1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на холодном двигателе приора 16 клапанов

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 09.09.2021, 19:16

Глохнет на прогреве приора

  • Автор
  • Сообщение

Глохнет на прогреве приора

Сообщение vento702 » 19.11.2015, 11:07

Была похожая тема , Дима (Ринс) создавал , но зачем то закрыли её))

Суть такова , с похолоданием авто после ночной стоянки глохнет после пуска , первый пуск , да и последующие без проблем. После первого пуска работает 5 сек и глохнет чуть потроив , после последующих пусков время работы увеличивается , где то после пятого пуска глохнуть перестаёт , не много беспорядочно по троит и далее никаких проблем нет.
Эбу М73 , чтоб исключить влияние РХХ отключал его.

Уверен на 99% что проблема в железе грм , подвисающие клапана.

Собственно в чём вопрос , можно ли по этой осцилке ДД уверенно это подтвердить ?
Снято диско 2

Датчик разряжения тоже подключал , но ничего не определить по нему , когда движок чудит сигнал хрен поймёшь чего рисует , когда работает нормально всё по эталону

Re: Глохнет на прогреве приора

Сообщение dics38 » 19.11.2015, 13:43

Re: Глохнет на прогреве приора

Сообщение DMI » 19.11.2015, 14:02

Re: Глохнет на прогреве приора

Сообщение vento702 » 19.11.2015, 14:05

Re: Глохнет на прогреве приора

Сообщение сэм » 19.11.2015, 16:56

Тогда в Диминой теме про «приору» начали разбираться. но приора уехала.))) Уже несколько машин с подвисающими клапанами было (за текущий месяц) у нас,точнее 3, одна приора и 2 гранты (8кл). У одной клапан впускной даже заклинил «наглухо»и «загрохотала» поршнем об клапан. Моторист когда разобрал не мог клапан даже продавить. говорит в «этом клестере» приклеился не хило клапан, кое как вытащил.
Проблема (ну у нас с нашими случаями), тут уже писали в бензине оказалась, а не в масле. Бензин с присадками на горячую как обьяснял моторист, частично попадая под клапан создает потом при остывании вязкость во втулках клапанов и плюс к этому попадает в масло (при заклинивающих клапанах и подклинивающих форсунках). Еще этот (по запаху очень вонючий бензин, со своим специфическим запахом), почему то реагирует в реакции с маслом и оно тоже начинает густеть. сворачиваться.
Стоит машине постоять в тепле или энергично покрутить стартером, «вязкость» становится меньше запуск становится стабильнее, иногда даже с первого раза. Ну это на начальном этапе, (на конечном при клинивают даже валы))), масло становится как клестер. ) Говорят этот «паленый» бензин делают сами бензовозщики. разбавляя присадки прям на месте))).(на рабочем месте)

(Да, забыл еще «ларгус» был с такой же проблемой, на буксире замороженый притащили, компрессия по 3 очка была в цилиндрах. постоял до обеда в теплом боксе и с пол-пинка завелся. я потом бензин слил и все тот же «незабываемый» запах у этого бензина.)

Почему плавают обороты на горячем двигателе на приоре

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

  • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального качества, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и называется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.

Почему глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

При такой неисправности системы изменяются следующие показания ее работы: увеличивается расход воздуха и топлива, изменяется время его впрыска, шаг регулятора холостого хода вырастает до 75 единиц, изменяется напряжение на клеммах электроприборов.

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Проверяем работу дроссельной заслонки

Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика. Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.

Также необходимо проверить чистоту и целостность патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулировать натяжение троса с педали газа, идущего к ней.

Возможна также ситуация, когда пришла в негодность прокладка дроссельного узла или сам узел нуждается в тщательной чистке (в него могло попасть моторное масло) специальными составами для промывки карбюраторов.

Меняем регулятор холостого хода

Специалисты автосервисов признаются, что иногда им приходится долго подбирать правильно работающий (несмотря на то, что новый) регулятор холостого хода для стабилизации холостого хода двигателя. Именно в этом случае вам, прежде чем сдавать в сервис свое авто, стоит воспользоваться регулятором РХХ, снятым (на время) с исправного автомобиля этой же марки.

Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.

Меняем датчик массового расхода воздуха

Определить работоспособность этого датчика (ДМРВ) достаточно просто. Нужно замерить мультиметром напряжение на его клеммах при заглушенном двигателе. Оно должно быть менее 1 вольта. Если оно превышает это значение, то этот датчик требует замены.

Другие причины

Помимо вышеперечисленных неисправностей, автовладельцы Приоры прибегают к следующим видам ремонта своего автомобиля, направленных на устранение «плавания» холостого хода:

  • замена датчика детонации (ДД) или датчика коленчатого вала;
  • чистка датчика скорости (ДС), топливной сетки или топливного фильтра;
  • проверка целостности проводов, подходящих к датчикам, чистоту их клемм;
  • регулировка давления топлива или работы системы подсоса воздуха автомобиля;
  • увеличение мощности электрогенератора с помощью добавления в его цепь еще одного диода;
  • меняют регулятор напряжения;
  • настраивают правильную работу клапана абсорбера;
  • проверяют содержание углекислого газа в топливной смеси и правильность функционирования датчик кислорода (лямбды), или отключают его программно;
  • проводят сброс электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Для этого на некоторое время отключается аккумуляторная батарея, а затем после ее подключения проводится «самообучение» электронной системы;
  • выполняют перепрошивку электронной системы автомобиля.
Читать еще:  Tu5 двигатель какой бензин

Вообще, такая ситуация способна возникнуть даже из-за плохого качества заливаемого топлива. Помимо смены заправки, может потребоваться очистка топливной системы.

Ситуация когда Лада Приора глохнет на ходу при сбросе газ, может возникнуть как по одной из вышеперечисленных причин, так и по их совокупности. Поэтому перед покупкой новых деталей (во избежание ненужных затрат) рекомендуется провести диагностику работы системы автомобиля в автосервисе.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Лада Приора плохо сбрасывает обороты

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Плохо сбрасывает обороты ВАЗ Priora (2170). Всем привет. У меня на Priore обороты не скидываются при переключении и могут даже сами по себе подняться и держаться долго 10 и более сек. газанешь скидывает. Чистил дроссель — не помогло, менял РХХ — не помогло, менял регулятор дроссельной заслонки тоже не помогло. Пробовал снять фишку с расхода воздуха и завести, обороты не поднялись до 1600 как по идее должны были. Сижу, думаю, что еще может быть.

  • Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора – 13 ответов
  • Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
  • Неровная работа на холодную Лада Приора – 3 ответа
  • Колбасит двигатель ВАЗ Приора на холостом ходу – 2 ответа

Мучался месяца 3 с такой же проблемой — на прогретом движке повышались обороты до 2000 и держались секунд по 5-10, ковырялись с мужиками, меняли дроссель, датчики РХХ, температуры, менял свечи, ковырялся в зажигании-не помогало, заезжал пару раз в сервис но так как «чек» не горел — ошибок нет и хоть тресни. И тут на днях полез проверить уровень жидкости в бочке ГУР, там всё ок, взгляд мой упал на впускной коллектор на котором с обратной стороны (со стороны салона) висел какой-то ошмёток. Смотрю точно в то место где ставится шланги под кондиционер стоят заглушки. Одна сама где-то отвалилась и остались ошмётки, вторая стояла на месте, но я её снял — дубовая и лопнутая вдоль. Поменял на заведёном моторе — повышение оборотов прекратилось, но перестала заводиться. После этого снял их, завёл — плавает. Снял клеммы аккумулятора где-то часа на 3, поставил заглушки, подсоединил клеммы всё заработало и больше не плавает!

Попробуйте присмотреться к дроссельной заслонке. А вообще, хотелось бы чуть больше информации, а то причин у вашей проблемы может быть неимоверное множество, не перечислять же все что может быть

Нестабильность или почему после чистки дроссельной заслонки плавают обороты двигателя ВАЗ 2170

Надежная карбюраторная схема управления мотором давно уже вытеснена гибкой электроникой. Последняя состоит из работающего по определенной программе блока управления и датчиков. Такая тенденция позволила добиться увеличения мощности и снижения расхода топлива. Однако с приходом электроники система управления стала более уязвимой к неисправностям.

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

  • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального качества, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и называется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях


Чистка дроссельного узла (ДУ) зачастую производится по причине засорения каналов и «холостого» зазора между заслонкой и корпусом ДУ. При этом наблюдаются такие симптомы:

  • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
  • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частички пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения


Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые стабильны – заменить «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему после запуска двигателя частота вращения коленвала возрастает до 1 200-1 500 об/мин,а потом падает до 800-900 об/мин и вновь возвращается до прежних значений


Такая симптоматика в 70% случаев указывает на неисправность сенсора массового расхода воздуха. Если мотор при этом еще и троит, необходимо осмотреть катушки.

Читать еще:  Чем загерметизировать поддон двигателя

К сведению. ДМРВ выполнен совместно с датчиками температуры и атмосферного давления. Его прямая функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Помогите. Глохнет двигатель Приоры (16 клапанов) после установки заглушек на впускном коллекторе — Эксплуатация автомобиля

Помогите. Глохнет двигатель Приоры (16 клапанов) установки после заглушек на впускном коллекторе

Приветствую Ситуация. всех такова. Куплена Приора хэтчбек с Попал. рук на нее в конец марта – льды Антарктиде в как — таять начали, вода всюду, прочее и лед. Толком покататься не получилось перед она, но покупкой мне понравилась, и вопросов не было.

вот Только пока с продавцом катались-оформляли, чек загорелся. Дкмалди вода попала куда-то.

диагносту к Поехали. Он подключился, посмотрел.

Спрашивает, а вы аккумулятор не Продавец

меняли? говорит – нет.

Диагност открывает говорит и капот – у вас заглушка с впускного коллектора слышите, отвалилась, как движок троит? Купите шланг резиновый сантиметров 10-12, двумя концами наденьте на будет, и патрубки вам счастье.

В общем, мы поехали, поставили, купили, поехали дальше оформляться.

Все сажусь, я оформили за руль, пытаюсь завести, стартер прихватывает чуть и сразу движок глохнет.

Сняли этот шланг с отверстий все – коллектора путем — завелась.

Ну, думаю, шланг -дело не это, нужно отдельные заглушки ставить.

продавцом с Хлопнули по рукам, а заглушки потом поставлю.

В дня, общем три поездил так, потом заглушки нашел, прихожу утром на стоянку, ставлю их, завести пытаюсь – ноль, стартер чуть дрыкает и глохнет двигатель.

В общем, опять Сейчас. снял при первом запуске на холостых плавает «движок», на ходу воде бы ничего, но вот попытался вчера на трассе обгон сделать, почувствовал машина как нехотя это делает.

Думаю этих в дело заглушках.

Помогите советом, что Чек.

делать то горит, то не горит.

Ну чего уж сразу букварь про-то? Я сам тебе могу купить его, если непонятно, что такое коллектор впускной, тем более, что на фото красным отмечено место установки той самой Сзади.

заглушки движка, ближе к пассажирской стороне, два находятся патрубка — в них всасывается воздух. На завода с них ставится заглушка, но она такая что, хлипкая трескается и отваливается в первый год авто жизни.

Горит чек. Повторяю, был у указал, он диагноста на то, что бы эти патрубки опять «Тут».

заглушить стоит обмолвиться, что вот самые эти оригинальные резинки глушат дырки дополнительного для оборудования в ресивере и сделаны они из вопиюще такой дерьмовой резины, что запросто строя из выходят уже через год или 15 километров тыщ эксплуатации — трескаются вдоль и ресивер сосать начинает наружный воздух в обход воздушного датчиков и фильтра; смесь, соответственно обедняется, а двигатель ещё вдобавок и давится пылью. Жесть, короче после.

Но говоря установки новых заглушез двигатель не Может.

заводится электроника нашла обходную схему и нужно теперь сбросить прошивку?

Может аккумуляторную клемму минусовую снять минуты на три?Помогите советом, действительно кто в этом разбирается.

Вот фото самых тех патрубков впускного коллектора, при которых заглушивании, авто не заводится :

Посмотрел воздушный вроде — фильтр чистый

Друзья, прошу высказать мнения свои. Почему такая петрушка происходит. ездил Сегодня, довольно долго, разумеется без двигатель, заглушек работае комфортно, слегка на холодную потом, плавает ничего подобного, на трассе тянет и в хорошо гору.

Но вот трубки-то должны быть могу. А я не заглушены их заглушить. Так в чем же дело? продолжает Чек гореть. Но меня больше волнует «воздух» левый в кололекторе.

zabora Ничего в 10:37 # сегодня не будет, не дрейфь. перерасход будет, zabora.

однозначно Спасибо за поддержку, она мне важна очень.Я ведь не только пока еще авто в ноль, но еще и человек такой — буду если переживать чего-то не понимаю и не могу исправить, всякие рисуются кошмары и вложения денег.

Дело в что, том я так без торговли (не торговался) авто взял, понравилась очень, да и сейчас ей доволен — претензий никаких, сразу купил хорошие диски, резину летнюю, и получилось так, что сейчас в чем не с ремонт ехать..

Но вот этот косяк, с того подачи диагноста, напрягает. Если движку ничего реально не будет, бог с ним пока с потом, перерасходом разберусь-вложу еще денежку, чтобы, главное морально успокоиться. Ну и желательно получить что, совет это может быть и как действовать мне, чтобы второй раз на «деятеля» не Кстати.

Читать еще:  Электрическая схема двигатель 243

P.S. нарваться, на втором фото видно, там двигателя сзади подхлодят трубы такие ржаво-это — нагретые они такими должны быть? года 3 Машине. Пробег 28 тыс — разумеется, если не внешнему, но по скуртили виду и салону, кажется что оно так и есть.. Во всяком случае, точно что, знаю у хозяина работа «аварийный корммисар» день весь на служебной гоняет.

Кстати, сегодня что, уваижел в бачке для охлаждения двигателя приближается жидкость к минимуму, где-то миллиметров на 5 выше Скажите. минимума, они разные бывают? Я не знаю лил какую хозяин, как и все прочие, того кроме, что масло залито Эльф — Ничего. полусинтетика не будет если я долью другую или марку фирму? В том числе и тормозную.

В жду, общем вашей помощи в виде советов и т.д. благодарю Заранее.

В 2х словах, тормозуху лей обычную, лучше 4, дот черепашку( на пузырьке черепашка нарисована) импорт и можно, но смысла нет. Охлажд.жидкось быть может тосол, может антифриз, посмотри если. цвет нежно голубой, тосол. если скорей, то антифриз зеленоватый, можешь долить любой марки известной( бери *феликс* дзержинский, импотр качество, а дорогой практически то же) антифриз бывает ещё красный, жёлтый, про джи эли голову тебе забивать не буду, лей по цвету. то что выше чуть минимума, посмотри когда прогреешь, чек. поднимется горит, значит накрылся какой то скорей, датчик всего холостого хода, может и воздуха расхода, не угадаешь, надо к нормальному диагносту с программой рабочей на стенде. коллектор выпускной такой и ржаво будет- обгоревший, это нормально. что заглушки за там и зачем они, не понятно, мож дополнительные под девайсы какие, хрен знает, но машина если работает только если их вытащить, проблема значит в дросселе. там как раз и датчик находится Х.Х. езди так, пока до диагноста не ничего, доберёшься с мотором не случится. и не ведись на дорогостоящий разводить, ремонт начнут однозначно, лучше съезди в 2-3 ещё. а места лучше спроси у друзей и найди мастера путёвого, там ремонта то вместе с диагностикой 700 рублей.

Благодарю за помощь, хоть что-то в вырисовываться голове началось. Сегодня был в автомагазине, заглушек заводских естественно ни у кого нет, ну и бог с резиновых, я из ними трубок сделал самодельные, но поставить по причинам вышеописанным не могу.

Посмотрел регуляторы и датчики хода холостого, дроссели. Как думаете, самому лезть? не лучше В смысле поменять датчик или дроссель почистить, если например с мануалом? Лучше не понимаю, я рисковать.

Но блин, у кого не спрошу у спецов в числе том, все пожимают плечами по моей После. проблеме Пасхи поеду к диагносту. Только опыт первый общения с ними не «внушает»…. Честно боюсь, говоря, как бы так ездить и не пришлось.

Ну да всяком, во разберемся случае попробую.

Хотел спросить поводу по zabora жидкостей.

Я вот не знаю, какие фирмы (жидкости) лил хозяин, могу ли я в них долить просто то, что куплю или нужно все сливать, а потом заливать, чтобы не смешать составы? разные.

Или лучше хозяину позвонить и долить? потом

И пока последний вопрос от «чайника». меня у Тут на фото ниже (не очень качественное) места обозначены, где постоянно присутствуют масляные (еще или какие-то) потеки.

На первом фото, на его – шланге конец в сантиметров 5 всегда в масле.

На фото втором масло видно.

Откуда течет? нужно Что сделать, чтобы их убрать? Это я к если, тому уж ехать в мастерскую с подсосом воздуха, то уж косяки все чтобы убрали.

evborozdin разумеется, я с раза первого не рискну снимать впускной коллектор, сначала попробую протянуть болты крепления, если течь будет, то сниму, куда ж деваться

zabora

По ориентируюсь я жидкостям на ваше предыдущее сообщение, которое оставил не разумеется без внимания.

В охлаждающем бачке у голубоватая меня жидкость, значит — тосол. В тормозной не сделаю, но знаю как вы пишете, а то там только на движке горячем поднимается посередине между «мин» и «холодном», а на макс чуть выше «мин».

Масло, мне как бывший владелец машины сказал, лил что Эльф полусинтетику, но там по щупу еще его полно.

Непонятно только где быть должна красная жидкость и где открыть меня — у крышку ГУР. Я нигде красной жидкости в наблюдал не бачках.

uaz-pickap за ссылки спасибо, я их забил «уже» в память браузера, буду завтра Кстати. изучать, там написано, что перед дроссельного снятием узла нужно слить жидкость заткнуть или шланги пробками. Что лучше удобнее? или

Думаю, перед тем как что лезть-то отвинчивать-снимать, нужно купить жидкости, прокладки для промывки деталей, смазку. еще что должно быть под рукой?

То напугали что — это точно. Эти два насколько, патрубка я понял полазив по инету, служат подключения для одной из моделей кондиционеров (их всего Панасоник два и еще какая-то хрень) идущих с Если. приорами кондея нет, то они заглушиваются заглушкой этой. Все абсолютно пишут, что тыс 15 дольше км заглушки эти не держатся, трескаются и пропускать начинают воздух, ну а потом разумеется отваливаются. факт Это. И не только у приор, но по моему и у Калин беда же такая — все глушат трубками.

То что клапан хозяин спалил, тут уж хз как говорится. Но том в дело, что она не заводится только с воздухом перекрытым в этих патрубках, а без них — малейших без проблем, что сейчас, что ночи после на улице в небольшой мороз. Это своем я о уже опыте говорю. На трассе — летит, в нас (а у гору здесь в Волгоградской области этих крутых перепадов и затяжных до фига) тянет отлично, и на 2 й и на 3й. ездил Кто по трассе Волгоград-Саратов, наверное уже.

Я знает и сам думал, что может скручен быть пробег, но ее состояние, что внутри, снаружи что — идеальное. Единственное — движок не был перед помыт продажей. Уже не раз подходили почем спрашивать мол брал — выглядит как сам, да и новая хозяин ездил — у него в дверях салфетки постоянно детские «памперс» лежали, пылинки с сдувал нее. Думаю, что все-таки несерьезный косяк. Вы меня пожалуйста не пугайте.

Так запутался совсем, с чего начинать? С датчика или с Источник

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector