0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 не заводится при прогретом двигателе

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Компьютерная диагностика двигателей автомобилей ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105

Назначение датчика температуры

Эта деталь необходима для того чтобы передавать в электронный блок управления информацию о тепловом состоянии двигателя. В зависимости от степени прогрева, ЭБУ корректирует количество бензина, подаваемого в цилиндры. Для переохлажденного движка используется режим прогрева (когда впрыскивается больше топлива). На моторах с классической карбюраторной системой питания такую роль выполняет ручная заслонка воздуха («подсос»). Инжектор же позволяет управлять качеством смеси непосредственно. Чтобы электроника смогла верно рассчитать впрыск, ей требуется измерение температуры двигателя.

Случайвторой

Лето. Вечером, возвращаясь домой, вы попали под теплый грибной дождь. Поставили автомобиль в гараж, при этом заметили на коврике переднего пассажира лужицу воды. Подумаешь! И старая «Волга» текла в краешек переднего стекла. Это как родимое пятно…

А утром ваша новенькая «Волга» заводится и глохнет, заводится и глохнет… Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный «мозг» вашего автомобиля и он попал под душ.

Любая электроника не любит влаги, сырости. Она как бы сходит с ума, дает рассогласованные команды.

Мы провели замеры у такого «промокшего» БУ, он передавал сигналы двигателю в расчете на температуру окружающего воздуха -12оС, когда на улице было +20оС. Вот он и глох от такого прогноза погоды!

Использование на двигателях 406

На семействе автомобилей, выпускаемых Заволжским моторным заводом, на двигателях ЗМЗ-406 используются электронные блоки типа МИКАС версий 5.4 или 7.1, а также Ителма VS5.6. Для их корректной работы требуются ДТОЖ производства калужского «Автоприбора» с артикулом 19.3828. Такие двигатели имеют заводской индекс 4062.10 и устанавливались на легковые автомобили ГАЗ-3110, 31105 и 3102, а также на некоторые модели ГАЗелей и Соболей.

Неопытные владельцы нередко путают ДТОЖ ЗМЗ-406 с другим датчиком, также измеряющим температуру тосола в системе: датчиком включения вентилятора на радиаторе. Кроме внешнего вида и места установки, эти две детали имеют совершенно разный принцип работы.

Датчик включения вентилятора смонтирован на патрубке рядом с радиатором охлаждения или непосредственно на его верхнем бачке. Он работает в дискретном режиме, замыкая цепь при разогреве тосола до установленной температуры и выдает сигнал на включение электромотора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-406 находится непосредственно на движке на отливе термостата. Он устроен по принципу терморезистора и имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения от температуры ОЖ. Измеритель имеет двухконтактную колодку, распиновка которой показана на схеме:

Читать еще:  Что такое кгс двигателя

Диагностика двигателей с помощью автосканера Аскан-10

Внешне Аскан-10 очень сильно напоминает хорошо зарекомендовавший и многим известный тестер Аскан-8, но в отличие от предыдущей модели он имеет более совершенную электронную начинку. Этот автосканер может работать от сети как 12, как и 24 вольта, с помощью прибора можно проводить диагностику грузовых и легковых автомобилей.

С помощью Аскан -10 диагностируются многие двигатели, в том числе и дизельные моторы, устанавливаемые на автомобили марки ГАЗ:

  • ГАЗ 560 (по австрийской лицензии STEYR);
  • американский дизель Cummins;
  • ЗМЗ 406/ 405 с блоками управления, начиная от Микас 5.4 и заканчивая Микас 12;
  • Chrysler 2,4 л.

Автосканер Аскан-10 может считывать коды неисправностей, стирать коды ошибок из памяти, выводить параметры на дисплей в режиме реального времени, управлять механизмами исполнения (например, отключать и включать топливные форсунки). На тестере может обновляться прошивка, устанавливаться более совершенная программа.

Варианты замены

Кроме предусмотренного заводской комплектацией калужского датчика 19.3828, можно установить на 406-й двигатель «Волги» ГАЗ-3110 детали других производителей. Автолюбители различают их не по цифрам маркировки, а по цвету пластмассы на клеммном разъеме, поскольку разные заводы используют отличающиеся цвета. Так штатный калужский 19.3828 имеет хвостовик черного цвета. Кроме него встречаются фирменные изделия Bosch, а также:

  • РИКОР 40.5226 с розовым хвостовиком, выпускает Арзамасский завод;
  • FENOX 19.3828000 белорусского производства (г. Минск);
  • LUZAR LS 0306 406-3851010 (Луганский завод авторадиаторов).

Отзывы владельцев на форумах показывают, что качество поставляемых в запчасти деталей крайне нестабильно. Два одинаковых датчика от одного производителя могут при замере демонстрировать совершенно разные характеристики.

Диагностические коды неисправностей комплексной системы управления

КодОписание диагностируемых неисправностей
12Начальный код вывода диагностической информации (всегда первый).
13Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
14Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
15Низкий уровень сигнала с датчика абсолютного давления
16Высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления
17Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
18Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
21Низкий уровень сигнала с датчика температуры ОЖ
22Высокий уровень сигнала с датчика температуры ОЖ
23Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
24Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
25Низкий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля
26Высокий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля
31Низкий уровень с первого корректора СО
32Высокий уровень с первого корректора СО
33Низкий уровень сигнала со второго корректора СО
34Высокий уровень сигнала со второго корректора СО
35Низкий уровень сигнала с первого LAMDA — зонда
36Высокий уровень сигнала с первого LAMDA — зонда
37Низкий уровень сигнала со второго LAMDA — зонда
38Высокий уровень сигнала со второго LAMDA — зонда
41Неисправность в цепи первого датчика детонации
43Низкий уровень сигнала обратной связи клапана рециркуляции
44Высокий уровень сигнала обратной связи клапана рециркуляции
45Низкий уровень сигнала обратной связи клапана адсорбера
46Высокий уровень сигнала обратной связи клапана адсорбера
51Неисправность 1 блока управления (БУ)
52Неисправность 2 БУ
53Неисправность датчика синхронизации.
54Неисправность датчика фазы
55Неисправность датчика скорости автомобиля
61Неисправность 3 БУ
62Неисправность оперативной памяти БУ
63Неисправность постоянной памяти БУ
64Неисправность при чтении энергонезависимой памяти БУ
65Неисправность при записи в энергонезависимую память БУ
71Низкая частота вращения двигателя на х/ходу
72Высокая частота вращения двигателя на х/ходу
73Бедная смесь при регулировании по первому LAMDA -зонду
74Богатая смесь при регулировании по первому LAMDA -зонду
75Бедная смесь при регулировании по второму LAMDA -зонду
76Богатая смесь при регулировании по первому LAMDA -зонду
81Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в первом цилиндре
82Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации во втором цилиндре
83Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в третьем цилиндре
84Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в четвертом цилиндре
91Неисправность в цепи управления зажиганием 1-го цилиндра
92Неисправность в цепи управления зажиганием 2-го цилиндра
93Неисправность в цепи управления зажиганием 3-го цилиндра
94Неисправность в цепи управления зажиганием 4-го цилиндра
99Неисправность формирователя высокого напряжения
131Неисправность форсунки 1-го цилиндра (КЗ )
132Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв)
133Неисправность форсунки 1-го цилиндра (КЗ на землю)
134Неисправность форсунки 2-го цилиндра (КЗ)
135Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв)
136Неисправность форсунки 2-го цилиндра (КЗ на землю)
137Неисправность форсунки 3-го цилиндра (КЗ)
138Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв)
139Неисправность форсунки 3-го цилиндра (КЗ на землю)
141Неисправность форсунки 4-го цилиндра (КЗ)
142Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв)
143Неисправность форсунки 4-го цилиндра (КЗ на землю)
161Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ)
162Неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв)
163Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю)
164Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ)
165Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв)
166Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю)
167Неисправность в цепи управления реле бензонасоса (КЗ)
168Неисправность в цепи управления реле бензонасоса (обрыв)
169Неисправность в цепи управления реле бензонасоса (КЗ на землю)
171Неисправность цепи клапана рециркуляции (КЗ)
172Неисправность цепи клапана рециркуляции (обрыв)
173Неисправность цепи клапана рециркуляции (КЗ на землю)
174Неисправность в цепи клапана адсорбера (КЗ)
175Неисправность в цепи клапана адсорбера (обрыв)
176Неисправность в цепи клапана адсорбера (КЗ на землю)
177Неисправность цепи управления главного реле (КЗ)
178Неисправность цепи управления главного реле (обрыв)
189Неисправность цепи управления главного реле (КЗ на землю)
181Неисправность цепи лампы неисправности (КЗ)
182Неисправность цепи лампы неисправности (обрыв)
183Неисправность цепи лампы неисправности (КЗ на землю)
184Неисправность в цепи тахометра (КЗ)
185Неисправность в цепи тахометра (обрыв)
Читать еще:  Что такое цпт в двигателе

Диагностика неисправности

Проверку работоспособности датчика можно провести в два этапа.

По внешним проявлениям без демонтажа

Если при низкой температуре двигатель не заводится — одной из причин может оказаться поломка ДТОЖ. Блок управления не получает информации о том, что мотор переохлажден и не корректирует объем впрыска. Индикатор «Чек» на панели приборов при этом не загорается, так как в самой системе неполадок нет.

Детонация прогретого двигателя — также возможный симптом неисправного датчика температуры. Он же вызовет увеличение оборотов холостого хода.

При наличии измерительного прибора следует проверить коды ошибки ЭСУД: признаками неисправности ДТОЖ будут показания 21 и 22.

Проверка приборами

Проверка выполняется на снятом с мотора датчике с использованием миллиамперметра и вольтметра. Собирается изображенная на рисунке схема:

Датчик опускают в емкость с кипящей водой, затем при заданных величинах температуры (контролируется термометром) делается замер напряжения. Его значения приблизительно должны соответствовать стандартным (температура в градусах Цельсия напряжение в вольтах):

  • 100 — 3.73;
  • 60 — 3.33;
  • 25 — 2.98.

Выбраковывается деталь, если напряжение на ней ниже 2.31 В (соответствует температуре −60°C) или больше 3.98 В (показания для +125°).

Выбираем адаптер для диагностики ГАЗ 31 105

Прежде чем выбрать и купить адаптер необходимо определиться, для каких целей он вам нужен, есть ли необходимость диагностики других автомобилей или «Волга» ваше единственное транспортное средство, какие работы вы планируете выполнять. От ответа на эти вопросы будет зависеть оправданный выбор, и вы сможете сэкономить средства на приобретение подходящего оборудования.

Современный рынок предлагает самые разнообразные средства для диагностики. Это может быть достаточно примитивны прибор с раздельными соединительными проводами, или сложный диагностический комплекс с массой разъемов и возможностью прямой диагностики датчиков. Но это оборудование для тех, кто профессионально занимается ремонтом.

Технические характеристики и схема подключения

Характеристики регулятора холостого хода, используемого в Газелях, УАЗах и Волгах с двигателями серии 406:

  • пропускная способность: 60 кг/ч;
  • частота канала контроля обмоток: 125 Гц;
  • питание: 6–18 В;
  • индукция обмоток двигателя, контролирующего клапан при питании 100Гц:

12(±2) мГц;
активное сопротивление на каждую обмотку:

12(±1) Ом;

  • глубина скважности импульсов: до 100 %;
  • теоретическое количество позиций подвижной шторки: 240.
  • К электронным системам двигателя аппарат соединяется по следующей схеме:

    Средняя клемма контактного разъема общая. Первая используется для питания обмотки открытия, третья управляет закрытием клапана.

    Тестирование РХХ-60

    Выяснить работоспособность электрической части регуляторов холостого хода достаточно просто. Сначала отсоединяют РХХ от интерфейсных проводов и воздуховодов двигателя автомобиля. На среднюю линию регулятора подводится плюс от аккумулятора. Минусом касаются поочередно до крайних вводов разъема. В рабочем устройстве, при соединении с одним контактом клапан полностью откроется, при касании другого — закроется.

    Далее работоспособность проверяют мультиметром. Между каждым из крайних контактов и центральной линией должно быть сопротивление около 12 Ом. Также недопустимо короткое замыкание между любой из трех линий и корпусом регулятора. Сопротивление, в процессе проверки на КЗ, мультиметр определяет не менее 1 МОм.

    Газ 3110 не заводится при прогретом двигателе

    Если в холодное время года двигатель не запускается, то существует целый ряд специфических причин, о чем пойдет речь ниже.

    Заедание воздушной заслонки карбюратора в тяге управления
    Если воздушная заслонка карбюратора, управляемая водителем, вытягивается не полностью, ослабьте конец троса стопорным винтом. Нажмите на педаль дроссельных заслонок, вытяните рукоятку тяги, поставьте заслонку в закрытое положение и затяните стопорный винт, предварительно смазав тягу привода смазкой ЦИАТИМ-201.

    Пуск двигателя без предварительного подогрева при температуре ниже 20°С
    Перед пуском двигателя убедитесь в наличии топлива в баке, масла в картере двигателя и охлаждающей жидкости в радиаторе, проверьте состояние аккумулятора. В сильный мороз самого высокого предпочтения заслуживает полусинтетическое масло. Синтетическое масло вовсе не применяйте. Применение его на «Волге» исключено, поскольку задние сальники коленчатого вала, а точнее сальниковые набивки, сделанные из асбестографитного промасленного шнура, не в состоянии удержать синтетические масла и могут привести к разрушению этих уплотнений. Класс качества полусинтетического масла обозначен на этикетке по системе API символами SG, SH, CJ (чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень качества масла). Нынешние масла содержат легирующие добавки нового поколения: SAE5W40, SAE10W40 — такие масла удовольствие не из дешевых. Заводчане отдают предпочтение маслам фирм «Шелл», «Мобил», «Кастрол», «Бритиш Петролеум», «Аджип».
    Итак, все проверено. Можно приступать к запуску.

    В конструкции воздушного фильтра предусмотрена возможность подачи в карбюратор подогретого воздуха, что улучшает работу двигателя при низкой температуре. При температуре окружающего воздуха ниже +5°С патрубок сообщен с воздухозаборником теплого воздуха при помощи гофрированного шланга, обеспечивающего подачу воздуха из зоны выпускного трубопровода. Также возможен дополнительный конструктивный тюнинг ГАЗ 3110.

    Подогрев горючей смеси
    Осуществляется в центральной части впускной трубы, в которой поток отработавших газов регулируется заслонкой в положении «Зима».

    Замерзла вода в стакане-отстойнике фильтра тонкой очистки или в топливопроводе
    В зимнее время непроходимость бензопровода может быть обусловлена замерзанием воды в стакане-отстойнике фильтра тонкой очистки или в топливопроводе, поэтому продувку лучше производить в теплом помещении, а если такового нет, то просто прогрейте отстойник или топливопровод горячей водой.

    Неисправности в карбюраторе
    При отказе элементов, участвующих в процессе смесеобразования, нормальный пуск двигателя затруднен. На характер пуска двигателя в холодное время года влияет воздушная заслонка, которая может не обеспечить нужный состав топлива. Необходимо знать особенности данного двигателя при пуске. В любом случае следует резко нажать на педаль акселератора 1-3 раза, чтобы ускорительный насос добавил топлива, подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор. Можно добавить в бензин легковоспламеняющуюся летучую жидкость из аэрозольного баллона и запустить двигатель. Если и это не помогло, отрегулируйте пусковую систему, которая состоит из системы рычагов с кинематической связью между ними

    При очень низкой температуре (от -25 до 30°С) двигатель вовсе не запускается. Пуск двигателя можно осуществить лишь путем буксировки автомобиля
    Пуск двигателя начинайте с нейтрального положения рычага переключения передач. Только после того как колеса начнут вращаться без юза, включите четвертую передачу и после этого при необходимости переходите на более низкие передачи.

    Двигатель не запускается [2]

    Двигатель не запускается [2]

    Рис. 3. Схема включения стартера с помощью дополнительного провода.

    Рис. 4. Схема проверки наличия напряжения на выводе 50 выключателя зажигания: 1 – штекерная колодка жгута проводов к выключателю зажигания; 2 – наконечник провода вывода 50; 3 – контрольная лампа.

    Читайте также

    6. Вечный двигатель Редхеффера

    6. Вечный двигатель Редхеффера Филадельфия — город, являющийся с самого начала своего существования крупным административным и промышленным центром Соединенных Штатов Америки, — стал родиной нескольких весьма примечательных вечных двигателей. Сегодня в

    Двигатель не запускается в холодное время года

    Двигатель не запускается в холодное время года Неисправности системы пуска Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания (см. пояснения на стр. 4). При очень низких температурах (-30. -35 °C) двигатель не запускается. Пуск двигателя можно осуществить путем

    Двигатель перегревается

    Двигатель перегревается Неисправности системы охлаждения Слабое натяжение ремней вентилятора, износ, пробуксовка. Натяжение ремня вентилятора регулировать изменением положения генератора. При слабом натяжении ремень проскальзывает, при большом – излишне

    Двигатель детонирует

    Двигатель детонирует Детонация—взрывное сгорание рабочей смеси в цилиндрах (в 10 раз быстрее нормального). Появляется ударная (детонационная) волна и значительно повышается давление. Днище поршня вибрирует (слышен звонкий металлический стук). Детонацию надо немедленно

    Двигатель долго не прогревается

    Двигатель долго не прогревается Неисправности системы охлаждения Заедание в открытом положении клапана термостата. Основной клапан постоянно открыт, и циркуляция осуществляется только по «большому кругу». Термостат неисправен. Пока двигатель холодный, охлаждающая

    Строим солнечный двигатель

    Строим солнечный двигатель Солнечный двигатель часто используется в качестве бортового источника тока, применяемого в BEAM-роботах, которых часто называют «живущими» роботами (см. обсуждение BEAM-роботов в главе 8). Свое распространение солнечные двигатели получили

    Мотор Сич» предложил двигатель для SSJ 100

    Мотор Сич» предложил двигатель для SSJ 100 Генеральный директор украинской компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев предлагает устанавливать на новый региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) одну из модификаций двигателя Д-436, выпускаемого на «Мотор Сич». По его словам, в

    Глава IV. Двигатель-рекордист

    Глава IV. Двигатель-рекордист В этой главе рассказывается об изобретенном Циолковским жидкостном ракетном двигателе, об одержанных им замечательных победах, о его необычайной «прожорливости» и роли в авиации будущего.Чтобы двигатель не нуждался в окружающем нас

    FC-1 запускается в серию

    FC-1 запускается в серию Новый легкий истребитель FC-1 (JF-17 или «Супер 7»), разработанный и построенный в Ченду в рамках совместной с Пакистаном программы, переходит в стадию серийного производства. Об этом стало известно на нынешней «Эршоу Чайна», хоть самолет и

    6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

    6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

    Двигатель не запускается в холодное время года

    Двигатель не запускается в холодное время года

    Двигатель, особенно горячий, тяжело запускается

    Двигатель, особенно горячий, тяжело запускается

    Двигатель перегревается

    Двигатель детонирует

    Предпусковой двигатель

    Предпусковой двигатель Устанавливают на некоторых двигателях. Служит предпусковой двигатель для прогрева двигателя зимой, при температуре ниже – 20 градусов. Основные части предпускового двигателя: Рис. Предпусковой подогреватель, 1 – переключатель, 2 – включатель

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector