0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda jazz температура двигателя

растёт температура двигателя!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • растёт температура двигателя!

    В общем сегодня утром заметил что начала расти температура когда встрал в пробку! Работают оба вентилятора, жидкость в норме. Раньше такого не было. Что это? Может накрылся термостат, и жидкость гоняется тупо по малому кругу? Температура поднялась почти до красного. Было ли у кого нить что то подобное?

    термостат смотри. жидкость когда менял? защиту днища ставил?

    билять. в общем решил долить жидкости напрямую в радиатор и. влил почти литр. Поэтому сразу встречный вопрос, есть ли какие болезни у 7-ых цуциков по системе охлаждения? Может какие патрубки или радиатор подгнил снизу? У меня такое ощущение что жидкость уходит постепенно и очень медленно, т.к. 2 месяца назад заметил что печка стала хреново греть периодически. А щас температура начала уже ползти. Или есть вариант что на сервисе когда менял ГРМ охлаждаюку обратно залили не в полной мере (кстати где то в этот момент и перестала нормально фунцыклировать печка). В общем буду ездить и смотреть, надеюсь что последнее и не придётся что то менять)))

    GreWolf, кстати по защите! Где её можно купить на 7-ой, прошлый хозяин решил что это не нужная опция, а офицалы загибают такие цены на защиту))) Есть ли на экзисте? А по жидкости выше написал)

    у нас охлаждение идет через низ и многие кто ставили защиту начинали греться сильно и быстро. я без неё катаюсь, ведь я только по городу езжу

    Мне тоже не советовали защиту ставить по причине возможного перегрева двигла.

    вот оно чё, михалыч. тогда думаю не буду ставить)

    Слышал тысячу раз от хогдоводов, что защиту ставить не надо из-за того что двигло может греться. Совершенно соглашусь с этим.

    Езжу часто в область, но если и чиркаю днищем, то всегда передней частью телевизора, а картре гораздо выше торчит.. так что снести его мона, только если в прыжке прямо на него екнуться. смысла стаить его нету ваще. для успокоения больше. а греется точняк. стоял на 6 сивке. ну там без него ваще Ж.па

    Если будет гонять жижу по малом укругу, то вентилятор не включиться))))
    а если печка стала плохо греть, надо смотреть уровень жижи.
    Продуй радиатор

    Таже фигня, из радиатора периодически выходит, а иногда и появляется опять сама по себе. В расширительном то в норме, то вообще почти нет. Есть подозрение на головку блока цилиндров, что из под нее газы идут. Тогда должен быть сладковатый запах из выхлопа и при больших оборотах из расш бочка жижа фантанировать. Вообще на сервисе подсказали прверить так, только руки не доходят. Сделать плотно шланг к заливной горловине радиатора, сверху подвесить обрезанную бутылку с жижкой и смотреть на появление пузырьков, если идут постоянно, значит точняк с системой что-то не то, и вероятно что голова. А там уже, либо перегрев был, либо толком не протянута, либо прокладка и тысяча и одна причина. Надеюсь ни у меня, ни у вас такого нет.

    Honda Jazz и Fit I с пробегом: вариатор, который смог, и свечи, которые замучаешься менять

    Как можно затруднить замену свечей, если у вас не V6, не V8 и не оппозит? Научитесь у Хонды проектировать моторные отсеки и усложнять систему зажигания… Проблемы у Джаза приходят откуда не ждёшь. А откуда ждёшь (например, от вариатора), там всё относительно неплохо. Мы продолжаем рассказ о надежности первого поколения – предыдущая часть с описанием проблем кузова, салона и электрики находится здесь.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление​

    Передние дисковые тормоза служат все свои 10 лет до плановой переборки суппортов. Ресурс дисков и колодок обычно 50+ даже с вариатором. Вот задние барабанные тормоза порой подводят. Не потому, что конструкция плоха, просто про их обслуживание забывают, а износ и коррозия элементов крепежа колодок со временем приводят к «болтанке» колодок и их смещению со своих мест. Часто заканчивается все заменой барабана и всей начинки – слетевшая колодка обычно перемалывает в труху все, включая тормозной цилиндр.

    Сбои АБС связаны с основном с проводкой к датчикам, она не очень надежно выполнена – об этом мы говорили подробнее в первой части.

    Подвеска проста и очень надежна. Настолько, что к пробегам в 200 тысяч многие владельцы с удивлением обнаруживают оригинальные детали. Но это у очень спокойных и бережливых. Чаще после 150 тысяч подводят не только опоры стоек передней подвески, но и сайлентблоки с опорами амортизаторов задней. Опоры стоек вообще штука нежная, плохих дорог не любят. Да и ступичные подшипники к такому пробегу обычно уже требуют замены. Но все сравнительно недорого, да и выбор неоригинала впечатляет. Жаль, что неоригинальные детали часто имеют ресурс в пределах 60 тысяч километров пробега, а варианты от грандов подшипникостроения стоят почти как оригинальные детали.

    Рулевое управление с ЭУР не радует передаточным отношением: оно тут примерно как у Волги – оборотов пять от упора до упора. А еще ЭУР не очень драйверский, с грубым датчиком момента, к тому же его блок управления и мотор сравнительно часто подводят. Впрочем, тут выручает передаточное отношение рейки, многие и не подозревают, что у них был усилитель.

    Сама рейка достаточно надежна: при аккуратном обращении она слегка постукивает, но сильно не люфтит и при пробегах 300+. Ну а если поломается, то ремонт недорог. Также нужно следить за люфтами вала рулевой колонки и ее креплением: болты отрывает, а карданчики люфтят.

    Трансмиссия

    Почти все российские Honda Jazz и Fit оснащены вариаторами, и почти все машины – переднеприводные. Полноприводных немного, хотя найти машину с 4х4 можно.

    Механическая трансмиссия на Jazz/Fit практически беспроблемная, разве что привод коробки разбалтывается. Пятиступенчатые МКП требуют иногда менять масло и следить за его уровнем – с годами коробки начинают потеть, хотя быстрая потеря масла им несвойственна. Сцепление сравнительно недорогое, 8 тысяч рублей за комплект Luk и примерно 18 тысяч за оригинал (цены конца 2019 года). Выжимной подшипник крепкий и надежный, обычно при замене комплекта сцепления его не трогают.

    Читать еще:  Громко работает двигатель accent

    Приводы, что на механике, что на машинах с АКП, трубчатые легкие и очень малого диаметра. Коррозия со временем подтачивает трубку, и она обламывается. Не забывайте делать антикор и снимайте с приводов бумажные наклейки, обычно именно они служат катализаторами поломок.

    Найти машину с пятиступенчатым автоматом вряд ли получится, поскольку американских Jazz к нам почти не привозили. Коробки очень надежны и неприхотливы – подробно о них я писал в отдельной большой статье о хондовских вальных автоматах. Младших четырехступенчатых автоматов на Jazz/Fit не встречается.

    В принципе, и вариатор серий SLYA/SZCA, полагающийся младшим моторам, – тоже штука весьма надежная. Не в последнюю очередь – по причине простоты конструкции и консервативности. Ремень тут толкающий производства Bosch – как на куче конструкций Jatco/Toyota/GM. Если хондовский оригинал дороговат, то можно взять нужный с любого другого вариатора. Гидротрансформатора нет, зато есть главный фрикцион.

    Основная проблема – это износ ремня и конусов. Подшипники тут на редкость хороши, гидроблок очень простой, если не сказать «примитивный». Коробка требует строго «своего» масла, на чужом долго не ездит, с ним плохо работает главный фрикцион – резко и жестко. Но если лить HMMF-совместимое масло и ездить аккуратно, то ресурс фрикциона 200+, а ремня – где-то 250-300 тысяч.

    Как ни странно, одна из важных проблем Джаза – это… низкая цена контрактного вариатора. Цены начинаются от 15 тысяч рублей, за 17-20 предложений уже очень много. А поскольку любой ремонт гарантированно дороже, то купить машину с коробкой, которую решили «доездить», можно легко. Причем сразу можно не понять, что прошлый владелец не заморачивался обслуживанием и даже заменой масла, а просто решил купить «контракт», как только машина встанет. Это действительно самый дешевый способ, ведь комплект фрикциона стоит от 12 тысяч рублей, ремень – тысяч 20. Масло тоже недешевое, примерно 900 рублей за литр (а нужно его 4,5 литра), на фильтр добавим еще тысячу, и сама работа – тысяч 15.

    Если логика «ездить до победного» вам импонирует, то помните: машина может встать в самый неподходящий момент, а дешевые вариаторы когда-нибудь закончатся, да и сейчас уже не всегда получается купить агрегат с хорошим остаточным ресурсом, часто приходят и откровенно изношенные.

    Поэтому лучше вовремя менять масло и стартовый пакет и все же следить за состоянием ремня. При подозрениях на износ лучше заменить, благо ремни в продаже есть б/у с еще хорошей боковой поверхностью, а хорошо отремонтированный агрегат лучше, чем лотерея с покупкой б/у коробки. Ну а если старт с места сопровождается сухим скрипом и подергиваниями, усиливающимися при наборе скорости, то ремонт уже смысла действительно не имеет.

    Часть проблем с рывками – следствие износа левой опоры коробки. У нее очень маленький ресурс, в среднем – до 50 тысяч километров пробега. С ее износом связаны рывки при загрузке коробки и при торможении двигателем, а также повышенный уровень вибраций.

    Отмечу, что коробка очень не любит холодных зим, почему – читайте в материале про прогрев АКП, в южных странах Европы эти коробки действительно «вечные».

    Моторы

    На Jazz/Fit ставили моторы 1,2 и 1,3, он же 1,4 в Европе. Расхождения объясняются легко: рабочий объем у первого 1243 «кубика», а у второго – 1339. Их постарались немного «развести» по классам. На «вершине гаммы» – мотор 1,5 L15A. Все три – одной и той же серии L, бензиновые, атмосферные. Никаких дизелей не предусмотрено даже для европейского потребителя.

    Помимо специфических для моторов проблем стоит отметить очень плотную компоновку моторного отсека (даже маленькому движку тут тесно), систему охлаждения со слабым радиатором, постепенно расползающиеся к десяти годам шланги и корродирующие тонкие металлические трубки системы охлаждения.

    Слабый стартер и аккумулятор – еще одна общая проблема, в теплое время года их хватает, а вот зимой джазоводы чаще других автовладельцев ищут, где прикурить, где купить новый аккумулятор, или ставят в багажник еще один аккум. Мотор очень плохо стартует при температурах ниже -20 градусов, медленно раскручивается, особенно если применяются масла с зимней вязкостью 5w, а не «нулевка». Да и греется он плохо, а кальциевые современные аккумуляторы в холодном состоянии плохо принимают заряд.

    Конструкция двигателей L-серии не так уж консервативна. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, 8-клапанная ГБЦ у вариантов L12A/L13A и 16-клапанная с одним распредвалом (SOHC) – у L15A. Дроссель может быть электронным: на европейских версиях моторов – всегда, а на японских – только после рестайлинга. На них бывает и VTEC, и даже i-VTEC.

    Железо очень надежное, поршневая группа и ГРМ спокойно выдерживают 300+ тысяч пробега, ресурс ограничен в основном масляным аппетитом и ошибками владельцев из-за старения системы управления и системы охлаждения.

    Основные проблемы связаны с модулями зажигания и свечами системы зажигания i-DISI на 8-клапанных вариантах. Свечи на них менять тяжело, особенно задний ряд. Для доступа к нему нужно снять весь впуск. Верхние свечи заменить проще, достаточно хорошего удлинителя головки. А при редкой замене свечей и в отсутствие профилактики наконечников система сбоит: мотор работает с перебоями, сильно недодает тяги и постепенно убивает катализатор. Модули зажигания и сами выходят из строя, и ставить неоригинал не стоит, разве что NGK, который работает с гарантией.

    Клапан EGR – еще одна головная боль моторов. Его прокладки текут, он сам подклинивает и требует чистки. Да еще и отключить его просто не получится. Грязный впускной коллектор – в основном его заслуга. Ошибка по EGR (код Р0409) проявляется и при повреждении жгута в клапане.

    Читать еще:  Что происходит с двигателем при аварии

    Подсосы через корпус дроссельной заслонки присущи моторам L12A/L13A с механическим дросселем, электронный дроссель европейских версий и на моторе 1,5 этого недостатка лишен. Подсосы через ось дроссельного узла – характерная проблема, она проявляется в виде плавающих оборотов холостого хода, а на машинах с вариатором – еще и в виде рывков при старте.

    Поломки проводки на датчике положения коленвала (ДПКВ) – неприятность стандартная, но редкая. Связана в основном с течами масла по передней крышке двигателя, оно попадает на проводку, и изоляция разваливается со временем.

    Ну и клапаны нужно регулировать часто, хотя бы раз в 50 тысяч километров. В отличии от «больших» моторов Honda, зазоры на 1,2-1,5 сильно изменяются. Зато регулируются как на Жигулях – болтом и контргайкой.

    Еще одна типичная беда – сильная течь масла через заглушку распредвала. Впрочем, это лишь наиболее вероятное место на пробежном моторе: учитывая пробеги 200+ в среднем, течь может откуда угодно. Потеют все прокладки, передняя крышка и клапанная крышка, а сальники к такому пробегу обычно тоже просятся на замену. Хороший владелец переуплотняет стыки, плохой – доливает масло.

    Брать или не брать?

    Машина получилась ладной и практичной – как в плане потребительских свойств, так и в смысле надежности. Да, система зажигания совершенно неоправданно переусложнена, и если захотеть придраться, можно поругать качество проводки и недальновидное решение с арками кузова, про которое подробно рассказано в первой части. Но если вам нужен маленький вместительный хэтч, и у вас есть хотя бы тысяч 350 рублей, Jazz или Fit первого поколения – неплохой вариант.

    Моторное масло для двигателя Honda Jazz

    Хонда Джаз – японский компактвэн В-класса по европейской классификации. Выпускается с 2001 года и существует в трех поколениях. Третья генерация находилась на конвейере с 2015 года, а в 2020-м дебютировал совершенно новый Jazz 4-го поколения. Джаз считается весьма популярной моделью на домашнем рынке, где известен как Honda Fit (в том числе и в США). Так, в период 2001-2002 гг. этот компактвэн становился «Автомобилем года в Японии». Джаз является экспортным обозначением для европейского и российского рынков, однако по дизайну и оснащению обе модели ничем не отличаются. В Европе Джаз является преемником Honda City второго поколения.

    Когда менять масло в двигателе Хонда Джаз

    Производитель автомобиля Хонда Джаз рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км в том случае, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в суровых климатических условиях. Если не придерживаться щадящей эксплуатации, тогда высока вероятность уменьшения указанного регламента до 6-7 тыс. км. Обычно так и происходит, поскольку идеальных условий не бывает. Тем более, еще надо учитывать, что даже самое дорогое масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км. В суетливой городской местности этот показатель еще меньше.

    Сколько масла заливать в двигатель Хонда Джаз

    Первое поколение GD, 2002-2008

    Джаз 1-го поколения выделялся оригинальным пятидверным кузовом с высокой крышей и коротким капотом, из-за чего машина напоминала больше семейный компактвэн, нежели хэтчбек. При этом автомобиль имел лишь пятиместный салон. Поначалу модель была доступна с 1.3-литровым мотором L13A и вариатором, а также передним или полным приводом.

    Позже для европейского рынка стал доступен 1,2-литровый 78-сильный L12A, а в сентябре 2002-го появилась топовая версия с двигателем 1.5 (L15A, 110 л. с.), который агрегатировался с «механикой» или вариатором. В 2004 году состоялся рестайлинг. Обновленный компактвэн получил более современное оформление бамперов спереди и сзади, а для улучшения аэродинамики появился задний спойлер (в качестве опции). Также стала доступна улучшенная мультимедиа-система.

    Бензиновые двигатели 2002-2008
    • 1.2 78 л. с. (L12A1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 1.3 83 л. с. (L13A1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

    Второе поколение GG, 2008-2015

    Джаз 2-го поколения сохранил компоновку предшественника, но с небольшими доработками. Дизайнерская концепция заметно изменилась – немного увеличились фары, изменился дизайн бампера и крышки капота, которая стала более рельефной. Кроме того, передние стойки сдвинуты вперед для улучшения вместимости. В целом, габариты автомобиля увеличились, как и жесткость кузова благодаря использованию большей доли высокопрочных сталей (+54%). Были усилены места сварки и увеличены сечения порогов и стоек, в результате чего возросла безопасность.

    Как и у предыдущей модели, компактвэн имел центральное расположение бензобака. В 2010 году дебютировал обновленный компактвэн, который получил доработанную решетку и бампер, а также новые фары и фонари. Что касается моторной гаммы, в России машину предлагали исключительно с 1,3-литровым мотором мощностью 100 л. с. Его можно было агрегатировать с МКПП или «роботом».

    Бензиновые двигатели 2008-2015
    • 1.2 90 л. с. (L12B1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 1.3 100 л. с. (L13Z1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

    Третье поколение GK, с 2015

    Джаз 3-го поколения кардинально поменялся в сравнении с обоими предшественниками. Так, несмотря на прежний короткий капот, автомобиль стал больше похож на стильный хэтчбек благодаря обтекаемым и динамичным линиям. В целом, машина стала более пропорциональной по всему периметру кузова – в стиле новой дизайнерской концепции, актуальной для моделей Honda второй половины 2010-х. Машина получила бензиновые моторы объемом 1.3 и 1.5 л (100-130 л. с.), а также передний или полный привод. Еще предлагали гибридную версию. Коробки передач – механическая 5- или 6-ступенчатая, а также 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями или вариатор.

    Читать еще:  В птс указано что двигатель не установлен
    Бензиновые двигатели с 2015

    1.3 102 л. с. (L13B), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

    Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Джаз

    Оригинальное

    Для Honda Jazz с бензиновым двигателем при эксплуатации в 2020 году рекомендуется фирменный смазочный материал Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5. Кроме того, еще можно порекомендовать Honda HFS-E 5W-30. Важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Для автомобилей Honda Jazz можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Honda Jazz.

    1. Первое поколение: для компактвэна 2001 года подойдет всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2007 года рекомендуется полусинтетическое масло API-SL.
    2. Второе поколение: для машин 2010 года можно остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей 2014 года можно использовать чистую синтетику API-SM.
    3. Третье поколение: для бензиновых моделей Jazz 2015 года и позже рекомендуется всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SN.

    Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Jazz.

    • Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
    • Castrol Edge 5W-30
    • Motul 6100 Save-Lite 0W-20
    • Mobil 1 Extended Performance 5W-30.

    Какое масло заливать в двигатель Honda Jazz?

    При выборе масла для Honda Jazz нужно уточнить допуски смазывающего материала для двигателя. Хонда Джаз (она же Хонда Фит), которая выпускалась для европейского рынка с 2001 г. В Европу машину поставляли с двигателем L12A на 1.2 л и L13A. Правда последний пришлось подогнать по европейскую классификацию, чтобы его объем был не 1.3, как в Японии, а 1.4 л. Также выпускалась гибридная модель Джаза с моторами LDA и LEB.

    Речь идет о европейских (ACEA) и американских (API) стандартах качества масла, ниже которых приобретать смазывающие составы не рекомендуется. Таких стандартов несколько и зависят они от года выпуска авто:

    • 2001-2007 г (1- поколение, CD) – по API масло должно соответствовать SJ/SL/SM;
    • 2007-2013 г (2-е поколение, GE) – API SL/SM;
    • 2013-2019 г (3-е поколение, GK) – по API SN (моторные масла высшего качества).

    Также необходимо определиться с вязкостью масла. Производитель рекомендует для всех авто, которые были выпущены после 00-х, использовать смазывающие материалы с индексом 0W-20. Но также к допустимым вариантам относятся масла 5W-30 и 5W-40.

    Оригинальное масло для Хонда Джаз

    Лучшие оригинальные масла для Honda Jazz – это составы Ultra LEO-SN 0W-20 и HFS-E 5W-30.

    Оригинальное масло

    4 литра Артикул: 08217-99974

    Стоимость: 3400 руб.

    5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

    Стоимость: 4600 руб.

    Аналоги масла для Хонда Джаз

    Искать оригинальные японские масла не обязательно, так как есть много крупных компаний, которые десятилетиями производят отличные смазывающие составы высочайшего качества.

    Одобренные аналоги по допуску

    4 литра Артикул: 1538770

    Стоимость: 2400 руб.

    4 литра Артикул: 15669A

    Стоимость: 3200 руб.

    Motul 6100 Save-Lite 0W-20

    1 литр Артикул: 108009

    Стоимость: 730 руб.

    Энергосберегающий состав, оптимальный для японских авто

    Mobil 1 Extended Performance 5w-30

    4,8 литра Артикул: 112977

    Стоимость: 6600 руб.

    Какое масло заливать в Хонда Джаз 1.3

    Для моторов L13A нужно выбирать масло, соответствующее допускам для 1-го поколения авто. То есть можно ограничиться составом стандарта SJ/SL/SM. В более новых модели L13A мощностью 100 л.с., нужно заливать составы с допуском не ниже SL/SM. Тоже касается и гибридов с моторами LDA.

    Какое масло заливать в Хонда Джаз 1.5

    Для двигателей L15A 1-го поколения подойдут составы SJ/SL/SM. Но для более новых моделей лучше выбирать более современные масла, в которых больше присадок, отвечающих за увеличение износостойкости движка.

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

    4 литра Артикул: 3583-004

    Стоимость: 2700 руб.

    Сколько масла в двигателе Хонда Джаз

    Объем масла в Хонда Джаз легко определить по силовому агрегату:

    • L13A (1.3 л) / L15A (1.5 л) / L13B (1.3 л) / LDA (1.3 л) – 3,6 л;
    • LEB (1.5 л) / L15B (1.5 л) – 3,7 л.

    Расход

    Этот параметр зависит от огромного количества факторов, таких как стиль вождения, качество топлива и самого масла, качество дорожного покрытия, запыленность дороги и многое другое. Если машина не эксплуатировалась в жестких условиях, то уходить может 300-500 мл на 1000 км. Бывают случаи, когда жор составляет порядка 1 л на 1 тыс. км. Но если этот показатель дойдет до 3-х литров, то лучше провести диагностику силового агрегата.

    Проверка уровня масла

    Выполняется очень просто. Прогреваем авто, ждем, пока мотор остынет. После этого открываем капот и вытаскиваем щуп. Протираем его, снова опускаем в масло, вытаскиваем и смотрим, на какой отметке уровень жидкости.

    Как часто менять

    Производитель утверждает, что замена выполняется раз в год или на каждые 10-15 тыс. км. По факту все зависит от масла и все тех же условий эксплуатации. Например, некоторые составы Castrol нужно менять каждые 5000 км. Проще всего оценить внешний вид жидкости. Если масло загустевает и стало темным, то меняем. Как правило, российские хондоводы производят замену через 7,5-10 тыс. км.

    Замена масла в двигателе Хонда Джаз

    Замена масла в Honda Jazz осуществляется после того, как авто установлено на смотровой яме. Нужно прогреть мотор, подождать и слить старое масло в канистру. После этого рекомендуется промыть силовой агрегат и не забыть поменять масляный фильтр. Останется только залить свежее масло.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector