11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где можно поставить японский двигатель на газель

Я, на Газель поставил японский двигатель 1JZ GE, контрактный, документы имеются. Как мне зарегистрировать его в ГАИ.

Я, на Газель поставил японский двигатель 1JZ GE, контрактный, документы имеются. Как мне зарегистрировать его в ГАИ.

Ответы на вопрос:

Согласно Приказа МВД РФ №1001 обращайтесь с заявлением в МРЭО ГИБДД, чтобы вам разрешили внести изменения.

Вам нужно вносить изменения в ПТС, обратитесь с документами которые у Вас есть в органы ГИБДД с заявлением, чтобы внести данные в документы на автомобиль.

Вами были изменены номерные агрегаты автомобиля, следовательно необходимо обращаться с заявлением в МРЭО ГИБДД для внесения изменений в документы на автомобиль.

Похожие вопросы

Скажите пожалуйста, какое наказание грозит за установку японского двигателя в Газель без вписания его в ПТС? Спасибо!

Если Изначально на автомобиле стоял атом мотор 1JZ-GE, его поменяли на контрактный мотор с Японии (кпд и ГТД имеется) но уже турбовый

1JZ-GTE. Как это поставить на учёт без добавления 100 лосей в ПТС. На блоке пишется только маркировка JZ и номер. В документах на контрактный двигатель тоже нигде не указанно что это GTE версия. Так же только JZ и номер. Есть ли вариант просто вписать новый номер двигателя в ПТС с отметкой о замене без изменено мощностей.

Можно ли зарегистрировать в ГИБДД контрактный двигатель без номера? Номер отсутствует не стерт. Параметры двигателя такие какие были установлены заводом.

Мы поменяли двигатель на газель, в ГАИ не зарегистрировали, как продать в гаи числиться другой двигатель, а документов нет на новый.

Купили машину, с контрактным двигателем, в ПТС не указана, что поменян, лошадиных сил и объем двигателя такой же, сейчас надо ставить на учёт,как нам быть?

Поменял двигатель на контрактный с теми же параметрами. Таможенная декларация и договор купли утеряны. Вроде бы двигатель сейчас считается запчастью и не требуется вносить его VIN в ПТС. Хочу продать авто, какова сейчас процедура продажи авто, нужно ли снимать с учета (авто сейчас не в том же городе, где ставилась на учет), будут ли смотреть VIN двигателя, сможет ли новый владелец поставить на учет или мне сначала нужно в ПТС вносить новый номер двигателя? Звонил в ГИБДД — сказали нужен договор и декларация. Как быть?

Нужно ли вписывать в ПТС замену двигателя на аналогичный контрактный.

Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото

Самое важное в газели – это двигатель. Двигатель является сердцем машины, и нам нужно это сердце не потерять, и не разбить, потому что подобрать новое сердце очень тяжело. Но все-таки если вы разбили сердце своей машины, тогда выбирайте себе по описаниям ниже новое, и тогда вы сможете снова ездить на вашем любимом малолитражном авто. В этой статье мы расскажем, какой двигатель для газели самый лучший.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

4.8. Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5262499
Стартер5264447
Дополнительное реле стартера711.3747–02
Блок управления двигателем5258888/BV90004
Погружной топливный модуль7Д5.883.049
Датчик температуры охлаждающей жидкости235.3828000
Аккумуляторная батарея6CT-74NR
Фары:
— правая0301215 202 или 1512.3775000
— левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
— для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
— для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010–20
Комплект звуковых сигналов20.3721–01Г/201.3721–01Г

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

4.7. Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
— передних колесДисковые
— задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Сравнение моторов на ГАЗ

За всё время существования модели ГАЗ эксплуатируют 2 вида двигателя внутреннего сгорания – бензиновый и дизельный. Устройства, работа которых осуществляется при расходе бензина, значительно уступают дизельным моторам по техническим характеристикам.


Рабочие циклы бензинового и дизельного двигателя
Многие модели ГАЗ предназначены для перевозок крупногабаритных грузов, что связано с большим износом клапанов и внутренних цилиндров.

Организация системы ГБО значительно проще, чем сборка бензиновых аналогов. Бензиновые системы плохо переносят тягу нагруженного автомобиля, отправленного в путешествие на длительный срок. При сверхнагрузке транспорта бензиновый механизм расходует больше топлива и работает на пределе своих возможностей. Установка дизельного двигателя на коммерческий автомобиль сэкономит значительную часть ресурсов.

В современной автомобильной промышленности осуществляется плавный переход с бензинового типа на дизельный. Но выпуск китайских дешёвых аналогов не решает исходную ситуацию, ведь ремонт подобных устройств обойдётся едва ли не дороже, чем покупка оригинального двигателя на дизельной основе для ГАЗ. Мощности, требуемые для транспортировки тяжёлых грузов, значительно сокращают ресурсы таких устройств.

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

Читать еще:  Электронная стабилизация оборотов двигателя

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Comentários • 42

Красвчик! Когда мой легендарный 4216 издаст свои последние звуки, тоже себе воткну 1,7 от нивы через раздатку хочу чтоб были и повышенные и пониженные.

У меня 406-й стоит газель тентованая, достал он меня уже. Решаюсь ставить жигулёвский. Интересно бы ещё попробовать от девятки.

Вроде ставят на газелевскую коробку с газелевским маховиком.

Термостатнадо грантовсикй ставить-он отлично работает. Машина на БЕНЗИНЕ ИЛИ НА ГАЗУ? Ждём информации по расходу топлива.

Как судьба газели с двс ваз?

Ну и нахрина весь этот колхоз. А не проще змз405 или 406 поставить? Он довольно мощный чем с жиги

Добрый день! Есть желание тоже замутить подобное. Но у нас на урале трасса М 5 с затяжными подьемами по 10 км. И груз вожу по 1,5 тонны.(Газ 3302 г.в 2000г. и гбо узаконенное стоит.) Ваше мнение как? Не заморачиваться?

Поставь вторую кпп от газели, как понижайку

В гору конечно скучновато будет. Если движок нормальный стоит лучше оставить.Это меня просто 402-й достал))

Не, ну молодец, а 402 и точно го@но. Тесть уже раз 7 за 2 года делал на волге, в итоге стоит колом, опять тосол в масло пошёл. Купил газель с 406, блок то ЧУГУННЫЙ — КРАСОТА.

@Ronald JOKER не знаю я уже 2 года отездил на волге ятягаю прицеп по 1т.квждий день.одно плохо кипит раз 30 закипятил. Гдето за 50тис наездил.машину брал с рук .давления уже ннебило, на нуле Нливаю масло полусентетику больше 90 не гоняю в радиаторе, вода

А мы 402 раз 7 за один год делали, с закрытыми глазами головку снимали уже))) теперь продаю 402-й без головки с новой поршневой ващпе никто не спрашивает)))

Я поставил шестой мотор корзина нивская уже накатал 3 тысячи и хоть бы хны машина едет отлично возил 1,100 кг скорость 70 пустая 110 кпп 5 расход топлива по моим меркам почти 9 литров и работает приятнее )))) газель 2705

@Андрей Печник тоже загорелся поставить на соболька

Да если у меня соболь с таким мотором 9 литров по трассе будет жрать, то я газ выкину нахрен)))

Попробуй КПП от НИВЫ или состыкуй с газелевской. У меня на 2410 1988 КПП от газели. 1я как пониженная.

Почему нельзя было 406 поставить?ладно в Украине он там редкий и дорогой

@Андрей Печник полностью согласен как обладатель 406 двигателя +

потому 406 это люто дорогое гавно

Можно конечно, только у меня был ваз-й двигатель с капиталки а 406-го не было

Подвесной кардана один?

Потянет но не как родной мотор естественно, а переоформление это не ко мне

интересно, мою mazda mpv весом 1.8 т. потянет такой мотор? Была бы возможность переоформить такой свап, попробовал бы.

Нет пока не собираемся

Какой объём? Какие технические и шумовые ощущения ?

По глушителю да стоит газельский от жигулевского так бы не звенела. Редуктор сам не знаю как купили еще не лазили в него.

Наверное сильно шумит глушитель. Я как поставил жиг. глушак с резонатором то шум на порядок ниже стал. И ещё вопрос какой редуктор стоит в мосту тяговой или скоростной (какая пара) ?

Объем 1,6 На 1- и 2-й машина разгоняется резвее ну а дальше примерно также как 402-й. Шума больше потому что двигатель обычно раскручиваешь на большие обороты.

Молодец, руки из правильного места растут.

Спасибо))) В принципе благодаря твоим видео)) хотя идея такая давно была еще на волгу хотел поставить)))

буду и себе такое побывать

что по расходу? и как едет?

@Серж Уржаткин сомнительное занятие для поднятия низов на шеснаре,не его это стихия,лучше уж тогда восьмиклоп взять он с низов лучше будет,а если по уму в газель надо дизель ставить

@Механик вместо рогов на впускном ставишь коротыши на ином ресивере,ставишь разрезные шестерни(или как есть играешься фазой РВ),и форсы от 405го.тогда то сдвинув момент ниже мож он поедет,но в целом-тоже . такое. себе занятие. малообьемник не для газели:)

@Серж Уржаткин шеснарь на малых оборотах страдает отсутствием крутящего момента и ехать начинает после 3 тык

что получится: отсутствие момента на низах,тк обьем маловат. все лошади приходят 3.5обмин +.трогаться на раскруте-приговор сцеплению.отсюда-ну никак не меньше расход когда мотор на ебуках постоянно.пустая мож и поедет но с весом-сомнения. Что у kameramen777:он играл редукторами и самое поразительное-кпп от классики как делительпреобразователь.как вариант поиграться-ну да,что то новое. как на повседнев-нет! разберите ,отдефектуйте и соберите нормально 402,доработайте 151йкарб как надо(если интересно vk.com/urzhatkin )и будет вам счастье. даже с 406 газельки часто гоняют с бутылкой под капотом,а у мя в жару близко к норме(даже недогрев.нет это не датчик тк есть темп блока и темп ОЖ-2 датчика сразу врать не могут)и это я говорю про газель кпп3302 (числа подобраны идиотически-3й мало,4й-не тянет, и ред 5.125. если воткнуть кпп 31029,что наиболее оптимально для трасса-город,при том же ред 5.125 то тронуться она с грузом не сможет. я уже не говорю про установку 4.9.как времянка ,не более,вариант установки пихла от ваза. вот 16рь,да хоть десятошный 124 -над этим сам думаю:)

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Где можно поставить японский двигатель на газель

  • Главная
  • КПП NISSAN на Газель
  • КПП ЗиЛ на Газель
  • Фото
  • Наши работы
  • Вопрос-Ответ
  • Контакты
  • Прайс

Добро пожаловать на сайт мастерской «ДизельГаз»

Вы пришли на сайт одного из старейших тюнинговых ателье в России. Мы были одними из первых (если не сказать больше, мы были как минимум в первой тройке) мастерских, которые устанавливали импортные моторы в отечественные автомобили. Домен DizelGaz.ru зарегистрирован 2010.06.09, с этого момента мы официально заявили о своём существовании. Но история наших разработок начиналась намного раньше.

Читать еще:  Газель с двигателями змз 405 расход топлива

Dizelgaz.ru начинался совсем не с тюнинга. Изначально мы были такими же, как многие из наших клиентов. Мы были грузоперевозчиками, и ездили по стране на машинах отечественного производства. Нам не по наслышке знакомы все проблемы, которые испытывают на своей шкуре водители ГАЗелей, УАЗов, Валдаев, ГАЗонов и прочих продуктов нашей неспешно развивающейся автомобильной промышленности. Мы улучшали свои машины, тестировали все переделки в реальных «боевых» условиях, под грузом, в городе, в межгороде, на бездорожье-везде, где может и не может оказаться рядовой российский водитель. Вот одна из машин, переоборудованных в нашей мастерской, в путешествии по Ямалу:

А вот что двигало этот автомобиль в том путешествии:

Помимо дизеля NISSAN в машину была установлена автоматическая коробка передач, на то время такое мало кто делал, а уж на дороге это была вообще диковина.

Люди, которых обгоняла эта ГАЗель, подходили на заправках и в придорожных кафе, просили сфотографироваться и предлагали купить её на месте. Мы были на наших переоборудованных машинах в Таганроге, Абхазии, в Сочи, в Новосибирске, Москве, Питере, на Ямале-везде своим ходом и без груды запчастей в багажнике. С переоборудованием машин на импортные моторы и трансмиссию, у нас пропадало утреннее чувство сомнения, знакомое каждому владельцу ГАЗели-а заведётся ли его автомобиль, и приедет ли он сегодня домой самостоятельно? Нет, мы не говорим, что ГАЗель или УАЗ совсем уж плохой автомобиль. Отнюдь, это хорошие, добрые машины. Но по-настоящему надёжными и качественными они могут стать только у тех, кто приложит к ним руки и желание, и отличным подспорьем в этом становятся надёжные и неприхотливые японские двигатели.

Дизельный двигатель NISSAN QD32ETi под капотом автомобиля ГАЗель Бизнес:

  • Тип питания: ТНВД электронный
  • Модель двигателя: QD32ETI, дизель
  • Тип ГБЦ: OHV
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 3153
  • Мощность двигателя, л.с. / оборотов-мин: 150/3600
  • Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0
  • Степень сжатия: 22

Отдельное внимание просим обратить на то, что этот двигатель не имеет дорогостоящей топливной аппаратуры, насос-форсунок и прочих прелестей, присущих современным двигателям. 150 лошадей везут гружоную ГАЗель со скоростью свыше 100км/ч, потребляя при этом около 10 литров дизельного топлива на сто километров пути. Выше показанный цельнометал укладывался в 9,5 литров при скорости 120-130 км/ч на автоматической трансмиссии. Его тяговые характеристики вполне позволяют таскать прицеп.

Для тех, кто совершенно напрасно боится «электроники» в авто, мы можем предложить вариант совсем без электричества. Такой мотор может везти машину даже без генератора и аккумулятора. Да и стартер ему не нужен, при наличии механической КПП его можно завести с толкача и ехать, пока не кончится топливо. А потом заправить машину, толкнуть и ехать дальше.

Вот он, NISSAN TD27T:

  • Тип питания: ТНВД механический
  • Модель двигателя TD27T, дизель
  • Тип ГБЦ: SOHC;
  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя, см3: 2663
  • Мощность двигателя л.с. / при оборотах-мин.: 100/4000
  • Крутящий момент, н-м/об.мин.: 220/2200
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0
  • Степень сжатия: 21.90

Существует ещё «промежуточный» вариант между этими двигателями, самопальный QD32T, рождённый в воспалённом мозгу горе-установщиков, которые не умеют правильно подключать стандартный QD32ETI. Из-за своей лени и нежелания изучить несложную в общем-то схему подключения данного двигателя, они уговаривают клиентов переделать «электронный» ТНВД QD32ETI в «механический», тем самым лишая клиента как минимум 25-30 лошадиных сил под капотом и оставляя его один на один с ТНВД, который не возьмётся починить ни один топливщик, не знакомый с подобной переделкой. Тест-планов на такой ТНВД нет, и работоспособность этого «изобретения» целиком и полностью зависит от «пятой точки» мастера-настройщика топливной аппаратуры.

Ещё у нас в арсенале есть предложения по таким моторам, как 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE и некоторым другим. В действительности, эти моторы установить возможно. И мы устанавливали их на свои машины и ездили на них. Единственным автомобилем, на котором прижился подобный мотор, стала Волга ГАЗ-31105, и вот почему.

Не смотря на отличные показатели этих моторов, мощность порядка 200-280 лошадиных сил, хороший крутящий момент, высокая надёжность и неприхотливость, а так же цену, ниже, чем у дизелей, эти моторы мало подходят для коммерческого транспорта. С ними можно сделать лёгкую и задорную «зажигалку», что и получилось на примере Волги, но они не оправдывают себя под капотами лёгких грузовиков. Во-первых, это большой расход топлива. В то время, когда данные моторы проектировались, на расход топлива мало кто ориентировался. 6 или 8 цилиндров это хорошо, но их надо кормить. Существует ошибочное мнение, что «большой мотор под лёгким автомобилем будет расходовать мало, он же не будет нагружаться постоянно на всю катушку». Люди, которые повелись на сладкие речи нечестных установщиков, довольно быстро понимают, что совершили ошибку. Да, они получили плавность хода, приёмистость, надёжность-но они не получили экономии. 22-25 литров на ГАЗели с JZ это норма, ГАЗель с UZ легко усваивает 30 литров. Частично эту проблему решает установка ГБО, но это дополнительные расходы в размере от 50 тысяч рублей для пропана, и от 80.000 руб в случае с метановым ГБО. Метановые заправки придётся выучить наизусть, так как запас хода будет очень не велик, благо, что заправок не так уж и много. Следующим камнем становится трансмиссия. Дело в том, что моторы эти идут только с автоматическими коробками. Есть механика, но цена её достигает 100.000 рублей, найти её сложно, а установить дорого, так как требуется научить мотор работать без автоматической коробки, а управление мотором и АКПП реализовано в одном блоке управления. Многими желанная АКПП таит в себе ещё один подводный камень: на ГАЗели она расходник, часто меняется вместе с маслом в моторе. Проблема здесь частично заключена в неверной установке агрегата. Большинство установщиков при монтаже силового агрегата не подключают масляный радиатор АКПП, или подключают, но недостаточной производительности. И легковая АКПП просто сгорает под нагрузкой грузового автомобиля. Так же губительно влияют на продолжительность жизни АКПП неподходящие передаточные числа в заднем мосту и размер колёс. Там, где на легковой машине Мотор провернул бы резину и АКПП не пострадала, грузовик прижимает ведущую ось и АКПП остаётся один на один со всем немалым крутящим моментом японского 6-8 цилиндрового двигателя. Нагрузка на АКПП растёт и от установки больших кузовов без обтекателей. Так же, при неправильном подборе режима работы, АКПП может начать многократно переключаться с одной передачи на другую, что ведёт к очень быстрому её износу и поломке.

Читать еще:  Вода в бензобак что будет с двигателем

Наряду с заменой двигателя в сборе с КПП, мы можем предожить Вам заменить только КПП. Такой вид переоборудования автомобиля тоже бывает оправдан. Так как родная КПП достаточно слаба, и развалить её удаётся достаточно легко даже со стандартным мотором, вполне можно заменить только её. Мы в нашей мастерской освоили и такой вид работ. Стыковка КПП и двигателя производится с привлечением точных токарных и фрезерных станков с применением аргоновой сварки. Замена КПП на импортную позволяет установить более мощное сцепление, а так же изменяет в лучшую сторону передаточные числа коробки скоростей. К примеру, при движении задним ходом у вас не будет необходимости постоянно висеть на педали сцепления тренируя икроножные мышцы и срывать с опор мотор.

В заключение мы хотим рассказать вам о том, что вы можете поручить нам любую работу по переоборудованию вашего автомобиля. Мы можем установить другой мотор, коробку, сменить главную пару в заднем мосту, поставить и настроить ГБО, автономные отопители, музыку, сигнализацию, сдвижные двери и прочее, что вы пожелаете. Опыт таких работ у нас есть.

«Волга» с сердцем самурая: стоит ли овчинка выделки

Крайнее время, все чаще становится популярным — установка двигателя от Toyota на автомобили “Волга”. Это может быть шестицилиндровый агрегат серии 1JZ, либо “мускулистый” V8 1UZ, либо V6 серии 3RZ (устанавливаемый официально в 90-х годах). Установка подобных агрегатов вполне объективна, так как ни один из японских двигателей не сравнится даже с турбированным 406 мотором. В общих чертах я расскажу о том, каким образом нашей “барже” устанавливают японское сердце. Стоит ли эта затея своих денег? Ответьте себе на вопрос “Что я хочу получить от автомобиля?”

Установка мощного мотора подразумевает то, что “Волга” должна превратиться в спорткар, оставляющий позади весь городской и шоссейный трафик. В случае, если вам хватает разгона до первой “сотни” 11-13 секунд, то я советую доработать родной 406 двигатель, к тому же конструктивные возможности позволяют увеличить мощность. Нужно понять, что ходовая часть и тормозная система автомобиля не предназначены для высоких скоростей, поэтому о правильной настройке подвески, а также усиления тормозов нужно позаботиться заранее.

Для города идеальным вариантом я считаю 1JZ. Родная подвеска (только шаровая) вполне справляется с крутящим моментом и резким разгоном автомобиля, если мы говорим о городском режиме езды. Двигатель не занимает много места под капотом, что благоприятно сказывается на удобстве его обслуживания. Любителям невероятного крутящего момента, “булькающего” звука, и солидного запаса мощности — вам нужен только 1UZ, объемом 4.3 литра V8. Установка такого агрегата не представляет особой сложности, если не учитывать объем и вес агрегатов в сборе.

Бюджет

Вопрос стоимости установки “тойотовского” двигателя начинается от 100 000 рублей. Сюда входит двигатель первой комплектации, АКПП, коса проводов и блок управления двигателем, а также щиток приборов. Если у вас бюджет ограничен сотней тысяч, то итогом установки мотора будет следующее:

  • подвеска и тормоза остаются стоковые;
  • в салоне будет “торчать” щиток приборов и высоко расположенный селектор АКПП;
  • двигатель будет установлен на родные “волговские” подушки.

При таком варианте можно оставить стоковые тормоза, только обязательно отреставрированные, но спереди никаких “барабанов”! Подвеску можно оставить стандартную, большой разницы в весе между родным и японским двигателем нет. Редуктор заднего моста, как показала практика, вполне спокойно “переваривает” мощность до 200 л.с., после чего нужна установка “чайковского”, у которого запас по крутящему моменту вдвое выше. За 100 000 рублей вы можете установить японское “сердце”, но в итоге будет два сценария:

  • езда на высокой скорости будет опасна, ровно как и резкий разгон;
  • вам придется влить еще столько же денег на доработку всех агрегатов автомобиля.
Как грамотно происходит установка японского “сердца”?

Двигатель ( на примере 1UZ-FE)

Если мотор контрактный, были заменены все неисправные и отработавшие свой ресурс детали, то заглядывать в него не стоит. Моторное и трансмиссионное масло рекомендую приобретать только оригинальное в жестяных банках, а также заменить все фильтра, тоже на оригинальные. Под капотом, перед установкой нового мотора с АКПП должно быть пусто. В случае с V8 придется резать рамку передней панели, туннель под кулису АКПП, а также переварить места под крепления подушек АКПП. Подушки крепления двигателя использовать только оригинальные Toyota. Это — внушительного размера гидроопоры, которые, в отличие от “волговских”, не разорвет сразу. Под гидроопоры режется пополам П-образный металлический профиль, который нужно разрезать пополам, после чего высверлить отверстия под крепление подушки, и только прихватить к балке.

Обращаю ваше внимание, что специфика всех автомобилей “Волга” в том, что у одной серии длина лонжерона или моторного щита может отличаться на несколько миллиметров.

Установив опоры, а также отрезав рамку передней панели, нужно примерить мотор с трансмиссией, и только после окончательно приварить кронштейны подушек двигателя. Далее идет установка радиатора охлаждения в сборе с радиатором АКПП, после чего двигатель с трансмиссией опускается на подушки и поэтапно идет подключением всех систем, находящихся под капотом.Выхлопная система, после выпускного коллектора, варится индивидуально под каждый автомобиль. Кстати, установка педали газа удобна тем, что она электронная, а значит и мудрить с тросами не придется.

Ходовая часть

В этом случае чайковский мост заменяют на аналог от Volvo 940. Его преимущество в том, что главная пара моста отлично подходит под параметры двигателя и АКПП, а также тормозная система здесь штатно дисковая. Перед установкой моста также все измеряется несколько раз, так как нужно скрестить кардан Toyota progres с “вольвовским” мостом. Амортизаторы устанавливают усиленные, только газо-масляные.Спереди — это обязательно балка с ГАЗ 31105 на шаровых опорах. Ее достаточно “перетрусить”, а также установить более жесткие пружины и амортизаторы. Тормозную систему рекомендую доработать в виде установки ВУТ с ГТЦ от BMW 7 серии Е38.

Что получается по итогу

Нет ни одного негативного отзыва, касательно установки японского агрегата под капот “Волги”. Автомобиль становится совершенно другим, неузнаваемым. “Бешеный” крутящий момент во всем диапазоне позволяет мгновенно набирать скорость с любых оборотов двигателя. На трассе преимущество “волговской” мягкой подвески и мощного мотора сливается воедино, обеспечивая только самые положительные впечатления.Стоимость грамотной установки мотора, настройки, а также сопутствующих работ под ключ, в среднем обходится 250000-300000 рублей. Стоит ли овчинка выделки? Только если вы “болеете” этой темой. Если сложить все расходы на автомобиль, то вы легко можете купить не менее комфортный и уже готовый автомобиль в лице Toyota Mark 2 и другие, ему подобные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector