0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 не работает на холостых оборотах двигателя

2.0 2Е Плавают обороты на ХХ

  • Вы не можете ответить в тему

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Авто: VW Vento 2.0, 2E, 116, 92г.
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал Shagrath: 27 Ноябрь 2008 — 15:37

    • Наверх

    Ha comunicado con mejor, muere como todo

  • Пользователи
  • 616 сообщений
    • Авто: VW GOLF 4 1.6 AKL 98 г.
    • Город: Санкт-Петербург

    Shagrath (27.11.2008, 15:39) писал:

    Имею точно такую же проблему, Гольф 3, 2Е. Суть проблемы — таже, прыгают обороты примерно с такойже амплитудой. Чем лечился: в первую очередь диагностика, промывка форсунок, дросельной заслонки, замена бегунка и крышки, замена бабины, устранение некоторых касяков по проводке — не помогло! ))) Как говорят «знатоки», накрылся расходомер и его необходмо менять, вдобавок датчик дросельной заслонки -действо пока не происходило, но как произойдет, отпишусь.

    P.S. Для справок, расходомер на наше двигло не найти совсем, то есть — большая редкость, новый с заказом стоит от 10 до 40 киллорублей, в зависимости от времени,страны поставщика и вероятности доставки при заказе.

    • Наверх

  • Глобальные модераторы
  • 10 455 сообщений
    • Авто: AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
    • Город: Москва
    • Наверх

    Ha comunicado con mejor, muere como todo

  • Пользователи
  • 616 сообщений
    • Авто: VW GOLF 4 1.6 AKL 98 г.
    • Город: Санкт-Петербург

    EVGEN8080 (4.12.2008, 2:18) писал:

    • Наверх

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Авто: VW Vento 2.0, 2E, 116, 92г.
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    Гольфовод на Японском авто

  • Партнер клуба
  • 193 сообщений
  • Shagrath (8.12.2008, 11:38) писал:

    • Наверх

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Авто: VW Golf3 AEX 97г
    • Город: Киров
    • Наверх

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Авто: VW Vento 2.0, 2E, 116, 92г.
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Авто: VW Golf3 AEX 97г
    • Город: Киров

    Сообщение отредактировал SiRoGA: 08 Декабрь 2008 — 14:40

    • Наверх

    Ha comunicado con mejor, muere como todo

  • Пользователи
  • 616 сообщений
    • Авто: VW GOLF 4 1.6 AKL 98 г.
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал greengo: 08 Декабрь 2008 — 18:42

    • Наверх

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Авто: VW Vento 2.0, 2E, 116, 92г.
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    Ha comunicado con mejor, muere como todo

  • Пользователи
  • 616 сообщений
    • Авто: VW GOLF 4 1.6 AKL 98 г.
    • Город: Санкт-Петербург

    Shagrath (9.12.2008, 14:17) писал:

    • Наверх

  • Пользователи
  • 253 сообщений
    • Авто: VW Golf III GTI 2,0 2E ’94г.
    • Город: Москва, САО

    Shagrath (9.12.2008, 14:17) писал:

    Гольф 2 не работает на холостых оборотах двигателя

    Ранние модели VW Golf в свое время сыграли настолько значительную роль в автомобилестроении, что стали родоначальниками целого класса автомобилей — гольф-класса. Если быть более конкретным, то — это малый средний класс, характеризующийся приемлемой стоимостью, превосходной для семейного автомобиля динамикой и отличным качеством. Именно благодаря последнему ранние модели Гольфов до сих пор пользуются такой популярностью у автолюбителей.

    Гольф третий мало чем отличается от второго поколения. Конечно, есть и кардинальные изменения в виде перехода от карбюраторных двигателей к инжекторным, но, по сути, это тот же автомобиль, но с несколько видоизмененным корпусом и фарами другой формы. Удивляться здесь нечему: примерна та же самая история повторилась при выходе Пассата B4. Поменяли решетку радиатора, фары, вот, по сути, и весь апгрейд. Хотя некоторые болезни второго все же были вылечены.

    По сравнению со вторым у модельного ряда третьего Гольфа выбор кузовов стал шире. За это стоит благодарить скорее не VAG, а его конкурентов, например концерн Опель. Это он стал представлять серьезную конкуренцию со своим широким выбором кузовов. Да, кстати, основная болезнь второго поколения — неудобная погрузочная высота багажника, тоже была благополучно устранена.

    Итак, к чему же надо быть готовым при покупке подержанного Гольфа времен восьмидесятых-девяностых?

    Ремонт Гольфа второго поколения обойдется примерно в ту же стоимость, что и ремонт отечественного автомобиля, например, тех же Жигулей. При этом не так уж часто встретишь второй Гольф со ржавым корпусом. Металл для кузова был выбран добротный и долговечный.

    Кузов

    Как у второго, так и у третьего Гольфа затруднен обзор: мешает внушительная задняя стойка.

    У второго Гольфа проблему могут составить дверные ручки и привод люка. То ли в силу изношенности, то ли в силу не ахти как продуманной конструкции, но из строя они выходят стабильно. Как правило, лечится это заменой тяг.

    Двигатель

    Если при покупке автомобиля с двигателем 1,4-1,6 у вас еще есть шанс найти достаточно ресурсную машину, то с «заряженными» моделями дело обстоит не так хорошо: скорее всего, движок будет уже вконец убитый. А если учесть, что стоимость подобных моторов составляет львиную долю стоимости самой машины, то у вас есть риск попасть на ремонт, который обойдется вам дороже самой машины. Поэтому забудьте о заветных редких «шестерках»: хотя две сотни лошадей на миниатюрном гольфе выглядят очень симпатично, но даже если он будет в рабочем состоянии, аппетит у него тоже будет отменный: литров эдак тринадцать-пятнадцать высокооктанового. Недурно, правда?

    Правда, у «шестерок» есть одно несомненное преимущество: цепи ГРМ хватает на весь ресурс двигателя. А вот с гидрокомпенсаторами надо быть настороже: скорее всего, они будут на последнем издыхании.

    В любом случае не помешает полная диагностика на СТО. Это обойдется вам долларов в сорок, зато избавит от неприятных сюрпризов в будущем.

    Примерно та же самая ситуация в версиях с турбированным двигателем: нагрузки там больше, ресурс, соответственно, меньше.

    Периодически промерзающий карбюратор на втором поколении был благополучно заменен на третьем системой электронного впрыска. Как и водится среди нововведений, она принесла с собой новую болячку: электрорегулятор холостого хода периодически выходит из строя и при этом ставит под удар прокладку между впускным коллектором и моноинжектором.

    Есть слабина и в системе охлаждения: иногда растрескиваются пластиковые фланцы на стыке резиновых патрубков с двигателем и там начинает подтекать охлаждающая жидкость.

    Резинки, прокладки, муфты – все это при покупке подержанного автомобиля лучше заменить сразу. Кто то из умельцев садит головку блока на герметик, в принципе, можно и так поступить. Все равно прокладку надо всякий раз брать новую.

    Трансмиссия

    Ресурс. У механики уже изрядно выработан ресурс. Поэтому довольно типичной проблемой стал выход из строя первичного и вторичного валов механической коробки передач. Вы сможете это отследить по выросшему уровню шумов трансмиссии.

    Проблему составляет и втулки кулис: они порой настолько изношены, что включение передач становится реальной проблемой.

    Как у третьего, так и у второго поколения время от времени начинает хандрить механизм самоподвода троса. Как результат: вы просто не сможете выключить сцепление.

    Подвеска

    Как правило, нареканий не вызывает, хотя и довольно жесткая. Проблему могут составить лишь задние сайлент-блоки передних рычагов.

    Покупая Гольф 2 и 3 поколений вы приобретаете надежную, долговечную и простую в обслуживании машину по стоимости отечественного автомобиля.

    Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2

    Многим владельца автомобиля Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печка дует холодным воздухом либо чуть тёплым. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения.

    Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта. Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена путём ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка. В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным. Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто установить переднюю часть машины на возвышение (например, заехать передними колёсами на эстакаду) и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.

    Читать еще:  Шевроле эпика какой двигатель установлен

    В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, как и раньше, печка на Фольксваген Гольф 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что проблема кроется в неработоспособности других её элементов. Основные причины неэффективной работы отопителя салона и способы их устранения приведены далее. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сравнению с удалением воздушной пробки, но даже с ними автолюбителю под силу справиться самостоятельно.

    1. Засорение или поломка радиатора отопителя
    2. Нарушения в работе заслонок
    3. Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки
    4. Неэффективная работа или отказ вентилятора

    Засорение или поломка радиатора отопителя

    Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора. Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе. Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

    Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит.

    При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.

    Нарушения в работе заслонок

    После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет? Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант. С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.

    Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать специальный самоклеящийся материал «битопласт». Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины (например, сплен или фольгоизолон), но именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

    Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки

    Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

    Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.

    Неэффективная работа или отказ вентилятора

    Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.

    В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.

    Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.

    Карбюратор «Пирбург 2Е»: устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

    Серия данных агрегатов отличается особенной компактностью и относится к системам с падающим потоком и последовательной работой двух камер. Диаметр камер — 28 миллиметров для первой камеры и 32 для второй. Разрабатывался карбюратор «Пирбург 2Е» преимущественно для автомобилей немецкого производства. Со временем, за счет своей надежности, модель стала известной на весь мир, а отечественные автовладельцы нередко устанавливали его вместо «Солексов» и «Озонов». Но несмотря на надежность, данная модель тоже нуждается в периодической регулировке и ремонте. Как это сделать? Устройство и обслуживание карбюратора «Пирбург» — далее в нашей статье.

    Модификации

    В серии имеется несколько карбюраторов «Пирбург 2Е». Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель — это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.

    Сегодня можно приобрести эти карбюраторы — цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.

    Устройство

    Итак, что собой он представляет? Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки здесь открываются последовательно.

    В агрегате можно выделить главные дозирующие системы — их две. Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. В устройстве имеются экономайзер, эконостат, ускорительный насос. Карбюратор «Пирбург 2Е» оснащается пневматическим приводом дроссельной заслонки для первой камеры. Привод управляет заслонкой в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод для второй камеры.

    Пусковая система

    Устройство карбюратора практически такое же, как и у отечественных карбюраторов. Здесь предусмотрена поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и другие элементы. Особенность карбюраторов «Пирбург 2Е» в их пусковой системе.

    Активируется она при помощи вакуумного регулятора. Он решает три задачи. Так, на запущенном, но еще не нагретом до рабочей температуры двигателе поддерживается 3 тысячи оборотов коленчатого вала. Затем, когда охлаждающая жидкость прогреется, воздушная заслонка плавно закрывается, а обороты падают до полутора тысяч. Кроме того, вакуумный регулятор позволяет при нагретом до 70 градусов двигателе снизить обороты до нормальных, а именно 700-800 в минуту.

    Читать еще:  Энергетические характеристики двигателя постоянного тока

    Вакуумный регулятор — это термотаймерный клапан. К нему подключены два шланга магистрали ОЖ. Когда двигатель заводится, но еще холодный, воздушная заслонка закрыта для создания богатой смеси. Далее по достижении нужной температуры клапан откроется и смесь станет обыкновенной. Это не что иное, как традиционный для отечественных карбюраторов подсос, а разница лишь в его автоматическом запуске. Блок любит работать как попало, если в него попадает грязь.

    Термопривод воздушной заслонки

    С правой стороны агрегата находится металлический цилиндр с крышкой в форме купола. Внизу от него идут 2 шланга ОЖ. Внутри этот цилиндр делится на две полости. В левой установлена биметаллическая пружина-спираль, которая через систему тяг управляет положением воздушной заслонки. Холодная спираль — заслонка закрыта. В левой части также имеется нихромовая нитка — она нужна для ускорения прогрева спирали. В правой части корпуса привода протекает охлаждающая жидкость.

    Пневматический привод воздушной заслонки

    Привод можно увидеть вверху корпуса Pierburg 2Е с правой стороны. Это небольшая пластмассовая фишка размером около 30-40 миллиметров в диаметре. Из нее выходят два пневмошланга. Один уходит в нижнюю часть карбюратора, другой — на тройник, затем на линию пневматической задержки и к впускному коллектору. Из небольшой коробки выходит тяга, которая вместе с тягой термопривода двигает воздушную заслонку. Пневматический привод Pierburg 2Е по замыслу немецких инженеров не подлежит ремонту. Но отечественные карбюраторщики решили данную проблему. Внутри находится резиновая диафрагма, которая связана с тягой, а также перепускной клапан — он открывается, когда мембрана находится в определенном положении.

    Термопривод дроссельной заслонки

    На передней части устройства установлен цилиндр с двумя шлангами для охлаждающей жидкости. Один идет в нижнюю часть агрегата, а второй подсоединен к термоприводу воздушной заслонки. На холодном моторе это устройство обеспечивает упор для рычага привода ДЗ. Заслонка не может закрыться. По мере того как мотор прогревается, упор сдвигается, деталь закрывается.

    Пневматический привод дроссельной заслонки

    Основная деталь привода — это трехпозиционный переключатель или блок. Это круглая деталь диаметром около 80 миллиметров, из которой торчит шток, упирающийся в рычаг привода дроссельной заслонки. Из нее выходят две пневматические трубки — одна уходит к электромагнитному клапану, а другая подключена к тройнику.

    Особенности настройки

    Выполнить регулировку карбюратора «Пирбург 2Е» немного сложнее, чем настроить традиционный «Солекс». Все усложняет система холостого хода — в этих карбюраторах она напрямую связана с термоприводом. За счет этого агрегат может менять обороты холостого хода в зависимости от температуры двигателя.

    Если карбюратор работает нормально, то холостые обороты регулируются элементарно винтом качества и количества. Чтобы улучшить качество работы устройства, автовладельцы и мастера полируют диффузоры и протачивают стыки. При желании выполняется замена жиклеров, но ремкомплект карбюратора «Пирбург 2Е» не предоставляет их большого выбора, а ввиду редкости карбюраторов, найти жиклеры других номиналов в продаже бывает трудно.

    При настройке особое внимание следует уделять регулировке ускорительного насоса. Именно он непосредственно влияет на характеристики моторов. Модернизировать его нужно до того состояния, когда бензин будет распылятся очень долго. За счет этой манипуляции можно быстро и резко раскрутить мотор и набрать скорость.

    Советы опытных мастеров

    Ввиду слабой распространенности этих моделей, мастера дают начинающим советы по ремонту. Так, специалисты утверждают, что можно использовать жиклеры от классических карбюраторов. Размер жиклера на «Пирбург» для первой камеры — 110, а для второй — 127. Для классических карбюраторов имеется выбор жиклеров от 107 до 130.

    Этот карбюратор хоть и надежный, но иногда с ним бывают проблемы. Рассмотрим типичные неполадки данных моделей.

    Неустойчивые обороты ХХ на холодном моторе

    Если при запуске двигателя обороты поднимаются только до 1500, затем падают до 900, а из трубы идет черный дым, то, скорее всего, имеются проблемы с пневматическим приводом воздушной заслонки. Возможно, порвалась мембрана или привод не отрегулирован. Привод можно исправить или приобрести новый на этот карбюратор. Цена разная, но обычно от тысячи рублей.

    Высокие обороты не сбрасываются

    Неисправность связана с тем, что высокие прогревочные обороты не падают. Виноват пневматический привод воздушной заслонки. Данный элемент подлежит замене.

    Регулировка

    Отрегулировать в данном карбюраторе можно холостой ход. Делать это следует на хорошо прогретом двигателе. Если начать настраивать на холодном, то затем, после прогрева, могут появиться провалы. Регулировать холостой ход нужно при отключенной трубке вентиляции кратера.

    Настройка осуществляется следующим образом. Винтом количества выставляют такие обороты, при которых двигатель работает максимально стабильно. Затем винтом качества добиваются роста оборотов. Когда обороты будут максимальными и перестанут расти, нужно перестать вращать винт. Затем винтом количества снижают количество оборотов до стандартных на ХХ. В некоторых случаях профессионалы дают советы по ремонту и регулировке. Так, в целях экономии смесь можно немного обеднить, закрутить винт качества до тех пор, пока мотор будет работать стабильно.

    После регулировки необходимо немного проехать на автомобиле и, если он ведет себя неудовлетворительно, стоит настраивать далее. В отличие от «Солексов», эти модели более капризные, и отрегулировать их с первого раза, как показывает практика, не получается. Кроме того, залогом успешной работы агрегата является правильное подключение карбюратора «Пирбург 2Е» к вакуумным трубкам и шлангам ОЖ.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляет данный карбюратор. Теперь мы знаем, как выполнить его регулировку. Как видите, данную операцию можно осуществить и своими руками.

    Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

    Машина глохнет в дождь.

    Что сделать, чтобы в гольфе 3, не глохнул двигатель в дождливую погоду? Дайте совет пожалуйста.

    • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
    • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
    • Автотест
    • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
    • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
    • выручайте

    Может это смешно звучит, но подтверждаю: у меня на авто с карбюратором (не знаю какая подача топлива у автора темы) тоже падают холостые, когда дождь или сыро, или просто он (карбюратор) часто забивается. Хотя и так эти холостые страшно плавают. Может это и нет связи с дождем — но такое впечатление порой возникает. Поэтому не сильно прикалывайтесь с автора темы — я согласен, тема немного смешно сформулирована.

    Проверьте провода к свечам, а еще крышку трамблера на предмет микротрещин.

    Мне помогает подтягивания троса газа (т.е. искусственно увеличиваю холостые обороты, чтобы не ГЛОХ двигатель).
    А провода как проверить? Они не очень старые, хотя и не оригинальны. Как выявить дефект?

    Открыть в полной темноте капот и увидеть свето музыку. Если искр НЕТ то они видимо не виноваты. Хорошее замечание проверить провода к свечам — это помогает когда обороты скачут и неуверенно работает двигатель.

    С 80 процентной вероятностью виновата катушка которая пробивает на корпус. Сырая погода повышает проводимость воздуха и искра начинает лупить куда попало.

    Я за крышку трамблера, у меня такое же делается, когда сырая погода. Влага в середину попадает, 15-20 км по городу и все нормализуeтся.

    Недавно сам мистику подобную встретил. Проехал через лужу и за 1 км заглох, за троила и стала.
    Полный инжектор. Догадался что вода не туда попала.
    Сегодня поочередно лил воду на все провода пока проблема не повторилась.
    Оказалось что провод от катушки к трамблера со стороны катушки воды не любит.

    Что интересно перевернул его и все работает, хоть в воду ныряй. Но думаю это из-за другого положения дефектной части проволоки относительно земли.

    Вопрос автору, он у тебя глохнет полностью или просто троить начинает и обороты падают, если последнее то действительно достоверно все, что было написано ранее, но если глохнет полностью то может быть больше вариантов?

    Если это карбюратор и еще бензин, попробуй поискать резиновую прокладку на крышку трамблера. Вот так и прокладка выглядит, у меня в дождь тоже были проблемы, и это помогло, еще одно, когда будет мокро под капотом, попробуй провода подвигать, если стукнет током, то езжай к электрику, если не хочешь чтоб било, током то ночью открой капот и посмотри не искрит ли, я так проверял, то оказалось, что у меня центральный провод трамблера был плохой, пропускал, но после этого проблем не было.

    Читать еще:  Что нужно сделать чтобы не стукануть двигатель

    Вчера у себя обнаружил такую ​​же фигню, после дождичка в ехал в лужу и машина начала троить, обороты упали до 700, еле до гаража добрался! Спасибо за подсказки, буду лезть к проводам.

    глохнет на холостых оборотах

    #1 LorexDivais

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Здравствуйте! С наступлением холодов в москве мой гольф начал глохнуть на холостых оборотах, например, еду полчаса, останавливаюсь на красном светофоре, и через 10 секунд начинает мигать значок аккумулятора, обороты падают и если не поддать газу машина глохнет.

    Прежний хозяин автомобиля сказал, что на карбюраторе нужно втыкать или вытыкать какой-то небольшой шланг в зависимости от времени года (чтобы летом на холостом ходу были низкие обороты, а зимой — высокие). Летом этот шланг как бы не нужен. Я вспомнил где он начинается (показано красным на фото), но хоть убей не помню, куда его нужно вставлять. Прежний хозяин сказал только, что «сзади карбюратора».

    Помогите пожалуйста, кто разбирается в этом.

    golf 1.6 gl акпп

    Прикрепленные файлы
    • _jpg_converted.jpg137.83К 11 Количество загрузок:

    #2 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    Карбюратор замерзает! в эти два штуцера на корпусе надо воткнуть вакуумные трубки. одну подвести к коллектору или карбюратору чтобы вакуум был а вторую на вакуумник заслонки на корпусе воздушки где входит подогретый воздух с гофры. еще проверь на подсосы. потому как если у тебя трубки нет то возможно она где-то болтается и сосет воздух.

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    судя по фото вместо 2ее там стоит неведомая хня. вот и разбирайся с ней

    совершенно не ясно что стоит и как работает. соотв никакие советы тут не годны

    как минимум по фото же видно что хоть гофра и есть, управление ей напрочь отсутствует

    #4 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    да точно . 2ее там уже нет. клапан адсорбера отключен. стоит солекс. вакуум лучше тогда подключить к штуцеру торчащему из коллектора

    да и еще. есть куча мануалов и схем.

    #5 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    В идеале скататься к карбюраторщику и перебрать с заменой прокладок и т.д. Солексы капризные на срань в работе.

    У тебя справа в карбюратор вкручен электроклапан эпхх и на нем установлен жиклер холостого хода. Продуй жиклер и верни на место и проверь, чтобы он завернут был нормально. Как вариант.

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    если там стоит солекс то на автомате в такую погоду ему сам бог велел глохнуть

    #7 Werwolf

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Приветствую! У меня схожая неприятность при иных исходных данных: 1991 г.в., мотор RP, моновпрыск, коробка автомат. На низких оборотах двиг периодически начинает заикаться, работая как бы волнами, не знаю как это правильно обозвать, при этом дело может дойти до того, что авто глохнет с характерным миганием лампочка аккума, описанным выше. Я сперва грешил на ремень генератора, думал он в силу износа периодически проскальзывает, но после недавней его замены симптомы повторяются. В чём может состоять проблема?

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Форум → Volkswagen → Golf → Эксплуатация

    Поделиться решением

    Golf 3 ABS 1.8л 94г. моно. Глохнет

    to serg2014: А что Вы уже пытались делать? Что проверяли? Как определили отсутствие искры?

    здравствуйте, уже как 2 месяца аналогичная проблема с Гольф 3 2.0 автомат. Начала глохнуть, без никакой закономерности, диагностика ничего не обнаружила (был у 3-х «мастеров»). Глохла, иногда сразуже заводилась, иногда через 5-10 минут. Сменил свечи, промыл топливныв насос, Сказали Датчик коленчатого вала, заменили, не глохла 2 дня, птом опять но уже закономерно 9 из 10-ти случаев после того как мотор прогревался, сказали Бабина, заменил, проводку к бабине и от неё заменил, глохнуть стала реже и снова без закономерности, но теперь бывает еду педаль газа перестаёт реагировать, но машине едет в норм. темпе, секунд 5 и педаль газа восстанавливается, остановлюсь на светофоре-обороты плавают 920/990 и ГЛОХНЕТ. Единственное сейчас как заглохнет, заводится всегда, максимум со второго раза (это радует но всёже. ) Может кому знакомы Синдромы?

    to farxadk: Синдромы у Вас от симптомов. А они указывают на нарушение изоляции проводки или контакта к датчику коленвала. Обратите внимание на крепление самого датчика. Возможно, отходит от задающего диска.

    Я разобрался,у меня выделуется датчик холла.Спасибо

    Messir, это всётаки не проводка думаю что то с топливом. новая закономерность: утром завёт полоборота проехал 3 — 3.5 км, заглохла, пару раз погоняю, заводится и уже не глохнет, вечером с работы таже история 3-3.5 км и глохнет, думаю что то связанное с БН или его фильтром. БН менять не оч охото, а на фильтр это не похоже? фильтр менял месяц назад (не ислючаю что мог был дифект)

    привет всем !может мне тоже поможете у меня гольф3 1,6 abu 1994г проблема такая сначала начала троить и глохнуть погнал на диагностику она показала что неисправен трамблер купил новый поменял обороты начали плавать поменял датчик температуры и проверил клемники везде что зачистил что заменил форсунку сняли почистели фильтр топлевный новый свечи новые броники тоже новые сейчас машина на холодную холостые не держет вообще как прогреется держит гдето 800-700 при наборе газа клюет носом потом только разгоняется на холостых движок дитанирует насос живой на диагностике мерили давление ок компрессия в цилиндрах тоже ок 14 во всех .

    Люди помогите! Гольф 3 93г 1,8 автомат. Неделю назад не завелся после холодов. Потом аккумулятор подзарядили (дня 3 простояля машина) завелась, и работала без проблем 10 дней, теперь обратно не заводится. Искра на свечи идет, свечи чистые, бензин в баке есть.

    Всем добрый день. Гольф 3 94г.1.8 моно, на холодную заводится плохо.если завёлся не держит обороты,работает не ровно и глохнет.Отключаю датчик температуры ОЖ работает ровно но оботоры 2100, так може проработать минуты 3-5 потом обороты падают до 600-700 .одеваю фишку на датчик обороты поднимаются до 800 и на холостом работает ровно, даешь газу начинает захлёбыватся и глохнуть. датчик ОЖ уже поменял и ни каких изменений.что ещё может быть подскажите пожалуйста. сил уже нет с ним боротся

    farxadk: Messir, это всётаки не проводка думаю что то с топливом. новая закономерность: утром завёт полоборота проехал 3 — 3.5 км, заглохла, пару раз погоняю, заводится и уже не глохнет, вечером с работы таже история 3-3.5 км и глохнет, думаю что то связанное с БН или его фильтром. БН менять не оч охото, а на фильтр это не похоже? фильтр менял месяц назад (не ислючаю что мог был дифект) #

    Это больше похоже на температурный датчик.

    to pavlo: Здравствуйте. Для начала, заполните профиль.

    pavlo: начала троить и глохнуть погнал на диагностику она показала что неисправен трамблер купил новый поменял обороты начали плавать #

    После замены трамблера диагностику не делали?

    Со старым датчиком температуры холостые на холодную были?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector