1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G16a стук в двигателе

Стук в автомобильном двигателе: причины и как распознать

Одна из самых неприятных ситуаций, в которой рискует оказаться каждый водитель – неожиданно появившийся стук в двигателе автомобиля.

Достоверно определить причины его возникновения задача не из простых. Единственная мысль, которая сразу приходит в голову – двигатель неисправен и требует немедленного диагностирования и дорогостоящего ремонта.

В общем случае, если стучит двигатель, то это является результатом удара металлических деталей друг о друга. Он сопровождается резким увеличением нагрузки в местах соприкосновения взаимодействующих деталей. В результате детали разрушаются, причем тем быстрее, чем сильнее удар.

Стук в двигателе может появиться вследствие:

  • производственных дефектов (на новом автомобиле);
  • непрофессионального ремонта;
  • использования моторного масла, характеристики которого не соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства;
  • заправки некачественным топливом;
  • неправильной эксплуатации (перегрузка автомобиля, агрессивная манера вождения и пр.)

Без причины стучит двигатель только в случае естественного износа деталей до предельных значений.

Для того чтобы быстро оценить ситуацию и принять правильное решение, нужно в первую очередь убедиться, что стучит именно двигатель, а затем попытаться классифицировать стук.

Предварительная диагностика

Услышав незнакомые звуки, доносящиеся из подкапотного пространства автомобиля, необходимо убедиться, что их источником является мотор автомобиля.

Для этого нужно:

  • Нажав на педаль сцепления, отключить коробку переключения передач и трансмиссию. При этом исключается влияние этих узлов на работу двигателя.
  • Загнать автомобиль на эстакаду или установить в гараже на смотровую яму.
  • Достаточно часто причиной посторонних звуков являются опоры двигателя, генератор, водяной насос (помпа). Их необходимо проверить. Подозрительные детали желательно на время демонтировать.
  • Если после проведения этих операций двигатель продолжает стучать, то проблема заключается именно в нем.

Классификация стуков в двигателе

Классифицировать стуки, возникающие в работающем двигателе, можно на слух по ряду критериев, среди которых:

  1. Сила удара.
  2. Динамика интенсивности стука.
  3. Частота основной гармоники звука удара.
  4. Цикличность звука.

Сила удара

По силе ударов, раздающихся во время работы автомобильного мотора водитель может оперативно принять решение о дальнейших действиях.

В случае, если удары:

  • сильные и их нельзя ничем заглушить, нужно выключить зажигание и буксировать транспортное средство в ближайший автосервис;
  • средней громкости, которые неслышны в салоне при работе магнитолы – можно медленно ехать в автосервис самостоятельно;
  • слабые, слышимые только при открытом капоте и в полной тишине – диагностику можно провести в свободное время.

Интенсивность удара

Появившийся внезапно стук в двигателе, интенсивность которого во времени не меняется, свидетельствует о быстротекущих процессах разрушения деталей вследствие различных причин, в том числе превышения пределов циклической усталости.

Если стук появился незаметно и со временем его интенсивность увеличивается, это следствие процессов постепенного изнашивания деталей.

В общем случае интенсивность стука напрямую связана с режимом работы силового агрегата, который зависит от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. При увеличении нагрузки на двигатель резко возрастает нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы.

Поэтому признаком, свидетельствующим о дефектах внутри этих групп деталей, является увеличение интенсивности стуков при возрастании нагрузки.

Кроме того, на интенсивность ударов существенное влияние оказывает изменение подачи моторного масла к узлам трения, работающим на износ.

К таким относятся пары взаимодействующих деталей:

  1. Поршневой палец – поршень.
  2. Распределительный вал – головка блока цилиндров.
  3. Клапан – направляющая втулка.
  4. Коленчатый вал – блок цилиндров.
  5. Поршень – цилиндр и др.

Моторное масло обладает демпфирующими свойствами. При этом подача масла к этим узлам при возрастании нагрузки на двигатель увеличивается. Большее количество масла в зоне взаимодействия поврежденных деталей иногда может привести к снижению интенсивности ударов.

Частота основной гармоники звука удара

Звуки удара, которые доносятся из двигателя бывают:

  1. звонкие;
  2. глухие.

Звонкий металлический стук свидетельствует о том, что в соприкосновение входят детали:

  • двигающиеся с большой амплитудой;
  • изготовленные из твердых металлов.

Кроме того при взаимодействии этих деталей отсутствует демпфирование моторным маслом.

Глухие звуки удара слышны из двигателя в случае, если:

  • одна из взаимодействующих деталей изготовлена из мягкого металла;
  • амплитуда движения соприкасающихся деталей невелика;
  • присутствует демпфирующий слой смазки.

Если звонкие звуки раздаются в верхней части двигателя, то их причиной скорее всего является стук клапанов. Звуки, похожие на шелест, свидетельствуют о проблемах с ремнем или цепью привода газораспределительного механизма. Звуки средней и низкой тональности издают детали цилиндро-поршневой группы.

Цикличность удара

Различают стуки, которые:

  1. совпадают с частотой вращения двигателя;
  2. носят случайный характер.

Появление стука, совпадающего с частотой вращения автомобильного мотора, показывает, что неисправность связана с дефектами деталей газораспределительного, кривошипно-шатунного и других механизмов, работа которых совпадает с рабочим циклом силового агрегата.

Стуки случайного характера могут быть вызваны:

  • попаданием внутрь двигателя посторонних предметов или отломанных частей деталей;
  • неисправностями системы управления сгоранием горючего.

Основные причины появления стуков в двигателе

Среди многочисленных причин, вызывающих стук в двигателе, чаще всего встречаются:

  1. детонация;
  2. износ деталей мотора.

Детонация возникает вследствие неправильного распределения горючей смеси (топливо+воздух) внутри цилиндров. При этом вместо горения в цилиндрах происходит взрыв, который может привести к повреждению как поршня, так и стенок цилиндра.

Причинами появления детонации являются:

  • Сверхнормативная степень сжатия горючей смеси, вызванная толстым слоем нагара на днищах поршней и стенках камер сгорания.
  • Неправильно отрегулированный момент зажигания горючей смеси.
  • Некачественное топливо.
  • Неисправные свечи зажигания.
  • Повышенная нагрузка на двигатель, возникающая во время резкого ускорения автомобиля; преодоления крутого подъема; движения на передаче, не соответствующей текущему скоростному режиму и пр.
  • Очень высокая температура отдельных участков стенок цилиндра и/или поршня.
  • Дефекты выхлопной системы.

Важно! Детонация сопровождается явно выраженным металлическим стуком.

Что касается стуков, вызванных износом узлов и деталей, то причин их появления намного больше. Особенно часто встречается стук клапанов, возникающий из-за:

  1. увеличенных зазоров:
  2. поломки клапанной пружины;
  3. износа кулачков распределительного вала.
Читать еще:  Двигатель td42t технические характеристики

Кроме того стучать могут:

  • Подшипники коленчатого вала (шатунные и коренные). Причинами могут быть:
  1. увеличенный зазор между шатунными (коренными) шейками и вкладышами;
  2. раннее зажигание; недостаточное давление моторного масла.
  • Поршни, что свидетельствует об увеличенном зазоре между: стенками цилиндров и поршнями; поршневыми кольцами и канавками.
  • Детали привода распределительного вала, в случае: увеличенных зазоров между рычагами и кулачками; растяжения приводного ремня; износа кулачков; большого зазора между направляющей втулкой и стержнем клапана.

Стук в двигателе может возникать и при отсутствии явного износа деталей. Причинами его появления может быть:

  • перекос или заедание деталей внутри мотора;
  • снижение вязкости моторного масла и разрыв масляной пленки между деталями силового агрегата;
  • деформация деталей мотора.

Зависимость стука от температуры двигателя

Большое значение при выявлении дефектов, связанных с появлением стуков в двигателе, имеет его рабочая температура.

  • Стук двигателя на холодную

Часто бывает, что при запуске холодного двигателя наблюдается негромкий стук, который по мере прогревания силового агрегата исчезает. Это свидетельствует о том, что имеет место небольшой естественный износ деталей.

При нагревании геометрические размеры этих деталей изменяются и зазоры восстанавливаются. В ближайшей перспективе такие дефекты для мотора неопасны, но перед поездкой его необходимо хорошо прогреть.

  • Стук двигателя на горячую

Случается, что при запуске холодного двигателя никаких проблем не наблюдается, однако после прогрева появляется неприятный стук. Это обусловлено тем, что холодное густое масло заполнило большие зазоры в сильно изношенных или разбитых деталях.

После прогрева на горячем двигателе демпфирующие свойства масла (текучесть, вязкость и пр.) изменяются и начинают проявляться дефекты сопрягающихся деталей. Их можно выявить только продиагностировав силовой агрегат.

С застучавшим в пути двигателем справиться на месте достаточно сложно. Единственно правильное решение – проверить уровень моторного масла. Часто бывает, что долив масла до нормального уровня удается устранить стук в двигателе. Если это не помогло, то предстоит поездка на автосервис. А своим ходом или на буксире – решать водителю.

Звук похожий на стук клапанов, измучился.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Точно, спасибо.
    Помогло.
    Никогда бы не подумал что такой звук может идти из системы выпуска.

    Свеча.

    После долгого и мучительного поиска причины стука (как предполагал — клапанов и уже на тот момент собирался приступать к очередной проверке и регулировке) оказалось, что всему причиной была свеча. Такого ещё не видел: керамическая центральная часть с центральным электродом двигалась внутри металлического корпуса вдоль оси свечи! Перемещение на момент обнаружения составляло порядка 1мм и судя по тому что стук со временем усиливался — постепенно увеличивалось. Считаю, что мне ещё повезло и керамика не развалилась и не высыпалась в цилиндр.
    P.S. Свеча — DENSO

    хех у меня такое было, когда свечи менял, первую затянул отдуши и она раскололась. сначала не понял, что произошло, а когда завелся — мама дорогая. Только я сразу спалил, что это она )). благо менял не отходя от магазина (Русь) поэтому сбегал за новой..

    Мне помогла регулировка клапанов,звук пропал.Нормы зазоров смотрели здесь http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm глава Engine 6-14

    Последний раз редактировалось serj308; 19.10.2009 в 12:19 .

    Такая же проблема. Могу добавить, что стук начинается с 1000 до 2200 об/мин. При нагрузке в горку сильнее, стоя на месте меньше. Снимал крышку клапанов. Были большие зазоры на выпускных 0,40. Подтянул, решил проверить, «потрёсь» за коромысло, стучит. Ход коромысла больше чем выставленный зазор. На впускных клапанах ходит только в пределах зазора.

    В догадках, либо коромысла, либо распредвал, либо ось впускных/выпускных коромысел, либо клапана залегли.

    У меня сейчас проблема со стуком (звоном)! Но это именно детонация!
    Для проверки могу предложить запись на Ютюбе, там человек записал звук детонации на ауди 80.
    http://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE
    Звук детонации становится отчётливо слышен с

    Детонацию обычно очень хорошо слышно на оборотах от 1500 до 2000 под нагрузкой (даже самой не большой)! Ну естественно у каждого авто по разному, может и от 1000 до 2200 быть!

    Так же в общем фоне работы двигателя и на больших чем 2000 оборотах слышится слегка звенящий (какой то не естественный звук двигателя)!

    Если всё так, то скажу прямо, дело не в бензе!

    ———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:05 ———-

    Как начиналось у меня:

    месяца три назад выскочила ошибка P0325! Наследующий день пропала!
    Ещё через день опять выскочила! Я её сбросил и пол часа спокойно ездил!
    Затем она опять выскочила! Сбрасывая ошибку несколько раз, я выяснил, что выскакивает она при оборотах выше

    4500. Как выяснилось это вполне нормальное явление для отдающего концы датчика детонации!
    Или не контакт — на который я и подумал сначала, так как на следующий день ошибка сама пропала и до сегодняшнего момента так и не появилась!

    Через 3-4 недели начал наблюдать едва слышную детонацию в промежутке от 1500 до 2000 оборотов при езде на последней 4 передаче (автомат)! Т.е. Спокойно катишься на 60км/ч и чуть чуть педальку нажимаешь, чтобы не переключилась на третью и слышишь тот самый звук из Ютюба, который я начал ненавидеть ещё в то время, когда был владельцем ВАЗов!

    Читать еще:  Шум в двигателе королла что может быть

    Сейчас детонацию уже на любой передаче под любой нагрузкой на оборотах от 1500 до 2200! Бесит ужасно!

    Метод борьбы один — замена датчика детонации! Я заказал — жду!

    ———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:06 ———-

    Кстати про ошибку! Как я понял, на своём опыте и из инета, она может вообще не проявиться!

    ———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:29 ———-

    Про детонацию:
    По незнанию, некоторые называют её «стуком пальцев», что просто не возможно, иначе бы закончилось через считанные минуты разрушением поршня!

    В реальности, это неправильное сгорание топлива, т.е. вместо воспламенения топливной смеси от искры свечи, она (топливная смесь), при критическом давлении начинает взрываться!
    Скорость распространения горения от искры примерно 20м/с, а при детонации скорость ударной волны может быть выше 2000м/с. Считается, что именно ударение ударной волны о стенки поршня, цилиндра, клапанов и создаёт такой звук!
    Это один из злейших врагов двигателе-строителей!
    На карбюраторных системах вопрос решается установкой более позднего зажигания (угла зажигания)!
    На инжекторных есть мозги (электронное зажигание), которое регулируется постоянно, снимая сигналы с датчика детонации (микрофон двигателя)!

    Теперь про бенз!
    Октановое число бензина означает в основном его устойчивость к детонации при сжатии! Т.е. чем выше, тем устойчивее!
    Сейчас все мировые производители делаю двигатели под 95-98 бензины, именно при них достигаются заявленные мощностные и экономичные характеристики! Но эти авто с тем же успехом ездят и на 92 (качественном) без детонации с минимальной потерей по мощности, за счёт всё того же электронного зажигания!

    ———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:37 ———-

    Я думаю, понятно, что детонация крайне вредна!
    Так как первым делом, она начинает уничтожать достаточно тонкий металический ободок прокладки блок-головка, а так же ударная волна сбивает маслянную плёнку со стенок цилиндра! Ну и клапанам тоже не покайфу!

    ———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:46 ———-

    КСТАТИ. Есть ещё один момент!

    Некоторые не понимаю, почему после перехода с 92 на 98 бензин, они не чувствуют улучшений, или чувствуют но не значительно!

    Это в основном из-за кокса в камерах сгорания! Этот нагар во первых даёт излишнюю компрессию, а во вторых его частицы находятся постоянно в раскалённом состоянии (они ухудшают теплоотдачу через стенки камеры сгорания) и это опять же провоцирует появление детонации!

    ———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:47 ———-

    Как вывод:
    Через неделю заменю датчик, а при следующей замене масла, буду делать разкоксовку!

    ———- Сообщение добавлено 01.06.2014 в 23:06 ———-

    БЛИН. Кто нибудь его менял?
    Это какая то ЖОПА!
    Я конечно знал где он находится в моём авто, но думал, что залезть реально!
    Но сильно заблуждался!
    В мануале скромно написано — для снятия, открутить болт и если необходимо, снять впускной коллектор!
    Ну да ладно, я не против, НО.
    Для снятия впускного, нужно открутить три (нижних) болта, которые примерно в том же месте, что и болт ДД! Какой то катаклизм!

    Признавайтесь, кто нибудь менял?

    Последний раз редактировалось omenfx; 30.05.2014 в 21:33 .

    G16a стук в двигателе

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 799
    Имя: Михаил Лаврентьев
    Город: Москва
    Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

    Поехал на сервис менять тормозные диски, по приезду обнаружился громкий стук в районе клапанов . Но совершенно непонятно, почему так резко — сегодня с утра все было тихо. Звук очень громкий, пропустить такое невозможно.

    Сняли шкив коленвала со всеми ремнями (шкив немного болтался), запустили — звук не изменился. Такое впечатление, что идет сверху-справа, из района ремня ГРМ. Стук ровный, не хаотический, частота увеличивается с оборотами (сильно не газовали). Похоже на дизель :). Сняли клапанную крышку — визуально все в порядке, все пружинки целы.

    В среду будет смена мастера, который умеет чинить движки. Машина стоит в сервисе (Волна).

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 799
    Имя: Михаил Лаврентьев
    Город: Москва
    Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 314
    Имя: Алексей
    Город: Москва
    Машина: Honda Orthia, Honda Fit 4wd

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 799
    Имя: Михаил Лаврентьев
    Город: Москва
    Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

    АЦЦКИЙ ГАНЗАЛЕЗ

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.024
    Имя: Михаил
    Город: Москва
    Машина: была Хонда

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    тогда надо провести небольшой тест

    снимать по очереди свечные провода, одевая их на 5-ю свечку, которая корпусом хорошо на массу контачит и заводить

    если в один из разов стук уменьшится или исчезнет — значит 99% хана вкладышу

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 799
    Имя: Михаил Лаврентьев
    Город: Москва
    Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 314
    Имя: Алексей
    Город: Москва
    Машина: Honda Orthia, Honda Fit 4wd

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 314
    Имя: Алексей
    Город: Москва
    Машина: Honda Orthia, Honda Fit 4wd

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 799
    Имя: Михаил Лаврентьев
    Город: Москва
    Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

    Чтение форума показывает, что ремонт этого движка экономически неэффективен. Проще и дешевле купить контрактный. Я прав?

    Читать еще:  Антигравитационный двигатель леонова схема

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 799
    Имя: Михаил Лаврентьев
    Город: Москва
    Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 314
    Имя: Алексей
    Город: Москва
    Машина: Honda Orthia, Honda Fit 4wd

    я ты прав, мне двигатель обошелся в 15тык+ некоторые прокладочки+ подушка+ еще чего-то

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 314
    Имя: Алексей
    Город: Москва
    Машина: Honda Orthia, Honda Fit 4wd

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 799
    Имя: Михаил Лаврентьев
    Город: Москва
    Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

    снимать по очереди свечные провода, одевая их на 5-ю свечку, которая корпусом хорошо на массу контачит и заводить

    если в один из разов стук уменьшится или исчезнет — значит 99% хана вкладышу

    А разве недостаточно отключить форсунку соответствующего цилиндра? Это быстрее.

    Хондаманьяк

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.915
    Имя: Димон
    Город: москва
    Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

    DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

    Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
    Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
    Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
    Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
    HondaВёрт.

    ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

    Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 799
    Имя: Михаил Лаврентьев
    Город: Москва
    Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 314
    Имя: Алексей
    Город: Москва
    Машина: Honda Orthia, Honda Fit 4wd

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 799
    Имя: Михаил Лаврентьев
    Город: Москва
    Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

    CZDA посторонний звук на холодную

    ChiPer
    Админ

    1.4 CZDA очень хороший и надежный агрегат. Другое дело, что многие владельцы Skoda Kodiaq, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, и прочих авто с данным агрегатом жалуются, что с новья, из под капотного пространства, в холодную погоду раздаются странные звуки. Звук представляет из себя тарахтение или стучание (кому как больше нравится). Сразу оговорюсь, для любителей прокомментировать, что это ТНВД. Это НЕ ТНВД. ТНВД издает характерный стрекот, который не проходит при прогреве. Звук более отчетливо слышен у правого переднего колеса, либо с левой части двигателя (там, где ремни). При этом, если поставить коробас в D, то звук пропадает. Звук длится примерно 2 — 3 минуты и пропадает либо на включенной передаче, либо при нажатии на педаль газа, либо уже при движении. Вот тут постарался собрать видосы по этой проблеме. Также постараюсь собрать побольше информации об этой проблеме и отписываться здесь.

    Соответственно коротко по фактам:
    1) Звук есть как у новых автомобилей, так и у авто с пробегом
    2) Звук НЕ постоянный и проходит через какое-то непродолжительное время
    3) Звук явно никак не влияет на ресурс, так как есть люди, у которых этот звук есть на пробеге 60000, а есть и на пробеге 130000

    По мере получения информации буду добавлять ее сюда.

    Вот примеры данного звука:




    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Alexandr84
    Новичок
    Alexandr84
    Новичок

    Сурик
    Новичок

    ChiPer
    Админ

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    ChiPer
    Админ

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Сурик
    Новичок

    ChiPer
    Админ

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Сурик
    Новичок

    ChiPer
    Админ

    Насчет того, что представители ОД очень часто включают идиотов — это факт. Тут я с вами спорить и не планирую. Крайне редко они вообще хотят помочь клиентам, что тоже факт. Насчет эталона записи звуков — такого нет и быть не может, по крайней мере я об этом слышу впервые за много лет работы с автомобилями. Как минимум потому, что двигатель может работать абсолютно по разному при разной температуре окружающей среды. Также у меня тот же автомобилей с CZDA было аж 3 штука: Skoda Octavia A7 и 2 тигуана, так они все работали по разному и единственное что их объединяло — это отчетливый стрекот ТНВД. Насчет «рабочей температуры» — так это даже в вашем гарантийном буклете написано. что все неисправности выявляются именно на полностью прогретом автомобиле. это не мое предположение, это то, чем завод регламентируется. В некоторых случаях, ОД идет навстречу и решает подобные проблемы клиентов, но так или иначе они могут отказать и сослаться на это.

    В любом случае отпишитесь о результатах. Удачи в борьбе с ОД.

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector