0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на холостых двигатель 2tr

Тохатсу 5 сил, 2т глохнет

Здравствуйте.
Прошу подсказать по данной проблеме.
В Карелии нарвались на х@ровый бенз.
Сузуки 25 сил умер на второй день. Мой умирал постепенно.
Как только залил бенз, мотор завелся нормально. Поехал рыбачить.
Только отъехал от лагеря, мотор заглох. Дёрнул стартер. Завелся. Чуть проехал, опять заглох и так несколько раз. Потом все стало нормально.
Просрался. Потом мотор начал терять тягу. Газу даёшь, он глохнет, но на холостых и чуть выше оборотах, работает нормально. Снял краник и открутил фильтр отстойник. Сеточка повреждена, фильтр забит.
Прочистил, промыл. Завел мотор. Ни чего не изменилось. Приезжаю какое то время 1-2 минуты нормально, потом теряет тягу и не тянет. Даёшь газу, сразу глохнет. На малых оборотах работает. Чуть постоит, опять сначала работает пару минут, потом опять захлёбывается.
Снял карб, но в полях без инструмента, лезть туда не стал. Промыл под давлением спреем очистителем. Поставил все на место. История повторилась. Да, старый бенз я слил и залил новый, с другой заправки.
Потом подключил дополнительный бак. Прокачал систему грушей. Завел. Вечер отловил нормально. Вообще без проблем. В конце вечера, опять история повторилась.
Я, так понимаю, засрался карб?
Есть какие нить подводные камни, при разборке, настройке и т.д.?
С карбом знаком немного. На газоне работал лет 20 назад))) доводилось перебирать.

Свеча это хороший индикатор всех видов проблем со смесью. Если у вас подзабились каналы дозирующей системы в карбюраторе — это бедная смесь и вы увидите ее симптомы на свече.
Если плохое топливо вывело из строя свечу, если смесь не сгорает нормально, вы это тоже увидите это на свече.
Я бы проверил бы отстой в поплавковой камере и проверил бы уровень топлива в ней. Жиклеры бы трогал в последнюю очередь.

Понял, спасибо.
Завтра приеду к себе, попробую разобраться.
Кстати, раз уж карб снимаю, там ни как нельзя мотору, лошадку- другую мощности добавить?
Мож жеклеры поменять?

Запороть двухтактник довольно сложно,так что скорее всего полная,с разборкой чистка карба с последующей настройкой исправит ситуацию.Замена топливного фильтра и продувка краника обязательны.Для ГАЗоно шофера такая операция совсем проста.
Лошадок особо на этом моторе не добавить.Если есть желание и инструмент можно полирнуть впуск,точнуть винт,чуть сильнее отогнуть ограничители лепестковых клапанов,(они внутри картера,так что для этого придётся «колоть» двигло),довести соответствие продувочных окон в ЦПГ и т.д.Смысла нет в этом,этот дырчик и так одного на нормальной лодке на глисс выводит без напряга,а для двоих он слаб совсем,форсировка мало что изменит

2т 5ку насколько я знаю не усилить. Вот если это был бы 4т то заменой карба добавляется целый конь. Там у 4т Тох 4-5-6 сил различаются только карбюратором. Это для моторов 2004 года и моложе, моторы выпуска до 2004 года различаются помимо карбов еще и распредвалами. И их «апгрейдить» выходит уже очень дорого.
Ну а по теме — промывать хорошенько карб и топливную магистраль — какая там труха в ней может еще плавать одному богу известно. тем более что день прокатался ровно а вечером опять расколбас пошел — говнолин из топливной скорее всего всосало.

Чистить карб, продуть шланги и поставить доп фильтр на шланг. Почистить свечи. А еще лучше не заправляться на гамно заправках. Что за бензин? какая АЗС?

У Сузы какой диагноз? как умер? оживили? что делали?

Ну а по теме — промывать хорошенько карб и топливную магистраль — какая там труха в ней может еще плавать одному богу известно. тем более что день прокатался ровно а вечером опять расколбас пошел — говнолин из топливной скорее всего всосало.

Магистраль всю промыл и продул до карба. Бачек тоже снимал и промывал.
Остаётся только сам карб. С карба снимал коробочку, к которой бенз подходит. С двух сторон мембраны у неё. Наверное это такой насос, хотя принцип его работы, я, честно говоря, не понял. Сегодня буду сам карб разбирать.

А еще лучше не заправляться на гамно заправках. Что за бензин? какая АЗС?

Бенз 92. Заправка последняя по пути. В Медвежьегорске. ТРК по моему.
С Сузукой не знаю что. Увезли. Диагноза ещё нет.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель заводился в любой мороз

коробочка это бензонасос.Принцип работы-пульсация давления из картера шевелит мембрану и благодаря клапанам топливо перекачивается в поплавковую камеру.
Карб чистится после снятия и разборки,жиклёры замачиваются в ацетоне,затем продуваются.Ничего сложного там нет,только резиновую заглушку круглую не забыть на место вернуть при сборке.Настройка 2 винтами,верхний(бронзовый,стоит горизонтально)отвечает за качество смеси,нижний(стальной,стоит вертикально)за обороты ХХ.

Я так и понял, что бензонасос. Только не мог понять принцип работы.
Что там толкает мембрану)))
ЗЫ, карб снял, разобрал, почистил, продул, собрал.
Завел, погонял немного на разных оборотах. Все работает. Ну, на Оку поеду, там все покажет.

Рыбалка и Охота в Татарстане

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Может кто подскажет, мотор глохнет

Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение don » 01 июн 2014 23:32

Re: Может кто подскажт

Сообщение Sabaneev » 02 июн 2014 07:03

Re: Может кто подскажт

Сообщение vadson » 02 июн 2014 07:13

Re: Может кто подскажт

Сообщение Sabaneev » 02 июн 2014 08:27

Re: Может кто подскажт

Сообщение просто Андрей » 02 июн 2014 11:32

Re: Может кто подскажт

Сообщение Сергий » 02 июн 2014 14:27

Re: Может кто подскажт

Сообщение Sabaneev » 02 июн 2014 15:06

Re: Может кто подскажт

Сообщение Сергий » 03 июн 2014 07:28

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение Slavik » 03 июн 2014 09:23

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение Avvo » 03 июн 2014 11:12

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение paramon » 03 июн 2014 11:19

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение Kurbor » 03 июн 2014 11:32

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение Belyak » 03 июн 2014 11:51

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение Sabaneev » 03 июн 2014 12:41

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение don » 03 июн 2014 14:27

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение don » 03 июн 2014 17:33

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение Ник22 » 03 июн 2014 17:38

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение paramon » 03 июн 2014 18:07

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение don » 03 июн 2014 21:10

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение SER » 03 июн 2014 21:19

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение don » 03 июн 2014 21:21

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение SER » 03 июн 2014 21:26

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение paramon » 03 июн 2014 21:27

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение paramon » 03 июн 2014 21:28

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение don » 03 июн 2014 21:29

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение Kurbor » 03 июн 2014 21:31

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение don » 03 июн 2014 21:34

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение Belyak » 04 июн 2014 09:29

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение don » 04 июн 2014 10:25

Re: Может кто подскажет, мотор глохнет

Сообщение Водяной » 04 июн 2014 10:55

Глохнет на холостых двигатель 2tr

Есть нагрузка на операции движения рукояти «на себя» — в обратном направлении работает без нагрузки в плоть до крайнего положения, и при поднятии стрелы в верх чувствуется существенная нагрузка! (давление калеблется в районе 170 кг/см2) Также при с кладывании вкрайнее положение (до упора) на всех опрациях двигатель глохнет.(Давление в системе достигает не более 210кг/см2)

Читать еще:  Cgya чем отличие от cdab двигатель

Эксковатор работал нормально, все произошло вовремя работы гидромолотом(резко увеличилась скорость ударов, после чего эксковатор не смог поднять гидромолот.

Сегодня снял распределитель, разобрал полностью, промыл все клапана. никаких засоров не обнаружил, механических повреждений (сколов, задиров) ни на золотниках не на клапанах, не в корпусе на обнаружил. поставил новый ремкомплект, собрал распред — ничего не изменилось

Да еще, Сегодня поставил новый сдвоенный насос, Проверил EPPR все Работает давление меняется от 7кг/см2 до пилотного. Вот только Эксковатор не работает. Двигатель в норме, не дымит!
ПОМОГИТЕ.

tarvid
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от tarvid
Hoholcom
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Hoholcom
Сергей жук
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Сергей жук
tarvid
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от tarvid
Сергей жук
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Сергей жук

Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??

Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!

tarvid
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от tarvid

Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??

Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!

Сергей жук
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Сергей жук
Hoholcom
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Hoholcom
лева 32
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от лева 32
Сергей жук
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Сергей жук
Zemleroy93
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Zemleroy93
Alex_D
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Alex_D
Koken
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Koken
rssevas@mail.ru
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от rssevas@mail.ru
mamba84
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от mamba84

Друзья, помогите долечить свой экскаватор от «песочной болезни» («спасибо» конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна — любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?

P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил — новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.

Sersh333
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Sersh333

Друзья, помогите долечить свой экскаватор от «песочной болезни» («спасибо» конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна — любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?

Читать еще:  Воет двигатель на холодную

P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил — новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.

Здравствуйте.
Вот ответ на ваш вопрос
//. расточил посадочное место под один из поршней регулятора , ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного. //

Да и помимо всего после ремонтов на стенде надо регулировать характеристики //ПОТОК-ДАВЛЕНИЕ//.

Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение

Одна из самых распространенных проблем, это когда двигатель попросту глохнет работая на газу в разных режимах, а на бензине все отлично. Рассмотрим каждую из причин более подробно.

Двигатель глохнет на газу при нажатии на педаль газа

Данный симптом указывает на сильную нехватку, или наоборот переизбыток топлива подающего в двигатель, при этом чем сильнее нажимаете на педаль газа тем быстрее двигатель глохнет. На газу это может происходить из-за:
— Вышел из строя датчик давления он же МАП сенсор ;
— Редуктор дает просадку по рабочему давлению;
— Газовые инжектора не достаточно открываются, или наоборот (необходима калибровка форсунок ГБО );
— Имеется сильный подсос воздуха во впускном тракте двигателя за ДМРВ;
— Недостаточно прогрет редуктор, или камера обогрева завоздушена;

Также если при резком нажатии на газ глохнет двигатель, виной всему могут быть пропуски зажигания, которые не воспламеняют смесь. В данном случае поможет только проверка системы зажигания.

Двигатель глохнет на газу при сбросе газа

Если во время движения, после разгона по трассе, вы переключаетесь на нейтральную передачу, резко пускаете педаль газа и в это момент двигатель теряет обороты и глохнет прям на ходу, причин этому несколько:
— Износ газового редуктора, который в режиме CutOff (так называется режим когда машина катится без педали газа, накатом) забрасывает рабочее давление в системе ГБО, и из-за повышения давления более чем в 2-3 раза, газовый инжектор не может открыться. Прекращается подача топлива и мотор глохнет;
— Заклинила одна или несколько газовых форсунок в открытом положении, при этом идет постоянное обогащение смеси, может загораться ошибка двигателя P0172 ;
— Пробита мембрана газового редуктора;

Глохнет на газу при трогании с места

Если вы пытаетесь плавно рушить с места, но двигатель глохнет на малых оборотах, причин несколько:
— Сильный износ системы зажигания (свечи, провода, катушки, трамблер);
— Не правильная очередность подключения газовых инжекторов (Например: фишку с номером 1 цилиндра подключили по ошибке ко 2 цилиндру, а фишку 2 на 1 цилиндр). В таком случае двигатель будет работать на газу, но станет проблемным переход с бензина на газ и трогание с места на малых оборотах.
— Сбилась карта топливно воздушной смеси ГБО;

Глохнет при торможении на газу

Почему когда жмешь на тормоз машина глохнет? В 90% случаев, виной всему либо подсос воздуха во впуске, или проблема с вакуумным усилителем тормозной системы. Если мембрана вакуумного усилителя тормозов повреждена, тогда и на бензине на холостом ходу, при нажатии на педаль тормоза двигатель будет либо не ровно работать с плавающими холостыми , либо также глохнуть.

Добавляем видеоролик, в котором показывают причину аналогичных проблем, только по бензиновой части мотора. Перед ремонтом именно газового ремонта, настоятельно рекомендуем проверить инжекторную систему, и уже потом разбираться с ГБО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector