0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка давления масла на двигателе змз 406

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

417-мотор, норм давление масла?

417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » П’ят березня 08, 2013 19:40

купил себе новую игрушку, при покупке в салоне не работал прибор давления масла, впринцыпе рискнул и купил, ценник был сладкий.

вот, тепер прибор починил, интересно какое нормальное давление масла:
-на холостом,
— на 2к. оборотов
-на 3 к. оборотов,

впринципе идельно точно не надо, можно и по памяти, так для себя хоть узнать жыв ли моторик, или уже дрова.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

avto-razborka » Нед березня 10, 2013 19:51

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Нед березня 10, 2013 19:55

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Нед березня 10, 2013 23:18

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер березня 13, 2013 22:47

знач, в мене вже тиск менший (до 2 атм.) ніж вказано «в Марксе». погано,

де шукати причину?

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Чет березня 14, 2013 0:02

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 16, 2013 15:11

ок, как раз подходит замена, сразу заглушу маслорадиатор і поменаю масло на густое, лето впереди.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

FreeFraG » Вів березня 19, 2013 13:06

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 23, 2013 20:49

Re: 417-мотор, норм давление масла?

cat-yellow » Сер травня 22, 2013 18:40

так навпаки ж маэ бути, нє?
масляний радіатор масло охолоджує, воно залишається більш густим і дає більший тиск.

в мене на холодну — тиск ок, на гарячу — не ок, але не парюсь, бо запасний двигун лежить в гаражі

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер травня 22, 2013 20:31

мотор низько оборотний йому не треба маслокулэра, бо масло сильно не гріється,

той кулер розрахований на старі масла які кипіли при менші температурі,

масло давно поміняне, тиск вернувся в норму,
певно минулий власник давно не міняв масло,

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Сер травня 22, 2013 22:54

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Сер травня 22, 2013 23:32

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Чет травня 23, 2013 23:27

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » П’ят травня 24, 2013 22:58

Горит лампочка давления масла на двигателе змз 406

Слить масло из картера двигателя.

Снять масляный картер.

3. На двигателе мод. 402 отвернуть две гайки 1 и снять насос 2 с приемником в сборе.

4. На двигателе мод. 406 отвернуть три болта и снять насос с приемником в сборе.

Разборка

Масляные насосы двигателей мод. 402 и 406 аналогичны по конструкции.

1. Вынуть шестигранный валик привода масляного насоса.

2. Снять сетку с приемника, отогнув края сетки.

3. Отвернуть четыре болта 3 и снять приемник 2 и перегородку 1

4. Вынуть ведущую шестерню 1 с валиком и ведомую шестерню 2. Если нужно снять ведущую шестерню с валика — выбить штифт.

5. Вынуть шплинт 1, шайбу 2, пружину и плунжер редукционного клапана, установленные под шайбой 2.

6. Промыть детали насоса бензином и продуть сжатым воздухом.

Более детально:

Отверткой отгибаем усики каркаса сетки и снимаем сетку.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта и снимаем приемный патрубок насоса.

Читать еще:  2109 двигателя пропали холостые

Вынимаем шплинт из отверстия и извлекаем из канала регулировочные шайбы и пружину, а также плунжер редукционного клапана.

Снимаем с насоса перегородку.

Вынимаем ведомую и ведущую шестерни.

Осмотр и ремонт

1. Если на перегородке (крышке для мод. 402) есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.

2. Осмотреть корпус. Если он сильно изношен, нужно заменить насос.

3. Шестерни в корпусе насоса должны вращаться совершенно свободно.

4. Плунжер редукционного клапана должен перемещаться в корпусе совершенно свободно.

5. Осмотреть пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины или поломаны витки — пружину заменить.

Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому нельзя изменять каким-либо образом длину и жесткость пружины.

Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, усилие для сжатия пружины на 10 мм должно составлять 46 Н (4,6 кгс) для двигателя мод. 406.

Для двигателя мод. 402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс). Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, ее нужно заменить.

Измерьте плоским щупом зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, приложив к плоскости корпуса линейку или штангенциркуль.

Зазор должен быть 0,040-0,140 мм

Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом, он должен быть 0,120-0,215 мм.

Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные значения, замените корпус.

Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен, он должен быть 0,15 мм.

Если зазор больше указанного значения, замените шестерни.

Замените изношенные или поврежденные детали. Соблюдая максимальную чистоту при сборке, соберите насос в порядке, обратном разборке.

Установите насос в порядке, обратном снятию. Не забудьте залить масло в двигатель.

Сборка

Сборку насоса проводят в обратном порядке. При сборке насоса двигателя мод. 402 под крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.

Запрещается ставить прокладку другой толщины или применять при установке прокладки герметик, краску и т.п., так как это приведет к снижению производительности насоса.

Устанавливают насос в порядке, обратном снятию.

фильтр масляный змз

Тема статьи – фильтр масляный змз 406, 405, 409. И как говорил капитан Жеглов: он же масляный фильтр уаз патриот, он же фильтр для газелей и волг с двигателями змз. Написать отдельную статью по этой простой детали меня побудил тот ужас, который я регулярно вижу под капотами машин. Начиная от качества и заканчивая размерами.

Теория

Казалось бы, чего проще по конструкции чем фильтр масляный змз 406? На первый взгляд, это железная банка с фильтровальной бумагой (кстати в ряде случаев, с дешевыми фильтрами, это так и есть). Но в качественных фильтрах есть еще два клапана: противодренажный и перепускной (байпасный). Вкратце об их основных функциях. Противодренажный клапан не дает стекать в поддон маслу, которое находится выше масляного фильтра. Именно он отвечает за то как быстро гаснет на приборке «масленка» после запуска двигателя. Перепускной клапан нужен для сброса избыточного давления, если таковое возникло в фильтре. Это бывает при сильном загрязнении и непроходимости масла через фильтровальную бумагу или при пуске двигателя в сильные морозы. Ведущими производителями двигателей и фильтров было принято общее решение, что лучше неочищенное масло, чем сильное масляное голодание. Я считаю что для нашей страны и мест с “курортным” климатом где эскплуатируется фильтр масляный уаз патриот, или фильтр на вахтовой “буханке”, это очень и очень актуально.

Читать еще:  В чем плюсы и минусы паровых двигателей

Фильтр масляный змз 406, практика

Взгляды на тот или иной вопрос со временем меняются, приходит опыт и знания. В начале своей карьеры я думал, что «большой и толстый» фильтр — это очень хорошо. Но прошло некоторое время и несколько десятков совершенно разных отремонтированных двигателей, и я изменил свои взгляды в данной области. Попробую объяснить. Обратимся к немецкой литературе по проектированию и эксплуатации двигателей. 25-30% общего износа двигателя приходится на момент запуска. Если у нас фильтр качественного производителя, то масло у нас находится в двух местах. Основная часть плещется в поддоне, и малая часть находится выше противодренажного клапана. Задача конструкторов двигателей и масляных фильтров, сводится к тому, чтобы сделать расстояние от масляного насоса до фильтра (а более точно, до противодренажного клапана) как можно меньше. Но и размер фильтра имеет значение. Физику не обманешь. Масла и жидкости находят дорогу по меньшему сопротивлению. Пропитанный маслом фильтр имеет достаточно большое сопротивление, поэтому масло сначала заполняет объем между корпусом фильтра и «фильтровальной гармошкой» и только после этого начинает фильтроваться. При большой высоте фильтра это лишние несколько секунд вращения двигателя, без нужного давления. Возникает законный вопрос, а для чего тогда нужны фильтры увеличенного объема? Основное применение — это большие пробеги без остановок, например, трассовый вариант. Двигатель постоянно крутит около 3000 оборотов и маслонасос гонит большой объем масла. Маленький фильтр просто не будет справляться, и масло будет идти через байпасный клапан без фильтрации.

Масляный фильтр уаз патриот, газель, волга – выбор производителя

На данной детали не стоит ловить мифическую экономию. Качественную фильтровальную бумагу в России не выпускают, и все закупают ее за рубежом. Цена качественного русского фильтра будет абсолютно сравнима с европейским. Я не сторонник лжепатриотизма, посему – выбираем из «немцев». В автомобилях это Мерседес, БМВ, Ауди-Фольксваген. В фильтрах это Knecht, Kolbenscmidt, Mann и Hengst. Рассматривать Bosch как производителя не будем, фильтра делаются на заводах Mann-Hummel и кладутся в свои коробочки. С давних пор я предпочитаю работать с австрийцами, то есть производителем Knecht-Mahle. Для данных двигателей можно использовать маленький фильтр OC384, или средний OC383. Если хотите побаловать свой двигатель можно поставить японский фильтр Nitto с «войлочным» фильтром или французский Purflux с новой технологией двойной очистки, хотя и классические фильтры у них очень хороши по качеству.

фильтры Purflux и Nitto

Масляный фильтр уаз патриот, газель или фильтр для волги подбираются исходя из условий эксплуатации. Если это городской режим. Ставим «маленький» фильтр и заменяем его пару раз между заменами масла. При смешанном режиме можно поставить «средний» фильтр на весь межсервисный интервал. Если у двигателя режим работы «без остановок», можно поставить большой фильтр.

История с фильтрами BIG

Особо писать нечего, поглядите небольшое видео, там все рассказано.

Фильтр масляный змз 406, 405, 409 – частые вопросы

  • Заливать или нет масло в фильтр перед установкой?

Когда в Россию приезжали технари из Knecht, на этот вопрос они ответили так. Мы не рекомендуем этого делать, особенно на густых маслах. Вопреки расхожему мнению масло не проходит через бумагу само, нужно давление. Когда маслонасос выдает давление, у нас создается «воздушная подушка». С одной стороны, давление масла около 4-5 кг, с другой стороны – масло, которое не прошло сквозь фильтр, а только по нему растеклось. Спецы сказали, что на густых маслАх были случаи, когда вышибало кусок фильтра. Внутренняя металлическая сетка не давала попасть бумаге в двигатель, но фильтр естественно терял свои свойства. В последующие запуски, когда фильтровальный элемент уже пропитался, подобной ситуации уже не возникает. Посему, перед установкой, только смазка резинового уплотнительного кольца.

  • Насколько плотно закручивать фильтр при установке?
Читать еще:  Двигатель бмв м64 характеристики

Как правило на качественных фильтрах это всегда указано и нарисовано. Я руководствуюсь методикой, которая уже отработана до автоматизма. Масляный фильтр уаз патриот, газель или волга, закручивается руками до упора. Благо места во всех трех машинах хватает. А потом специальной чашкой или съемником доворачивается от половины до трех четвертей оборота. После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО заводится двигатель и смотрится за тем чтобы погасла лампочка давления масла и визуально осматривается площадь вокруг фильтра.

Загорелась Лампа Давления Масла После Его Замены

#1 def78

#2 astronom55

  • Активный Участник
  • 384 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #3 def78

    • Наверх

    #4 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    тут уже вопрос стоит, заливали ли они масло ))

    на самом деле, поломать насос (если вообще в насосе дело) при обычной замене невозможно. здесь либо проблема с маслом, либо с фильтром, либо какой-то космический косяк, либо просто стечение обстоятельств. опять же, насос мгновенно вряд ли помрет.

    поэтому нужно здесь разбираться, что именно сломалось. для начала бы взять другое масло, другой фильтр, промыть и посмотреть, что получится

    Сообщение отредактировал AndyWasHere: 29 Апрель 2013 — 23:11

    • Наверх

    #5 Залим

  • Активный Участник
  • 4 788 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: теперь КРАСНОДАР
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #6 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    Залим (30 Апрель 2013 — 01:13) писал:

    там все же сетка стоит на маслоприемнике. и фильтр. а канал в голову толщиной с палец примерно. т.е. гайку если уронишь, то не застучат ГК )

    может они пробку маслосливную не закрутили? ))

    • Наверх

    #7 astronom55

  • Активный Участник
  • 384 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Сообщение отредактировал astronom55: 30 Апрель 2013 — 01:32

    • Наверх

    #8 Vanja_Vanja

  • Активный Участник
  • 740 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Киборгский район
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT
    • Наверх

    #9 def78

    astronom55 (30 Апрель 2013 — 01:31) писал:

    • Наверх

    #10 Залим

  • Активный Участник
  • 4 788 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: теперь КРАСНОДАР
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    AndyWasHere (30 Апрель 2013 — 01:19) писал:

    там все же сетка стоит на маслоприемнике. и фильтр. а канал в голову толщиной с палец примерно. т.е. гайку если уронишь, то не застучат ГК )

    может они пробку маслосливную не закрутили? ))

    • Наверх

    #11 astronom55

  • Активный Участник
  • 384 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Сообщение отредактировал astronom55: 30 Апрель 2013 — 03:42

    • Наверх

    #12 Demon

  • Активный Участник
  • 1 284 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Питерская область, ПодГатчинский р-н
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #13 Antichrist

  • Модераторы
  • 6 795 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: РФ
    • Город: Владимир (Vladimir)
    • Автомобиль: Другая модель
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector