0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе даф

Стук в дизельном двигателе – что делать и как «лечить»?

Первым признаком появления неисправностей в дизельном двигателе является возникновение посторонних звуков во время его работы. Вы слышите стук в дизельном двигателе – что делать и как «лечить»? Причины стуков могут быть различными, начиная от непроизвольной детонации топлива в цилиндрах до испортившихся подшипников на приводе навесного оборудования.

Именно поэтому, если вы не уверенны в том, что сможете определить причину стуков и шумов обратитесь за помощью в сервисный центр, где специалисты быстро устранят неисправность. Качественный капитальный ремонт двигателей спецтехники невозможно сделать своими руками, поэтому ДВС восстановят специалисты.

Если в процессе диагностики выяснилось, что стук издают шатуны, потребуется произвести капитальный ремонт мотора.

Стук в дизельном двигателе от зазора

Поршни в дизельном двигателе расположены в непосредственной близости от головки блока цилиндров, поэтому, когда зазор в шатунной шейке коленвала увеличивается, их верхняя часть во время совершения возвратно-поступательных движений начнет ударяться об ГБЦ.

Основные причины увеличения зазора:

  1. Длительное время не проводилась замена моторного масла
  2. Плохое качество используемой смазки

В отличие от бензиновых двигателей на дизеле определить данную неисправность поочередно отключая питание на каждом из цилиндров нельзя, так как коленчатый вал все равно будет продолжать вращение, в результате которого испорченный поршень продолжит стучать по головке блока цилиндров.

Ездить на автомобиле со стучащим шатуном категорически запрещено. Даже для доставки в сервис, где коленвал расточат и произведут замену вкладышей и прочих устаревших элементов, вам понадобится воспользоваться буксиром или нанять эвакуатор.

Что делать если застучал именно коленвал?

Если у вас проявляется сильный металлический стук, но двигатель еще работает – считайте, вам повезло! Значит – вкладыш провернуло, но не заклинило, в противном случае вы уже не сможете запустить свой агрегат. Не редко при «клине» вырывает кусок блока двигателя. Срочно глушим автомобиль и срочно на СТО. Сами вы уже ничего не сделаете, если вы конечно не «моторист».

Что будут делать на СТО мастера:

1) Сольют масло и снимут двигатель.

2) Разберут блок и вытащат коленвал.

3) Дальше уже по сложности процесса – если этот КВ еще годен (не сильные задиры в шейках), то его могут отшлифовать (места креплений) и поставить толще вкладыши. Если повреждения критические он идет на свалку, а вы покупаете новый, вместе с новыми вкладышами.

Процесс очень трудоемкий, требует квалифицированного мастера, иначе есть шанс, что подобное повториться. Не экономьте на таком ремонте!

Буду заканчивать, запомните – если стук металлический и очень сильный это очень плохо, срочно реагируем, везем – а не едем на СТО!

Стук в дизельном двигателе из-за гайки шатуна

Еще одной распространенной причиной стуков может быть плохо закрученная гайка шатуна, которую необходимо будет подтянуть. Глухой звук от ударяющегося металла, который из-за этого появляется в двигателе, весьма схож с теми звуками, что возникают при неисправном или неправильно выставленном ремне ГРМ.

Обратите внимание на то, что наиболее отчетливо стук коленчатого вала в дизеле проявляется в то время, когда моторное масло еще не успело в достаточном объеме дойти по масляным каналам к подшипникам. Несмотря на то, что после осуществления прогрева шумы на определенных оборотах становятся не такими заметными устранить неисправность лучше как можно раньше.

Шум на бензиновом агрегате до запуска и на прогретом

Шум на бензиновом ДВС имеет куда более обширный характер. Здесь учитывается немало параметров, которые позволяют упростить выявление одиночной причины. Например, характер шума, его природа на бензиновом двигателе могут свидетельствовать о конкретной причине гораздо точнее.

  • Стук на холодную после того, как мотор заведён.
  • Стук ДВС на горячую после прогрева.
  • Стук на холодную.
  • Стук на холостых оборотах.
  • Стук в двигателе только на высоких оборотах при нагрузке.


С помощью автомобильного стетоскопа звуки становятся более чёткими, и определить их природу будет легче
Некоторые важные моменты, на которые стоит обратить внимание, приведены ниже.

  • Детонация на бензиновом ДВС способствует появлению сильного стука. Как известно, мотор функционирует в четырёх тактах сгорания горючего. Воспламенение обязано проходить строго в конкретный момент цикло-тактового режима. Но с бензином может возникнуть одна сложность — это горючее в некоторых случаях может воспламениться раньше, чем свеча подаст искру.

Внимание. Солярка тоже может раньше воспламениться, но по причине сильного сжатия.

Такая ситуация и называется детонацией. Стук частый и звонкий, в некоторых случаях синхронизируется с оборотами ДВС, чаще появляется при непомерных нагрузках. К примеру, если автомобилист до предела нагрузился и едет в гору, когда автомобиль долго буксует и т. д.

  • Особенности стуков в бензиновой силовой установке определяет также звуковой тон стуков. К примеру, если звук идёт глухой, то это свидетельствует чаще о появлении зазора в коленвале. Кроме того, определить коленвальный стук на бензиновой установке можно именно в момент width=»960″ height=»541″[/img] Глухой звук сообщит о чрезмерном зазоре коленвала
  • Глухой стук может свидетельствовать о проблемах распредвала. Как и на дизельном ДВС, частота стуков распредвала в несколько раз ниже, чем у коленвала.
  • Клапаны на бензиновом агрегате стучат в два раза реже, чем коленвал. Но узнать этот звук можно также и по его локализации преимущественно в верхней части ДВС. Кроме того, опытные мастера способны определять стук клапанов по звонкому стуку на разных режимах функционирования агрегата.
  • Клапанный стук в ДВС появляется по причине повышенного или естественного износа. Порой достаточно бывает отрегулировать клапана, и стук мгновенно прекращается. В сложных случаях требуется их замена.
  • Видеообзор о причинах стука в двигателе

    Одним словом, в моторе застучать может всё начиная с зазора и заканчивая любым элементом с нарушившейся геометрией. Определить самостоятельно наиболее вероятный источник стуков не так и просто. Нужен опыт, специфические знания и т. д. Безусловно, поможет информация дополнительного характера: как стучит, какой силы, на каком режиме работы, частота ударов и т. п.


    В чью пользу делать выбор: ксенон или биксенон — что лучше устанавливать?


    Для чего нужна распорка для передних стоек и стоит ли её делать

    Читать еще:  В какую машину можно поставить двигатель субару

    Что проверить?

    Если после проверки вашего двигателя вы не обнаружили ни одной из вышеописанных неисправностей, обязательно проверьте:

    • 1. Загрязнение масляного фильтра – Со временем металлические частицы и разнообразный мусор вместе с маслом оседают в подшипниках коленвала, выводя их из строя. Даже если фильтрующий элемент исправен, под напором посторонних частиц клапан может открыться и тогда все грязное масло начнет поступать в двигатель без фильтрации.
    • 2. Неисправность масляного насоса в системе смазки двигателя – Количества поступающего в двигатель масла будет недостаточно для смазки деталей, что повлечет за собой их быстрый выход из строя.
    • 3. Наличие неровностей на шейке коленвала – Стук в дизеле могут спровоцировать даже царапины, появившиеся после ремонта двигателя. Чаще всего данная проблема возникает в области углублений для вкладышей, которые принимая форму правильного овала, провоцируют появление посторонних звуков в коленчатом вале.

    Помните, что в автомобиле с дизельным мотором может быть слышно звуки, работы топливного насоса высокого давления. Однако если вы уверены, что именно он является источником шумов для проверки его работоспособности, вам необходимо будет транспортировать автомобиль в мастерскую, где устройство проверят на специально оборудованном для этой цели стенде.
    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

    Детонационные стуки

    Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

    Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

    Рекомендуем также прочитать статью об устройстве дизельных топливных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать о конструктивных особенностях и разновидностях инжекторов, которые используются в системах питания дизельного мотора.

    Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.

    Как выявить стучащую форсунку

    Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее. Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку. Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

    Суммируем возможные причины

    Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.

    На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.

    Дизель, оборудованный гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, может стучать по причине неисправности указанных гидрокомпенсаторов. К такому стуку приводят неполадки системы смазки, езда на застаревшем или некачественном моторном масле. Если стук гидрокомпенсаторов сильный только «на холодную», но уходит с прогревом, тогда это указывает на необходимость скорой замены компенсаторов и чистки ДВС.

    Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.

    Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.

    Критерии звуков

    Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

    Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

    Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

    Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

    Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

    Основные причины стука форсунок

    Изменения и сбои в настройке топливной арматуры являются причиной появления шума. Аналогичные последствия фиксируются при использовании некачественной горючей смеси или подаче излишнего объема топлива. В таких ситуациях необходимо последовательно отсоединять штуцеры с форсунок. Визуально можно увидеть последствия жесткого сгорания солярки.

    Для старых моторов можно постепенно откручивать форсунку. При этом топливо просачивается через штуцер. В камеру поступает меньший объем горючей смеси. Если одновременно происходит снижение уровня шума, потребуется замена последней проверяемой форсунки.

    Тема: стучит двигатель 1.9TDI

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
    Читать еще:  Шерхан 9 нет запуска по температуре двигателя
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,889

    Спасибо:
    Получено: 405
    Отправлено: 342

    Какой-«такой же». Когда пошли? После чего?

    Pointer Регистрация 28.10.2010 Адрес Минск Возраст 31 Сообщений 19

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    В данном вопросе стоит мотор AFN, у меня такой же мотор и там стоит обыкновенный маховик, но его меняют вместе со сцеплением, это я знаю т.к. предыдущий владелец менял сцепление с маховиком у моего друга, который в дальнейшем мне и посоветовал эту машину

    Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,889

    Спасибо:
    Получено: 405
    Отправлено: 342

    Если там стоит обычный маховик, зачем вся эта канитель с заменой на комплект, опять-таки с одномассовым маховиком?
    И что же там может стучать?

    Polo Регистрация 15.08.2009 Адрес М.О Россия, Дмитров Возраст 39 Сообщений 319

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    всем привет у меня тоже когда он развалился я на разборе за 3 рубля купил и сцепу вместо LUK поставил комплект сакс

    Pointer Регистрация 08.01.2012 Адрес Сыктывкар Сообщений 38

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    одномассовый маховик стучать просто не может, если болты его крепления не ослаблены, то тогда он просто будет бить по кртеру сцепления, и ни как больше. и зачем его менять вообще вместе со сцеплением? что ему могло стать ? только если сжечь.

    — Добавлено чуть позже —

    только что приехал со станцыи, сегодня вечером будет результат.. а на счет старого маховика.. он двухмассовый, и если был он полегче, можно было бы ипользовать его в роли бубна в оркестре..ему просто кердык!

    — Добавлено чуть позже —

    после посещения восьми мотористов, выдвинувших каждый свое мнение, на три из которых я повёлся, в надежде избавиться от ужасного стука, я не добился жедаемого результата, после чего описав здесь на форуме свою проблему, После замены сцепления, всех подушек крепления кпп и двигателя, замены вкладышеш шатунных и коренных, полуколец коленвала. я увидел сообщение:

    после прочитав много тем о маховиках..понял: дело в нем. спасибо aavto73 за подсказку!

    — Добавлено чуть позже —

    а теперь о результате! машина работает на отлично,вопервых вовсе пропал стук который меня очень тревожил, во вторых на ходлостых оборотах нету такой вибрацыи, как раньше: выходиш из машины,а ж**а еще 10 мин вибрирует! в третих в движении нет ни каккой вибрацыи даже при низких обортах и под нагрузкой, в пример поставлю движение на четвертой передаче при оборотах двигателя в 1000 обмин. с педалью в пол. тишина.. разгоняется но не дитанирует. для меня это счастье. советую ввсем у кого проблемы с двухмассовым маховиком, в случае ремонта поставить одномассовый маховик!
    заметил только один минус: трогаясь сместа ощущаются крутильные колебания, которые раньше съедал двухмассовый маховик. т.е трогаясь при малом газе, или тупа на сцепление, машину немножко подергавает ((( хотя чуть больше газку и все впоряде!

    — Добавлено чуть позже —

    итог поиска неисправности 30 тыс. рублей!)) хотя с грамотным мастером который бы смог сразу указать истеную причину, я бы истратил всего 9500!))

    —> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

    —>Приветствую Вас Гость | RSS

    —> —>Меню сайта —>
    —> —>Категории раздела —>
    —> —>Наш опрос —>
    —> —>Статистика —>

    Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)

    Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

    Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

    Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

    AGS система смазки
    AS TRONIC модуль коробки передач
    ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
    ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
    ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
    АБС/ASR-D
    ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
    ABS-E тормозная система
    ALS-S сигнализации
    CDM
    CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
    DTCO Тахограф цифровой
    DMCI управление двигателем
    EBS тормозная система
    ECAS-3 управление пневматической подвеской
    ECAS-4 управление пневматической подвеской
    EAS Обработка отработанных газов
    EBS-2 Электронная система торможения
    EMAS рулевая система электрогидравлическая
    OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
    ALS-S сигнализации
    IMMOBILISER
    RAS-EC
    UPEC управление впрыском
    VIC модуль обработки данных
    VIC-2 модуль обработки данных
    VIC-2 Lite модуль обработки данных
    VIC-3 модуль обработки данных.
    ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

    Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

    Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

    Низкое давление в пневматической системе

    Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
    Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

    Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

    Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

    Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

    Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

    Неисправность тормозной системы EBS тягача.

    Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

    Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

    Мощность двигателя ограничена

    Чрезмерный износ тормозных колодок

    Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Неисправность датчика охлаждающей жидкости

    Не пристегнут ремень безопасности

    Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

    Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

    Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

    Предупреждение по трансмиссии.
    Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

    DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

    Читать еще:  Датчики температуры двигатель 417 уаз

    Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине

    DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

    Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

    DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

    DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.

    DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.

    DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

    Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

    И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

    Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

    Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

    Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!

    QR-КОД этой страницы.

    Проблемы Hyundai Equus: неисправности и недостатки автомобиля

    Не работает пневмоподвеска

    Чаще всего дефект появляется в морозы. Неисправность сопровождается загоревшимся значком ECS на приборной панели (проверка пневмоподвески). Иногда причина неисправности в предохранителе. Если нет, то рекомендуется осмотреть линию электропитания компрессора. Часто отгорает (отгнивает) провод. Возможно причина в изношенных амортизационных стойках. В любом случае необходимо доставить Хендай Экус в ремонт на эвакуаторе.

    Вибрация двигателя на низких оборотах

    Как правило, дефект нарастающий. Это отмечают сами водители Equus. Причина – задиры в 6 цилиндре (G6DJ). Снижается компрессия до 7 очков (норма 12). Многие продолжают ездить 1-2 года, а вибрация становится всё сильнее. На первом этапе требуется расточка блока под ремонтный размер и замена цилиндропоршневой группы.

    Если запустить дефект, то впоследствии ремонт Hyundai Equus может стать более дорогостоящим. Во-первых, на клапанах 6-го цилиндра образуется плотный нагар, который при попадании в камеру сгорания усиливает задиры. Вместе с этим юбки клапанов могут прогореть. Во-вторых, в 6-м цилиндре топливо сгорает не до конца и забивает катализатор. Как следствие, кроме расточки блока предстоит разбирать головку для замены прогоревших клапанов, а также установить новый катализатор.

    Глухой стук из моторного отсека

    Симптом изношенной опоры двигателя (3.8 V6, G6DA). Как правило, с правой стороны. Рекомендуется менять подушку вместе с левой. Заодно необходимо осмотреть заднюю опору ДВС и при необходимости заменить на новую.

    Стук двигателя на высоких оборотах

    Признак критического увеличения зазоров вкладышей. Дефект появляется при масляном голодании. Доказательством является стружка в поддоне картера. Необходимо снимать коленвал для расточки под ремонтный размер вкладышей.

    После запуска мотора произвольно поднимаются обороты до 4-6 тыс.

    Некоторые владельцы Equus отмечают, что после запуска двигателя обороты повышаются до 4-6 тыс. и продолжаются оставаться в таком положении длительное время. Скорее всего причина в некорректной работе дроссельной заслонки, из-за сажевых отложений (нагара). Специалисты сервиса OemZap неоднократно чистили на Hyundai Equus дроссельные узлы, после чего проблема исчезала.

    Плавают обороты, небольшая вибрация

    Требуется диагностика. Наиболее распространённые причины: подсос воздуха впускной системой; изношены или загрязнены форсунки; некорректная работа свечей зажигания или высоковольтных проводов; низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры); нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

    Нужен ремонт с гарантией?

    Специалистам автосервиса OemZap хорошо известны болячки Hyundai Equus. Поэтому наши мастера быстро найдут неисправность и устранят её в короткие сроки. Кроме ремонта двигателя и трансмиссии, в техцентре можно полностью или частично покрасить кузов автомобиля. А ещё сделать сход развал, поменять сезонные шины и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector