1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый двигатель ямз что это

ЯМЗ-530

Семейство средних рядных дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам.

Широкий ряд — более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации — с диапазоном мощности 130-330 л. с. (100-242 кВт) обеспечивает применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.

Купить двигатель ЯМЗ 536 просто:

— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
— Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
— Отправить запрос на электронную почту: mail@yarmz76.ru

Компания ООО «Ярдизель Сервис» — Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ в Российской Федерации.

Гарантия завода-изготовителя — 1 год

— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных

Обозначение двигателя ЯМЗ

Комплектация завода-производителя

Применяемость

Цена

Цена оптовая

ЯМЗ 536.10 .1000186

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 536.10

Автомобили МАЗ грузовые автомобили (В Запчасти)

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ПАЗ автобусы массой до 11: Вектор 8.8, ПАЗ-320412

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ПАЗ автобусы массой до 11: Вектор 8.8, ПАЗ-320412

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ПАЗ автобусы полной массой до 11 т: ПАЗ-4234, 3204-02

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ПАЗ автобусы полной массой до 11 т: ПАЗ-4234, 3204-02

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ПАЗ автобусы полной массой до 11 т: ПАЗ-4234, 3204-02

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ПАЗ автобусы полной массой до 8 т: ПАЗ-32053

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ГАЗ грузовые среднетоннажные автомобили 4х2: ГАЗ-33098

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ГАЗ грузовые среднетоннажные автомобили повышенной проходимости 4х4: ГАЗ-3308

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ГАЗ грузовые среднетоннажные автомобили повышенной проходимости 4х4: ГАЗ-33088 “Садко”

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Пневмоколесный экскаватор ЕК-14 (“ТВЭКС”)

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

КАВЗ городские и пригородные автобусы массой до 12: КАВЗ-4235

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т; МАЗ-5363В5, МАЗ-5440В5, МАЗ-5550В5, МАЗ-6312В5, МАЗ-6501В5

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ЛиАЗ сочлененные городские автобусы полной массой до 28 т, ЛиАЗ-6212, -6213; пригородный автобус массой до 16 т ЛиАЗ-5256

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

“Урал” грузовые автомобили массой до 38 т, автопоезда до 44 т, “Урал-NEXT”

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

“Урал” грузовые автомобили массой до 38 т, автопоезда до 44 т, “Урал-NEXT”

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т; МАЗ-5363В3, МАЗ-5440В3, МАЗ-5550В3, МАЗ-6312В3

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ЛиАЗ городские и пригородные автобусы массой до 18 т, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5256

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ЛиАЗ городские и пригородные автобусы массой до 18 т, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5256

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ЛиАЗ городские и пригородные автобусы массой до 18 т, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5256

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ЛиАЗ городские и пригородные автобусы полной массой до 18 т ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5256

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда до 32 т

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

“Урал” грузовые автомобили массой до 26 т, в т.ч. “Урал Next”

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т; МАЗ-5363В3, МАЗ-5550В2

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

“Урал” грузовые автомобили массой до 30 т

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

“Урал” грузовые автомобили массой до 30 т

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Читать еще:  Что такое молекулярный двигатель

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Катера: водометный КС-162, грузовой КС-164, разъездной КС-165, пожарно-спасательные КС-169, КС-950, патрульный КС-951 (Костромской судомеханический завод)

ЯМЗ-534

ЯМЗ-530
Общие данные
ПроизводительОАО «Автодизель»
Типдизельный
Ресурс800−1000 тыс. км.
Производительность
Максимальная мощность176,5−312 л. с. , при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент900−1240 Н·м , при 1300-1600 об/мин
Максимальные обороты2300
Камера сгорания
Конфигурациярядный, 6-цилиндр.
Объём6650 см 3
Цилиндров6
Клапанов24
Диаметр цилиндра105 мм
Ход поршня128 мм
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Материал блока цилиндровчугун
Степень сжатия17,5
Питание
Рекомендованное топливодизельное топливо
Охлаждениежидкостное
Система питаниянепосредственный впрыск / CR
Экологические нормыЕвро 4, Евро 5
Медиафайлы на Викискладе

ЯМЗ-530 — семейство рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных и газовых двигателей производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), входящего в состав «Группы ГАЗ». Совместная разработка с австрийской инженерной компанией AVL List. [1] Двигатели соответствуют требованиям Евро-4 и Евро-5. [1]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Серийное производство
  • 3 Характеристики
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История [ | ]

Разработка, изготовление и испытания опытных образцов шли в 1995—2002 и 2005—2008 годах. К 2009 году была произведена опытная партия двигателей для проведения стендовых и дорожных испытаний и велось строительство завода. [1] Запуск завода по производству дизелей в заволжской части Ярославля состоялся 23 ноября 2011 года. Предполагается, что до 2014 года ЯМЗ будет собирать 25 тысяч двигателей в год, а после увеличит объёмы в два раза. [2]

ЯМЗ-530
Общие данные
ПроизводительОАО «Автодизель»
Типдизельный
Ресурс700−1000 тыс. км.
Производительность
Максимальная мощность136−240 л. с. , при 2300 об/мин
Максимальные обороты2300
Камера сгорания
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Объём4430 см 3
Цилиндров4
Клапанов16
Диаметр цилиндра105 мм
Ход поршня128 мм
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1 – 3 – 4 – 2
Материал блока цилиндровчугун
Степень сжатия17,5
Питание
Рекомендованное топливодизельное топливо
Охлаждениежидкостное
Система питаниянепосредственный впрыск / CR
Экологические нормыЕвро 4
Медиафайлы на Викискладе

В марте 2010 года Институт Адама Смита наградил ярославский моторный завод «Автодизель» премией в номинации «Лучшая инновация/технологический прорыв» за осуществление проекта по разработке семейства двигателей ЯМЗ-530. [3]

Серийное производство [ | ]

В 2012 году началось серийное производство автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с двигателями нового семейства ЯМЗ-530. Шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-536 устанавливаются на модели ЛиАЗ-5256, включая городскую, пригородную и междугородную версии, а также на ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-6213 (начиная с версии Евро-5). Четырёхцилиндровый дизель ЯМЗ-534 применяется на автобусе среднего класса ЛиАЗ-429260. Павловский автобусный завод устанавливает четырёхцилиндровые двигатели ЯМЗ-534 с диапазоном мощности 150—170 л. с. на автобусы семейств ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, а также на автобусы новейшего семейства Vector Next. [4]

В 2013—2014 годах на Минском автомобильном заводе произвели и реализовали более 7 тысяч единиц техники с двигателями ЯМЗ-536. [5]

В 2014 году на выставке «Газ на транспорте» GasSuf был представлен автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» с новым газовым двигателем ЯМЗ-534 CNG, разработанным совместно с канадской компанией Westport. [6] В 2015 году были начаты дорожные испытания грузовых автомобилей Урал Next с модификацией двигателя ЯМЗ-536, работающего на сжатом (компримированном) природном газе. [7]

12 ноября 2016 года было начато серийное производство газовых ЯМЗ-534/536 CNG уровня Евро-5. Такими двигателями комплектуют автобусы ЛиАЗ-529267, а также грузовые автомобили ГАЗ. [8]

Характеристики [ | ]

Двигатели семейства ЯМЗ-530 предназначены для установки на перспективную автомобильную и автобусную технику «Группы ГАЗ» и «МАЗ» [1] , а также на бронеавтомобили российского производства [9] .

В мае 2014 года была представлена форсированная модификация ЯМЗ-53472-10 с мощностью 215 л. с. при 2600 об/мин, предназначенная для автомобилей СПМ-2 «Тигр». [11]

Примечания [ | ]

  1. 123456Двигатели ЯМЗ Евро-4(неопр.) (недоступная ссылка) . Проекты. Группа ГАЗ. Дата обращения: 28 января 2010.Архивировано 27 февраля 2009 года.
  2. ↑Топ-5 событий в ярославской промышленности в 2011 году | Новости Промышленности Ярославля
  3. Жаркова, ЕленаЗавод «Группы ГАЗ» получил премию «Технологический прорыв»(неопр.) (недоступная ссылка) . Время Н (18.03.2010). Дата обращения: 18 марта 2010.Архивировано 6 апреля 2015 года.
  4. ↑Группа ГАЗ приступила к серийному производству автобусов с двигателями ЯМЗ-530 «Евро-4»(неопр.) . Металлоснабжение и сбыт (14 сентября 2012 года). Дата обращения: 4 июня 2014.
  5. ↑МАЗ расширяет линейку техники с двигателями ЯМЗ-536(неопр.) . i-mash.ru (16 октября 2014). Дата обращения: 25 октября 2014.
  6. ↑Открылась выставка GasSuf(неопр.) . Neftegaz.RU (14 октября 2014). Дата обращения: 15 октября 2014.
  7. Алексей Захаров.«Группа ГАЗ» приступила к испытаниям «Уралов» на газовом топливе(неопр.) . За рулем (3 июля 2015). Дата обращения: 16 июля 2015.
  8. ↑Начался серийный выпуск газовых моторов ЯМЗ-534/536 CNG. На какую технику расчет?(неопр.) . http://www.abw.by+(14 ноября 2016). Дата обращения: 16 ноября 2016.
  9. ↑Арзамасский машиностроительный завод(неопр.) (недоступная ссылка) . Дата обращения: 2 марта 2013.Архивировано 3 сентября 2014 года.
  10. 12Двигатели ЯМЗ Евро-4(неопр.) . ЯрАвтоЦентр. Дата обращения: 4 июня 2014.
  11. ↑»Группа ГАЗ» представляет новые модели двигателей ЯМЗ-530(неопр.) . и-Маш (21 мая 2014 года). Дата обращения: 4 июня 2014.
Читать еще:  Что такое сила тяги в тяговом двигателе

Ссылки [ | ]

* Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 (неопр.) (недоступная ссылка) . Ярославский моторный завод. Дата обращения: 9 января 2011. Архивировано 13 апреля 2017 года.

  • Двигатели ЯМЗ Евро-4(неопр.) (недоступная ссылка) . Проекты. Группа ГАЗ. Дата обращения: 28 января 2010.Архивировано 27 февраля 2009 года.
  • «Группа ГАЗ» продолжает реализацию проекта на ЯМЗ(неопр.) (недоступная ссылка) . Время Н (27.01.2010). Дата обращения: 28 января 2010.Архивировано 17 июля 2015 года.

Дизель ЯМЗ-530: импортозамещение в действии

Дивизион «Силовые агрегаты» Группы ГАЗ продолжает модернизацию семейства средних рядных двигателей ЯМЗ-530 Евро-5: на смену топливной аппаратуре фирмы Bosch пришла конструкция с насосом высокого давления из Ярославля

Серийный выпуск топливных насосов типа Common Rail для двигателей ЯМЗ-530 стартовал на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) в этом году. ТНВД создает давление 2000 атмосфер и имеет резервы форсирования до 2500 атмосфер, что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу двигателя. Этот запас по величине давления при соответствующем изменении программы блока управления и настройке системы нейтрализации расширяет маневр для конструкторов. «С отечественной топливной аппаратурой двигателестроители не только добились уровня Евро-5, но и работают над соответствиями нормам Евро-6», — рассказал Григорий Войсков, инженер-конструктор ОАО «Авто дизель». Выход на уровень Евро-6, говоря официальным языком, дает российским автопроизводителям некий карт-бланш для экспорта отечественной продукции на крупные рынки, защищенные особыми техническими требованиями. Инвестиции в проект составляют около 500 млн руб.

Элементы системы топливоподачи Bosch

ТНВД ЯЗДА мод. 531 прошел испытания на современных стендах, введенных в эксплуатацию в конце 2014 года. Работа насоса и его узлов оценивалась во всех возможных режимах, в том числе с превышением номинальных параметров. Конструктивные решения, использованные в насосе, обеспечивают двигателю низкую требовательность к качеству топлива, что делает силовой агрегат более приспособленным к нашим условиям эксплуатации. При этом продукт примерно на 20 % дешевле зарубежных аналогов, отмечают в ООО «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ». ТНВД аксиального типа имеет шестеренчатый привод и объединен с подкачивающим насосом. Выпускается два типа ТНВД ЯЗДА 530 — одноплунжерный (для двигателя Р4) и двухплунжерный (для двигателя Р6).

В состав модернизированной топливоподающей системы дизеля ЯМЗ-530 включен новый ТНВД производства Ярославского завода дизельной аппаратуры

Принятый на «Авто дизеле» вектор импортозамещения, естественно, не ограничился только «железом». Электронный блок управления двигателем теперь тоже российский — его производит московская фирма НПП «Ителма». В комплектации Евро-5 охлаждаемый топливом микропроцессорный контроллер не только осуществляет управление двигателем, но и выполняет функции бортовой диагностики, ограничивает максимальный крутящий момент, а также отвечает за работу круиз-контроля.

Электронный блок управления тоже российского производства

Для достижения экологического уровня Евро-5 и повышенных технико-экономических показателей в двигателях семейства ЯМЗ-530 в паре с новой топливной аппаратурой применены система EGR плюс каталитический нейтрализатор-глушитель с сажевым фильтром или нейтрализатор SCR с впрыском реагента AdBlue (для двигателя Р6). Также используется модернизированная система наддува с турбокомпрессором, которые делает НПО «Турботехника» в подмосковном Протвино.

Для достижения уровня Евро-5 применена система EGR

Между тем, полный отказ от импортных компонентов в топливной системе ЯМЗ-530 пока только в планах. На сегодняшний день топливная рампа, инжекторы и некоторые датчики системы управления двигателем поставляет Bosch. Однако найти замену этим комплектующим — дело времени. Например, свою продукцию — электронно-управляемые топливные форсунки уже сегодня готов предложить Алтайский завод топливной аппаратуры (Барнаул).

Испытания двигателей ЯМЗ-530 стандарта Евро-5 с новыми насосами проходили в составе грузовиков «ГАЗон NEXT»

Новое поколение многоцелевых ярославских двигателей ЯМЗ-530 выпускается на ОАО «Автодизель» с 2013 года и сегодня представлено широким рядом модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации в диапазоне мощности 136–330 л. с. Это обеспечивает применяемость семейства в составе изделий различного класса, включая грузовики и автобусы, а также специализированный подвижной состав, сельскохозяйственную, железнодорожную технику и морские суда. Сейчас заканчиваются дорожные испытания двигателей ЯМЗ-530 стандарта Евро-5 с новыми насосами в составе грузовиков «ГАЗон NEXT» и автобусов производства Павловского автобусного завода «Группы ГАЗ». Ярославские насосы в составе топливной аппаратуры типа Common Rail прошли сертификационные испытания в двигателях КАМАЗ.

Ярославский завод дизельной аппаратуры первым из отечественных производителей разработал топливные системы Common Rail. Этот проект призван обеспечить конкурентоспособность продукции ЯЗДА на многие годы вперед. Реализация проекта позволит увеличить объемы производства Ярославского завода дизельной аппаратуры: к 2021 году компания планирует занять до 70 % российского рынка систем Common Rail. Новые топливные насосы с экологическими параметрами Евро-5 предназначены для рядных и V-образных двигателей, производимых на российских двигателестроительных предприятиях. К слову, помнится, специалисты ЯМЗ говорили, что V-образные моторы не будут доводить даже до уровня Евро-4 и постепенно свернут производство. Среди причин называли большую, чем у рядных «шестерок» массу и относительно невысокую литровую мощность. Но с начала 2013 года эти моторы выпускают в исполнении Евро-3, Евро-4, а теперь и Евро-5. И на каждую версию есть свой потребитель.

Читать еще:  Двигатель а 041 характеристики

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что уже через два года все главные автомагистрали города будут оборудованы системами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Эта мера, по мнению московского главы, позволит снизить в Москве число автомобильных аварий. Действительно, водители, зная, что «Большой брат» следит за ними, будут ездить по правилам, соблюдая требования дорожных знаков и скоростной режим.

Эффективность камер видеофиксации нарушений ПДД в Москве можно будет в полной мере оценить через два года, а вот в подмосковной ГИБДД уже выразили свою поддержку практике использования на дорогах видеослежения за водителями. Так, по словам начальника управления ГИБДД Московской области Сергея Сергеева, на отдельных участках дорог, где установлены камеры видеослежения, аварийность снизилась на 80% и более.

Начался серийный выпуск газовых моторов ЯМЗ-534/536 CNG. На какую технику расчет?

В Ярославле, в ПАО «Автодизель», в субботу, 12 ноября, стартовало серийное производство газовых моторов ЯМЗ-534/536 CNG уровня Евро-5. Эти силовые агрегаты работают на компримированном природном газе (метане) и предназначены в первую очередь для установки на коммерческую автотехнику, выпускаемую Группой ГАЗ: среднетоннажные грузовики «ГАЗон Next», автомобили повышенной проходимости «Урал», автобусы КАвЗ, ЛИАЗ и ПАЗ. Кроме того, новыми газовыми двигателями ЯМЗ могут комплектоваться грузовики МАЗ и КАМАЗ, а также разнообразная дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника.

Газовые моторы ЯМЗ-534/536 CNG выполнены на базе семейства средних рядных дизелей ЯМЗ-530, успешно зарекомендовавших себя в эксплуатации в составе различных машин. Новая линейка разработана совместно с компанией Westport — мировым лидером в создании газовых двигателей для коммерческого транспорта (в числе ее клиентов — компании Cummins, Caterpillar, GM, Kenworth, Hyundai, Volvo, Weichai). При создании моторов ЯМЗ-534/536 CNG были применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность.

К преимуществам новой линейки газовых моторов ЯМЗ-534/536 CNG помимо снижения уровня эксплуатационных затрат (на 40-50% по сравнению с дизелем и бензином) и уровня выбросов угарного газа (в пять-шесть раз) можно также отнести: применение компонентов газовой аппаратуры мирового качества от ведущих профильных поставщиков (Westport, Federal Mogul, Bosch, Nikki); значительную унификацию с дизельными моделями, что обеспечивает снижение затрат на обслуживание; сохранение мощностных и тягово-динамических характеристик на уровне дизельных аналогов.

Шестицилиндровые газовые двигатели разработаны в трех базовых вариантах номинальной мощностью 260 (ЯМЗ-53644), 287 (ЯМЗ-53624) и 312 (ЯМЗ-53604) л.с. Четырехцилиндровые — 150 (ЯМЗ-53424/53444) и 170 (ЯМЗ-53414) л.с. Вся линейка силовых агрегатов имеет потенциал обеспечения норм стандарта Евро-6.

Опытные образцы новых газовых моторов прошли комплексные испытания в специализированных испытательных боксах ПАО «Автодизель», а затем подтвердили свою надежность во время испытаний в составе грузовых автомобилей ГАЗ и «Урал», автобусов ПАЗ и ЛИАЗ, а также других моделей техники. Установлено, что ресурс газовых двигателей до капитального ремонта составляет не менее 700 тыс. км для моторов ЯМЗ-534 CNG (при междугородних перевозках — 900 тыс. км) и не менее 800 тыс. км для моторов ЯМЗ-536 CNG (при междугородних перевозках — 1 млн км).

«Оснащение транспорта новыми газовыми двигателями позволит значительно повысить экономичность и экологическую безопасность пассажирских и грузоперевозок, — заявил во время торжественного запуска серийного производства президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин. — Двигатели ЯМЗ-534/536 CNG соответствуют лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, виброакустическим характеристикам и расходу топлива. А благодаря работе по локализации компонентов для линейки дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530, которая велась на протяжении последних двух лет и продолжает вестись, нам удалось сохранить оптимальную себестоимость силовых агрегатов, что позволит обеспечить доступные цены для потребителей газового транспорта с двигателями ЯМЗ по сравнению с импортными аналогами».

Отметим, что выпуск новых газовых моторов будет вестись в едином технологическом потоке с дизельными двигателями ЯМЗ-534/536 на производстве, которое является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Этот завод общей площадью 57 тыс. м 2 , оснащенный современным технологическим и инженерным оборудованием, начал работу в 2012 году.

Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы ISO/TS 16949. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%. Инженерная инфраструктура обеспечивает выполнение самых жестких требований к производственной среде по чистоте, температуре, давлению, освещенности, уровню шума и вибраций.

Общая сумма инвестиций в строительство нового завода и освоение линейки дизельных и газовых двигателей семейства ЯМЗ-530 составляет около 11 млрд рублей. Мощность производства газовых и дизельных двигателей ЯМЗ-530 — 20 тыс. в год с возможностью расширения до 40-50 тысяч.

Остается добавить, что старт серийного производства газовых двигателей ЯМЗ-534/536 CNG приурочили к празднованию 100-летия Ярославского моторного завода — предприятие было основано в 1916 году русским промышленником В.А.Лебедевым для выпуска легковых и санитарных автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector