12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 406 двигатель карбюратор плохо заводится на газу

Газель 406 двигатель карбюратор плохо заводится на газу

  • Список сообщений

Смотрите в сторону зажигания. По моему раннее у вас оно сильно. Нужно сканером посмотреть что творится на холостом ходу.

думаю подсос воздуха или бедная смесь

при падении давления топлива
также будет если форсунки засорились

vel930, явные симптомы бедной смеси.

скорее всего так и есть.

помоему фазы грм сбились, то есть цепь грм удлинился, симптомы больно похожи, а так датчик детонации смени он отвечает за зажигание раннее оно или позднее. Когда купил, если недавно то лампа чек горит или нет при вкл.зажигания?

Проверяй фазы газораспределительного механизма. Зажигание на змз-409 не может сбиться.

всем огоромное спасибо за внимания, проблема актуальна. Сегодня поменял высоковольтные проводы, реле зажигания, так как вчера обнаружили пропуски. Машину купил из рук, все провода на изолентах((
Но проблема осталась. Завтра буду чистить форсунки, если получится, заодно сменю прокладки заслонки и Инжектора.
А как проверить давления топлива.

Зажигание раннее цепь меняй

Бедная смесь! Проверьте давление топлива. Давление проверяется манометром.

так стреляет в воздухан или нет? если стреляет цепи проверь ясно же сказано, не от свечей однозначно.

так сегодня поменял форсунки, прокладки на инжекторе, топливный фильтр. Проблема осталась. На высоких оборотах хорошо работает. А что за цепь?

Завтра попробую поменять рдв (регулятор дополнительного воздуха), кажется причина в нем.

Дмитрий, скажите пожалуйста, зачем вы задавали вопрос?

Если вам несколько человек говорят » подсос воздуха и как следствие бедная смесь» . А вы тупо совершаете действия которые вам в голову придут. Ась?

дмитрий, цепь, которая распредвал крутит.

цепь зажигания, в смысле метки не правильно выставлены?

дмирий, когда авто купили также работало?

Метки смотри на этом движке болезнь,проскакивает

маф еще раз проверь по каталогу что у вас стоит. Симптомы как у нас на уазе , стоял маф новый но не тот и так же стрелял в коллектор

забыл отписаться, проблему решили.
Все по порядку, пригласил брата механика, решили поменять электропроводку двигателя, так как старой косе много чего было изменено, весь в изолентах,
датчик положения коленвала поменяли, стоял совсем другой.
Машина стала ровно работать, видимо было где то обрыв. Но при езде на малых оборотах все равно были слышны хлопки в воздухан, и как то при резком нажатии педаль акселератора, долго подтупливало, тормозила.
Решили вскрыть бензобак, открыли и ужаснулись, на дне бака ржавчина, вода, фильтр в баке совсем забился. Все очистили и все стало гуд, машина тянет, на малых хорошо едет. Сейчас машину отдали на усиление кузова, и покрасят.
Может кому пригодится инфа)

Британия занервничала из-за угрозы введения норм на потребление российского газа

Британские эксперты прогнозируют, что Россия может отказаться от поставок газа в Великобританию, в связи с этим в Соединенном Королевстве растет беспокойство насчет введения нормирования на его потребление, а это в свою очередь вызовет недовольство. Такие опасения высказывает сегодня, 7 сентября, британский таблоид Daily Express.

Издание пытается найти подтверждение излюбленной западной пропагандой теме о том, что газопровод «Северный поток — 2» является «оружием» Москвы.

«Лидеров Германии и США — Ангелу Меркель и Джо Байдена — пристыдили за то, что они позволили президенту России Владимиру Путину использовать газопровод „Северный поток — 2“ в качестве „оружия“, теперь Великобритании грозит нормирование газа», — говорится в статье.

В ней отмечается, что накануне, 6 сентября, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров «подтвердил, что до того, как Кремль откроет кран на вызвавшем споры газопроводе, осталось всего несколько дней».

Газ по «Северному потоку — 2» будет прокачиваться напрямую с материковой части России в Германию через Балтийское море — полностью в обход Польши и Украины, пишет таблоид. Представители властей США решительно выступили против этого проекта стоимостью 7,95 миллиарда фунтов стерлингов (11 миллиардов долларов), но покидающая свой пост Меркель ранее этим летом заключила сделку с Байденом, которая усилила зависимость Европейского союза (ЕС) от российского газа. Издание напоминает, что ФРГ и США «договорились принимать ответные меры на любые попытки Кремля оказать давление на Европу, контролируя поток газа по газопроводу».

«Но эксперты предупреждают, что при этом Великобритания может столкнуться с проблемой нормирования потребления газа, поскольку стабильность Европы все же находится в руках президента России Владимира Путина. Правительство Великобритании объявило о планах поэтапного отказа от газовых котлов для снижения выбросов парниковых газов, но газ по-прежнему играет ключевую роль в отоплении домов и в промышленности по всей стране», — указывает Daily Express.

«А поскольку зима не за горами, растет беспокойство по поводу того, что Великобритания может столкнуться с трудностями в удовлетворении своего спроса на газ, и некоторые эксперты утверждают, что Великобритания „более уязвима к кризису поставок газа“, чем другие западноевропейские страны», — подчеркивается в статье.

При этом в ней обращается внимание на то, что Кремль решительно отвергает все обвинения в использовании газопровода в качестве инструмента давления, представляя «Северный поток — 2» как средство обеспечения энергетических потребностей ЕС.

Газета напоминает, что 25 августа суд Германии постановил, что государственная компания «Газпром» и оператор «Северного потока — 2» должны будут частично передать контроль над участком газопровода, проходящего по территории ЕС. В соответствии с нормами газовой директивы ЕС, компании, которые добывают и распределяют газ в пределах ЕС, не могут ограничивать доступ к инфраструктуре третьим лицам.

«Из-за этих норм Россия фактически будет вынуждена выставить на продажу свои мощности по транспортировке газа, — отмечает Daily Express. — После того, как „Северный поток — 2“ будет полностью готов к эксплуатации, его мощность составит около 55 миллиардов кубометров газа, что вдвое увеличит объем газа, поступающего в Германию из России».

Как сообщало EADaily, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков неоднократно подчеркивал: «Мы можем только повторить, что „Северный поток — 2“ — это исключительно коммерческий проект, международный коммерческий проект, который призван внести существенный вклад в энергобезопасность всей Европы».

Читать еще:  Все виды неисправностей двигателей

LADA Granta плохо заводится на горячую

Почему глохнет прогретый двигатель

Некие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор в один момент глохнет. При этом случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор обычной рабочей температуры. Обстоятельств этому может быть несколько. Дальше разглядим их детальнее, также укажем, что нужно делать в том либо ином случае.

  • Плохое горючее. Такая ситуация типична, к примеру, если вы отъезжаете от АЗС, и через маленький просвет времени движок начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход здесь очевиден — плохое горючее слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также лучше заменить свечки, но если они новые, возможно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в предстоящем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве горючего.
  • Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
  • Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «забуханкаываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
  • Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
  • Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Лада Калина плохо заводится на горячую. #диагностикакалина

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

  • Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
  • Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
  • Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Почему плохо заводится на горячую? Нашел причину

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

Типы двигателей и характерные для них причины Карбюраторный Инжекторный Дизельный
Некачественное топливо, испарение его легких фракций
Неисправный датчик охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик массового расхода воздуха
Топливные форсунки
Топливный насос
Топливный насос высокого давления
Регулятор холостого хода
Регулятор давления топлива
Система холостого хода дизеля
Модуль зажигания
Читать еще:  Что появилось раньше двигатель внутреннего сгорания

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Плохо заводится на «Горячую» Все возможные причины

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  • Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  • Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  • Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай – это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Газель 406 двигатель карбюратор плохо заводится на газу

Вакансии
в Москве
и регионах

Присоединяйтесь к команде
профессионалов

Экспресс
конверт
и SML

Доставка от 1-го дня

Выбирайте удобный канал общения с нами

WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Facebook
Онлайн чат

Зарубежный SALE с доставкой

Заключите
договор
онлайн

Для интернет-
магазинов

Доставка
из США

Ваш логистический оператор

Стран
и территорий
обслуживания

Площадь складов
и терминалов в кв.м

Партнерских
пунктов выдачи

Стран и территорий обслуживания

Площадь терминалов
и складов в кв.м

Партнерских
пунктов выдачи

  • Лицензия на услуги почтовой связи
  • Продление срока действия почтовой лицензии
  • Свидетельство о включении в реестр таможенных представителей
  • Свидетельство о постановке на специальный учет Российской Государственной Пробирной Палаты
  • Сертификат ISO 9001:2015
  • Регистрация в реестре операторов персональных данных за № 77-15-003430

Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан,
Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Латвия, Литва,
Эстония, Молдова, Турция, Украина.

Начать отправлять просто

Наши офисы Наши пункты выдачи

  • Россия
  • Азербайджан
  • Армения
  • Беларусь
  • Грузия
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Латвия
  • Молдова
  • Турция
  • Украина
  • Узбекистан

Розыгрыш аудиоколонок от PONY EXPRESS на Capital fm

Изменение сроков доставки в Краснодарском крае

Самый популярный в России мессенджер WhatsApp теперь доступен клиентам PONY EXPRESS для оперативной коммуникации!

С 1 июля 2021 года меняются правила ввоза в Европейский союз

Дмитрий Марунич о том, как выгода от истерик обернулась для Украины поражением

Специалисты на барже «Фортуна» сварили последнюю трубу второй нитки газопровода «Северный поток — 2». Она получила номер 200 858 и уже погрузилась на дно Балтийского моря в германских водах. Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что трубопровод будет достроен через несколько дней и начнет работать.

— Дмитрий, как вы считаете, действительно ли на этой неделе мы увидим завершение строительства газопровода?

— Вероятность — 100%. По данным систем, которые отслеживают расположение судов в море, там на текущий момент осталось достроить порядка 400 метров. Да, это еще не завершение строительства, необходимо будет сделать так называемый захлест, и сама труба должна быть засыпана щебнем и камнями. Но это нюансы производственного процесса. Это произойдет на протяжении нескольких недель. Но сами работы по укладке должны быть завершены завтра-послезавтра. Случилось то, что должно было случиться.

— Больше всего вопросов вызывает сертификация «СП-2», но есть мнение, что уже до конца этого года начнутся первые поставки газа. Так ли это, и если да, что может этому помешать?

— Сертификация — это основное препятствие. Мы уже видели критику со стороны польских депутатов Европарламента, которые прямо подтверждают, что регулятор ФРГ и Еврокомиссия не должны позволить сертифицировать трубопровод. Заявка подана по модели ITO — независимый транспортный оператор.

Теперь нужно будет доказать консорциуму, что он в состоянии обеспечить следование правилам третьего энергопакета газовой директивы и обеспечить управление трубопроводом так, чтобы не было монополии, чтобы иные потенциальные участники этого процесса могли иметь доступ к мощностям. С этими будут основные вопросы.

Читать еще:  Энергоэффективность двигателя что это

Вы же понимаете, что если «Газпром» является собственником в строительном консорциуме, и этот консорциум будет претендовать на право управления проектом, будут вопросы с операторскими функциями.

Но я уже говорил, что даже если эта заявка будет отклонена, то есть и иные решения. Об одном из них активно говорили и в России. Я имею в виду обращение «Роснефти» к российским властям, чтобы разрешили в рамках действующего законодательства транспортировать газ кроме «Газпрома», поскольку в РФ есть законодательные ограничения на трубопроводные поставки.

Такие решения, возможно, придется принимать, если регулирующие органы откажутся удовлетворить первоначальную заявку.

— Какую реакцию это вызовет на Украине? Ведь борьба с «СП-2» чуть ли не была поставлена во главу угла.

— Счастье — это способность принять неизбежное. Наверное, именно этим должны были заниматься украинские чиновники и политики хотя бы в последний год завершения проекта. Но это не значит, что в Киеве полностью сложат руки. Они будут бороться с заполняемостью «Северного потока-2». Хотя даже простая арифметика тут безрадостная.

Даже если заполняемость трубопровода будет в 27 миллиардов кубометров, то при текущих объёмах транзита через украинскую ГТС в 40-45 миллиардов это уже колоссальный удар и это уже лишит Киев 2/3 транзита.

Если «Газпром» захочет и пойдет таким путем, хотя я в это не верю, и транзит будет снижаться постепенно, то он действительно может лишить Украину значительных объемов. Но до 2023 года «Газпрому» нет смысла совершать резкие шаги, поскольку он обязан платить минимум за 40 миллиардов транзитных мощностей в год.

— При каких условиях возможен сценарий, при котором «Газпром» будет платить Украине, но не прокачивать газ?

— Да, на Украине об этом говорят, но я в это не верю. Зачем «Газпрому» выкладывать около миллиарда долларов, не качать, а потом еще платить за дополнительные мощности на других направлениях? Я думаю, что до конца контракта 40 миллиардов будет. Никакой логики в этом нет. Разве что ударить по Украине.

Чем меньше транзита, тем сложнее ГТС функционировать. Она же строилась как система, передающая ресурс с востока на запад. Если лишить ее значимых объемов транзита, необходимо будет физически заполнять систему, перестроить ее работу. Это вызовет рост издержек, за которые будет платить конечный потребитель.

Но у Украины еще есть время до 2023 года. При желании договориться с россиянами можно, но этого желания в Киеве никто не демонстрирует. Более того, на фоне визита Зеленского в США сейчас опять стали звучать какие-то безумные заявления про «грязный русский газ». У меня возникает простой вопрос: если Украина хочет о чем-то договориться, зачем ей это озвучивать? Это как минимум нелогично. Но Зеленский это делает.

— Сможет ли Украина получить какую-то компенсацию за трубопровод?

— Я процитирую одного немецкого политика, который заявил, что абсурдно ставить вопрос, чтобы немецкие налогоплательщики что-то компенсировали украинским налогоплательщикам. О каких компенсациях может идти речь?

Немцы пообещали инвестиции в фонд, который будет снижать зависимость украинской энергетики и экономики от угля. В рамках борьбы с глобальным потеплением это разумно. Плюс у нас есть национальный план по сокращению выбросов.

Кроме того, эта история с водородом весьма неясная. Даже если частный бизнес реализует проекты по производству водорода, возникает вопрос, как его транспортировать. Перевозить его железнодорожным транспортом можно, но затратно. Плюс дорого производить сам водород. А он еще должен производиться из возобновляемых источников энергии.

Поэтому если в Украине будет профицит мощностей ВИЭ (за них просто потребитель не может платить), то произведенное ими электричество будет идти на производство водорода. Но тут есть множество факторов. Понятно, что зимой солнце плохо светит, ветер хуже дует, а водород нужно производить круглогодично.

Пока только приступают к оценке возможности магистральной ГТС качать водород в определенной смеси с метаном, но это даже не начальный этап, и не факт, что ГТС вообще будет в состоянии этот водород куда-то качать на большие расстояния.

— Почему вообще Украина превратила свою ГТС из экономического инструмента в инструмент сугубо политических игрищ? Не утратил ли этот инструмент свою актуальность за все это время?

— Да, это ошибка украинских властей. Еще при Януковиче нужно было договариваться о трехстороннем консорциуме, о котором было много говорено и переговорено. Сейчас этот сценарий уже нереалистичен.

После того как Киев начал спекулировать на вопросе транзита и из ГТС сделали священную корову, многое пошло не так. Но это особенность украинской политической жизни. Ничем другим это объяснить невозможно.

Когда к власти пришли националисты и близкие к ним по духу люди вроде Порошенко, они решили извлекать выгоду из истерик о том, что на нас сейчас нападет Путин, используя в том числе газовое оружие. Но для экономики и бытового потребителя это путь в никуда.

Украина с этого пути уже не свернет. Надо выбирать других политиков с другой повесткой дня. Не таких, как Зеленского, который буквально за год превратился в Порошенко.

В этой связи было бы наивно говорить, что ГТС ждет какое-то будущее.

  • Теги
  • ГТС,
  • Украина

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector