0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Harrier 1mz что это за двигатель

О двигателе 2MZ-FE TOYOTA

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3MZ-FE

3.3-литровый двигатель Тойота 3MZ-FE выпускался с 2002 по 2015 годы на заводах в Японии и США и ставился на множество моделей концерна. Мотор оснащался фазорегулятором VVT-i на впускном валу, коллектором переменной длины и электронной дроссельной заслонкой ETCS-i.

В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 2MZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3MZ-FE 3.3 литра

Точный объем3310 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс225 — 255 л.с.
Крутящий момент325 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

На какие автомобили ставили двигатель 3MZ-FE

Camry XV302004 — 2006
Solara XV302004 — 2008
Sienna XL202004 — 2006
Highlander XU202004 — 2007
Highlander Hybrid XU202005 — 2007
Highlander Hybrid XU402007 — 2010
ES 330 XV302003 — 2006
RX 330 XU302003 — 2006
RX 400h XU302004 — 2008
Orochi2006 — 2014

Преимущества и недостатки Toyota 3MZ-FE

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Распределительный вал отлит из стали, а коллектор авто пуска – из алюминия. Все двигатели данной серии довольно легкие, а поспособствовало этому применение специального алюминиевого сплава, при помощи которого изготовлено большая часть деталей мотора. К тому же этот фактор позволил снизить стоимость силового агрегата, при этом, не причиняя ущерб надежности.

Говоря о недостатках можно сказать, что их практически нет, если не считать значительный расход масла и бензина, но это вполне оправданно.

Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE

Вы можете справиться легко, без помощи специалистов, сказать, что вам будет легко — нельзя, но если потрудиться, можно свернуть горы.

И так, что нам нужно для замены?

— Головки 1/2, 3/4. — Трещотки, две на 3/4,также возьмите с длиной рукояткой. — Удлинители 3/4, также можете взять кардан 3/4. — Ключ динамометрический. — Шестигранный ключ на «десять» миллиметров. — Ключ накидной. — Пассатижи, утконосы, бокорезы. — Отвёртка плоская. — Молоток. — Шпильковерт.

Также нам понадобится:

-Жидкость ВДешка. — Смазка на основе литиевой. — Герметик резьбовой. — Стяжки-хомуты нейлоновые. — Саморезы, которым будем вырезать гипсокартона. — Зеркало небольшого размера. — Жидкость антифризная, мы его будем заливать в систему охлаждения. — Гайковерт. — Ударные головки. — Если будете делать съёмник, тогда возьмите аппарат сварочный. — Дрель. — УШМ.

Посмотрите на автомобиль, мы будем работать с Лексусом РХ300, двигатель которого 1MZ-FE.

Когда будете менять ремень ГРМ не забывайте, что попутно нам нужно заменить два ролика(натяжной, обводной). На данном автомобиле установлен автоматический натяжитель, советуем вам его тоже заменить.

Помпу вы также можете заменить. В механизме газораспределения — это доп. ролик в работу приводится другом стороной ремня( не зубчатой). Советуем вам не затягивать, согласитесь не очень приятно, когда вы столкнётесь с поломкой внезапной, поэтому замените её, заранее приобретите новую, нужно чтобы в комплекте шла и прокладка.

На фото показан ремень ГРМ. В комплект входит наклейка, обычно на ней проставляют дату с пробегом(указывать пробег, который был при замене ремня). Для того, чтоб провести процедуру мы советуем вам приобрести сальники, один сальник коленвала(насос масляный), два других для распределительного вала.

Так же вы можете по желанию заменить ремни Гура и генератора(навесные агрегаты).

И так, начнём мы процедуру с того, что обезопасим крыло от всех повреждений. Тут мы вам советуем его прикрыть тканью.

Далее ткань закрепляем, советуем вам приобрести магниты.

Теперь два разъёма можете выключить, все крепления выкрутить, отложите в правую сторону и уберите его в право, далее избавляемся от всех крепления. Кронштейн верхний демонтируйте, рычаг подвески двигателя тоже снимите.

Далее стопорный болт нам нужно ослабить. Ослабляем не только ремень генератора, также нам нужно ослабить болт который крепит генератор. Болт натяжителя ремня выкрутим, посмотрите чтобы ремень снимался легко и ни за что не зацепился. Автомобиль установить на домкрат, следующим действием демонтируйте колесо переднее правое. Избавляемся от пластиковой панели, её удерживают два болта, таким образом мы обеспечили себе доступ к шкиву коленчатого вала. Для того, чтобы болты не растерять, вам нужно отложить их в сторонку.

Болт натяжителя ремня насоса Гура ослабляем, ослабляем болт крепежный, теперь можете насос аккуратно отодвинуть, а ремень снять. Далее м начинаем демонтировать шкив коленчатого вала.

Болт, который закручен очень сильно мы можем попытаться выкрутить специальным инструментом, который служит для того, чтобы удерживать шкив коленчатого вала, если его нет, тогда можете смастерить его самостоятельно. Чтобы этот инструмент сделать, вам нужно взять отрезок трубы(диаметр 90 миллиметр, длина 50 миллиметров), возьмите ещё и отрезок стальной полосы 30 на 5.

Когда инструмент мы изготовили, зафиксируйте его за шкив с помощью двух болтов М8.

Мы выкрутили гайку шкива, далее шкив можем выкрутить, всё делается не очень просто, с помощью рук вы вряд ли справитесь. Нельзя стучать молотком или выполнять процедуру с помощью монтажки. МЫ советуем использовать специальный инструмент, сделайте из инструмента для удержания шкива — съёмник.

Болт шкива аккуратно вкрутите на место, не до конц. Закрепите съёмник на шкиве, начинайте вкручивать болт М10 в съёмник.

Пыльник демонтируем вместе с натяжителем ремня, вылет штока замерьте.

Далее нам нужно выкрутить шесть болтов и крышку металлическую ремня ГРМ нам нужно демонтировать.

На фото показан экстрактор шпилек.

Место посадки помпы протрите. Прокладку новую установите, помпу закрепите. Шпильку выкрученную верните на место.

  • Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Технические характеристики 3MZ-FE

Среди основных технических характеристик следует выделить следующие:

Объем3,3 л. (3310 см3)
Мощность двигателя225-230 л.с
Крутящий момент325-328 Н.м.
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня83 мм
Система изменения фаз газораспределенияVVT-I
Электронная система управления дроссельной заслонки

На данном типе двигателя использован плоский датчик детонации, который отличается от других двигателей этой серии. Отметить следует, что установка нового датчика была мерой вынужденной, так как на моторах предыдущей серии был плохой контроль момента детонации.

1MZ-FE

Двигатель 1MZ-FE имеет объем 3,0 л (2994 куб.см). Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 168—220 л.с. при 5200-5400 оборотах в минуту, крутящий момент 248—261 Нм при 4400 оборотах в минуту. Мощность двигателя упала после внедрения обществом инженеров автомобильной промышленности новой системы измерения мощности, так больше всего упала мощность двигателей Toyota на 87 октане, по сравнению с теми же двигателями, используемых в Lexus на 91 октане. В целом, эти двигатели отличаются высокой надежностью, и при надлежащей эксплуатации, ресурс двигателя более 300000 км.

1MZ-FE был в списке Ward’s 10 Best Engines в 1996 году. TRD предложил комплект нагнетателя для моделей Camry (1997—2000), Sienna (1998—2000) и Solara (1999—2000). Мощность возросла до 242 л.с. и крутящий момент 328 Нм.

Читать еще:  Чем крутить шаговый двигатель

1MZ-FE с системой VVT-i используется в автомобилях Avalon, Highlander, Sienna и Camry. Эти двигатели выдают до 220 л.с. (161,8 кВт) при 5800 оборотах в минуту с 301 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В ранних версиях 1MZ с VVT-i используется двойной корпус дроссельной заслонки и литой алюминиевый впускной коллектор. Более поздние версии используют электронные дросселя.

1MZ-FE устанавливался на автомобили:


1MZ-FE

  • Toyota Camry (1994—2006)
  • Lexus ES 300 и Toyota Windom (внутренний японский рынок, 1994—2003)
  • Toyota Avalon и Toyota Pronard (Avalon для внутреннего японского рынка, 1996—2004 и 2000)
  • Toyota Harrier (азиатский рынок)
  • Toyota Sienna (1998—2000)
  • Toyota Solara (1999—2003)
  • Toyota Estima (внутренний японский рынок, 2000—2005)
  • Lexus RX 300 (американский рынок, 1999—2003; азиатский и европейский рынки, 2003—2006)
  • Lexus ES 300 (2000—2003)
  • Toyota Avalon (2000—2004)
  • Toyota Highlander/Kluger (2001—2007)
  • Toyota Sienna (2001—2003)
  • Toyota Alphard (внутренний японский рынок, 2002—2007)
  • Toyota Camry (2003—2006)
  • Toyota Windom (внутренний японский рынок) (2001-2006)

Toyota 1MZ

by mwmadmin · Published 06/22/2015 · Updated 06/23/2018

Toyota 1MZ-FE Engine

  1. Specifications
  2. Overview, problems
  3. Performance tuning

Toyota 1MZ engine specs

ManufacturerKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Also calledToyota 1MZ
Production1994-2007
Cylinder block alloyAluminum
ConfigurationV6
ValvetrainDOHC
4 valves per cylinder
Piston stroke, mm (inch)83 (3.27)
Cylinder bore, mm (inch)87.5 (3.44)
Compression ratio10.5
Displacement2995 cc (182.8 cu in)
Power output140 kW (190 HP) at 5,400 rpm
156 kW (210 HP) at 5,800 rpm
Torque output275 Nm (203 lb·ft) at 4,400 rpm
328 Nm (222 lb·ft) at 4,400 rpm
Redline
HP per liter63.4
70.1
Fuel typeGasoline
Weight, kg (lbs)158 (350)
Fuel consumption, L/100 km (mpg)
-City
-Highway
-Combined
for Camry XV30
15.7 (15)
8.3 (28)
11.0 (21)
TurbochargerNaturally aspirated
Oil consumption , L/1000 km
(qt. per miles)
up to 1.0
(1 qt. per 750 miles)
Recommended engine oil5W-30
10W-30
Engine oil capacity, L (qt.)4.7 (5.0)
Oil change interval, km (miles)5,000-10,000
(3,000-6,000)
Normal engine operating temperature, °C (F)
Engine lifespan, km (miles)
-Official information
-Real

300,000+ (180,000)
Tuning, HP
-Max HP
-No life span loss
400+
The engine is installed inToyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Estima/Previa
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Lexus ES300/Toyota Windom
Lexus RX300
Toyota Harrier
Toyota Alphard
Toyota Solara

Toyota 1MZ-FE engine reliability, problems and repair

The 1MZ-FE type with a 3-liter displacement replaced the 3VZ in 1994 and was produced till 2007. The 1MZ is provided with 60° aluminium cylinder block, forged crankshaft, and lightweight pistons and connecting rods.
Moreover, the engine was provided with an EGR exhaust gas recirculation system, intake manifold with an ACIS variable intake system. The latest 1MZs were equipped with a VVTi variable valve timing system on the inlet camshaft, and also an electronic throttle body. The 1MZ is not provided with hydraulic lifters, so you need to adjust its valves each 60,000 miles (100,000 km) of mileage. The size of the 1MZ stock fuel injectors is 245 cc. Firing order in the 1MZ is 1-2-3-4-5-6.
The 1MZ was fitted with a toothed timing belt, which can be replaced each 90,000 miles (150,000 km) of mileage.
In general, the 3-liter 1MZFE is typical Toyota engine fitted for midsize and full-size vehicles.
Since 2003 the 1MZ engine was replaced with a new 3GR.

Toyota 1MZ engine problems and malfunctions

1.High oil consumption. Usually, 1MZ engines are quite out-dated with a long run. The problem associated with high oil consumption is a usual thing for them. Perhaps, your 1MZ-FE needs an overhaul.
2. Reduced engine power. Replace knock sensors. They often become disarranged in the 1MZ.
3. Rough idle. If any, you should cleanse the throttle body, injectors and check the VVTi valve. It may need a replacement. Moreover, a bad VVTi valve can result in 1MZ-FE jerking, misfire, vibrations and so on, and so forth.
The 1MZ tends to be carbonized, its VVTi system starts to leak in some period of time, the motor operates the way a diesel engine does. That can be repaired by repair the VVTi system.
If it is regularly maintained and smoothly run, the motor is quite safe and serves long. The 1MZ-FE engine lifespan is more than 200,000 miles (300,000 km) of mileage.
The 1MZ is officially considered to be irreparable like other latest Toyota engines. If you face the music, you need to buy a contract 1MZ-FE engine or look for another kind of service personnel who fix the kind of engines.

Toyota 1MZ engine tuning

1MZ Supercharger

To increase the 1MZ capacity is quite easy. For doing it, there is a great many of ready tools, which are up for grabs. It is easier to buy a TRD supercharger kit. The set is easy to bolt on the stock internals and allows you to develop about 270 horsepower at a boost pressure of 7 psi (0.5 bar). It is dangerous to further increase pressure on the stock pistons. That why, to get higher capacity, you need to buy forged pistons, H-beam rods and do port- and-polish.
To get a true stunning capacity, it is better to buy the 1JZ/2JZ engines and improve them.

Тема: TRD supercharger 1MZ-FE

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • TRD supercharger 1MZ-FE

    День добрый!
    Нашел интересную вещь. На нашу любимую камрюшу выпускались компрессоры от ТРД на двигатели как 1MZ, так и 2AZ. Ставил ли кто-нибудь себе этот компрессор либо же просто интересовался. Интересует откуда можно его заказать, сколько будет стоить, с чем придется столкнуться. Ставится компрессор на место впускного коллектора.
    Моя машинка: 2005г XLE, 1MZ-FE VVT-i, Американка
    Собственно, сам компрессор:

    в космос он хочет полететь на своей барже))) Вот щас компрессор прикупит, зачипует педаль газа, поставит глушитель от таза с нулевым сопротивлением, зальет ё-протека, жидким стеклом покроет кузов и аминь. сразу на Байконур))) Илон Маск пусть нервно курит в сторонке!

    Двигатель станет очень злой с компрессором .

    За цену того суперчарджера можно купить новый двигатель, еще заплатить за установку и настройку этого агрегата. Только вот ради чего? Гоночным болидом Камри все равно не станет. Хочется погонять, так лучше изначально купить true Camaro с V6,2L , чем изобретать суперкар для бедных.
    Человеческие индивидуумы странные существа, готовы отвалить тысячи баксов за нафиг ненужный компрессор, но хрен купят комплект новых оригинальных свечей, с криками ,,дорогонах!» пойдут на али покупать по 60-80 рэ за свечку, свято веруя, что если на ней написано Денсо, то китаец без сомнения пришлет исключительно оригинал.

    Эта приблуда ставится вместо впускного и не настраивается никак — подразумевается, что ECU справится с изменившимися настройками.

    Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу митсубиси галант

    Потому что можно будет снять с движка, если не ошибаюсь, до 310 лошадей в стоке. Слишком много для монопривода, но прикольно было бы )))

    Он разработан для предыдущих 1MZ, которые без VVT-i и привод заслонки тросиком. Якобы просто ставится и ECU само подстраивается.

    Эта приблуда ставится вместо впускного и не настраивается никак — подразумевается, что ECU справится с изменившимися настройками.

    Потому что можно будет снять с движка, если не ошибаюсь, до 310 лошадей в стоке. Слишком много для монопривода, но прикольно было бы )))

    Он разработан для предыдущих 1MZ, которые без VVT-i и привод заслонки тросиком. Якобы просто ставится и ECU само подстраивается.

    а я то наивный деревенский парень думал, что в начале нужно тормоза хорошие сделать. ан нет Семен Семеныч, оказывается можно летать и так.

    310 л.с. для переднего привода на автомате не сильно много, нормально. а вот для коробки с приводами я думаю это будет край делов. цену на втруеннюю гранату узнавали ? если нет то узнайте, цена — космос. привода я думаю помрут первыми, потом коробка. буквально сегодня с утра про них читал, игра не стоит свечь. сильно затратно по деньгам на таком космоаппарате ездить.

    Ошибся. не 310, а 343 можно снять.

    Продолжай быть наивным деревенским парнем, которому лишь бы что-нибудь ляпнуть. Вопрос поставлен не о комплексном тюнинге машины, а всего лишь о конкретной вещи. Все вменяемые люди и без умничанья отдельных личностей понимают что делать надо комплекс.
    P.S. У тебя все реплики, лишь бы встрять. Есть что по делу сказать?

    Ошибся. не 310, а 343 можно снять.

    Продолжай быть наивным деревенским парнем, которому лишь бы что-нибудь ляпнуть. Вопрос поставлен не о комплексном тюнинге машины, а всего лишь о конкретной вещи. Все вменяемые люди и без умничанья отдельных личностей понимают что делать надо комплекс.
    P.S. У тебя все реплики, лишь бы встрять. Есть что по делу сказать?

    мне по шагово расписать как умрет двигатель? или поискать видео с теми, кто не смог справиться с таким табуном под капотом? За последние 2 года на ветке сидели двое, которые по всякому хотели прибавить дури. К сожалению, не в курсе, что сними случилось. По результатам доработки двигателя он не отписались. Мой грех- пишу много. Может и не по делу. Но камрады не в обиде.

    Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE

    В 1993 году линейка силовых агрегатов VZ была заменена более производительными двигателями серии MZ. Характерный представитель серии движок 3MZ-FE имеет V-образную компоновку шести поршневой группы. Две алюминиевые головки блока цилиндров располагают четырьмя распредвалами, т.е. по два на голову. Блок цилиндров изготовлен из легкого алюминиевого сплава, а сами гильзы из чугуна. Блоки ориентированы друг к другу под углом в 60 градусов. Охлаждение блока выполняется циркуляцией жидкости по закрытой рубашке. Впрыск топлива – многоточечный электронный.

    Технические характеристики мотора

    Объем3,3 л. (3310 см3)
    Мощность двигателя225-230 л.с
    Крутящий момент325-328 Н.м.
    Диаметр поршня92 мм
    Ход поршня83 мм
    Система изменения фаз газораспределенияVVT-I
    Электронная система управления дроссельной заслонки

    Необходимо отметить, что доработке в двигателе 3MZ подверглась и система контроля детонации. На предыдущих версиях момент детонации контролировался достаточно трудно, что вызвало массу сложностей. В новой серии был установлен новый доработанный плоский датчик, который исключил все старые проблемы, связанные с детонацией.

    Технические параметры двигателя

    Объем двигателя, куб.см2496
    Максимальная мощность, л.с.200 — 210
    Диаметр цилиндра, мм88
    Доп. информация о двигателе3
    Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.200 (147) / 6000 210 (154) / 5400
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.245 (25) / 4600 289 (29) / 4400
    Расход топлива, л/100 км5.7 — 11
    Степень сжатия11
    Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
    Ход поршня, мм69

    К основным техническим характеристикам двигателя относятся:

    1. По сравнению с двигателем 1MZ-FE, шестицилиндровый 2MZ-FE обладает уменьшенным объемом цилиндров (с 3 до 2,5 литров).
    2. Сечение цилиндра в диаметре составляет порядка 87,5 миллиметров.
    3. Длина хода поршневого колена равняется 69,2 миллиметрам.
    4. Средняя мощность мотора составляет 200 лошадиных сил.

    По мнению автомобилистов, двигатель 2MZ-FE является весьма надежным, долговечным и мощным силовым агрегатом, однако наличие алюминиевого корпуса настораживает владельцев транспортных средств. Именно поэтому данную модификацию мотора редко можно встретить на автомобилях бюджетного класса.

    Сильные и слабые стороны мотора Toyota 3MZ-FE

    Распредвалы двигателя изготовлены не из традиционно использующегося чугуна, а из стали, что обеспечило более высокий ресурс газораспрделительного механизма. Основным материалом силового агрегата является специальный легкий алюминиевый сплав. Из него выполнен блок цилиндров, впускной коллектор, большинство корпусов навесного оборудования и т.д. Применение сплава алюминия в качестве основного материала позволило удешевить производство мотора и снизить его вес. При этом, надежность движка не пострадала.

    Toyota 3MZ-FE vvt-i v 6

    Данная серия имеет особые поршни, усиленный коленвал, специальные клапана. Так, в частности, коленвал изготавливался ковкой из высокопрочной стали. Поршни изготавливались литьем из алюминиевого сплава с последующим нанесением полимерного покрытия. Специализированность клапанов заключалось в снижении вероятности их деформации, которая может возникнуть при обрыве ремня ГРМ. В последующем серию 3MZ-FE vvt-i v6 сменили моторы версии GR.

    Серьезных болезней у мотора нет. Незначительным недостатком можно с натяжкой назвать высокий расход топлива и масла.

    Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE

    Вы можете справиться легко, без помощи специалистов, сказать, что вам будет легко — нельзя, но если потрудиться, можно свернуть горы.

    И так, что нам нужно для замены?

    — Головки 1/2, 3/4. — Трещотки, две на 3/4,также возьмите с длиной рукояткой. — Удлинители 3/4, также можете взять кардан 3/4. — Ключ динамометрический. — Шестигранный ключ на «десять» миллиметров. — Ключ накидной. — Пассатижи, утконосы, бокорезы. — Отвёртка плоская. — Молоток. — Шпильковерт.

    Также нам понадобится:

    -Жидкость ВДешка. — Смазка на основе литиевой. — Герметик резьбовой. — Стяжки-хомуты нейлоновые. — Саморезы, которым будем вырезать гипсокартона. — Зеркало небольшого размера. — Жидкость антифризная, мы его будем заливать в систему охлаждения. — Гайковерт. — Ударные головки. — Если будете делать съёмник, тогда возьмите аппарат сварочный. — Дрель. — УШМ.

    Посмотрите на автомобиль, мы будем работать с Лексусом РХ300, двигатель которого 1MZ-FE.

    Когда будете менять ремень ГРМ не забывайте, что попутно нам нужно заменить два ролика(натяжной, обводной). На данном автомобиле установлен автоматический натяжитель, советуем вам его тоже заменить.

    Помпу вы также можете заменить. В механизме газораспределения — это доп. ролик в работу приводится другом стороной ремня( не зубчатой). Советуем вам не затягивать, согласитесь не очень приятно, когда вы столкнётесь с поломкой внезапной, поэтому замените её, заранее приобретите новую, нужно чтобы в комплекте шла и прокладка.

    На фото показан ремень ГРМ. В комплект входит наклейка, обычно на ней проставляют дату с пробегом(указывать пробег, который был при замене ремня). Для того, чтоб провести процедуру мы советуем вам приобрести сальники, один сальник коленвала(насос масляный), два других для распределительного вала.

    Так же вы можете по желанию заменить ремни Гура и генератора(навесные агрегаты).

    Читать еще:  Что такое ncb двигатель

    И так, начнём мы процедуру с того, что обезопасим крыло от всех повреждений. Тут мы вам советуем его прикрыть тканью.

    Далее ткань закрепляем, советуем вам приобрести магниты.

    Теперь два разъёма можете выключить, все крепления выкрутить, отложите в правую сторону и уберите его в право, далее избавляемся от всех крепления. Кронштейн верхний демонтируйте, рычаг подвески двигателя тоже снимите.

    Далее стопорный болт нам нужно ослабить. Ослабляем не только ремень генератора, также нам нужно ослабить болт который крепит генератор. Болт натяжителя ремня выкрутим, посмотрите чтобы ремень снимался легко и ни за что не зацепился. Автомобиль установить на домкрат, следующим действием демонтируйте колесо переднее правое. Избавляемся от пластиковой панели, её удерживают два болта, таким образом мы обеспечили себе доступ к шкиву коленчатого вала. Для того, чтобы болты не растерять, вам нужно отложить их в сторонку.

    Болт натяжителя ремня насоса Гура ослабляем, ослабляем болт крепежный, теперь можете насос аккуратно отодвинуть, а ремень снять. Далее м начинаем демонтировать шкив коленчатого вала.

    Болт, который закручен очень сильно мы можем попытаться выкрутить специальным инструментом, который служит для того, чтобы удерживать шкив коленчатого вала, если его нет, тогда можете смастерить его самостоятельно. Чтобы этот инструмент сделать, вам нужно взять отрезок трубы(диаметр 90 миллиметр, длина 50 миллиметров), возьмите ещё и отрезок стальной полосы 30 на 5.

    Когда инструмент мы изготовили, зафиксируйте его за шкив с помощью двух болтов М8.

    Мы выкрутили гайку шкива, далее шкив можем выкрутить, всё делается не очень просто, с помощью рук вы вряд ли справитесь. Нельзя стучать молотком или выполнять процедуру с помощью монтажки. МЫ советуем использовать специальный инструмент, сделайте из инструмента для удержания шкива — съёмник.

    Болт шкива аккуратно вкрутите на место, не до конц. Закрепите съёмник на шкиве, начинайте вкручивать болт М10 в съёмник.

    Пыльник демонтируем вместе с натяжителем ремня, вылет штока замерьте.

    Далее нам нужно выкрутить шесть болтов и крышку металлическую ремня ГРМ нам нужно демонтировать.

    На фото показан экстрактор шпилек.

    Место посадки помпы протрите. Прокладку новую установите, помпу закрепите. Шпильку выкрученную верните на место.

    • Спаситель бизнеса. Специальный репортаж с производства FIAT Doblo в Турции

    Смотреть все фото новости >>

    Отзывы

    Расход движка сильно зависит от манеры и обстановки: по трассе – под 12 литров, в городе с пробками – до 22 литров. Климат-контроль незначительно повышает расход топлива.

    Мотор сильно критичен к уровню масла. За ним следует следить очень внимательно, так как при масляном голодании выводит из строя муфта (правый верхний угол двигателя).

    Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3MZ-FE

    Поиск по наименованию

    По запросу » 1MZ-FE Harrier » нашлось 15 779 объявлений

    —> Корпус воздушного фильтра на Toyota Harrier MCU30W, MCU31W, MCU35W, MCU36W 1MZ-FE

    Состояние: б/у OEM: 17700-20180, 17700-20200

    — *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 3 . 3

    —> Привод на Toyota Harrier MCU30 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

    —> Суппорт на Toyota Harrier MCU15 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: TOYOTA

    —> Тормозной диск на Toyota Harrier MCU15 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

    —> Стекло лобовое на Toyota Harrier MCU30 1MZ-FE ГРУППА «А», 56101-48031

    Состояние: новая Производитель: KDM 56101-48031

    8354, ACU30-R, правый руль, ТЗ, TOYOTA, HARRIER, ACU3#, GSU3#, MCU3#, MHU38, ВНИМАНИЕ. в связи с нестабильной обстановкой на .

    —> Влагоотделитель на Toyota Harrier MCU10W, MCU15W 1MZ-FE

    Состояние: б/у OEM: 17805-20030

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 с патр. *** e-mail, телефон специалиста п.

    —> Лямбда-зонд на Toyota Harrier MCU30W, MCU31W, MCU35W, MCU36W 1MZ-FE

    Состояние: новая Производитель: 89465-48160

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 оригинал /kluger mcu#, lexus rx350 .159_1. .

    —> Влагоотделитель на Toyota Harrier MCU10W, MCU15W 1MZ-FE

    Состояние: б/у Производитель: 17805-20030

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 99г. *** e-mail, телефон специалиста по .

    —> Корпус воздушного фильтра на Toyota Harrier MCU30W, MCU31W, MCU35W, MCU36W 1MZ-FE

    Состояние: б/у OEM: 17700-20180, 17700-20200

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 — *** e-mail специалиста по этому товару: 89149.

    —> Корпус воздушного фильтра на Toyota Harrier MCU30W, MCU31W, MCU35W, MCU36W 1MZ-FE

    Состояние: б/у OEM: 17700-20180, 17700-20200

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 +дрв 22204-22010//mcv30-5036056 *** e-mai.

    —> Влагоотделитель на Toyota Harrier MCU10W, MCU15W 1MZ-FE

    Состояние: б/у Производитель: 17805-20030

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 00г.(3.0 four)17805-20030 3 . 3

    —> Бачок расширительный на Toyota Harrier MCU10W, MCU15W 1MZ-FE

    Состояние: б/у Производитель: 16470-20060

    Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 2001г/7228001/acu15-0001966 *** e-mail, т.

    —> Балка поперечная на Toyota Harrier MCU15 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: перед

    Дата выпуска: 2001 подрамник №3 LEXUS Цвет: Черный

    —> Балка поперечная на Toyota Harrier MCU15 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: перед

    Дата выпуска: 1999 подрамник №2

    —> Балка поперечная на Toyota Harrier MCU15 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: перед

    Дата выпуска: 1999 подрамник №1

    —> Корпус воздушного фильтра на Toyota Harrier MCU30W, MCU31W, MCU35W, MCU36W 1MZ-FE

    Состояние: б/у OEM: 17700-20180, 17700-20200

    +дрв 22204-22010//mcv30-5036056 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. .

    —> Усилитель магнитофона на Toyota Harrier MCU35W 1MZ-FE 86280-0W230

    Состояние: б/у OEM: 86280-0W230

    Дата выпуска: 2003

    —> Корпус воздушного фильтра на Toyota Harrier MCU10 1MZ-FE

    Состояние: б/у OEM: 22204-21010

    22204-21010 , С датчиком

    —> Стартер на Toyota Harrier MCU10 1MZ-FE

    Состояние: б/у

    —> Кпп автоматическая на Toyota Harrier MCU10 1MZ-FE

    Состояние: б/у OEM: U140E01A

    —> Стабилизатор на Toyota Harrier MCU10W 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: перед

    mcu10-0027014+крепления+линки #порваны пыльн.на линках *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mai.

    —> Бак топливный на Toyota Harrier MCU15W 1MZ-FE

    Состояние: б/у

    —> Спидометр на Toyota Harrier MCU10W 1MZ-FE

    Состояние: б/у Производитель: 83800-48010

    at(акпп)оптитрон 83800-48010 mcu10-0027014 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru -.

    —> Телевизор на Toyota Harrier MCU10W 1MZ-FE

    Состояние: б/у

    белый+жёсткость с уплотнителем+планки под фару+защита замка mcu10-0027014 *** E-mail, телефон специалиста по этому това.

    —> Бак топливный на Toyota Harrier MCU10W 1MZ-FE

    Состояние: б/у

    mcu10-0027014 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 3

    —> Глушитель на Toyota Harrier MCU10W 1MZ-FE

    Состояние: б/у

    бочка mcu10-0027014 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 3

    —> ЗАЩИТА ЗАМКА КАПОТА на Toyota Harrier MCU10W 1MZ-FE

    Состояние: б/у OEM: 53285-48010

    mcu10-0001204/98г 53285-48010 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 3 Доставка д.

    —> Ступица на Toyota Harrier MCU10W 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: лево перед

    mcu10-0001204/98г/+шаровая/+торм.шланг/под abs *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф .

    —> Тормозные колодки на Toyota Harrier MCU15W 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 0 986 424 383, 0 986 AB2 082, 0

    4шт.(комплект).mcu15-0298852 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 3 Доставка до.

    —> Ступица на Toyota Harrier MCU10W 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: право перед

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector