0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель 402 плохо заводится холодный двигатель

Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения

Заменил бензонасос — безрезультатно. По очереди отключал датчики, не помогло. Добрался до свечей — они залиты. То есть в момент заводки искра есть, но спустя пару секунд пропадает. Хотел сделать самодиагностику, но у меня разъём непонятный, в нём всего три контакта выходят, хотя ячеек по моему девять. В интернете не нашёл описание таких разъёмов, проблема не решена. Посоветуйте, что сделать?

Всем привет! Писал тут ранее, о том что не

. Причину нашел- тупо нет искры. Почему то проверил ее в самую последнюю очередь(, ну да ладно. Катушку ставил(вместе с проводами) с заведомо рабочего двигателя, фишки перед катушкой проверил. Слышал что если неисправен дпкв или проскочили фазы грм, то может не быть искры, на всякий случай проверил, фазы в идеале как и ставил, дпкв поставил тоже с заведомо рабочего двигателя, не помогло. Стоит БК, ошибок нет, мозги определяются, да и в целом все показания адекватные, что парни посоветуете посмотреть?

Решение: Моросила сигналка. Сигнализация была установлена через Ж, все на скрутках, на провод массы было аж три скрутки! после пропайки всех проводов стала заводится. До всего этого сигнализация с брелка срабатывала через раз, и закрывала только водительскую дверь(остальные только немного дергались) теперь все гуд! Всем спасибо кто отписался!

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.


Не заводится двигатель 406, искра…

Датчик не подключен к жгуту проводов

Проверьте подключение датчика к жгуту проводов. Если вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, то проверьте правильность ее подключения в соответствии с монтажной схемой жгута. Если датчик подключен неверно, то, как правило, наряду с кодом неисправности «053» могут фиксироваться, например, коды неисправностей «054», «023», «024». После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Наличие воды в соединителе датчика Если подключение датчика к розетке жгута проводов нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов и проверьте наличие воды в его соединителе. При необходимости вытряхните воду из вилки и розетки соединителя датчика, очистите контакты от грязи. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Замыкание на массу сигнальных проводов датчикаВнимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя. Для проверки исправности цепей отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей «49» и «48» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя. При необходимости устраните неисправность указанных цепей. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Обрыв сигнальных проводов датчика Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя. Для проверки исправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей: «49»: от контакта «2» («ДПКВ+») розетки датчика до контакта «49» розетки блока; «48»: от контакта «1» («ДПКВ-») розетки датчика до контакта «48» розетки блока. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика Отсоедините защитный чехол розетки датчика. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика: «2» («ДПКВ+») и «3» («ДПКВ-экран»); «1» («ДПКВ-») и «3» («ДПКВ-экран»). Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов «1» и «2» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки «витой пары» кабеля: от контакта «3» розетки датчика до контакта «19» розетки блока. При необходимости дополнительно осмотрите качество опрессовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Короткое замыкание проводов датчика Отсоедините датчик положения коленвала от жгута проводов. Включите зажигание и проверьте омметром вероятность замыкания цепей «49» и «48» между контактами «2» и «1» розетки жгута. Если неисправность носит непостояннный характер, то при работающем двигателе пошевелите жгут проводов и оцените характер проявления текущей неисправности «053». После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Перепутана полярность сигнальных проводов датчика Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии: если контакт «1» («ДПКВ-») розетки датчика соединен с контактом «49» розетки блока, а контакт «2» («ДПКВ+») розетки датчика соединен с контактом «48» розетки блока. При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Неисправность датчика положения коленвала Вероятны следующие неисправности датчика: потеря чувствительности датчика в процессе эксплуатации; неправильное соединение выводов на вилке датчика; перемагничивание датчика в процессе эксплуатации. Во всех случаях датчик неисправен и требует замены. Для проверки целостности обмотки датчика, отсоедините датчик от жгута проводов и проверьте омметром сопротивление между выводами вилки датчика «1» и «2». Оно должно быть в пределах 300..500 Ом. Для проверки чувствительности датчика отсоедините его кабель от жгута проводов и в процессе прокрутки двигателя измерьте напряжение переменного тока между выводами «2» и «1»—оно должно быть не менее 1В при частоте вращения коленвала на менее 200 об/мин. Для проверки полярности датчика снимите его с двигателя, подключите вольтметр постоянного тока между выводами «2» («ДПКВ+»)» и «1» («ДПКВ-») кабеля датчика, резко приблизьте торец датчика к стальному предмету, если при этом показания вольтметра будут иметь положительное значение—полярность датчика правильная. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Неисправность высоковольтных цепей зажигания Проверьте, возможно на устойчивость работы канала синхронизации датчика положения коленвала оказывают влияние помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания. Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные. Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи. Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пределах 13 кОм. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Неисправность блока управления двигателем

Читать еще:  Ваз 2114 горит значок двигателя что делать

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. Подключите к системе контрольный блок управления. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Если код «053» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный. Повышенный монтажный зазор датчика и синхродиска Пpоконтpолиpуйте с помощью наборного щупа монтажный зазоp между торцом датчика положения коленвала и торцом зуба синхродиска—зазоp должен быть в пpеделах 0,5..1,2 мм. Если монтажный зазоp выше ноpмы: снимите датчик и осмотрите его на предмет возможного повреждения корпуса, очистите датчик от грязи. Проверьте штангенциркулем размер от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента—он должен быть в пределах 24 ± 0,1 мм. Датчик не удовлетворяющий данному требованию должен быть заменен; если датчик исправен,—замените кpышку шестерни распредвала на другую, котоpая обеспечивает ноpмальный монтажный зазоp пpи установке датчика. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053». Пониженный монтажный зазор датчика и диска синхронизации Пpоконтpолиpуйте с помощью наборного щупа монтажный зазоp между торцом датчика положения коленвала и торцом зуба синхродиска—зазоp должен быть в пpеделах 0,5..1,2 мм. Если монтажный зазоp ниже ноpмы: снимите датчик и осмотрите его на предмет возможного повреждения корпуса, очистите датчик от грязи. Проверьте штангенциркулем размер от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента—он должен быть в пределах 24 ± 0,1 мм. Датчик не удовлетворяющий данному требованию должен быть заменен; если датчик исправен, то при его установке подложите под фланец датчика прокладку соответствующей толщины, котоpая обеспечивает ноpмальный монтажный зазоp пpи установке датчика. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.

Основные причины почему дымит двигатель на холодную

При запуске транспортного средства, двигатель дымит по нескольким причинам. Опытные механики по цвету дыма определяют проблему сразу. Но некоторые, только что купившие машину, водители закрывают на возникшую особенность транспортного средства глаза. И задумываются о неисправностях, когда машина проявляет серьезные сбои в работе: перестает двигаться, глохнет на ходу, кашляет и чихает. Например, когда начинает валить пар из-под капота.

  1. Почему дымит на холодную
  2. Двигатель дымит белым дымом
  3. Двигатель дымит синим дымом
  4. Двигатель дымит черным дымом
  5. Двигатель дымит белым дымом с голубым оттенком
  6. Причины возникновения дыма двигателя
  7. Задубели маслосъемные колпачки
  8. Залегают поршневые кольца
  9. Неправильно подобранное моторное масло
  10. Конденсат в выхлопной
  11. Сбой в работе датчиков двигателя
  12. Дымление после капитального ремонта
  13. Что делать если на холодную дымит двигатель
  14. Заключение

Почему дымит на холодную

Случается, что дым при запуске проявляется из-за поломок в одном узле мотора, которая возникла из-за неисправностей в иной части мотора. Например, если у силового агрегата слабое охлаждения, и он испытывает постоянные перегревы, то пригорают поршневые кольца.

В других случаях двигатель дымит из-за:

  • поломки системы питания;
  • неисправностей зажигания;
  • разрушения цилиндро-поршневой группы;
  • поломки распределительного механизма.

Конечно, точную причину проблемы определит только опытный механик, поэтому я всегда советую тем, кто слабо разбирается в двигателях, обращаться на СТО в любых случаях, когда машина начинает вести себя странно. Это спасет от дальнейших проблем с ней и высоких финансовых трат.

Двигатель дымит белым дымом

Белый дым – это скорее пар. Поэтому при включении силовой установки, если двигатель парит белесым, почти прозрачным паром, особенно в зимний период, то не нужно беспокоиться. Когда двигатель начинает прогреваться, в выпускной трубе еще находится конденсат. Когда она нагревается, влага начинает прогреваться тоже и испаряться. Поэтому вы можете замечать, как выходит белесый пар.

Внимание! Когда на улице градус опускается ниже 20, этот белый пар может становится густым.

Если двигатель дымит белым дымом, когда вы завели машину в летний сезон, то что-то происходит внутри движка, скорее есть неисправности. Возможно страдает ЦПГ. Сюда попадает антифриз. Такое явление говорит о негерметичности резины, покрывающей ГБЦ.

Вода из охлаждайки не испаряется быстро. Она и вызывает проявление белых выхлопных газов. Кстати, когда он выйдет из выхлопной трубы и растворится в атмосфере, можно наблюдать небольшое синеватое облако.

Чтобы проверить самостоятельно без обращения в сервис, лежит ли проблема в пробитой прокладке, нужно открыть горловину радиатора. Если вы почувствуете вонь выхлопных газов и увидите пленку смазки на поверхности антифриза, то проблема действительно в прокладке.

Двигатель дымит синим дымом

Когда движок дымит синим дымом, то сломались цилиндры. Только теперь синеватый дымок говорит о том, что смазывающее средство попало в цилиндры, а не антифриз. Такой дым, его еще называют маслянистым, может быть следующих оттенков:

  • ярко-голубой;
  • темно-синий.

Если машина дымит на холодную синеватым дымом, то необходимо сразу ставить автомобиль на ремонт. Так как дальнейшая езда будет только в ущерб двигателю.

Внимание! Как отличить синеватый дымок от пара, который тоже оставляет синеватое облачко: сизое облако не рассеивается после того, как выйдет из трубы. И еще есть одна проблемка. Сейчас на многих двигателях стоят нейтрализаторы, которые очищают выхлопные газы от смазывающего средства. Это плохо, потому что автовладелец не сможет увидеть симптомы болезни транспортного средства и проездит на нем до тех пор, пока двигатель не стуканет.

Проверить можно только подставив бумагу к выходу трубы при включенном моторе недавно. С газом из выхлопной будут на лист падать капли не прогоревшего смазывающего средства.

Двигатель дымит черным дымом

Если силовая установка дымит черным, то происходит высокое обогащение горючей смеси. А, если происходит высокое обогащение, то возникли поломки в системе подачи горючего. Когда двигатель дымит черным, то обычно происходит также перерасход горючего. Мотор трудно запускается, а иногда и глохнет после запуска. Машина теряет былую мощность.

У карбюраторных силовых агрегатов такое происходит из-за перебора в поплавковой камере. У таких движков игольчатый клапан имеет какие-то неисправности и не работает адекватно.

Чаще всего у автовладельцев просто забит воздушное фильтрующее устройство. В этом случае двигатель дымит черным. Они приезжают на автосервис, когда уже проблема начинает усугубляться.

Двигатель дымит белым дымом с голубым оттенком

Если силовая установка дымит белесым с голубым оттенком, то неисправности лежат в маслосъемных колпачках. Детали дубеют и не выполняют свою функцию. Еще однапричина может заключатся в неисправных маслосъемных кольцах. Они обычно изнашиваются и залегают, и не выполняют свою функцию.

Когда двигатель дымит сизым дымом, чаще всего начинается жор смазывающего средства. А турбированных движков, проблема лежит в поломки турбонаддува. Также могут проблемы рециркуляции картерных газов. Обычно она засоряется.

Причины возникновения дыма двигателя

Давайте теперь разбираться в чем причины того, что двигатель дымит. Основными причинами могут быть:

  • поломки в системе подачи бензина или дизеля;
  • износ элементов в цилиндрах или поршнях;
  • поломки газораспределительногомеханизма;
  • поломки в охлаждающей системе.

Все это может привести к появлению дыма из выхлопной трубы. Опытные механики учитывают одновременно влияние дефектов разных системе двигателя внутреннего сгорания.

Давайте разберем что делать, когда задубели маслосъемные колпачки.

Задубели маслосъемные колпачки

Эта неисправность нарастает постепенно. Сначала вроде бы и все нормально. Двигатель начинает дымить, но не критично, и автовладелец, конечно же, не обращает внимания. Однако потом, количество дыма начинает увеличиваться с каждым заводом автомобиля на холодную. В камеру сгорания попадает много смазывающего средства.

При прогреве силовой установки количество дыма может расти. Это означает выход из строя маслосъемных колпачков. Так быстро изнашиваются колпачки потому, что увеличивается зазор во втулках клапанов, поступление большого количества картерных газов. Виной может быть и плохое качество самих колпачков, например, если они сделаны на каком-нибудь самопальном заводе.

Читать еще:  Чем опасны двигатели tsi

Подлежат они только замене на новые.

Залегают поршневые кольца

Двигатель внутреннего сгорания дымит из-за залегания поршневых колец. Еще одна неисправность, по которой силовая установка может жрать много масла. Потому что кольца не снимают до конца масло с цилиндров, то и результат возможен вполне ожидаемый.

Может помочь раскоксовка колец. Однако в этом случае возможно повторное залегание их через некоторое время. Так как они потеряют свои пружинные свойства. Поэтому лучше всего заменить их полностью.

Неправильно подобранное моторное масло

Неправильно подобранное масло тоже может создавать проблемы двигателю. Каждое смазывающее средство обладает теми характеристиками, которые вложили в него создатели из завода изготовителя. А значит оно соответствует и подходит только одной марке или нескольким моделям силовых агрегатов. Использование такого смазывающего средство в других двигателях внутреннего сгорания повлечет за собой проблемы с деталями.

Например, если заливать в мотор слишком жидкое масло, на которое этот двигатель не рассчитан, то можно получить быстрый выход из строя трущихся деталей. Так как смазка жидкая по консистенции не будет предотвращать их слишком сильного трения. Детали будут перегреваться и ломаться.

Заливка некачественного масла тоже повлечет выход из строя движка. Поэтому рекомендуется заливать в мотор смазку, купленную в специализированных автомагазинах.

Конденсат в выхлопной

Конденсат – это обычное явление, появляющееся в выхлопной трубе после перепада дневных и ночных температур, если автомобиль стоял без движения. От него никуда не убежать и ничего не сделать. Определить, что испаряется конденсат, можно по цвету дыма из выхлопной трубы.

Если выходит прозрачный дым, то это испаряются пары воды. Они не приносят вреда мотору. С силовой установкой внутреннего сгорания все нормально. Выход пара не долог по сравнению с дымом иных оттенков. Он заканчивается сразу, когда вся жидкость из выхлопной трубы испаряется.

Сбой в работе датчиков двигателя

ДВС будет дымить, когда сбиваются датчики двигателя. Проблемы проявляются при отключении датчиков воздуха, кислорода, негерметичности форсунок. Если случилось последнее из описанного, то возможен гидроудар при запуске движка. Это грозит капитальным ремонтом мотору. Поэтому лучше не допускать до такого и вовремя обращаться в сервис по ремонту машин.

Проблема с датчиками вызывает появление черного дыма. У движков на дизеле это поломки ТНВД и его датчиков.

Дымление после капитального ремонта

Если двигатель на бензине или на дизеле дымят после капитального ремонта, то механик где-то допустил ошибку при сборке мотора или замене колец. Например, могли поставить кольца не той стороной. Это тоже влияет на сбор смазывающего средства со стенок. Масло будет оставаться и закоксововаться.

Такое часто бывает после расточки блоков цилиндров. Выработка этих деталей будет расти лавинообразно и приведет к появлению дыма.

Не увиденная микротрещина в посадочном гнезде ГБЦ тоже станет причиной того, что двигатель будет дымить. Через трещину в сальнике будет сочиться масло. Соединяясь с выхлопными газами, оно тоже будет дымить.

Все эти неисправности сделают неопытные механики. Поэтому я рекомендую ездить на техническое обслуживание только к опытным мастерам в серьезные автосервисы типа таких, какие есть у концернов БМВ, Вольво, Мерседес.

Что делать если на холодную дымит двигатель

Многие новички автовладельцы задают вопрос, что делать, если двигатель дымит на холодную. Я советую в начале посмотреть, как он себя будет вести, когда станет прогретым. Если будет продолжать дымить на горячую, то сразу везите такой мотор в сервис-центр на ремонт.

Если перестанет дымить, то в следующий раз обязательно посмотрите на цвет дыма. Оттенок зависит от поломки деталей в двигателе внутреннего сгорания. Если есть какие изменения в сторону усиления цветовой гаммы, синеет или чернеет дым, то рекомендую ехать в сервис-центр. Если же остается прозрачным, то ничего делать не надо.

Если хорошо разбираетесь во внутренностях двигателя, то можете самостоятельно провести диагностику колец, цилиндров. Проверьте забит ли воздушный фильтр. Диагностика цилиндра проводится следующим образом:

  1. Демонтируйте свечи, промойте и просмотрите их. Антифриз обычно вымывает свечу у неисправного цилиндра.
  2. Установите коленчатый вал, чтобы впускной и выпускной клапаны пришли в закрытое положение. Создайте давление сжатым воздухом через свечу. Посмотрите поднимется ли охлаждайка в расширительном бачке. Если да, то этот цилиндр, за который отвечает свеча сломан.
  3. Снимите головку блока цилиндров. Просмотрите прокладку ее. Если неисправностей не видно, то все нормально с ГБЦ.

Есть и много других способов, но я все же советую обращаться к опытным механикам.

Заключение

Теперь вы знаете, почему дымит двигатель. Ехать к опытным мастерам или искать проблему самому – решать вам. Но я бы не советовал играть в игры с двигателем. Потому что – это сердце машины, а капитальный ремонт будет стоить дорого.

Двигатель 402 на горячую плохо заводится на холодную

Двигатель 402 плохо заводится на горячую

Comments 41

Всем приветы. Вопрос решён, протестирован и закрыт.
Проблема не в бензонасосах. Подтвердились подозрения о перегреве карбюратора-решается увеличением расстояния между карбом и впускным коллектором 🙂

Тоже склоняюсь к плохой работе карба, и видимо действительно бензин из поплавковой камеры уходит в коллектор. На Озоне с педалью в пол всегда заводилась в жару. Сейчас на Солексе также, при чем обратка была забитой и снимая шланг аж напорчиком лился бензин на заглушенной.

Поклади мокрую тряпку на бензонасос и будет тебя счастье 😀

Ставь текстолитовую прокладку, это нужно 40хе,
Далее скинь крышку кастрюли, увидишь трубку, торчащую из верхней части карба(это трубка отвода паров бензина)дунь в неё, она забита, парам некуда деватся, и у тебя дико переливается от этого и соответственно не завести машину(или же заводится с такой в пол, так называемая продувка горшков)
Я сам так попадал уже)))
А лучше скинь верх карба(крышку)и почисти эту трубочку проволокой.
Да ещё по этому карбу:текстолитавая прокладка обязательно(ну я это написал уже), носик ускорительного только один в 1ую камеру(второй носик просто заплющи плоскогубцами), внутренний диаметр носика раздрочить до 0,6-0,7(я делал простой иголкой)а то родной диаметр 0,4(как на Оке)и машина плохо подрывает с места и приемность хуже, так же отрегулируй носик так, чтоб струя била между стенкой и заслонкой, а не стекала в коллектор.и будет на этом карбе переть машина как еврей со склада )))и расход будет примерно 11город,9трасса.
А то ставят некоторые этот карб и плачут потом, мол машина не едет, )))
Я с ним наэксперементировался, так что знаю))на обоих Волнах стоят

Ребят всем привет, такая проблема у меня, 402 мотор, газ 31029, на холодную хватает со 2 раза всегда, с 1 раза вроде хватает но не берёт и звук такой как будтно фух, ну не передать короче, но собственно на холодную проблем особых нет, а вот на горячую постоит машина 10-15 минут, я сегодня крутил стартером 4-5 раз, не фига не заводится, причес выжатой педалью газа на 1/2 или 1/3, потом все же завелся но крутил стартер порядка 15 секунд и наконец таки взяло, по газовал и уехал, это уже не первый раз по этому меня начинает напрягать данная проблема, куда смотреть то? Бензонасос молодой еще в августе где-то менял, машинка у мастера 3-4 недели назад была, вроде все хорошо, грешить на хреновый бензин? думаю не стоит… Вобщем что подскажете?

Комментарии 48

Проблему решил? Точно так же мучаюсь как и ты )

я поменял коммутатор, у меня машина стала заводиться что горячая чть холодная отлично!

Замени катушку зажигания и коммутатор. Коммутатор лучше 131й поставь.

Катушку менять и вправду 15 минут. Скидываешь от нее бронепровод. Отворачиваешь два болта крепления по бокам и две гайки маленьких на которых проводочки крепятся. Потом собираешь все в обратном порядке. Дальний болт крепления катушки иногда удобнее с другой стороны капота откручивать (с улицы 🙂 ), подлезть немного удобнее.

Коммутатор менять тоже понты по времени. Крепится он двумя гайками если память мне не изменяет и к нему три провода подходит.

А сам коммутатор на работоспособность можешь проверить легко сам. Прокатись на машине некоторое время. Заглуши, открой капот и потрогай коммутатор. Если он не исправный, то будет капец какой горячущий — намного горячее всего остального под капотом. Катушка помойму тоже нагреваеется сильно при неисправности. На катушка еще как показатель неисправности — на задней крышке есть, назовем ее вдавленной частью, если она начинает выгибаться, сравниваться с поверхностью, либо приобретает слегка розоватый оттенок.

Читать еще:  Crdi двигатель нет давления масла

Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.

Проблема с карбюратором

Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке. Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает. Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.

Пары от бензина проникают во все каналы, которые связаны с поплавковой камерой, из-за чего образуются пробки.

Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.

Подобная проблема характерна только машинам с карбюратором.

Проблемы инжекторов

Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:

Проблемы отечественных авто

У многих автомобилей отечественного производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака. Бензонасос, который при работе нагревается, по идее должен немного остывать во время работы. Это происходит за счет жидкости, которая движется по его корпусу. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.

Неисправный топливный насос высокого давления (ТНД) перестает работать, что приводит к нарушению подачи топлива к мотору. Последующие повороты ключа, толчки не помогут, но здесь есть несколько «дедовских» способов. Необходимо охладить устройство.

Перегретый бензонасос ломается полностью и охлаждение ему не поможет, поэтому, если спустя некоторое время авто все равно не запускается, придется заменить деталь. Если на холодную движок все-таки завелся, значит, проблема в ТНД.

Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться раз в несколько дней.

Прогретый двигатель может не запускаться по причине некачественного топлива или наличия недопустимых присадок. Такое случается после замены горючего. При первом запуске все может быть в порядке, но далее движок глохнет и не желает запускаться.

ГБО для авто

Горячий двигатель может стать причиной поломки и в случае с установленным ГБО. Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако, не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ сильнее расширяется, что приводит к повышению давления внутри системы и нередко становится причиной возникновения повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.

При высокой температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.

В результате создается крайне опасная ситуация. Чтобы этого избежать, старайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это снизит давление в системе и риск возникновения пробоя. Если возникла подобная проблема, рекомендуется дать автомобилю остыть, после чего посетить СТО. Не стоит ремонтировать газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить специалист.

Что еще стоит проверить?

Заводящимся на горячую автомобилям могут мешать и другие неполадки:

Заключение по теме

В зависимости от конструкции двигателя могут быть разные проблемы. Если в автомобиле установлен инжектор, то с 80%-ной вероятностью неисправен один из десятков датчиков. В карбюраторах могут возникать газовые пробки, для ГБО проблему составляет давление внутри системы. Во многих случаях помогает охлаждение движка или топливного насоса.

В худшем случае придется заменить поврежденную деталь.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Проблемы с пуском карбюраторного двигателя автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 можно условно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя. Если двигатель холодный или горячий (теплый).

Приемы пуска карбюраторного и инжекторного двигателя ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, продувка цилиндров карбюраторного и инжекторного двигателя.

Если карбюраторный двигатель ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 холодный, с момента его выключения прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха плюс 20 градусов и не менее 3 часов при минус 20 градусов, то температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Поэтому для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

Но сначала откройте капот и измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN». Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень жидкости в расширительном бачке старой и новой конструкций должен быть выше метки «MIN» на стенке бачка.

Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушках зажигания и свечах зажигания.

Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Вытяните до конца рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора, поверните ключ зажигания и пустите двигатель. Если двигатель завелся, капот лучше сразу же закрыть. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости и посторонних звуков в его работе. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины. Не работает система пуска, система зажигания или система питания.

Продувка цилиндров карбюраторного двигателя ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска карбюраторного двигателя ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь способом «продувки» цилиндров. Для этого при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер.

В этом режиме подача топлива карбюратором из-за малого разрежения в его диффузорах отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин. При этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если карбюраторный двигатель ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 теплый или горячий.

В этом случае температура масла в картере карбюраторного двигателя выше температуры окружающей среды и для пуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора. Не трогая рукоятку привода воздушной заслонки, поверните ключ зажигания и включите стартер.

Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: не работает система пуска, система зажигания или система питания.

Приемы пуска инжекторного двигателя ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Приемы пуска инжекторного двигателя ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 одинаковы при любой температуре наружного воздуха. Откройте капот и измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN». Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей.

Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания, на свечах. У двигателя ЗМЗ-40524 проверьте посадку катушек зажигания на свечах и надежность присоединения к катушкам колодок жгутов проводов.

Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель. Убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Продувка цилиндров инжекторного двигателя ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин. При этом свечи зажигания сушатся.

После продувки цилиндров инжекторного двигателя ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 повторите попытку пуска в обычном порядке. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: не работает система пуска, система зажигания или система питания топливом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector