Громко работает двигатель hdi
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение SfD » 17.06.2009, 20:41
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение Елена » 18.06.2009, 11:29
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение slava » 18.06.2009, 11:33
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение RUSXX » 18.06.2009, 12:06
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение slava » 18.06.2009, 12:08
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение RUSXX » 18.06.2009, 12:27
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение SfD » 18.06.2009, 14:18
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение fabroman » 18.06.2009, 16:53
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение Елена » 18.06.2009, 16:54
да-да-да. дааааа.
причем так. Заведешь — 1200 обротов, начинают снижаться и вдруг в районе 1000 начинает тарахтеть (иногда даже подергиваться) и обороты подскакивают до 1400, и буквально через 2-3 секунд опять 1200 и опять вниз пошли. уже без тарахтения. На форумах читала, что это типа какого то «режима прогрева». Зимой понятно, но на дворе то сейчас +! и причем тут тарахтения никак понять не могу.
Иногда обороты опустятся ниже 1000, едешь, а она все равно как трактор.
Кстати, и еще. Не всегда, но прявляется. едешь и вдруг гул какой-то. Напоминает Икарус из моей молодости. чуток погудит и перестанет.
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение slava » 18.06.2009, 17:00
двиг слишком громко тарахтит
Рекомендуем почитать на тему двиг слишком громко тарахтит
При запуске двигателя плавают обороты Иногда сами стабилизируются Иногда приходится педалью регули.
Купил БМВ е46 туринг 320d 2003 г.в. и произошел отрыв 3-го поршня. решили менять мотор на контрактны.
Куплю компрессорный кит на двигатель БМВ М62B44tu б/у или новый.Рассматрю все варианты.Тел. в г.Алче.
Продам распродам свой двигатель. надо прокладку поменять и выставить валы все. мне надоело. нервов н.
- гость клуба
- На форуме с 21 10 2012, 10:56
- Сообщений 40
- Авто: BMW 330cd
- Торговая репутация:
- Откуда: Эстония,Ида-Вирумаа
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 10 2012, 11:35
- Сообщений 319
- Авто: bmw320d m47n палка
- Торговая репутация:
- Откуда: город на букву «У»
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 14 03 2011, 12:11
- Сообщений 1833
- Авто: 320D TURING M47TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Минск
- Изображения:65
- Репутация: -130
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 10 2012, 11:35
- Сообщений 319
- Авто: bmw320d m47n палка
- Торговая репутация:
- Откуда: город на букву «У»
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 18 12 2010, 18:21
- Сообщений 291
- Авто: BMW X3
- Торговая репутация:
- Откуда: АНКЛАВЫ РОССИИ
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 25 04 2010, 19:38
- Сообщений 2654
- Торговая репутация:
- Откуда: Казань
- Изображения: 0
- Репутация: 401
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 21 04 2012, 22:41
- Сообщений 9687
- Авто: Cabrio 330 Atom-> E34 530 Stroker
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Чуркобесы родом?
- Изображения:9
- Репутация: 3083
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 10 2012, 11:35
- Сообщений 319
- Авто: bmw320d m47n палка
- Торговая репутация:
- Откуда: город на букву «У»
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 21 10 2012, 10:56
- Сообщений 40
- Авто: BMW 330cd
- Торговая репутация:
- Откуда: Эстония,Ида-Вирумаа
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 10 2012, 11:35
- Сообщений 319
- Авто: bmw320d m47n палка
- Торговая репутация:
- Откуда: город на букву «У»
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 03 11 2010, 10:25
- Сообщений 4149
- Торговая репутация:+20
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения:5
- Репутация: 365
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 10 2012, 11:35
- Сообщений 319
- Авто: bmw320d m47n палка
- Торговая репутация:
- Откуда: город на букву «У»
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 01 01 2011, 16:58
- Сообщений 2451
- Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:130
- Репутация: 100
- Модератор Клуба
- На форуме с 15 03 2010, 21:29
- Сообщений 4588
- Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Москва
- Изображения:12
- Репутация: 5400
Хмм. совет весьма спорный . Как минимум, по двум причинам:
1. У этого масла 10w60 НЕТ одобрения BMW вообще никакого.
2. Есть предшествующая ступень — Mobil1 Peak Life 5w50, которое хотя бы имеет одобрение BMW High Performance Diesel Oil, и кроме того, обладает более подобающим для нашего климата индексом зимней вязкости.—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 10 2012, 11:35
- Сообщений 319
- Авто: bmw320d m47n палка
- Торговая репутация:
- Откуда: город на букву «У»
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 14 03 2011, 12:11
- Сообщений 1833
- Авто: 320D TURING M47TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Минск
- Изображения:65
- Репутация: -130
Рекомендуем почитать на тему двиг слишком громко тарахтит
- Вопрос по e60, двиг n46b20, нужна помощь
При запуске двигателя плавают обороты Иногда сами стабилизируются Иногда приходится педалью регули.
Купил БМВ е46 туринг 320d 2003 г.в. и произошел отрыв 3-го поршня. решили менять мотор на контрактны.
Куплю компрессорный кит на двигатель БМВ М62B44tu б/у или новый.Рассматрю все варианты.Тел. в г.Алче.
Продам распродам свой двигатель. надо прокладку поменять и выставить валы все. мне надоело. нервов н.
- член клуба
- На форуме с 01 01 2011, 16:58
- Сообщений 2451
- Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:130
- Репутация: 100
Хмм. совет весьма спорный . Как минимум, по двум причинам:
1. У этого масла 10w60 НЕТ одобрения BMW вообще никакого.
2. Есть предшествующая ступень — Mobil1 Peak Life 5w50, которое хотя бы имеет одобрение BMW High Performance Diesel Oil, и кроме того, обладает более подобающим для нашего климата индексом зимней вязкости.- член клуба
- На форуме с 01 01 2011, 16:58
- Сообщений 2451
- Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:130
- Репутация: 100
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 10 2012, 11:35
- Сообщений 319
- Авто: bmw320d m47n палка
- Торговая репутация:
- Откуда: город на букву «У»
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 01 01 2011, 16:58
- Сообщений 2451
- Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:130
- Репутация: 100
- гость клуба
- На форуме с 23 10 2011, 22:38
- Сообщений 219
- Авто: e46 touring M47TU 150л.с. 08/2002.
- Торговая репутация:
- Откуда: Сосновый Бор
- Изображения:22
- Репутация: 0
5w30 castrol тоже зеленоватого цвета литровые бутылки по 500р за штуку.
и на новых подушках потрясывает когда глушишь, только поменьше =)
Форум водителей Citroen: Вроде бензи, а работает как дизель. — Форум водителей Citroen
- Блокнот водителя Citroen
- Обсуждения
- Пользователи
- Форум водителей Citroen
- >Все о Citroen C5
- >Моторы Citroen C5
- >двигатель HPI 16V (EW10D)
- Устав форума
- Просмотр новых публикаций
Вроде бензи, а работает как дизель. Что делать? Оценка:
#1
MultiStranger@yandex.ru
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 77
- Регистрация: 05-Январь 15
- Страна: Russia
- Город: Kaliningrad
- Автомобиль:
2. 0 HPI 140 2001 МКПП
Вот так работает. 😮
https://www.youtube. h?v=7i6imdVq_eoДвижка 2.0 HPi 16v 140л.с. 2001г.
- Наверх
Цитата
Ответить
#2
inta67
- Группа: Модераторы разделов
- Сообщений: 962
- Регистрация: 11-Июнь 11
- Страна: Беларусь
- Город: Осиповичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП
MultiStranger@yandex.ru (05 Январь 2015 — 23:46):
Вот так работает. 😮
https://www.youtube. h?v=7i6imdVq_eoДвижка 2.0 HPi 16v 140л.с. 2001г.
- Наверх
Цитата
Ответить
#3
MultiStranger@yandex.ru
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 77
- Регистрация: 05-Январь 15
- Страна: Russia
- Город: Kaliningrad
- Автомобиль:
2. 0 HPI 140 2001 МКПП
- Наверх
Цитата
Ответить
#4
inta67
- Группа: Модераторы разделов
- Сообщений: 962
- Регистрация: 11-Июнь 11
- Страна: Беларусь
- Город: Осиповичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП
MultiStranger@yandex.ru (06 Январь 2015 — 13:53):
- Наверх
Цитата
Ответить
#5
Gregori
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 25-Март 10
- Страна: Беларусь
- Город: Жлобин
- Автомобиль:
2.0 HPI
- Наверх
Цитата
Ответить
#6
MultiStranger@yandex.ru
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 77
- Регистрация: 05-Январь 15
- Страна: Russia
- Город: Kaliningrad
- Автомобиль:
2. 0 HPI 140 2001 МКПП
Gregori (10 Январь 2015 — 12:30):
я боюсь что действительно есть там датчик детонации, и он из-за этой хрени, делает ранние или познее зажигание и следовательно расход топлива меняется.
И нигде литературы по hpi движкам не могу найти.
Была бы у меня умная книга.
и свечи белые, это смесь топливная переобогащённаяMultiStranger@yandex.ru (15 Январь 2015 — 22:57):
Сообщение отредактировал MultiStranger@yandex.ru: 15 Январь 2015 — 21:59
- Наверх
Цитата
Ответить
#7
MultiStranger@yandex.ru
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 77
- Регистрация: 05-Январь 15
- Страна: Russia
- Город: Kaliningrad
- Автомобиль:
2. 0 HPI 140 2001 МКПП
- Наверх
Цитата
Ответить
#8
MultiStranger@yandex.ru
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 77
- Регистрация: 05-Январь 15
- Страна: Russia
- Город: Kaliningrad
- Автомобиль:
2. 0 HPI 140 2001 МКПП
MultiStranger@yandex.ru (21 Январь 2015 — 00:17):
- Наверх
Цитата
Ответить
#9
Andre
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
MultiStranger@yandex.ru (23 Январь 2015 — 20:59):
- Наверх
Цитата
Ответить
#10
M2T
- Ситровед
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 364
- Регистрация: 05-Июль 11
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
Andre (26 Январь 2015 — 18:14):
То тарахтит то не тарахтит 🙂 Руки так и чешутся электромагнитный клапан поменять 🙂
- Наверх
Цитата
Ответить
#11
MultiStranger@yandex.ru
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 77
- Регистрация: 05-Январь 15
- Страна: Russia
- Город: Kaliningrad
- Автомобиль:
2. 0 HPI 140 2001 МКПП
M2T (09 Май 2015 — 00:21):
- Наверх
Цитата
Ответить
#12
Tural
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 10-Апрель 16
- Страна: France
MultiStranger@yandex.ru (07 Февраль 2016 — 16:47):
Что за электромагнитный клапан? Где? И как поставить кнопку? У меня точно так же. Работает тихо и цыканье — как будто клапан открылся и начинает шуметь. Потом снова затихает и т.д.
Двигатели HDi
- Двигатели
- HDi
Семейство двигателей HDi или High-pressure Direct Injection впервые представлено в 1998 году. Эта линейка моторов отличалась от своих предшественников наличием системы Common Rail. Существует четыре условных поколения дизелей под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 и 6 соответственно.
Самые маленькие дизели серии появились в 2001 году, их относят ко второму поколению HDi. Алюминиевые, рядные, четырехцилиндровые двигатели выпускались в двух модификациях: 8-клапанной с обычным турбокомпрессором и без интеркулера, мощностью в 68 л.с. и 160 Нм, а также 16-клапанной с интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией в 90 л.с. и 200 Нм.
1.4 HDi
Заводской индекс DV4TD DV4TED4 Точный объем 1398 см³ 1398 см³ Цилиндров/клапанов 4 / 8 4 / 16 Полная мощность 68 л.с. 92 л.с. Крутящий момент 150 — 160 Нм 200 Нм Степень сжатия 17.9 17.9 Турбокомпрессор да VGT Экологич. класс ЕВРО 4 ЕВРО 4 На Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo ставилась дефорсированная до 54 л.с. 130 Нм версия.
Самый новый дизельный двигатель компании объема 1.5 литра был представлен в 2017 году. Этот целиком алюминиевый 16-клапанный силовой агрегат с пьезофорсунками на 2000 бар удовлетворяет экологическим требованиям ЕВРО 6 благодаря применению системы Blue HDi. Пока на рынке представлены два варианта: базовый от 75 до 120 л.с. и RC на 130 л.с. 300 Нм. Мощность мотора зависит от турбины, на продвинутой версии она с изменяемой геометрией.
1.5 HDi
Заводской индекс DV5TED4 DV5RC Точный объем 1499 см³ 1499 см³ Цилиндров/клапанов 4 / 16 4 / 16 Полная мощность 75 — 130 л.с. 130 л.с. Крутящий момент 230 — 300 Нм 300 Нм Степень сжатия 16.5 16.5 Турбокомпрессор да VGT Экологич. класс ЕВРО 5/6 ЕВРО 5/6 Одна из самых многочисленных линеек моторов среди семейства HDi появилась в 2003 году поэтому она сразу относилась ко второму поколению дизелей. Алюминиевый блок цилиндров поначалу имел только 16-клапанную головку, пара распредвалов которой соединялись цепью. Агрегаты оснащены топливной системой Бош с электромагнитными форсунками на 1750 бар, старшая модификация отличается от остальных наличием турбины с изменяемой геометрией.
1.6 HDi
Заводской индекс DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4 Точный объем 1560 см³ 1560 см³ 1560 см³ Цилиндров/клапанов 4 / 16 4 / 16 4 / 16 Полная мощность 109 л.с. 90 л.с. 75 л.с. Крутящий момент 240 Нм 205 — 215 Нм 175 — 185 Нм Степень сжатия 18.0 17.6 — 18.0 17.6 — 18.0 Турбокомпрессор VGT да да Экологич. класс ЕВРО 4 ЕВРО 4 ЕВРО 4 Третье поколение дизелей было представлено в 2009 году и получило уже 8-клапанную ГБЦ. Благодаря применению тут сажевого фильтра нового поколения удалось вписаться в ЕВРО 5. Все три двигателя сильно отличаются друг от друга и прежде всего топливной аппаратурой, или Bosch с электромагнитными форсунками, или Continental с пьезофорсунками на 2000 бар, а также турбиной, которая либо с фиксированной геометрией, либо с изменяемой геометрией.
1.6 HDi
Заводской индекс DV6CTED DV6DTED DV6ETED Точный объем 1560 см³ 1560 см³ 1560 см³ Цилиндров/клапанов 4 / 8 4 / 8 4 / 8 Полная мощность 115 л.с. 92 л.с. 75 л.с. Крутящий момент 270 Нм 230 Нм 220 Нм Степень сжатия 16.0 16.0 16.0 Турбокомпрессор VGT да да Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5 ЕВРО 5 Четвертое поколение двигателей, также с 8-клапанной ГБЦ, впервые представили в 2014 году. Еще более навороченная топливная аппаратура и система очистки выхлопных газов Blue HDi позволили дизельным силовым агрегатам удовлетворять очень жестким эконормам ЕВРО 6. Как и ранее, выпускают три модификации мотора, разные по мощности и крутящему моменту.
1.6 HDi
Заводской индекс DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED Точный объем 1560 см³ 1560 см³ 1560 см³ Цилиндров/клапанов 4 / 8 4 / 8 4 / 8 Полная мощность 120 л.с. 100 л.с. 75 л.с. Крутящий момент 300 Нм 250 Нм 230 Нм Степень сжатия 16.0 16.7 16.0 Турбокомпрессор VGT да да Экологич. класс ЕВРО 6 ЕВРО 6 ЕВРО 6 Недавно руководство концерна заявило о замене двс 1.4 и 1.6 литра на новый 1.5-литровый.
Самыми первыми дизельными двигателями линейки HDi были как раз двухлитровые моторы. Тут все было по классике того времени, чугунный блок цилиндров с 8 либо 16-клапанной ГБЦ, топливная аппаратура Common Rail от Siemens или Bosch с электромагнитными форсунками, а также опциональный сажевый фильтр. Начальная серия двс состояла из четырех агрегатов.
2.0 HDi
Заводской индекс DW10TD DW10ATED DW10UTED DW10ATED4 Точный объем 1997 см³ 1997 см³ 1997 см³ 1997 см³ Цилиндров/клапанов 4 / 8 4 / 8 4 / 8 4 / 16 Полная мощность 90 л.с. 110 л.с. 100 л.с. 110 л.с. Крутящий момент 210 Нм 250 Нм 240 Нм 270 Нм Степень сжатия 18.0 17.6 17.6 17.6 Турбокомпрессор да да да да Экологич. класс ЕВРО 3/4 ЕВРО 3 ЕВРО 3 ЕВРО 3/4 Второе поколение 2.0-литровых дизелей было представлено в 2004 году и по сути включало в себя один мотор, так как второй агрегат — это лишь модернизация двс DW10ATED4 под ЕВРО 4.
2.0 HDi
Заводской индекс DW10BTED4 DW10UTED4 Точный объем 1997 см³ 1997 см³ Цилиндров/клапанов 4 / 16 4 / 16 Полная мощность 140 л.с. 120 л.с. Крутящий момент 340 Нм 300 Нм Степень сжатия 17.6 — 18.0 17.6 Турбокомпрессор VGT да Экологический класс ЕВРО 4 ЕВРО 4 Третье поколение моторов показали в 2009 году и они сразу поддерживали эконормы ЕВРО 5. Линейка включала пару дизелей с пьезофорсунками, отличавшихся друг от друга прошивкой.
2.0 HDi
Заводской индекс DW10CTED4 DW10DTED4 Точный объем 1997 см³ 1997 см³ Цилиндров/клапанов 4 / 16 4 / 16 Полная мощность 163 л.с. 150 л.с. Крутящий момент 340 Нм 320 — 340 Нм Степень сжатия 16.0 16.0 Турбокомпрессор VGT VGT Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5 В четвертом поколении дизелей, которое появилось в 2014 году, было четыре модели, однако самая мощная из них, с двойным турбонаддувом, на французские автомобили не ставилась. Эти агрегаты, ради поддержки ЕВРО 6, оснастили системой очистки выхлопных газов BlueHDi.