10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 волга 406 двигатель не заводиться

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 5 лют 2019
  • Сломалась Волга.Серьезно.Три раза пробовал ее оживить.
    Всем спасибо за просмотр.
    всем спасибо за комментарии.
    Комментарии типа:
    -Болван!
    -Тебе только хвосты крутить!
    -Говноэлектрик!
    -Не шаришь в машинах!
    -Рукажоп!
    и подобные-приветствуются!
    Желающим поддержать кАНАЛ-карта Почтабанк-2200770412257570
    Удачи и никаких поломок!

КОМЕНТАРІ • 76

Подобная сиуация сейчас, думал что бензонасос,диагнст сразу сказал что датчик коленвала, но лично я грешил на бензонасос,на что мне сказали что стаким симптомами датчик, мол еагревается и всё! Ок, поменяли, на следующий день проехался до точки А. И потом она не заводится, я пулей в этот же автосервис, там тот же диагност, но другой мастер и он уже предложил проверить бензонасос!! Но при чём тут бензонасосесли сами отмели эту версию, да и бензонасос крутит и до этого проверяли его примерно месяц назад и машина после того и не ездила! Но даладно мерят давление 3 очка, пускают двигатель 2,7. показания в норме, но всё равно подкидывают новый бензонасос и ничего не меняется, провалы при нажатии на газ не пропали, проверяли и подсос воздуха и всё что можно! В общем на следующий день приговорили дмрв, ладно,провал в газе из занего, согласен, но спрашиваю,а может ли из за него не заводится, да говорят может. Хотя по мне бред ,что из задмрв она не заводится! Уехал короче я с мыслями о поиске дмрв и после продолжительной поездки заглушил, заводиться,а там снова х..й ночевал, короче стоял 30 мин и толькопоом завёл! Звоню в этот же автосервис, и говорю, что ребят, снова встал я, мне уже тот же мастер который приговорил дмрв уже говорит что бензонасос, я ему говорю,так поичём он тут, сами вчера давление меряли и новый подкидывали, более того другой мастер несколькими днями раньше отмёл мою догадку по бензонасосу сказав что это датчик колена и такие признакиу него, на что мне сказали что мне меняли на всякий случай уже второйдатчк колена и версия бракованнооо отошла как бы! В общем пришли к выводу что бензонасос!! В моём случае так и оказалось, из за не правильной установки под капотом он нагревался и после того как глушишь бензин сливается и он не закачивает бензин, хотя и работает, кстати именно по разнице звука его работы я и понял это!! Когда пустой он бодро жужжит,но когда закачивает бензин он начинает натужно работать во время поворота ключа и соответственно запуск двигателя происходит! Так что причины в мелочах, но за то я знаю что в одном сервиче могу работать механики с разным мнением о не исправности, как и сами же» переобуваться»! Но одно я знаю точно что дмрв не влияет на то, заведется машина или нет, влияет на провалы и ровную работу движка и расход топлива! А вот на запуск при разной температуре и ровность работы влияет ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮШЕЙ ЖИДКОСТИ который даёт сигнал на эбу, а вот не заводится машина при любых температурах из за датчика колена, если он вобще мёртвый! Вообще не мог понять если честно, у всех стоит в одном месте и не греется, а у меня греется и не заводится. бред, но механикам виднее!

Здравствуйте, точно такая же проблема. Не заводится, может завестись поездить заглушу и обратно не заводится!

Почитал ваши клиенты, кто что пишит. Комутатор зажигания надо заменить и все дела

Такая серая Волга.

В РОЛИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Тогда мы закидываем удочку нашему редактору. Давай, дескать, коль бюджет позволяет, купим в редакцию новую Волгу. Проведем испытания шин, а потом кто-нибудь из корреспондентов или экспертов будет накатывать на Волге километры и по ходу дела рассказывать о поведении машины.У шефа эта идея оптимизма не вызвала. Он пробурчал, что у корреспондентов и экспертов есть дела поважнее, чем по полдня валяться под машиной и крутить гайки. Оставался последний вариант. Договорились, что в одном из автосалонов мы возьмем машину на пару недель, а вернем ее после трехтысячного пробега. Естественно, цена Волги после испытаний немного упадет. Но мы это дело компенсируем.

И мы отправились в магазин, где из товарной партии предстояло выбрать газовскую ’десятку’. Походив между рядами машин и убедившись, что все цвета в равной мере скучны, мы выбрали светло-серую Волгу в простейшей комплектации — со 100-сильным мотором ЗМЗ-402 и четырехступенчатой коробкой передач. В Москве такую Волгу можно купить за 45 миллионов рублей, а вот машина с ’впрысковым’ 150-сильным двигателем ЗМЗ-406 обойдется уже в 65 миллионов.Открыли капот, багажник, сели в салон, пощелкали тумблерами, кнопками, проверили работоспособность лампочек — вроде бы все нормально. И двигатель завелся почти без проблем. Осталось проверить комплектность. Заглядываем в багажник: запаска, домкрат, баллонный ключ, баночка с краской.

Все на месте. А что за ’чурочки’? Оказывается, это деревянные упоры, которые нужно подкладывать под колеса, чтобы машина сама не покатилась, тоже входят в комплектацию Волги. Да, видно и сами заводчане не очень-то доверяют стояночному тормозу. Равно, как и системе охлаждения двигателя. Известно, что зимой Волга ’мерзнет’. Чтобы согреть мотор, на решетку перед радиатором нахлобучивают старые пальто, одеяла и другие утеплители. Теперь такой чехол входит в базовую комплектацию автомобиля. Аккуратный, с бретельками. Но, как мы ни старались приладить его на законное место — сделать это не удалось. Без дополнительных веревочек-резиночек, похоже, не обойтись. Ну да Бог с ним, с чехлом. До заморозков еще далеко.
Мы отправились оформлять документы, а механик тем временем загнал Волгу на эстакаду. ’Зачем?’ — полюбопытствовали мы. ’Надо резиновые буфера передней подвески привернуть.

Две машины из десяти приходят из Нижнего без них. Вот и доукомплектовываем на месте’. Так что выбирая Волгу, не поленитесь заглянуть под машину: вдруг на ГАЗе и амортизатор поставить забыли.

Читать еще:  Глохнет двигатель на матизе причины

ТЕПЕРЬ О ХОРОШЕМ

Мы уже упоминали, что основным достоинством новой Волги является интерьер (см. АР № 11, 1997). Именно он производит самое приятное впечатление на водителей, пересевших со старой Волги на ’десятку’. Вот и мы поначалу порадовались.
Перед глазами — очень убедительные, с понятными показаниями приборы, среди которых теперь есть и тахометр. Передняя панель приобрела округлые формы, но сохранила строгую отделку. Удобный руль с пухлой сердцевиной, которая, похоже, рассчитана на установку подушки безопасности. Понравились передние сиденья измененной конструкции. От прежних волговских их отличает высокая спинка с регулировкой поясничного подпора.
И мы уж было почувствовали прилив патриотической гордости. Но после первых километров пути об этих чувствах, увы, мы забыли навсегда.

В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Выехав за ворота, сделали важное открытие: оказывается, наш автомобиль совершенно беззащитен даже при запертых дверях! Дело было так. Остановились возле кафе перекусить и заперли двери без ключа: опустили фиксаторы запоров и захлопнули заднюю дверь. И тут схватились за голову: с собой-то мы взяли лишь ключ от замка зажигания: привыкли, что у иномарок один ключ для всех замков. Вот оно, тлетворное влияние, расслабил нас похорошевший салон машины. Но Волга — не иномарка, а ключик от дверей остался в ’бардачке’.
Что делать? Ищем проволоку и обсуждаем, какую дверь лучше вскрывать. И тут один из нас, скорее от отчаяния, чем по подсказке здравого смысла, дернул за рукоятку водительской двери.

И фиксатор отреагировал на это едва заметным подъемом! Дернув за ручку еще раз семь, мы спокойно открыли дверь!
Первым делом собрали все ключи в одну связку и единогласно решили, что без присмотра автомобиль больше не будем оставлять — ни на минуту!

Зато за крышку бензобака можно не волноваться — ее просто так не утащишь. При первой же заправке мы пару минут не могли открыть горловину бензобака, чем вызвали гневный рев сигналов ожидающих своей очереди машин. Ключ в замке крышки поворачивается с бешеным сопротивлением — того и гляди, сломается. Да и провернуть гладкую крышку очень сложно. А что будет зимой? Итак, очередной совет: позаботьтесь об открывании крышки бензобака заблаговременно!Залили полный бак, поехали. Что-то бензинчиком попахивает. И до заправки тянуло бензином, а сейчас дышать невозможно. Паркуемся с твердым намерением найти место утечки.

Под машиной — сухо, из-под пробки бензобака не течет. Облазили все турбопроводы под капотом, осмотрели карбюратор — течи нет! Напоследок решили заглянуть в багажник. О Боже! Если бы в этот момент кто-то рядом закурил, то это была бы его последняя затяжка. Коврик на дне — хоть отжимай: насквозь пропитан бензином. А под ним — не полностью завернутый щуп уровня топлива. Есть у Волги и такая деталь.

В РЕЖИМЕ ОБКАТКИ

Эксплуатация любого автомобиля начинается с обкатки. Езда в щадящих режимах позволяет приработаться деталям двигателя, трансмиссии. Но если покупая Жигули или Москвич, водитель вправе сам выбирать режим обкатки, то Волга этого не допускает: ее предельные возможности до первого техобслуживания жестко ограничены заглушкой, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Полностью выключенная таким образом из работы вторичная камера карбюратора и наполовину перекрытая первичная не позволяют превысить скорость 90 км/ч и по части динамики в этот период Волга может тягаться разве что с велосипедом. Поэтому лучше всего проводить обкатку где-нибудь за городом на тихих дорогах, ибо езда по городу превращается в сущий ад. Все тебя обгоняют, сигналят, нет покоя и в крайнем правом ряду. Вот и Запорожец норовит обогнать и злобно подрезать.

Так что накатывать положенные 2000 километров мы отправились на природу.
Судить о ездовых свойствах автомобиля еще рано, а вот оценить эргономику салона — в самый раз.Удобные клавиши с хорошей символикой выгодно отличают ’десятку’ от модели 31029. А вот о посадке водителя этого не скажешь. Как и прежде, людям с ростом выше среднего, равно как и с животом больше среднего, за рулем тесно. Сидя на высоком сиденье, упираешься головой в потолок. Руль при этом почти лежит на коленях — и при интенсивной рулежке постоянно долбишь себя по ногам. Здесь неоптимальное расположение руля и явно высокая подушка сиденья. От автомобиля такого класса ждешь большего жизненного пространства.

ВОЛГА РАСКРЫВАЕТ СВОИ ’СЕКРЕТЫ’

За первые две тысячи километров пробега нам пришлось регулировать сцепление, угол опережения зажигания, изменять регулировки карбюратора. Волга расслабляться не давала.
Через пятьсот километров пробега начала ’сечь’ система выпуска. Заехали на эстакаду и выяснили, что на хомут крепления глушителя навернута не та гайка — с крупным шагом резьбы вместо мелкого. Испорченный хомут требовал замены. Заодно решили проверить затяжку других резьбовых соединений. И не зря! Например, гайки стремянок рессор удалось довернуть на 5—6 оборотов каждую.Спустя сто километров начал разваливаться руль: саморезы крепления его кожуха выворачивались от вибрации и поставить их на место было уже невозможно — разбитые отверстия не держали винты.
Другие сюрпризы поджидали нас, когда пришлось вместо подспустившего переднего колеса устанавливать запаску. Во-первых, запасное колесо имело какой-то окривевший вид. Неужели бракованная шина? Да нет, просто ее халтурно собрали: борт покрышки неполностью сел на обод. Установи мы такое колесо на автомобиль — и до аварии недалеко. (Надо ли объяснять, к чему может привести разбортировавшееся в повороте переднее колесо?) Пришлось накачивать спустившую шину и возвращать ее на место.

И тут — еще один сюрприз: колесные болты некуда было вворачивать — отверстия куда-то исчезли! Что за чертовщина? Оказалось, тормозной диск (на ГАЗ-3110 спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза) провернулся относительно фланца ступицы, перекрыв отверстия. Это уже не дефект сборки, а недостаток конструкции. Будь диск закреплен фиксаторами, менять колеса на ГАЗ-3110 было бы значительно проще. И еще. На новых Волгах колеса прикрыты симпатичными колпаками. Они неплохо смотрятся, да и монтируются на колеса без проблем. Но вот незадача: поставив колпак, уже не удастся ни подкачать шину, ни измерить давление — через маленькое отверстие добраться до вентиля невозможно!

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя водой

Завершением обкатки автомобиля стало техобслуживание: заменили масло в двигателе и фильтры. Когда достали использованный элемент масляного фильтра, то ужаснулись его состоянию: он приобрел серебристый цвет из-за налипшей металлической стружки.
Попади хотя бы одна из этих частичек металла под редукционный клапан системы смазки — и прощай давление масла. К счастью, наша Волга этого избежала (во всяком случае в течение первых 3000 км пробега).

ЕЗДОВЫЕ СВОЙСТВА

Конечно, на примере нашего автомобиля окончательно судить о поведении ГАЗ-3110 на дороге нельзя. Дело в комплектации: ведь на ’чистокровной десятке’ должны стоять двигатель ЗМЗ-406, гидроусилитель рулевого управления, пятиступенчатая коробка передач. Однако сейчас наибольшим спросом пользуются машины в самой простой комплектации, и потому остановимся на некоторых моментах.

После снятия ограничителя разгонная динамика явно улучшилась; еще бы — мотор теперь ’вздохнул полной грудью’. Конечно, назвать Волгу динамичным автомобилем было бы слишком смело, однако появившийся тахометр свидетельствует, что 402-й двигатель не так уж плохо ’крутится’. Если нужна максимальная отдача, то лучше всего держать обороты в диапазоне 4000—5000 об/мин. Правда, вой двигателя и трансмиссии в таких режимах ужасный — в салоне невозможно разговаривать даже на повышенных тонах.

И с тормозной динамикой не все гладко: при интенсивном замедлении автомобиль ’крестит’, то есть разворачивает относительно вертикальной оси. Причина, скорее всего, в неравномерном срабатывании рабочих тормозных механизмов.

С управляемостью, как и прежде, на Волге — беда. Крайне низкая чувствительность автомобиля на повороты руля. Чему тут удивляться — ’от упора до упора’ руль делает более пяти оборотов! Самое удивительное, что и на Волге с гидроусилителем передаточное отношение рулевого механизма оставили тем же. Прибавьте сюда большие запаздывания и станет понятно, почему совершать резкие маневры на Волге очень сложно.

Двигаясь на высокой скорости (для Волги это более 100 км/ч) по неровному (то есть обычному для наших дорог) асфальту, замечаешь, что автомобиль постоянно ’плавает’. И чтобы удержать Волгу на прямой, нужно все время подруливать. Какое уж тут ’удовольствие от езды’!
С плавностью хода тоже не все в порядке. На пологих волнах асфальта раскачки нет, зато мелкие и средние неровности служат причиной изрядной встряски кузова. Одно хорошо — попадая колесом даже в глубокую яму, не ощущаешь ’пробоя’ подвески.

Что касается вибраций, то здесь — непаханное поле для конструкторов. Даже стоя на месте при работающем на холостых оборотах двигателе, Волга дрожит всем телом. Что уж тут говорить о вибрациях рычага КПП или пляшущем в руках руле.

Закончив сравнительные испытания шин, мы расставались с Волгой без сожаления. И все же у нас теплится робкая надежда, что ГАЗ не будет высокомерно игнорировать наши замечания, ссылаясь на большую программу выпуска, на работу конвейера в три смены и на то, что Волга продолжает пользоваться устойчивым спросом у россиян. Ведь потерять репутацию гораздо легче, чем завоевать ее вновь.
Разговор о ГАЗ-3110 мы обязательно продолжим, но речь пойдет уже об автомобиле с новым двигателем, возможности которого будут проверены с пристрастием.

О. РАСТЕГАЕВ
Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Это стояночный тормоз по-волговски.

2. Входящий в комплект балонник ’отмучился’ очень быстро.

3. Запертая на ключ Волга с успехом открывается и без ключа.

4. Незавернутый щуп уровня топлива открыл бензину доступ в багажник.

5. Чтобы поставить переднее колесо на Волге, нужно сначала совместить отверстия в тормозном диске и ступице.

6. Добраться до вентиля через такое отверстие невозможно. Нужно снимать декоративный колпак.

7. Качество установки шумоизоляции, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

8. Из рулевого колеса после 600 км пробега посыпались саморезы.

  • Правильная мутация.

Эта модель автомобиля в различных вариациях сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде уже 35-й год. По большому счету конкурентов у нее в нашей стране нет. Старая знакомая в новой одежке – «Волга» ГАЗ-31105 – на тест- .
Газета.Ru

В будущем году все прогрессивное человечество, по крайней мере на 1/7 части суши, отметит сорок пятую годовщину марки «Волга». За это время в ее конструкции и внешнем облике изменилось буквально все. И тем не менее много .
Журнал «Автомобили»

Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. .
Газета «Авторевю»

Отзывы про ГАЗ 3110 Волга

Отличный авто, особенно для пригорода или сельской местности где не нужны большие пробеги и приемистость при обгонах, но нужна крепкая ходовка, достаточный клиренс, огромный багажник, способность тяну читать отзыв

Сразу хочу сказать — количество звёзд поставленных мною Волге — реальное. Говорят что Волга — Российский мерседес, отвечу — Нет, Волга лучше! За простату свою, за надёжность в разы лучшую. Не искал читать отзыв

Все о датчике коленвала ЗМЗ 405 – 406

Индуктивный датчик ЗМЗ-406 (0 261 210113 или 406.3847113) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 предназначен для определения углового положения коленвала, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.

Датчик коленвала ЗМЗ 406 представляет собой индуктивную катушку 1 с магнитом 3 и сердечником 7. Датчик работает совместно с зубчатым диском синхронизации 8, установленном на шкиве коленчатого вала.

  1. Как проверить датчик коленвала Газель Волга ЗМЗ 405 ДВС
  2. Видео: Проверка исправной работы датчика коленвала ЗМЗ 405
  3. Основные неисправностидатчика коленвала ЗМЗ 405 – 406
  4. Пошаговая инструкция замены датчика коленвала ЗМЗ 405 – 406

Как проверить датчик коленвала Газель Волга ЗМЗ 405 ДВС

И так как же проверить работоспособность датчика коленвала ЗМЗ 405 и 406. Для этого нам понадобится: простой тестер (или как его еще называют эска). И выставляем уровень замера на диод

Далее берем датчик коленвала и начинаем прозванивать его измеряя сопротивление. Для этого зажимаем 1 и 3 контакт датчика. Как видно из скриншота сопротивление приблизительно равно: 696 Ом.

Важно: Рабочие сопротивление исправного датчика коленвала ЗМЗ 405 и 406 = от 650 до 750 Ом

Теперь проверяем в обратном порядке, зажимаем 3 и 1 контакт датчика. Если он прозванивается то контакты рабочие.

Читать еще:  Двигатели для кондиционеров схема включения

Теперь проверим сам датчик на индуктивность. Для этого зажимаем 1 и 3 контакт и любым железным предметом прикасаемся к фишке как показано на изображении. Если значение изменяется то датчик рабочий.

Видео: Проверка исправной работы датчика коленвала ЗМЗ 405

Основные неисправности датчика коленвала ЗМЗ 405 – 406

Как и любой механизм ДПКВ ЗМЗ 405 -406 может оказаться неисправным. В большинстве случаев этими неисправностями могут быть:

  • Механические повреждения проводки и самого датчика
  • Попадание влаги в рабочие элементы и контакты

Все это обнаруживается визуальным осмотром ДПКВ. И в случае неисправности необходима его замена.

Пошаговая инструкция замены датчика коленвала ЗМЗ 405 – 406

И так приступаем к замене датчика коленвала ЗМЗ 405 -406 и первое, что нам необходимо сделать это демонтировать старый:

  1. Снимаем грязезащитный щиток двигателя
  2. Нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем
  3. Далее отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика
  4. Выводим колодку проводов датчика из держателя, прикрепленного к ресиверу впускного трубопровода
  5. Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления датчика фаз к крышке привода ГРМ
  6. Вынимаем датчик из гнезда в крышке.

Собираем все в обратном порядке. Ну вот и все, что я хотел вам рассказать про замену датчика коленвала ЗМЗ 405 – 406. До скорых встреч.

Решаем заводские проблемы Волги с 406 мотором с динамикой и расходом!

Оставляйте свои вопросы и комментарии!

Ты автомобиль заводишь или запускаешь двигатель? Я тебе даже зажигалку не доверю отремонтировать.

Так и оставь зажигалку себе)) Не курим и Тебе не советуем.

Подскажите, может ли датчик скорости как-то влиять на динамику автомобиля с ЗМЗ 406? Авто очень сильно тупит, однако помогает шевеление разъема датчика скорости. Все говорят что этого быть не может и датчик скорости влияет только на ЗМЗ 405 евро 3. Автомобиль газель с переделанным из карбюратора в инжектор двигателем.

@Компания МОЗГОВЕДИКА большое спасибо. Буду искать проблему в этом направлении.

Если на любом авто пропадает сигнал с датчика скорости, то машина начинает работать в аварийном режиме. Это влияет на динамические характеристики и расход. Первые падают, второй растет.

Вот на заводе дураки работают да. А вы подумать ракеты в космос запускаете.

Загрузите в месте с вирусами. 😀

Разве это плёночный дмрв?Нет болтов.Это нитевой

Такой вот: www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ebu_mozgi_na_gaz_i_uaz_dmrv_gaz_dmrv_uaz_20.3855_2082914226

Здравствуйте, болтов нет, но это плёночный ДМРВ.

Здравствуйте. У меня проблема следующая -плохо заводится 406, стартером крутить можно бесконечно, пока педалью газа не доработаешь, не схватывает. Может ваша прошивка решить эту проблему? Тоже авто 31105, 2004 года, правда мозги не смотрел какие, но скорее всего такие же как в ролике, так как на дроселе такой же регулятор газа механический как на волге в видео.

@BS trash для начала подключи сканер и посмотри показания датчиков. Возможно, датчик температуры ОЖ или воздуха фигню показывает.

@BS trash прошивка в Вашем случае будет стоить у нас 2000 руб. Пожалуйста, обращайтесь!

@Компания МОЗГОВЕДИКА а сколько будет стоить перепрошить у вас?

@BS trash Данная прошивка самим заводом производителем признана браком. Ей на смену последовали Е0000580 и Е0000590.

@Компания МОЗГОВЕДИКА Е0000530

Привет! поменял резонатор с глушителем стал загораться чек после прогрева, что не так? Вас смотрел с удовольствием, много нового для себя узнаю у меня именно такая волга с 406 движком 2004 года. Нареканий по эксплуатации пока не было.

Привет. Маркировку Вашего ЭБУ приведите.

На моей вода текла через верхнюю петлю передней двери, тоже думал что через стекло.

Очень интересное наблюдение.

Расход зкономока и динамика Вазможно.

@Ruslan Abdurehimov Доставка в Азербайджан возможна.

@Ruslan Abdurehimov Не понимаем Вас.

@Компания МОЗГОВЕДИКА Azerbaydjan Uvas est vacap

@Ruslan Abdurehimov Вопрос Ваш о каком ЭБУ? О доставке в какую страну из Москвы (Россия) спрашиваете?

Отличное видео!) Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить диагностика двигателя с микасом 7.1 (на авто) и его дальнейшая прошивка на ПО с нормальным запуском в мороз (без педали газа) и прочими програмными исправлениями?

@BS trash приветствую, не, хана прокладке была и масло драла, щас скинул голову и полон и пер крышку, и, так сказать, ТРю движок малёху)))

Разобрались с плохим запуском в мороз, а то у меня такая же беда, пока не газанешь пару раз, не схватывает((

@Роман Марцынкевич Немного странная просьба, так как все контактные данные нашей компании указаны в описании каждого нашего видео. На всякий случай номер телефона нашей компании : +7-915-1594431.

@Компания МОЗГОВЕДИКА Доброго времени суток! Укажите пожалуйста Ваши данные по которым с Вами можно связаться!

Добрый день! Мы очень рады, что Вам понравилось наше видео. Пожалуйста, обратитесь к нам по телефону, указанному в описании к видео. Мы подробно расскажем Вам о возможностях прошивки Вашего авто. Вы останетесь довольны.

Что то не ту отзывов после прошивки

А вот тут, в отзывах, полно отзывов клиентов: avito.ru/mozgovedika

Да, как нет? Вот, например, видео с отзывом хозяина машины: azplaces.info/phone/04COmah-mtOOoqE/video

Это значит, что хозяин машины. тихо счастлив, как и бывает в 99 процентах случаев после прошивки в нашей компании.

Скок стоит услуга замены прошивки и сделать её под газ ,лямду буду ставить новую ,по мне так 1 датчиккислорода должен работтать по хорошему .и ещё буду собирать свой мотор405евро3 под 409 заменой колена есть варианты прошивки??

@Карл Борцов Прошивок под Микас 11ЕТ под 409 мотор не существует в природе. Единственный выход — ездить на улучшенной динамичнойм ПО евро-2 или евро-0 под ЗМЗ 405.

@Компания МОЗГОВЕДИКА стоит микас 11ет мотор 405 евро 3 , нужно прошить под газ ,и под настройки змз409

Не поняли поставленную задачу. Замена прошивки какого ЭБУ Вас интересует?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector