера на место и зафиксируйте 4 cтяжки защиты.
  2. Отсоединение защиты для пропеллеров
    ● Убедитесь, что дрон выключен.
    ● Отсоедините стяжки защиты пропеллеров.
    ● Отделите Мавик Эйр 2 от защиты.

Как использовать нейтральные фильтры для Mavic Air 2?

  1. Фильтры ND16/64/256
    ● Эти фильтры обеспечивают более широкий охват, подавляют блики и предоставляют регулировку скорости затвора для съемки с большой выдержкой.
  2. Фильтры ND4/8/32
    ● Данные фильтры предназначены для продвинутых видеоработ, которые требуют более точной регулировки скорости затвора.
  3. Как установить и снять ND-фильтры?
    ● Возьмите в одну руку подвес коптера, а в другую — оригинальный защитный фильтр камеры.
    ● Зажмите и вращайте против часовой стрелки фильтр для его снятия.
    ● Выровняйте ND-фильтр с креплениями камеры.
    ● Вращайте ND-фильтр по часовой стрелке пока не закрепите его.
    ● Вращайте ND-фильтр против часовой стрелки пока не снимите его.

Надеемся, что наши советы помогут владельцам DJI Mavic Air 2. Удачных кадров! Ваш Wazza!

Приглашаем Вас подписаться на официальные страницы интернет-магазина в Facebook, Telegram, Instagram и YouTube-канал.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

FlightGear: бесплатный авиасимулятор

28.09.2012 17:09

Первый релиз свободного авиасимулятора FlightGear вышел еще в 1997 году. Однако игра до сих пор продолжает вызывать интерес у геймеров и разработчиков, о чем свидетельствует выпуск новой версии в августе этого года. Игра использует большое количество файлов, вес которых превышает 13 Гб, с описаниями поверхности земли и аэродромов.

Одной из особенностей данного симулятора является возможность полета экипажем, то есть управлять одним самолетом можно совместно по сети. Однако такая возможность пока есть не у всех крупных самолетов, доступных в игре.

Симулятор FlightGear имеет подвижную камеру: в игре можно как угодно крутить «головой», двигаться по кабине в любом направлении и даже пересаживаться с одного места на другое. Таким образом, с кресла пилота можно пересесть в кресло бортинженера и так далее. Кроме того, встроена функция приближения для более удобного слежения за приборной панелью.

Также в этой игре можно производить дозаправку летательных аппаратов прямо в воздухе. В FlightGear есть так называемые самолеты-заправщики. Если вы хотите осуществить дозаправку во время игры по сети, то самолетом с топливом должны управлять два реальных человека.

Еще нужно отметить, что некоторые самолеты в игре могут цеплять планеры и тянуть их за собой, а затем отпускать их, находясь в воздухе.

В симуляторе даже продуманы места расположения основных небесных светил, которые зависят от сторон света и времени суток.

Управлять самолетами и вертолетами можно как с помощью мыши и клавиатуры, так и с помощью джойстика. Что касается первого варианта, то такое управление может показаться очень сложным, особенно тем, кто до FlightGear отдавал предпочтение проприетарным играм подобного жанра, так как с клавиатуры можно выполнять около 70 действий, которые возможны во время управления реальным летательным аппаратом.

Нужно отметить, что игра является кроссплатформенной и распространяется в трех вариантах дистрибутивов: для Linux, Mac OS X и Microsoft Windows. Симулятор можно скачать совершенно бесплатно с официального сайта игры. Кроме того, существует русскоязычный сайт с подробными инструкциями по установке и запуску игры, а также с описанием исходного кода и другой информацией, которая будет полезна разработчикам.

Что касается технической стороны игры, то FlightGear предусматривает создание собственных протоколов для обмена данными. Все они строятся на основе TCP и UDP с помощью XML-файлов.

FlightGear использует графический движок OpenSceneGraph, что позволяет разделять изображение на несколько мониторов или проекторов.

Симулятор также снабжен встроенным скриптовым языком программирования Nasal, который имеет много общего с Perl, Python и JavaScript. В задачи этого языка входит расширение возможностей самолетов с использованием циклов, функций и логических условий.

В игре используется несколько моделей динамики полета. Например, модель JSBSim использует параметры поведения реальных летательных аппаратов. Просчетом динамики на основе поверхностей самолета занимается модель YASim. Существует даже модель для расчетов полета летательных аппаратов, вес которых меньше воздуха. Речь идет об аэростатах.

Напоследок стоит сказать, что симулятор FlightGear в США используется в некоторых профессиональных авиатренажерах, прошедших сертификацию Федерального управления гражданской авиации. За 14 лет совершенствования игры разработчикам удалось создать самую реалистичную динамику полетов среди авиасимуляторов для стационарных компьютеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector