0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 406 двигатель прогрет и не заводится

Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062. ГАЗ 3110 Волга

Параметры основных компонентов двигателя ЗМЗ-406

Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Двигатель ЗМЗ-406 устанавливается на легковых автомобилях ГАЗ-3110 Волга, и грузовых машинах Газель ГАЗ-3302.

Основными конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-3302 являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой по четыре клапана на цилиндр (двух впускных и двух выпускных).

Повышение степени сжатия до 9,3 (вместо 8,2 на двигателе модели 402) за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи, применение системы распределенного (поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров) впрыска топлива во впускную трубу электромагнитными форсунками (вместо карбюраторного питания).

Это позволило значительно повысить максимальную мощность (примерно в 1,5 раза) и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.

Для повышения надежности двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель в условиях эксплуатации с использованием большей мощности и более высоких оборотов коленчатого вала на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня с 92 мм до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.



Что такое распредвал 406?

Каждый мотор особенный, и запчасти ему тоже нужны индивидуальные. Говоря о распредвале 406, имеется в виду распределительный вал, находящийся внутри ДВС 406. Таким агрегатом укомплектованы автомобили марки ГАЗ – в основном ГАЗ-3110 «Волги» и ГАЗ-3302 «Газели». Эти автомобили отличаются «тяговитостью», легко справляются с перевозкой большой массы и являются мощными при небольшой скорости. Поэтому двигатель 406 известен своим надежным исполнением. Например, блок мотора выполнен из чугуна, как и его распредвал.


Распредвалы 406

Двигатель 406 может быть выполнен в двух модификациях по типу системы подачи топлива. Изначально, еще в восьмидесятых годах, был сконструирован бензиновый мотор с карбюратором. В него устанавливали распредвалы с маркировкой 4061.1006015. Такой распределительный вал характеризуется двумя параметрами: фаза – 240, подъем клапана – 8 мм.

Эти характеристики распредвала обеспечивают отменную работу двигателя на низких оборотах, что важно для карбюраторных «тяговых» моделей Газ-3302 с разными агрегатами под капотом. Это могут быть моторы Заволжского Моторного Завода 406 серии:

  • ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 (Газель карбюратор).
  • ЗМЗ 40525 (Волга Евро-3).
  • ЗМЗ 40524 (Газель Евро-3).
  • ЗМЗ 40904 (УАЗ Евро-3).

Спустя 15 лет известный моторный завод создал улучшенную версию легендарного 406 мотора, в котором основным узлом системы питания является инжектор. С изменением технологии подачи топлива в цилиндр на принудительный впрыск под давлением, пришлось изменить и конструкцию распредвала. Теперь фаза составляет 252, а подъем клапана увеличился до 9 мм, так как с меньшими параметрами инжектор работает с перебоями и значительно снижается КПД мотора.

Этот распределительный вал вышел с маркировкой 406.1006015-10 и среди умельцев называется «инжекторным». Автомобили, в моторах которых стоит этот распредвал — инжекторные «Волги» с двигателями ЗМЗ-4062.10; ЗМЗ-4052.10; (Газель) ЗМЗ-40522.10; (УАЗ) ЗМЗ-409.10; ЗМЗ-40904.10.

То есть, этот распредвал подходит для серий моторов 406, 409 и 405, при условии, что они не карбюраторные, а с инжектором. Он придает мотору «резвость» на высоких оборотах, обеспечивая хороший разгон легкового автомобиля. Поскольку в четырехклапанных моторах находится два отдельных распредвала на впускные и выпускные клапаны, стоит понимать, что отличаются они между собой совсем незначительно – расположением штифта на конце вала, который можно переставить самостоятельно.



Кто Как Настраивает Со На Волгах ?

#1 nickoass

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Город: Киров
  • Пол: Мужчина

#2 VNik14

#3 nickoass

#4 VNik14

#5 1965njkz

Я в курсе, что разные. Вот и хочется узнать про настройку СО коррекции у этих разных Волг.

#6 -siber-

#7 nickoass

#8 VNik14

Угол опережения если машина на газу ставлю -5 если на бензине то 0

Сообщение отредактировал VNik14: 24 April 2011 — 05:05

#9 ruslan23

#10 napoxoq

алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    #11 Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

    Сообщение отредактировал Пётр: 24 April 2011 — 12:53

    #12 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    #13 Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • 1958 сообщений
    • Город: Крым
    • Пол: Мужчина

    #14 VNik14

    409-й, тяговой мотор с высоким коленом, с двух до пяти за 0.32 . Афигеть! Я на это своими глазами посмотреть хочу. У меня большинство 405-х чуть больше шестисот тратят на разгон. И нормально едут, клиенты довольны. тристашестьдесят милисекунд это просто спортивный разгон однако, я даже не могу представить как летает УАЗик с таким мотором!

    #15 Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

    #16 nickoass

    #17 Lanser

    Двумя руками согласен. За 10 лет работы таких чемпионов не наблюдал. Тест полезный. Заводская норма встречалась в литературе 0,75 с. Как правило рядовые машины показывают 0,6-0,7 с.

    #18 4flai60



    Диагностика системы управления зажиганием и двигателя а/м «Газель»

    Автомобили марки «Газель» самый популярный и доступный в России грузовик, предназначенный для перевозки небольших грузов. Так как количество таких автомобилей становится все большим и большим, нам стоит рассмотреть некоторые нюансы различных систем «Газели», например микропроцессорной системы зажигания, которая устанавливается на 406 модификацию. В данном случае мы рассмотрим диагностику автомобиля, хозяин которого жалуется на рывки, хлопки и потерю мощности.

    Проверке подвернутся система питания, двигатель и зажигание. С помощью газового анализатора был проверен карбюратор, но не в работе первой и второй камер, отсечке, холостом ходе, а также обогащении на холостом режиме неполадок не было обнаружено. Далее двигатель.

    Читать еще:  Вибрация холодный запуск двигателя

    Проверка компрессии не выявила нарушений, показатели 9,6 кг/см2 для 406 двигателя совпали с нормой, однако небольшое отклонение на 10% было выявлено при повторной проверке, поэтому при очередной проверке подверглись фазы газораспределения.

    Оказалось, что хлопки и рывки были следствием того, что на два зуба перескочила верхняя цепь.

    Система газораспределения

    В 406й модификации, двигатель выглядит следующим образом: на каждый из двух выпускных и двух впускных цилиндров установлено по четыре клапана, правым распределительным валом (вид спереди) приводятся в действие выпускные, а левым — впускные. Гидрокомпенсаторы зазоров привода клапанов от кулачков распределительных валов позволяют не заниматься обслуживанием и регулировкой. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала двумя втулочными цепями.


    Вид правильной сборки в ВМТ такта сжатия при положении поршня первого цилиндра привода распредвалов:

    1. Выступ на крышке цепи (М1) должен совпадать с риской на звездочке коленчатого вала (2), горизонтально расположенные метки (9) на звездочках распредвалов (10, 12) должны совпасть с верхней плоскостью головки цилиндров.

    2. Установочная метка (М2) на блоке цилиндров должна соответствовать риске на звездочке промежуточного вала.

    Центр двадцатого зуба синхронизационного диска (3) должен находиться при данном положении валов строго напротив центра сердечника датчика положения коленвала (4).

    Синхронизационный диск (1) — это зубчатое колесо, на котором на расстоянии 6 градусов друг от друга расположены впадины в количестве 58 штук, две из которых отсутствуют для синхронизации.

    Две пропущенные впадины являются местом начала отсчета номеров зубов (15), причем нумерация идет в направлении обратного хода часовой стрелки. Однако регулировка системы газораспределения не привела к возврату былой мощности двигателя.

    Теперь возьмемся за диагностику системы зажигания. Управление клапаном экономайзера принудительно холостого хода в шестнадцатиклапанном карбюраторном двигателе ЗМЗ — 4063 и зажиганием обеспечивается микропроцессорной системой МИКАС 5.4.

    Данная система, позволяющая в зависимости от условий эксплуатации и работы двигателя реализовать максимально оптимальный УОЗ, она состоит из проводов с соединителями, блока управления, комплекта исполнительных узлов и датчиков.


    Волга (ГАЗ-3110). Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062.

    Главная Автомобили — ГАЗ ГАЗ-3110 (Волга) 1996-2004 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту
    поиск по сайту

    содержание .. 10

    11 12 ..
    Волга (ГАЗ-3110). Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062.

    В России компенсируют расходы жителей на газификацию. Что это значит

    Собственники домовладений, которые заключили соглашение о газификации по старым правилам, смогут компенсировать потраченные средства. Но получить выплаты смогут только в случае, если договор социальной газификации был заключен после 21 апреля 2021 года. С таким заявлением выступил вице-премьер Александр Новак, сообщает ТАСС.

    Речь идет о гражданах, которые проводили работы по газификации после того, как президент Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию поручил запустить программу, но законодательные изменения по ней еще не приняли. Вместе с юристами рассказываем, кому положена компенсация и как ее получить.

    Закон о бесплатной газификации домов

    Президент России Владимир Путин поручил подключить домовладения в населенных пунктах, куда уже заведен газ, до конца 2022 года. В послании парламенту 21 апреля глава государства заявил, что считает недопустимым, чтобы россияне платили за подключение домовладений к газовым сетям, и поручил правительству и регионам разработать план газификации.

    11 июня Путин подписал закон, позволяющий бесплатно подводить газ к участкам за счет надбавок к тарифам за его транспортировку. Согласно документу, газ к участкам будут проводить без привлечения денег граждан. Источником финансирования станет инвестиционная надбавка газораспределительной организации.

    Первый этап газификации продлится до 2023 года, второй — до 2030 года. За доведение газопровода до границ земельных участков будет отвечать единый оператор газификации. В 67 регионах в этом качестве выступит «Газпром», еще в 12 регионах — крупная региональная компания. Комплексный договор на подключение россияне будут заключать по принципу единого окна, что сократит сроки работ. По принятым нормам, вся ответственность за прокладку сетей и подключение возлагается на единого оператора газификации и регионального оператора.

    Кто сможет вернуть деньги

    Получить денежную компенсацию за газификацию могут не все граждане, заключившие договор газификации после 21 апреля этого года. Список лиц, которые могут на нее претендовать, ограничен, рассказала адвокат Виктория Данильченко.

    «К ним относятся малоимущие семьи и малоимущие одинокие люди, которые являются таковыми по независящим от них причинам, участники и инвалиды ВОВ, вдовы погибших и умерших участников и инвалидов ВОВ, труженики тыла, инвалиды и семьи, воспитывающие детей-инвалидов, а также неработающие одиноко проживающие пенсионеры старше 70 лет», — пояснила Данильченко.

    Как получить компенсацию

    Возвратить денежные средства можно в течение полугода со дня подачи заявки на газификацию, рассказал генеральный директор юридической компании «Достигация» Артем Баранов. Он уточнил, что получить услугу можно будет через МФЦ, сайт госуслуг или обратившись центр социальной защиты по месту жительства.

    Перед тем как подать заявление, нужно подготовить документы: паспорт, документ о составе семьи, копии проектно-сметной или договорной документации на газификацию, документы об оплате газового оборудования и приборов учета, квитанции об оплате выполненных работ по газификации с приложением акта. Это лишь общий перечень — список документов может различаться в зависимости от ситуации конкретного гражданина и региона, объяснил Баранов.

    Компьютер не видит жесткий диск: причины и варианты решения

    Содержание

    Содержание

    Ситуация, когда компьютер не видит жесткий диск, не редка. Это может случиться и с новым жестким диском, и с уже поработавшим; и с внешним, подключаемым по USB, и с внутренним, подключаемым SATA кабелем, а также с SATA SSD накопителем. Для простоты в этом блоге SATA SSD накопители я тоже буду подразумевать, когда упоминаю жесткие диски. Многие пользователи компьютера сталкивались с этой проблемой, например, при подключении нового жесткого диска в систему.

    Читать еще:  Что передает крутящий момент от двигателя

    Сейчас мы с вами разберем почти все возможные ситуации, когда компьютер не видит жесткий диск, и методы их самостоятельного устранения.

    Проверяем, видно ли жесткий диск в BIOS

    При старте компьютера есть два уровня, на котором он начинает взаимодействовать с жесткими дисками. Первый и самый базовый уровень — это BIOS. Чтобы попасть в BIOS, при старте компьютера надо несколько раз нажать кнопку DEL или F2 на клавиатуре. В зависимости от модели материнской платы перед нами откроется главное окно настроек BIOS.

    Оно может быть таким

    Или таким, как на моей материнской плате MSI B450-A PRO MAX

    На MSI B450-A PRO MAX достаточно выбрать вкладку Storage, которая отобразит список подключенных дисков.

    Не бойтесь перемещаться по вкладкам BIOS, чтобы найти информацию о накопителях. Даже если вы измените какой-то параметр, система спросит вас при выходе, надо ли сохранить изменения.

    На более старых материнских платах надо будет выбрать вкладку Standard CMOS Features или вкладку Main. Если вы видите здесь свой диск, то можете сразу переходить к разделу блога «Настройка диска в Windows».

    Если же вы не видите жесткого диска в BIOS, то дело уже гораздо серьезнее и надо перейти к разделу этого блога «Проблемы физического подключения накопителей».

    Но нужно предупредить, что действия, которые надо будет предпринять в этом разделе, требуют хотя бы минимальных навыков в сборке компьютеров. И если у вас есть возможность обратиться к более опытному человеку, то стоит сделать это, чтобы ничего не испортить.

    Настройка диска в Windows

    Самая распространенная ситуация, когда компьютер не видит жесткий диск — это установка нового, только что купленного диска, в систему. Обычно диски не размечены и не отформатированы, и нам нужно будет сделать это с помощью встроенной утилиты «Управление компьютером», в которой нам понадобится вкладка «Управление дисками».

    Чтообы ее запустить, это нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Win+R, введите в появившемся окне compmgmt.mscи нажмите«Ок».

    В Windows 10 запустить эту утилиту еще проще. Достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по меню «Пуск» и выбрать в открывшемся меню «Управление дисками».

    Утилита запущена. Обращаться с ней нужно очень аккуратно, тщательно проверяя диски, над которыми мы будем работать, ведь неверный выбор диска может уничтожить на нем всю имеющуюся информацию !

    Среди моих дисков сразу обращает на себя внимание, вот этот, помеченный черным цветом и с надписью «нераспределенная область»Диск 0. Это и есть диск, который не виден в системе.

    Для начала нужно инициализировать диск. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Инициализировать диск».

    Откроется окно с выбором стиля разделов. Доступны два стиля разделов: MBR и GPT. Выберите MBR для накопителя менее 2 ТБ и GPT для диска объемом более 2 ТБ.

    Теперь щелкаем по неразмеченному диску правой кнопкой мыши и выбираем «Создать простой том».

    Открывается «Мастер создания простых томов». Нажимаем «Далее».

    Появляется окно «Указания размера тома». Максимально возможный размер уже вписан в поле ввода и достаточно просто нажать «Далее».

    Следом мы попадаем в окно «Назначения буквы диска или пути». Выбираем любую букву из доступных и нажимаем «Далее».

    Далее мы попадаем в окно «Форматирование раздела». Здесь стоит все оставить по умолчанию и нажать «Далее», однако в поле «Метка тома» можно вписать удобную для вас метку для вашего жесткого диска, например «Данные» или «Фото».

    На этом создание простого тома завершено и достаточно нажать «Готово».

    Если вы все сделали правильно, в проводнике Windows появится новый диск с буквой, которую вы ему присвоили и можно начинать им пользоваться.

    Проблемы физического подключения накопителей

    Причины, по котором жесткий диск перестает быть виден в системе, зачастую связаны с плохими контактами на разъемах SATA, их перегибами и внутренними разрывами, окислением, износом и разбалтыванием разъемов, а также с недостатком питания по линиям USB и 12 вольт.

    И крайне редко бывает так, что блок питания на компьютере настолько слаб, что еще один дополнительный жесткий диск становится для него непосильной ношей.

    Хоть и звучит все вышеописанное очень пугающе для начинающего пользователя, эти симптомы можно диагностировать и исключить самому.

    Обязательно обесточьте компьютер при подключении диска, не просто выключив его, а дополнительно выдерните шнур питания из розетки!

    Главное — соблюдать аккуратность при подключении и отключении кабелей, не прилагать излишнюю физическую силу и помнить, что кабели питания и данных вставляются определенной стороной. От неправильного подключения их защищает Г-образный вырез.
    Не помешает обеспечить дополнительно освещение системного блока настольной лампой или фонариком.

    На всякий случай напомню, что вот такие провода SATA с металической защелкой-фиксатором вынимать надо с зажатым рычажком, чтобы не повредить разъем.

    Для начала попробуйте просто вынуть и вставить назад провода SATA и питания из жесткого диска и запустить компьютер. Зачастую помогает даже такая простая операция, если до этого провода были вставлены неплотно или окислились от высокой влажности.

    Если это не помогло, подключите диск другим кабелем SATA, в другой SATA порт на материнской плате. Другой провод можно взять, например, от DVD-привода, если такой еще установлен в вашем компьютере.

    Провод питания тоже возьмите другой, желательно, чтобы разъем питания SATA как можно ближе располагался к блоку питания. Если используется переходник Molex-SATA, подключите диск без него. Такие переходники зачастую становятся источниками проблем для жестких дисков.

    Читать еще:  Шумовые характеристики по мощности двигателя

    В случае, если не определяется внешний жесткий диск с USB подключением, то попробуйте подключить его в разъемы USB не на передней панели компьютера, а на задней. Проверьте, все ли провода вы подключили, иногда у таких дисков два провода USB.

    Если ничего из вышеописанного не помогло, то имеет смысл попробовать подключить неопределяемый внешний или обычный жесткий диск в другой компьютер (родственников или знакомых).

    Если же и это не помогло, то уже стоит обратиться в гарантийный отдел магазина, где вы приобретали жесткий диск или в мастерскую ремонта радиоэлетроники, если гарантия на него закончилась. Зачастую потребуется всего лишь убрать окислы на плате, и жесткий диск заработает как новенький.

    Помните, что жесткий диск, это деталь, требующая особой аккуратности как при программной работе с ним, так и при манипуляциях с подключением проводов питания и данных. Они очень не любят перегрев, тряску и вибрацию в подключенном виде.

    А данные, которые хранятся на наших жесткий дисках, зачастую намного дороже их стоимости. А иногда и совсем бесценны как, например, семейные фотографии и видео, которые постепенно перекочевали из бумажных альбомов в папки на наших жестких дисках.

    Почему ВАЗ 2110 может заглохнуть в дороге?

    Если ВАЗ-2110 заглохла в дороге, многие водители теряются и не знают, какие действия предпринять. Отремонтировать в дороге машину вряд ли удастся, поэтому первое, что стоит сделать — добраться до сервиса или своего гаража.

    Эта проблема будет возникать довольно часто, если первый раз ее проигнорировать. Понадобится провести несколько довольно простых операций, чтобы выявить источник неисправности. В крайнем случае придется ехать в сервисный центр за профессиональной помощью.

    Возникновение проблемы

    Проблемы с двигателем у ВАЗ-2110 возникают по разным причинам. Результатом неисправности одного из узлов, связанных с движком, станет нестабильная работа всего узла. Самостоятельно выявить причину, почему машина заглохла, могут не все, поэтому стоит обратить внимание на некоторые мелочи.
    Одна из главных проблем машин с большим пробегом — загрязнение системы продуктами сгорания топлива, поэтому простое отсутствие чистки может со временем стать причиной того, что мотор глохнет.

    Вторая причина, по которой может глохнуть движок, — некачественный бензин. Неправильно подобранная марка бензина может очень пагубно сказаться на многих системах автомобиля, в том числе и на моторе. Нужно заменить горючее, это поможет решить проблему.

    Эти варианты решения проблемы просты и требуют минимум навыков и затрат от водителя.

    Некорректная работа мотора на холостом ходу

    Больше вопросов возникает, если двигатель внезапно заглох на холостом ходу. Есть несколько вариантов неисправностей, которые могли стать причиной проблемы такого рода. Все их можно проверить самостоятельно в своем гараже.

    Первое, что следует проверить — датчик холостого хода. Поскольку он связан с двигателем, его неверные показания могут нарушать систему. Стоит проверить правильность его подсоединения и работоспособность. Устройство необходимо заменить, если присутствуют повреждения на корпусе.

    Проверить работоспособность датчика очень легко:

    Не менее проблематичным является узел дроссельной заслонки. Если он заcорен, возникают похожие проблемы, как при загрязнении топливных каналов, двигатель иногда глохнет. Почистите дроссельную заслонку. Если это проблему не решило, проверьте состояние датчика дроссельной заслонки. Его неисправность также приводит к некорректной работе узла двигателя, так что замена или ремонт помогут решить проблему.

    Проблемы на ходу

    Теперь стоит разобраться с проблемами, которые возникают в дороге. Случается такое, что мотор заглох прямо во время пути. В таком случае лучше всего вызвать эвакуатор или заручиться помощью других водителей, чтобы доставить машину в гараж или ближайший сервис.

    Если у вас есть некоторые навыки в обращении с автомобилями, то самостоятельно вы можете проверить несколько предположительных проблемных узлов и деталей:

    1. Свечи зажигания — их проверяют практически всегда. Если они нерабочие, замените их на новые.
    2. Грязный фильтр для топлива преграждает путь жидкости, в результате чего недостаток горючего вызывает прекращение работы движка. Проверьте фильтр, почистите или замените его.
    3. Воздушный фильтр также может засориться. Если проблема именно в нем, вы заметите не только нестабильную работу узла двигателя, но и значительное снижение мощности движка, возникшее из-за того, что не хватает воздуха для создания качественной горючей смеси.
    4. Серьезные проблемы могут возникнуть, если неисправен бензонасос. Появляется недостаточное давление в системе, и машина начинает глохнуть из-за плохого поступления горючего в камеру сгорания. Проверьте, отремонтируйте или замените деталь.
    5. Аккумулятор — еще один элемент, который очень редко проверяют после остановки мотора. На нем держится работа электронных приборов, как только он разрядится — машина остановится. Также могут быть окислены контакты устройства, но их достаточно просто почистить.
    6. После аккумулятора стоит проверить генератор. Именно он может стать причиной того, что аккумулятор разряжен. АКБ придется заряжать, а генератор сдать в ремонт или заменить новым.

    Заключение

    Последние и не самые очевидные проблемы могут возникать в карбюраторе и стартере. Даже прогретый двигатель может заглохнуть, если температура рабочего узла очень высокая. Летом такое наблюдается особенно часто. Стоит несколько раз нажать педаль газа, и двигатель заработает. Помочь должно обновление системы охлаждения.

    Последний возможный виновник — стартер. Его неисправность приводит к тому, что двигатель останавливается и не запускается. Нужно проверить подключение и контакты устройства. Если они в порядке, заменить устройство на другое.

    Самыми неочевидными виновниками неполадок могут быть различные датчики, которые отключаются от системы.

    Возникает небольшой сбой, который в итоге приводит к различным поломкам. Проблемы с датчиками проще всего выявить, если машину отправить в автосервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector