0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газелевские двигатели какой лучше

Какой двигатель на газели лучше ЗМЗ или УМЗ

УМЗ 4216 | Автор топика: Jaqui

Мужики подскажите что за двигло, ваше мнение о нем? Просто предложили вариант с таким двигателем, на форумах читаю, пишут одни плохие отзывы

Vitaly (Nevan) Уже проехал 22000км пока всё нормально, только не тянет падла и движок сопливый.

Evgeny (Nasia) )))))))мда. значит не стоит? . думаю и не будет хороших коментариев про него))))))))

Evgeny (Nasia) а что по счет новых бизнес газелей, там тоже такой двигатель стоит?

Adel (Almodad) еще дизель ставят тоже.

Andrey (Digisa) cummins 2.8

Alexander (Iefan) под заказ и 405 поставят, но он на 100т.руб дороже будет умз

Boris (Aristeo) 405 магазине стоит 90тыр, имеет смысл УМЗ укатать, затем уж пятый ставить. я проехал 80.000 пока только масло менял. минусы-прожорливей пятого на пару литров, малооборотистый, клапана надо лазить регулировать. плюсы-битопливный на газе едет лучше чем на бензине, в гору тянет лучше пятого, простая конструкция

Pavel (Cerny) А какой мотор лучше, чтобы на газу ездить?

Boris (Aristeo) УМЗ на газу лучше, с гарантии даже не снимают

Evgeny (Nasia) КАкой расход на газу, по городу?
трасса?

Boris (Aristeo) примерно 20 по трассе, от газа тоже зависит, бывает в18 легко укладываюсь

Yury (Dhyan) пробег 37000.одна из первых длинных.расход-гор около 17-18л, загород-15.тянет отлично.претензий нет.масло 1л на15000.но летом не любит пробки-греется.кто, что, посоветует?

Boris (Aristeo) 3-х рядный радиатор и вентилятор от пятого, с обычным печка на всю и обороты под 2000 держишьтогда не ползет, хотя говорят программа сама обороты поднимает когда за 105 зашкаливает. я не эксперементировал-страшно. лето еще жаркое очень было

Adel (Almodad) ничего не поднимает. зашкалил недавно. термостат умер.
хотя это к 405 относится правда.

Boris (Aristeo) У меня узнакомого, УМЗ бывает глохнет посреди дороги, стартером гоняет, ни одной вспышки, с буксира заводится моментально, пробег 80000, ГБО- АЛЬФА4. Кто, что думает.

Yury (Dhyan) на бизнес трёхрядок пока нет.программу поставил, теперь после 100 колбасит.а вообще, это из-за радиатора японского

Boris (Aristeo) у термостата крышку если развернуть.

Alexander (Iefan) машине 5 месяцев прошла 60т.двигло4216 слабенькое на малых оборотах.если газья поддать то вроде едет, на 45 потек масляный радиатор (кран) ремень ГУРа меняли три раза, рвет и никто не знает почему, хотя ремни не из дешевых.по поводу нагрева даже в февральские морозы по трассе тем-ра 85-90 если стоять долго то включался вентилятор.сейчас относительно потеплело по городу пропеллер почти не выключается, что будет летом страшно подумать.если ставить доп. эл.вентилятор тогда я думаю будет нормально.расход топлива:если груженый, большей парус и ветер встречный;готовь кошелек.с питера на москву ушло 190л при скорости80-90. обратно пустой скорость100-110 120л. если не насиловать менять масло, фильтра и т.д то работать будет.меня пока устраивает, а дальше посмотрим

Tags: Какой двигатель на газели лучше ЗМЗ или УМЗ

Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4 с переоборудования. Двигатель на Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-2 (40522.1000400-10). Заводская .

газель новая с каким движком надёжней? змз — 406, УМЗ-4216 инжектор, крайслер | Автор топика: Татьяна

Денис 4063 давно нет идет на Газелях. Самый нормальный мотор змз 405Роман!! !
От крайслера удивишься какой ценник на запчасти Валерий от 4000,ролики ремня привода агрегатов 300,1700,3000,сказать сколько стоит генератор, стартер. ). ЗМЗ рулит. !
У впрыскового УМЗ конячий расход топлива от 25 литров.

Вера крайслер бери

Наталия Конеш крайслер рулит даже без Б))) , ЗМЗ ваще убогий мотор

Алексей Она с любым мотором сыпется.

Артем ездил на 406,16 клапанов, карбУратор. 2300000км, проблем ноу)) Расход настроил отлично))) 12л пустой и 16 с перегрузом, и это по москве)) у инжектора расход много более. ну а крайслер конечно помощней, но нах он нужен, когда есть свой и нормальный!

Максим от Волги

Федор дизелёк найди. летом кипеть не будешь

Вячеслав Как один умный дядька сказал — что на ЗМЗ, что на УМЗ моторы соберают ногами, только на ЗМЗ ноги перед сборкой моют. Я бы выбрал ЗМЗ. Он и поэкономичней будет и возни с ним меньше. Крайслер слегка получше, но неоправдано дорог, и запчасти к нему кусаются, да и не всегда есть в наличии.

Читать еще:  Шнива датчики температуры двигателя

Эдуард змз бери
крайслер российской сборки это ужас

Установка мерседесовского двигателя на Газель ч.1

После пяти лет эксплуатации грузовой Газельки под новый год притащили ее на веревке с порваной коробкой. И так как такие проблемы приследовали ее все пять лет, то коробка то движок и т.д .(газелистам нет смысла рассказывать) решили определиться с ее дальнейшей судьбой после нового года.К тому времени она с трудом заводилась( судя по всему компрессия уже минимальная) пробег за 300 тысяч и подходило время капремонта да и задний мост давно под подозрением… Так как машина работает на предприятии, тои решение принимается на верху, списать или ремонтировать. По сегодняшней экономической обстановке списать, естественно, никто не дал- только ремонт! Заехали в магазин, приценились: КПП + двигатель 280 тысяч! -она столько на рынке вся не стоит! Решили поискать бушный мерсовский дизель и внедрить его в нашу Газельку вместо «всеми любимого» УМЗ 4216. В течении недели был найден донор 309D давно стоящий в поле без движения, с него сняли двигатель OM 617 и коробку, кулиса правда была уже снята и как оказалось далее некоторых деталюшек на ней не хватало. Также забрали траверсу крепления КПП, балку двигателя и кардан и все это хозяйство привезли на базу.

Старый двигатель был снят ранее и начались примерки. Родная балка двигателя к раме дорабатывалась по месту, решили не варить ничего к раме, сделали вставки из швеллера, посадили их на болты и этим вставкам прикручена мерсовская балка

С двигателем разобрались и приступили к коробке. Удалили родную поперечину КПП и приладили мерсовскую, предусмотрительно снятую вместе с кпп. Пришлось добавить металла и немного поварить…

Кардан, доставшийся нам, естественно надо было переделывать, первая часть до подвесного установлена быстро и без проблем, а заднюю пришлось переделывать, она оказалась длиннее да и по флянцам не подходит. Эту работу отдали на сторону в специализированную фирму. Правда пришлось возить два раза, так как первый раз вместо того чтобы отрезать лишнее они его удлиннили, переделывали за свой счет- признали что это их ошибка.

Так же пришлось переносить и переделывать тормозные трубки, трубку сцепления, топливные шланги к баку и на двигателе были заменены на новые, работы по подключению свечей накала к замку зажигания и сигнализации свечей накала на приборную панель, радиатор оставили пока родной, но патрубки будем переносить.
Двигатель завелся после полной прокачки топливной системы и порции эфира в воздушный коллектор, последующие пуски эфир не понадобился. Работает красиво, ровно, заводили без радиатора, прогрелся до 80 градусов и заглушили.
Занялись кулисой КПП, в родной проем в кабине рычаг не попадает, пришлось немного выпилить.

Как оказалось у нас не хватает нескольких деталей: 2х рычагов включения кпп и одной тяги от этого рычага до кулисы

Эти детальки оказались дефицитными, но объездив несколько разборок были куплены за 3600руб.все, новые в магазине стоят 3500 каждый, а тяга вообще 6500руб! так и в наличии нет. Установили, нашли картинки в инете что куда крепится, вставили рычаг КПП, попробовали включение, нашли все скорости кроме первой и задней, не включались именно кулисой, на самой коробке все работает. Сняли кулису, провели ревизию, судя по каталогу запчастей не хватало одной втулочки из-за чего были огромные люфты, купили ее за 100 рублей в ближайшем магазине, так же было обнаружено закисание пальца, отвечавшего за включение датчика заднего хода, при попытке включения задней вал упирался в этот палец и скорость не включалась ( палец выбили, почистили, помазали).

Так же выточили капролоновые втулки на кулису, старые были с выыработкой, собрали и поставили все на место, коробка теперь включается как автомат калашникова!

Читать еще:  В какие калины ставят двигатели от приоры

С двигателем не было масляного щупа, поездив по разборкам нашего не нашли, а от 123 мерса короче, проблему решили покупкой щупа от супер маза, он очень длинный, его обрезали до нужного размера и нанесли метки. Встал плотно…

Радиатор остался родной и пришлось повозиться с подсоединением, была куплена труба из нержавейки Д38 и пара патрубков подходщей конфигурации, что получилось видно на фото сверху.
При попытках завести мотор вылезла еще одна проблема, стартер «брал на себя», АКБ не хватало, даже пускозарядное с трудом провоачивало, снли стартер отвезли в сервис, заменили 3 втулки, бендикс и втгивающее, теперь 60 тый АКБ спокойно крутит двигатель.
Из оставшихся недоделок :
1. Привод спидометра у газели электрический, у мерса тросовой- будем думать…
2.тахометр показывает х.ерню, решение есть в газелевском магазе подобрать родной с похожими креплениями
3. Пока экспериментировали доламали крыльччатку вентилтора, она и так покоцана была, ищется на разборках, цены на новую от 6000руб, жаба душит, варианты от отечественных не подошли.
После первого пуска на старом масле подмаргивала лампочка давления, когда прогрели до 80 и стали менять масло, выяснилось почему- масла слилось 1.5 литра! Вот что значит не было щупа… После промывки залили 10w40 лампочка погасла, в ближайшее время проверим давление механическим манометром для успокоения.
Пока катались только по територии базы, бампер и капот не поставили, тянет отлично, с максималкой выясним позже как решим оставшиеся проблемы.

Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат?

Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат: что выбрать на примере Газели-Next

Еще 7-10 лет назад на все выпускаемые модификации Газели устанавливались только бензиновые двигатели производства Ульяновского моторного завода. Многих автомобилистов такая тенденция заставила приобретать дорогостоящие импортные дизельные двигатели и искать способы модификации своего автомобиля для повышения технических характеристик.
Закрыть пустующую нишу более надежных, высокомоментных и экономичных дизельных агрегатов Горьковскому автозаводу удалось с установкой на свои авто одних из самых популярных дизелей в мире – моторов Cummins. Технологии изготовления бензиновых моторов также шагнули вперед. К примеру, бестселлер отечественного рынка коммерческой легкогрузовой техники Газель-Next оснащается двумя вариантами современных двигателей – бензиновым Evotech 2.7l и дизельным Cummins 2.8l. Сегодня автомобилисты активно обсуждают, какой же вариант двигателя выгодней и экономичней.

Хорош ли бензиновый двигатель? В чем его преимущества?

В Европе дизельные двигатели уверенно завоевали потребительский рынок легковой, легкогрузовой, грузовой и специальной техники. По статистике практически 9 из 10 европейских автомобилей комплектуются именно дизельным мотором. В странах СНГ ситуация не столь однозначна. Пожалуй, главным аргументом в пользу покупки автомобиля на бензине остается более выгодная цена приобретения. По состоянию на октябрь 2017 года Газель-Next с бензиновым агрегатом Evotech 2.7l дешевле на 17% варианта с дизелем. При достаточном бюджете крупные компании возможно не почувствуют разницы. Но для обычных автомобилистов это возможность платить по кредиту меньше и быстрее отбить затраты.
В целом, Evotech 2.7l, выпускающийся с 2014 года, по конструкции схож с привычным для отечественных автосервисов двигателей УМЗ-4216, потому отыскать запчасти и отремонтировать двигатель проблем не составит.
Мощность бензинового агрегата составляет 107 л. с. при 220 Нм, достижимых уже на 2350 оборотах в минуту. Автомобилисты в отзывах характеризуют данный мотор как по-настоящему грузовой, то есть способный с преодолевать нагрузки и поддерживать паспортную грузоподъемность авто. Конечно, до тяговитости дизеля ему далеко, но если ГАЗель не работает постоянно с перегрузами, а в основном перевозит пассажиров, личные вещи или грузы, то это неплохой вариант.

Преимущества дизельного двигателя Cummins

Еще одна популярная модификация Газель-Next поставляется с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8l с 2011 года. Он имеет простую конструкцию, хорошо изучен отечественными автосервисами. И хотя автомобиль с таким двигателем Cummins обойдется дороже, он оставляет позади Evotech практически по всем параметрам. Мощность двигателя Cummins составляет 150 л. с. и 330 Нм, а это 94 Нм крутящего момента на 1 тонну при нагрузке – показатель превосходящий множество европейских конкурентов, которые стоят гораздо дороже:

С двигателем Cummins дизельная Газель способна обеспечивать тягу даже под значительными нагрузками. При этом не обязательно набирать большие обороты, как на бензиновом двигателе: 200 Нм Cummins выдает уже на холостых 800 об/мин.

Читать еще:  Эфиры для быстрого запуска двигателя

Что выгодней: Cummins или бензиновый двигатель

Как и все дизели, Cummins очень экономичен. По паспортным данным дизель расходует около 10 л дизтоплива на 100 км при постоянной скорости 80 км/ч, а фирменный Evotech – не менее 12 литров. На практике автолюбители отмечают, что расход дизеля в реальных рабочих режимах в смешанном цикле езды на 25-35% меньше, чем у бензинового двигателя (9-12 литров против 15-20 литров). При условии традиционно меньшей цены на дизтопливо на отечественных заправках, на каждые 100 тыс. км пробега можно экономить до 200-250 тыс. рублей!
Оба агрегата соответствуют стандартам экологичности Евро-5, но надо учитывать, что Cummins обгоняет Evotech по ресурсу – 500 тысяч км против 400 тысяч км при грамотном обслуживании и своевременной замене масла.
ГАЗель сегодня уверенно держит руку на пульсе, предоставляя своим покупателям возможность выбора между двумя отличными вариантами комплектации. Несмотря на преимущества дизеля в технических характеристиках, экономичности и мощи, его стоимость по-прежнему остается не всегда доступной для частных клиентов. А вот бюджетные организации и автомобилисты, ставящие перед собой далеко идущие планы, не должны отказывать себе в удовольствии наслаждаться качественной ездой.

Какой двигатель лучше на Газель?

ГАЗель является одним из самых популярных автомобилей в России для малотоннажного грузового транспорта. Действительно, большинство грузоперевозок, осуществляемых на относительно небольшие расстояния (зачастую речь идёт о межгородской логистике), производится именно на этих автомобилях. Однако, любой газелист подтвердит, что российская силовая установка (двигатель на Газели), является технически несовершенным (и это ещё, мягко говоря). Дело в том, что коммерческих грузоперевозках, поломка напрямую влияет на получение прибыли. Иначе говоря, техническая исправность транспорта обладает наивысшим приоритетом.

Двигатель CHRYSLER 2.4L DOHC в течение достаточно длительного промежутка времени устанавливался на российские ГАЗели. К сожалению, новые модификации означенного грузового автомобиля выпускаются уже на других силовых установках. По признанию огромного количества владельцев ГАЗелей: CHRYSLER 2.4L DOCH – лучший из существующих моторов на сегодня. Сложность заключается лишь в поиске запасных частей. Однако, запчасти крайслер всегда можно приобрести в Интернете по доступным ценам.

Технические преимущества CHRYSLER 2.4L DOHC

Таковые у вышеозначенной силовой установки присутствуют в большом количестве:

  • высокая степень надёжности (в сравнении с ЗМЗ 406);
  • двигатель не теряет масло на всем сроке эксплуатации;
  • мотор не создаёт проблем при холодном пуске (что для России особенно важно);
  • работает гораздо тише ЗМЗ 406;
  • частота обслуживания ДВС снижена (ставить автомобиль на СТО придётся в три раза реже).

Действительно, двигатель от Chrysler не идёт ни в какое техническое сравнение с ЗМЗ 406. Достаточно использовать эту силовую установку, чтобы получить фактически гарантированный пробег в 300 000 км.

При этом, от водителя требуется лишь контролировать уровень технических жидкостей и осуществлять их своевременную замену.

CHRYSLER 2.4L DOHC проверен не только на газели

Отметим, что не только в России вышеозначенный двигатель пользуется большой популярностью. До сих пор CHRYSLER 2.4L DOHC устанавливается на Dodge Stratus, Jeep (Liberty и Wrangler), Chrysler (Voyager и Sebring) и Plymouth Breeze и многие другие автомобили.

На каждой модели он проявил себя исключительно с лучшей стороны. На самом деле, невероятная надёжность силовой установки объясняется предельно просто. Инженерам Chrysler удалось существенным образом снизить разрушительные вибрации во время эксплуатации двигателя.

В виду этого, естественным образом сократился износ основных деталей мотора.

В видео приводится альтернативное мнение, касающиеся привлекательных силовых установок для ГАЗели и другого коммерческого транспорта, эксплуатируемого на территории России:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector