5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель оки причины

10 причин почему греется двигатель автомобиля

Калорийность дыни

Энергетическая ценность дыни 34 ккал/100 г.

Основные причины перегрева

Классическая схема охлаждения состоит из большого и малого контура, по которым циркулирует тосол. Термостат выполняет регулирующую функцию, направляя жидкость по нужному кругу. Охлаждение ее проходит в радиаторе, выполненном из алюминия. Встроенный в систему вентилятор включается во время работы автомобиля на низких оборотах, помогая поддерживать необходимые градусы.

Когда у ВАЗ 2110 греется двигатель, причина лежит в следующих неисправностях:

  • нарушена работа термостата;
  • вышел из строя вентилятор;
  • в системе охлаждения образовалась воздушная пробка;
  • недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • закипание тосола;
  • грязный двигатель.

Каждая из этих причин может стать основной, почему двигатель ВАЗ 2110 начинает перегреваться. Как результат, машина теряет мощность.

Неисправность термостата

Если греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, причина может лежать в неисправном термостате. Идет заклинивание узла. В результате прекращается циркуляция жидкости при любой температуре. Часто такая поломка вызвана тем, что машина ВАЗ 2110 долго греется на холостом ходу. Время такого прогрева не должно превышать 10 мин. Допускается движение автомобиля сразу после включения, при условии, что первые несколько км ему будет дан щадящий режим.


Термостат: 1-перепускной клапан; 2-выходной патрубок (к насосу); 3-пружина основного клапана; 4-основной клапан; 5-держатель поршня; 6-поршень; 7-входной партубок (от радиатора); 8-резиновая вставка; 9-твердый термочувствительный наполнитель; 10-пружина перепусного клапана; 11-входной патрубок (от двигателя).

Проверку термостата можно провести непосредственно на двигателе. Порядок работы следующий:

  1. Запускается двигатель.
  2. Стрелка прибора начинает движение вверх.
  3. Проверяются патрубки радиатора, расположенные под капотом, сверху и снизу. Если нижний стал теплым до начала движения стрелки прибора, значит, термостат находится заклиненный в открытом положении. Когда он постоянно закрыт, нижний патрубок остается холодным при любой температуре.

Также можно провести проверку термостата с его демонтажем и понять, почему греется двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов. Для этого прибор снимается с двигателя и кладется в емкость с водой. Это, может быть, любая кастрюлька, которая ставится на огонь. После закипания жидкости клапан должен открыться. Если же этого не происходит, то узел заклинило. Ремонту он не подлежит. Требуется его замена.

Радиатор

Если при осмотре шлангов никаких проблем не найдено и все сухо, идем дальше – радиатор. В радиаторах часто встречаются дефекты вызванные перегревом двигателя. Бывают такие ситуации чаще летом, но последствия проявляются зимой. На жаре, в пробке двигатель начинает разогреваться и не успевает охлаждаться потоком набегающего воздуха (его нет), температура растет и расширительный бачок может не успеть сбросить через пробку избыточное давление в системе, соответственно, в радиаторе появляется микротрещина (и не одна), которую не видно, но через нее может уходить охлаждающая жидкость.

Причем свойство жидкости таково, что она сильно меняет плотность при изменении температуры и вытекать через маленькие отверстия начинает только в холодном состоянии, то есть летом эта проблема может себя никак не проявить. Проблему с неисправным радиатором можно диагностировать по наличию луди под передним бампером, а локализовать и принять решение только на подъемнике или яме. Сейчас в охлаждающую жидкость вводится специальная присадка, которая светится в ультрафиолетовом свете и место ее утечки можно просто и быстро обнаружить благодаря такому эффекту.

Тюнинг двигателя Приора

Чтобы улучшить показатели мощности силового агрегата Приоры, прибегают к следующим доработкам:

  1. Устанавливается ресивер.
  2. Схема выхлопа: 4-2-1.
  3. Заслонка дросселя: 54 —56 мм.
  4. Распределительный вал спортивного типа.
  5. Доработка головки блока цилиндров(ГБЦ) путем пиления.
  6. Облегченные клапаны.
  7. Форсунки типа 440сс.

Кроме рассмотренного метода преобразования силового агрегата для увеличения динамических показателей, существует еще несколько способов тюнингования авто данной модели.

Почему долго греется двигатель основные причины

Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие — более тихая работа.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Читать еще:  Что такое смазка двигателя премикс

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации — утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.

  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после

Выводы

Причины нагрева и перегрева 16-ти клапанного двигателя установлены и рассмотрены методы устранения. Так, несвоевременный ремонт этого узла может привести к тому, что двигатель окончательно выйдет из строя и будет подлежать замене. Поэтому, если появились первые признаки того, что система охлаждения дала сбой, необходимо найти и устранить причину, поскольку замена выйдет, намного дороже.

Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. В этой статье мы можем узнать:

  1. как вовремя заметить что двигатель перегрелся;
  2. почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях;
  3. как поступить при перегреве двигателя.

Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем.

Почему греется двигатель на Хонде? Причины перегрева автомобиля Honda!

Просмотров: 22 141
Кайрат Джексенбаев

Здравствуйте у меня Хонда срв рд 1 проблема такая на холостых оборотах работает ровно на трассу выезжаешь начинает подниматься температура газ даёш спускается расширительный бачок наполняется когда на месте стоишь хоть сколько температура не поднимается. ТЕРМОСТАТ, ПОМПА,РАДИАТОР, КРЫШКА ПОМЕНЯЛ КАКИЕ ПРИЧИНЫ МОЖЕТ БЫТЬ

Валентина Тукубаева

Думала проблема в термостате, заменила, проблема осталась. Спасибо за видео, будет копать дальше

Continental 777

АККОРД 7 2,4 Ребята подскажите к чему быть готовым. Начала греться Машина только в пробке. Думал термостат , поменял. Не помогло. Потом спецы единогласно сказали что прокладка. Заказал все :помпу датчик прокладку.. ехал вчера на работу перед выездом был уровень. По трассе температура норма, только остановился температура мгновенно в красную зону по самое нехочу. Я под капот , антифриз везде через бачок выдавило. Быстро долил. Стартером прокручивал мотор периодически. Упала t до рабочей. Мотор нормально работал. А сегодня утром думаю заведу проверю . При заводке дёргать начало мотором , не стабильная работа секунд 5 и заработало. Заглушил ,завёл . Нормально завелась . До полного прогрева все нормально. А при полном прогреве, обороты 600 с выхлопных периодически пах лёгкий издаёт . И глушить заводить хреново заводится. Пи₽&@ц мотору? К чему быть готовым? Кто шарит подскажите .(картерных газов нет, масло уровень чистое, свечи не снимал пока не имею возможности)

Евгений Кузнецов

на моей хонде стрим тоже был перегрев, доливал антифриз, менял крышку радитора, менять датчик включения вентилятора, и ни к чему это не привело, был просто забит радитор

Jlanyx2000

У меня наоборот часто включается, при 100вкл при 95выкл,винт работает 5-8 сек

Юра Дутчак

Доброго вечора, який захист по перегріву двигуна хонда срв 3 дизель 2010р.

Евгений Сергеевич

Михаил, привет! Расскажи пожалста- о крышке радиатора, некоторые водители убирают в ней клапан- мативируя тем, что давление в системе не нужно.

Александр Александр

Вы нашли не работающий термодатчик, заменили его. А проблема с непонятными прыжками температуры исчезла? Вы так и не рассказали.

Lena Banasiewicz

чек горит переодично то гаснет то горит , ( если проезжаем больше 40 км ) .

מרינה זאק
Игровой колизей на PS4

Не знаю у меня црв 07 года 2литра залито красное хеми

Александр Иваныч НН

У меня на срв 2 температура включения вентиляторов поднялась до 112 градусов и сбрасывалась до 103 при включении вентиляторов. Замена термостата решила проблему. Вентиляторы не включались из за холодного радиатора, хотя мотор был уже в стадии кипения. Как поменял термостат,
который заклинил в закрытом положении, карлосоны стали включатся на 100-101 гр. И сбрасывать температуру двигателя до 92 гр. При движении по трассе с заклининым термостатом температура не поднималась выше 92-94 градусов, а в пробках или движении по пересечённой местности охлаждения по малому кругу не хватало шел перегрев. Дебилы на оф сервисе Хонды говорили что температура включения вентиляторов 112 гр это нормально просто погрешность приборов.

сергей карев

Где зажигалку покупал?

Nur Ma

А если помпа не работает как узнать?

Леонид Николаевич

Я так мотор на Т4 перегрел,и стоит не в низу а на середине радиатора! Мишаня всем успехов от слова успеть! Приятно слушать разумные советы.

Читать еще:  3ст двигатель расход топлива

И не забывайте снимать радиаторы и мыть хотя бы раз в 2 года. У меня на цивике грелся двигатель именно из-за забитости между радиаторами кондиционера и ОЖ

Спасибо . У меня на Хонде Стрим похожая проблема. Надо поменять

1447 Fit

растет температура двигателя поддав газу сразу подает помогите

Avto Remont

Информативно и со вставками в видос интереснее)) Ещё может быть причиной плохие, обуглившие контакты в датчике от его старости, т.к. контакты датчика гальванически не развязаны через реле, поэтому и палятся включая вентилятор.

Греется компрессор холодильника — как устранить неполадку

Сложно представить домашний быт без такого полезного и необходимого устройства, как рефрижератор. Незначительный простой, даже на несколько часов, может привести к порче продуктов. Именно поэтому люди часто прислушиваются к работе техники, проверяют её состояние, а при малейших неисправностях стараются выявить причину и попробовать предотвратить более сложную поломку. Сегодня речь пойдёт о такой распространенной проблеме, как холодильник греется. Норма ли это? В каких случаях можно говорить о неисправности и что предпринять в первую очередь? Для начала не стоит впадать в панику, нужно определиться с тем, что именно в холодильнике греется, в какой его части. От этого многое зависит.

Почему у холодильника горячие боковые стенки

Наступило долгожданное лето – пора отпусков и каникул. Но радостное настроение случайно было испорчено: ненароком потрогав корпус рефрижератора снаружи, было замечено, что он горячий. Не стоит впадать в панику и откладывать все дела на потом, озаботившись вызовом мастера на дом. Если техника работает, а стенки при этом греются – значит, всё ок. Так и должно быть. Но если корпус горячий даже во время отдыха рефрижератора – стоит задуматься, а все ли с незаменимым помощником в порядке?

Итак, первым делом, чтобы разобраться в особенностях работы и эксплуатации техники, не лишним будет перечитать инструкцию. Производители там всё очень подробно описывают.

В некоторых моделях холодильника на задней стенке находится специальная решётка. Её называют конденсатором. Она греется, когда двигатель работает, а потом остывает. В некоторых современных моделях можно обнаружить, что такой решётки нет. Она спрятана во внутренние стенки холодильника. Вот и ответ на вопрос, почему боковые стенки горячие.

Решётка спрятана не только для того, чтобы улучшить внешний вид. Подобное конструктивное нововведение оправдано с точки зрения эффективности и долговечности. Все знают, что в морозилке низкая минусовая температура. При этом холодный воздух обычно может выходить в местах прилегания дверцы (особенно, если имеются повреждения уплотнительной резины).

Если на улице стоит жара и в комнатах температура очень высокая, на стенках образовывается конденсат. Со временем это приводит к образованию грибка и плесени на уплотнителе, а также к ржавлению корпуса. При этом трубки конденсатора, которые расположены по бокам, дают возможность испаряться влаге.

В современных холодильниках конденсаторы могут быть расположены внутри

Почему холодильник очень сильно греется:

  • Техника придвинута вплотную к стене. По нормам, между стенкой и мебелью и корпусом рефрижератора должно быть расстояние не менее 7 см.
  • В комнате слишком жарко.
  • Греется уплотнитель морозилки, поэтому дверца прилегает плотно, и, соответственно, холод никуда не уходит.
  • В некоторых устройствах происходит нагрев перемычки между двумя камерами. Это нормально.

Нагрев перегородки между холодильной и морозильной камерой – нормальное явление

Почему сзади греется холодильник (решетка). В каких случаях не обойтись без мастера?

Задняя стенка греется всегда, что обусловлено принципом работы холодильника. Но если решетка не просто горячая, а раскаленная (t выше 45 °C), это повод обеспокоиться.

Нужно проверить решетку на наличие загрязнений. Пыль, гарь препятствуют теплоотдаче, что, в свою очередь, снижает эффективность работы холодильника. Следует выполнить очистку. Для этого необходимо отключить устройство от сети, отодвинуть технику от стены и пропылесосить решетку либо удалить налёт щеточкой. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить хрупкие трубочки конденсатора.

Если это не помогло, следует проверить состояние термодатчика. Быть может, он установлен в максимальное положение, что привело к повышенной нагрузке. В результате повышенной тепловой отдачи температура решетки, естественно, стала выше.

Почистите заднюю решетку холодильника

Не стоит сбрасывать со счетов и температуру окружающей среды. В жаркое лето при t 30 °C и выше происходит затруднение теплообмена, что создает большую нагрузку на компрессор.

Если же все перечисленные выше ситуации не помогли устранить проблему, нужно вызвать мастера для полной диагностики.

Холодильник греет, а не морозит

Нагревается двигатель и в исправных, и в неисправных холодильниках. Тревогу можно не бить до тех пор, пока в камерах поддерживается нужная температура. Если же продукты пропадают, либо, напротив, переморожены, или пищат датчики, срабатывают аварийные индикаторы – стоит обратить внимание и прислушаться к работе рефрижератора.

Если мотор греется, но не морозит, причин может быть несколько:

  • утечка хладона;
  • забилась капиллярная система или фильтр-осушитель;
  • поломка датчика температуры;
  • нарушение тепловой отдачи от стенок в комнатах с высокими значениями влажности и температуры.

Если в контуре начинается стравливание газа, компрессор работает без перерывов, постоянно сжимая воздух. Естественно, в этой ситуации ответ на вопрос, почему очень сильно греется компрессор холодильника, очевиден. При этом мотор горячий настолько, что при прикосновении к нему можно обжечься, своё тепло он отдает в помещение. Испаритель становится теплым. Вот и ответ на вопрос: почему рефрижератор не морозит, а своей работой способен заменить полноценный радиатор отопления. Конечно, это шутка. Использовать холодильник в таком качестве, по меньшей мере, будет странным. Если нужен обогрев помещения, можно в качестве альтернативы рассмотреть вариант с кондиционером, работающим в режиме охлаждения и обогрева.

Если не запускается мотор – причина в компрессоре. Скорее всего, произошло межвитковое замыкание обмоток или короткое замыкание. В результате этого двигатель греется, но не запускается. При этом слышны щелчки срабатывающего пускозащитного реле. По сути, в таком состоянии холодильник вообще не работает. Потребуется замена узла, что, впрочем, связано с серьезными денежными затратами.

Читать еще:  Что такое накладка двигателя

Если засор произошел в капиллярной трубке, греться будет морозильная камера. Признак поломки – нагревается только первое колено конденсаторной решетки, а остальная часть узла при этом холодная.

Сбой электроники или поломка термодатчика могут остановить запуск компрессора. В обоих случаях узел не получит команды на запуск:

  1. поломанный ЭБУ не дает управляющий сигнал;
  2. поломанный термодатчик ошибочно сообщает ЭБУ, что температура в камерах в норме, соответственно, ЭБУ не дает сигнал.

Причины, которые не являются поломками, но приводят к повышению температуры в камерах:

  • В холодильник загружено сразу много продуктов.
  • В камеры поставлены кастрюли с горячими жидкостями.
  • Холодильник давно не размораживали.
  • Дверцы холодильника открываются слишком часто.

Не нужно ставить в холодильник горячие продукты

Конечно, все, что перечислено выше, делать не допускается, если цель – продлить срок службы холодильника.

10 причин перегрева двигателя Нива Шевроле

Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Выделяются три степени по продолжительности движения в «красной» зоне индикатора температуры охлаждающей жидкости (далее – ОЖ):

  1. До 5 минут.
  2. 5-20 минут.
  3. Свыше 20 минут.

Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки. В противном случае может заклинить циркуляционный насос, и температура подскочит на 5-10 градусов.

II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.

Выявляем причины: почему греется нива

При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя:

  1. Загрязненный радиатор изнутри и снаружи снижает эффективность охлаждения поступающего холодного воздуха.
  2. Заклинивание термостата или неполное его открытие не позволяют ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большому кругу.
  3. Повреждение радиатора или шлангов являются причиной снижения уровня тосола.
  4. Заклинивание помпы уменьшает скорость движения ОЖ либо полностью останавливает ток. Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки.
  5. Воздушные пробки вызывают закупоривание магистрали, делают невозможным равномерное течение антифриза. Возникают такие неисправности вследствие попадания выхлопных газов из головки блока цилиндров (далее – ГБЦ), широкой температурной дельты между радиатором и рубашкой блока.
  6. Негерметичная крышка расширительного бачка (далее – РБ) препятствует сохранению давления в системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.
  7. Сбой электрооборудования. Неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов и проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию.

Способы восстановления неисправностей

В большинстве ситуаций восстановительный ремонт не применим к охлаждающему контуру Шевроле Нива – вопрос решается за счет установки новых деталей.

Радиатор

Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.

Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.

Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

Термостат

О неправильной работе термостата свидетельствуют:

  • одновременный прогрев верхнего и нижнего патрубков радиатора – открытое положение;
  • температура нижней трубки меньше или вовсе не поднимается после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.

Сорванные шланги, течи и прочие неисправности способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. При этом процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.

Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

При отсутствии антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.

Помпа

Выходу из строя циркуляционного насоса предшествует появление свиста подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – налицо заклинивание. Нередки также случаи подтекания антифриза без звуковых проявлений.

Воздушные пробки

Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ или появление трещины в блоке.

Наличие проблемы подтверждает:

  • пульсирующая струя обратного тока ОЖ в расширительный бачок, поднимающиеся со дна пузырьки газа;
  • появление белой эмульсии в масле;
  • постоянно плавающая температура силовой установки.

Крышка РБ

Герметичность пробки так же важна, как и ее способность вовремя стравливать давление (выше 1,2 атм). Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС, а также печки.

Электрооборудование

В случае закипания двигателя нелишним будет измерить сопротивление датчика температуры ОЖ.

Существенные отклонения от значений, представленных в таблице, сигнализируют о необходимости замены.

Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.

Еще про Ниву Шевроле:

  • Капитальный ремонт двигателя Нива Шевроле: цена
  • Лязг, стук и визг при запуске холодного двигателя на…
  • Замена масла в двигателе Нива Шевроле
  • Замена топливного фильтра на Шевроле Нива
  • Замена салонного фильтра Шевроле Нива
  • Замена воздушного фильтра Шевроле Нива

Долго я разбирался с этой проблемой — перегрев двигателя при стоянке в пробках летом при полностью исправных всех системах и пришел к выводу, что перегрев происходит на холостом ходу при слабой циркуляции тосола, и температура двигателя в разных частях не одинаковая. Так в задней части блока двигателя она градусов на 10 больше, чем в выходном патрубке, а там расположен ДТОЖ для ЭБУ, поэтому над 4 цилиндром тосол закипает, а ДТОЖ в выходном патрубке показывает t 95 градусов и вентиляторы не включаются. Вывод — держите обороты двигателя при остановке в пробках около 2000 или глушите двигатель, и проблем не будет, проверено на практике и скажите СПАСИБО конструкторам. ВАЗ — 2123 2014года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector