6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford transit какой двигатель лучше

Двигатели — Ford Transit 2006

«Главным стимулом для улучшения силовых агрегатов являлись нормы Euro IV, которые будут применяться к коммерческим автомобилям с января 2007 года. Мы воспользовались возможностью осуществить программу повышения чистоты выхлопа до вступления в силу законодательных требований в интересах владельцев полностью нового Transit. Мы также хотели использовать новейшие технологии для уменьшения расхода топлива, количества вредных выхлопов и уровней шума, вибрации и неплавности работы.»

Барри Гейл, главный инженер коммерческих автомобилей

Transit последнего поколения оснащается одним из шести полностью новых дизельных двигателей Duratorq TDCi, в числе которых три 2,2-литровых и три 2,4-литровых варианта, или четырехцилиндровым 2,3-литровым бензиновым двигателем Duratec, также работающим на СПГ или СНГ.

Новые дизельные двигатели Duratorq

Два дизельных двигателя Duratorq TDCi с технологией «common-rail» содержат следующие общие элементы:

  • Головку блока цилиндров с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр
  • Необслуживаемый привод ГРМ типа simplex
  • Радиатор промежуточного охлаждения (интеркулер)
  • Систему рециркуляции выхлопных газов с электронным управлением и водяным охлаждением (e-EGR)
  • Турбонагнетатель с постоянной геометрией турбины для версий малой мощности (2,2-литровый 85/110 л.с. и 2,4-литровый 100/115 л.с.)
  • Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины для версий увеличенной мощности (2,2-литровый 130 л.с. и 2,4-литровый 140 л.с.)
  • Чугунный блок цилиндров с уменьшенной (на 6 кг) массой, оптимизированными геометрией и толщиной стенок для повышения жесткости и уменьшения шума воздуха
  • Раму, обеспечивающую исключительную жесткость соединения масляного картера и кожуха сцепления
  • Шесть болтов крепления головки блока цилиндров на один цилиндр для равномерного прижатия прокладки блока цилиндров, а также уменьшения осевых зазоров
  • Рубашку водяного охлаждения уменьшенного объема для оптимизации прогрева двигателя
  • Непосредственное крепление вспомогательного оборудования к раме двигателя для уменьшения массы и уровня шума

Оба двигателя оснащены одной системой впрыска с технологией «common rail». Благодаря этой испытанной технологии и современной компоновке двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр и форсункой с центральным расположением новые двигатели Duratorq TDCi полностью соответствуют нормам Euro IV, требующим 50-процентного уменьшения выбросов окислов азота и 40-процентного уменьшения выброса частиц по сравнению с нормами Euro III; периодичность обслуживания системы задержания частиц увеличена с 20 тысяч до 100 тысяч км.

Увеличенные мощность и крутящий момент

Переднеприводные модели Transit предлагаются с тремя 2,2-литровыми поперечно устанавливаемыми дизельными двигателями Duratorq TDCi: 85 л.с./250 Нм, 110 л.с./285 Нм и 130 л.с./310 Нм. Диаметр цилиндра равен 86 мм, ход поршня — 94,6 мм.

Заднеприводные модели Transit предлагаются с тремя 2,4-литровыми дизельными двигателями Duratorq TDCi: 100 л.с./285 Нм, 115 л.с./320 Нм и 140 л.с./375 Нм. Диаметр цилиндра этого двигателя равен 89,9 мм, а ход поршня — 94,6 мм.

Двигатель Duratorq TDCi с рабочим объемом 2,2 литра разработан в фордовском дизельном центре в Дагенхеме в рамках сотрудничества компании Ford Motor с PSA Peugeot Citroen. Двигатель Duratorq TDCi с рабочим объемом 2,4 литра — это доработанная версия, используемая исключительно компанией Ford.

Блок цилиндров

Блоки цилиндров обоих двигателей установлены на раме, что существенно повышает жесткость силового агрегата. К тому же эта конструкция весит примерно на 8 килограммов меньше, чем аналогичный обычный блок цилиндров.

Измененная головка блока цилиндров имеет первичный и вторичный впускные отверстия с новой геометрией. Они призваны улучшить поток и распыление топлива для более эффективного заполнения цилиндров — это решение повышает скорость и эффективность сгорания и одновременно уменьшает выброс частиц. Новым решением является привод клапанов с модульной системой коромысел вместо традиционной оси коромысла. Коромысла перемещаются в модульном алюминиевом держателе, гарантирующем качество сборки и упрощающим обслуживание.

Все дизельные двигатели Duratorq TDCi содержат систему впрыска топлива под высоким давлением (1600 бар) с технологией «common-rail» нового поколения. Все двигатели — кроме версий мощностью 130 л.с. и 140 л.с. — имеют турбонагнетатели с постоянной геометрией турбины. Двигатели мощностью 130 л.с. и 140 л.с. оснащены турбонагнетателями, имеющими регулируемые сопла с электроприводом для оптимизации крутящего момента при всех оборотах двигателя.

Нормы Euro IV

Для выполнения требований Euro IV и уменьшения массы многочисленных версий Ford Transit пришлось оптимизировать двигатели Duratorq TDCi посредством применения четырехклапанной технологии, распылителя форсунки с центральным расположением и полностью электронного впрыска топлива, а также системы рециркуляции выхлопных газов и каталитического нейтрализатора.

При малых оборотах коленвала и нагрузках новый двигатель Duratorq TDCi обеспечивает более чем 50-процентную рециркуляцию выхлопных газов (в области оборотов холостого хода). При оборотах свыше 1500 об/мин рециркуляция выхлопных газов контролируется с помощью программы вплоть до эффективных средних давлений, равных 10 барам, что уменьшает выбросы окислов азота в широком диапазоне оборотов.

Фордовская система промежуточного охлаждения рециркулируемых выхлопных газов использует воду для обеспечения оптимальной эффективности и долговечности.

Поскольку многие автомобили Transit используются для доставки товаров в городе с частыми остановками, следовало обеспечить быстрое начало работы нейтрализатора после пуска двигателя. Эта цель была достигнута посредством расположения нейтрализатора возле выпускного коллектора и турбонагнетателя.

Оснащение и компоновка двигателя

Расположение вспомогательного оборудования двигателя также было изменено для улучшения компоновки — особенно для переднеприводных версий. Топливный насос, устанавливаемый в переднеприводные версии с поперечным расположением двигателя, перемещен в заднюю часть силового агрегата и приводится в движение впускным распредвалом, а не расположенной впереди цепью ГРМ, как в предыдущей конструкции, что значительно уменьшает нагрузку на цепь ГРМ и уменьшает шум двигателя.

Вследствие тщательной доработки водяного насоса и системы ременного привода появился новый более легкий передний привод вспомогательного оборудования; новый двигатель приводит в движение перемещенный водяной насос, генератор, насос сервопривода руля, вакуумный насос и компрессор кондиционера.

Увеличенные интервалы между обслуживаниями

Интервалы между обслуживаниями для всех дизелей равны 25 тысячам км или одному году, за исключением 2,4-литровой версии мощностью 140 л.с., обслуживаемой теперь через каждые 50 тысяч км или два года; это увеличение интервалов обслуживания достигнуто отчасти благодаря использованию датчика уровня и температуры масла. Система датчика параметров масла установлена на раме возле отверстия для слива масла из турбины; уровень и температура масла оцениваются по величине электрического сопротивления. Этот двигатель также оснащен центрифужным фильтром, интегрированным в масляный контур под новой крышкой клапанного механизма и удаляющим из масла вредные частицы сажи.

Новый бензиновый двигатель Duratec

В линейку силовых агрегатов для нового Transit входит собираемый в Мексике новый рядный четырехцилиндровый 2,3-литровый двигатель Duratec 145 л.с./200 Нм.

Этот двигатель оснащен балансирными валами для повышения плавности работы и электронным управлением дроссельной заслонкой для повышения плавности отклика при разгоне. Он содержит механическую «безвозвратную» топливную систему и интеллектуальный топливный насос, что устраняет необходимость в дополнительных регуляторах давления и датчиках температуры и давления, а также повышает надежность и упрощает обслуживание. Этот двигатель отвечает требованиям Euro IV, периодичность замены масла — через 20 тысяч км или один год. Седла клапанов изготовлены из материала повышенной прочности, что позволяет модифицировать купленный автомобиль для эксплуатации на СНГ или СПГ.

Трансмиссия и силовой привод

Все переднеприводные Transit оснащаются пятиступенчатыми механическими КПП, а заднеприводные версии с Duratorq TDCi мощностью 100 л.с. и бензиновым Duratec мощностью 145 л.с. — улучшенной пятиступенчатой трансмиссией. Шестиступенчатая трансмиссия устанавливается в стандарте в заднеприводные версии с двигателями Duratorq TDCi 115 л.с. и 140 л.с.

Читать еще:  Двигатель бемс плавают обороты

Маховик и сцепление

Составной двухмассовый маховик используется во всех новых заднеприводных дизельных версиях и переднеприводной версии с двигателем мощностью 130 л.с. Он демпфирует крутильные колебания коленвала для уменьшения уровня шума. Все другие версии имеют одномассовые маховики, также уменьшающие влияние крутильных колебаний коленвала и уровни NVH.

Для увеличения срока службы сцепления заднеприводная версия с шестиступенчатой трансмиссией оснащается сцеплением диаметром 256 мм, что на 16 мм больше диаметра сцепления, используемого с пятиступенчатыми трансмиссиями.

Оси, приводные валы и передаточные числа главной передачи

Все переднеприводные версии Ford Transit оснащаются полуосями новой конструкции со шлицевыми соединениями, имеющими 36 зубьев. Все модели, кроме однотонной 85-сильной, имеют антивибрационные ШРУСЫ. Передаточное число главной передачи — 4,23 или 4,54.

Заднеприводные модели оснащаются новым задним мостом с зубчатым венцом, диаметр которого увеличен с 8,8 до 9,25 дюймов для передачи возросшего крутящего момента. Резиновая муфта, соединяющая трансмиссию с карданным валом, уменьшает вибрацию силовой передачи и повышает плавность передачи крутящего момента.

Передаточные числа главной передачи заднеприводных моделей зависят от двигателя и грузоподъемности; ввиду увеличения крутящего момента они оптимизированы для уменьшения оборотов коленвала и шума двигателя при движении с постоянной скоростью, а также для улучшения разгонных характеристик, плавности движения и ресурса сцепления.

Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) с ФОТО


До того как купил Форд были у меня 6-летний Фиат-Дукато целнометаллический — это вообще конструктор ломалось все двигатель, коробка, ходовая одни убытки так и продал за бесценок.

Двигатель форд транзит 2.5д


Приборная панель имеет сдержанную подсветку, которая не раздражает, не отвлекает и отлично справляется со своей главной функцией. Так, что к покупке Форд-транзит подошел осознанно.

Видеоигры Двигатель Форд-Транзит-2, 5Дкраб. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Форд Транзит…

Тип кузова- минивэн, то есть идеальное сочетание автобуса и микроавтобуса. Наиболее популярны следующие модели: С Форд Транзит — легко!

Конструктивно он похож на рассмотренный выше, однако в России встречается нечасто. Выгодные преимущества В первую очередь, хочу отметить такие качества транспортного средства, как: Удобный салон, много всяких карманов, полочек, ниш, ящичков.

Но мои доводы могут показаться неубедительными смотря, что возить если стройматериалы и мебель то однозначно бортовой лучше. В спарке, тентованных, с салоном легкового авто, подушками безопасности, АБС, крейсерской скоростью на трассе км, категорией водительских прав В, стоимостью возле 10 тыс. Обслуживание- менять масло через 7,5тыс.

Могут загудеть мост и коробка если в них нет масла или машина мотает второй круг на спидометре. Расходлитров, по трассе груженый из-за тента. Стоимость запчастей невысокая скажем подшипник ступицы переднего колеса Ремни и ролики тоже недорого.

Знакомый ремонтировал в Минске турбину -3 поменяли вал ездит после этого два года. Кстати при замене насоса можно вообще переделать на обычный дизель, ставится вместо лукаса- бош, а турбину просто выбрасывают, но без турбины машина туповата.

Не верьте никому, что грузовик х годов не гнилой. Однако двигатель Форд Транзит часто испытывает большие нагрузки и не всегда выдерживает их, поэтому автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как замена силового агрегата.

В некоторых случаях дешевле установить контрактный двигатель целиком, чем ремонтировать вышедший из строя, и запчасти на Ford Transit можно купить онлайн.

Информация

Особенности микроавтобуса Форд Транзит рассчитан на перевозку людей и грузов на большие расстояния. Это выносливая и надежная машина, имеющая небольшой расход топлива, редко нуждающаяся в ремонте.

В среднем микроавтобус потребляет 8,8 литров топлива на километров пути, во время смешанного цикла в городе уйдет около 10 литров, на трассе — меньше 8. Дизельные версии требуют примерно на литр меньше. Какие двигатели устанавливают на авто?

Моторы на Форд Транзит бывают разных типов, они отличаются по объему и мощности.

Наиболее популярны следующие модели: Дизельный двигатель, объем которого составляет 2,2 литра. Встретить его можно чаще всего, так как он отличается выносливостью, способен хорошо работать на небольших оборотах, что актуально для грузового автомобиля.

Выпускается он в нескольких вариантах, мощность которых может существенно отличаться: Интересной особенностью дизельного мотора является функция Auto-Start-Stop, задачей которой является запуск или остановка двигателя в зависимости от дорожной ситуации.

Такая функция прежде всего позволяет сделать расход топлива меньше, поэтому выбор мотора такого типа будет правильным для тех, кто хочет добиться от автомобиля минимального потребления топлива. Можно выбрать мотор, работающий от дизельного топлива, но имеющий немного больший объем — 2,4 литра. На настоящий момент больше ничего не меняли.

Стараемся делать своевременное техническое обслуживание, чтобы вовремя устранять появляющиеся проблемы. Машине, перевозящей пассажиров — это немаловажный параметр. Если автомобиль загружен полностью, он заметно проседает, но не критично, мощный двигатель, расходует всего литров на км. В целом машиной довольны, думаем о дополнительном пополнении автопарка, транспортными средствами данного типа.

Хорошая модель Свою ласточку, Форд Транзит, я приобрел летом прошлого года, если быть точнее, в августе. Дата выпуска- год.

Приобретал совсем новеньким у официального дилера, в салоне. Кстати сказать, работает он совершенно бесшумно, в салон не доносится ни звука. Тип кузова- минивэн, то есть идеальное сочетание автобуса и микроавтобуса.

5 копеек о Ford Transit

Сначала хотелось бы перечислить достоинства, которые я выявил за время эксплуатации. Прежде всего, это салон. Кто бы что не говорил, но Форд умеет делать удобные салоны, чтобы водителю было комфортно.

Посадка водительского сидения имеет большое количество регулировок и настроек, можно менять положение во время езды, так что не думая можно преодолевать расстояния и в километров, и даже в километров, может и больше, но я не пробовал пока. Обзор открывается хороший, а за счет информативных зеркал управлять авто становится еще проще. Для большего удобства имеется кондиционер, аудиомагнитола с разъемом для USB и функция Bluetooth. А чтобы машине были не страшны даже любые российские морозы, предусмотрен подогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал.

Двигатель форд транзит 2.5д

Динамика на высшем уровне, даже не ощущаешь, что сидишь за рулем микроавтобуса, кажется, что ведешь легковушку. Также порадовали тормоза, обеспечивают плавную и при этом быструю остановку. Особое внимание при выборе обращал на грузовой отдел. В Форде Транзит пол грузового отделения выполнен из ударопрочного пластика, а боковые стены имеют обшивку из фанеры, для большего удобства предусмотрены кольца для крепежа грузов различных габаритов.

Нужно преодолеть расстояние ночью? С Форд Транзит — легко! Приборная панель имеет сдержанную подсветку, которая не раздражает, не отвлекает и отлично справляется со своей главной функцией. Но естественно есть и минусы. Прежде всего, это низкий уровень грузоподъемности. Для того, чтобы хоть немного увеличить грузоподъемник устанавливал рессоры от УАЗ на килограмм.

Таким образом, удалось поднять грузоподъемность до килограмм. Также огорчило лобовое стекло, оно очень боится любых камней, но при правильно укреплении можно ликвидировать и этот недостаток.

Читать еще:  Главное реле системы управления двигателем для чего

Сильно огорчила дверь со стороны водителя, утеплитель там оставляет желать лучшего.

Из-за этого во время мойки жидкость протекает внутрь. А если сильный ветер, то уплотнитель и вовсе отходит примерно на сантиметр и в салоне гул страшный.

Поэтому сразу лучше заменить утеплитель. После того, как проехал около шестисот километров, появился какой-то шум.

Моторное масло для двигателя Ford Transit

Ford Transit – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, выпускаемое с 1950-ых годов. На европейском рынке данная модель считается самой востребованной в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок. С 2014 года осуществляется выпуск седьмого поколения Transit. Машина имеет широкое разнообразие модификаций, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Ближайшими конкурентами данной модели являются Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Рено Мастер.

Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.

Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла. При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла. Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Транзит – сколько масла

Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003

Transit 4-го поколения по сравнению с предшественником выделялся новой «коробчатой» компоновкой кузова с коротким капотом. От старой модели машина получила четырехступенчатую механическую КПП и рессорную подвеску на обоих осях. Также на старте продаж Транзит оснащался новой пятиступенчатой «механикой», а с 1988 года вместо рессор спереди стали устанавливать полностью независимую подвеску.

Кроме того, после рестайлинга 1988 г. у самых длинных модификаций колесная база увеличилась до 3570 мм (раньше было 3020). Моторная гамма у Транзита 4-го поколения была такая же, как у предшественника времен 1978-1985 гг. Однако в 1989 году топовый V6 уступил место двигателю EFI V6 Cologne. Очередное обновление состоялось в 1992 году. Рестайлинговая модель получила новую компоновку днища, что позволило устанавливать сзади одношинные колеса. При этом расстояние между ними увеличилось до 1235 мм. Двигатели остались прежними – это дизели 2.5 л (69-116 л. с.) и один бензиновый мотор объемом 2.0 л (114 л. с.).

Дизельные двигатели 1986-2003
  • 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.

Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.

Бензиновые двигатели 2000-2006

2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2000-2006

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение V347/V348, 2006-2014

Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.

При этом токсичность моторов Transit продолжала снижаться. Так, в 2008 году автомобиль был адаптирован к новым экологическим нормам Евро-4. С приводом на передние колеса машину выпускали с дизелем 2.2 л (85, 115 и 140 л. с.), а заднеприводные «Транзиты» оснащались 2,4-литровым дизелем с мощностью 100, 115 или 140 л. с. Еще был доступен 200-сильный Duratorq TDCi. Полноприводный Транзит был доступен исключительно с Duratorq TDCi 2.4 (140 л. с.). Также заднеприводную машину предлагали с бензиновым Duratec объемом 2,3 л на газовом топливе (LPG/CNG).

Дизельные двигатели 2006-2014
  • 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Седьмое поколение с 2014

Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.

Дизельные двигатели с 2014
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Читать еще:  Вибрация двигателя камаз на больших оборотах

Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Это масло для бензиновых моторов. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для бензиновых моторов до 2007 года, а также для дизелей начиная с 2007 года выпуска (но без сажевых фильтров, и за исключением моторов V4 2.0 турбо и V6 3.2). Кроме того, для дизелей после 2007 г. в. подходит еще одна спецификация – WSS-M2C913-C (для моторов без сажевых фильтров). Оригинальное масло для дизельных моторов – Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Существуют и другие спецификации:

  • WSS-M2C913-A – для 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов
  • WSS-M2C925-A – для компрессорных V8 5.0 л
  • WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
  • ACEA A5/B5 – для бензиновых V6 3.2 л.

Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Транзит можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.

  • Четвертое поколение: для дизельных машин 2000-2002 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-CF+EC I.
  • Пятое поколение: для дизельных моделей 2000 г. в. подходит полусинтетическое всесезонное масло 10W-30 API-CF+EC I. Для автомобилей 2006 г. в. можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I.
  • Шестое поколение: для дизельных Транзитов 2006 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-СH-4. Для моделей 2013 г. в. можно использовать синтетику или полусинтетику API-CI-4+EC II.
  • Седьмое поколение: для дизельных моделей 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 API-CI-4+EC II, а для машин 2020 года можно остановить выбор на API-CJ-4+EC II.
    Ниже представлены моторные масла-аналоги для Ford Transit.

Все отзывы владельцев о Ford Transit IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г. Часть 2

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.

Из этого класса а V томобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.

Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.

Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Купил для себя «Форд-Транзит» выпуска 95г. с 45000 км пробега в 99 году. Полувысокая крыша, дизельный атмосферный движок, 76 л.с. объем 2,5 л. 9 местный вариант. Брал «Транзит» исключительно для путешествий всей семьей (а это 4 человека,- я с супругой и двое взрослых сыновей), т.к. первая машина «Москвич-21412» уже стала рабочей лошадью и за пределы минской области вряд ли бы смогла самостоятельно добраться.

Проехал на своем Транзите не очень уж много — около 30000 тыс. км, но как уже говорил, я пользуюсь им только для: путешествий, выездов на виндсерфинг, пикники-шашлыки и горные лыжи. Зато когда путешествуем,- накручиваем по 4000 км за поездку. Ездили вчетвером, вдвоем и с полной загрузкой —9 человек. Для дальних туров лучше машины не найти, по трассе расход около 7 л./100км при скорости 100-110 км/час, но если хочется притопить, как в Германии, например, до 120-130 км/час, то расход увеличивается до 10-12 литров, а там цена дизеля 1 Евро за 1 литр, поэтому нам хватало и 110 км/час. Машина большая, но верткая, идеальна для асфальта, но теряет все свои преимущества на снегу без загрузки задней части. В Швеции, где много снега и он лежит долго, на одном из сервисных центров нам даже предложили специальный задний бампер-утяжелитель весом около 100кг. Там это очень распространенный аксессуар для езды зимой на Транзитах.

Высоко сидеть и дальше видеть, — одно из преимуществ Транзита. По салону можно ходить и переходить межу рядами сидений прямо на ходу, что дает определенные преимущества. Сзади багажника хватает даже когда 9 человек со своим горнолыжным снаряжением едут из Минска в Закопане (Польша) или в Словакию. Зимой штатной печки для обогрева и просушки всего салона явно не хватает и все, кто не поставил дополнительный отопитель ездят с намороженными боковыми стеклами, я поставил «Эбершпехер» и теперь проблемы с теплым салоном зимой даже при — 25С не возникает, окна не замерзают.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Первый транзит, купил, когда надоело каждый ветреный день, ездить с утра в гараж за виндсерфингом, и вечером, укатавшись отвозить, на крыше легковушки не оставить.

Сейчас езжу на восьмом, длинный, высокий, 101 л.с., турбодизель, 6 пассажирских мест, сзади спальник, доски, мачты, паруса под крышей. Велосипеды, ролики, газовый баллон плитка — под спальником.

Машина куплена для поездок на соревнования, тусовки и просто для увеселительных поездок. Годовой пробег около 100 000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector