0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик давления масла двигателя фольксваген т4

Где находится датчик давления масла двигателя фольксваген т4

Мое почтение всем.

Transporter T4, 1999 г., 2,4 дизель, голый, как бубен ( по начинке). После запуска мотора начинает жужать аварийная лампочка давления масла. Поменяли датчик на новый, измеряли давление механическим — 4 атм. Прогнали КТС-500- определили только панель инструментов, но и та без ошибок. Установили новые сервис интервалы ( попутно). Протестили исполнительные механизмы- все стрелы и лампочки откликаются. но при заведенном двигателе не показывает тахометр. Лампочка после всего моргает, зуммер зудит.

Укажите путь. По-моему, когда-то писали об этом, но я ничего не нашёл на форуме.

З.Ы. Есть маленький нюанс. Когда гнали машинку из-за бугра, ехала она плохо, дымила,не тянула. Когда сняли воздушный фильтр, то увидели мышиное кубло с упокоившимися мышками. После очистки поехала машинка веселей. Так может понадгрызали что Микки Маусы?

Где-то скачал, автор не я, может поможет:

Система предупреждения аварийного давления масла

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.

Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)

1.Зажигание включено. Двигатель не работает.

1.Двигатель работает. Обороты 2000

3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

1.Двигатель работает. Обороты >2000

3.Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

2.4.8 Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла

Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго — прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо . W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало — сработал зуммер. Газанул — больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял — лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики — это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко — езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:

1. Замена масла (10W40) и фильтра — без результата.

2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра — без результата, правда зиму отъездил на ура — Mobil 1 хорошее масло.

3. Замена маслонасоса — старый был достаточно сильно изношен — зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно .

4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый — вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице

+17-18С, а вот станет +25С — чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.

Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы.

КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:

1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об — должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше — вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:

2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.

Если смена маслонасоса не помогла — не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей. Предложили сделать за 35 у.е(работа) + 20 у.е(вкладыши) и пол-дня времени, прямо на стоянке. В супер-пупер сервисе за работу попросили 65 у.е. Но вот ежели дальше так ездить, точно придется посерьезнее делами заниматься, как бы колено не задрать и клина не поймать.

2.4.9 Дополнительный индикатор давления масла

Речь про дополнительный светодиодик, позволяющий оценивать рабочее давление масла, т.е. состояние двигателя и масла. Он загорается, когда давление /smile.gif» />, резисторы 1кОм и 10кОм. Смонтировать все можно и без платы, а можно взять кусочек монтажки (купить все это можно например в магазине Чип и Дип). Резистор 10кОм припаиваем к базе транзистора, 1кОм — к коллектору. К второму концу 1кОм подпаиваем светодиод. Схемка спаяна . К свободным выводам деталей подпаиваем проводочки: коричневый к эмиттеру транзистора, желтый к 10кОм, черный к второму выводу светодиода. Проверяем: подключаем коричневый провод к «-» а два остальные к «+», светодиод должен засветиться. Если не засветился, значит светодиод надо впаять наоборот . При проверке лучше использовать батарейку на 4.5В, а то светодиодик можно спалить.

Теперь подключаем все это в машинке: коричневый на массу, черный к 15-й клемме (+12В после замка зажигания), желтый — к датчику 1.8. Цвета проводов соответствующие .

Читать еще:  Двигатель аир 315 характеристики

Размешение. Самое простое: покупаем для светодиода втулочку, сверлим в заглушке панели приборов соотв. дырку. Схемка изолируется термоусадочным кембриком и располагается прямо за заглушкой, провода подпаяны к ламелям разъема панели приборов. Главное—сделать все аккуратно и надежно!

Если Ваши руки произрастают более прецизионно, то можно попытаться вставить светодиод в панель приборов. Для этого ее нужно снять и разобрать (я описывал это в трактате про регулировку указателей, есть в ФАКе, кстати можно воспользоваться случаем и порегулировать . Надо снять спидометр и найти плату контроля давления масла. Рядом с этой платой можно прикрутить свою платку с транзистором, все нужные контакты найти на плате а светодиодик вставить в свободное место индикаторной панельки (возможно придется там высверлить дырочку). Рекомендую выбрать место под красным светодиодом.

Вот и все. Все это я сделал лет 5 назад и все это время с удовольствием пользовался этим светодиодом.

HarryGolf, Гольф2 1.6EZ 1985г

Был случай, жужал зуммер из-за плохого контакта датчика уровня охлождающей жидкости на расширительном бачке.

Предохранители и реле Volkswagen Transporter T4

Рассмотрены автомобили 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Расположение компонентов фольксваген т4 в салоне и моторном отсеке.

Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой- в панели управления отопителем, передний

Блок управления кондиционером 2- савтоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка

Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре

Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира

Резистор генератора- около дополнительных реле -CV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой- за центральной частью приборной панели

Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя

Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью

Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки)- за приборной панелью, со стороны пассажира

Диагностический разъем (DLC)- приборная панель, со стороны водителя

Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL/AET/AES/AJA)- в комбинации приборов

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-за левой фарой

Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой

Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре

Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира

Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей/реле 1 приборной панели

Блок предохранителей/реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей/реле приборной панели 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре

Блок предохранителей/реле, сиденье водителя — под сиденьем

Блок предохранителей/реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее

Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/10А) — в задней части блока аудиосистемы

Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой

Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний

Звуковой сигнал 1/2- за передним бампером

Блок управления иммобилайзером-за комбинацией приборов

Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания

Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации -в выключателе аварийной сигнализации

Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей -в комбинации приборов

Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером

Блок управления подогревом сиденья водителя-в выключателе подогрева сиденья

Блок управления подогревом сиденья пассажира- в выключателе подогрева сиденья

Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре

Блок управления электроприводом люка

Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы

Блок управления интерфей сом телефона- за комбинацией приборов

Электронный блок управления КПП- около блока управления двигателем

Датчик скорости автомобиля — КПП

Блок предохранителей и реле в салоне — приборная панель 1.

(105) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (вентиляция)

(174) Реле очистителя/омывателя заднего стекла

(30/109) Реле системы управления двигателем

(18) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания

Реле аварийной вентиляции (с повторителя ми указателей поворота на крыше)

(95) Реле насоса омывателя фар

(99) Реле прерывистого режима работы очистителя /омывателя лобового стекла

(36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах

(53) Реле противотуманных фар

(53) Реле звукового сигнала

(167) Реле топливного насоса

(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар

(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар

(10А) Лампы подсветки номерного знака

(15А) Очиститель/омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование

(15А/20А) Очиститель/омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла(05/01)

(30А) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя

(10А) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

(10А) Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита

(15А) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(10А) левая фара-дальний свет

(10А) Правая фара-дальний свет

(10А) Звуковой сигнал

(10А) Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода

(10А) Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля

(15А) Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов

(10А) Дополнительный отопитель

(20А) Система управления двигателем, топливный насос

(10А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости

(15А) Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система

(10) Предохранитель прикуривателя Volkswagen transporter t4

Блок предохранителей — приборная панель 2.

(15А) Разъем питания дополнительного оборудования

(15А) Разъем электрооборудования прицепа

(10А) Опознавательный плафон на крыше

(20А) Дополнительный отопитель (АС V/AH Y/A J T/AU F)

(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Vw Transporter T4 бензиновый

Vw Transporter T4 бензиновый

Сообщение Tori » 27 дек 2006, 01:19

Кто нибудь сталкивался с подобным VW T4 бензиновый мотор 2л AAC система Digifant. На холостом ходу явно слышны перебои в работе мотора, плохо тянет и глохнет при торможении. Ошибок в памяти блока управления нет. Его перед этим долго диагностировали на диллерской станции БОШ и ничего не нашли. Перебои на холостом ходу и оборотах прослушиваются на всех температурных режимах.
При этом я обратил внимание на две особенности : при прокрутке стартером осциллограммы давления-разряжения на впуске и на выпуске сильно различаются — чтобы это могло означать.

Читать еще:  Что такое двигатель адчр

Еще небезинтересный факт Лямбда зонд часто показывает отрицательные значения до -700 мВ, когда его заменили на новый ничего не поменялось, когда отдельно заземлили диапазон работы сместился на +600. -200 мВ. Насколько мне известно отрицательные значения это проблема с массой у зондов берущих её от выхлопной трубы или разгерметизация его корпуса. Но если это дефект то почему отключение зонда на поведении машины практически не сказывается?

Re: Vw Transporter T4 бензиновый

Сообщение АВС » 27 дек 2006, 19:25

У клиента выяснились особые подробности

Сообщение Tori » 28 дек 2006, 08:27

Компрессию померял 13-13.5-13-13 bar, накачивается не очень быстро но равномерно. Пробег 221 тыс км по одометру клиент говорит, что лично он отьездил около 100 тыс.
По ходу выяснились две интересных вещи :
1). У него два аккумулятора подключены какими то кулибиными к бортовой сети через самодельный блок распределения энергии в бортовой сети. После запуска автомобиля они отключены и не заряжаются, пока хотябы один раз не перегазуеш. До этой перегазовки Лямбдазонд работает заходит в минуса не более чем на
-100мв а после нее чутли не до -700 мв.
2).Ему до нас меняли 3 раза ремень грм просто потому что у него гдето течёт масло и попадает на ремень но метки в норме я проверял. и 5 раз меняли РХХ борясь с заглоханиями но это ничего не дало.

Лично мне не нравится осциллограмма скважности РХХ, почему такой загиб в нижней части и то что просадка не до 4х вольт:

По поводу различия осциллограмм впуска и выпуска — есть где нибудь эталон именно для выпуска при прокрутке стартером, потому что в базе осциллограмм что идёт на диске к прибору только для впуска, а выхлоп представлен только для ХХ. Ктати на ХХ он с эталоном не совпадает и близко но трудно понять механика это или чтото другое влиет на окончание рабочего процесса в цилиндре.

Сообщение АВС » 28 дек 2006, 21:12

Сообщение andreika » 28 дек 2006, 23:07

новые подробности по VW

Сообщение Tori » 29 дек 2006, 01:45

Большое спасибо, что все так быстро ответили и много всего мне подсказывают , а то машину уже несколько станций бралось починить и никто ничего сделать не может.

По поводу высоковольтного напряжения прилагаю файл скриншот экрана на ХХ. В записи осциллограмму полностью не прилагаю она получилась огромной по мегабайтам — несколько минут. Но что по ней видно очень интересного это то, что например после нормального по форме и длительности разряда 1 го или 2 го цилиндров следует сильно растянутая в пределах экрана осциллограмма искры 3 го или четвёртого цилиндра.Ка я понял это происходит потому что при нормальной искре во например во втором цилиндре воспламенения смеси там не происходит, обороты падают и изменение угловой скорости вращения коленчатого вала как бы растягивает масштаб измерения при последующем цилиндре. Кстати пропуск срабатывания цилиндра происходит не постоянно, а только через каждые 5 -6 циклов для цилиндров 1 и2 и каждые 20-25 циклов для цилиндров 3 и4.Свечи стоят новые.Клиент их заменил перед приезом на станцию, но видно, что свеча 1 и второго цилиндров более тёмная.
Разъём с форсунок не снять он там один общий на всю рампу выполненую единым блоком с корпусом внутренней проводки форсунок. Так целиком её и сняли, и проверили на стенде за минуту при давлении в рампе 3 атм 152-152-158-156 мл.
Map сенсор установлен внутри блока управления и прямо оттуда к впускному колектору подходит метроваятрубка ваккума для него. Кстати трубка целая не рваная. Датчик похоже работает, так как при снятии трубки и если в неё подать давление или разряжение работа мотора на слух изменяется.

УОЗ 12 градусов опережения зажигания.

Завтра также буду разбираться с «отрицательным» лямбда зондом более детально.

Сообщение Tori » 29 дек 2006, 08:31

А по диаграмме разряжения на впуске подсос виден или нет , мне кажется, что средний уровень разряжения низковат. Ещё раньше когда у меня осциллоскопа не было проверяли как — подключали обычный ваккуометр и смотрели уровень разряжения при прокрутке стартером без запуска. Обычно он составлял -5…-6 кПа. По идее он должен соответствовать среднему уровню синусоиды показываемой осциллоскопом? Но тогда он низкий?

to ABC — сигнал с датчика давления в цилиндре двигателя записывалась в первом цилиндре при прокрутке стартером и при измерениях на впуске и при измерениях на выпуске а не на ХХ. А где вы видите что он неправильный.
Бегунок ему заменили ещё до проведения измерений осциллоскопом он был заметно изношен, провода все звонятся в пределах 10 кОм, крышка похоже недавно менялась теми кто боролся с этой машиной до меня.

Газоанализатора у меня нет со слов клиента на Бош сказали что то типа «показания газоанализатора не соответствуют сигналу зонда» но на решение клиента тут же поменять зонд они почему то резко отказались и начали говорить что у них нет уверенности что дело в нём. Я временно поставил ему тестовый лямбда зонд который при необходимости подкидываю на различные авто при проверке если есть подозрение на родной но ничего в работе мотора абсолютно не изменилось и как я говорил выше сигнал заходит в отрицательную зону.

Совсем забыл сказать – клиент утверждает что перебои в работе мотора у него уже давно и расход 17л на 100км но вот типа нет времени и денег сделать капиталку , а вот заглохания мотора и его раскачивания на ХХ начались месяца два назад и он на предложение вскрыть мотор и осмотреть выпускные клапана категорически против – уверен что всё дело в электронике.

Сообщение АВС » 29 дек 2006, 21:43

Сообщение andreika » 30 дек 2006, 08:03

WV продолжение

Сообщение Tori » 30 дек 2006, 08:24

Читать еще:  Глохнет на холодном двигателе nissan

1). Прошу прощения ошибся при прокрутке стартером и закрытой дроссельной разряжение измеряемое механическим вакууометром на исравном моторе должно быть -10…-12 кПа а не -5…-6 кПа ( а -5…-6 делений моего вакууметра) всё время забываю что у меня на манометре цена одного деления 2 кПа.
Специально перепроверил вчера на легковом Peugeot стоящем рядом показало -11 кПа , а на этом VW T4 -3 кПа.

2). У него гидрокомпенсаторы, редко но периодически стучат вне зависимости от температуры мотора и режима работы двигателя. Когда появляется с них стук количество перебоев увеличивается.

3). to ABC Прочитал ваш случай с карбюраторной, вспомнил, что у меня на T4 компрессия набиралась как то медленно и пришёл к выводу, что наверно дело в том, так как процесс накачки компрессии осуществляется не за один цикл, а за несколько, то наверно из за разбитых направляющих клапан раз от раза то закрывается плотно, то идёт с перекосом и закрывается неплотно. А при нормальной поршневой компрессия в конце концов будет накачана до нормы, даже с промежуточными потерями воздуха через клапана. Окончательное решение — нужно вскрывать мотор и добираться до клапанов.

4). Зелёный круг выводится нажатием на клавишу с треугольником и означает баланс цилинров – где меньше процент – тот цилиндр работает хуже. В моём случае первый 24,8% — работает плохо, второй 24,1% — в момент снятия диаграммы в нём пропуск. Ну а третий 25,7% и 25,5% четвёртый нормально. Вообще по идее когда цилиндр не работает должен быть 0%, но так как автомобиль имеет маховик то на полностью исправном ДВС, которому я отключал одну форсунку в этом цилиндре диаграмма показала 24.5%, а оставшиеся 5% равномерно добавила к процентажу остальных. У меня USB Scop II версия программного обеспечения v 2.1.0.3 modified 13.07.06. Я думаю чтобы данная функция была активна вам нужно обновить ПО в разделе Download на сайте.

5). Главное я разобрался «отрицательным» лямбда зондом. У автомобиля два аккумулятора – один штатный под капотом другой спрятан в салоне под сиденьем пассажира сидящего спиной вперёд в тамбуре. T4 – микроавтобус в основном для грузоперевозок но его переоборудовали для комфортной перевозки пассажиров с телевизором, видеомагнитофоном, баром внутри тамбура и чтобы всю эту электронику питать подключили второй аккумулятор через какое то кривособраное устройство и странную систему масс двигателя, такое ощущение, что штатная масса мотора идёт с кузова на кузов а самодельная к второму аккумулятору, то есть массы как бы нет, но ведь тогда бы не крутил стартер.
После запуска двигателя зарядка на аккумуляторы не идёт они отключены от бортовой сети хитромудрым реле. Мотор прогревается, перебои присутствуют, включается в работу лямда зонд и даёт нормальный сигнал двигатель работает более менее ровно ( с учётом перебое). Длительность впрыска 2.5 мс.
Один раз нужно перегазовать и реле подключает аккумуляторы в бортовую сеть, а тогда всё и начинается – зонд упал в минуса, длительность впрыска возросла до 3.9 мс мотор стал «раскачиватся» и в тот момент, когда провал оборотов совпал с перебоями он заглох.

На приводимой осциллограмме канал 1 – сигнал с дифференциального щупа он измеряет разность потенциалов между массами первого и второго аккумуляторов, канал 2 – лямбда зонд.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигателя Фольксваген Пассат В3 долговечны и неприхотливы, система смазки двигателя конструктивно хорошо продумана, но иногда возникают вопросы по мере эксплуатации автомобилей с заменой тех или иных датчиков системы смазки двигателя. Вот тут и возникает много проблем с датчиками давления системы смазки двигателя Фольксваген Пассат В3.

Дело в том, что многие датчики уже не выпускаются, заменены на другие или унифицированы с другими датчиками, а поставив не тот датчик, часто возникают проблемы с сигнальными лампочками и зуммерами аварийного давления масла.

Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:

  • VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
  • VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
  • VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
  • VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
  • VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)

Проверка электрики системы предупреждения давления масла в двигателе:

  • отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой, в режиме ХХ лампа должна мигать,подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать – поддерживать эти обороты, через 3. сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке давления масла с помощью механического манометра и уже в зависимости от состояния масляного насоса или вкладышей решать вопрос с давлением в двигателе.
Если же давление окажется в норме, то причиной будет только неисправность датчиков, датчики под замену.

Если есть какие либо замечания и дополнения, пишите в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector