1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит как реактивный двигатель

Эковатт: Самодельный бесклапанный пульсирующий двигатель

Бесклапанный пульсирующий двигатель — простейший в мире реактивный двигатель. Его разработки к сожалению были приостановлены с началом широкого применения турбореактивных двигателей, но он продолжает представлять интетрес для любителей, так как может быть построен в домашней мастерской. Я построил мой двигатель изучив патент Локвуда, согласно которому устройство может иметь любой размер, при соблюдении определенных пропорций. Двигатель не имеет движущихся частей, также он может работать на любом топливе, если его испарить до входа в камеру сгорания (я использовал смесь бензина и дизельного топлива в равных частях), но старт происходит на газе (это значительно проще). Конструкция проста и относительно недорога для повторения. Я не знаю, с какой частотой происходят взрывы в камере сгорания моего двигателя, но догадываюсь, что это происходит около 30-50 раз в секунду, работа устройства сопровождается очень сильным шумом. Надеюсь когда-нибудь измерить эту частоту.

Двигатель работает на пропане, который поступает в камеру сгорания через длинную металлическую трубку, на конце которой установлен распылитель, который помогает испарить жидкое топливо. Когда используется пропан, распылитель не обязателен, в моем случае газ поступает прямо через трубку внутренним диаметром 4 мм. Трубка присоединяется к камере сгорания фитингом 10мм. У меня сделаны три таких трубки — одна для пропана, две другие для дизельного топлива и керосина.

В процессе старта пропан подают в камеру сгорания, и затем достаточно всего одной искры на свече, чтобы двигатель запустился.

Согласно патенту можно построить такой двигатель любого размера. На моем чертеже изображен мой вариант устройства, которое немного отличается от предложенного в патенте конструкцией выхлопной трубы, что упрощает изготовление, однако так как я не делал замеров тяги, возможно это сказалось на эффективности. Спрямители потока обычно удваивают тягу, и я собираюсь попробовать их сделать.

Сокращения на чертеже:

  • NL — длина сопла
  • NM — диаметр сопла
  • CL — Длина камеры сгорания
  • CM — диаметр камеры сгорания
  • TL — Длина хвостовой трубы
  • TM — Диаметр хвостовой трубы

Баллоны с газом можно купить где угодно, я выбрал 11-килограмовый, с индустриальным разъемом. Я не использовал никаких редукторов, просто установил игольчатый клапан, так как расход газа довольно большой и обычный редуктор не даст нужного потока. Шанс того, что пропан в трубке и баллоне загорится, очень мал, если не опустошать баллон до конца. На картинках ниже вы можете видеть как это выглядит.

Искровая свеча вкручена в специально изготовленную на токарном станке деталь, вваренную в камеру сгорания. Свечу можно использовать любую, я поставил NGK BP6E S без дополнительного сопротивления, а боббину использовал от старого автомобиля. Также я сделал электронную схему для получения искры, которую надо получить только один раз, в момент старта двигателя.

Корпус трубы сварен из трехмиллиметровой нержавейки марки 316L. Я не знал как расчитать толщину, и просто взял лист потолще, с запасом. Двигатель запускался очень много раз, и никаких проблем обнаружено не было.

реактивный двигатель своими руками,Самодельный бесклапанный пульсирующий двигатель,самодельный реактивный двигатель

Гудит как реактивный двигатель

Сообщение halk15 » 07 сен 2011, 22:46

в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

Сообщения: 163 Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00

Рейтинг: 313
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение snicokolai » 07 сен 2011, 23:06

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 07 сен 2011, 23:15

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

Рейтинг: 47
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:16

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

  • Цитата

Сообщение wanted21093i » 07 сен 2011, 23:20

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

Рейтинг: 47
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:20

Сообщения: 704 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Andrei-7772 » 07 сен 2011, 23:22

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Diesel85 » 07 сен 2011, 23:29

Сообщения: 868 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 1 471
Репутация: +3

Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение VLADi » 07 сен 2011, 23:39

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Diesel85 » 08 сен 2011, 00:07

Сообщения: 77 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00 Авто: 15

Рейтинг: 77
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение halk15 » 08 сен 2011, 00:35

wanted21093i , это скорее всего интегралка умерка или в просто народии шоколадка. меняешь сам или на сто и нет проблем. Very Happy
_________________
что такое интегралка ?

Читать еще:  В поворотных лотках инкубаторов режим работы двигателя

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Diesel85 , да магнитола пионер

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Diesel85 , тоже так подумал что в провод саморезом попал и тоже все открутил все целое

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982 :
Награды: 1

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение VORCHUN » 08 сен 2011, 09:32

halk15 писал(а): в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

Способ уменьшения шума от реактивного двигателя и устройство для его осуществления

Способ уменьшения шума от реактивного двигателя включает поглощение звуковой энергии экраном, представляющим собой открытый сверху жесткий лоток, расположенный вдоль газовой струи из реактивного сопла, в который направляют встречный поток воздуха. Устройство для уменьшения шума от реактивного двигателя включает экран, выполненный в виде открытого сверху жесткого лотка и установленный за реактивным соплом с возможностью прохождения по нему и над ним газового потока от реактивного двигателя. Между внутренней поверхностью лотка и реактивным соплом двигателя имеется открытое пространство, обеспечивающее возможность свободного движения по лотку экрана вместе с газовой струей из реактивного сопла встречного потока воздуха. Изобретения позволят снизить интенсивность звука, воспринимаемого на земной поверхности. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к реактивным двигательным установкам, в частности к способам уменьшения воспринимаемого на земной поверхности шума от реактивного двигателя летательного аппарата и к устройствам для осуществления этого способа. Изобретение может быть использовано по его назначению на всех типах воздушно-реактивных двигателей.

Известен способ уменьшения шума от двигателей реактивных самолетов, при котором выходящую из сопла реактивного двигателя струю газа окружают воздушной оболочкой, которую образуют при помощи указанного двигателя, управляют температурой и скоростью движения этой оболочки и при этом уменьшают распространение шума (патент США 591627 А, МПК F 02 К 1/40, 1999 г.).

Осуществление этого способа связано с серьезными затруднениями, поскольку требует существенных изменений в устройстве реактивного двигателя.

Наиболее близким по совокупности признаков является способ уменьшения шума от реактивного двигателя, при котором осуществляют поглощение части анергии истекающего из сопла двигателя газового потока путем направления его в емкость, с помощью которой отклоняют поток газов от его первоначального направления и рассеивают его на множество меньших реактивных потоков с применением препятствия в виде установленной поперек потока газов внутренней цилиндрической поверхности емкости с большим числом отверстий, имеющих в сечении форму сопла, при этом шум от потока газов вместе с самим потоком газов направляют назад, вверх и вниз от реактивного двигателя (патент США 4686533 А, МПК F 02 К 1/44, 1987 г.).

При осуществлении этого способа уменьшения шума от реактивного двигателя существенно уменьшается тяга реактивного двигателя в связи с поглощением в применяемой емкости значительной части импульса истекающей из сопла газовой струи.

Известно устройство для уменьшения интенсивности шума от реактивного двигателя в виде охватывающей двигатель цилиндрической твердой оболочки с образованием кругового пространства между двигателем и оболочкой, в котором размещены установленный на валу двигателя вентилятор и горелки, что обеспечивает возможность движения воздуха в атом пространстве с регулированием его температуры и скорости движения и создает при выходе из кругового пространства оболочку вокруг выходящей из сопла двигателя струи газа (патент США 5916127 А, МПК F 02 К 1/40, 1990 г.).

Указанное устройство значительно более сложно по сравнению с обычными реактивными двигателями и приводит к дополнительному расходу топлива в горелках, размещенных в круговом пространстве.

Наиболее близким по совокупности признаков техническим решением к заявленному изобретению является устройство по ослаблению и рассеиванию выходящей из сопла реактивного двигателя струи газа, содержащее размещенное поперек струи газа твердое препятствие с большим числом отверстий для прохода газа с отклонением его струи от первоначального направления (патент США 4685533 А, МПК F 02 К 1/44, 1987 г.).

Указанное устройство уменьшает тягу реактивного двигателя в связи с рассеиванием и поглощением части энергии импульса истекающей из сопла струи газа и отклонением этого импульса в стороны от его первоначального направления.

Предлагаемое изобретение по способу уменьшения шума от реактивного двигателя и устройству по осуществлению этого способа обеспечивает достижение технического результата, который заключается в снижении интенсивности звука, воспринимаемого на земной поверхности без уменьшения при этом тяги реактивного двигателя и без усложнения устройства непосредственно самого двигателя.

Указанный технический результат по способу уменьшения шума от реактивного двигателя достигается тем, что рассеивают энергию звуковых волн и при этом используют явление поглощения препятствием этой энергии.

Согласно изобретению шум от реактивного двигателя уменьшают за счет того, что звуковые волны отражают с их переизлучением и направляют их в боковые стороны и вверх от земной поверхности, для этого используют препятствие в виде экрана, который располагают вдоль газовой струи из реактивного сопла реактивного двигателя и одновременно обеспечивают частичное поглощение энергии звуковых волн этим экраном.

Устройство для уменьшения шума от реактивного двигателя, осуществляющее указанный выше способ, содержит препятствие, частично поглощающее энергию звуковых волн.

Читать еще:  Генератор из бесколлекторного двигателя постоянного тока схема

Согласно изобретению препятствие выполнено в виде экрана в форме открытого сверху жесткого лотка с нижней и боковыми отражающими звуковые волны и частично поглощающими звуковую энергию поверхностями, лоток экрана установлен за реактивным соплом с возможностью свободного прохождения по нему и над ним газового потока от реактивного двигателя и прикреплен непосредственно к реактивному двигателю или к элементам летательного аппарата.

Между внутренней поверхностью лотка экрана и реактивным соплом реактивного двигателя имеется открытое пространство, обеспечивающее возможность свободного движения встречного потока воздуха по лотку экрана вместе с газовой струей из реактивного сопла реактивного двигателя.

Внутренняя поверхность лотка экрана может примыкать непосредственно к нижней и боковым поверхностям реактивного сопла реактивного двигателя и упомянутый лоток может быть выполнен как открытое продолжение реактивного сопла реактивного двигателя.

На приведенных графических изображениях фиг.1 и фиг.2 показано в общем виде в двух проекциях устройство для уменьшения шума от реактивного двигателя. На фиг.1 лоток экрана дан в разрезе фронтальной плоскостью. Короткими стрелками с более толстыми линиями показано направление газовой струи из реактивного сопла реактивного двигателя, а длинными стрелками с тонкими линиями — направление преимущественного распространения звуковых волн с учетом их отражения от поверхности лотка экрана. Эти же графические изображения иллюстрируют способ уменьшения шума от реактивного двигателя.

Описание способа уменьшения шума от реактивного двигателя дается на примере работы устройства по осуществлению этого способа.

Устройство для уменьшения шума от реактивного двигателя (фиг.1 и фиг.2) содержит препятствие в виде экрана, выполненного в форме открытого сверху жесткого лотка 1 с нижней и боковыми отражающими звуковые волны и частично поглощающими звуковую энергию поверхностями. Лоток 1 экрана установлен за реактивным соплом 2 реактивного двигателя 3 и прикреплен непосредственно к реактивному двигателю или к другим частям летательного аппарата при помощи несущих элементов 4. Расположение лотка 1 экрана обеспечивает возможность свободного прохождения по нему и над ним газового потока от реактивного двигателя 3.

Между внутренней поверхностью лотка 1 экрана и реактивным соплом 2 реактивного двигателя 3 имеется открытое пространство 5, обеспечивающее возможность свободного движения встречного потока воздуха по лотку 1 экрана вместе с газовой струей из реактивного сопла 2 реактивного двигателя 3.

Внутренняя поверхность лотка 1 экрана может примыкать непосредственно к нижней и боковым поверхностям реактивного сопла 2 реактивного двигателя 3 и упомянутый лоток экрана может быть выполнен как открытое сверху продолжение реактивного сопла реактивного двигателя.

Предложенный способ уменьшения шума от реактивного двигателя с помощью приведенного выше устройства осуществляется следующим образом.

Источником шума от реактивного двигателя 3 является выходящая из реактивного сопла 2 газовая струя. Реактивное сопло и начало указанной газовой струи с наибольшей интенсивностью звука находится в пределах лотка 1 экрана, поверхность которого отражает вверх и в стороны звуковые волны и частично поглощает энергию звуковых волн. В связи с этим уменьшается интенсивность звука, направленного в сторону земной поверхности, и уменьшается воспринимаемый шум от реактивного двигателя.

При наличии открытого пространства между внутренней поверхностью лотка экрана и реактивным соплом реактивного двигателя в пределы лотка 1 экрана направляется встречный поток воздуха. Это обеспечивает возможность уменьшения температуры нагрева стенок лотка 1 экрана. Кроме того, внедрение потока воздуха в выходящую из реактивного сопла 2 газовую струю уменьшает интенсивность звука в этой струе, поскольку встречный поток воздуха не является источником шума.

При непосредственном примыкании внутренней поверхности лотка 1 экрана к нижней и боковым поверхностям реактивного сопла 2 реактивного двигателя 8 обеспечивается решение основной задачи по уменьшению шума от реактивного двигателя и вместе с тем упрощается возможность жесткого крепления лотка экрана к реактивному двигателю.

1. Способ уменьшения шума от реактивного двигателя, включающий отражение звуковых волн и поглощение звуковой энергии, отличающийся тем, что звуковые волны отражают и направляют в боковые стороны и вверх от земной поверхности, а поглощение звуковой энергии обеспечивают экраном, представляющим собой открытый сверху жёсткий лоток, расположенный вдоль газовой струи из реактивного сопла, в который направляют встречный поток воздуха.

2. Устройство для уменьшения шума от реактивного двигателя, включающее экран для отражения звуковых волн и поглощения звуковой энергии, отличающееся тем, что экран выполнен в виде открытого сверху жёсткого лотка с нижней и боковыми отражающими звуковые волны и поглощающими звуковую энергию поверхностями и установлен за реактивным соплом с возможностью прохождения по нему и над ним газового потока от реактивного двигателя, причём между внутренней поверхностью лотка и реактивным соплом двигателя имеется открытое пространство, обеспечивающее возможность свободного движения по лотку экрана вместе с газовой струёй из реактивного сопла встречного потока воздуха.

Почему холодильник шумит и гудит?

С витрин магазинов бытовой техники нам обещают «абсолютно бесшумную работу» холодильников, но производители откровенно лукавят – абсолютно бесшумных агрегатов не бывает, так как даже с физической точки зрения, это невозможно. Другое дело, что мы не замечаем тихие звуки в силу привычки, но сразу становится заметно, если холодильник начал шуметь или гудеть.

Что делать, если новый холодильник шумит? Требования к шуму холодильников

Почему шумит (гудит холодильник) и что делать, если в холодильнике булькает, гудит морозильная камера или шум исходит от холодильника с Ноу Фрост, мы расскажем вам ниже, а пока что дадим дельный совет тем, кто только собрался приобрести холодильник.

Выбирая технику, обращайте внимание на информационную этикетку (как правило, ее нетрудно заметить – находится на лицевой части агрегата). На этой этикетке производитель указывает не только класс энергопотребления, но и объемы каждой из камер, а внизу прописаны и децибелы. Если вам важен покой в жилище, то сравнивайте все модели, которые представлены перед вами и выбирайте с наименьшим показателем уровня шума.

Читать еще:  Двигатель 4м41 егр что это

Виды шума в холодильнике:

Все шумы в холодильнике разные и наши клиенты жалуются на самые разнообразные шумы, мы выбрали самые распространенные жалобы:

  • В холодильнике шумит вентилятор.
  • В холодильнике журчит вода.
  • Холодильник начал булькать.
  • Компрессор гудит, но не работает.
  • Гудит сзади холодильника.
  • Гудит и дребезжит холодильник.
  • Холодильник издает звук воды.
  • Холодильная камера гудит.
  • От холодильника сильный шум фреона.
  • Грохот в холодильнике.
  • Шум капающей воды в холодильнике.
  • Шумит испаритель в холодильнике.
  • Гудит холодильник по бокам.
  • Шумит задняя стенка холодильника.
  • Посторонний шум в компрессоре холодильника.
  • Холодильник шумит как вьюга.
  • Холодильник гудит как трактор (пылесос).

А также звуки в холодильнике могут начинать появляться после какого-либо процесса. Вновь обратимся к нашим клиентам и приведем в пример наиболее распространенные случаи:

  • Шумно работает холодильник после перевозки.
  • Гудит холодильник после разморозки.
  • После перестановки холодильник стал гудеть.
  • Холодильник гудит поле закрытия/открытия дверцы.

Если же вы выбрали очень тихий холодильник, но это не мешает ему сильно гудеть, то есть такие причины, которые нельзя отнести к поломкам, и можно решить проблему самостоятельно.

1. Проверьте наличие транспортировочных болтов. Эти элементы нужны для фиксации пружин, с помощью которых крепится двигатель. Если болты по невнимательности забыли снять, то пружины не будут амортизировать, и холодильник будет работать очень громко.

2. Если вы не знаете, почему нельзя включать холодильник сразу после транспортировки, то дайте ему время – вначале пусть постоит некоторое время выключенным, а после включения пусть выйдет в оптимальный режим работы (иногда на этот процесс нужна неделя, не требуйте от агрегата слишком много и бесшумной работы в первые часы и дни).

3. Проверьте, насколько правильно установлена техника. Может быть, БХП соприкасается со стеной, мебелью или другой бытовой техникой. Чтобы не было резонанса, всегда между холодильником и другими поверхностями, мебелью и приборами должным быть пятисантиметровый зазор.

4. Проверьте, насколько правильно загружены камеры. Если вы считаете – «Мой холодильник – как хочу, так и использую», то это не означает, что можно пренебрегать предписаниями в мануале. В камерах не должны стоят плотно друг другу кастрюли, банки, контейнеры и другая посуда, которая может соприкасаться и создавать звон, а иногда и настоящий грохот.

5. Если холодильник зарычал вместе со стартом компрессора, то это абсолютно нормально. Чтобы запуститься, компрессору нужен стартовый ток для заведения ротора, поэтому вы и слышите короткий рычащий звук – это абсолютно нормально.

Если в камерах вы правильно разместили продукты, аппарат служит вам не месяц и не год, и он никогда не шумел, то речь может идти о поломке, о которой холодильник так громко заявляет.

Рассмотрим поломки, от которых холодильник может слишком сильно гудеть.

  • Работает компрессор и холодильник шумит. Скорее всего, произошел естественный износ мотора-компрессора в ходе эксплуатации холодильника. Поломка агрегата провоцирует образование люфтов деталей. Могли истереться поршни или кольца поршней. В итоге, во время работы холодильника до ваших рецепторов доносятся весьма громкие звуки. Если детали уже существенно износились, то может произойти декомпрессия мотора, поэтому помимо шума, вы будете наблюдать длительную работу компрессора. Вам необходимо заменить мотор.
  • Гудит при работе компрессора, шум усиливается вначале и в конце цикла работы мотора. Могли ослабиться амортизаторы агрегата, поэтому вибрации включенного мотора будут слышны сильнее. При запуске и остановке компрессора звук становится сильнее, так как агрегат делает рывок. Амортизаторы стоит отрегулировать.
  • Звуки напоминают скрежет, в холодильнике функция No Frost. Если ваш холодильник действительно работает «как трактор» и шум похож на скрежет, то возможно, вы слышите шум вентилятора в морозилке. У вентилятора может образовать лед. Если в морозилке намерзает лед именно вокруг вентилятора, то он, вращаясь, задевает лед лопастями, поэтому шум напоминает скрип.

Холодильник необходимо разморозить. И помните, что полноценное размораживание холодильника длится не менее 10 часов! Если лед снова намерзнет через некоторое время, то это может говорить уже о другой поломке. Как бы то ни было, агрегат нуждается в выключении, диагностике и профессиональном ремонте.

Остальные случаи с «бульканьем», «щелканьем», «вьюгой» и т.п. чаще всего являются абсолютно нормальными звуками для работающего холодильника. А звук циркулирующего хладагента в системе и вообще не является неисправностью – это журчание не должно вызывать у вас волнения. Другое дело, если холодильник долгое время «помалкивал», а после взял и «разговорился». В таком случае на эти сложные переговоры все-таки не помешает позвать хорошего мастера.

Ежедневно с 8 до 23

Так же мы ремонтируем холодильники в городах: Люберцы, Дзержинский, Видное, Подольск, Одинцово, Красногорск, Долгопрудный, Мытищи, Балашиха, Реутов, Электросталь, Ногинск, Жуковский, Раменское, Домодедово, Одинцово, Зеленоград, Лобня, Королев, Солнцево, Железнодорожный, Химки, Серпухов, Чехов, Малаховка, Троицк, Сергиев Посад, Барыбино

ИП ВАСИЛЬЕВ М. В. ИНН 434581625973 ОГРНИП 309503126500014

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector