1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель при включении фар что такое

Auto-Coven.ru

  • Обзор мотоцикла Stels Trigger 125
  • Обзор мотоцикла Honda CB1000SF
  • Обзор мотоцикла Honda CB1100
  • Обзор мотоцикла Stels 400 GS
  • ТОП-4 действительно надежных моторов БМВ
  • Автозвук
  • Автомагазин
  • Автоновости
  • Автосервис
  • Автоюрист
  • Обзоры автомобилей
  • Обзоры мотоциклов
  • Тест-драйв
  • Тюнинг

Греется двигатель при включении кондиционера: что делать?

Побочный эффект охлаждения воздуха, попадающего в салон автомобиля — это производство большого количества тепла, которое нужно отвести. Если охлаждение воздуха не происходит должным образом, ухудшаются условия работы системы охлаждения привода и двигатель греется.

В машине с кондиционером система охлаждения двигателя — очень обширная и состоит из многих элементов, неисправность которых может не столько сорвать поездку, но и ослабить эффективность системы охлаждения двигателя и сделать так, что двигатель перегреется.

Как правило, кондиционер имеет дополнительно свой радиатор и свой вентилятор. В некоторых автомобилях мы найдем радиатор – ответственной и за охлаждение двигателя, и за охлаждение климата в салоне, в действительности, это, два независимых радиатора, только закрытые в общем корпусе.

Одним из достаточно часто возникающих, тревожных симптомов, сопровождающих включение кондиционера — это повышение температуры охлаждающей жидкости двигателя. Стрелка указателя подымается вверх, двигатель греется.

Минимальные подергивания указателя температуры в некоторых машинах это нормально, но если температура растет настолько, что водитель начинает волноваться, то это неестественно.

Радиатор кондиционера в машине находится возле радиатора двигателя или перед ним. В некоторых автомобилях спереди мы видим электрический вентилятор кондиционера, а второй вентилятор (радиатора двигателя) находится со стороны моторного отсека.

Плохое охлаждение или его отсутствие со стороны радиатора кондиционера приводит к тому, что радиатор климата салона горячий, температура вокруг радиатора двигателя растет, охлаждение уменьшается и двигатель греется.

Часто сопровождается снижение производительности системы кондиционирования, т. е. во время движения работает как-то, а при стоянке в пробке – слабо.

Если вы заметили в своем автомобиле, что двигатель греется, а кондиционер работает слабо, проверьте, включается ли вентилятор кондиционера. В большинстве автомобилей во время жаркой погоды, он должен включаться после нескольких десятков секунд с момента включения климат контроля или сразу.

Если вентилятор кондиционера включается почти сразу, то почти наверняка исправен. Почти, потому что вентилятор климат контроля может иметь 2-3 режима работы: нормальный, ускоренный и быстрый, запускающийся тогда, когда эффективное охлаждение требует не только кондиционер, но и двигатель.

Повышение температуры в системе кондиционирования может возникнуть также из-за неправильного давления газа в системе или неисправности одного из датчиков (например, давления) в системе кондиционирования.

Этого как раз самостоятельно вы не в состоянии проверить, это работа механика, в то время как каждый может открыть капот и посмотреть, в каком состоянии находится радиатор климат контроля.

Поломка его в последнее время бывает из-за большего количества насекомых, которые прилипли (например, в фильтрах турбокомпрессоров). Значит, вы можете забыть об эффективном охлаждении!

Горячий, несмотря на правильную работу вентилятора радиатор охлаждающей жидкости дает эффект в виде того, что двигатель греется.

Радиатор климат контроля можно очистить с помощью мойки высокого давления, но… с особой осторожностью, никогда нельзя использовать её с близкого расстояния! Радиаторы в настоящее время изготавливаются из алюминиевой пластины, настолько тонкой, что мало надо, чтобы ее ребра спрессовались. А потом такой радиатор можно заменить только новым.

Перегрев двигателя: причины и последствия

Последствия перегрева двигателя являются одними из самых сложных неприятностей, которые случаются с автолюбителями. При первых признаках подобных неполадок следует сразу же принять меры для их устранения, чтобы не усугубить ситуацию.

Признаки перегрева двигателя

Если вовремя обнаружить, что мотор начал перегреваться, шансы избежать серьезной аварии заметно повышаются. Водителю необходимо постоянно следить за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Это самый простой способ вовремя заметить и нейтрализовать причины перегрева двигателя.

Также следует внимательно относиться к косвенным признакам, указывающим на возможные проблемы с охлаждающей системой мотора:

  • излишне напряженная работа вентилятора (иногда без остановки в течение всей поездки);
  • отказ печки салона;
  • значительное падение мощности без видимых причин;
  • увеличившаяся шумность работы двигателя (стучат пальцы и т. п.);
  • белый налет на электродах свечей зажигания, трещины на изоляторе;
  • потемнение охлаждающей жидкости, черные пятна на стенках бачка охлаждающей жидкости;
  • появление пены в масле.

Любой из этих признаков может указывать на то, что силовой агрегат работает при чрезмерно высоких температурах.

Автомобильный двигатель после перегрева получает ущерб различного характера. Как этого избежать? Чтобы бороться с проблемами, нужно выяснить причины их возникновения.

Почему перегревается двигатель автомобиля

Весной причиной перегрева двигателя могут быть установленные на зиму утепляющие приспособления (автоодеяло или просто картонка перед радиатором), но это редкость. Чаще автомобильный мотор перегревается, если неисправен один из компонентов системы охлаждения.

Если радиатор забьется снаружи мусором (пух, перья, листва, насекомые и т. п.), избыточное тепло от охлаждающей жидкости не будет уходить в окружающее пространство. В этом случае перегрев двигателя до критической температуры обеспечен.

Более сложная разновидность проблемы – засорение трубок радиатора изнутри. В этом случае причиной перегрева двигателя также является снижение отдачи тепла в атмосферу. Просвет трубок зарастает накипью из-за использования водопроводной воды или забивается вследствие неумелого применения герметика.

Неисправный термостат

Выход из строя термостата приводит к тяжелым последствиямперегреву двигателя. Этот прибор переключает циркуляцию с малого круга (только через ГБЦ) на большой (с поступлением в радиатор) при достижении температуры охлаждающей жидкости +87 °C. В идеале все должно работать именно так, но в этом приспособлении случаются поломки.

Если термостат неисправен, перегрев двигателя и тяжелые последствия неизбежны. Охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, а циркулирует только по головке блока цилиндров. Понятно, что вода или антифриз в таких условиях не успевают отдавать избыточное тепло в окружающее пространство.

Проверка исправности термостата выполняется достаточно просто. Следует запустить двигатель и прогреть его до +90 °C. Затем нужно открыть капот и потрогать шланги от двигателя к радиатору и от радиатора к термостату. Они должны быть одинаково горячими. Если шланг от радиатора к термостату холодный или теплый, значит, термоэлемент не открылся – циркуляция по большому кругу не идет.

Читать еще:  157 fmi двигатель тюнинг

Неисправная водяная помпа

Неисправность данного прибора является одной из частых причин перегрева двигателя. Как и в случае со сломанным термостатом корень проблемы заключается в недостаточном теплообмене силового агрегата авто с окружающим пространством. Насос просто не перекачивает охлаждающую жидкость по контуру, поэтому тепло от двигателя не отводится. Совсем.

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

Этот сенсор передает данные на индикатор приборной панели, отслеживая нагрев охлаждающей жидкости. Если этот датчик неисправен, водитель просто не видит, что температура двигателя превысила допустимый предел, начался его перегрев. Иногда заметить эту неисправность можно лишь, когда мотор уже пошел в разнос.

Неисправный вентилятор системы охлаждения

Неполадки в этом устройстве приводят к перегреву двигателя так же верно, как и проблемы с помпой или термостатом. При работе силового агрегата под пиковой нагрузкой выделяется больше тепла. Чтобы отвести лишнюю тепловую энергию, требуется увеличить эффективность системы охлаждения.

Для принудительного снижения температуры радиатора применяется вентилятор. Крыльчатка начинает вращаться, когда температура охлаждающей жидкости в системе превышает определенный порог. Если вентилятор неисправен, радиатор не успевает охлаждать воду или тосол до требуемого уровня, поэтому мотор автомобиля перегревается.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Механизм этой причины перегрева двигателя не нуждается в долгих объяснениях – все понятно и так. Если в системе недостаточное количество воды или антифриза, охлаждение мотора не может быть эффективным. Уменьшившийся объем жидкости не успевает отводить тепло, кроме того в патрубках собираются воздушные пробки, препятствующие циркуляции.

Заметить эту неисправность можно по тому, что печка салона перестала работать. Радиатор отопления салона находится в самой высокой точке системы охлаждения, поэтому при недостаточном количестве воды или тосола печка отказывает первой.

Сбои в системе зажигания

Одна из причин перегрева двигателя заключается в неисправностях системы зажигания или подачи топлива. Если нарушена нормальная подача горючего, мотор работает на обедненной смеси. Если зажигание выставлено с опозданием, топливовоздушная смесь догорает уже при открытом выпускном клапане. Эти неполадки приводят к резкому повышению температуры выхлопных газов. Головка блока цилиндров перегревается, тосол или вода закипают.

Долгая работа под большими нагрузками

Иногда автолюбители сами «привозят» себе проблемы. Один из способов добровольного перегрева двигателя до экстремальных температур – езда под высокими нагрузками. Такие условия возникают при буксировке груженого прицепа, другого транспортного средства и т. п. При движении на пониженной передаче и высоких оборотах мотор неизбежно перегревается. Радиатор слабо обдувается встречным потоком воздуха из-за низкой скорости движения, что усугубляет положение.

Последствия перегрева двигателя автомобиля

Все неисправности, вызывающие неконтролируемое повышение температуры, однозначно ведут к повреждению мотора. Степень повреждений зависит от длительности разрушающего воздействия перегрева. В большинстве случаев требуется весьма дорогостоящий ремонт, но иногда владелец авто отделывается легким испугом.

Последствия перегрева двигателя в течение 5-10 минут

Как правило, двигатель после перегрева в течение такого малого отрезка времени остается в относительной сохранности. Серьезных проблем чаще всего удается избежать. Иногда требуется заменить оплавившиеся поршни.

Такие ситуации чаще возникают при неисправности вентилятора или термостата. Для водителя главное – вовремя заметить, что стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости входит в красную зону шкалы. Достаточно остановить машину и дать мотору поработать несколько минут на холостых оборотах, чтобы температура вошла в норму.

Последствия перегрева двигателя в течение 20 минут и более

Это более тяжелый случай. Двигатель после перегрева средней тяжести может получить следующий ущерб:

  • деформация и трещины ГБЦ, что приводит к выпадению клапанов;
  • прогорание прокладок головки блока цилиндров;
  • разрушение межкольцевых перегородок поршней;
  • деформация сальников, что приводит к протечкам масла.

Ремонт мотора, получившего такие повреждения, возможен, но обойдется в круглую сумму. Масштабы затрат прямо пропорциональны тяжести поломок.

Последствия экстремального перегрева двигателя

Когда мотор автомобиля подвергается воздействию предельно высоких температур длительное время, крупных проблем не избежать. Иногда силовой агрегат просто взрывается, но чаще просто глохнет, не причинив большого вреда машине в целом.

Разрушения начинаются с цилиндропоршневой группы, постепенно распространяясь на другие компоненты. Двигатель последлительногоперегрева до экстремальных температур восстановлению не подлежит.

Чтобы обезопасить себя от подобных проблем, следите за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости и вовремя выполняйте техообслуживание. Любые причины перегрева двигателя, выявленные на ранней стадии, устраняются быстрее и легче, чем запущенные случаи.

Перегрев двигателя: признаки, причины, способы устранения

Одной из основных причин «головной боли» автомобилистов в летнее время является перегрев двигателя их «железных коней». Многие из них – и особенно, начинающие – только завидев клубы пара, выбивающиеся из-под капота автомобиля, начинают паниковать. Они не знают, что с этим делать, что в таких случаях необходимо предпринять.

Цель этой статьи – кратко и доступно объяснить владельцам этих авто, что такое перегрев двигателя и чем он опасен. Подсказать, каковы основные признаки перегрева мотора. Назвать причины, вызывающие чрезмерный нагрев двигателя. Ну и, конечно же, перечислить основные профилактические меры, минимизирующие перегрев двигателя.

Содержание
1. Основные признаки перегрева двигателя
2. Что делать, если двигатель перегрелся
3. Причины, вызывающие перегрев двигателя и способы его устранения
4. Меры профилактики, способствующие уменьшению риска перегрева двигателя
5. Подведем итог

1. Основные признаки перегрева двигателя

В первую очередь каждый водитель должен знать признаки, указывающие на то, что двигатель его машины перегрелся. Незнание этих признаков или их игнорирование может привести к весьма печальным последствиям – вплоть до капитального ремонта двигателя. А в некоторых случаях может потребоваться даже его замена на новый. А это обойдется владельцу авто ох как недешево!

Ниже приводится перечень признаков, указывающих на перегрев двигателя:

  • Стрелка прибора, указывающая температуру охлаждающей жидкости двигателя, «уходит» в красную зону.
    Это значит, что температура антифриза поднялась выше критически допустимой отметки и необходимо срочно принять меры, направленные на ее снижение.
  • Пар, выбивающийся из-под капота.
    Это говорит о том, что антифриз, циркулирующий в системе охлаждения двигателя, настолько расширился от перегрева мотора, что вылился наружу – за пределы расширительного бачка. Затем он попал на раскаленные наружные детали двигателя и трансмиссии и «запари́л».
  • Двигатель теряет мощность.
    При перегреве критически уменьшаются зазоры между трущимися частями двигателя, что в значительной мере увеличивает силу сопротивления между ними. Также уменьшается плотность поступающего воздуха, и электроника, управляющая мотором, ограничивает мощность.
  • Детонация двигателя во время долгой поездки или под нагрузкой.
    Это явление тоже может быть вызвано перегревом двигателя. Ощущается, как звон мотора или неприятный металлический стук.
Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу умз 4216

2. Что делать, если двигатель перегрелся

Так как же действовать, что же предпринять в первую очередь, если при движении по трассе или во время «ползания» в городской пробке, вдруг обнаружатся признаки перегрева вашей машины?

Самое главное – не паниковать и в первую очередь выяснить, есть ли в системе охлаждения двигателя автомобиля антифриз. Ведь он может по тем или иным причинам, которые будут описаны ниже, просто вытечь оттуда.

А проверить его наличие или отсутствие можно следующим образом.

Не останавливая автомобиль, включить «печку» обогрева салона на полную мощность и посмотреть, что произойдет дальше. Возможны два варианта развития дальнейших событий, которые мы сейчас и рассмотрим.

Вариант 1

Если в салон в результате этого действия через со́пла пойдет горячий воздух, значит все нормально – охлаждающая жидкость в системе есть.

И алгоритм дальнейших действий в этом случае должен быть таков:

  • Не останавливаясь, продолжать некоторое время движение с включенной на полную мощность «печкой». Это нужно для того, чтобы «печка» отводила от перегретого двигателя часть тепла на себя. А вентилятор работающего двигателя быстрее охлаждал радиатор. Да и встречный поток воздуха движущегося автомобиля еще больше способствовал бы этому.
  • Затем следует остановиться, открыть капот и еще некоторое время постоять с работающим на холостых оборотах двигателем.
  • Через несколько минут следует заглушить мотор и очень осторожно открыть крышку радиатора (или расширительного бачка). Но повторяю – очень осторожно, так как горячая жидкость может вырваться из-под крышки буквально фонтаном и вызвать у вас сильные ожоги.
  • Только после того, как будут выполнены все действия, описанные выше, и мотор в достаточной мере остынет, можно приступать к выяснению причин, повлекших за собой перегрев двигателя.

Внимание! Ни в коем случае нельзя обливать перегретый двигатель холодной водой! Это может повлечь за собой образование трещины в головке блока цилиндров или даже в самом блоке цилиндров! Максимум, что можно сделать в этой ситуации – это аккуратно облить холодной водой только радиатор.

Вариант 2

Если при включении «печки» на полную мощность ничего не изменится, и в салон через дефлекторы отопления будет поступать обычный воздух с такой же температурой, как в салоне, то значит антифриза в системе охлаждения двигателя нет или совсем мало.

И тогда необходимо будет выполнить следующие действия:

  • Включить аварийные огни и остановиться у обочины дороги.
  • В этом случае необходимо обязательно заглушить двигатель!
  • Аккуратно открыть капот автомобиля и терпеливо ждать, когда двигатель остынет сам естественным образом. На это может уйти довольно много времени.
  • Убедившись, что двигатель достаточно остыл, открыть крышку радиатора или расширительного бачка и долить до нужного уровня охлаждающую жидкость или дистиллированную воду. При их отсутствии, на худой конец, можно залить и обычную воду, но только максимально чистую.
  • Приступить к выяснению причин перегрева двигателя.

Как и в предыдущем варианте, ни в коем случае нельзя обливать еще не остывший двигатель холодной водой, а равно заливать ее вовнутрь. Результат может быть один – трещина в ГБЦ или в самом блоке.

3. Причины, вызывающие перегрев двигателя и способы их устранения

Для лучшей наглядности представлю дальнейшее объяснение в виде таблицы.

Причины перегрева двигателя Способы устранения
1) Недостаточное количество охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения двигателя.
Это может произойти в результате естественного испарения ОЖ или внутренней или наружной течи.
Внутренняя течь — затекание антифриза вовнутрь двигателя в случае, когда нарушена целостность прокладки головки блока цилиндров.
Наружная течь — вытекание ОЖ наружу в случае нарушения целостности радиатора, соединительных патрубков, прокладки помпы и т. д.
В случае обнаружения внутренней течи ОЖ, следует заменить прокладку головки блока цилиндров.
При обнаружении наружной течи — заменить или отремонтировать радиатор, заменить соединительные патрубки, прокладку помпы и т. д.
После устранения этих причин необходимо долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.
2) Неудовлетворительное состояние радиатора.
В процессе движения автомобиля на радиатор постоянно попадает грязь, различные насекомые, которых особенно много в воздухе в теплое (летнее) время года.
В результате этого его ячейки забиваются и не пропускают воздух. А это негативно отражается на его основной функции — охлаждать антифриз (или воду), которые отводят тепло от работающего двигателя.
Регулярно продувать радиатор сжатым воздухом. Кроме того, хотя бы иногда демонтировать его с машины и тщательнейшим образом прочищать.
3) Заклинил термостат.
Как известно, антифриз во время работы двигателя циркулирует по двум контурам: по, так называемым, малому и большому кругу. Пока двигатель холодный, ОЖ, чтобы он быстрее нагрелся, течет по малому кругу, минуя радиатор.
Как только мотор прогрелся, жидкость начинает циркулировать по большому кругу — через радиатор. Регулирует этот процесс нехитрый прибор — термостат.
Иногда он не срабатывает — заклинивает. И тогда, несмотря на то, что двигатель уже достаточно прогрелся, антифриз продолжает циркулировать по малому кругу, минуя радиатор. Это провоцирует перегрев двигателя.
Исправность термостата можно проверить следующим образом.
Запустить двигатель и подождать, пока он нагреется примерно до температуры срабатывания термостата. Затем необходимо потрогать верхний (подводящий жидкость к радиатору) и нижний (отводящий) патрубки. До температуры срабатывания термостата нижний патрубок должен оставаться холодным.
При температуре примерно 90 градусов, прибор должен сработать и нижний патрубок быстро нагреется. Если этого не произошло и он остался холодным, то термостата не сработал. Его необходимо заменить.
4) Неисправна помпа (водяной насос).
В результате такого явления, как кавитация, разрушается крыльчатка помпы и она перестает эффективно «гонять » антифриз внутри системы охлаждения двигателя. Происходит перегрев двигателя.
Еще одна довольно часто встречающаяся неисправность помпы — выход из строя подшипника, в результате чего водяной насос просто заклинивает.
В этом случае выход один — заменить неисправную помпу на новую.
5) Неисправен электровентилятор охлаждения радиатора.
Этот вентилятор особенно эффективно помогает охлаждать радиатор с сильно нагревшейся ОЖ, например, при движении «короткими перебежками» с очень малой скоростью. Например, в городских пробках.
Основные неисправности электровентилятора — выход из строя электродвигателя, перегорание предохранителя или реле, износ подшипника.
Замена электродвигателя, реле, предохранителя, подшипника.
6) Нарушение целостности (прогар) прокладки головки блока цилиндров двигателя.
В этом случае выхлопные газы из камеры сгорания цилиндров через повреждения прокладки ГБЦ проникают в систему охлаждения двигателя. Происходит вытеснение ими охлаждающей жидкости и, как следствие этого – перегрев двигателя.
Замена прокладки головки блока. Эта работа должна проводиться, как правило, только подготовленными специалистами.
Читать еще:  Давление топлива карбюраторного двигателя

4. Меры профилактики, способствующие уменьшению риска перегрева двигателя

Как говаривал еще Гиппократ: «Болезнь легче предупредить, чем лечить». От себя добавлю – «и дешевле».

Это знаменитое высказывание древнегреческого врача и философа вполне применимо и к нашей сегодняшней теме.

В ряде случаев перегрев двигателя можно предотвратить, если своевременно выполнять ряд профилактических мер. Кстати, выполнить их совсем не сложно.

Ниже приводится их перечень:

  • Регулярно проверять уровень антифриза в системе охлаждении двигателя автомобиля;
  • Следить за чистотой радиатора. Регулярно производить его продувку сжатым воздухом. А иногда – и его демонтаж с последующей промывкой;
  • Почаще проверять состояние патрубков радиатора и ремней привода помпы и вентилятора (на старых моделях авто);
  • На автомобилях старых моделей необходимо правильно установить угол зажигания. От его неправильной установки тоже может произойти перегрев двигателя;
  • Периодически проверять исправность работы термостата, помпы и электровентилятора охлаждения радиатора.

5. Подведем итог

Перегрев двигателя – это очень серьезная проблема с весьма неприятными последствиями. Если вовремя не заметить и не предотвратить его, то можно «попасть» на очень крупную сумму денег, которую придется потратить на капремонт двигателя или даже его замену.

Но будем надеяться, что вы теперь знаете, что делать, если перегрелся двигатель.

Не пренебрегайте профилактическими мерами, чтобы максимально обезопасить двигатель от перегрева. А в дороге почаще обращайте внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости.

Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

По какой причине греется двигатель при включенном кондиционере и почему кондиционер перестает холодить в жару?

Неполадки в работе автомобильного кондиционера могут случаться по ряду банальных причин, с которыми можно справиться самостоятельно или обратиться на станцию ТО, где проблема будет устранена моментально. Рассмотрим типичные случаи, из-за которых кондиционер нагревает двигатель и отказывается функционировать должным образом.

Причина No1: загрязненный радиатор

Конденсор, располагающийся за декоративной решеткой, со временем может забиваться пухом, грязью мошками. В свою очередь, за радиатором автокондиционера находится радиатор охлаждения двигателя. Так как, соты у радиатора кондиционера большие, они могут пропускать уличную грязь и пух. В дальнейшем, подобные загрязнения оседают на радиаторе двигателя. Вследствие этого, вентилятор не протягивает воздух, охлаждение фреона ослабевает, а давление повышается. Нагретый фреон попадает в компрессор, это может привести к его выводу из строя.

Если на второй скорости вентилятор часто включается, то необходимо замерить уровень давления, обратившись к специалистам по обслуживанию автокондиционеров.

Причина No2: перегрев системы кондиционирования

Если после стоянки машины в жару или в случае простаивания в пробке, кондиционер не запускается сразу, а включается только после нескольких километром езды по свободной трассе – это верный признак перегрева кондиционера. Причина, как в первом случае – радиатор, забитый пухом и другими загрязнениями.

Жара в летнее время может вызвать повышение давления в контуре, где расположен радиатор-конденсор. В связи с этим, срабатывает защитный механизм, отключающий компрессор. Во время движения автомобиля, под воздействием воздушного потока, система кондиционирования остывает, нормализуется давление и кондиционер снова включается.

Причина No3: некачественное обслуживание

Компании, занимающиеся заправкой автокондиционеров не всегда верно рассчитают количество фреона при дозаправке. В ряде случаев ошибка в дозировке фреона происходит не умышленно, а иногда и специально. К примеру, в систему было залито 200 г фреона (больше, чем требовалось) по акционной цене 900 рублей. Из-за неверной дозировки, в процессе езды компрессор сломался. Куда в большинстве случаев обращается автовладелец? Снова в этот же сервис на ремонт. Таким недобросовестным способом, некоторые автосервисы «делают» деньги.

В авто определенных марок, следует добавлять фреон в количестве меньшем, чем заправочный объем.

Хендай Солярис рекомендуется заправлять 450 граммами фреона, хотя объем рассчитан на 500 грамм. Таким образом можно избежать избыточного давления, которое и так увеличивается в процессе езды, а в последствии, дорогостоящего ремонта компрессора.

Если вы заметили, что кондиционер стал хуже справлять со своим основным назначением или, обнаружили симптомы загрязнения радиатора-конденсора, лучше сразу обратиться за консультацией и помощью в проверенный сервис.

Наши профессиональные мастера проведут полную диагностику системы кондиционирования. Мы заправляем кондиционеры в соответствии с заправочным объемом каждой конкретной системы, с вакуумацией и отпрессовкой на герметичность. Также, мы осуществляем качественную очистку радиатора с помощью профессионального оборудования и специальных моющих средств.

Своевременное обращение к специалистам, поможет избежать в дальнейшем серьезных поломок и сэкономит ваши деньги.

Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины : 1 комментарий

Автовладельцам я рекомендую в летний период эксплуатации чаще проводить диагностику кондиционеров, поскольку во время их эксплуатации нередко происходят мелкие утечки хладагента и другие неисправности, которые важно устранить заранее.

Данный автосервис предлагает диагностику по весьма привлекательной цене, поэтому услугой стоит воспользоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector