0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гетц шуршит где двигатель на холодную

Сделал сам!

Домолнительная масса на двигатель Getz

Стандартный провод массы под капотом гетза имеет сечение примерно 10 квадратов, и идет на кузов. Мне система эта не очень нравится, тем более, что слушаю громко музыку, и не уверен что сечения полностью достаточно, для достаточной отдачи и приема тока. Для успокоения души, а возможно и улучшения характеристик изготовил шланг длиной 60 см из двух ПВ 3 сечением 6 квадратов, обжал наконечники.

Чистка дроссельного узла Hyundai Getz

Пару дней назад я описал процесс чистки РХХ, который загрязняется картерными газами. Трубка отвода картерных газов подходит ещё к воздушному подводу, к дроссельной заслонке, таким образом, что часть грязи оседает в задроссельном пространсве, чт со временем приводит к ухудшению работы двигателя на малых оборотах.

В субботу вечером поехал я к дургу в гараж, менять масло. Заодно почистил дроссельную заслонку.

Для очистки дроссельной заслонки нужно (Я делал так. Так удобно):
1) Снять воздушный фильтр, ослабить хомут, снять патрубок с короба воздушного фильтра.
2) Отсоединить шланг отвода картерных газов с ГБЦ и от воздушного патрубка. Снять патрубок воздухопритока с дроссельного узла.

Чистка регулятора холостого хода (РХХ) Hyundai Getz

В процессе эксплуатации автомобиля многие элементы покрываются продуктами сгорания. Образующийся налет, негативно сказывается на работе узлов, и двигателя в целом.

Регулятор холостого хода (РХХ) представляет из себя устройство с шаговым двигателем, который управляет заслонкой, тем самым регулирует количество воздуха для ровной работы двигателя. У Hyundai Getz это РХХ загрязняется картерными газами, что приводит к плавающим оборотам холостого хода, чтоб это исправить необходима чистка. Процедура очень проста.
Продолжение…

Ремонт наружного зеркала Hyundai Getz

Вчера я разбил об автобус правое зеркало: зеркальный элемент вдребезги, в корпусе трещина, отломился один крепежный элемент, в механизме управления положением поломка, рама цела. Дальнейшее путешевствие мое превратилось в мучение.
Приобрел зеркальный элемент с подогревом 1300 р., примотал его, временно, на изоленту.

Сачала изучил разбитое зеркало и тему ремонта на гетзклубе.

Свечи для Hyundai Getz – АУ17ДВРМ

Вчера вечером заскочил в магаз, и прикупил себе новые свечи АУ17ДВРМ для 16 клапанных машин (резьба у нас такая). Одна свеча 35 рублей. Комплект 140.

Эффект ошеломительный. Двиг стал работать ровней.

Предидущие NGK откатали 10 тысяч, и пришли в полную негодность, а стоили 110 рублей за штуку.

Теперь брать буду только АУ17ДВРМ т.к. цена — качество на высоте.

Этих я поменяю три комплекта, за цену одного комплекта японских, при этом двигатель работать будет лучше.

Чего и вам желаю. Не ищите счастья там, где его нет.

Цена вопроса: 140 руб.

Очешник от Матиза в Гетз

Сегодня утром завершил установку очешника от матиза.

Потребовался сам очешник Chevrolet 966 435 80 Кронштейн козырька солнцезащитного — 430 рублей
Два болта М6х40.

Замена антифриза Hyundai Getz

Наш автомобильчик откатал 3 года, и прошел 38 т. км. Производитель автомобиля рекомендует менять антифриз как раз через 3 года, или 45 тысяч пробега.

Зачем менять антифриз?
— Антифриз при работе очищает систему охлаждения, и накапливает в себе лишние частицы, что ведет к ухудшению его свойств.
Продолжение…

В поисках вибрации

С середины лета меня досождал шум со стороны капота, и вибрация по кузову. Шум доносился с большой интенсивностью в положении селектора D и нажатой педали тормоза, в остальных режимах шума вроде не было.

Перечитав пару тем на гетз клубе по этому поводу, я изучил подушки двигателя, они целы.
Я изучил шкив, за правым колесом, он чист.

В итоге я пришел к тому, что вероятнее всего это — защита.
Вчера днем, во время обеда, я открутил её, и убрал на склад. Блин при этом сломал ещё шпильку колеса(
Вечерний тест драйв, и утренняя поездка подтвердили мое предположение. Шум и вибрация пропали!
Осмотр защиты показал, что центральная её часть продавлена внутрь, смею полагать, что это и есть причина. Положу на бордюр, и попрыгаю на ней=)
Фото кривизны скину позже.

Промывка форсунок Hyundai Getz

Здравствуйте!
В субботу наконец то добрался до топливной рампы. Причина по которой я туда полез — ощутимое снижение мощности, вибрация на ХХ под нагрузкой (акпп на D), ну и время подошло.
Процесс не фотографировал, фоторепорты можно посмотреть на гетзклуб, и гетзклуб.киев.
Расскажу о самом процессе, по пунктам:
1) Открываем капот, рассматриваем рабочее пространство. Желательно чтоб там все было чисто, и в процессе работы грязь не полетела в двиг.
2) Отворачиваем крепление троса газа, снимаем тросик с сектора газа, уводим в сторону, чтоб не мешал.
3) Снимаем то, что все называют датчиком холостого хода, отсоединяем от него разъем, прыскаем внутрь немного очистителем карбюратора и оставляем отмокать.
4) Слева над рампой отключаем большой разъем, уводим его в сторону, чтоб не мешал.
5) Снимаем коннекторы с форсунок, для снятия надо нажать на пластинку, которая смотрит на вас=)
6) Отъединяем топливную магистраль от рампы. У меня руки худые, я залез без снятия фильтра. Нужно нажать на голубые пластики с двух сторон.
7)Отворачиваем два болта на 12, и покачивая аккуратно изымаем рампу с форсунками.

2, 3, форсунки у меня были в ужасном состоянии.
Форсунки удерживаются металлическими скобами, которые просто выводятся из своих мест.
8) Для промывки использовал стандартную схему:
а) Два проводка, в разрыве плюсового лампочка, на концах маленькие мамки.
б) Топливный шланг, на одном конце пипка от баллона карбклинера, обжатая хомутом, в другой конец вставляем форсунку и удерживаем хомутом.
в) Заполняем образовавшуюся систему жидкостью карбклинера и импульсами поадаем питание на форсунку, пока вместо струек не пойдет однородное облако.
г) Процедуру повторяем несколько раз.

9) При сборе резиновые колечки форсунок смазываем, я брызгал силиконом.
10) Аккуратно устанавливаем рампу на место, подключаем все в обратном порядке. Перед установкой ДХХ продуваем его остатками карбклинера.

В итоге тачка стала легче набирать обороты, пропала нотка расколбаса на ХХ, но полностью не прошла, незнаю че делать.
Вообщем всем советую проводить такую процедуру раз в 25-30 тысяч.

Устранил скрип приборной панели

Давно доставал меня скрип возникающий между козырьком торпеды и декоративным кожухом приборки.
Сегодня утром дошли руки до этого места. Работы 3 минуты, удовольствия на час вперед=)

Порядок такой:
1) Откручиваем 2 винтика под козырьком торпеды.
2) Опускаем руль в нижнее положение
3) Вытаскиваем на себя нижнюю часть накладки, затем верхнюю

4) Наклеиваем пару кусочков маделина в места соприкосновения пластиковых деталей.

5) Собираем все в обратной последовательности
Вуаля, наслаждаемся безскрипием элемента=)Успехов!

Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

Почему стучит двигатель, в чём причина

Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний период. Сегодня мы рассмотрим причины появления стука при работе силового агрегата на холодную. Выясним, как самостоятельно провести диагностику мотора.

Стучать в силовом агрегате может что угодно. Это могут быть шумы в навесном оборудовании. К примеру, шумят подшипники генератора, либо водяного насоса. Это может быть шум шатунных вкладышей или поршней.

Основные причины стука в двигателе следующие:

  1. Проблемы, связанные с масляным картером: недостаточно масла.
  2. Силовой агрегат эксплуатируется с залитым маслом низкого качества. Игнорируются или пропускаются сроки замены смазывающих веществ.
  3. Эксплуатация ДВС с повышенными постоянными нагрузками. Это может быть агрессивная манера вождения транспортного средства, нарушение скоростных режимов.
  4. Мотор часто перегревается.
  5. Износились детали КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и/или цилиндропоршневой группы.
  6. Стук клапанов двигателя при неправильной регулировке.
  7. Причиной могут стать проблемы связанные с приводом ремня ГРМ, помпой, гидравлическим усилителем рулевого управления, других шкивов и так далее: то есть, навесного оборудования.
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия тур

Что касается дизельных силовых агрегатов. Обычно, это проблема стука плунжерных пар ТНВД.

Продлить эксплуатационный период ДВС можно. Для этого необходимо регулярно его обслуживать. К примеру, масло и фильтрующие элементы следует менять через 10-15 тыс. км пробега автомобиля.

Если транспорт эксплуатируется в тяжёлых погодных и дорожных условиях, замена смазки проводится чаще.

Дело в том, что из-за повышенного трения деталей масло мотора темнеет быстрее. К тому же, теряет смазочные свойства.

Фото: Смотрите, к чему может привести несвоевременная смена смазывающего вещества. В таком моторе стучать будет всё, что угодно!

Если появился стук в двигателе необходимо прекратить эксплуатацию транспорта и поставить его в сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего технического лечения.

Специалисты определят, откуда исходит стук при запуске двигателя, используя для этого современные средства сканирования, в том числе, прибор, мотор-тестер. Но, можно и самостоятельно выяснить причины стука в двигателе.

Диагностика стука своими силами

Выяснить откуда появляется стук в ДВС, можно самостоятельно.

Важно убедиться, что звук исходит именно от движка.

Если двигатель агрегирует с МКПП, необходимо отсоединить силовой агрегат, выжав сцепление.

  1. Прислушаться, откуда идёт появившийся металлический звук. 2.
  2. Попытаться понять цикличность появившегося звука и интенсивность звучания.

По тональности можно определить, к какой неисправности он относится:

  1. Звонкий удар, с набором оборотов из верхней части ГБЦ, может свидетельствовать о проблемах, возникших с зазорами клапанов.
  2. Удар, напоминающий падение шарика, говорит о неисправностях гидравлического компрессора.
  3. Скрипящий или шелестящий звук свидетельствует о неисправности ремня или цепи ГРМ.
  4. Свистящий звук может послужить подсказкой о нестабильной работе ремня генератора.
  5. О стуке «пальцев», свидетельствует детонация.
  6. Появляющийся звук может исходить от опор движка и даже ходовой части авто: проверка крепления поможет в этом убедиться.

Для определения проблемы можно использовать фонендоскоп технического типа.

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

Они должны отслеживать колебания в цилиндрах двигателя. Обнаружив нестыковку сигнал поступает в электронный блок управления. «Мозги» автомобиля корректируют состав смеси и зажигание. Но это в полной мере не может противодействовать появлению постороннего шума. Если есть детонация, то движок может стучать:

  1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
  2. При резком нажатии педали газа.
  3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
  4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

  1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
  2. Неправильного проведенного ремонта.
  3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.

На каких автомобилях установлены наиболее громкие двигатели

Наиболее шумные моторы, установлены на Volkswagen Polo, сборка которого, налажена в Калуге (Россия). Это касается движков, объёмом 1,6 литра в трёх модификациях.

Проблемой движка является стук поршней, который возникает на холодную. Это связанно с особенностями конструкции ЦПГ. С проблемой справиться практически не возможно, да и в принципе, нет смысла. Дело в том, что после прогрева ДВС, шум сам по себе исчезает.

Ещё одна проблема – это стук, связанный с нестабильной работой гидравлических компенсаторов. Проблема не распространённая и её вряд ли можно отнести к основной неисправности.

Из дизельных моторов можно выделить «громкоговорящую» установку автомобиля Renault. Речь идёт о дизельном двигателе DCI объёмом 1,5/1, 9,2/2 литра. Это французские авто, выпуска 2001-2009 годов. Шум исходит от кривошипно-шатунного механизма. Важно не перегревать эти дизеля и своевременно проводить замену смазки.

Самым слабым звеном в линейке дизельных агрегатов считается движок 1,5 литра. Часто владельцы жалуются, что проворачиваются шатунные вкладыши после пробега 130-150 тысяч километров.

О сервисе несколько слов

Если появился стук в двигателе, большинство из нас, спешат в сервисный центр за помощью. Надеются на квалифицированную помощь мотористов. Недобросовестные мастера, порой прослушав двигатель, говорят, что требуется капитальный ремонт. Хотя бывают случаи, что достаточно поменять масло и неприятные звуки исчезнут.

Или другой пример: при разгоне автомобиля появляются посторонние звуки. Проблемой, как ни странно, может стать цепь ГРМ. Мы даже не грешим на неё, ведь срок эксплуатации солидный. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля цепь имеет свойство растягиваться и начинает греметь, соприкасаясь с корпусом блока. Мы же, грешим на ДВС. Мастера СТО обнаружив проблему, могут не сказать об этом, а порекомендовать «капиталку» мотора, когда будет достаточно просто подтянуть цепь ГРМ и распрощаться с проблемой на ближайшие годы.

Поэтому важно самостоятельно отличать звуки и уметь проводить комплекс диагностических мероприятий. Тогда вам не предложат на СТО заведомо ложный вариант «трудного технического лечения» транспортного средства.

Мы рассмотрели причины стука двигателя на холодную. Выяснили, как можно самостоятельно определить возможные проблемы. Силовой агрегат – это один из основных элементов транспорта. К нему должно быть приковано постоянное внимание. Забота о моторе, своевременная замена масла и эксплуатация в щадящем режиме продлят его бесперебойную работу.

Форум: Hyundai Getz II (2005-2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Getz II (2005-2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Хендай Гетс – классная машинка! летает как ласточка! Только двигатель у Хундай Гетц, когда она разгоняется, гудит как у трудолюбивого шмеля. В целом очень положительное впечатление. 97 лошадей с автоматом очень неплохо для осторожных водителей: не заносит на льду, плавный ход. А, еще – клиренс у Хундай Гетс маловат.

Хочу поделиться своими впечатлениями о Хёндай Гетц. Спешу заметить, первый не “местный” автопром, кто-то скажет, слаще морковки ничего не ела. Моя “Ангелина” Гетц 1.4 АККП просто супер! Расход топлива очень экономный, причём учитывая езду и по городу в пробках и на дальние расстояния. Плавный ход, отличный разгон (на светофоре № 1), хваткий тормоз. Мне кажется, самое главное – это авто для тех, кто хочет небольшой и достаточно мощный авто, экономный, хорошенький, относительно недорогой, вполне вместительный (возила огромный телевизор,складывая сиденья).
Есть и недостатки у Хендай Гетц, которые могу отметить: маленький клиренс, реальные проблемы с парковкой, нет прерывистой работы дворников, нужно всё время включать (напр. в небольшой дождь).А так, за те деньги, которые потратила – я очень довольна.

Приобрёл хендай гетц год назад. До этого ездил на Рено-19 “Европа”, ВАЗ 2110. Снаружи машина кажется небольшой но внутри места больше, чем в “десятке”. Хотя багажник маловат. Установил сабвуфер, положил огнетушитель, аптечку, аварийный знак, и всё. Место осталось только для двух средних сумок. Разгон вяловат. На педаль газа реагирует не сразу. Оживает с 3000 обмин. Подвеска жестковата. Реальный расход – 8 литров на 100км по городу. По гарантии поменял одну заднюю стойку (просятся и передние – но в центре обслуживания сказали, что по стандартам Хёндай все в норме), помпу. Заменил передние тормозные колодки. Переднее лобовое стекло скрепит. Необходимо переклеить. Но в основном машина не подводила. А так хундай гетс стоит своих денег (337-400тыс.руб.).

Читать еще:  Волга 406 двигатель инжектор неисправности в двигателе

Поставил пару лет назад 185/70 R14 и ни разу не пожалел, правда, диски поставил литье 5,5J шириной вместо прежних 5,0J. Мой хендай гетс преобразился. После такого хундай гетц’а и Ярис и Фиеста – табуретки, Джаз , Мазда 2 и Свифт ничем не лучше.

3 года езжу на гетц хундай 1.6 GLS c АКПП
по городу расход 9.5-10 л., обычно не гоняю, держу где-то 2.5 тыс. об/мин, хотя двигатель начинает выдавать мощу где-то с 3.5 тыс.
До 120 хендаи гетц где-то разгоняется очень быстро, потом тупит, хотя 160 км/ч на родной резине держит уверенно. Неоднократно приходилось проходить “лосиный тест” – объезжал выбежавших на дорогу детей, джигитов и т.д. – отличная управляемость и устойчивость.
Из минусов: шумоизоляция слабая, низкий для России дорожный просвет, багажник маловат.
Плюсов у хендай гетс больше: внутри больше, чем снаружи, задним пассажирам комфортно, не валкий, по-спортивному жесткая подвеска (но не такая дубовая, как у Ford Fusion – тот вообще табуретка), маневренный (это важно для города), если сложить задние сиденья, в салон можно положить небольшого слона или бегемота (у меня как-то однажды вошло 50 (!) метров дренажной трубы)
Проблем не доставил (т-т-т), менял только расходники на ТО раз в год.

проездила на хендай гетс 1 год, до этого 5 лет на ПЕЖО, очень хорошие впечатления, бензинчик правда кушает хорошо, литров 9-10 наверно, но в управлении легенький, шустренький такой, пассажирская кабина просторная, вполне комфортно для 4-х человек,бардачок маловат, нет прерывистой работы задних дворников, но это терпимо… довольна вполне машинкой хендаи гетц, рекомендую такую покупку.

машина гетц хундай не очень – разгон слабоват и вид не очень, дешевый пластик скрипит. В дождливую погоду потеют окна, а зимой лобовое стекло вообще замерзает на ходу, сиденья не удобны, но в сравнении с отечественными ладами намного лучше.

Езжу на хендай гетс 2,5 года. В целом машиной доволен.
Из недостатков хундай гетц: маловат клиренс, на холодном двигателе отмечается неровность работы двигателя (делали диагностику у официального дилера, никаких дефектов не нашли). Разгон быстрый. реальный расход по городу около 8-8,5литров. Хотя при покупке в автосалоне утверждали, что расход будет около 6 литров в среднем.

не знаю ,что выбрать. шевроле авео или хундай гетц? подскажите.

Машинка хендай гетс для города ничего, но на расстояние в 300 км водитель очень устает из-за неудобной посадки и маленькой сидушки (вообщем длинноногим не рекомендую). В сырую погоду потеют стекла и это напрягает. Как первый авто – хундай гетц можно, но если было что-то получше, то полное разочарование. Общий балл на 3+.

Скрежет, стук или свист во время запуска мотора

Даже неопытный автолюбитель скажет, что основным агрегатом в любом транспортном средстве является двигатель внутреннего сгорания. Если в работе этого узла происходят неполадки, водитель узнает об этом сразу же по поведению автомобиля. Одной из распространенных проблем в работе мотор является появление посторонних звуков. Почему при запуске двигателя слышен свист и как быть в этом случае — подробно в проблеме поможет разобраться этот материал.

«Слышу звон, а потом тишина»

В том случае, когда сразу после запуска двигателя вы слышите звон или рокот из-под капота, который постепенно стихает, а через некоторое время и вовсе пропадает, это свидетельствует о проблемах в системе ГРМ. Причиной этих звуков может быть износившаяся цепь привода ГРМ или её натяжитель. Если звук похож на грохотание, то его источником может быть фазовращатель, в котором износились муфты. Фазовращатель не ремонтируют, а только меняют на новый, поэтому если виноват он, то самое время начать откладывать на ремонт. С цепями ГРМ всё намного проще и дешевле. Они со временем провисают и начинают на холодную издавать звенящие звуки. Лечится это заменой цепи на новую, причём вместе с натяжителем.

Причины плохого запуска двигателя на холодную

Плохой запуск силового агрегата может быть обусловлен несколькими причинами:

  1. Первая проблема — это подача горючего, в частности, его отсутствие. Топливо может не подаваться из-за сбоев, произошедших в ходе воспламенение горючей смеси в цилиндрах ДВС. Или же топлива может быть мало для пуска. Кроме того, проблемы в старте мотора могут быть связаны с тем, что свечи залиты бензином. Диагностика начинается в проверки наличия выхлопа — если из глушителя идет дым после того, как водитель вращает стартер, то это говорит о том, что подача горючего есть. Далее, необходимо произвести диагностику свечей зажигания на предмет выявления залитых устройств и наличия отложений на электродах. Нужно убедиться в том, что свеча дает искру. Если все свечи рабочие, то нужно проверить фильтры очистки топлива, а также форсунки. Значительно реже проблема заключается в самом бензонасосе, но такой вариант также нельзя отбрасывать.
  2. Еще одна причина плохого запуска — вышедшие из строя датчики. Необходимо произвести диагностику регуляторов положения распределительного вала, дросселя, а также массового расхода воздуха. Они могут быть рабочими, но некорректно функционировать из-за плохого подключения или обрыва проводки. Поэтому нужно проверить питание и контакты устройства.
  3. Поломка либо неправильная настройка распределителя зажигания. Нужно учитывать, что на многих отечественных авто регулировка зажигания должна осуществляться два раза в год — при наступлении холодов и после потепления. Пример регулировки зажигания своими руками на автомобиле ВАЗ 2109 представлен в этой статье .
  4. Снижение компрессии, что может быть обусловлено износом двигателя. Компрессия в цилиндрах может снизиться из-за разрушение поршней, поршневых колец, выходе из строя клапана ГРМ, при износе стенок цилиндров. Нужно произвести замер компрессии и избавиться от причины ее снижения.

«Тык-тык-тык»

Именно так водители описывают в автосервисе звуки, доносящиеся от мотора по утрам. Когда бензиновый двигатель внезапно начинает шуметь, как дизельный, то это может говорить об износившихся гидрокомпенсаторах. Стучат «гидрики» только на холодную, после прогрева двигателя звук пропадает и не беспокоит водителя, пока автомобиль опять не остынет. Но стоит учитывать, что есть автомобили, у которых стук гидрокомпенсаторов — это нормальное состояние, такова конструкция мотора. Если же ранее вы такого не замечали за своей машиной, то придётся готовиться к скорой их замене.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
  3. звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
  4. звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
  5. шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
  6. детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
  7. также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части
Читать еще:  Шумность работы дизельного двигателя

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Разнообразие как этих стуков, так и двигателей на которых возникает данная проблема, может быть много, но во всех случаях сходится к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается стук в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает. Несомненно владельцев авто интересует что это за стук на холодную, и как починить? Мы рассмотрим 5 основных наиболее часто встречающиеся случаев почему происходит стук двигателя на холодную. Но какая бы причина не была, все они указывают на износ двигателя в большей или меньшей степени.

Свистит, как «Соловей разбойник»

Некоторые автомобили могут напугать своего владельца внезапным и сильным свистом при начале движения. Машина спокойно и без лишних звуков прогревалась, а стоило поехать, как она начала свистеть на всю улицу. Причина, скорее всего, скрывается в натяжном ролике приводного ремня. Особенно часто этой болезнью страдают отечественные машины. Если вы заметили такое поведение у своей машины, то не стоит закрывать на это глаза, как делают многие. Этот несчастный ролик может в любой момент заклинить и привести к обрыву ремня, что повлечёт встречу поршней с клапанами.

Фото с интернет-ресурсов

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

  • Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;

  • Изношенные щетки стартера. Чем дольше эксплуатируется стартер, тем сильнее истираются его щетки. Замена щеток стартера – несложная процедура, но она не всегда целесообразна. Если стартер старый, порой лучше установить на его место новый вместо замены щеток;
  • Загрязнение воздушного фильтра. Из-за скопившихся загрязнений в воздушном фильтре также будут возникать сложности с работой двигателя, особенно в момент пуска. Рекомендуется заменить воздушный фильтр и прочистить систему забора воздуха;
  • Низкая компрессия в цилиндрах. Данная проблема актуальна для старых автомобилей. Из-за низкой компрессии в цилиндрах, выхлопные газы просачиваются в картер, что нарушает процесс воспламенения топливо-воздушной смеси при пуске двигателя. Чтобы исправить ситуацию, можно попробовать выполнить раскоксовку поршневых колец. Когда она не помогает и проблема связана с изменением формы цилиндров, исправить ситуацию может только капитальный ремонт мотора.

    Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

    Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

    Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

    • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
    • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

    Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

    Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:


    Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.
  • Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

    (395 голос., средний: 4,50 из 5)

    Похожие записи
    Нулевое техническое обслуживание автомобиля
    Стук в рулевой рейке: как убрать, причины появления, профилактика

    Причины

    Довольно часто к проворачиванию вкладышей ведет их износ. Масляный клин в этом случае становится всё хуже по причине слишком большого зазора между вкладышами и шейками. Процесс напоминает цепную реакцию, а ухудшается не только смазочный режим. По-простому говоря, масляная прослойка перестает демпфировать передающиеся на шейки нагрузки, особенно резкие в моменты воспламенения топливной смеси в цилиндрах. В итоге эти нагрузки становятся ударными, что еще больше способствует выдавливанию масла из зазора, контакту шеек с вкладышами, и, естественно, износу последних. Причинами проворота вкладышей могут стать и другие факторы, которые приводят к нарушению нормального смазочного режима: несоответствующее масло, ухудшение производительности масляного насоса, и т.д. Кроме этого, нагрузки на шейки могут стать ударными при жесткой работе двигателя: например, из-за неправильной установки угла опережения зажигания в бензиновых моторах, либо угла впрыска в дизелях. Кстати, чрезмерно темпераментная езда тоже не прибавляет вкладышам ресурса (см. фото).

    Масляное голодание

    Образование масляного клина зависит от нескольких факторов: давления, с которым масло подается в зазор между шейкой и вкладышем, величины этого зазора, количества подаваемого масла, его вязкости и температуры. При определенных условиях масляный клин не возникает. Например, зимой при холодном пуске, пока застывшее масло не разогрелось до нужной температуры, вкладыши работают в режиме масляного голодания, и о них трутся шейки коленвала. В течение короткого времени вкладыши с таким явлением справляются, поскольку имеют антифрикционное покрытие. Если масляное голодание продолжается в течение длительного времени, то от трения и перегрева антифрикционное покрытие плавится, и вкладыши начинают прихватываться к шейкам коленвала. К чему это ведет — понятно: прихватившиеся вкладыши проворачиваются в постелях, то есть — в своих посадочных местах. В лучшем случае двигатель заклинивает, и просто останавливается, в худшем — может поломаться коленвал и шатуны.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector