0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет после запуска двигателя скутер

Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?

Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

  1. Датчик подножки и электрические контакты.
  2. Карбюратор и свечи.
  3. Сальники.
  4. Фильтры.
  5. Слишком густое масло.
  6. Перегрев двигателя.
  7. Попадание воды в топливную систему.
  8. Регулировка сцепления.

Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

Почему глохнет скутер?

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Причина 1: свеча

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться.

Причина 2: карбюратор

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

Читать еще:  Двигатель tsi и коробка dsg что это

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т.

Как завести Ваш любимый скутер

В этой статье рассказано о том, как правильно завести скутер. Рассмотрены такие распространенные ситуации, например, как завести скутер на холодную, в мороз или без ключа (только легальные методы) или что делать, если скутер плохо заводится и глохнет.

Итак, Вы приобрели надежный и качественный скутер и считаете, что он не подведет Вас в самых сложных ситуациях, в том числе, если нужно завести двигатель скутера на холодную. Однако если заводить неправильно даже самый надёжный скутер, можно столкнуться с различными проблемами ? например, посадить аккумулятор или залить свечи.

Из-за этого скутер плохо заводится, или же его вообще не получается завести. Чтобы этого не произошло, нужно научиться правильно заводить скутер в любых ситуациях, в том числе если Вы хотите завести на холодную.

Стартуем

Схема старта двигателя скутера достаточно проста, понятна и универсальна, даже в тех случаях, когда скутер заводится на холодную. Сначала нужно вставить ключ зажигания и сразу же повернуть его. Потом — зажать рычаг тормоза. Даём чуть-чуть газку и нажимаем кнопку старта. Важно не забыть снять скутер с боковой подножки, поскольку на некоторых брендовых и японских моделях из-за неубранной подножки во время старта двигателя может сработать специальный датчик, который не даст завести со стартера.

Если скутер технически полностью исправен и на улице не очень холодно, то буквально через пару секунд движок уже должен мирно тарахтеть, даже если Вы заводите на холодную — и Вы сможете ехать по своим делам уже через несколько минут прогрева двигателя. Почему важно подождать? Потому что при движении на холодную идёт слишком большая нагрузка, что плохо для мотора.
[ads-pc-1]

Используем кикстартер

Несколько по-другому выглядит процесс запуска через кикстартер (заводную лапку), даже если пуск производится на холодную. Во-первых, обязательно нужно выставить боковую подножку. Вставляем ключ зажигания, но не поворачиваем его, а ставим в положение «выкл». Теперь нужно несколько раз провернуть лапку кикстартера, чтобы прокачать движок. Потом поворачиваем ключ зажигания. Нажимаем тормоза, даём немного газку. И ещё раз через лапку проворачиваем движок ? только теперь скутер должен завестись. Вот и всё. Не переживайте, если при пуске на холодную долго крутит стартер. Это обычная схема старта двигателя через кикстартер. Перед таким стартом не забудьте выставить подножку ради Вашей безопасности.

Проблемы

Множество владельцев сталкиваются со всевозможными проблемами старта двигателя. Особенно, если двигатель стартует на холодную. Часто двигатель, вроде бы, заводится нормально, но почти сразу же глохнет. Что делать в такой ситуации? Искать поломку. Возможно, дело в засорившемся карбюраторе ? считается, что это самая вероятная причина такого поведения двигателя.

Другие возможные причины:
— плохо контачит масса;
— неисправен коммутатор;
— плохо прочищена свечка или плохо работает воздушный фильтр.

В любом случае, рекомендуется в такой ситуации отвезти агрегат на СТО, чтобы показать мастеру. Или можно попробовать починить самостоятельно. К примеру, прочистить карбюратор не так уж сложно, если вы разбираетесь в механике и электрике.

Могут быть поломки и хуже, например, могут оказаться неисправны поршня с кольцами. Или может потребоваться регулировка клапанов, а это не очень простое дело для начинающего мотовладельца. Также проблема может быть в том, что вы заводите на холодную, а масло загустело. Возможно, также потребуется правильно выставить параметры зажигания.

В случае, если скутер не заводится, специалисты рекомендуют проверить систему зажигания. поскольку это наиболее частая причина ненормального старта двигателя. Итак, для начала выкрутим свечу и осмотрим её. Если свечка оплавлена в месте расположения электродов, ее нужно заменить её на новую. Если же свечка мокрая (?залили свечу?), то нужно сначала извлечь ее из колпачка, а потом просушить свечу. Это можно сделать, просто оставив свечу на какое-то время на солнце или в сухом помещении.

Но можно и ускорить этот процесс, просушив свечу на газовой плите или горелке. Если их нет под рукой, можно использовать фен. Высушенную свечу нужно поставить обратно в колпачок и проверить, есть ли искра, приложив свечу к неокрашенной части движка и крутнув кикстартер. Если искра есть, она сильная и мощная, синего цвета, значит, со свечой всё в порядке.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для пежо 408

Если же искра слабая, желтая или искры нет, то нужно менять свечу на новую. После установки новой свечи пробуем завести движок. Если он не завелся, значит, проблема не в свече.

Если искры нет, стоит проверить исправность свечного колпачка. В этом случае нужно открутить колпачок от провода и поднести провод к металлической части двигателя. Крутнуть коленвал при включенном зажигании. Если есть искра, устраняем проблему с присоединением колпачка и провода. И снова пробуем завести.

Но если искры нет и на проводе, то возможна так называемая «утечка тока» — ситуация, когда где-то провод оголен и касается металлической части движка. В таком случае нужно найти и устранить эту проблему.

Если же с проводом всё в порядке, но искры нет, то могут быть более сложные поломки:
— проблема с катушкой зажигания;
— неисправность коммутатора;
— проблема с датчиком Холла.

В этом случае придётся всё разбирать и менять на точно исправную запчасть. Или же можно отвезти железного друга на СТО.

Но что делать, если с искрой всё в полном порядке, но двигатель всё равно не заводится? Можно предположить проблему с топливной системой. В этом случае может быть два варианта ? или в момент старта движка топлива поступает слишком мало, или наоборот, слишком много. Тогда нужно разбирать и смотреть ? где и как течет бензин. Не забывайте о том, что, возможно, в баке заканчивается топливо, и двигатель не заводится из-за этого.
[ads-pc-2]

Старт на морозе

Теперь давайте обсудим ситуацию старта двигателя на морозе. Это достаточно распространенная ситуация, поскольку мы живём в не самых теплых краях, и многие пользуются своими железными конями и в холодное время года. Итак, двигатель не заводится на морозе или сразу глохнет, как бы Вы не пробовали его завести ? и электростартером, и кикстартером. Что же делать? Есть ли решение в этой ситуации?

Во-первых, заправимся свежим бензином. Во-вторых, заменим масло на синтетику, она несколько меньше густеет на морозе, нежели минералка. В-третьих, попробовать заводить на морозе не с помощью электростартера, а кикстартером, поскольку в этом случае двигателю будет проще преодолеть сложности, связанные с густым маслом, одеревеневшими ремнями и плохо испаряющимся на морозе бензином. Также попробуйте в момент старта двигателя дать чуть больше газку, нежели обычно. Если Вы всё сделали правильно, движок не должен глохнуть. Если же не заводится или сразу глохнет, то тогда, возможно, стоит погреть масло паяльной лампой.

Если соблюдены все эти условия, двигатель должен завестись даже при температуре в минус двадцать. Не забудьте дать двигателю прогреться после старта хотя бы 5-10 минут. Это простая схема старта.

Без ключа

В заключение поговорим о такой интересной ситуации, как старт двигателя в ситуации, если нет ключа. Конечно, это вовсе не руководство по угону, эта инструкция может пригодиться Вам, если Вы потеряли ключи. Что же делать в такой ситуации, если ехать надо срочно? В этом случае самым простым решением будет разобрать замок зажигания до самой личинки и отнести его мастеру, чтобы он сделал Вам новый ключ. Это не занимает много времени, можно всё сделать всего за час.

Можно попробовать завести, если нет ключа. Однако проблема заключается в том, что для этого, скорее всего, придётся разобрать скутер чуть ли не на 50%, чтобы завести его. Нужно снять передний щиток и получить доступ к замку. Тогда Вы сможете завести двигатель. Найдите контактор, выкрутите винты. Отсоедините контактор. Разверните сердцевину ? обязательно по часовой стрелке ? так, чтобы она уперлась в крайнее положение. Попробуйте завести или ищите контактную пару на самом замке зажигания.

Вот как завести скутер без ключа. Схема несложная, и если Вы всё сделали правильно, Ваш скутер теперь можно завести, и он не глохнет.

Теперь Вы знаете, как Вам поступать в ситуациях, если не заводится скутер. Особенно, как завести, если нет искры. Мы рады, если теперь Ваш скутер нормально заводится и не глохнет. Желаем Вам, чтобы искра на скутере не пропала, а зажигание было отличное.

Скутер Хонда Дио Заводится И Глохнет

Самокат Honda Dio запускается и останавливается

Двигатель останавливается сразу после запуска

1. Убедитесь, что карбюратор получает газ, отвинтив сливной винт.

2. Скутер запускается, скутер Honda Dio не запускается, не запускается и не останавливается. Открути свечу

3. Убедитесь, что карбюратор забит и отрегулирован.

4. Запуск и остановка Honda дио. Проверьте впуск на утечки.

5. Проверьте время зажигания.

6. Что самокат стоит с острым глохом и не запускается, а если он запускается, то. Заводится и сразу умирает опель астра. Проверьте компрессию в цилиндре.

Поездка периодически теряет сцепление с дорогой. После нескольких обменов газа время от времени, иногда нет. Появились новые фильтры и ремни, карб.

поставить новый карбюратор. они запустили скутер с трудом. с увеличением газа это останавливается. Скажите мне что делать

Читать еще:  Что такое двигатель минарелли

Скутер завелся и через 10-15 секунд задержался. На данный момент он обычно не запускается. Двигатель нагревается и останавливается, и моя Honda выключает зажигание и мотороллер. У моего сына скутер Honda Dio и он не заводится. Но о самокате все еще не может быть и речи. Что это может быть?

самокат с газом и газовыми разрядами звучит как плохой металл, где он щелкает
позже ваш толчок исчезает, он едва начинается, если он начинается, то через минуту он умирает? помогите плиз

тяга исчезает, едва начинается, если начинается, то останавливается через несколько минут? Разберите двигатель. Не обойтись без этого.

Люда, пожалуйста, скажи мне, что делать!
У меня есть Honda Dio 34, не так давно я сменил CPG, чтобы сломать старую, я побежал, катался около 2 недель, а потом я не тянул ее, я поменял коленчатый вал подшипников, это фактически началось после одного раза Вроде бы воздуха много, хотя картера не так уж и много. Регулируемый не помогает, моя рука при закрытии нормально вылетает, но не тянет! если кто знает в чем дело, подскажите пожалуйста!

Слушай людей!
У меня есть Атланта Браво на прокат 1500 (работает)
прошло в 1345 году

Помоги мне, пожалуйста. У меня есть SUZUKI ZZ. Я запускаю его со своей лапы и через несколько секунд он замерзает. Opel Astra 1.3 cdti запускается и останавливается сразу. Opel Astra 1.3 cdti запускается и останавливается сразу. Подскажите пожалуйста что делать?

Honda Dio 34. Проехать 10 метров и киоски.

Помогите каналу с монетой: Сбербанк: 4276 0221 7192 2795 WebMoney: R219365238730, Z114239495239 _ Ушата.

Скутер запускается, но останавливается при запуске, не дает питания.

В общем, я не нашел ответа на кучу веб-страниц, но вскоре понял. Хонда дио запущена, а кабины скутера на большом скутере не запущены. Моя Honda Dio 34 умирает, когда ты бензин. Мне сказали, что на нем был скутер и я. Одновременно помыл карбюратор.

ищу некоторых скутер Honda Dio 35 отлично работает, но я не могу уйти от того, что могло бы быть. масляный насос не работал раньше; бензин и масло вмешались. возможно перестарался

Поездка периодически теряет сцепление с дорогой. У меня была такая же еда, но тяги не было, но потом опять нормально, я наконец-то встал, пробил отверстие в насосе карбюратора и все стало нормально, скорее всего, нужно разобрать карбюратор и хорошо его почистить

Раньше это включалось очень хорошо. Сейчас я просто начну это прямо сейчас. Что это может быть?

Я сделал видео о том, как работает двигатель, звук не очень хороший, но если сделать его громче, двигатель будет слышен!
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=WaykkyjDia0&function = youtu.be
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=dLwJarSgWs0&function = youtu.be

Я запускаю самокат и сразу же сбиваюсь с пути, я должен поддаться газу. Скажите мне что делать

на скутере отпуск останавливается. это замедление заднее колесо плоское от холма почти до самой остановки самоката, и когда скорость падает до 5 км, она идет в соответствии с энергией блока, обычно проблема сцепления не может быть реализована

мой гоночный викинг 2011 катался на нем в течение месяца, и он начал задерживаться, а не запускаться после зимы, он начинал и останавливался после самоанализа и осмотра, была проблема, что нет подачи воздуха в шланги газового компенсатора безупречно все, скажите мне, что сделать

после того как голова замерзла через 5 минут. Что мне делать?

Аквариум
Аналогичная проблема, вакуумный насос отключен, все в порядке, теперь вам нужно выяснить, почему нет вакуума на высоких скоростях, ни клапана, ни головки. Я отменю свою подписку, когда найду дилемму.

Теперь я закончил свой собственный сломанный пластик, вставил его, запустил, разогрел! Я мог проехать около 10 км спустя, остановился на заправке, выключил зажигание и мотороллер заработал, сначала я не знал, что делать, не понимал, как это работает без электричества, позже я открыл крышку и отвинтил холостой винт, а потом он вымер! Ну, я свернул его домой и выглядел, как будто все было в порядке, свет и все огни погасли, когда зажигание было выключено, свеча прекрасно работает, Не знаю что делать (((скажу

Теперь я закончил свой собственный сломанный пластик, вставил его, запустил, разогрел! Я мог проехать около 10 км спустя, остановился на заправке, выключил зажигание и мотороллер заработал, сначала я не знал, что делать, не понимал, как это работает без электричества, позже я открыл крышку и отвинтил холостой винт, а потом он вымер! Ну, я свернул его домой и выглядел, как будто все было в порядке, свет и все огни погасли, когда зажигание было выключено, свеча работает нормально, я не знаю, что делать (((скажи мне

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector