0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель трудно заводится

Горячий двигатель трудно заводится

vahes » Вс, 27 ноя 2011, 19:33

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Robbin » Пн, 28 ноя 2011, 17:20

Уже неоднократно писалось: хочешь получить ответ — укажи по-больше информации о моторе, режимах эксплуатации и т.п.
Исправь пост, потом решим, что делать с темой.

ЗЫ. Если 1.6, то уже есть такая тема в разделе

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Григорий » Пн, 28 ноя 2011, 18:14

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

vahes » Пн, 28 ноя 2011, 21:56

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Shuran » Вт, 29 ноя 2011, 19:30

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Alex32 » Вт, 29 ноя 2011, 19:39

У меня точно такая же картина! Причём проявляется летом всегда когда мотор чуть тёплый и зимой когда чуть остыл после поездки. То есть только на горячую или на холодную заводиться идеально. Началось всё это дело после промывки форсунок в ультра звуке. Ещё думал клапана адсорбера не держит но продул его, всё нормально — держит. Так и езжу уже как год когда завожу если начинает глохнуть при запуске даю газку если не дать то хрен заведётся.

Сейчас у меня ещё живёт ошибка по лямбда зонту а именно нижнее предельное значение, 99 канал говорит что смесь богатая и лямбда в ограниченном режиме. Лямбду поменял а толку нет. Форсунки у нас золотые и раскошеливаться на них не охото. Так и езжу пока. Зимой проблем нет ну разве что ошибка поселилась и расход увеличенный на литр может полтора. Лично моё мнение что всё же льют форсунки и заливают мотор пока тот остановлен. Если прошло много времени то бенз испарился если мало то проблема с запуском пока воздуха больше не подаш ибо слишком смесь богатая. Так что если есть бабки отнеси форсунки на стенд и проверь как держат давление. Оставь их на 10-20 минут под давление. Ну и тут отпишись потом что и как))

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

CANEK197628 » Ср, 30 ноя 2011, 9:11

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Alex32 » Ср, 30 ноя 2011, 9:28

Ситуация не совсем такая. Когда я завожу 1ы раз у меня ничего не троит не колбасится мотор схватывает с пол оборота, стрелка тахометра подскакивает до 500 оборотов где то и если в этот момент не открыть заслонку то мотор глохнет. Никаких троений нет. Если же заслонку не открыть то и со второго раза может не завестись. Про угол дроссельной заслонки увы и ах но ваг ком говорит что всё в норме.
Воняет чем или нет в такие моменты я честно не нюхал. Ошибка появилась только не давно а заводится так уже давным давно.

Косяк БУ а чего раньше то не было? У меня всё началось после промывки форсов в ультразвуке.

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

vavaa » Ср, 30 ноя 2011, 11:47

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Alex32 » Ср, 30 ноя 2011, 12:41

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

CANEK197628 » Чт, 01 дек 2011, 4:41

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Canada » Чт, 01 дек 2011, 8:39

Это датчик ДТОЖ 90%.
Была такая же песня, мотор АГУ.
Так как датчик ДТОЖ двух контурный, 1 контур температуру на приборку, второй на мозги.
И если например датчик на горячий двигатель показывает температуру +90 на приборке, то на «мозги» может приходить данные -30, соответственно смесь подается сильно обогащенная, завести машину нет шансов, так как её просто переливает.

А самый лучший вариант когда машина не заведется в след. раз, не выключая зажигание, подключить ВАГком и считать показания датчика ДТОЖ.

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

CANEK197628 » Чт, 01 дек 2011, 8:46

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Alex32 » Чт, 01 дек 2011, 14:22

  • Ответить с цитатой

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Shooter » Чт, 01 дек 2011, 16:14

Автомобиль плохо заводится на горячую, почему и как устранить проблему. Двигатель плохо заводится на горячую. Прогретый мотор не заводится. Причины.

Причин, почему не заводится двигатель (дизельный, карбюраторный или инжекторный) – достаточно много. Но в тройку основных входит…

  1. Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель
  2. Почему авто плохо заводится на горячую
  3. Что делать, если плохо заводится двигатель на горячую?
  4. Когда не заводится инжекторный двигатель
  5. Автомобиль с бензиновым мотором плохо заводится «на холодную»
  6. ГБО для авто
  7. Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение
  8. Три основные причины плохого запуска на горячую
  9. Проблема с ДПКВ
  10. ДПКВ – датчик положения коленчатого вала
  11. Почему глохнет прогретый двигатель
  12. Вывод
  13. ДМРВ – датчик массового расхода воздуха
  14. Причина №8. Стартер
  15. ВВ-провода

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

Почему авто плохо заводится на горячую

Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.

Что делать, если плохо заводится двигатель на горячую?

Отметим, что симптомы проблемного запуска мотора проявляются по-разному. Некоторые автомобили отказываются запускаться вообще до момента полного остывания силовой установки. Другие запускаются с третьей-четвертой попытки, а некоторые моторы приходится крутить 20-30 секунд для полного запуска.

Что делать в этом случае? Нужно искать проблему и устранять неисправность, заменять плохо работающий элемент ДВС или ремонтировать его. Отметим, что подобная неисправность может быть предвестником более серьезных поломок, поэтому решать ее лучше на раннем этапе.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Модуль зажигания.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Автомобиль с бензиновым мотором плохо заводится «на холодную»

Проблемы с образованием искры – распространенная причина, почему плохо заводится автомобиль с бензиновым двигателем. Эта неисправность появляется, когда:

  • свечи вышли из строя;
  • нарушено соединение элементов системы зажигания;
  • катушки зажигания вышли из строя.

Проблемы с подачей топлива или воздуха. Эта неисправность появляется, когда:

  • неисправна топливная аппаратура;
  • низкая компрессия (особенно при низких температурах).

Понимая, из-за чего двигатель плохо заводится, можно перебрать причины, чтобы удалить следствие:

  1. замените свечи;
  2. если замена свечей не устранила проблему, проверьте все соединения системы зажигания, возможно, что в одном из них нет контакта;
  3. если второй пункт не дал результата, проверьте катушку зажигания;
  4. убедитесь в правильной подаче топлива;
  5. проверьте компрессию (аккумулятор должен быть заряжен полностью).

ГБО для авто

Горячий двигатель может стать причиной поломки и в случае с установленным ГБО. Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако, не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ сильнее расширяется, что приводит к повышению давления внутри системы и нередко становится причиной возникновения повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.

При высокой температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.

В результате создается крайне опасная ситуация. Чтобы этого избежать, старайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это снизит давление в системе и риск возникновения пробоя. Если возникла подобная проблема, рекомендуется дать автомобилю остыть, после чего посетить СТО. Не стоит ремонтировать газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить специалист.

Читать еще:  Громко работает вентилятор охлаждения двигателя

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

  1. Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
  2. Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
  3. Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

Проблема с ДПКВ

Еще одним распространенным элементом, который влияет на запуск двигателя «на горячую», является ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Довольно часто он отказывается работать, когда температура двигателя повышается. Это один из элементов, без которого вообще невозможна работы всей системы. После замены ДПКВ все приходит в норму у многих владельцев автомобилей. Поэтому, когда ваш автомобиль ВАЗ плохо заводится на горячую, есть смысл попробовать заменить этот датчик. Стоит он копейки (новый в районе 500-600 рублей, хотя можно поискать и б/у). Произвести замену можно даже самостоятельно, нужно лишь знать, где он находится и иметь под рукой отвертки. Узнать его расположение на каждом автомобиле не проблема – вся информация есть в Сети.

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала

Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

  1. Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
  2. Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
  3. Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
  4. Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
  5. Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Вывод

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

ДМРВ – датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

ВВ-провода

На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко. Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом. Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.

Карбюратор солекс плохо заводится на горячую

Причём это будет разговор о правильно отрегулированном карбюраторе!
А что это значит?
А это значит, что система ХХ должна быть отрегулирована винтом качества на режим обеднённой смеси, при которой обеспечивается необходимый минимум выброса СО. Как такой регулировки достичь — это наша преамбула

Напомню, что регулировку системы ХХ нужно производить на прогретом горячем моторе. Предварительно сразу устанавливаем винтом Количества (я его называю винтом оборотов двигателя) обороты 800об/мин. Заворачиваем винт Качества до ощутимого падения оборотов. Это наша исходная точка настройки.

Теперь винтом Качества надо найти максимум оборотов — найти верхушку «горки» (графика). Нашли максимум? — это и есть оптимальная работа на стехиометрической смеси (то есть 1:14,7). Но штука в том, что в этом режиме топливо сгорает не полностью, а не полностью сгоревшим продуктом и является этот газ СО, подышав которым можно отравиться (гемоглобин в крови повредится и кровь перестанет переносить кислород!)

Теперь винтом Количества установить обороты 900об/мин (на 100 больше нормы). И теперь магия: винт Качества заворачиваем — обедняем смесь, — до тех пор, пока обороты не упадут до 800об/мин. Так примерно на глазок без измерителя СО можно достичь требуемых показателей по выхлопу. Можно ещё придушить, тогда СО вообще будет «на нулю», но этого не надо делать.
—————————————

Итак, горячий мотор на ХХ работает на немного обеднённой смеси. А что будет при холодном моторе? При холодном моторе смесь будет сильно обеднённой, настолько, что искра не сможет её поджигать! Почему это так: Карбюратор РАСПЫЛЯЕТ бензин в воздухе в мелкие капельки! Получается не смесь воздуха и ПАРОВ бензина, а смесь воздуха и капелек бензина. Капельки искрой не воспламеняются. Именно смесь паров бензина в воздухе является горючей смесью, способной к воспламенению искрой. Пока смесь воздуха с капельками проходит по горячему впускному каналу, потом всасывается, потом сжимается — все капельки благополучно испаряются. Но не на холодном моторе! И что делать на холодном моторе? — надо обеспечить ПОДСОС доп. бензина, чтоб капелек было больше в воздухе и с них испарилось больше паров!

1. ЗАПУСК ОСТЫВШЕГО МОТОРА — выполняем С ПОЛНОСТЬЮ вытянутым подсосом, НЕ нажимая на педаль газа! (Обычно полезно перед запуском, а это обычно в гараже, подкачать бензин вручную насосом в поплавковую камеру) «Подсос» является не просто «воздушной заслонкой на тросике», а «автоматическим пусковым устройством». Когда вы «подсосом» перекрываете воздушную заслонку — это ещё не всё! Вакуумное автоматическое пусковое устройство ПРИОТКРЫВАЕТ её в зависимости от оборотов при запуске стартёром! Эта система так отрегулирована, чтоб без педали газа сама обеспечила нужное дозирование бензина, приоткрывая закрытую тросиком воздушную заслонку подсоса! (Но это всё действует только при полностью вытянутом подсосе!) Если в этот момент ещё и жмякать по педали газа — вы всё напутаете и будете исправный автомобиль долго заводить! Холодный мотор на подсосе заводится не прикасаясь к педали газа просто на раз! Если не с полтычка, то с первого тычка заводится! Теперь уже задвигайте подсос по ситуации и по мере прогрева. Как отрегулировать это самое «пусковое устройство» — это отдельная тема, там есть свои винт Количества и винт Качества, пусковой зазор в заслонке и обороты прогрева…
ДА, есть приём — перед запуском холодного мотора пару раз нажать педаль газа — впрыснуть из ускорительного насоса в коллектор немного бензина, подождать пару секунд пока он испарится и заводить. Наверное в морозную погоду это оправданно. Если бы ещё быть уверенным. что там что-то впрыскивается, ведь с прошлого запуска у нас остатки бензина испарились в том числе и из УН… :)))

Читать еще:  Что отвечает за обороты двигателя 405

2. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО ТОЛЬКО ЧТО ОСТАНОВЛЕННОГО МОТОРА — выполняем с полностью утопленным подсосом. (естественно) И снова НЕ трогаем педаль газа! Система ХХ сама всё дозирует как надо! Начнёте жмякать по педали — набрызгаете в горячий коллектор бензина, он сразу испарится и будет вам «паровая пробка» в коллекторе — переобогащённая парами смесь! Снова будете полностью исправный автомобиль долго мучить стартёром.

3. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО МОТОРА ПОСЛЕ НЕДОЛГОГО ПРОСТОЯ — мотор всё ещё прогретый и запускается тоже без подсоса. Но в этом случае есть нюанс: дело в том, что современные бензины кипят при температурах ниже температуры мотора! При 60-70 градусах… То есть, когда вы едете, карбюратор горячий — бензин у него в попл. камере тупо кипит! Пока мотор работает, это кипение никак не мешает — свежего воздуха хватает, чтоб продуть эти пары, и они учтены в регулировках, ведь когда вы настраивали винтом Качества, бензин тоже кипел!
НО когда мотор постоял — бензин из попл.камеры испарился, а пары скопились в большом количестве в коллекторе и в кастрюле! Двигатель не запустится, пока эти пары не продуются свежим воздухом! Если вы ещё и начнёте по педали жмякать — ещё набрызгаете бензина, ещё хуже сделаете…
В ЭТОМ РЕЖИМЕ надо перед началом запуска, один раз нажать педаль газа и удерживать нажатой примерно на 1/3 и запускать удерживая её нажатой. Да, немного впрыснете бензина из УН. (поэтому лучше всего нажать педаль сразу после включения стартёра) Но вы приоткроете заслонку! И при начале запуска, мотор быстро продует коллектор свежим воздухом и запустится уже с третьего-пятого тычка! (тут ещё и надо, чтоб насос накачал бензина в попл.камеру) Тут уж педалью уловите момент запуска и прогазуйте — продуйте окончательно коллектор на повышенных оборотах, мотор как-бы прокашляется и заработает ровненько, тут и можно отпустить педаль газа.

Ну и ясное дело, если мотор отказывается заводиться в указанных случаях, знать имеются какие-то неполадки или нарушения регулировок. Для работы ИСПРАВНОГО мотора нужны две вещи: приготовление правильной горючей смеси и зажигание. Если оба ингредиента приготовлены — у исправного мотора нет шансов НЕ запуститься.

Дополню и то, что карбюратор рассчитан на приготовление смеси и запуск мотора при пусковых оборотах не ниже 200об/мин. (на самом деле запуск происходит и при значительно меньших оборотах.)

заранее благодарен всем ответившим

Кстати, если дело в падении уровня бензина, то перед запуском горячего движка можно попробовать подкачать бензин бензонасосом для проверки.
Моя версия:
Скорее всего бензин кипит, его пары попадают в впускной коллектор и при попытке запуска смесь очень богатая. Поэтому мотор и не заводится. Если нажать газ до упора, первая заслонка полностью открывается и смесь обедняется (так как главная дозирующая практически не работает из-за недостатка разряжения).

Вообще залитые свечи сушат именно при полностью открытых дроссельных заслонках (народная мудрость :-)) Лучше если карб с последовательным открытием заслонок (вебер или солекс)

+++ Ты скажешь, а как же бензонасос? Ведь он должен этот уровень быстро восполнить. Но в том-то и дело, что раскаленный бензонасос так же имеет и создает паровые пробки, которые не дают возможности быстро наполнить камеру. Ты крутишь стартер, а в камеру идет пена вместо бензина. А что бы наполнить камеру бензином, этой пены нужно очень много, т.е. насос должен работать очень быстро, чего не может обеспечить стартер с его малыми оборотами.
А вот когда педаль газа в пол и первый дроссель полностью открыт, то из главной дозирующей системы засасывается больше бензина, не смотря на то, что его уровень в камере мал, – смесь обогащается и движок схватывает. Теперь бензонасос работает более энергично и гонит больше пены в камеру, а там уж к насосу подходит более холодный бензин из бака, пены становится все меньше и меньше и наконец начинает поступать бензин без пены. Уровень топлива повышается и машина начинает работать штатно.
+++ А после часовой стоянки паровые пробки в насосе уже исчезли и не образуются, поэтому он быстро наполняет камеру.

Все это вполне возможно.

Надо просто проверить.
Если бензина мало, то достаточно будет подкачать его бензонасосом до запуска.
Если паров много и смесь богатая, надо снять крышку воздушного фильтра, пару раз ей там махнуть для проветривания, и поставить на место.

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 26, 2010 6:48:05

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 6:49:02

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 7:31:56

Да, в норме , я уже думал мож, я туплю на счет карба специально съездил в город к карбюраторщику(проверенному) смотрел как он делает Все один в один как и я и все равно. такая пеСТня.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

нет, когда на газульку жмешь тогда «льется»

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

да пробовал и так, бывает что поможет а в основном еще дольше гоняешь

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

А еще одно упустил что когда заводишь на горячую, она с первого оборота схватит(но слабенько) и потом начинается ЖИ-ЖИ-ЖИ

Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение mort » Пн май 17, 2010 23:38:21

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Curious » Пн май 17, 2010 23:48:01

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 18, 2010 5:51:13

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 10:51:56

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 18, 2010 11:27:09

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение mort » Вт май 18, 2010 12:10:29

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:16:49

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:19:23

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение Vazik 07 UA » Ср июн 09, 2010 10:00:06

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 9:22:00

Как то не придавал значения, но вот думаю дай разберусь почему когда утром не холодную завожусь (без воздушной заслонки) заводится с пол тика. А вот когда машина прогретая заводка немного затруднительная, приходится стартер крутить 2-3 с. Давайте что нибудь решать.

Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

источник: autocry
Кто что думает

Мотор не заводится на горячую

Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

Читать еще:  405 двигатель повышены холостые

Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.


Плохое топливо, как возможная проблема

Заливая некачественный бензин или дизельное топливо, не стоит удивляться, почему двигатель на горячую плохо заводится. Именно топливо – наиболее распространенная причина плохого запуска двигателя. Проверить это легко. Просто выкатайте все топливо и заправьте новое, более качественное. Если ранее вы заправлялись бензином А92, то можно попробовать залить А98 и посмотреть, как поведет себя автомобиль. В случае с дизельным топливом необходимо сменить заправку и выбрать продавца более надежного.

С мотором могут быть такие проблемы:

  1. Большое содержание присадок в топливе, которые плохо воспринимаются двигателем.
  2. Насосу сложно качать требуемый объем горючего из-за забитых фильтров.
  3. Настройки управления двигателем сбились. Также возможна неточная работа подачи воздушной смеси.
  4. Клапан холостого хода и датчик массового расхода воздуха могут стать причиной.
  5. Особенность работы карбюраторных моторов. Будучи слишком горячими, они плохо заводятся.

Последний пункт не касается инжекторных моторов. Просто у карбюраторного двигателя есть такая особенность, что они плохо заводятся на горячую. Это связано с тем, что карбюратор нагревается до очень высокой температуры. Бензин под действием температуры испаряется и заполняет в виде газа камеры и трубки карбюратора. При этом поплавковая камера остается пустой. И если запустить мотор через 5 минут после остановки двигателя, то можно столкнуться с проблемой его запуска, т.к. в камерах сгорания не будет жидкого топлива. Это нормально, и такая проблема решается либо ручной подкачкой топлива, либо несколькими попытками запустить мотор. В инжекторных силовых установках такая проблема исключена, ведь там топливо доставляется в камеры сгорания непосредственно из магистрали.

Неисправность АКБ


Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.

Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.

Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.

Топливный насос

Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.

Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

Встатье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается.Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.
Признаки неисправности
Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.


проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.


детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.


электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

«Ремонт системы ЭПХХ карбюратора Озон»

«Ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс»

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.


места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.


топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

«Игольчатый клапан карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюраторов 2105, 2107 Озон».


проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.


приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Отрегулируйте его. Подробнее об этой регулировке не страницах «Регулировка уровня топлива — Озон» и «Регулировка уровня топлива – Солекс”.

Примечания и дополнения — Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)

— Дымит двигатель (черный дым из глушителя)

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Свечи

У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:

  • свечи извлекаются;
  • просушиваются;
  • очищаются.

Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector