0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely mk запуск двигателя

Установка сигнализации на Geely MK, точки подключения Джили МК

    35566

Установка сигнализации на Geely MK

• Автосигнализация StarLine B94

Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Необходимое время для установки — 3 часа

1. Снимаем кожух рулевой колонки Джили МК, для чего выкручиваем 3 самореза

2. Снимаем накладку щитка приборов Geely MK, для чего выкручиваем пластиковый винт

3. Снимаем щиток приборов Geely MK, для чего откручиваем 2 самореза

4. Устанавливаем светодиод в накладку левой стойки Geely MK. Антенну с встроенным датчиком удара и наклона устанавливаем на лобовое стекло

5. Устанавливаем концевик капота, сирену на болт М6 в штатное отверстие Geely MK

6. Подключаем концевик крышки багажника у плафона освещения

7. Подключаем концевики дверей, указатели поворота и блокировку топливного насоса в левом пороге Geely MK. Концевики дверей — черно-белый. Указатели поворота — зеленочерный и зелено-белый. Блокировка топливного насоса — красно-синий.

8. Подключаем массу и управление центральным замком в левой кик-панели

9. Подключаем контроль работы двигателя и концевик стояночного тормоза за приборным щитком Geely MK

10. Подключаем выходы модуля автозапуска к жгуту замка зажигания. Белый +12В. Красный — зажигание 1. Синий — зажигание 2. Сине-черный — аксессуары. Черный — стартер.

11. Программируем параметры запуска Geely MK (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.

12. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу системы StarLine. Сборку салона Geely MK проводим в обратной последовательности.

Обзор маслофильтра Джили МК

Моторное масло – один из видов технических жидкостей, которое необходимо наиболее часто менять, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя автомобиля. При замене масла обязательной процедурой является замена масляного фильтра. Что собой представляет масляный фильтр Geely MK и как его менять, описано в статье. Воспользовавшись рекомендациями, описанными в статье, любой автолюбитель сможет заменить маслофильтр на своей машине.

Что из себя представляет фильтр Geely MK?

Моторное масло предназначено для смазывания трущихся деталей двигателя, чтобы уменьшить силу трения, а также для удаления продуктов износа, образующихся при работе двигателя. Для очищения масла от загрязнений предназначен специальный фильтр, он может иметь разное устройство, но важно, чтобы качественно очищал смазывающую жидкость.

Масляный фильтр Geely MK — Cross состоит из:

  • корпуса в виде стакана;
  • фильтрующего элемента;
  • пружины;
  • перепускного клапана;
  • обратного клапана.

В верхней части маслофильтра имеется несколько входных отверстий, которые расположены по периметру. На выходном отверстии находится резьба, благодаря которой крепится фильтр. Снаружи находится резинное уплотнительное кольцо, которое предназначено не допускать утечки масла через соединение.

Корпус средней жесткости имеет грани для ключа. Фильтрующий элемент представляет собой плотную бумагу с пропиткой, которая уложена равномерно в виде гармошки — 70 складок, каждая имеет глубину около 1,2 см. Благодаря такой конструкции увеличивается площадь рабочей поверхности, что повышает качество очищения масляной жидкости и продлевает срок службы изделия. Фильтрующая штора имеет длину 150 см и ширину 4,2 см. Общая площадь составляет 630 квадратных сантиметров.

Края фильтрующей шторки заделаны металлической скобой. Перепускной клапан изготовлен из жесткой резинки толщиной 3 мм, которая подпирается пружиной. Изготавливается перепускной клапан по классической схеме. Функция клапана заключается в изменении направления неочищенного масла в систему смазки в определенных условиях, например, в мороз пока смазка густая и ее проход через фильтрующий элемент затруднен. Благодаря клапану детали двигатели не остаются без смазки.

Обратный клапан не допускает стекания смазывающей жидкости в картер при неработающем двигателе. Без этого двигатель окажется без смазки при следующем запуске. Определить качество работы обратного клапана можно по индикатору давления масла на панели приборов. При запуске двигателя он должен сразу же гаснуть, допускается до 7 секунд горения индикатора.

Применяется маслофильтр Geely MK — Cross для автомобилей китайского производства.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене

Во время эксплуатации автомобиля происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента, поэтому его необходимо менять. Замена маслофильтра обычно выполняется, когда меняется масло в двигателе. На частоту замены влияет особенность конструкции двигателя и условия эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проводить техобслуживание по замене масла через 15 тыс. км, если авто испытывает постоянные нагрузки, то смазка меняется через 7 тыс. км.

Что понадобится?

Процедура замены смазки осуществляется на подъемнике, смотровой яме или эстакаде. При их отсутствии машина поднимается с помощью домкрата и ставится на опоры. Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • новые расходные материалы;
  • набор ключей;
  • специальный съемник для откручивания старого фильтра;
  • емкость для отработанной жидкости объемом 5 литров;
  • чистую ветошь.

В качестве емкости можно использовать старую канистру.

Пошаговая инструкция

Располагается фильтр на различных моделях автомобилей в разных местах, порой к нему трудно добраться и нужно использовать для откручивания специальный съемник. Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Перед тем, как менять маслофильтр, необходимо слить старую жидкость из мотора. Для этого нужно открутить пробку на сливном отверстии, подставив предварительно под двигатель приготовленную емкость. Жидкость сливается в течение 10 минут.
  2. Для предотвращения попадания загрязнений на резьбу, служащую для соединения с блоком, нужно протереть чистой тряпкой место между фильтром и блоком цилиндров.
  3. Откручивая старый фильтрующий элемент, нужно прилагать длительное усилие. Лучше воспользоваться специальным ключом для откручивания.

Откручиваем старый маслофильтр

Они могут быть зубчатыми, универсальными с лапами, цепными. Для Geely MK Cross лучше подойдет универсальный с лапами. В крайнем случае можно воспользоваться длинной отверткой или любым другим длинным острым инструментом. Проткнуть с их помощью корпус и, используя инструмент, как рычаг, отвернуть старый фильтр.

  • После снятия изделие следует осмотреть. Если на нем отсутствует резиновое уплотнение, оно могло остаться на месте крепления, его следует удалить.
  • Перед установкой нового фильтра, следует новым маслом смазать резиновое уплотнение по периметру.

    Смазываем уплотнительную резинку

  • Для уменьшения масляного голодания перед установкой в маслофильтр нужно залить от 400 до 500 мл масляной жидкости.
  • Место установки маслофильтра следует очистить от грязи, чтобы она не попала в новое масло.
  • Новый расходник закручиваем вручную до касания с основанием блока цилиндров.
  • Установленный маслофильтр нужно затянуть на ¾ оборота, можно воспользоваться съемником.
  • После установки масляного фильтра заканчивают процедуру замены смазки.
  • Закручивают пробку на сливном отверстии с новой уплотнительной шайбой.
  • Затем нужно открыть капот и открутить крышку на заливном отверстии.
  • После этого следует залить новое масло и проверить уровень масла.

    Заливаем новую смазку

    Он должен находиться между отметками максимума и минимума.

  • На завершающем этапе необходимо завести двигатель и дать ему поработать 10 минут. Заглушив мотор, нужно проверить, нет ли течи на сливной пробке и маслофильтре. При наличии течи подтянуть изделие.
  • Далее следует снова проверить уровень масляной жидкости. Если смазки недостаточно, то нужно долить.
  • Чтобы избежать подделок, лучше приобретать масляный фильтр Geely MK – Cross у официальных дилеров. При правильном уходе и своевременном техническом обслуживании автомобиль долго прослужит без капитального ремонта.

    Видео «Замена масла в двигателе»

    В этом видео показа весь процесс замены моторного масла и масляного фильтра.

    Двигатель Джили СК, МК 1.5 MR479QA преимущество и недостатки

    Современные покупатели автомобилей уделяют особое внимание разным характеристикам авто. Одним из особых мест при выборе Джили СК и МК является двигатель, в частности, MR479QA с объемом в 1,5 л.

    Несмотря на то, что данный двигатель, как и авто в целом, относятся к категории бюджетных, требования к нему достаточно высокие. Однако следует учитывать именно бюджетность, и иногда на некоторые недостатки придется просто закрыть глаза.

    В целом, двигатель достаточно неплохой, хотя и имеет недоработки. Достаточно надежный, и обычно способен отходить до капитального ремонта минимум 300 тысяч км пробега. По сути, является одной из лучших разработок концерна Джили.

    Благодаря надежности и небольшой себестоимости, он и занял свое законное место на таких седанах как СК и МК.

    Преимущества двигателя MR479QA

    Одними из главных плюсов данной модели двигателя можно назвать достаточно хорошо просчитаны показатели мощности и ремонтопригодности. Это дает возможность длительной эксплуатации силового агрегата.

    Важно проводить своевременную замену расходников, и тогда серьезных проблем можно избегать достаточно долго.

    В двигателе Джили МК и СК используется электронная система управления Bosch, что заметно повышает эффективность работы. Также при разработке силового агрегата использовался целый комплекс разработок Toyota.

    Влияние именитых брендов не прошло незаметно для разработки, заметно повысив показатели надежности. Однако о полноценной реплике речь не идет, поскольку характеристики частично изменены для избегания судебных разбирательств.

    Тем не менее, внутреннее устройство и дополнительное навесное оборудование двигателя Джили МК и СК практически полностью идентично тойотовскому. Однако можно отметить более низкую стоимость и меньший уровень шума при эксплуатации.

    Характеристики силовой установки

    Среди характеристик двигателя MR479QA можно выделить такие:

    • Год выпуска – 2003 – сегодняшний день.
    • Материал блока цилиндров – чугун.
    • Инжекторная система питания.
    • 4 цилиндра, 16 клапанов.
    • Объем двигателя 1,5 л.
    • Мощность 94 л.с.
    • Расход топлива в смешанном цикле 6,3 л/100 км пробега.
    • Масла 3 литра.
    • Рекомендованная замена масла 1 раз на 15 тысяч км, лучше проводить каждые 7,5 тысяч.
    • Заявленный ресурс двигателя – 150 тысяч км, но при правильном уходе способен без проблем проезжать свыше 300 тысяч.
    • Система охлаждения силового агрегата принудительная.

    Вполне неплохой и достаточно мощный двигатель как для бюджетной модели автомобиля, легко справляющийся с поставленными перед ним задачами.

    Обслуживание двигателя и ремонт – основные недостатки двигателя

    Силовая установка оснащена ременным приводом ГРМ. Проверять его состояние лучше после 40 тысяч км пробега, а не 50, как заявлено производителем. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и провести замену ремня.

    Большим плюсом является наличие защиты от ударов клапанов и цилиндров при обрыве ГРМ. Это позволяет избежать необходимости проведения серьезного ремонта. Однако возможно повреждение других элементов подкапотного пространства оборванным ремнем.

    Для проведения замены ремня придется снимать правую опору двигателя, поскольку иначе выполнить все необходимые действия будет невозможно.

    Возможны ситуации, когда при холодном пуске силового агрегата он начинает троить. Устранить данную проблему в большинстве случаев удается заменой свечей зажигания или высоковольтных проводов, реже проблемы с катушкой зажигания.

    Также троить двигатель может из-за нарушения регулировки клапанов. В таком случае следует своевременно провести работы по их настройке. Иначе возможным будет зажатие клапанов, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

    Обычно подобная проблема может проявляться после 40-60 тысяч км пробега. При длительной езде без регулировки повышается вероятность прогара, особенно при установке ГБО.

    Зачастую на силовой установке Джили СК и МК проявляются проблемы с прокладкой дроссельной заслонки. Она начинает протекать, и антифриз забивает канал регулятора холостого хода.

    В конечном итоге могут появиться проблемы с запуском двигателя, а также с его работой. Возможно он будет глохнуть в процессе эксплуатации. Придется проводить чистку, а саму прокладку лучше посадить на термостойкий герметик.

    Мотору свойственный перегрев, особенно в теплое время года. Проявляется чаще всего подобный эффект при длительной езде на скорости свыше 100 км/час и включенным кондиционером.

    Более явной проблема становится после пробега 50-60 тысяч км. Основной причиной является не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы.

    Также причиной перегрева может послужить позднее срабатывание термостата или особенности работы электронного блока управления. Иногда ЭБУ просто начинает отдавать сигнал на включение вентилятора только при достижении двигателем критической температуры.

    Более того, зачастую сам датчик температуры силового агрегата выдает некорректное значение, что усложняет работу других систем. Происходит это из-за окисления контактов датчика.

    Недогрев или перегрев двигателя свидетельствует о закисании термостата в открытом положении. Это также является достаточно распространенной проблемой, решить которую можно только заменой детали.

    Еще одной проблемой, которая встречается реже, является прогорании прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге свыше 50 тысяч км, ему тоже следует уделять внимание.

    Иногда могут образовываться ржавые пятна в расширительном бачке. В сильные морозы возможно протекание радиатора охлаждения. Особенно часто наблюдается подобная проблема в местах соединения пластиковых и металлических деталей.

    При пробеге в районе 80-120 тысяч км, двигатель также может пострадать от проявляющегося протекания переднего сальника коленчатого вала. Датчик уровня масла может отказать при пробеге в районе 50-60 тысяч км.

    Задняя опора двигателя обычно требует замены после 40-60 тысяч км пробега, поскольку начинает стучать.

    При пробеге свыше 150-200 тысяч км не редко заметно повышается расход масла. Решить проблему поможет замена маслосъемных колпачков и колец. Менять лучше сразу комплектом, чтобы избежать лишних проблем.

    Вывод

    В целом, комплектация двигателя обладает рядом положительных моментов, свидетельствующих о высокой надежности. Стабильными являются показатели компрессии и хорошо подобранный объем обеспечивают практичность такого силового агрегата.

    Отличная динамика в сочетании с хорошей топливной системой делают автомобили Джили СК и МК вполне приемлемыми для эксплуатации, особенно учитывая бюджетную стоимость.

    Конечно, существуют и некоторые недостатки в двигателе, однако при правильном уходе за авто особых проблем с эксплуатацией возникнуть не должно.

    Отзывы владельцев Geely MK (Джили МК) 2008

    В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

    Двигатель

    Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

    При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

    Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

    Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

    Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

    Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

    Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

    По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

    Другие отзывы о Geely MK

    общее впечатление да но очень маленький багажник,выскакивает скорость а панель приборов конечко никуда негодная,при переключрбчении оборты несбрасываются что приводит к потери экономичности двигателя

    Купил б/у авто в 2014 году. в автосалоне. с неустановленным пробегом. Автомобиль сделан в Китае. Я третий владелец. Проехал 200000 км в режиме такси ( личный мой пробег). За время эксплуатации – стандартные ТО регламенты, один капитальный ремонт КПП. Никаких нареканий по двигателю (TOYOTA 5AFE).

    Брал для поездки в Крым (из Татарстана) с друзьями. для 4 человек (включая водителя) авто просторное. сзади двум пассажирам комфортно.

    На авто езжу больше года .второй владелец ‘ те неисправности после старого владельца устранил.проблем нет .все устраивает.единственно покраска кузова , оставляет быть лучше.надо постоянно удалять рыжики.

    автомобиль по своей цене хороший. по комфорту и оснащенности я считаю его отличным. проездил на ней 4 года.

    Общее впечатление хорошее. Для стоимости 355 тыс. руб. вариант вполне приемлемый. При хорошей комплектации мог бы сменить свой автомобиль на тот же (или близкий) новый.

    / воскресенье, марта 12, 2021 – 05:00

    Машину купил в начале 2014 г. Обслуживаю сам.Стоит под окном круглый год.

    / понедельник, декабря 26, 2021 – 05:00

    Приобретен в салоне за 300 т. руб. в 2008 г. За время эксплуатации обнаружены и самостоятельно устранены следующие недостатки. 1.

    / суббота, декабря 10, 2021 – 05:00

    В эксплуатации три года, замена ремня грм и помпы в 60 000, замена подушки двигателя, два раза стойки стабилизатора, кольцо глушителя прогорело….все….тоже сомневался перед покупкой читал отзывы , взял не жалею, если у кого то стоит выбор между русской машиной или китайцем однозначно китаец….

    / пятница, октября 21, 2021 – 05:00

    Прекрасная бюджетная машина. Я взял вторую комплектацию. Всё необходимое в машине есть! Доволен всем. А у меня были и Ауди А6 и Гранд Витара (но тогда я не был пенсионером))) Мне комфортно. Думаю, что несколько лет буду доволен!

    / вторник, сентября 6, 2021 – 02:20

    Трансмиссия

    5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

    При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

    Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

    Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

    Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

    Geely MK, 2008

    Хороший автомобиль. Ездил на море 900 км без всяких проблем. Устраивает все, тем более по такой цене. Бывают мелкие глюки (бывает загорается лампочка АВС, стояночный тормоз), на самом деле неисправности нет, видимо в компьютере есть ошибка, но это не страшно, можно ездить с этим. Будет время съезжу на диагностику. Амортизаторы родные конечно слабоваты, но можно поставить японские и вся проблема решится. Двери закрываются с небольшим усилием, вначале раздражало, а потом привык, тут есть преимущество (пассажиры любят хлопать дверьми), поэтому я уже сильно не парюсь. Радует кондиционер, двигатель вполне устраивает, в салоне хорошо и комфортно.

    Ходовая

    Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

    Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

    Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

    Кузов и салон

    Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

    Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

    Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

    Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

    Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

    При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

    Geely MK, 2008

    Приора, Хундай, Рено Логан. Управляемость руля за счёт гру отличная. В салоне – зимой жарко, летом – холодно. Cалон просторный, багажник вместительный, за счёт откладывающихся спинок сидений – огромный. ТО у дилера. Плюсы: Климат-контроль, экономична – расход топлива – 5, 5, средняя подвеска, зимой при любой температуре заводится отлично. Минусы: Слабый аккумулятор, поменял через 9 месяцев. Замена корзины сцепления (заводской брак), хоть на гарантии, а оплатил за всё полностью. ТО у дилера очень дорого. Покупайте – не пожалеете, а о другой машине пока не думаю.

    Электрооборудование

    Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

    Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

    При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое техническое состояние двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector