0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford mondeo какой двигатель надежнее

Форд Мондео 4 — самые типичные отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену:1.6 л. бензиновый двигатель (120 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
.
Отзывы о Форде Мондео:

  • Машина смотрится очень здорово. Колеса с радиусом 17 дюймов делают внешность завершенной и дорогой. Очень нравится оптика и ксенон в ней.
  • Автомобиль не похож ни на какой другой. По внешности и стилю – классический Форд, и это радует.
  • Отделка салона – превосходная, материалы на вид и на ощупь приятные. Салон вполне конкурирует с машинами премиум-класса.
  • Качество салона на уровне. Так держать!
  • Мягкий пластик, ощущается качество и то, что над автомобилем потрудились на славу.
  • Просторный салон, на заднем сидении может сидеть спокойно три взрослых габаритных человека, а их колени не будут упираться в спинки передних кресел. Спереди также просторно. «Крупному» водителю или переднему пассажиру — вполне комфортно размещаться.
  • Просторный салон – еще один плюс для этой машины.
  • Кресла очень удобные и с выраженной боковой поддержкой, есть несколько регулировок. За рулем провожу по 3-4 часа в день, и совершенно не устает спина.
  • Удобные сидения и спереди и сзади. Может, совсем немного жесткие передние, но зато ты не проваливаешься, а хорошая посадка обеспечена на все 100%.
  • Печка быстро прогревает салон, вентилятор почти не слышен даже на третьем уровне интенсивности обдува. Никаких нареканий.
  • Хороший обдув и теплоотдача, зимой через 15 минут после запуска движка – в салоне можно снимать верхнюю одежду.
  • Климат двухзонный и отлично справляется со своей задачей в любой климатической зоне нашей огромной страны. Летом и зимой температуру салона держит на заданном уровне прекрасно. Нет мертвых зон, которые постоянно запотевшие. Все продумано.
  • Кондиционер хорошо справляется в жару.
  • Панель приборов справляется с задачей проинформировать о состоянии дел на борту и вне него. Подсветка приятная, ночью не нагружает.
  • Не понравились на ощупь различные кнопки и переключатели – уж больно экономили на всем.
  • Плохо «читаются» цифры дисплея климат-контроля.
  • (седан) Багажник объемный, сетки и дополнительные крепежи помогают хранить мелочевку в порядке.
  • (седан) Спинки заднего сидения складываются и добавляют много пространства. Для негабаритных грузов – самое то.
  • (хэтчбек) И проем большой, и места валом. Наличие сабвуфера в багажнике не так уж много отнимает объема.
  • (универсал) Без комментариев. Для семьи лучшей машины нет, поместится все необходимое и еще место останется. А если сложить сидения. Даже не буду продолжать).
  • (седан) Багажное отделение большое, но проем маловат. Детскую коляску, чтобы не разбирать, приходиться возить в салоне.
  • Краска держится уж пятый год как. Покрашена машина качественно, на некоторых сколах на капоте видно, что толщина грунтовки – приличная. На моих жигулях грунта под краской вообще не было.
  • На сколах ржавчина не появляется.
  • Начал «сходить» хром с некоторых деталей кузова, появилось множество царапин.

    Очень послушная в управлении машина. Все команды исполняет четко, хорошо входит в повороты, а немаленькие габариты на маневренности совсем не отображаются. Всем довольный и рекомендую другим.

Повороты проходит без кренов, руль послушный и информативный, «тяжелеет» на скорости, как это и должно быть.
На любой скорости «стоит» на дороге, как вкопанная. Не исключение 150км/ч и более.

Хорошо проходит Ford Mondeo IV виражи, повороты, закругления. Его не тянет и не сносит. На скорости идет ровно и машину не таскает из стороны в сторону при завихрениях воздуха или сильном боковом ветре.

  • В меру жесткая подвеска, нормально реагирует на неровности, кочки и выбоины. А жесткость подвески, как известно, следствие ее выносливости. Эта машина — для наших дорог.
  • Подвеска жесткая, а 17-е колеса еще эту жесткость усиливают и передают на зубы.

    Очень жестко откликается на плохую дорогу. Особенно неприятно реагирует на неровности задняя подвеска.

    На идеальном асфальте и подвеска идеальная, а на обычных наших дорогах – жестко, очень жестко реагирует.

  • 2.5 механика со своими 220-тью лошадями творит вещи. Разгон и динамика такие, что вдавливает в кресло. До 180 км/ч скорость набирает очень быстро и непринужденно. Самолет, а не машина.
  • Двухлитровый автоматический турбодизель хорошо стартует и набирает скорость при ускорении или обгоне. Мне хватает за глаза.
  • На моем Мондео — бензиновый двухлитровый мотор с механикой. В принципе, динамика и приемистость устраивает. На трассе до 170 км/ч набирает шустро скорость, но потом с трудом стрелка двигается, вяло растет скорость.
  • Слабенький движок с объемом 1.6 литра для такой тяжелой машины. Не хочет она толком набирать скорость и ускоряться при обгоне. Надо было покупать двухлитровую.
  • (автомат) Автомат отлично работает. Быстрый, плавный, не слышно щелчков и «ударов». Хорошо адаптируется под стиль езды.
  • (автомат) На ручной режим вообще нет смысла переходить, автомат справляется с задачей на «ура» и при агрессивном стиле вождения. Передачи включаются очень вовремя и без задержек. Удовлетворен работой коробки полностью.
  • (МКПП) Механика-шестиступка работает без сюрпризов, передачи понятные и случайно попасть не на ту – маловероятно.
  • (МКПП) Коробка передач хорошая бесспорно. Но мне лично, шестая передача лишняя. На трассе часто приходится на пятую переходить, а потом снова возвращаться на шестую, при обгоне например. Отвлекают эти переключения. Хватило бы и пяти ступеней.

    Педаль тормоза мягкая, а сами тормоза – цепкие и надежные.

Выручили однажды хорошие тормоза моей машинки из почти безнадежной ситуации. Благодарен тормозной системе, которая меня просто спасла.

    До 140 км/ч шумоизоляция справляется с посторонними звуками, потом приходится повышать громкость и магнитолы, и

речи.

  • Колесные арки надо обесшумливать однозначно. Очень слышны все шероховатости асфальта и брызги воды в дождливую погоду под арками.
  • 100 тысяч пробега и только плановые ТО. Никаких неприятных сюрпризов не было. Надеюсь, и не будет.
  • Замена масла, колодок, все согласно техобслуживанию и никаких непредсказуемых неисправностей. Сгорел, правда, предохранитель на ESP. За две минуты на сервисе поменяли, отделался копейками за такую «поломку».
  • Машина надежная и за лишним рублем в карман не суется.
  • Клиренс у Мондео нормальный. Зацепить что-то бампером или защитой – нужно еще как постараться. Не джип, не спорю. Но для легковой машины в своем классе, считаю дорожный просвет Мондео — приемлемым и для российских дорог.
  • Цепляет бордюры бампером иногда, но сказать, что дорожный просвет небольшой у этой машины – откровенно слукавить. Клиренса хватает и на наши «качественные» дороги.
  • Дизельный двухлитровый автомат радует экономичностью. Средний расход за последние 10 тысяч пробега в смешанном режиме – 9.3 литра.
  • 1.6 бензиновый движок едет не так как хотелось, но и «кушает» в меру. По городу больше 10 литров в нормальном режиме не возьмет, а на трассе – от 6 до 8 литров. И это потолок. Адекватный расход.
  • В соотношении цены к качеству, Мондео отрабатывает каждый потраченный на него пенни.
  • Доволен автомобилем в целом и не жалею совершенно, что его приобрел. Автомобиль надежный и практичный. Стоит своих денег и не может не радовать владельца при должном обслуживании и бережливом отношении

  • В своем классе дешевле и с такими характеристиками и качественным уровнем исполнения, тяжело подобрать что-то лучше Мондео.
    • Мой Мондео с движком 2.5 на ручке по городу может взять и 17, но 13-14 – это норма для него. А на трассе – десятка. 220 лошадей, на секундочку.
    • 2.3 автомат малость прожорлив в городе – до 14 литров, 9-10 литров – на шоссе. (А подробней про расход топлива Мондео — здесь)
    • Заводится с полуоборота и при -35. Если аккумулятор нормальный, проблем с запуском движка не возникнет.
    • Всю зиму проблем с запуском мотора не было совершенно. Бывало, что несколько дней машина стояла во дворе в тридцатиградусные морозы, и это абсолютно не влияло на запуск двигателя после таких пауз.
    • Оптика исполнена на высочайшем уровне. Адаптивный биксенон на моем Мондео еще и повороты подсвечивает, а ближний-дальний сам переключается и не приходится самому постоянно отвлекаться.
    • Контроль устройств и систем — четко под рукой, лишних и неудобных движений не будет. Очень эргономично все исполнено.
    • Обзорность оставляет желать лучшего. Передние стойки на поворотах обрезают обзор, особенно это ощутимо в темное время суток.

    Посмотреть технические данные Ford Mondeo
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Знаете что-нибудь интересное про Форд Мондео? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    Обзор Ford Mondeo (1993-1996) плюсы и минусы

    Ford Mondeo (1993-1996) — достаточно неплохая, по своим потребительским качествам, машина среднего класса.

    Но, надежность этих машин оставляет желать лучшего. Поэтому относительно недорогие запчасти, далеко не всегда хорошее утешение, на фоне регулярно возникающих проблем. Ford Mondeo дебютировал в январе 1993 года с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и пятидверный универсал и в пяти последовательно более комфортных и дорогих комплектациях: CL, CLX, GLX, GT и Ghia. Этот переднеприводный автомобиль с зализанными, почти «японскими» формами кузова и особенно фар сильно напоминал Mazda 626 (что неудивительно, учитывая сотрудничество этих двух компаний). Тем не менее, авторитетное жюри вполне оценило и весьма точное рулевое управление, динамичные двигатели, две подушки безопасности, которые впервые для среднеразмерного автомобиля (сегмент D) входили в стандартное оборудование, и присудило Ford Mondeo титул «Автомобиля 1994 года». Производство развернули на заводе Ford в бельгийском городе Генк. В США на платформе Mondeo с февраля 1994 года производили модель Ford Contour Mercury Mystique с иными наружными панелями кузова и оптикой.

    Первоначально автомобиль оборудовали динамичными 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми 16-клаланными бензиновыми моторами семейства Zetec мощностью соответственно 90, 115 и 130 л.с., а также 90-сильным 1,8-литровым турбодизелем. В конце 1993 года прошла презентация полноприводной версии с 2,0-литровым двигателем, но начало ее серийного производства перенесли на март 1995 года. В августе 1994-го покупателей ждал сюрприз — надежный 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Duratec V6 мощностью 170 л.с. либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо 4-диапазонным автоматом.

    Кузов — Сильно проржавевших машин практически не бывает. Но, очаги коррозии можно найти как на местах царапин (повреждений), так и в основных местах, подверженных коррозии: подкрылки, пороги, места крепления стоек и т.д. Опасность встретить после аварийный автомобиль тоже велика.

    Ходовая часть — Ходовая часть откровенно слабовата. Подшипники, сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги — слабые места машины. Поэтому, уделите должное внимание и подвеске и рулевому управлению. Машины с кузовом универсал нередко встречаются с отжившей свое задней подвеской.

    Трансмиссия — Трансмиссия, в общем-то, пожалуй, наиболее безпроблемное место в машине. Хотя в механических коробках иногда выявляются проблемы с точностью переключения передач, что требует замены втулок (не слишком дорогих, но работа трудоемкая). На мощных автомобилях с двигателем V6 иногда выявляется изношенное сцепление.

    Двигатель — Проблемы двигателя возникают довольно часто. Неприятности доставляют и электронная система зажигания, и множество различных мелочей (коррозия штекеров, проблемы со световой индикацией). На дизелях возможен выход из строя генератора и системы питания.

    + Доступная цена, достаточно современный дизайн кузова и интерьера, недорогие запчасти (неоригинал), большой выбор модификаций.
    — Невысокая надежность, плохая коррозийная стойкость кузова, слабая ходовая часть, проблемы с электрикой.

    Двигатель Форд Мондео, характеристики двигателей нового Ford Mondeo

    Двигатель Форд Мондео определяет динамику немаленького автомобиля и напрямую влияет на общие затраты на машину. Сегодня расскажем о моторах, которые предлагаются для российской версии Ford Mondeo нового поколения. Из всего огромного набора силовых агрегатов, естественно на наш рынок не попали любимые европейцами дизельные варианты и новейший турбодвигатель “Экобуст” рабочим объемом всего 1 литр мощностью 125 л.с.

    Пока покупателям в России предлагают три бензиновых мотора, два из которых Ecoboost мощностью 199 и 240 л.с., а один атмосферный Duratec рабочим объемом 2.5 литра мощностью 149 л.с. Стоит отметить, что привод у всех российских Мондео передний, а в качестве коробки передач только 6-ступенчатый автомат.
    Далее характеристики двигателей нового Мондео, расход топлива, динамика и прочие показатели.

    Форд Мондео двигатель 2.5 бензин Duratec

    • Рабочий объем – 2488 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 89 мм
    • Ход поршня – 100 мм
    • Мощность л.с. – 149 при 5500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 230 Нм при 4500 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 185 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
    • Расход топлива по городу – 11.2 литра
    • В смешанном цикле – 8.1 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

    Бензиновый двигатель Мондео 2.5 литра является базовым и устанавливается на самые дешевые комплектации седана. Это надежный 4 цилиндровый агрегат, который не так требователен к топливу, как турбодвигатели “экобуст”.

    Форд Мондео двигатель 2.0 EcoBoost 199 л.с.

    • Рабочий объем – 1997 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
    • Ход поршня – 83.1 мм
    • Мощность – 199 л.с. (149 кВт) при 5500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 345 Нм при 2700-4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 232 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 8.7 секунд
    • Расход топлива по городу – 10.2 литра
    • В смешанном цикле – 7.3 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.6 литров

    Отличия двух турбомоторов нового Форд Мондео рабочим объемом 2 литра мощностью 199 и 240 лошадиных сил заключены в блоке управления двигателя (мозги движка). То есть конструктивно они одинаковы, разница лишь в электронной начинке (программном обеспечении).

    Форд Мондео двигатель 2.0 EcoBoost 240 л.с.

    • Рабочий объем – 1997 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
    • Ход поршня – 83.1 мм
    • Мощность – 240 л.с. (149 кВт) при 5400 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 345 Нм при 2300-4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 240 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 7.9 секунд
    • Расход топлива по городу – 10.5 литра
    • В смешанном цикле – 7.6 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.8 литров

    Вполне возможно, что новый Ford Mondeo, который уже собирают в России? получит еще некоторое количество силовых агрегатов. Но пока производитель предлагает только эти двигатели.

    • Двигатель Ford EcoSport, расход топлива, динамика, характеристики, трансмиссия Форд ЭкоСпорт, коробка передач, привод
    • Форд Мондео 2019 в новом кузове фото, цена, видео, характеристики Ford Mondeo
    • Новый Форд Мондео 2015 фото, цена, технические характеристики Ford Mondeo 2015

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Отзыв Ford Mondeo 2.0 (2010 г.)

    Отзыв Форд Мондео 4

    Предисловие.

    Автомобиль — это прежде всего механизм, и как любой другой механизм он имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Насколько это будет часто и насколько серьезно — зависит исключительно от вас.

    Как это было.

    До момента покупки я владел автомобилем Passat B5, который совсем состарился и отошел к автолюбителям, с большим энтузиазмом и страстью. Мой выбор был меж Ниссан Теана, БМВ 5, Мазда 6 и собственно Форд Мондео последнего (на тот момент) поколения. Критерии оценки были как прежде — достаточно длинный, в меру тяжелый и вместительный седан. Теана — отпала по соображениям дизайна салона, БМВ — отпугивал ценой, Мондео — привлек мой взгляд дизайном линий кузова, интерьером салона и относительно невысокой ценовой политикой, в своем сегменте, в т.ч. и на обслуживание. Со стороны технических характеристик авто — искал автомобиль, ключевым для которого являлось бы просто техническое исполнения основных узлов и агрегатов (хватило мучения с передней пассатовской подвеской). Как итог — увидел объявление, решился посмотрел. Приехал, осмотрел и понял — то что мне нужно.

    Комплектация называлась Titanium Black, в которой было все кроме люка, и двигателя 2.5Т, цвет называется «Morello», и при различном освещении он больще он красно-фиолетовый, чем бордовый. Через пару дней оформились в ГАИ, поехали .

    Как это есть. Салон Форд Мондео достаточно эргономичен, удобен, красив тоже в меру. В салоне достаточно различных ниш и ящиков для мелочевки всякой, кому для сигарет, а кому – для жвательной резинки.

    Комплектации сидений с кожей варьировались, у кого-то была алкантара с кожей, у меня лично – тряпичные сидения, с отделкой кожей, все темного цвета. Не маркие, приятные анатомические сидения проявили себя на дальних поездках, поясничный упор окончательно развеял сомнения об удобстве и комфорте в дороге. Проезжал большие расстояния (более 700 километров) без остановок и безумно радует то, что спина и задница не устает.

    В передних сидениях есть обогрев (5-ти ступенчатый), что удовлетворит даже самый привередливый сральник. Для зимы – клевая тема, хоть и пользуюсь ей редко.

    Водительское сидение – с электро-лифтингом по высоте, остальные – только вперед/назад и поясничный упор. Нареканий по неудобствам пока не было.

    Дверные карты так же пластиковые, отделаны кожей, с полноценными рукоятками для закрывания-открывания двери. На водительской двери есть блок управления всеми стеклоподъемниками, отключение/включения задних стекол и регулировка зеркал.

    Ниже на фото будет видно – в этой комплектации есть отделка под алюминий, что лично мне нравится больше, чем фальш-пластик «под дерево». Каждому – свое.

    Приборная панель – с бортовым компьютером Convers+, штатными тахометром и спидометром, все выполнено в красно-белом стиле, с регулировкой яркости и ночью мне затруднений не доставило. Тут могу выделить лишь то, что конверс в заглушенной машине все-равно светит сине-белым, и если уединяешься с девушкой – ну как-то не комфортно вобщем, потому что табло здоровенное, чуть не весь салон освещает.

    Дефлекторы воздуховодов – с первого взгляда напомнили дефлекторы Рено Логан по форме, но это пожалуй все, что плохого о них могу сказать. Все вентелирует, все поворачивается, все функционирует, в центральных боковых стойка (там где ремень безопасности крепится) есть дефлекторы для задних пассажиров. Теплый воздух зимой пока туда дойдет – потеряет немного в температуре, но в целом – люди сидящие сзади разницу чувствуют.

    Торпедо – достаточно большая, что в сочетании с длинным и массивным капотом придает дополнительной уверенности, чувствуешь себя увереннее при движении, буд-то впереди массивная броня.

    Климатроник и центральная консоль – впринципе стандартны, и тут могу выделить только то, что автомобили с хорошей комплектацией оснащаются 2din сенсорной магнитолой, по функциональности не уступающей домашнему телевизору, с возможностью подключения камеры заднего вида и кучи других ништяков.

    Бардачок – очень глубокий и вместительный, помещается 2 бутылки по 2 литра (можно как холодильник использовать), подстаканников – 2 штуки, прикуривателя тоже 2, центральный тоннель окрашен рояльным лаком, который (зараза) очень любит царапаться. Приходится делать влажную уборку в машине почти еженедельно, чтобы сохранить все в первозданном виде.

    Размерами салон меня приятно поразил. Запросто в зимней одежде помещаются 4 взрослых увесистых мужчины, не толкаясь и не теснясь коленками о впереди стоящее сидение или торпеду.

    В остальном – все находится в доступности даже для высокого и массивного человека. Мой рост 185 сантиметров, под 90 килограмм весом – чувствую себя комфортно, без каких-либо затруднений, все удобно, головой не упираюсь, коленками не рулю, не удобно только назад лезть – далеко, не дотянуться даже с отстегнутым ремнем.

    Двигатель на эту модель установлен с маркировкой AOBA, имеет 2 литра объема и 145 л.с. мощности, зовется Durateq. Этот двигатель является родным Фордовским, так как остальные двигатели (например 2.3 позаимствован от Мазды, 2.5 с турбиной – от Вольво).Сложно сказать 2 литра — много это или мало – каждый сам для себя решает, но лично для меня его чуть не хватает. Машина достаточно тяжелая ,с кучей опций, и чувствуется ощутимая потеря мощности, при езде уже с 3-мя пассажирами и включенным кондиционером. Нет, она не перестает ехать совсем – она по-прежнему идет и на обгоны, и хорошо «крутится» на высоких оборотах, просто делать все это ей есть становится сложнее, в следствии чего – повышается расход.

    К слову о расходе: при покупке я замерял расход по заправке (а не по показаниям бортового компьютера, как это делают многие, он составлял примерно 11 литров в городе, около8-9 литров за городом. Как следует делать каждому порядочному автовладельцу, приобретая подержанный автомобиль – после покупки сразу же было сделано ТО, на котором:

    — Замена масла ДВС и МКПП

    — Замена свечей ДВС

    — Чистка и адаптация дроссельной заслонки ДВС

    — Подключен компьютер, чтение ошибок показало их отсутствие.

    После – расход приятно удивил, и составил 8.4 литра/100 километров пути в режиме города, и 5.9 литра в режиме «трасса», без преувеличений. Замеры проводились в зимнее время, с включенным на middle отоплением, без включенного наружного освещения, обогрева лобового и тыльного стекол, с 2-мя пассажирами, на скорости не превышающей 100 км/час, на шипованной резине.

    Для меня до сих пор остается загадкой – откуда берут огромный расход (примерно от 15 до 18 литров по городу) на подобных моторах у иных владельцев.

    Масло двигатель не расходует ни под каким предлогом, даже если систематически раскручивается до 3.5-4 тысяч оборотом в минуту. От замене до замены автомобиль не съедает ничего.

    Масло используется оригинальное, фордовской (по всей видимости это бочковый Castrol 5w-30).

    Прогретый двигатель работает тихо, я пару раз чуть не завел уже заведенную машину.

    Ремень ГРМ – отсутствует, алилуйя ! Цепь ГРМ требует внимания к себе на моменте пробега близ 200 тысяч, поэтому на первые 3-5 лет владения про нее можно забыть (при своевременном обслуживании конечно же). В остальном – все стандартное, антифриз – розовый, жидкость ГУР – серая, ремень на двигателе – всего одни, по расположению двигателя (поперек) меняется без особых затруднений.

    Обслуживаю двигатель раз в 8.000 километров, накладно по деньгам (даже послегарантийное ТО не у дилера обходится примерно в 4500 тысячи рублей), но надежно и спокойно в работе. Я никогда не понимал людей, который наплевательски относятся к техническому обслуживанию своего автомобиля и меняют масло с фильтрами 1 раз в 25-30 тысяч километров, после чего удивляются – повышенному расходу, закоксованности постели в ГБЦ, нагара и в горшках, залегания колечек о колпачков, шумам, вибрациям, дымности …

    Топливо персонально на мой движок рекомендовано не ниже АИ-95, но я уже более полугода использую АИ-92, и только одной и той же АЗК. Пробовал заливать 95й бензин – в динамике разницы не ощутил, в расходе – то же самое, в кошельке – дырка.

    Другие движки (например двигатель 2.3 или 2.5 турбо) – может быть картина иная, надо читать и пробовать. Я все делал на свой страх и риск.

    Подвеска не многорычажная, что работает в минус комфорту, но в плюс обслуживанию и ремонтопригодности. Ломаться особо нечему, аммортизаторы, стойки стабилизатора да поперечные рычаги сзади (разумеется без отдельно меняющихся сайлент-блоков), по стоимость – с родни пассату. После покупки пришлось машину поднять, по списку менялось:

    — Тормозные диски и колодки по кругу

    — Рулевая тяга правая передняя

    — Задние продольные рычаги подвески

    Ставилось частично оригинал, частично – качественный заменитель, и вышло приблизительно в 30 тысяч. Дорого или дешево – судите сами. Регулярные поездки в Карелию (Петрозаводск, кто был – тот знает какие дороги) и контрольный осмотр через пол года показал отсутствие механической патологии. Посмотрим, что дальше будет.

    Багажное отделение заслуживает отдельного внимания. Мой рост 185 (описывал выше), и нагибаясь в проем багажника – мне не дотянуться до спинки задних сидений, багажник действительно очень большой, объемный, с нишей для запаски и инструмента первой необходимости. Главным недостатком багажного отделения, выделю (как и практически все кто ездит на Мондео) – очень узкий и маленький проем. То и дело – или о бампер испачкаешься, или не достать что-то будет из далека.

    Зимой было замечено то, что конструктивно крышка багажника закрывается вплотную к бамперу, и если есть наледь – остаются царапины на том самом бампере. Пока не победил, ищу пути решения. Так же неочень продуманно сделана ливневка с крышки багажника, так как если в дождь Вы откроете багажное отделение, с крышки устремится целый поток, в лучшем случае – Вам на коленки.

    Отопление, вентиляция, кондиционирование уже частично описывалось в шапке темы, но я расскажу более подробно. В целом – все стандартно, кроме того, что салон большой, и в мороз ниже 25 градусов прогревается достаточно сложно. И дело не в слабой печке, а именно объеме салона. Я по началу сидел на очке — думал с печкой беда, но потом вроде понял, что воздух то чуть ли не раскаленный с дефлекторов, просто время нужно для прогрева.

    С кондиционером – та же самая ситуация. Правда я после покупки сразу же решил систему заправить, чтобы в ненужный момент не остаться без прохлады на солнцепеке.

    После заправки был удален пылевой фильтр, проведена полная парообработка всех подторпедных воздухопроводов хлоргексидином при температуре 97 градусов и давлении в 2 атмосферы.

    Это позволило убить и обеззаразить все то, через что идет воздух в салон. Радиатор кондиционера тоже неоднократно промывался активной пеной для кузова и водой под давление, чтобы уменьшить нагрузку на компрессор.

    После сих процедур кондиционер стал холодить на порядок сильнее, салон стал остывать значительно быстрее.

    К этому же разделу отнесу те ништяки ,который порадовали при покупке, речь идет о подогреве лобового стекла. До покупки я слышал мнение скептиков, мол зачем оно надо, оно как отмерзнет – так и замерзнет и прочую ересь …. Скажу компетентно, что в мороз до минус 20 градусов цельсия – любой снег и любая наледь превращаются в воду в течении 1 минуты, после чего элементарно удаляются щетки стеклоочистителя, либо резиновым склизом. Да- жрет аккум, нет – стекло не треснет, нет – наледи не остается, стекло остается сухим. Чертовски удобная весчь!

    Форд зашил в конверс опцию, которая при измерении наружной температуры автоматически включает обогревы лобового и тыльного стекла, а так же зеркал в том случае, если за бортом ниже плюс 5. Бесячая вещь, потому что в плюс 4 наледи и инея нет практически, а аккум поджирать начинает. Лечится вынутым предохранителем, если кому нужно будет.

    Проходимость разумеется зависит от водителя. Штурмовать брод и форсировать водные преграды на этой машине не стоит, но на 30-сантиметровом снеге, резине Ice Cruiser 7000 машина прет как танк, на второй передаче, не зарываясь. Глубже – не пробовал, да и не надо оно. Все же – городской бизнес-седан.

    Безопасность слава Богу проверять не пришлось, но согласно тому что заявлено – 8 подушек, в том числе подушка коленей водителя. Про толщину металла сложно сказать, но учитывая современные тенденции – он тонкий, на все экономят. Не гоняйте — не придется использовать.

    Мультимедиа и аудио – не сказать что я в восторге, но достаточно неплохо. Головное устройство как маленький телевизор, 8 динамиков, и не хватает саб-вуфера. Играет достаточно неплохо, умеет читать USB, Micro DC (+ навигация), AUX и DVD.

    На самом головном устройстве есть функция Bluetooth, радио и можно кино смотреть. Вобщем – удобно. Все это доп.опция, и к автомобилю относится косвенно.

    Заключение:

    Большой, респектабельный седан, с неплохим набором опций и ништяков, но к сожалению современное качество исполнения оставляет желать лучшего. Твердую тройку я поставлю за сборку, проскакивают сверчки по салону, слой краски тонки – сколы до металла. Если будете выбирать машину – выбирайте чуть старее (до 2010) года, и в худшем случае попадаете на Бельгийскую сборку, в лучшем – на Немецкую.

    Сборка Всеволожского Sollers мне не понравилась.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания физика 8 класс
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector