4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где взять хороший двигатель

самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

где взять шаговые движки?

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться12007-11-29 20:19:49

  • Автор: Master-VRI
  • Администратор
  • Откуда: Рыбинск
  • Зарегистрирован : 2007-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 496
  • Уважение: [+23/-0]
  • Позитив: [+8/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-04-11]
  • Провел на форуме:
    7 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2017-02-08 08:20:20

Подскажите где лучше взять движки, откуда их можно вытащить?

Поделиться22007-11-29 20:26:51

  • Автор: Трудоголик
  • Заблокирован
  • Откуда: Тундра
  • Зарегистрирован : 2007-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1348
  • Уважение: [+60/-1]
  • Позитив: [+9/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-19]
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    2010-01-26 22:19:32

— Принтеры. ксероксы, сканеры — маленькие движки, у меня есть немного 39-х и 42-х(разные)
— Принтеры старого типа советские и болгарские — движки средних размеров
— Станки с ЧПУ и накопители старых вычислительных машин — большие движки.

А продают всякие, в Москве цена на ДШИ-200-2 от 650 рублей.

Поделиться32007-11-29 21:17:14

  • Автор: Lesnik
  • заглянул
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2007-11-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-02-09]
  • Провел на форуме:
    5 часов 41 минуту
  • Последний визит:
    2007-12-05 00:16:38

Принтеры, сканеры это понятно.
А куда ставили наши ДШИ-200 ? Откуда их вытащить.

Поделиться42007-11-30 02:04:33

  • Автор: Alleg
  • малоразговорчивый
  • Откуда: ЮГ РОССИИ
  • Зарегистрирован : 2007-11-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-04-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    2008-09-19 17:30:55

У меня с графопостроителя старого Советского Электроника, правда всего 2шт.

Поделиться52007-11-30 02:58:38

  • Автор: Alleg
  • малоразговорчивый
  • Откуда: ЮГ РОССИИ
  • Зарегистрирован : 2007-11-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-04-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    2008-09-19 17:30:55

Да, кстати в графо. еще и родной транс правдо большой зато надежный, единственно я не разберусь там есть 12В пост, и 27

, постоянки, какая напруга нужна ШД, пока неразбирался, занят механикой

Поделиться62008-02-13 14:35:03

  • Автор: skryga
  • малоразговорчивый
  • Откуда: Львов
  • Зарегистрирован : 2008-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-09]
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2009-01-28 10:47:08

я вот был сегодня на радиобазаре и заказал у одного чувака 2 5,25 дисковода, в пьятницу поеду забирать

Поделиться72008-02-13 18:00:07

  • Автор: Трудоголик
  • Заблокирован
  • Откуда: Тундра
  • Зарегистрирован : 2007-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1348
  • Уважение: [+60/-1]
  • Позитив: [+9/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-19]
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    2010-01-26 22:19:32

я вот был сегодня на радиобазаре и заказал у одного чувака 2 5,25 дисковода,

Хорошее дело, но можешь «попасть», во многих дисководах последних выпусков стоят очень маломощные движки. Заказывать надо самые древние, которые крутили диски объемом всего 360 кБайт.

Поделиться82008-02-14 08:48:33

  • Автор: skryga
  • малоразговорчивый
  • Откуда: Львов
  • Зарегистрирован : 2008-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-09]
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2009-01-28 10:47:08

Заказывать надо самые древние, которые крутили диски объемом всего 360 кБайт

Спасибо что подсказал, буду выбирать только самый древние

Поделиться92008-02-14 09:20:40

  • Автор: skryga
  • малоразговорчивый
  • Откуда: Львов
  • Зарегистрирован : 2008-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-09]
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2009-01-28 10:47:08

на маломощные движки можна поставить реруктор

Поделиться102008-02-14 13:00:24

  • Автор: Трудоголик
  • Заблокирован
  • Откуда: Тундра
  • Зарегистрирован : 2007-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1348
  • Уважение: [+60/-1]
  • Позитив: [+9/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-19]
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    2010-01-26 22:19:32

на маломощные движки можна поставить реруктор

Уже много об этом говорилось — во сколько раз выиграете в силе во столько же раз потеряете скорость обработки.

Поделиться112008-02-15 14:12:00

  • Автор: skryga
  • малоразговорчивый
  • Откуда: Львов
  • Зарегистрирован : 2008-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-09]
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2009-01-28 10:47:08

Вот приташи два 5,25 дисковода. Бегло так осмотрел у них по ходу у обоих шаг 1,8 градуса, а другие характеристики в поендельник (на выходных разберу флопики)

Поделиться122008-02-18 10:16:24

  • Автор: skryga
  • малоразговорчивый
  • Откуда: Львов
  • Зарегистрирован : 2008-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-09]
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2009-01-28 10:47:08

так, вот инфа:
1. движок от дисковода — ТЕАС 14769070-90, шаг 1,8 гр., R1обм=75 Ом
2. движок от советского дисковода МС-5305 вроде — ДШР-39, шаг 1,8 гр., R1обм=75 Ом

Движки по ходу маломощніе, буду их ставить оба паралельно на ось Х.

Поделиться132008-02-18 20:23:36

  • Автор: Master-VRI
  • Администратор
  • Откуда: Рыбинск
  • Зарегистрирован : 2007-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 496
  • Уважение: [+23/-0]
  • Позитив: [+8/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-04-11]
  • Провел на форуме:
    7 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2017-02-08 08:20:20

у меня на подобных движках был собран станок. стояли по 1 шт. на оси (и на Z) тоже. хватает сверлить праты, даже пластмассы можно фрезеровать. но пришлось люфты в гайках и направляющих сделать, чтобы легче таскать было. короче все мои работы которые выложенны на сайте сделанны на станке с подобными движками

Как выбрать хороший двигатель для авто

C хорошим двигателем машина вам прослужит, гораздо больше времени и сэкономит достаточное количество средств для улучшения авто.

Чтобы знать, как выбрать двигатель нужно прочитать эту статью.

На что нужно обращать внимание в первую очередь?

Первое, что нужно сделать – это тщательно вымыть и высушить двигатель, перед покупкой обязательно сообщите об этом продавцу. Лучше всего проверять двигатель после небольшой поездки. Не всегда за чистой и ухоженной машиной скрывается хорошая «начинка», поэтому после небольшой поездки обязательно загляните под капот. Нужно тщательно осмотреть, не течет ли масло, шланги должны быть целыми и не треснутыми. Требуется также обратить свое внимание на обортовку проводов шлангов, она, естественно, должна быть качественной. Нельзя оставлять без внимания и состояние крепежных и других болтов. Если вы обнаружили следы ремонтных работ, то перед тем как купить двигатель, обязательно узнайте, что с ним делали.

Читать еще:  Ваз 2114 с двигателем от приоры технические характеристики

О чем может сказать масло?

Если двигатель стерильно чист, то не всегда это может являться предпродажной подготовкой. Нередко это может говорить о желании продавца скрыть недостатки, возможно это было сделано для того, чтобы скрыть ремонт двигателя. Чтобы быть уверенным, что чистый двигатель — это обычная предпродажная подготовка, нужно обратить внимание на масло. В проверке вам поможет щуп. Если было обнаружено, что масло чистое и светлое, а это говорит о недавней его замене, узнайте, в связи с чем масло было заменено. Если случай обратный, а именно масло темное, то причин для волнений нет. Скорее всего, срок его жизни просто подходит к концу и вам просто нужно будет его заменить.

Если масло пузырится, то это свидетельствует о сгоревшей прокладке головки блоков у цилиндров. Если же в масле обнаружены мелкие частицы металла, то это говорит о том, что вкладыши коленвала уже отжили свое. Может быть, и так, что масло свежее и густое, таким образом продавец маскирует износ, а цена двигателя должна быть на порядок ниже.

Если масло в двигателе вспененное, и с белым оттенком, то можете смело заканчивать осмотр и прощаться с этим продавцом, поскольку такое масло свидетельствует о том, что в моторном отсеке побывала вода и двигатель перегревался. Не стоит пренебрегать и проверкой уровня масла, если уровень низкий, то это говорит о его чрезмерном расходе и плохом обслуживании автомобиля. О плохом обслуживании может сказать, также и черный налет на масляном щупе.

Экспресс-тест двигателя на ржавчину

Открутите крышку, через которую обычно заливается масло, и сделайте несколько царапин с внутренней стороны с помощью отвертки. Наличие ржавчины свидетельствует о том, что двигатель закипает.

Как определить утечку масла?

Если двигатель старательно вымыт и наличие подтекания масла незаметно, то это совсем не проблема. Наличие утечки можно посмотреть непосредственно под транспортным средством. Если масло стекает или капает с поддона, то непременно утечка присутствует. Избегайте покупки авто с явными недостатками, потому что на такое авто вам придется регулярно тратить большое количество средств, времени и нервов.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость также имеет немаловажную роль. Она, как и масло, должна быть в достаточном количестве и иметь нормальный вид. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть между отметкой max и min.

Проверка двигателя по выхлопному газу

Проверить исправность двигателя по выхлопным газам достаточно легко и результативно. Если вы заметили, что дым имеет синий цвет, то это свидетельствует о том, что двигатель уже берет масло. Такой выхлоп является ненормальным.

Если же вы заметили, что выхлоп черный, то это не повод прощаться с продавцом. Такой оттенок может свидетельствовать о долгой стоянке или неправильной эксплуатации. Если же черный дым не прекращается, то это свидетельствует о неисправности.

Если в летнее время с выхлопной трубы выходит пар, то это также является свидетельством недостатков, а именно испарение конденсата, поврежденная прокладка или трещина в головке блока цилиндров.

Вывод

После того, как вы проверили двигатель всевозможными способами и убедились, что он цел, то можете с легкостью делать приобретение. При правильной оценке состояния двигателя, вы обеспечите себя автомобилем, который непременно будет оставлять, только положительные эмоции.

Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании

Тойота известна как производитель качественных автомобилей. Не в последнею очередь такая репутация сложилась благодаря надежным и эффективным моторам. Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании.

1UZ-FE

Если говорить о надежности, то многоцилиндровый мотор всегда будет иметь преимущество. К примеру 4-литровый 1UZ-FE, который выпускался с 1989 года и устанавливался на такие легендарные модели как Lexus LS 400, Toyota Crown и Soarer.

Этот восьмицилиндровый двигатель имел довольно интересную конструкцию с явным прицелом на автоспорт. Он получил алюминиевые блок цилиндров, поршни и ГБЦ. Причем последняя была выполнена по двухвальной схеме с четырьмя клапанами на цилиндр. Коленвал имел аж пять коренных подшипников, привод ГРМ и вспомогательного оборудования осуществлялся от зубчатого ремня.

На старте производства двигатель выдавал 256 л.с. и 353 Нм крутящего момента. В 1995 году мотор был модернизирован, и его мощность возросла до 261 л.с., а крутящий момент увеличился до 365 Нм. Еще через два года инженеры оснастили двигатель системой VVT-i, а также немного увеличили степень сжатия. В результате мощность 1UZ-FE составила 290 л.с. и 407 Нм момента.

Выпускался мотор до 2002 года, однако на его основе были созданы моторы 2UZ и 3UZ. Причем последний успешно выпускался до 2013 года. При должном уходе 1UZ-FE исправно служит 500 тыс. км, а то и более.

Двигатель 4A-GE поступил в производство в 1983 году. Этим мотором оснащалась легендарная «королева дрифта» Хачироку АЕ86, а в последствии и другие спортивные модели Toyota Corolla.

Мотор имел инновационную 16-клапанную ГБЦ, которая подарила мотору высокую мощность и заводной характер. Двигатель постоянно модернизировался и выпускался 17 лет. Изначально он развивал 120 л.с. и 149 Нм крутящего момента. Под конец выпуска в 2000 году его мощность возросла до 165 л.с. и 210 Нм момента.

4A-GE очень надежный мотор. Он без проблем выдерживает форсировку до 200 л.с. и при этом служит 250 и более тысяч километров. Это без преувеличения одно из лучших творений компании Тойота.

Type F

Этот мотор заслужил эпитет вечный. Да он устарел еще два десятилетия назад, но по надежности ему нет равных до сих пор. Двигатель Toyota Type F выпускался с 1949 по 1979 год, а если учитывать построенные на его основе моторы следующих серий 2F и 3F, то 43 года! А если покопаться в истории данного мотора, то можно обнаружить, что он является прямым родственником американских довоенных рядных шестерок Chevrolet серии 235.

Читать еще:  Что такое ярмо двигателя

Секрет успеха этого мотора в чудовищном запасе прочности. Низкофорсированный (всего 105 л.с.) 3,9-литровый мотор имел чугунный блок цилиндров, единственный распределительный вал и цепной привод ГРМ. Кроме того низкая степень сжатия 6,4:1 сделала этот мотор невосприимчивым к низкокачественному топливу.

Свою долгую жизнь Type F начал под капотом 4-тонного грузовика Toyota BM. Впоследствии он поработал на множестве моделей японской компании, в том числе и на легендарных Land Cruiser 20 и 40 серии. Везде он показал себя исключительно с хорошей стороны и «ходил» по 500 — 1000 тыс. км.

1GZ-FE

1GZ-FE — это первый и последний двигатель V12 японского производства. Его единственная задача заключалась в том, чтобы приводить в движение флагман компании — Toyota Century. Этот автомобиль был построен специально для комфортной перевозки важных персон и продавался только в Японии.

При разработке 1GZ-FE конструкторы во главу угла ставили надежность и плавность работы. Как следствие мощность мотора не поражает — всего 276 л.с. Однако «тепловозный» крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 1200 об/мин, а пиковые 481 Нм достигаются при 4000 об/мин.

5-литровый двигатель имел алюминиевый блок цилиндров и двухвальную 48-клапанную алюминиевую ГБЦ с системой VVT-i. Для пущей надежности каждый ряд цилиндров получил собственный электронный блок управления и мог работать независимо.

В целом двигатель 1GZ-FE стал скорее имиджевой историей, демонстрацией того, что Тойота может выпускать такие моторы. В Century третьего поколения уже используется 8-цилиндровый 2UR-FSE. Тем не менее 1GZ-FE очень достойный двигатель, в чем-то даже эксклюзивный.

1JZ-GTE и 2JZ-GTE

Список из лучших двигателей Toyota не мог обойтись без этих рядных «шестерок» — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. «Джейзеты» стали излюбленными моторами среди тюнеров, за свой невероятный потенциал по доработке. Без особых проблем энтузиасты снимают по 500-700 л.с. с мотора при этом не особо жертвуя надежностью. Но и это далеко не предел. При должном уровне доработок с моторов удается снять по 1000 и даже более лошадиных сил.

Стандартный 2,5-литровый 1JZ-GTE выпускался с 1990 года и выдавал мощность в 280 л.с. и 363 Нм крутящего момента. Мотор имел чугунный блок цилиндров, алюминиевую 24-клапанную ГБЦ с ременным приводом и два турбокомпрессора CT12A. Конструкция крайне надежная, при должном уходе способная служить 400 тыс. км и более. 1JZ-GTE устанавливался в такие автомобили как Toyota Mark II, Soarer, Crown, Supra и другие. Производство мотора завершилось в 2006 году, после ввода новых экологических стандартов.

Двигатель 2JZ-GTE конструктивно схож с 1JZ-GTE. Однако он имел оригинальный 3-литровый блок цилиндров увеличенной на 14,5 мм высотой. В заводском варианте двигатель все также выдавал 280 л.с. но при этом крутящий момент увеличился до 432 Нм. Как и собрат 2JZ имел внушительный потенциал к увеличению характеристик и высокую надежность. Производство двигателя было прекращено в 2002 году.

3S-GTE

Двухлитровый 3S-GTE это что-то вроде JZ, только на четырех цилиндрах. Мотор устанавливался в такие культовые модели как Toyota MR2 и Celica.

Турбированный 3S-GTE поступил в производство в 1986 году. Как и атмосферный 3S-GE, он получил чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Двигатель отличался очень грамотной конструкцией с высоким запасом прочности. К примеру пятиопорный коленчатый вал с противовесами имел отверстия для дополнительного подвода масла к коренным и шатунным подшипникам, что очень благоприятно сказалось на надежности кривошипно-шатунного механизма.

Как и 4A-GE ранних серий на 3S-GTE устанавливалась 16-клапанная ГБЦ и система переменного впуска T-VIS. Вкупе с турбокомпрессором CT26 это позволило без особых проблем снять с мотора 185 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Впоследствии мотор неоднократно модернизировался и под конец выпуска в 2007 году, он имел отдачу в 256 л.с. и 324 Нм. Инженерам удалось снять 128 л.с. с одного литра объема и при этом сохранить ресурс на очень достойном уровне. При должном обслуживании 3S-GTE вполне по силам пройти 400 тыс. км без капитального ремонта.

Наравне с серией 4А, двигатели Toyota 3S входят в топ лучших двигателей Toyota за всю историю.

Лучшие двигатели Toyota

Как бы то ни было любой рейтинг это понятие субъективное. Особенно, что касается моторов. Какой двигатель считать лучшим и по каким критериям? Вопрос дискуссионный, однако несомненно приведенные выше моторы можно считать лучшими двигателями Toyota.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ

В статье раскрывается мотивация покупателя при покупке автомобиля. Основное внимание уделено вопросу «какой двигатель самый лучший» и выбору мотора — бензиновый или дизельный, их преимущества и недостатки.

Какой двигатель самый лучший.

В 1883 году немец Юлиус Даймлер создал первый бензиновый двигатель. После изобретения в 1893 году карбюратора с распылением топливной смеси бензиновый мотор приобрел современные черты. Другой тип двигателя создал Рудольф Дизель и в 1892 г получил на него патент. В 1897 г. заработал первый дизель мощностью 20 л.с. и огромных габаритов – около трех метров высотой. Свое место на автомобилях новый двигатель начал завоевывать после установки на нем топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Оба двигателя родились почти одновременно, и поэтому при использовании в одинаковых условиях, возникает естественный и вечный вопрос, а какой двигатель самый лучший для автомобиля?

1.Сравнение между бензиновым и дизельным двигателем.

Обычно, сравнивая оба двигателя, нарекают на шум дизеля, который с рождения был шумноват и славился черным выхлопом. Шум имеет свою причину – повышенное давление в камере сгорания, а дым — это неполное сгорание топлива. Для уменьшения шума улучшают звукоизоляцию салона. Однако, благодаря новациям, большинство характеристик дизелей изменились. В последнее время и шум, и экологичность выхлопа, стали не хуже чем у бензиновых двигателей.

Читать еще:  Высокая температура двигателя акцент

Экономичность.

В вопросе экономичности дизель сразу получил пальму первенства – высокая степень сжатия обеспечивает ему КПД почти на 40% больше, чем у бензиновых моторов. А это означает снижение расхода топлива на 20-40%. Преимущество дизеля особенно значительно при движении на малых и средних скоростях.

Эксплуатационные характеристики.

Дизель более долговечен и надёжный, т.к. прочность блока цилиндров, цилиндропоршневой группы и коленвала у него выше. Больший межремонтный пробег – существенное достоинство. На долговечность мотора влияет качество солярки, особенно в зимнее время. Обычно эта проблема решается применением топливной присадки.

Без преувеличения можно сказать, что ремонт двигателя и его обвески – это наибольшие расходы. Раньше считалось, что дизель в ремонте дороже из-за дороговизны ТНВД и комплектующих. В те времена, обсуждать, какой двигатель самый лучший, было не принято. Однако разница в стоимости ремонта смягчается большим ресурсом дизеля. Кроме того, все большее число фирм унифицируют многие детали своих бензиновых и дизельных моторов, из-за чего их стоимость постоянно снижается.

В заключение можно сказать, что «междоусобица» двигателей, имеет временный характер, т.к. каждый имеет и преимущества и недостатки. С другой стороны, пользователь имеет свои предпочтения в требованиях к автомобилю: одному подавай динамику при разгоне и скорость, а другому важнее расход топлива и экономичность. Отсюда и надо исходить при выборе автомобиля.

2. Влияние объёма двигателя на долговечность.

Надежность и долговечность двигателя зависит от многих параметров конструкции и условий эксплуатации. Общеизвестно, что двигатели с большим объемом цилиндров имеют невысокую скорость вращения. С другой стороны, чем меньше оборотов коленвала за единицу времени, тем больше будет ресурс, т. е. меньшая частота вращения способствует долговечности. Это хорошо видно на сравнении ресурса автомобилей, с частотами вращения 3000—3500 об/мин и 2000—2500 об/мин: более тихоходные двигатели «живут» более чем на 50% дольше.

3. Количество цилиндров и их расположение.

Первые ДВС были с одним цилиндром, и увеличение мощности достигалось увеличением объема. Позже, увеличивая число цилиндров, получали увеличение мощности. Двухцилиндровые, а затем и четырёхцилиндровые, двигатели появились на рубеже XIX-ХХ веков. Большее число цилиндров позволяет снизить вибрации от неравномерного вращения коленчатого вала. Дело в том, что в одноцилиндровом четырехтактном двигателе на четыре такта только один «рабочий» — при давлении газов, остальные «холостые» — за счет энергии маховика.

При «холостых» тактах вращения скорость коленчатого вала замедляется, что является причиной вибраций и шума. Увеличивая число цилиндров, а в современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16, добиваются равномерной работы двигателя. Расположение цилиндров также влияет на характеристики двигателя и наиболее принятое — однорядное вертикальное и двухрядное V-образное. Если количество цилиндров расположенных в одном ряду четное, то уровень шума и вибраций наименьший.

4. Системы впрыскивания топлива.

Основное отличие дизеля и бензинового двигателя связано с топливом и системой впрыска. В бензиновом двигателе подготовленная карбюратором или инжектором смесь впрыскивается в цилиндр. При максимальном сжатии происходит ее воспламенение электрической искрой. Топливо в камеру подается струей, поэтому здесь увеличенный расход топлива и, как результат, низкий КПД. При инжекторном впрыске электронный блок рассчитывает количество подаваемого топлива по нагрузке двигателя, что заметно улучшает расход топлива – до 40%.

В дизельном двигателе температура воздуха при сжатии возрастает и по достижению наибольшей величины происходит впрыск, и воспламенение топливной смеси. Форсунка распыляет смесь очень хорошо, поэтому топливо сгорает лучше, а значит и увеличивается кпд. Дизельная система впрыска использует ТНВД – сложный и дорогостоящий узел. Последний «крик» в области дизельных систем впрыска — электронно-управляемые форсунки на базе системы Common Rail, еще более улучшает эксплуатационные параметры – мощность и снижение расхода топлива.

5. Влияние турбонаддува.

С целью более полного сгорания топливной смеси на двигатели устанавливают компрессор турбонаддува, который подкачивает воздух в цилиндры. Выгода очевидная – без увеличения расхода топлива получаем добавку мощности. Компрессор может быть механический, с приводом от коленвала, или «турбо» с приводом от выхлопных газов. Турбонаддув применяют на обоих типах моторов. При этом улучшаются характеристики двигателя, в т.ч. и экологичность выхлопа. Если нужно выбирать «с» или «без» турбонаддува, то какой же двигатель лучше, уже очевидно.

6. Сравнение фирм производителей.

Первостепенная задача при покупке автомобиля выбрать качество и надежность соразмерно бюджету. Немалое значение имеет и фирма производитель. Ежегодные рейтинги на лучший автомобиль могут сослужить реальную пользу покупателю – согласитесь, что большое число знающих людей ошибаются редко, и делать вывод о том, у какой машины самый лучший мотор, лучше всего с учетом их мнения.
На сегодняшний день немецкие фирмы — лидеры по производству и продажам легковых авто. Audi, BMW, Mercedes-Benz максимально удовлетворяют потребностям водителей и популярны во всем мире.

Япония вторая в рейтинге мирового автопрома, благодаря ориентации производителей на долговременную эксплуатацию, высокое качество и недорогие запчасти. Nissan, Honda, Mazda Toyota, Subaru и другие марки авто – уже давно долгожители наших дорог.

На третьей позиции среди производителей находится Южная Корея. Известные модели фирм Hyundai и Kia, вполне доступны по цене и имеют приемлемое качество.

Практически все известные фирмы-производители выпускают модели, укомплектованные бензиновым или дизельным двигателем – на выбор потребителя. Преимущества тех или других общеизвестны. Покупателю остается только выбрать комплект наиболее привлекательных из них именно «под себя».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector