2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely emgrand троит двигатель

Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше

Китайский концерн Geely Automobile презентовал новый автомобиль Джили Эмгранд еще в 2009 году. Производитель предложил два варианта кузова: седан и хетчбэк. Компактная модель представлена в богатом ассортименте комплектаций. При этом, все они остаются на уровне бюджетных. На разные модификации Джили Эмгранд устанавливались разные двигатели.

Гамма двигателей Джили Эмгранд ЕС7:

  • бензиновый объем 1,5 л. JLy-4G15 103 л.с. + МКПП (передний привод);
  • бензиновый объем 1,8 л. JLy-4G18 133 л.с. + МКПП или РКПП (передний привод).

Расход топлива и разгон до 100 км/ч

МодельДвигательТрансмиссияРасход
топлива
Макс.
крутящий
момент
Рестайлинг
2016
JLy-4G155МКПП7,2 л.140 Н*м
JLy-4G185МКПП7,6 л.170 Н*м
JLy-4G18РКПП8,3 л.170 Н*м
Рестайлинг
2018
JLy-4G155МКПП7,5 л.138 Н*м
JLy-4G185МКПП7,6 л.170 Н*м
JLy-4G18РКПП8,3 л.170 Н*м
Хэтчбек/
седан
2010
JLy-4G155МКПП7,2 л.126 Н*м
JLy-4G185МКПП7,6 л.162 Н*м
JLy-4G18РКПП8,3 л.162 Н*м

Бензиновый JLy-4G15

140 Н*м/4400 об/мин

106 л.с/6000 об/мин

Это что-то среднее между двигателями Toyota и Mitsubishi. Конструкция агрегата состоит из 4 алюминиевых цилиндров, прикрытых 16-клапанной головкой. Система охлаждения двигателя — водяного типа. Что касается газораспределительного механизма, то он двухвальный — одни вал размещен внизу, другой вверху.

Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT, а также многоточечным впрыском топлива. За управление отвечает электронный блок Delphi MT80.

В целом, JLy-4G15 остается надежным и выносливым агрегатом. Его ресурс составляет 250 000 км.

Динамичности от автомобиля ожидать не стоит. Он задуман для каждодневных городских поездок.

Недостатки

  • Нагрев алюминиевой головки цилиндров. Поэтому нельзя допускать перегрев агрегата.
  • Отсутствие гидравлических компенсаторов. Регулировать зазоры клапанов придется каждые 90 000-100 000 км пробега. Это делается механическим способом с помощью подбора толкателей.
  • Маленький ресурс цепного привода ГРМ.

Бензиновый JLy-4G18


170 Н*м/4400 об/мин

129 л.с/6000 об/мин

133 л.с/6000 об/мин

126 л.с/6200 об/мин

Это собственная разработка китайского концерна. Двигатель принадлежит семейству GeTec. Основой для конструктивных особенностей силового агрегата послужил японский собрат 1Z-FE.
Что головка цилиндров, что корпус двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Китайцы минимизировали количество элементов внутри мотора, что привело к снижению его массы. Весу прибавляют лишь чугунные гильзы, которые запрессованы в цилиндры. А алюминиевая головка, вместо чугунной, снизила массу агрегата на 30%.

Газораспределительный механизм DOHC состоит из двух валов. Что касается технологических систем, то двигатель оснащен распределенной системой впрыска и VVT-I, постоянно меняющей фазы на впускном клапане.

Технологии производства немного заимствованы у немецкой компании Hilite. Но в то же время в системе VVT есть и пару собственных решений Geely. Среди них новые: уплотнители, фильтр и клапан холостого хода.

Впускной коллектор изготовлен из термостойкого пластика, а выпускной — из стали. За управление отвечает система Bosch M7. Ресурс двигателя составляет 270 000 км пробега.

В сочетании с роботизированной трансмиссией двигатель набирает 100 км/ч всего за 9,4 с. Учитывая мощность двигателя в 133 л.с. — это замечательный показатель. Поэтому такой Джили с легкостью обгонит Солярис и Vesta Sport, на которой установлен мотор мощностью в 143 л.с.

Читать еще:  Бмв запуск двигателя зимой

Недостатки

  • Жор масла через 140 000-160 000 км пробега. Обусловлен залеганием колец или износом цилиндров.
  • Износ опоры двигателя через 60 000-120 000 км пробега.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов. Аналогично младшей модели, зазор регулируется методом подбора толщины толкателей.
  • Износ цепи ГРМ уже через 150 000 км пробега.
  • Плавающие обороты.
  • Повышенный шум.

Какой двигатель лучше выбрать?

Подведем итоги! Оба силовых агрегата Джили Эмгранд ЕС7 очень схожи. Их главное отличие — мощность. Поэтому для любителей спокойной городской езды вполне подойдет JLy-4G15. Он, конечно, может “поддать жару”, но постоянных нагрузок не выдержит.

Ну а для тех, кто любит быструю езду по трассе или “рвать” с места на светофоре, лучше остановить выбор на JLy-4G18. К тому же двигатель можно запрограммировать так, что автомобиль обгонит до 80% “соперников” на дороге
И еще одно преимущество в том, что вы спокойно может набирать скорость даже с включенным кондиционером.

Geely Emgrand EC7: характеристики, комплектации, цены

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray

Масло в двигатель и коробку Джили Атлас. Какое лучше выбрать?

Перегрев двигателя Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Geely Emgrand , неисправности Geely Emgrand , мануал Geely Emgrand , manual Geely Emgrand , схема Geely Emgrand , характеристики Geely Emgrand , устройство Geely Emgrand , ремонт Geely Emgrand , аккумулятор Geely Emgrand , не заводится Geely Gleagle , неисправности Geely Gleagle , мануал Geely Gleagle , manual Geely Gleagle , схема Geely Gleagle , характеристики Geely Gleagle , устройство Geely Gleagle , ремонт Geely Gleagle , аккумулятор Geely Gleagle

1. Перегрев двигателя

Перегрев двигателя указывает на повышенную температуру охлаждающей жидкости. Если мигает индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости, значит произошел перегрев двигателя.

Следуйте приведенным ниже рекомендациям:

1. Съезжайте с дороги, остановите автомобиль и включите аварийный сигнал. Переведите рычаг КПП в положение N (МКПП) и поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Выключите кондиционер.

2. Если из радиатора или бачка жидкости идет пар или наблюдается выброс охлаждающей жидкости, немедленно заглушите двигатель. Откройте капот после прекращения выбросов пара. Если нет выбросов жидкости или пара, то не глушите двигатель. Проверьте функционирование вентилятора охлаждения. В случае его неисправности заглушите двигатель.

3. Осмотрите приводной ремень (ремень водяного насоса) на предмет разрывов или ослабления натяжения. Проверьте целостность радиатора, шлангов и загляните под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости. Помните, что образование конденсата при работающем кондиционере является нормой.

4. Если на приводном ремне двигателя присутствуют трещины или есть утечка охлаждающей жидкости, немедленно заглушите двигатель. Обратитесь за помощью в авторизованный сервисный центр Geely.

5. При отсутствии повреждений приводного ремня или видимых утечек, проверьте охлаждающую жидкость в радиаторе и расширительном бачке. Если он пуст, залейте охлаждающую жидкость в радиатор и расширительный бачок. Заполните расширительный бачок наполовину при работающем двигателе.

Не открывайте радиатор и крышку расширительного бачка при повышенной температуре двигателя и радиатора.

6. Когда температура охлаждающей жидкости опустится до уровня температуры окружающей среды, снова проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости долейте жидкость до указанного уровня. Значительное снижение уровня охлаждающей жидкости указывает на утечку в системе охлаждения. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя x16xel

7. При остановке автомобиля в летнее время вентилятор охлаждения может включиться автоматически и работать непрерывно. В этом случае запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль акселератора. Вентилятор отключится.

Внимание!
— Во избежание травм не открывайте капот до прекращения выбросов пара. Пар и выбросы охлаждающей жидкости являются признаками высокого давления.
— При работающем двигателе не допускайте нахождения рук и одежды в зоне работающего вентилятора и приводного ремня двигателя.
— Не снимайте крышку радиатора при повышенной температуре двигателя и радиатора. Выброс пара и горячей охлаждающей жидкости под давлением может привести к тяжелым травмам.

Geely Emgrand EC7 почему троит двигатель. Жрет масло. На 70 тыс км.

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 8 Jan 2019
  • Диагностика в г. Омск .
    Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один. звонить по Омскому времени
    В контакте sarbas_omsk
    Почта mail.ru/

Comentários • 51

Это не мкей,а эмгранд

Где можно купить программу на джилики унас и водного диагноста нет плачь им а они ничего не зделали

Под каждым видео есть координаты

Подскажите пожалуйста как вы промеряли зазоры для регулировки клапанов?

если что , шланги печки подключены не правильно местами поменяйте

Какую программу и сканер использовали ?

Юрий, ПОСТАЛОВСКИМ на прокрутке и на ХХ датчиком разряжения очень хорошо видно по диаграммам

Добрый день!
У меня вопрос.двигатель 7а,непонятки с вакуумным приводом lb. Он у меня всегда прижат к штоку,при заводе он отходит и прижимается потом заводится. Зажимал туда кусочек бумажки несколько раз,вроде открывается ,значит работает? Лямда не рабочая,ест бензин,что скажете? Буду признателен)

Добрый. Вакуум ный привод правильно работает. Из за лямды будет жрать. Только на до точно определить что она не рабочая. Редко встречал не рабочие.

1)сканер, 2)css, 3)датчик разряжения на прокрутки и хх ( этого очень не хватает в этом видео) 4) px 5) эндоскапия. Стаканы, если зажаты, рабочая поверхность полируется , а из нутрии пяточок точиться шарошкой , это когда проблема купить стаканы. От масложора попробуйте раскоксовки, но проверенной химией, типа bg , сальники клапанов похоже текут , при замене стаканов их заменить . Пропуски в 1 и 3 ,а проблема найдена только в 1 , стоит задуматься. ( Это ребус для опытных) Спасибо за видео. Удачи.

@Maksim Matvienko , Александр Степанов

И кто вообще такой дядя Саша. )

@Pavel Kosminskiy ребята, что за табличка фаз дяди Саши?)) Ткните носом если не сложно)

@SarbaSя с дядей Сашей общался в сентябре, в Москве на семинаре BG по промывкам и раскоксовкам. Очень хотелось бы посетить подобный семинар по диагностике и пообщаться на тему различных методик с такими людьми как дядя Саша. Подобные люди это клад, они не просто дают информацию, а заставляют думать, как это было в советских учебных заведениях.

Приятно общаться с Вами, как с думающим диагностом. От других бы уже куча вопросов . что и как. С диаграммой был знаком давно ,изучал ее как отче наше . Но глаза открыл,что и почему, действительно Дядя Саша. Долго я еще не мог применить в диагностике . Но однажды пришло понимание и все стало на свои места. Проблема в том что каждый объясняет с высоты своего полета. Учу сына . он с лету понял . но, ему есть кому объяснить. Я учился и учусь, только интернете(профильные форумы, мануалы ,сайты производителей) . общение с коллегами и практика с пониманием процессов.

Читать еще:  Быстрый запуска дизельного двигателя

Geely Emgrand EC7 почему троит двигатель. Жрет масло. На 70 тыс км.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 8 січ 2019
  • Диагностика в г. Омск .
    Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один. звонить по Омскому времени
    В контакте sarbas_omsk
    Почта mail.ru/

КОМЕНТАРІ • 51

Это не мкей,а эмгранд

Где можно купить программу на джилики унас и водного диагноста нет плачь им а они ничего не зделали

Под каждым видео есть координаты

Подскажите пожалуйста как вы промеряли зазоры для регулировки клапанов?

если что , шланги печки подключены не правильно местами поменяйте

Какую программу и сканер использовали ?

Юрий, ПОСТАЛОВСКИМ на прокрутке и на ХХ датчиком разряжения очень хорошо видно по диаграммам

Добрый день!
У меня вопрос.двигатель 7а,непонятки с вакуумным приводом lb. Он у меня всегда прижат к штоку,при заводе он отходит и прижимается потом заводится. Зажимал туда кусочек бумажки несколько раз,вроде открывается ,значит работает? Лямда не рабочая,ест бензин,что скажете? Буду признателен)

Добрый. Вакуум ный привод правильно работает. Из за лямды будет жрать. Только на до точно определить что она не рабочая. Редко встречал не рабочие.

1)сканер, 2)css, 3)датчик разряжения на прокрутки и хх ( этого очень не хватает в этом видео) 4) px 5) эндоскапия. Стаканы, если зажаты, рабочая поверхность полируется , а из нутрии пяточок точиться шарошкой , это когда проблема купить стаканы. От масложора попробуйте раскоксовки, но проверенной химией, типа bg , сальники клапанов похоже текут , при замене стаканов их заменить . Пропуски в 1 и 3 ,а проблема найдена только в 1 , стоит задуматься. ( Это ребус для опытных) Спасибо за видео. Удачи.

@Maksim Matvienko , Александр Степанов

И кто вообще такой дядя Саша. )

@Pavel Kosminskiy ребята, что за табличка фаз дяди Саши?)) Ткните носом если не сложно)

@SarbaSя с дядей Сашей общался в сентябре, в Москве на семинаре BG по промывкам и раскоксовкам. Очень хотелось бы посетить подобный семинар по диагностике и пообщаться на тему различных методик с такими людьми как дядя Саша. Подобные люди это клад, они не просто дают информацию, а заставляют думать, как это было в советских учебных заведениях.

Приятно общаться с Вами, как с думающим диагностом. От других бы уже куча вопросов . что и как. С диаграммой был знаком давно ,изучал ее как отче наше . Но глаза открыл,что и почему, действительно Дядя Саша. Долго я еще не мог применить в диагностике . Но однажды пришло понимание и все стало на свои места. Проблема в том что каждый объясняет с высоты своего полета. Учу сына . он с лету понял . но, ему есть кому объяснить. Я учился и учусь, только интернете(профильные форумы, мануалы ,сайты производителей) . общение с коллегами и практика с пониманием процессов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector