1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул в двигателе на холостых ваз 2107

Непонятный гул и вибрация в салоне

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#21 kalash-kg

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 05 , Кировоград , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #22 MetMG

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #23 kalash-kg

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 05 , Кировоград , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #24 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #25 kalash-kg

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 05 , Кировоград , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #26 leon_dm

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Кажется ПЯТЕРКА , Самара ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #27 Nikola-538

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 538
    • Город в круге мкАДА
    • Авто: Корейский ОваЩ
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #28 Digger

    Тролль 80 уровня

  • Легенды
  • 578 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город Москва, СВАО ,
    • Авто: М-214100, ВАЗ 2105, ГАЗ 3102, M-214145, ГАЗ 3302 ,


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #29 soldat86

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-2105 , Ростов ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #30 mike

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
    • Город Калуга
    • Авто: ВАЗ 2105 16v
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #31 partizan

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 21053 , проспект му-му ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #32 soldat86

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-2105 , Ростов ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #33 rr116rus

  • Легенды
  • 6549 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Rегион 16 ,
    • Авто: Запорожец=)))
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #34 Kunetik

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 2104 , Десногорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #35 mike

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
    • Город Калуга
    • Авто: ВАЗ 2105 16v
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #36 nafany

  • Легенды
  • 927 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Ваз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,


    ДИНАМИКА — это есть ГУД!

    возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #37 Бригадир

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город Одесса , Украина
    • Авто: ВАЗ 210700-20
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #38 tarzan1974

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 321
    • Город Ярославль
    • Авто: Renault Duster
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #39 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))

    Гудит мост ваз 2107 как устранить

    Почему гудит редуктор заднего моста ваз 2107 – воет мост

    Немалое количество владельцев классики Жигулей задавалось вопросом, почему гудит редуктор заднего моста ВАЗ 2107 и предыдущих моделей. Данный агрегат был дорогостоящим во все времена, а отремонтировать его самостоятельно практически невозможно. Когда задок автомобиля воет, остается лишь четко диагностировать неисправность и обратиться к хорошему мастеру. А еще понять причину поломки, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.

    Причины возникновения неисправности

    Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 — сложный и точный механизм с высокой степенью надежности. Тем не менее у одного автолюбителя он служит весь срок «жизни» машины без малейших проблем, а другой меняет редукторы один за другим, а результат все тот же. Исходя из практических наблюдений стоит выделить несколько причин разлада агрегата:

    1. эксплуатация ВАЗ 2101-07 в экстремальном режиме с перегрузом;
    2. частые пробуксовки при движении с места;
    3. сильные рывки при буксировании другого автомобиля;
    4. потеря масла и езда «на сухую»;
    5. вмешательство некомпетентных «мастеров».

    Под ездой с большой нагрузкой надо понимать движение с перегруженным прицепом и автомобилем. У таких автолюбителей редукторы выходят из строя очень часто. То же можно сказать об экстремалах, любящих тронуться с места под визжание покрышек. После подобных нагрузок агрегат может завыть в любой момент.

    Гул редуктора заднего моста может возникнуть после буксировки другой машины, когда ее необходимо выдернуть из какой-нибудь ямы или грязи. По этой причине часто страдает механизм на Ниве у любителей экстремальной езды по бездорожью.

    Читать еще:  Быстрый запуск двигателя в морозы

    Потеря масла из картера заднего моста может случиться по таким причинам:

    1. механическое повреждение картера либо «чулка»;
    2. выход из строя сальника на хвостовике или полуоси плюс невнимание хозяина к этой проблеме;
    3. неумелая разборка любой из задних ступиц, когда масло вытекает из перекошенной балки.

    Отдельно стоит сказать о действиях некоторых «специалистов», вмешивающихся в работу агрегата. Простой пример: при замене крестовины автослесарь обнаруживает, что ослаблена гайка на хвостовике, и затягивает ее ключом, да посильнее. В результате подшипник зажимается до предела, распорная втулка деформируется и на зубьях рабочей пары появляется выработка, отчего гудит задний мост.

    К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Прогнозировать возникновение гула также можно при использовании масел, не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя.

    Как правило, в 99 случаях из 100 «звучащий» агрегат подлежит ремонту с заменой основной рабочей пары шестерен, «малой кровью» обойтись не удастся.

    Диагностика механизма по звуку

    Очень важно поймать момент, когда редуктор только начинает гудеть. Тогда есть шанс немного сэкономить на ремонте. Обычно при появлении выработки главной пары вой начинает проявляться при скорости 60-80 км/ч. Если не обращать на него внимания, то гул распространится на более широкий диапазон скоростей и станет слышен уже при 40 км/ч. Абсолютно запущенные агрегаты начинают гудеть при 20 км/ч, а на скорости 80-100 км/ч в салоне авто невозможно даже разговаривать.

    Специалисты распознают такие разновидности гудящих звуков от заднего моста:

    • Вой раздается только при движении «в нагрузку», то есть при нажатой педали акселератора. Если ее отпустить, звук исчезает.
    • Постоянный гул, прекращающийся только при остановке автомобиля.
    • Хрустящие звуки. Их периодичность зависит от скорости движения машины.
    • «Эффект троллейбуса». Вой, похожий на шум подъезжающего троллейбуса, возникает только при отпущенной педали акселератора при условии, что включена какая-нибудь скорость. Если двигаться накатом в нейтральном положении КПП, то звук становится намного тише, но полностью не пропадает.

    Вой при нагрузке свидетельствует о том, что на зубьях шестерен появилась выработка. На начальной стадии хорошим мастерам иногда удается устранить неисправность регулировками, но это ненадолго. Следует готовиться к замене хвостовика и планетарной шестерни. Непрекращающийся вой говорит об износе подшипников хвостовика. Если их своевременно не поменять, появится выработка и на главной паре.

    Хрустящие шумы издают изношенные подшипники дифференциала, а «троллейбус» появляется из-за ослабленной или полностью открученной гайки на хвостовике. Эта неисправность особенно опасна, поскольку при открученной гайке в любой момент могут сломаться зубья ведущей шестеренки. Поэтому устранять ее необходимо немедленно, иначе отломанные зубцы могут заклинить весь механизм.

    Уточнение диагноза

    Многие автомобилисты по незнанию путают шумы от редуктора с другими неисправностями, а потом принимаются менять вполне рабочие детали. Часто им в этом помогают некомпетентные в работе редукторов гаражные «мастера». Следуя их советам, хозяин ВАЗ 2106 может залить в картер исправного редуктора какую-нибудь присадку, чем выведет его из строя. Делать этого нельзя, присадки не восстановят гудящий агрегат, зато могут испортить исправный.

    Для постановки точного диагноза необходимо проверить такие моменты:

    1. убедиться, что в картере есть смазка;
    2. проверить, не текут ли сальники;
    3. измерить величину люфта в механизме.

    Люфт определяется свободным поворотом кардана вручную с установкой меток на нем и корпусе редуктора. Идеальный люфт — 2-3 мм, допустимый — 10 мм.

    Чтобы не перепутать шум от редуктора с гулом подшипников полуосей либо хрустом крестовин, рекомендуется выполнить проверку на месте на слух. Для этого необходимо вместе с помощником вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы оба колеса не касались земли. После запустить двигатель, включить передачу и на разных режимах прослушать, где находится источник звука. Процедура выполняется на смотровой канаве или подъемнике.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Гул в салоне на холостых. На холостом ходу стоит гул

    Всем привет, такой вопрос. Ваз 2114 8кл, 8 год, на холостом ходу стоит гул, даш газу пропадает, гул не из коробки, подскажите может кто сталкивался.Гул в салоне на холостых.

    Похожие статьи

    16 comments on “ Гул в салоне на холостых. На холостом ходу стоит гул ”

    Смотри грм или ремень генератора

    Читать еще:  Двигатель cr14de технические характеристики

    Здарова. Ролик натяжной у грм прсмотри

    возможно перетянут грм, гудит помпа

    Че смотреть, растянут или нет?

    скинь ремень с генератора, заведи, послушай и сделай выводы

    перестало гудеть, значит генератор, нет- либо помпа либо ролик. ну либо еще какие нибудь неведомые силы)))) а вообще не обращай внимания, не мешай машине экономить твой бюджет) хотя на всякий случай помпу и ремень с собой вози, мало ли че)))))) лузаровская помпа стоит 400рэ, ремень думаю около 150. если все же гудит генератор — то пусть себе гудит, покупать новый дорого, а к ремонту он не особо приспособлен, один из подшипников в нем не меняется.

    может выхлопная система ? 8 лет как ни как

    Михаил, вот если так рассуждать … то пусть сыплется! Зачем ченить технику ?! … глупости ))) всё надо менять , обрыв роликов или ремня , это дорогая вещь в ремонте , потому экономии вообще никакой от сидения сложа руки нету , купил машину , так будь добр обслуживать её ,, инженеры всё придумывали не просто так и они не ошибались

    Михаил, а если возникнут вопросы : гул от генератора — означает подшипник изношен и появилось трение и сильная вибрация на его оси(звук результат вибрации) , значит генератор требует больше сил на его проворот …. а если их 1500-2500 в минуту ?! Потеря мощности и топлива на преодаление сопротивления …. вот вам экономия … удачи

    Михаил, на остальные возможные причины гула не буду тратить время , ибо нету смысла , если вы обладаете умственными способностями , то вам и этого хватит для осознания ошибочности вашего мнения

    Итог , своевременно всё меняйте и будет всё хорошо

    может у тя что-то не затянуто и на холостых от вибрации гул идет,какая нибудь элементарная пластмасовая поибень?

    Аможет у него просто защиту прижало к коробке и картеру

    Павел, моих умственных способностей поболя твоих будет. и если ты являешься владельцем марки авто как ваз, то поверь что мой таз по техническому состоянию пободрей окажется. давно управляю такими авто, и единственное, что я понял — это конструктор. давно купил иномарку, а таз использую для работы. и твои расчеты по перерасходу бензина из-за «гудящего» генератора настолько мизерны, что новый генератор окупиться только года через полтора- два. уверен, что твои красивые слова о «возможных причинах гула, нет времени, ошибочном мнении и тд» лет так через несколько куда то улетучаться вместе с автомобилем семейства ваз. не стоит питать иллюзии.

    Павел, Павел, вот вот эта мне фраза понравилась конечно- » инженеры всё придумывали не просто так и они не ошибались» и с ней я полностью согласен. как говорит мой отец » руководство по эксплуатации писали не дураки», но не будем забывать о качестве наших знаменитых запчастей «аля подвал». совершенно не вижу ничего дорогостоящего в оборванном ремне восьмерошного движка, никаких дополнительных затрат с обычной заменой ремня. я никого не отговариваю менять ремень в срок, бывает рвется и намного раньше, но и лезть туда из за гула не вижу не смысла, не криминала. из личного опыта расскажу историю- побежала помпа — согласен неприятно, лезу меняю и заодно ролик с ремнем, все чудно и хорошо, но через 10 тыщ она загудела, опять не приятно, как прилежный автолюбитель лезу меняю, ну и из за невеликой цены сразу обновляю ремень с роликом, ну якобы что бы больше туда не лазить… прошла 15тыщ и история повторяется. в связи с работой 10 тыщ наматываю месяца за 2. и менять каждые 2 месяца помпу мне кажется не очень рационально даже в сравнении с твоими умными вычислениями на вибрации, трения, кпд, расход и кучу всего что ты там еще знаешь. согласен может мне не повезло с деталью, но экспериментировать больше не хочу. гудит уже больше 1.5 года, не бежит и хорошо. на всякий случай вожу запасную, ремент и тд. менять помпу в поле максимум час. могу много еще историй рассказать и своих, и друзей и знакомых, ты от них будешь не в восторге. ну и еще один момент- прежде чем поднимать такие разговоры, скажи сколько ты прозжаешь за год. я в 2013 году на ваз 2115 проехал 57тысящ, заезжая в гараж только для замены масел, фильтров и по мелочи. если проедешь больше, тогда и поговорим

    Читать еще:  Что рекомендует завод изготовитель заливать в двигатель

    Гул резонансный и вибрация на холостых

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Гул резонансный и вибрация на холостых

    Суть проблемы: неслабая вибрация на холостых + гул такой, что уши иногда закладывает. такой суровый резонанс, иногда не очень.

    Сходу поменял правую переднюю подушку двигателя, потом остальные проверили, с ними все ок.
    Фильтры все новый (даже топливный грубой очистки), масла все заменены,

    было 2 дыры в глушаке: заварено и поставлен новый резонатор.
    Свечи новые, новый бегунок трамблера, относительно свежие свечные провода (сопротивление проверил), УОЗ в норме. Коробас канеш старый, но тоже вроде не колбасится.

    3 сервиса развели руками (единственное что предложили сменить всю выхлопную. )
    Выпускной коллектор чуть вибрирует. а ближе к гофре вибрация усиливается в 2 раза. ну а дальше все как-бы и нормально. глушитель висит, ничего не цепляет.

    Кузов не трясется, а в салоне #опа.

    Как то читал на форуме, чел клеял шумку, афто был филдер, и когда он половина проклеял, жалостно заскулил от гула!
    Еще был в этом же топике товарищ который заявил, что тоже гул давил на уши а когда полностью заклеял-пришлось полностью расклеиваль, гул был очень сильний!
    Пообсуждав эту тему, сделали вывод, что в каком то случае образуются эффекты стоячей волны.

    да, скорее всего дело в стоячей волне

    Стоячие волны
    Волны, возникающие вследствие интерференции волн, распространяющихся во взаимно противоположных направлениях. Практически С. в. возникают при отражениях волн от преград и неоднородностей в результате наложения отражённой волны на прямую. Различные участки С. в. колеблются в одной и той же фазе, но с различной амплитудой (рис.). В С. в., в отличие от бегущей, не происходит течения энергии. Такие волны возникают, например, в упругой системе — стержне или столбе воздуха, находящегося внутри трубы, закрытой с одного конца, при колебаниях поршня в трубе. Бегущие волны отражаются от границ системы, и в результате наложения падающих и отражённых волн в системе устанавливаются С. в. При этом по длине воздушного столба образуются т. н. узлы смещений (скоростей) — плоскости, перпендикулярные к оси столба, на которых смещения частиц воздуха отсутствуют, а амплитуды давлений максимальны, и пучности смещений — плоскости, на которых смещения максимальны, а давления равны нулю. Узлы и пучности смещений располагаются в трубе на расстояниях четверти длины волны, причём у твёрдой стенки образуются всегда узел смещений и пучность давлений. Подобная же картина наблюдается, если убрать твёрдую стенку в конце трубы, но тогда пучность скорости и узел давлений находятся на плоскости отверстия (приблизительно). Во всяком объёме, имеющем определённые границы и источник звука, образуются С. в., но более сложной структуры.
    Всякий волновой процесс, связанный с распространением возмущений, может сопровождаться образованием С. в. Они могут возникать не только в газообразных, жидких и твёрдых средах, но также и в вакууме при распространении и отражении электромагнитных возмущений, например в электрических длинных линиях. Антенна радиопередатчика часто выполняется в виде прямолинейного вибратора или системы вибраторов, по длине которых устанавливается С. в. В отрезках волноводов и замкнутых объёмах различной формы, используемых в качестве резонаторов в технике сверхвысоких частот, устанавливаются С. в. определённых типов. В электромагнитных С. в. электрические и магнитные поля разделяются аналогично тому, как в упругих С. в. разделяются смещение и давление.
    Чистые С. в. могут установиться, строго говоря, только при отсутствии затухания в среде и полном отражении волн от границы. Обычно, кроме С. в., присутствуют также бегущие волны, подводящие энергию к местам её поглощения или излучения.
    В оптике также возможно установление С. в. с видимыми максимумами и минимумами электрического поля. Если свет не монохроматический, то в С. в. пучности электрического поля разных длин волн будут расположены в разных местах и нередко наблюдается разделение цветов.
    Лит.: Горелик Г. С., Колебания и волны, М. — Л., 1950.

    Распределение давлений и скоростей в стоячей волне при открытом и закрытом конце трубы.

    Последний раз редактировалось ken©; 06.04.2010 в 16:22 .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector