1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя

Высокие обороты холостого хода гольф 2

Высокие обороты — бортжурнал Volkswagen Golf ABU 1994 года на DRIVE2

Проблема значит вот в чем. Еду я себе значит еду и, стоя на светофоре, начинаю замечать, что холостые обороты у меня четко начали держаться 1000-1100. Ну думаю мало ли, глюк какой. Визуальный осмотр дал понять, что нужно менять высоковольтные провода (ночью открыл капот при работающем двигателе и увидел искры от них, то есть под замену). Но на днях холостые добрались уже до 2000, а то и все 2200. ВВ провода вряд ли могут быть причиной, вот сижу и ломаю голову теперь. Некоторые говорят, что там не лады с дроссельной заслонкой, но это надо к спецам на осмотр, чтобы подтвердить (но блин болею сейчас). У кого еще какие предположения? На что еще обратить внимание нужно при диагностике?

Update:Короче был сегодня на диагностике. Проблем было несколько. Во-первых, подсасывало воздух из подушки моновпрыска, но это почти не влияло на обороты, так как там совсем немного травит. Во-вторых, на самой дроссельной заслонке есть шток, к которому крепится тросик газа и который регулирует сам клапан (он такой пластмассовый с большой пружиной). Так вот, от времени этот шток у меня раздолбался и начал люфтить. Соответственно через него тоже начало подсасывать воздух. Когда его прижимаешь, то все становится на свои места и двигатель работает ровно. Плюс ко всему на одном из шлангов образовалась дырка, через которую…чтобы вы думали?правильно, тоже воздух подсасывало. Его заменили на месте и холостые у меня упали с 2000 до 1400-1500. Короче после зимы настала небольшая … Но во всяком случае я теперь хоть знаю в чем проблема и что мне теперь с этим делать. За сегодня побывал даже на двух разборках, но дроссельную заслонку там продают только вместе с моником. Но все равно они не подошли, так что буду дальше искать. Вот такие пироги, Может, кому-то будет полезно. Удачи всем.

ВАЖНО! Холостой Ход высокий сил нет — Двигатель, системы выпуска и охлаждения

Отправлено 14 September 2007 — 20:52 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет. Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE Заранее спасибо за любое инфо.

Отправлено 15 September 2007 — 20:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

не мучайся — сходи к карбюраторщику.

Отправлено 15 September 2007 — 21:56 PM

To lajmo4kaк сожалению половина карбюраторщиков в глаза такие карбы не видели. половины оставшейся половины говорят что это впрыск %))))

научись пользоваться поиском. за половину августа и начало сентября это вроде 3я тема про 2ее. у меня у самого 2ее. но мне в данный момент влом писать что либо по делу. ибо я тока из гаража, попил пивка и отдыхаю 😉

Отправлено 16 September 2007 — 13:36 PM

ты где кстати территориально обитаешь?

Отправлено 19 September 2007 — 11:16 AM

На выходных столкнулся с подобной проблемой, симптомы аналогичные. У меня карб и мозги оказались не причем ( менял и то и то все оставалось). При всем это воздушная заслонка становилась вертикально вверх — что натолкнуло на мысль об ооочень багатой смеси, которую екотроник пытается обеднить таким образом. а также в жиклерах стоял бензин, что тоже свидетельсвовало отом что бензина многовато. Вообщем сделал вывод, что большое давление в подаче бензина и камера карба переполняется, и не ошибся. Спереди блока имеется такой себе фильтр отстойник с тремя штуцерами. Один от бензонасоса, второй на карб, третий обратка. Так вот я предположил обратка забита и поэтому создается высокое давление в подающей магистрали. Снял обратку дунул в нее а она не продувается. На обратке находится беленький клапан обратный с заужением. Я его попытался снять, но вынуть из шлангов его не удалось, но в следствие этих манипуляций его попустило и он заработал: обратка стала продуваться. А как все собрал так и холостые выровнялись. Если это не поможет думаю нужно смотрет отстойник.

Отправлено 20 September 2007 — 00:08 AM

блин, болшие обороты на ПН с 2ее в первую очередь из-за мертвого ДПДЗ — это пишут в любом мне по даигностике неисправностей в случае первого поста оно и есть ибо обороты падают при выклвкл движка как временная мера — снять разъем с ДПДЗ но если лямбда тоже мертвая то. короче если руки кривые то в экзист или на разборку за новым датчиком (порядка 3килоруб в экзисте :D) если руки и голова наместе, то аккуратно разобрать и почистить. предварительно продиагнотировав датчик (сопротивление между крайними контактами порядка 2кОм, сопротивлением между центральным и любым крайним должно ПЛАВНО изменяться при повороте штока)

Отправлено 20 September 2007 — 18:47 PM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

Отправлено 23 September 2007 — 20:21 PM

Териториально я нахожусь в орле,завтра иду к карбюрщику. Будет смотреть ,один посоветовал,вот завтра и посмотрим есть ли в орле спецы по таким проблемам!

Отправлено 24 September 2007 — 10:13 AM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

в поиск! все в поиск!

Отправлено 25 September 2007 — 12:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

А тросик акселератора нормальный? У меня так было из-за тросика. Описанные симптомы для 2ее не оч. характерны.

Отправлено 25 September 2007 — 13:00 PM

на 2Е2 такая проблема иза-за трехточечной камеры, на 2ЕЕ она есть? и вообще там диафрагма на дроселе присутствует, сфоткайте карб с 4х сторон

Отправлено 09 October 2007 — 23:28 PM

Я проблему решил,дело было в мозгах,(3000руб)и вся проблема.

Холостые обороты — Системы питания и зажигания двигателя.

Отправлено 22 March 2007 — 17:58 PM

Подскажите пожалуйста, может у кого было такое. Машина прогревается соблюдая четко все режимы, но когда проедешся, обороты начинают падать до 600. Даже бывает, что глохнет.

Отправлено 22 March 2007 — 18:14 PM

хаххах, я этой проблемой весь форум обпостил. У меня тоже самое, раздрожает жутко, даже раздражение здесь нипричем, просто ездить невозможно. На форуме никто конкретно ничего не сказал. Ездил к карбюраторщикам, никто не может понять в чем проблема. Посмотри темы недавние созданные мной, там какие-то советы есть, но они не помогают. Если найдешь решение проблемы ОГРОМНАЯ просьба опиши решение и кинь ссылку в личку мне. Если я найду то тоже сообщу. Даже полегчало, что не я один такой. Всмысле нам будет легче разобраться. Кстати после того как потеплело, стало гораздо лучше, покрайней мере теперь я не глохну, но обороты падают.

Читать еще:  Двигатели какие бывают dohc

Отправлено 22 March 2007 — 18:43 PM

тоже самое было, надо:1) снять2)промыть вд40 (или чем-то в этом роде)3)продуть все как следует сжатым воздухом4)хорошо бы ремкомплект купить (ну и поменять естественно)5)посмотреть состояние подушки карба (при необходимости заменить)

6)отрегулировть(наиболее полное пособие есть на сайте http://volkswagen.ms. ex.php?p=page01 , то что весит 105Мб)

Отправлено 22 March 2007 — 19:14 PM

вакуум сасёт аткуданить небось. праверь все трпке на карбе и фсе саединенийа

Отправлено 22 March 2007 — 20:35 PM

Значитс так! Зимой мне перебрали карб. Поставили ремкомплект и все такое. Мастер сказал, что вакуумник на трамплере сдох, отсоединил и заткнул трубку. И еще трехпозиц. клапан не первой свежести. отрегулировал как смог но предупредил, что эти две весчи заменить лучше. Обороты были нормальные. Недавно поставил вакуумник и после этого стали сильно плавать обороты. Настраивал другой мастер, к старому не попал. Он сказал, дело в 3П клапане. У меня был запасной. Поставил, ничего не изменилось. Вот и не знаю теперь в чем проблема. Машина едет хорошо, но вот обороты напрягают.

Отправлено 23 March 2007 — 01:18 AM

Сними какрб САМ. И САМ его почисти. Если не работают все эти вакуумники — выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки. Выставь на прогретой машине 820+-30 оборотов пумём кручения болтика на лепестке газа, упераючи его в шток 3 позиционного блока. И катайся. Только прогреваться прийдётся держа ногу на педали — повышенного холостого не будет. Зато ничё не глючит. У меня было ещё и такое — едит хорошо — когда стоиш — ни с того ни с сего шлохнет. Карб мне чистили 2 раза — пофик. Снял, поставил — особенно продул систему холостого хода, — всё ок. удачи. п.с. В СНГ Автосервиса нет. Говорят в гольфлабе что-то там делать умеют, незнаю. не ездил — поробуй туда. может там вымирающий вид добросовестынх автомехаников ещё не вымер.

Отправлено 23 March 2007 — 12:24 PM

Ну это не выход что-либо отсоединять и выбрасывать. Должно все работать. Немцы ведь не дураки. Спеца думающего конечно очень трудно найти.

Отправлено 23 March 2007 — 14:22 PM

Разбери сам карбер и проверь все составляющие, зайди на http://volkswagen.ms. showtopic=13865там карбюратор 2е2.Посмотри все темы. Настрой сам свой карб. Я тоже долго мучился, ХХ плавали прогрева не было, разобрал , понял как вся система работает, почистил проверил собрал. Все норм.

Отправлено 23 March 2007 — 18:53 PM

Да я уже промывал и чистил. С прогревом все в порядке, режимы соблюдаются, но вот когда движок в процессе прогреется обороты снижаются 600 550. А как проверить 3-хПб на пригодность? Когда машина прогрета хорошо, то его шток в ДЗ плотно не упирается.

Отправлено 23 March 2007 — 20:05 PM

Через изношенные дырки под оси дроссельных заслонок может подсасывать еще-замена нижней части карба.

Отправлено 24 March 2007 — 10:03 AM

Если не работают все эти вакуумники — выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки.

Там еще дроссельная заслонка второй камеры вакуумником открывается, мне кажется его тоже лучше оставить. 😳 *cowboy*

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

3 — переключающий клапан

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

5.1.5 Перебои в работе двигателя

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Читать еще:  Шевроле круз детонация двигателя причины

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Большие Обороты Двигателя

. . Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице : Не Заводится в Мороз. Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

. . Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.

. . Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить : Заглушить Клапан ЕГР.
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово :

Читать еще:  Гаснут фары при запуске двигателя

Если со всем этим у вас проблем нет, а обороты большие и не хотят опускаться, то можете посмотреть на странице Поднялись Обороты с чего у меня началась такая же неисправность с большими оборотами. Выход остается только один — это Сброс Адаптаций. После этой процедуры должно всё встать на место.

Еще более успешный Volkswagen Golf II: обзор, болячки, цифры

После успешного завершения производства первого Гольфа в 1983 году Фольксваген выпустил приемника – Golf mk2. На конвейере машина простояла до 1992 года и продавалась еще успешней – 6,3 миллиона проданных экземпляров, после сделали третье поколение. Конкуренты недоумевали и пытались разными способами понять причину популярности, до неудачных попыток скопировать внешность.

Содержание:

Внешность

Выглядеть хэтчбек стал немного привлекательнее, хотя кардинальных изменений нет. Сразу понимаешь, что уже другой дизайнер Герберт Шефер просто решил доработать дизайн первого поколения. Выглядеть машина стала намного привлекательней, сейчас существует множество фанатов, которые до сих пор ездят на нем, ведь он внешностью опережает свою эпоху.

Все время производства дизайн немного дорабатывался, например, изначально Гольфу опционально устанавливались дополнительные две круглые фары, позже они стали прерогативой определенных комплектаций.

Помимо классических 5-дверных и 3-дверных хэтчбеков существует внедорожная версия County с обвесом и увеличенными дорожным просветом. Также выпускались лимитированные версии в честь каких-либо событий:

  • GTI Limited Edition;
  • Dynamite;
  • Edition Blue;
  • Jubile;
  • Rallye;
  • Fire and Ice;
  • Edition One.

Сзади мог находиться шильдик «GT», который никак не относится к спортивной версии. Сейчас фанатов огромное множество, которые заплюют владельца, повесившего шильдик «GTI» гражданскому автомобилю. Фанаты сентиментальны, не обижайте их.

Golf II внутри

Салон конечно не удивляет оснащением, но радует продуманная эргономика, в которой Фольксваген до сих пор является эталоном. Качество материалов, особенно рубленого пластика торпедо визуально кажется жестким и отвратительным. В реальности пластик мягкий, но только в хороших комплектациях.

Здесь устанавливался 2-спицевый руль, опционально заменяемый большой 4-спицевой баранкой. Аналоговая панель приборов знакома всем владельцам старых автомобилей VAG. Справа расположены кнопки фар, штатная кассетная магнитола и простенькая понятная печка.

Кресла удобные, но на заднем диване чувствуется недостаток пространства, особенно если речь о 3-дверном хэтчбеке. Предшественник полюбился за практичность, во втором Гольфе 345 литров багажника, а откинутый задний ряд создает 1145 литров.

С годами оснащение модели улучшалось, но найти сейчас такие модели сложно. Лучшее оснащение:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • механический люк;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль.

Технические характеристики

ТипИндексОбъемМощностьКрутящий моментВпрыск
БензинMKB MH, 2G, HK1.3 л55 л.с96 H*mкарбюратор 2E3
БензинABU1.3 л55 л.с96 H*mинжектор Digijet
БензинMKB NZ1.3 л55 л.с96 H*mинжектор Digijet
БензинMKB PN1.6 л70 л.с118 H*mкарбюратор Ecotronic
БензинMKB RF1.6 л72 л.с120 H*mкарбюратор 2E2
БензинMKB EZ1.6 л75 л.с125 H*mкарбюратор 2E3
БензинMKB RH1.8 л84 л.скарбюратор 2E3
БензинMKB GU1.8 л90 л.с145 H*mкарбюратор 2E3
БензинMKB RP1.8 л90 л.с137 H*mмоновпрыск Monojetronic
БензинMKB GX1.8 л90 л.с137 H*mинжектор K-/KE-Jetronic
БензинMKB 1P1.8 л98 л.с143 H*mинжектор Digifant
БензинMKB PF1.8 л107 л.с157 H*mинжектор Digifant
БензинMKB PB1.8 л112 л.с155 H*mинжектор Digifant
БензинMKB PL1.8 л129 л.с168 H*mинжектор KE-Jetronic
БензинMKB KR1.8 л139 л.с163 H*mинжектор K-Jetronic
БензинMKB PG1.8 л160 л.с225 H*mинжектор Digifant
БензинMKB 3G1.8 л210 л.с252 H*mинжектор Digifant
БензинEV1.8 л112 л.с155 H*mинжектор K-Jetronic
БензинMKB 9A2.0 л136 л.синжектор KE-Motronic
ДизельMKB JP, SB1.6 л50 л.с100 H*mдизельный
ДизельMKB 1V1.6 л60 л.стурбодизель с катализатором
ДизельMKB JR1.6 л70 л.с133 H*mтурбодизель
ДизельMKB RA1.6 л80 л.с155 H*mтурбодизель

Моторы постоянно дорабатывались, менялась система впрыска, вариантов которой было много. За все время было 20 моторов. Обсуждать каждый не имеет смысла, достаточно большой верхней таблицы немецких двигателей.

Базовые двигателя второго Golf (1983-1992) получили обычный карбюраторный впрыск Solex, машины побыстрее оснащались доработанным впрыском K-Jetronic и KE-Jetronic, после появился Mono-Jetronic от компании Bosch.

Мощные версии прошлого поколения уже тогда считались слишком быстрыми, как вы понимаете новое GTI поколение продолжало удивлять гонщиков. Типы коробки передач остались прежними, в основном это 5-ступенчатая механика, изредка встречается 4-ступенчатая, а опционально устанавливался 3-ступенчатый автомат.

Хэтчбек переднеприводный, но выпускалась полноприводная Syncro версия, обладающая передней вискомуфтой, передающей момент задней оси при пробуксовке. Эту конструкцию использовали во внедорожной версии второго Гольфа County, установив на раму. Подвеска стала комфортней, правда недостаточная шумоизоляция заставляет слушать ее работу. Спереди поставлены стойки Макферсон, сзади независимая ходовая.

Обслуживание и проблемы

Свободного пространства внутри моторного отсека много. Снизу также ничего не ограничивает доступ, правда это опасно по бездорожью. Внизу желательно проверять течи масла картера КПП, уж любит там изнашиваться сальник. Еще в КПП пропадает четкость переключения передач из-за изношенного вкладыша основания рычага.

КПП лучше поддерживать уровень масла, иначе быстро умрет. Поражает живучая конструкция приводов, даже если это GTI модель.

Моторы Golf второго поколения показали себя отлично, но ничего не бывает вечным. Каждые 120 тысяч километров изнашиваются втулки и седла клапанов из-за чего выхлоп начинает коптить. После 1985 года могли установить гидравлические толкатели, которые придется поменять к 100 тысячам километров из-за шума. До 1987 года машина оснащалась двумя топливными насосами, первый из которых может перестать качать топлива после падения уровня ниже какого-то момента.

В основном владельцы сталкиваются с проблемами впрыска. Карбюратор страдает повреждением диафрагмы, что повышает холостые обороты. Популярный впрыск KE-Jetronic страдает постепенным засорением, а почистить его практически невозможно. В общем проблем здесь бывает много, но главная из них – возраст.

Подвеску Гольфа 2 нужно каждый раз проверять на предмет сильного вертикального перемещения телескопической стойки. Любят ржаветь ступицы, что блокирует возможность снятия колеса. Кузов сам по себе ржавеет немного, в основном это классические места – пороги, арки, окантовка заднего стекла. После 1986 года металл частично подвергался гальванической оцинковке.

Вывод

На рынке осталось еще много старых маленьких немцев, продают их за 30-120 тысяч рублей. От цены зависит состояние и версия, например, GTI будут продавать дороже ввиду легендарности. Обслуживание стоит вообще копейки, много б/у запчастей на разборке, а иногда дешевле даже поменять мотор, нежели ремонтировать его. Замена ДВС обойдется в 10-15 тысяч рублей.

Да, Volkswagen Golf mk2 легендарный автомобиль, основавший и диктующий условия рынку. Покупать его себе несмотря на возраст можно, стоит он дешево, денег много не требует, а эмоций подарит много. Спасибо ему за те машины, которые мы имеем сейчас – его внуков.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector