0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford galaxy какой двигатель лучше

Ford galaxy какой двигатель лучше

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Эксплуатация Ford Galaxy 1.9TDI 1995-2006 г.в. Основные неисправности и болячки — часть 1

К основным преимуществам Ford Galaxy первого и второго поколений, выпускавшегося с 1995 по 2006 год, относится в первую очередь высокий уровень практичности и недорогое содержание. Проблем с запчастями не предвидится, но дешевле покупать запчасти от VW Sharan, так как это практически одна и та же машина, которая собирается на том же авто-заводе в Португалии. Третьим близнецом с ними является Seat Alhambra.

Преимущества покупки Форд Гэлэкси

Хочется отметить высокое качество сборки Форд Гэлэкси, просторный и трансформируемый салон, удобные кресла и мягкие пластики отделки, благодаря чему проблем с дальнейшей продажей Galaxy возникнуть не должно. Оснащение довольно богатое, есть всё необходимое для приятной и неутомительной поездки, включая хорошую обзорность и эффективный отопитель салона. Ремонтировать двигатель 1.9TDI не потребуется, т.к. он давно слывёт как надёжный, беспроблемный и экономичный. Расход дизельного топлива не превысит в городе 10л, за городом 6л на 100км, а ресурс до капитального ремонта достигает 500 тыс. км пробега. При использовании качественного топлива ресурс топливной аппаратуры достигает 280 тыс. км эксплуатации.

Узлы и детали трансмиссии тоже могут похвастаться не только большим ресурсом, но и дешёвым ремонтом КПП. В частности, ресурс сцепления составляет 150 тыс. км пробега и замена комплекта обойдётся в $175-200. Рулевое управление надёжное, управляемость в любых условиях на высоте, рулевые тяги меняются только через 100 тыс. км и стоят около $40 за шт. Тормозная система эффективная и беспроблемная, задних тормозных колодок хватает на 150 тыс. км, а замена их не дороже $50.

Подвеска надёжная, простая и ремонтопригодная, ресурс передней составляет 100 тыс. км, а полная переборка подвески обойдётся в $500-600 на сервисном центре и при установке оригинальных деталей. Одним из главных преимуществ подвески можно назвать возможность замены шарниров отдельно от рычагов, экономия налицо. Шасси в целом устойчивое и комфортное, обладающее плавным ходом.

Кузов Форд Гэлакси отличается высокой коррозионной стойкостью, вместительным багажником и хорошей шумоизоляцией. В общем, преимуществ достаточно, чтобы не разочароваться в выборе Ford Galaxy I с двигателем 1.9TDI.

Недостатки и типичные болячки Ford Galaxy 1995-2006 г.в.

Но, как и любой представитель автопрома Galaxy не обходится без ложки дёгтя в свой адрес. В первую очередь хочется предупредить о возможных проблемах при проведении компьютерной диагностики. Хотя Ford Galaxy и является копией Volkswagen Sharan, но агрегаты и электронные модули на них используются разные, а отсюда возникает несогласованная работа модуля РСМ. Менять его дорого, дешевле отремонтировать за $80-120. Рентабельность Galaxy в отличие от Sharan низкая, перепродать выгодно не удастся, большие возрастные потери в цене. Оригинальные запчасти тоже не порадуют низкой стоимостью, как и дорогой ремонт на сервисном центре Ford. Поэтому дешевле ремонтироваться на Фольксвагеновских автоцентрах или же в техцентре АвтоСервисТим.

Неполадки топливной системы и двигателя Гэлакси

Двигатель 1.9TDI хоть и отличается надёжностью, но из-за сложной конструкции панически боится некачественного масла и топлива, цетановое число которого не должно быть менее 50, а наличие воды не более 200 мг/кг. Никаких «левых» заправок, потому что ремонт топливной аппаратуры, особенно насос-форсунок, может очень неприятно удивить. На сегодняшний день такому качеству соответствуют АЗС ТНК, Лукойл и ВР. Кроме этого он не любит зимней эксплуатации и больших нагрузок, желательно стараться не превышать показания 4.500 об/мин. Огорчает и большой расход моторного масла, достигающий до 0.5л/1000км, отсюда забиваем в график ежедневный контроль уровня масла.

Постоянного контроля так же требует недолговечный расходомер воздуха, который ремонту не подлежит, только замена. И последний минус 1.9TDI – дорогое и только профессиональное ТО, с гаражными умельцами связываться очень осторожно.

Эксплуатация мотора 1.9 TDI

К особенностям эксплуатации двигателя 1.9TDI относится замена моторного масла и топливного фильтра каждые 15 тыс. км пробега. Заводом рекомендуется применять SAE 5W-40 API CН-4 с допуском Ford M2C-913С, 934, спецификация WSS-M2C917-A или VW 505 01. Летом можно использовать и 10W-40, но допуск должен быть тот же.

Ремень ГРМ подлежит обязательной замене после пробега каждые 60 000 километров вместе со всеми роликами, роликом кондиционера и помпы.Желательно доверить эту процедуру специалисту техцентра АвтоСервисТим во избежание недоразумений по установке новых деталей.

Рулевая Ford Galaxy

В рулевом управлении Гэлакси неприятный сюрприз может преподнести текущий насос гидроусилителя. Мало того, что он сам по себе слабый, так ещё и не подлежит ремонту, а замена довольно дорогая.

Ford Galaxy: технические характеристики

На волне популярности семейных минивенов середины 90-х годов, Форд, как и многие другие компании, прибегнул к очередному кровосмешению. Дело в том, что в 1995 год стал годом появления таких моделей, как Фольксваген Шаран и Сеат Алямбра, а немного позже к числу двойников присоединились и французы. Но вся тяжесть по разработке и доводке этой модели, легла на Форд и Фольксваген. Почему? Потому что начинается на «Ф». Опыта у этих гигантов по созданию семейных микроавтобусов было хоть отбавляй, поэтому совместная разработка не стоила бы столько усилий и денег, сколько это заняло бы у того же Сеат или Пежо.

Динамика

Все сказанное выше – просто слова без подтверждения цифрами. Именно точные динамические данные мы и спешим представить вашему вниманию.

2-литровый двигатель Duratec, агрегатируемый МКПП, развивает скорость до 194 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,2 секунды.

2-литровый двигатель EcoBoost вместе с преселективной автоматической трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением способен развить скорость до 216 км/ч. Чтобы разогнаться до первой сотни потребуется не менее 8,8 секунд.

2-литровый дизельный агрегат вкупе с МКПП способен развить скорость до 193 км/ч, до сотни он разгонится за 10,5 секунды. Тот же двигатель, но компонуемый АКПП, способен разогнаться только до 190 км/ч. Чтобы на спидометре зафиксировать 100 км/ч, вам придется подождать 11,9 секунды.

Ну и наконец максимальная скорость самого объемистого в линейке моторов Ford Galaxy агрегата ограничена отметкой 191 км/ч. До сотни разгоняется эта модификация за 11,6 секунды.

Характеристики Ford Galaxy

Описание автомобиля Ford Galaxy

Переднеприводный минивэн Ford Galaxy был представлен в 1995 году, в 2000 году машина претерпела модернизация и в 2006 году, автопроизводитель запустил в серию второе поколение минивэнов. Серийный выпуск машины осуществляется по сей день. Galaxy создан для преодоления тысяч километров дорог в максимально комфортных и безопасных условиях. Оформление салона автомобиля выполнена с расчетом на то, что водитель и пассажир смогут длительное время находиться в кабине и при этом не станут испытывать усталости, дискомфорта. Двигатели машины потребляют сравнительно немного топлива, бензобак обладает большим объемом. В багажный отсек и внутри салона помещается большой объем туристического снаряжения, ручной клади.

Читать еще:  Электрическая схема соединений элементов системы управления двигателя

Дизайн кузова

Форд Galaxy-1995 обладает габаритами 4641х1810х1730 миллиметров, клиренс/база – 150/2835 миллиметров. Минивэн имеет радиус разворота – 11,7 метров, соотношение колеи – 1530/1524 миллиметров. Под багажный отсек выделено 266 литров, объем расширяется до 2610 литров, автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Угол наклона передних стоек совпадает с углом наклона капота. На узкой носовой части размещаются вытянутые фары овальной формы и такая же овальная радиаторная решетка с фирменным логотипом и хромированной окантовкой. На слегка покатой крыше установлен люк и рейлинги, кормовая часть машины удлиненная. Под задними стойками располагаются горизонтально сориентированные габаритные огни, объединенные светоотражающей полосой.

Модификация Galaxy-2000 сохранила габаритные размеры и узнаваемый дизайн кузова. У минивэна изменилась форма фар, под бампером появился воздухозаборник. Других заметных изменений не произошло.

Последнее поколение Galaxy имеет размеры кузова 4819х1884х1811 миллиметров, передняя/задняя колея – 1578/1595 миллиметров, радиус разворота 12 метров. Под багажный отсек выделено 308 литров свободного пространства, оно расширяется до 2325 литров. Минивэн оснащается шинами 215/60 R16, клиренс и база составляют 150/2850 миллиметров. Дизайн машины изменился кардинально, округлые передние крылья приподняты над капотом, большая часть из поверхности отдана под размещение фар оригинальной формы. Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции окантованной хромом. Под бампером установлены большие противотуманные огни, закрытый полимерными жалюзи раструб воздухозаборника. Нижняя часть боковых окон украшена полосой из светлого металла, крыша обладает пологим уклоном к корме, стоп-сигналы комплектуются светодиодами.

Оформление салона, комплектация силовыми агрегатами

Внутри минивэна сможет поместиться 7 человек, профиль кресел предоставляет ощутимую поддержку поясницы, боковых частей тела. Консоль обладает компактными размерами, используется под размещение сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов с белым полем содержит в своем составе четыре шкалы.

Во втором поколении консоль получила сложную каскадную архитектуру, наклоне под углом в 40 градусов. В средней части консоли установлен селектор трансмиссии, в верхней установлен монитор мультимедийной системы, на спицы руля выведены дублирующие клавиши. В третьем поколении дизайн салона практически не изменился.

В базовой комплектации Galaxy поставляется с 203-сильным бензиновым мотором Ecoboost SCTi объемом 1999 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента – 300/4500 Нм/об. мин, ускорение до сотни у машины массой 2415 килограмм отнимает 8,8 секунды. Кроме этого под капотом минивэна могут устанавливаться дизели на 116, 140, 163 лошадиных силы. Топовый дизель имеет объем 1997 куб. сантиметров, крутящий момент – 340/3250 куб. сантиметров, ускорение до сотни – 10,4 секунды. При такой отличной динамике дизель расходует в среднем 5,2 литров топлива.

Расход топлива

Теперь настало время поговорить о том, каким аппетитом отличается новый Ford Galaxy, который в настоящее время доступен в дилерской сети.

Самый мощный мотор в линейке бензиновых агрегатов характеризуется самым умеренным аппетитом. Ford Galaxy, комплектуемый 2-литровым двигателем EcoBoost, на сотню километров в смешанном режиме потребляет порядка 8,1 литров. В городе аппетит возрастает до 11 литров на все те же 100 километров. На трассе эта модификация будет довольствоваться 6,4 литрами АИ 95.

2-литровому двигателю Duratec вместе с МКПП потребуется около 8,2 литров топлива, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров. Если вы пожелаете намотать 100 километров по городу, то будьте любезны залить в автомобиль 11,3 литра. На трассе же ему хватит и 6,4 литров.

2,3-литровый бензиновый двигатель потребует около 9,8 литров топлива, чтобы преодолеть 100 километров пути в смешанном режиме. В городе аппетит и вовсе «зверский» — 13,8 литров на сотню километров. На трассе автомобиль будет довольствоваться 7,5 литрами 95-го.

Дизельные агрегаты демонстрируют умеренный аппетит. Модификация с МКПП в комбинированном режиме потребляет 6 литров, в городе – 7,7 литров, на трассе – 5 литров, автомат потребует 7,2, 9,7 и 5,7 литров соответственно.

Вместимость салона

Конечно же, как и к каждому минивену, к кузову Ford Galaxy предъявлялись требования по максимальной вместимости салона. Даже не багажника, а именно салона. Салон всегда можно трансформировать в грузовое отделение, а вот из грузовика сделать комфортный семиместный семейный автомобиль, довольно проблематично. Сложность состояла и в том, что кузов не должен быть автобусом. Для этого у Форда был Транзит, у Фольксвагена ­- Транспортер или LT. Выпустив очередной микроавтобус, компании наступили бы на горло самим себе.

Вторая сложность заключалась в том, что Европа — это не Америка, и здесь едва ли купят большой автомобиль. Скорее предпочтут маленький автобус, поэтому и эту опасность нужно было аккуратно обойти. А обошли с присущей Форду находчивостью ­- комплектациями. Нет, они не стали пичкать в Ford Galaxy всю электронику, которая была в Галактике, наоборот. В базе машина представляла простое корыто, однообъемный автомобиль, недорогой, который могла позволить себе даже многодетная средняя европейская семья. А люксовая комплектация, Ghia, обвешивалась как елка в дворце съездов. Там было все, на что была богата компания на то время, вплоть до отдельной точки доступа в интернет.

Вместительный Ford Galaxy 1 поколения

Опыт эксплуатации

В целом, отзывы о модели неплохие, да и я после того, как прокатился на автомобиле достаточно большое количество времени, ничего негативного сказать не могу. В моих руках оказалась машина 1998 года выпуска, которую приобрели в 1999 году с автосалона. Сразу в глаза бросился салон Ford Galaxy, который выглядел достаточно привлекательным. Это свидетельствовало о том, что владелец ухаживал за автомобилем. И если бы кому-то захотелось купить именно этот экземпляр, то он бы не пожалел, но к сожалению автомобиль не продавался, поскольку остался от отца в качестве памяти.
Внутри все выглядело максимально просто, особенно учитывая год выпуска. Небольшой кран на центральной консоли, классические дефлекторы воздуховодов и популярная на тот момент приборная панель. В кресле сидеть было достаточно комфортно, а учитывая тот факт, что автомобиль разработан в качестве 7-ми местной модели, дети и теща поместятся туда без особых проблем. Да и вещи на дачу можно спокойно перевезти.

Сразу хотелось бы сказать, что мощности двухлитрового турбированного дизеля мне было недостаточно. Тут бы не помешал тюнинг, поскольку автомобиль способен прибавить в своей мощности достаточно много только за счет переустановки программного обеспечения. Силовой агрегат даже в заводском исполнении должен выдержать небольшой скачок мощности, поэтому на его надежность это вряд ли повлияет.

Автомобиль явно отличается большим количеством преимуществ, среди которых я бы выделил комфортно организованный салон, поскольку свободного пространства там более чем достаточно. Во время движения машина меня также порадовала, поскольку подвеска довольно комфортабельная даже в условиях плохой дороги, да и управляется она достаточно неплохо. Поскольку стекла автомобиля достаточно большие, то с обзорностью во время движения никаких проблем не наблюдалось. Пообщавшись с владельцем он еще решил добавить одно из главных достоинств автомобиля — очень низкая стоимость запасных частей, которые можно без особых проблем отыскать на разборках американских машин.

Читать еще:  Что такое моточасы двигателя

Среди недостатком можно отметить тот факт, что автомобиль обладает очень плохой изоляцией от посторонних шумов, поскольку приходится постоянно слышать шум от шин и удары даже небольших камешков об арки колес. Все говорят, что дорожного просвета не хватает, но мне показалось более чем достаточно 15 сантиметров, поскольку это все-таки семейный автомобиль, а не машина для передвижения по лесу и болотам.

В смешанном цикле движения расход топлива составлял порядка 10 литров на 100 километров, что сложно назвать большим показателем с учетом объема силового агрегата. Только не стоит забывать о том, что таким преимуществом отличаются только дизельные варианты. Бензиновые моторы будут кушать порядка 15-20 литров топлива на каждую сотню, что достаточно много и является одним из их основных недостатков.

Проблем особых с автомобилем не возникало. Но владелец сказал, что главное знать какое масло лить, и тогда мотор будет вести себя отлично. Он рекомендовал использовать смазывающую жидкость 15W-30. В таком случае, проблем у него не возникало, и практически на 140 тысячах пробега автомобиль чувствовал себя нормально.

Проблемы возникли после того, как я вскочил в яму и автомобиль начал троить. Но хорошо, что схема датчиков оказалась в свободном доступе в глобальной сети, и как оказалось отошел датчик положения коленвала. Как только фишка заняла свое законное место, машина начала работать как часы.

Ходовая, грузоподъемность и подвеска

Поскольку автомобиль практически повторял конструктивно микроавтобус, то стало довольно просто унифицировать его с деталями подвески и ходовой с большими моделями обоих концернов. В них недостатка не было. Это и элементы подвески от Пассата, и некоторые узлы от взрослых Фордов. А в 1999 году на компанию нагрянула истерия философии нового века. Это выразилось в основном во внешних чертах автомобиля, но не могло не затронуть и ходовую с подвеской. Машина получила более прямые линии, округлости остались в прошлом, а технологичные материалы поселились не только в салоне, но и перебрались на подвеску и ходовую.

Все автомобили того времени характеризовались очень плавным ходом, рулевое управление — быстрой реакцией и точностью. Появилось много систем безопасности, система динамической стабилизации, система АБС была пересмотрена полностью, а технические характеристики Форд Галакси с тех пор менялись незначительно.

Технические характеристики Форд Галакси

На волне популярности семейных минивенов середины 90-х годов, Форд, как и многие другие компании, прибегнул к очередному кровосмешению. Дело в том, что в 1995 год стал годом появления таких моделей, как Фольксваген Шаран и Сеат Алямбра, а немного позже к числу двойников присоединились и французы. Но вся тяжесть по разработке и доводке этой модели, легла на Форд и Фольксваген. Почему? Потому что начинается на «Ф». Опыта у этих гигантов по созданию семейных микроавтобусов было хоть отбавляй, поэтому совместная разработка не стоила бы столько усилий и денег, сколько это заняло бы у того же Сеат или Пежо.

Содержание:

Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»

Масса одинаковых деталей, примененных в конструкции автомобиля, даже не скрывалась. Абсолютно все, что можно было унифицировать с другими моделями VAG или Форда, все шло в дело. Передняя панель салона ­- это панель от Пассата 1994 года выпуска, и спутать ее невозможно ни с чем. Таких кнопочек и такого размаха, как у этой панели, история автомобилестроения еще не знала. Консоль была похожа на пульт управления Боингом 747, что, впрочем нисколько не смущало ни покупателя, ни обе компании.

Только через два года автомобиль претерпел кое-какие изменения, а первым изменился салон и та самая панель. Салон стал не таким космическим или аэрокосмическим, приобрел более узнаваемые фордовские шаблоны, что еще больше упростило конструкцию и еще больше насытился структурированной под металл пластмассой. Салон стал более «жилым», просторным и «очеловеченным», что ли.

Вместимость салона

Конечно же, как и к каждому минивену, к кузову Ford Galaxy предъявлялись требования по максимальной вместимости салона. Даже не багажника, а именно салона. Салон всегда можно трансформировать в грузовое отделение, а вот из грузовика сделать комфортный семиместный семейный автомобиль, довольно проблематично. Сложность состояла и в том, что кузов не должен быть автобусом. Для этого у Форда был Транзит, у Фольксвагена ­- Транспортер или LT. Выпустив очередной микроавтобус, компании наступили бы на горло самим себе.

Вторая сложность заключалась в том, что Европа — это не Америка, и здесь едва ли купят большой автомобиль. Скорее предпочтут маленький автобус, поэтому и эту опасность нужно было аккуратно обойти. А обошли с присущей Форду находчивостью ­- комплектациями. Нет, они не стали пичкать в Ford Galaxy всю электронику, которая была в Галактике, наоборот. В базе машина представляла простое корыто, однообъемный автомобиль, недорогой, который могла позволить себе даже многодетная средняя европейская семья. А люксовая комплектация, Ghia, обвешивалась как елка в дворце съездов. Там было все, на что была богата компания на то время, вплоть до отдельной точки доступа в интернет.

Ходовая, грузоподъемность и подвеска

Поскольку автомобиль практически повторял конструктивно микроавтобус, то стало довольно просто унифицировать его с деталями подвески и ходовой с большими моделями обоих концернов. В них недостатка не было. Это и элементы подвески от Пассата, и некоторые узлы от взрослых Фордов. А в 1999 году на компанию нагрянула истерия философии нового века. Это выразилось в основном во внешних чертах автомобиля, но не могло не затронуть и ходовую с подвеской. Машина получила более прямые линии, округлости остались в прошлом, а технологичные материалы поселились не только в салоне, но и перебрались на подвеску и ходовую.

Все автомобили того времени характеризовались очень плавным ходом, рулевое управление — быстрой реакцией и точностью. Появилось много систем безопасности, система динамической стабилизации, система АБС была пересмотрена полностью, а технические характеристики Форд Галакси с тех пор менялись незначительно.

Новая концепция, новые двигатели

Кинетический стиль автомобиля был бы просто пшиком, если бы он не подтверждался хорошими данными двигателя. К тому же, компании необходимо было обеспечить самую широкую линейку моторов, КПП и разных настроек подвески. С выходом новой линейки прогрессивных моторов Дюратек Ford Galaxy получил их практически в полном объеме:

  • двухлитровый мотор на 145 сил;
  • 2,3-литровый двигатель на 161 силу;
  • 2,5 литровый мотор, который мог показывать 220 сил.

И это только бензиновые моторы. Наряду с ними продаются Четыре дизеля с прогрессивной системой подачи топлива CommonRail. Дизеля имеют мощность о 120 до 175 лошадиных сил.

Несколько лет назад автомобиль получил новейший и заслуженно обласканный вниманием двигатель Экобуст в самых разных объемах и мощностях. Самый большой из бензиновых моторов ­- двухлитровый 203-сильный Экобуст с новой системой переключения передач, что делает управление минивеном увлекательным и задорным даже при полной загрузке.

Читать еще:  Что такое онс двигатель

По нашему глубокому убеждению, компания сделал очень много для того, чтобы утилитарный автомобиль для семью стал украшением семейного альбома, а на дороге его уважали за динамику и маневренность.

Рестайлинг Ford Galaxy 2021 2022 года

Совсем недавно узнал, что старт продаж в России нового Форд Галакси 2021 года начнётся в самом начале лета. Этого события я жду с нетерпением, поскольку в моих планах приобрести этот минивэн. Почему я выбрал именно его? Об этом я расскажу дальше.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Первое, что мне очень понравилось в новом Ford Galaxy 2021 2022 года, это его роскошная внешность. Автомобиль стильный, современный, элегантный. Особый восторг у меня вызвала передняя часть кузова. В новой версии она имеет большой угол наклона и более «зализанные» формы.

Очень красиво смотрятся большие передние фары с острыми уголками к центру, а также миниатюрная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированной окантовкой. На фото Форд Галакси 2021 года хорошо видно, что площадь лобового стекла значительно стала больше, причем угол наклона его остался прежним.


Отличным дополнением является новая конструкция переднего бампера. На нем можно видеть огромное окно воздухозаборника и расположенные по бокам большие трапециевидные противотуманные фары.

Сбоку взгляды притягивают роскошные дутые колесные арки, широкие молдинги из полированного зеркального металла. Подоконная линия располагается строго горизонтально. Новый Форд Галакси 2021 2022 года приобрёл большую площадь бокового остекления, что придает автомобилю легкости и воздушности.

Сзади машина смотрится также элегантно, изящно и стильно. Здесь присутствуют обтекаемые линии. Дверь багажного отсека стала значительно больше и массивнее. Красиво смотрятся громадные треугольные фонари, а также узкие полоски стоп-сигналов, расположенные над задним стеклом и в самом низу заднего бампера.

Детали салона интерьера

Салон минивэна смотрится дорого, что-то есть от Ford S Макс 2021 года. Его оснащение и эргономика понравится даже избалованному современными технологиями водителю. Водительское кресло удобное, мягкое, комфортабельное. Хорошо продуманы боковые поддержки и специальный поясничный валик. Кресло имеет множество электрорегулировок. Рулевую колонку можно настроить по высоте и вылету. В салоне много свободного места.

Внимание приковывает новая центральная консоль, которая выполнена в серебряных тонах. Она отлично смотрится на фоне черного интерьера. Консоль мягко и плавно переходит в туннель, который соединяет ее с панелью рычага КПП.

Особое впечатление у меня оставила панорамная крыша. На фото нового Форд Галакси 2021 года можно видеть, что она разделена на несколько равных прямоугольных отсеков. Настоящей сенсацией стала возможность трансформации салона в 32 различных вариантах. Причем каждое кресло вы можете легко передвигать вперед или назад, а спинку отрегулировать по углу наклона. Помимо этого объем багажного отделения вмещает 308 литров. Сложенные сидения позволяют увеличить его до 2325 литров.

Оснащение минивэна более, чем солидное:

  • камера заднего вида;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • противотуманные фары;
  • новейшая система навигации.

Один двигатель на всю Россию

На российский рынок автомобиль будет поставляться всего с одним вариантом двигателя. Это двухлитровый силовой бензиновый агрегат с отдачей 145 л.с. Он демонстрирует прекрасную динамику и время разгона, которое составляет 11,2 секунды. При этом, минивэн способен развить максимальную скорость до 194 км/ч.

Прекрасные технические характеристики Форд Галакси 2021 года подтверждает небольшой расход топлива. В городском режиме он составляет 11,2 литра на 100 км. Смешанный режим езды потребует 8,2 литра, а на трассе будет достаточно 6,5 литров. По отзывам владельцев Ford Galaxy 2022 года отличается плавностью хода, отличной маневренностью и способностью держать заданную траекторию. Энергоемкая подвеска неплохо спроектирована. Она довольно сдержано реагирует на неровности дорожного покрытия и не доставляет дискомфорта.

Российские автолюбители смогут выбирать такие комплектации Форд Галакси 2021 года: Edge, LX, Ghia, Zetec, Titanium, Titanium X. Базовая версия порадует:

  • кондиционером;
  • иммобилайзером;
  • парктроником;
  • камерой заднего вида;
  • регулировкой водительского кресла, рулевой колонки;
  • противотуманными фарами;
  • панорамной крышей;
  • системой АБС.

Цена нового Ford Galaxy 2021 2022 года в таком исполнении составит 1 490 000 руб. За более навороченную версию придется заплатить 1 600 000 руб. Комплектации Zetec, Titanium потянут на все 1 780 500 руб. Цена Форд Галакси 2021 года в Москве максимальной версии составит не меньше 2 200 550 руб.

Обзор конкурентов на рынке

К числу достойных конкурентов я отношу Киа Карнивал и Хонду Одиссей. Салон Киа отличается большой вместительностью, добротной отделкой и достаточно высоким уровнем комфорта. Достоинством Карнивал является хороший головной свет, мягкая, комфортабельная подвеска и достойное оснащение. Также я могу отметить хорошую динамику разгона, надежное ЛКП, эффективную тормозную систему. Многие владельцы говорят о недорогом обслуживании, доступных запчастях.

Не очень хорошо обстоит дело с шумоизоляцией Киа Карнивал . Автомобиль имеет способность к большим кренам, особенно на высоких скоростях. Как мне показалось Киа предназначена для езды только по твердому покрытию. Песок или грунтовая дорога становится для Карнивала настоящей преградой. Многих автолюбителей Хонда Одиссей покоряет своей великолепной эргономикой, мягкими, удобными креслами и подлокотниками. Впечатляет реально высокий дорожный просвет автомобиля, который составляет 160 мм.

Динамичности и мощности Хонды может позавидовать каждый. Автомобиль отличается низким расходом масла, практически идеально вписывается даже в самые крутые и сложные повороты. Также можно отметить прекрасную обзорность и отличную проходимость. Грязь, снег и песок оказались совершенно не страшны для Хонды.

Правда подвеска немного подкачала. Она достаточно жесткая. Подушек безопасности всего две, что считаю очень мало для такого автомобиля. При сильных морозах Хонда плохо заводится и медленно прогревается. Не в пользу минивэна высокий расход топлива, а также нечеткая работа трансмиссии.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Киа Карнивал2,9/1609,56,2-10,7От 1 550 600
Хонда Одиссей2,4/1608,78,2От 1 380 500

Достоинства и недостатки

Основными преимуществами минивэна Форд Галакси стал список качеств:

  • надёжность;
  • стильный, модный дизайн;
  • отличная эргономика;
  • возможность трансформировать салон;
  • отлично держит дорогу;
  • вместительный;
  • прекрасное оснащение.

Из недостатков я выделил:

  1. Дорогие запчасти, обслуживание.
  2. Высокая цена.
  3. Быстро ржавеют хромированные накладки.
  4. Отсутствие запасного колеса.
  5. Немного неудобный хват рулевого колеса.

Покупка минивэна для своей семьи – это важный шаг. Именно Форд Галакси свободно справиться со всеми обязанностями, которые вы на него возложите.
Вернуться вверх.

Производитель ещё обновил Ford Expedition 2022 и Форд Эверест 2021 года.

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector