Гранта кросс какой двигатель
Купить Лада Гранта Кросс в Тольятти
Вариант исполнения | Classic | Comfort | Quest | Luxe | |
Двигатель | Рекомендованная розничная цена, руб./ Цена от | ||||
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | 640 900 630 000 | 665 900 655 000 | 687 900 675 000 | ||
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 685 900 670 000 | 707 900 695 000 | 712 900 700 000 | ||
Комфорт | |||||
Электроусилитель рулевого управления | + | + | + | + | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + | + | + | |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + | |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | + | + | + | + | |
Воздушный фильтр салона | + | + | + | + | |
Легкая тонировка стекол | + | + | + | + | |
Складной ключ | + | + | + | ||
Центральный замок | + | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задних дверей | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | ||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + | + | |
Обогрев ветрового стекла | + | + | |||
Датчики парковки задние | + | + | |||
Датчики дождя и света | + | ||||
Климатическая система | + | + | + | + | |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | + | ||||
Аудиоподготовка | + | ||||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | + | + | + | ||
Экстерьер | |||||
Крыша кузова черного цвета | + | ||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета | + | + | + | + | |
Рейлинги | + | + | + | + | |
Молдинги боковых дверей | + | + | + | + | |
15» легкосплавные диски | + | + | + | ||
15» легкосплавные диски оригинальные | + | ||||
Запасное стальное колесо временного использования 14» | + | + | + | + | |
Безопасность | |||||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | ||
Подголовники задних сидений 2 шт. | + | + | + | ||
Подголовники задних сидений 3 шт. | + | ||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | + | + | + | + | |
Иммобилайзер | + | + | + | + | |
Охранная сигнализация | + | + | + | ||
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | |
Противотуманные фары | + | ||||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | + | + | + | + | |
Система вспомогательного торможения (BAS) | + | + | + | + | |
Интерьер | |||||
Бортовой компьютер | + | + | + | + | |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) | + | + | |||
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 | + | + | + | + | |
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый | + | + | + | ||
Обивка сидений комбинированная ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях | + | ||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | + | + | + | ||
Розетка 12V | + | + | + | + | |
Багажная сетка-карман | + | ||||
Сетка для удержания груза в багажнике | + | ||||
Поддон багажника резиновый | + |
Характеристики
Двигатель, трансмиссия | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
Двигатель | |||
Код двигателя | 11186 | 21127 | 21127 |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 140 / 3800 | 148 / 4200 | 148 / 4200 |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | ||
Рекомендуемое топливо | бензин 95 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 64 (87) / 5100 | 78 (106) / 5800 | 78 (106) / 5800 |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 1125. 1160 | ||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1560 | ||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 450 / 900 | ||
Подвеска | |||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами | ||
Кузов | |||
Количество мест | 5 | ||
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм | 198 | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
База, мм | 2476 | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | ||
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм | 4148 / 1700 / 1560 | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 355 / 670 | ||
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | ||
Колея передних / задних колес, мм | 1430 / 1418 | ||
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ | 5АМТ |
Передаточное число главной передачи | 3.9 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 178 | 178 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 10.8 | 12.7 |
Шины | |||
Размерность | 195/55 R15 (85, H/V) | ||
Рулевое управление | |||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.4 | 8.7 | 8.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.2 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.8 | 6.5 | 6.5 |
Комплектации и цены Гранта кросс в Тольятти
Многие люди ищут, как купить Ладу Гранту кросс в Тольятти завод АвтоВАЗ и официальные дилеры предлагают приобрести автомобиль в городе Тольятти. Стоимость продажи автомобиля зависит от модели автомобиля. Вы хотите купить новую Лада Гранта кросс в Тольяттинском автосалоне? Автосалон «Автостратегия» предлагает широкий выбор автомобилей. По желанию клиента возможна установка дополнительного оборудования. Большой выбор автомобилей с ПТС, привлекает жителей других регионов.
Купи Ладу Гранту кросс в Тольятти у официальных дилеров (цены 2021 2020) можно в нескольких комплектациях и цветах.
Информация об автомобиле
Базовое оснащение Лада Гранта кросс включает легкосплавные диски, подушку безопасности, электростеклоподьемики.
В следующей комплектации добавляется музыка, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений.
Люкс комплектация отличается расширенной отделкой салона, датчика света и дождя.
Купи Ладу Гранту кросс в Тольятти с завода c 8 или 16 клапанным двигателем. В первую очередь это внешность, напоминающая внедорожник. Небольшие свесы кузова c клиренсом 198мм (благодаря увеличенным колесам 195/55 R15). В эту же копилку можно отнести солидную защиту из пластика по бокам и на бамперах автомобиля, а также рейлинги на крыше. Всё перечисленное будет полезно в повседневных реалиях и уже является неплохим поводом для покупки.
Внутри можно отметить освежившийся салон. Хорошо работают вставки под цвет кузова и заметные перекрестья на центральной консоли. К плюсам по эргономической части можно отнести широкие, мягкие сиденья, неплохой обзор, большие и удобные зеркала и простор салона. Не стоит забывать и про багажник, объемом 355 л, и наличии проушины для буксировочного троса. Если говорить о топовой комплектации, то в ней покупателя ждут парктроники, датчики света и дождя.
На высоких скоростях автомобиль ведет себя неплохо — почти не реагирует на колейность и тормозит без юления.
LADA Granta Cross. Красота на проселке
С выводом на рынок вседорожного универсала Lada Granta Cross АВТОВАЗ удовлетворяет все еще не утихающий спрос на псевдокроссоверы и создает оппонента для французских и корейских одноклассников.
С дебютом Lada Granta Cross заполняется лакуна, возникшая в связи с устранением бренда Kalina в сентябре прошлого года и прекращением продаж субкомпактных хэтчбеков и универсалов, относящихся к этому семейству. В то время как упомянутые пятидверки быстро возродились из пепла, влившись в семью Granta, самого яркого вседорожного представителя линейки пришлось подождать. Однако лучше поздно, чем никогда: почти через год после официального дебюта на Московском автосалоне 2018 года вседорожник возвращается в дилерские центры с новым звучным именем и ярким нарядом от шеф-дизайнера марки, британца Стива Маттина.
НЕ ПРОСТО НАРЯДНО
Фактически за обновленной внешностью нашего героя скрывается модернизированная Lada Kalina Cross, выпускавшаяся с 2014 года. Надо отдать должное рулевому дизайнерской команды АВТОВАЗа. Снабдив самую компактную вседорожную Lada фирменным X-образным «передком», более мощными и стильными защитными накладками, серебристыми нашлепками на бамперы и изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, британский маэстро одним махом повысил привлекательность модели и даже вызвал легкое раздражение у владельцев более дорогих Lada Vesta SW Cross – машин с похожим фасадом, играющих на том же поле псевдокроссоверов. Появился также и новый цвет «Аурум», намекающий на золотистый оттенок кузова и статус бестселлера марки.
Фактически за обновленной внешностью нашего героя скрывается модернизированная Lada Kalina Cross, выпускавшаяся с 2014 года
Пожалуй, главное новшество в интерьере – это оранжевые акценты в обивке сидений и карт дверей. Однако консерваторы могут отказаться и от таких цветовых «вольностей», выбрав вариант с классической серой обивкой. Свежие нотки привносит также аналоговая приборка с оранжевой подложкой шкал циферблатов, новый глянцевый декор на нижней спице рулевого колеса и центральной консоли, а также блоки магнитолы и центральные дефлекторы вентиляции, в которых появились столь любимые господином Маттином X-мотивы.
По своим грузопассажирским возможностям Granta Cross также повторяет донорскую модель. Задний ряд можно сложить по частям в ровный пол, после чего объем багажного отсека увеличится с 360 до 675 л. Багажник при этом удачно спрофилирован ‒ выступы ниш колесных арок небольшие, а пятую дверь теперь можно открыть как с ключа, так и снаружи с помощью удобной кнопки. В подполье скрывается запаска на 14-дюймовом штампованном диске.
ВСЕ ВЫШЕ, И ВЫШЕ, И ВЫШЕ
Главное конструктивное отличие Granta Cross от других автомобилей семейства – это, конечно же, увеличенный клиренс. А именно – кузов удалось приподнять над землей до внушительных 198 мм за счет высокопрофильной резины Pirelli Cinturato P1 (195/55 R15 против 185/60 R15 у обычных Granta) и перенастройки подвески. Новые колеса добавили к дорожному просвету 7 мм, еще 15 мм – вклад «лифтованного» шасси: опорные чашки смонтированы чуть выше, чем у стандартных хэтчбека и универсала, соответственно применены более длинные пружины и амортизаторы с измененными характеристиками. Кроме того, Granta Cross может похвастать усиленными сайлентблоками, увеличенным кастором (угол продольного наклона оси поворота колеса) в передней подвеске и перенастроенным рулевым управлением.
На АВТОВАЗе также акцентируют тот факт, что Lada Granta Cross получила усиленную шумоизоляцию. Принципиальнее всего – использование мягких подкрылков в арках колес и дополнительных изолирующих матов в багажном отсеке. Эти меры значительно снизили знакомый по предшественнику фоновый шум на низких и средних скоростях. Однако примерно со 110 км/ч, как и прежде, начинают досаждать аэродинамические шумы и гул мотора.
Моторная линейка – это знакомые, надежные 1,6-литровые бензиновые агрегаты. С 8-клапанного варианта снято 87 л. с., 16-клапанный выдает 106 л. с. Оба двигателя удовлетворяют требованиям Евро 5, но вот незадача – в отличие от автомобилей семейства Vesta, переваривающей 92-й бензин, им прописано топливо не ниже АИ 95. Хорошая новость состоит в том, что на АВТОВАЗе обещают адаптировать все семейство Granta к народному 92-му в 2020 году.
По части трансмиссий также есть хорошие и плохие новости. Оба мотора по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой механикой и переднеприводной трансмиссией, более мощный вариант в виде опции может быть снабжен обновленным 5-ступенчатым роботом с «ползущим», «зимним» и «спортивным» режимами. Обидно же то, что для линейки Granta Cross не предлагается японский 4-диапазонный автомат Jatco, который на других версиях Granta работает в паре с 1,6-литровым 98-сильным мотором. Дело в том, что использование такой коробки потребовало бы пересмотреть значение клиренса в сторону уменьшения (‒15 мм), а это бы зарубило на корню внедорожную составляющую, ради которой Granta Cross в конечном счете и задумывалась.
ВЫЗОВ АСФАЛЬТУ И БЕЗДОРОЖЬЮ
Теперь о главном – как сказались на комфорте и управляемости изменения в шасси и рулевом управлении. Важнее всего, что, несмотря на увеличение клиренса и перенастройку упругих элементов подвески, Granta Cross не превратилась в «погремушку». Грамотно откалиброванные амортизаторы вкупе с увеличением кастора и более высокий профиль шин обеспечили вседорожнику высокую плавность хода. Подвеска при этом сохранила присущую вазовским легковушкам энергоемкость, а крены в поворотах хоть и усилились, отнюдь не выглядят пугающими. По управляемости же новинка, как это ни парадоксально, даст фору более низким Granta. В связке поворотов автомобиль ведет себя достаточно собранно, несмотря на, как и прежде «длинный», руль.
Еще один важнейший бонус – улучшенная геометрическая проходимость. Углы въезда и съезда у «Кросса» вполне приличные – 18,9 и 26,1 градуса соответственно. Этого хватит, чтобы преодолеть основательно разбитую грунтовку, однако не нужно забывать о такой особенности экстерьера, как выступающая серебристая накладка на переднем бампере – не будь ее, машина была бы еще способнее на проселке. Кстати, в этом «серебре» заглушкой прикрыта буксировочная петля. Она может понадобиться, если дерзкий облик Granta Cross заставит вас проверить ее на серьезном бездорожье.
Проходимость нашего героя, к слову, могла бы быть выше, выдели вазовские инженеры своему вседорожнику систему стабилизации, причем желательно такую, которая умеет имитировать межколесные блокировки, прикусывая переднее колесо, имеющее наихудшее сцепление с поверхностью дороги. Однако на АВТОВАЗе, как, увы, нередко бывало раньше, сэкономили, объяснив отсутствие ESP тем, что она попросту не нужна потенциальным клиентам. Мол, хватит и штатной ABS.
В плане динамики и более уверенного движения по пересеченной местности, конечно же, предпочтительнее топовый 106-сильный мотор, который на тест-драйве в Адыгее удалось опробовать в связке с фирменным 5-ступенчатым роботом AMT 2.0. Последний, кстати, работает связке с бензиновым агрегатом в полном согласии. Задержки с реакцией на газ и ощутимые подергивания машины при смене передач остались неизжитыми. Однако, как и в случае с аналогичным узлом Lada Vesta, коробка после обновления адаптируется к стилю езды. При активации спортивного режима кнопкой на центральной консоли мотор «зависает» на высоких оборотах, а для максимального контроля над ускорением пониженную передачу можно зафиксировать рычагом селектора в ручном режиме коробки. Полезен также «ползучий» режим, облегчающий движение в пробках: отпускаешь тормоз, и машина поехала. «Зимний» же алгоритм делает более эффективными старты на скользких поверхностях. Что касается фактического расхода топлива, он в зависимости от условий езды варьируется в пределах от 7 л/100 км до 15 л/100 км.
ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ
Прайс-лист на новую модель начинается с отметки 554 900 рублей (машина с 87-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой) и заканчивается на уровне 643 900 рублей за исполнение с топовым 106-сильным агрегатом и роботом AMT 2.0. Уже в базе при этом предлагают подушку безопасности водителя, комбинированную отделку салона, ABS, кондиционер, рейлинги на крыше, два электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные колеса, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», обогрев и электропривод внешних зеркал. В топе появляется климат-контроль, противотуманки, задние парктроники, подогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчики света и дождя.
В соперники АВТОВАЗ записал Renault Sandero Stepway (от 722 990 рублей) и «приподнятый» после недавнего рестайлинга Kia Rio X-Line (от 874 900 рублей). Однако не будем забывать и о вышеупомянутом внутреннем конкуренте ‒ Lada Vesta SW Cross (от 779 900 рублей). A G
Новая Лада Гранта Кросс универсал
Самая дорогая в семействе дешевых: новая вседорожная версия самой бюджетной модели АВТОВАЗа появится летом. Старт продаж намечен на 12 июня 2019 года. Цена от 555 тыс рублей.
Семейство Лада Гранта в прошлом году пережило обновление: в частности изменилась передняя и задняя часть автомобиля, появились новые опции. Однако помимо косметических изменений расширилась и модельная гамма семейства: помимо уже знакомых седана и лифтбека появился хэтчбек, универсал и вседорожный универсал под названием Лада Гранта Кросс. Эти модели не разрабатывали с нуля — все они перешли из семейства Калина, от которого решили полностью отказаться.
Самой интересной моделью можно смело назвать новую Лада Гранта Кросс. Это так называемый внедорожный универсал с увеличенным клиренсом и дополнительными пластиковыми накладками по периметру кузова. Новая модель представлена только с передней ведущей осью и двумя вариантами 1.6-литрового двигателя. Клиренс равен 198 мм что на 18 мм больше чем у обычной Гранты.
Примечательно, что все семейство обновленных Грант показали и начали продавать осенью 2018 года и только Гранта Кросс задержалась почти на год.
По фото сзади новую Гранту Кросс довольно трудно узнать — различий с Калиной не много
Кстати: цены на другие Гранты 2019 года изменились не сильно. Какие-то версии подорожали (седан и лифтбек), какие-то обзавелись более простыми комплектациями и подешевели (это касается бывших Калин). Напомним, вседорожная Калина универсал стоила от 546 тысяч рублей.
Комплектация | Двигатель/КПП | Цена (рублей) |
---|---|---|
Classic | 1.6 (87), MT | 554 900 |
Comfort | 1.6 (87), MT | 577 900 |
Comfort | 1.6 (106), MT | 592 900 |
Comfort | 1.6 (106), AMT | 617 900 |
Luxe | 1.6 (106), MT | 618 900 |
Luxe | 1.6 (106), AMT | 643 900 |
- Комплектация Классик (от 555 тыс рублей): подушка безопасности водителя, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, 15-ти дюймовые литые диски, аудиоподготовка.
- Комплектация Комфорт (цена от 578 тыс рублей): обогрев передних сидений, аудиосистема на 4 динамика, подушка безопасности пассажира, складной ключ и центральным замком и сигнализацией.
- Комплектация Люкс (от 619 тыс рублей): противотуманные фары, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и задние электростеклоподъемники.
Технические характеристики
Клиренс Лада Гранта Кросс составил 198 мм. Универсал доступен с парой моторов: на 87 л.с. (восьмиклапанник) — агрегатируется только с МКПП, и 106-сильный, доступный как с механикой так и роботом. А вот классическая АКПП Jatco, которая присутствует у других Грант, на кросс версии недоступна.
Размеры:
Фото салона Lada Granta Cross 2019 в максимальной комплектации с оранжевыми вставками. Цена такой версии от 619 тыс рублей
. Ниже устаревшая информация, известная до официальной презентации.
Чем будет отличаться Гранта Кросс 2019 от Калины Кросс
По большому счету отличий будет минимум: слегка измененный экстерьер в фирменном Х стиле, и, возможно, появление новых опций. Фото новой Гранты Кросс пока нет, официальная презентация намечена на август 2018 года.
На фото новое лицо седана, но универсал Лада Гранта Кросс получит точно такое же
Технические характеристики и цены
Главной особенностью является дорожный просвет — он равен 182 мм, это на 22 мм больше по сравнению со стандартной моделью.
Моторная гамма сюрпризов не преподнесет: это два 1.6 литровых силовых агрегата на 87 и 106 л.с.
1.6 и 87 л.с.
С таким двигателем авто предлагается только в начальной комплектации Classic по цене от 520-540 тысячи рублей. Двигатель на 87 «лошадей» с восемью клапанами. В оснащение модели входит водительская подушка безопасности, ABS, климатическая установка, электроприводы зеркал и передней пары стеклоподъемников, аудиосистема, диски из легких сплавов.
С таким мотором агрегатируется только механическая коробка передач.
Сзади и с боков изменений будет минимум
1.6 и 106 л.с.
С более мощным двигателем с 16 клапанами и 106 л.с. модель предлагается в двух вариантах оснащения. Комплектация Comfort будет стоить 545-565 тысяч рублей и на фоне версии Classic отличается исключительно добавлением еще одной подушки безопасности.
Для топовой комплектации Luxe предусматривается наличие полного комплекта электростеклоподъемников, противотуманной оптики, автоматических дворников и фар, а также парковочных датчиков. Цена нового универсала Лада Гранта Кросс будет не более 600 тысяч рублей.
В качестве дополнительной опции для автомобиля возможна замена «механики» на роботизированную трансмиссию. В зависимости от комплектации величина доплаты будет варьироваться в пределах 25-28 тысяч рублей.
На фото предсерийная Лада Гранта проходит испытания. Кросс версия еще не попадала в поле зрения папарацци
На основе шпионских снимков дизайнеры нарисовали как будут выглядеть новые универсалы Гранта и Гранта Кросс 2019 модельного года:
На фото обычные универсалы. Кросс версия будет с пластиковыми обвесами
Основные изменения, если присмотреться к имеющимся фото, затронут переднюю часть: форма бампера, радиаторной решетки, а также головной оптики, будет предельно напоминать стиль, используемый в Весте.
Помимо этого, Лада Гранта Кросс 2018 года обзаведется усовершенствованными боковыми зеркалами, позаимствованные от Гранты и имеющие встроенные в корпус повторители поворотов. Повторители, присутствовавшие прежде на передних крыльях, сменят декоративные заглушки. Судя по опубликованным рендерам, отверстия на крылья вообще могут отсутствовать. Предположительно, изменится форма и заднего бампера, а прежний логотип АвтоВАЗа овальной формы заменят на название LADA (крупными буквами, как на Вестах).
Напомним, премьера модели намечена на ММАС-2018, стартующего в последних числах августа. По итогу запланированного обновления машина изменится не только внешне – теперь все выпускавшиеся ранее Калины будут сходить с конвейера с шильдиком Granta.
На текущий момент дилерами универсал Калина (будушая Гранта) предлагается:
- от 475 тыс.руб. за 87-сильную версию на «механике» в базовой комплектации
- от 603 тыс.руб. за 98-сильное исполнение в паре с автоматической трансмиссией
- от 546 тыс.рублей кроссовая версия
Новая Лада Гранта Кросс фото, цены, комплектации, характеристики Lada Granta Cross 2019
Новая Лада Гранта Кросс появится у дилеров позже остальных модификаций Granta. Однако уже сейчас никаких секретов практически нет. Производитель перелицевал Kalina Cross, оставив основные технические характеристики нетронутыми. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера новинки. Сегодня разберем подробнее, что же изменилось в этой части.
За счет нового более стильного бампера, крупных фар и большой решетки радиатора внедорожный универсал стал смотреться более солидно. Если бы задние фонари изменили, то экстерьер можно было назвать отличным, а так задняя оптика по прежнему смотрится несуразно. Сбоку никаких изменений. Если не считать широких пластиковых накладок на дверях. Если раньше на них было написано «Kalina Cross» то сейчас «Granta Cross». Фото новинки прилагаются в нашей галерее.
Фотографии новой Гранта Кросс
В салоне сохранились те же оранжевые вставки. Но например с рулевого колеса оранжевую вставку заменили на черную. А на новых креслах цветные квадраты заменили на орнаментные рисунки, что смотрится не так «колхозно», как раньше. Да и сами кресла и задний диван сменили форму и стали заметно комфортнее. Водительское кресло получила регулировку по высоте. Дополняет новый интерьер панель приборов с оранжевыми циферблатами и увеличенным монитором бортового компьютера. Модернизации подверглась и центральная консоль, на которой переместились некоторые элементы, магнитола например. Фотографии салона смотрим ниже.
Фото салона новой Гранта Кросс
Мало кто обратил внимание, но у универсала и внедорожной версии объем багажника увеличился. Правда всего на 5 литров. За счет чего произошло изменения может сказать только владелец данного авто, который пользуется багажным отсеком каждый день. Нам же отличий найти не удалось.
Фото багажника Гранта СВ Кросс
Технические характеристики Lada Granta Cross
Новый кузов Лада Гранта Кросс по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 34 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.
Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будет доступна роботизированная АМТ. Естественно от обычного универсала, его внедорожная версия будет отличатся увеличенным на 22 мм дорожным просветом.
Двигатели бюджетного внедорожного универсала сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Казалось бы, моторы прежние — 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.
Привычный «макферсон» спереди и полузависимая подвеска сзади. Практичный пластиковый обвес позволит защитит кузов от мелких повреждений. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота сменил свое местоположение. На порогах теперь красуются хромированные накладки с надписью «Granta Cross». В остальном без сюрпризов.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта Кросс
- Длина кузова — 4148 мм
- Ширина — 1700 мм
- Высота — 1560 мм
- Снаряженная масса — от 1125 кг
- Полная масса — 1560 кг
- Колесная база — 2476 мм
- Колея передних и задних колес — 1430/1418 мм соответственно
- Объем багажника — 360 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 675 литров
- Объем топливного бака — 50 литров
- Размер шин — 195/55 R15, 195/50 R15,
- Дорожный просвет (клиренс) — 182 мм
Видео Lada Granta Cross
Видео обзор Гранта Кросс с московского автосалона.
Цены и комплектации Гранта Кросс 2019
Официально цены на Granta Cross уже объявлены. Если отталкиваться от стоимости Kalina Cross, то повышение оказалось незначительным. Что касается комплектаций, то они существенно не изменились. Те же два силовых агрегата и две коробки передач.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic — 554 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort — 577 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 592 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort — 617 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 618 600 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe / — 643 600 руб.
Что касается цветов кузова, то здесь бесплатные только черный и белый («Белое облако» – 240 и «Пантера» 672). За остальные металлики придется доплачивать по 6 000 рублей.