8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hse двигатель что это

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) – чувства и разум

История модели

Ленд Ровер Дискавери 3 дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на модели первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.

В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.

После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери 4. Но по сути это был всего лишь продвинутый рестайлинг модели третьего поколения.

Технические особенности

В основе Discovery 3 лежит рама с полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов).

Как и положено истинному Land Rover, Дискавери 3 оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Так же установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь приходят электронные помощники – ETC, ESP и HDC.

Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который поможет без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой (только с 2.7 TDV6) и 6-ступенчатым автоматом.

Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см.

В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

Двигатели

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

Характерная особенность дизельного V6 — привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой — для ТНВД — сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.

Самая большая проблема TDV6 — проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие — порядка 300-500 тысяч рублей.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.

Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость — фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале — 6400 рублей).

Трансмиссия

В паре с двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26.

Владельцы британского вседорожника время от времени жалуются на утечки из коробки передач. Вмешательство специалиста в автомат может понадобиться после 250-300 тыс. км. Чаще приходится ремонтировать гидротрансформатор (25-40 тыс. рублей). Попутно могут износиться пакеты фрикционов, соленоиды, втулки и гидроблок. В таком случае стоимость ремонта превысит 60 000 рублей.

Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата.

После 250-300 тыс. км может завыть задний или передний редуктор.

Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. А по прошествии 250-300 тыс. км может растянуться ее цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.

В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы — на дисплее появляется каскад ошибок.

Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки — от 13 000 рублей за аналог.

Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки — около 9000 рублей.

Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.

Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.

Эффект «закусывания» руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.

Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние — отдельно (4800 рублей за аналог).

Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего «разделения».

Другие проблемы и неисправности

Ленд Ровер Дискавери 3 — автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.

Порой на раме обнаруживается коррозия. Перед покупкой следует тщательно проверить ее состояние.

Но более активна ржавчина на порогах кузова — под пластиковыми накладками. Дыры могут образоваться после 12-13 лет эксплуатации. Ремонт порогов обойдется тысяч в двадцать. Попутно приходят в негодность и подножки. Новые можно найти за 13 000 рублей.

По прошествии 200-250 тыс. км может захандрить приборный щиток. Лечится приборка перепайкой процессора и периферии.

Генератор приходится ремонтировать после 250-300 тыс. км (около 5000 рублей). Новый генератор стоит от 17 000 рублей.

Время от времени доводится менять передние или задние датчики парковки (от 700 рублей за аналог).

Из-за забитых дренажей люка в ногах водителя и переднего пассажира может появиться вода. Там же проложены электрожгуты проводки, которая со временем ветшает, и появляются сбои в работе электрооборудования.

На возрастных экземплярах сгнивают трубки заднего контура кондиционера. Новый комплект трубок доступен за 23 000 рублей, а работы по замене оцениваются в 7000 рублей.

Стоит ли покупать?

Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Он сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.

Читать еще:  Двигатель 21127 характеристики клапана гнет

57HSE2.2N + HBS57 замкнутый контур шаговый двигатель 57 Драйвер шагового двигателя

Special Price от 3 237,68 — 3 369,63 руб.*

Доступность: На складе

    MASTER JIANG 1SMT Store

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки 57HSE2.2N + HBS57 замкнутый контур шаговый двигатель 57 Драйвер шагового двигателя нажмите «Подробнее».

  • В избранное
  • Сравнить
  • Email рассылка
  • Описание
  • Отзывы
  • Видео обзор

57 комплект шагового двигателя с замкнутым циклом 2.2N.M высокоскоростной двигатель с постоянным крутящим моментом 57HSE2.2N + шаговый двигатель HBS57

Детали двигателя: Модель двигателя: 57HSE2.2N Ток двигателя: 3.5A Выходной крутящий момент: 2.2N.m Длина корпуса: около 99 мм Диаметр вала: 8 мм, без ключа Внешний режим: одиночный выходной вал Номинальная скорость: 1000 об/мин (Скорость без нагрузки: 2000 об/мин) Режим выхода: двухфазный четырехпроводной (должен быть проводным в соответствии с этикеткой двигателя) Детали шагового привода:
Модель привода: HBS57 (Nema 23, для 57 шагового двигателя) Импульсный сигнал: 3,3 V/5V/24V Совместимость. Не требуется резистор Входное напряжение: AC16-70V переменного тока, DC24-100V постоянного тока Настройка разделения: 800-51200 В новая 32-битная цифровая обработка сигналов цифровой 57 замкнутому циклу Драйвер шагового двигателя, гравировальный станок, CNC оборудование доступно. PWM контроль тока, низкий уровень шума, высокая скорость крутящего момента на 40% больше, чем обычные диски.

Особенности:

1. Низкое тепло (статическое, ток почти нулевой, без тепла). 2. Сглаживание (Отзывы основаны на алгоритме векторного управления током и технологии фильтрации векторного сглаживания, традиционный шаговый двигатель беспокоится о низкочастотном резонансе имеет очень хорошее сопротивление). 3. Применимая промышленность: диспенсер/Деревообрабатывающий станок/сварочный аппарат/винтовой станок/машина на молнии/намоточный станок/машина для размещения/упаковочная машина/гравировальный станок/лазерный станок/светодиодный/электронное оборудование. 4. Большой крутящий момент на выходе в некоторых случаях может упростить сложность машины.

Посылка включает в себя:

Комплект 1:1 x HBS57 привод шагового двигателя + 1 x57HSE2.2N 2.2N. М. Мотор + 1×3 м кабель энкодера + 1×3 м кабель мотора

Комплект 2:1 x HBS57 привод шагового двигателя + 1 x57HSE2.2N 2.2N. М. Мотор + 1×30 см кабель энкодера (с портом) + 1×30 см кабель двигателя + 1 x подарок: 3 м кабель энкодера

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно: 1. Чтобы добавить более длинный кабель 2. Добавить Тормоз для двигателя

Комплект 1

Комплект 2

Комплект 2 Подарок: 3 метра кодирующего устройства

1. Мы принимаем Alipay, West Union, Paypal. Все основные кредитные карты через безопасный Платежный процессор ESCROW. 2. Оплата должна быть произведена в течение 2 дней с момента заказа. 3. Если вы не можете проверить сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите несколько Небольшие платежи должны быть завершены в течение 2 дней. 1. Дефектный или неправильный товар. Мы предложим замену или возврат средств после Предлагаем получить фотографии, чтобы подтвердить это. 2. Если вы хотите заменить товар, вам необходимо оплатить дополнительные расходы по доставке.
3. Если вы хотите частичный возврат, мы вернем вам деньги через paypal, спасибо.
1. Мы отправим товар в течение 3 дней после подтверждения оплаты. 2. Адрес, который мы отправим, является полученным из информации. Покупатель должен Убедитесь, что адрес доставки указан выше.
3. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не получили ваши товары, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить Проблемы.

Наша цель-5 звезд, если у вас есть какие-либо проблемы с товарами или услугами, пожалуйста

Не стесняйтесь обращаться к нам, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам и сделать

Вы довольны, спасибо!

*о других товарах

За такие средства, с площадки aliexpress, ультратонкий ноутбук с прекрасными возможностями, отличное приобретение. Я стараюсь всегда смотреть за новинками от мировых производителей техники и брать . (Опубликован: 07.09.2021)

Фара очень удобная, настоящая находка для любителей ночной рыбалки. Батареи хватает на долго, свет яркий. Использую в основном на рыбалке ночью для поднятия сетей со дна и дома по хозяйству в темно. (Опубликован: 07.09.2021)

Заказала телефон iphone xs max, с сайта aliexpress, так как в городе где проживаю очень дорого, но на сайте гораздо дешевле. Срок доставки составлял три месяца, но на удивления мобильный прибыл на . (Опубликован: 07.09.2021)

Давно искал себе планшет айпад не нравился, хотелось что-то простое и не сильно дорогое. Друг посоветовал данный агрегат. Приобрел на «Aliexpress». Встроенная память 32 ГБ, слот microSDXC, до 64 Г. (Опубликован: 07.09.2021)

Продавец цены не ломит с доставкой все ок. Брал себе беговую дорожку до Саратова за 3 дня доставили, бегаем поочередно с женой, все круто. По качеству тренажер точно такой, как в любом другом магаз. (Опубликован: 07.09.2021)

Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Комплектация Land Rover Range Rover TDV6 HSE

Фото автомобиля

Доступные комплектации

Стоимость 5 315 000 руб.

  • Двигатель и коробка
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Кузов
  • Доп. опции
Двигательдизельный (2993 куб/см)
Мощность248 л.с.
Коробка передачавтоматическая (8 ступеней)
Приводполный
Разгон до 100 км/ч7.9 сек.
Максимальная скорость209 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный8,5 / 7 / 7,5
Антиблокировочная система (ABS)доступно
Система стабилизации (ESP)доступно
Количество подушек безопасности6
Подушка безопасности водителядоступно
Подушка безопасности переднего пассажирадоступно
Передние боковые подушки безопасностидоступно
Задние боковые подушки безопасностиотсутствует
Подушки-шторки передниедоступно
Подушки-шторки для 2-го ряда сиденийдоступно
Подушка для защиты коленей водителяотсутствует
Подушка для защиты коленей пассажираотсутствует
Штатный парктроникдоступно
Камера заднего видадоступно
Кондиционеротсутствует
Климат-контрольдоступно
Бортовой компьютердоступно
Датчик светадоступно
Датчик дождядоступно
Штатная аудиосистема с CDотсутствует
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3доступно
Штатный CD-чейнджеротсутствует
Усилитель рулядоступно
Центральный замокдоступно
ДУ центрального замкадоступно
Электрорегулируемые зеркаладоступно
Обогрев зеркалдоступно
Передние электростеклоподъёмникидоступно
Задние электростеклоподъёмникидоступно
Подогрев сиденийдоступно
Регулировка рулевой колонкидоступно
Регулировка сиденья водителя по высотедоступно
Дорожный просвет220 мм
Габариты (длина × ширина × высота)4999 × 1983 × 1835
Объём багажника
Объём топливного бака85 л
Масса автомобиля2160 кг
Легкосплавные дискидоступно
Цвет «металлик»61400 руб.
Противотуманные фарыдоступно
Ксеноновые/биксеноновые фарыдоступно
Складное заднее сиденье (1/1)отсутствует
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)доступно
Датчик давления в шинах26800 руб.
Пассивный круиз-контрольдоступно
Адаптивный круиз-контроль120000 руб.
Адаптивные фары90200 руб.
Система контроля «мёртвых зон»70400 руб.
Система автоматической парковкиотсутствует
Кожаный салондоступно
Электропривод сиденья водителя или передних сиденийдоступно
Электропривод передних сидений с запоминанием параметровдоступно
Подогрев руля48500 руб.
Массажные передние сиденияотсутствует
Массажные задние сиденияотсутствует
Вентиляция сиденийотсутствует
Люк в крышев пакете опций 161900 руб.
Панорамная стеклянная крышав пакете опций 161900 руб.
Аудиосистема премиум-класса89700 руб.
Штатная навигационная системадоступно
Электропривод багажникадоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)доступно
Автоматический стояночный тормоздоступно
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)доступно
Автономный предпусковой подогреватель/отопительотсутствует
Понижающая передача (демультипликатор)доступно
Блокировка межосевого дифференциаладоступно
Блокировка заднего дифференциалаотсутствует
Блокировка переднего дифференциалаотсутствует
Регулируемый клиренсотсутствует
Система помощи при трогании в горуотсутствует
Система помощи при спускеотсутствует
Как это работает?

Вы выбираете интересующие Вас автомобили

Отправляете одну заявку, указав свой номер телефона

Получаете наилучшие варианты от автодилеров Вашего города о наличии интересующих Вас автомобилей

С этим автомобилем также смотрят

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 — 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

  • имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте http://carscan24.ru (далее – Сайт) следующих форм:
    • Регистрации на сайте;
    • Узнать о наличии автомобиля;
    • Записаться на ТО;
    • Записаться на тест-драйв
    • Написании отзывов;
    • Редактирования информации о дилере
    • Я дилер, хочу получать заявки
    • Исправление ошибки в описании;
    • Использовании сервисов обратной связи с Администрацией сайта;
  • источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса;
  • данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • параметры сессии;
  • данные о времени посещения;
  • идентификатор пользователя, хранимый в cookie,
Читать еще:  Что пишут в птс при замене двигателя

для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Покупаем Land Rover Discovery Sport: поверить твердо в героя спорта

LR_Discovery_Sport_06

Если любите глазами

Искусству торговли у продавцов Land Rover можно поучиться. Помните первый Range Rover Sport образца 2005 года? Иные его владельцы до сих пор убеждены, что обладают спортивной версией королевского «Рейнджа». Факт же, что в основу автомобиля положен более дешевый Discоvery, просто особо не афишировался. Внешне-то не подкопаться! И спрос был отличный.

Легенду Discovery Sport разработали по тому же сценарию. К одноименному большому внедорожнику рубленых форм он не имеет никакого отношения. Судьбе в лице маркетологов из Солихалла было угодно, чтобы новичок сменил на конвейере… Freelander 2. Да и строили младший Disco на базе «Фрила», удлинив, правда, расстояние между осями на добрые 8 см. Дизайном кузова с новинкой поделился Evoque. Получилось ли эффектно, модно и визуально дорого? Еще как! С некоторых ракурсов этот спортсмен выглядит, пожалуй, более вызывающе, чем BMW X3 или Porsche Macan. Да и в отделке салона у «англичанина» есть все, чтобы считаться ровней престижным «немцам».

О каких-либо результатах продаж Discovery Sport в России говорить пока рано. Первые «живые» машины у дилеров только-только появились. И Disco Sport, увы, оказался в числе тех автомобилей, которые подорожали еще до дебюта на рынке.

Какой выбор?

Богатое базовое оснащение — важный козырь. Биксеноновые фары, добротная кожано-тканевая отделка, 2-зонный климат-контроль, обогрев руля, ветрового стекла и передних сидений, электропривод пары кресел и двери багажника — на оснащение не поскупились. Правда, если внимательней изучить этот список, окажется, что кое в чем составители даже переусердствовали.

Конечно, сильно «раздевать» машину с претензией на премиум не стоит. «На руке», с передним приводом, тряпочными креслами и обилием серого пластика в салоне (такие версии Disco есть, к примеру, в Германии) у нас Land Rover едва ли бы пользовался хорошим спросом. Однако от электропривода сиденья пассажира, лишнего квартета динамиков в стереосистеме и недешевого механизма продольного перемещения дивана вполне можно было бы отказаться без ущерба для имиджа. А дорогой (40 800) металлик, к примеру, включить в какую-нибудь спецсерию, как это делают BMW и Mercedes-Benz. Пока же поклонникам Land Rover придется принимать то, что дают.

SE_HSE

Впрочем, если Disco уже всецело пленил ваши мысли, то следующая версия — HSE тем более найдет, чем подкупить. Прежде всего, получите еще более качественную отделку кресел. Там, где на сиденьях SE пусть очень добротная, но ткань, тут не пожалели перфорированной кожи. Передний парктроник, камера заднего вида и лишний USB-разъем тоже не помешают. Однако самые, пожалуй, важные для России блага HSE — это предпусковой подогреватель и полноразмерная запаска. Другой вопрос, что платить за такой набор почти триста тысяч — это дорого. А пятое колесо и очень нужную дизелю «автономку» можно заказать и в оптимальную версию SE.

Есть и такой Disco, которому по умолчанию положены панорамная крыша, доступ без ключа, накладки порогов с подсветкой и большие 19-дюймовые колеса. Называется такая комплектация HSE Luxury, а стоит от 3 168 000 руб.

По мне, лишние деньги можно потратить с бÓльшим толком. Вместо 150-сильного дизеля выбрать бензиновый двигатель в 240 л.с. Стоит он 210 000 руб. В рамках премиума доплата вполне разумна. Впрочем, можно остаться и в отряде дизелеводов, но ездить не медленней, чем на бензиновой «турбе». Речь о 190-сильной версии SD4. Лишние 40 сил оценили в 418 000 руб. Эх, узок круг подобных фанатов.

При таких ценах у автомобиля должны быть веские аргументы, чтобы убедить в превосходстве над прочими «паркетными».

Cнаружи и внутри

Смотрится новенький вполне крупным, даром что не дотягивает до 4,6 метра в длину. Да и схожесть Disco со старшими, еще более дорогими «Рейндж-Роверами» многих может подкупить. И порода в Discovery Sport чувствуется едва ли не в каждой детали. Многие карамельно-женственные, пусть и лучше востребованные компактные кроссоверы таких ощущений не вызывают.

В то же время Land Rover внушает, что обладает превосходными способностями на бездорожье: высокий клиренс, не очень длинные свесы, плоское днище… Кажется, он лишь формально «паркетный», а на самом деле тот еще вездеход. Колеса у Disco тоже не маленькие (235/65R17). В мускулистых арках лучше, правда, смотрятся диски покрупнее. Есть и такие.

И наконец, еще один плюс кузова обнаруживается после первого же штурма пыльной грунтовки. Накладки на дверных порогах тщательно прикрывают пороги. Меньше риска испачкать одежду.

GQ7Q1998

Двери открываются на внушительный угол, а центральные стойки не мешают ступням, как, например, на «Эвоке». Не всем понравятся разве что оригинальные ручки замков — узковаты. Однако это скорее особенность стиля, к которой несложно привыкнуть, нежели серьезный недостаток.

На диване предостаточно места двоим крупным взрослым. Сиденье складывается в соотношении 40/60, обе части можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки. На «галерке» любого Disco есть центральный подлокотник с парой подстаканников, дефлекторы воздуховодов, плафоны освещения, крючки для одежды.

Доплатив за креслица третьего ряда, полноценный семиместный салон вы не получите. На таких сиденьях поместятся лишь дети до 160 см. Впрочем, тут в Land Rover честны: посадочная формула так и обозначена — 5+2.

Зато багажник у автомобиля правильный — широкий, глубокий, продуманный и без дешевых отделочных материалов. Пару горных велосипедов со снятыми передними колесами увезете запросто. А открыв крышку пола, на всех версиях, за исключением базовой, обнаружите пятое колесо на диске из легкого сплава. В SE, впрочем, его тоже можно заказать за 11 400 руб. Для наших дорог наличие полноценной запаски — это, пожалуй, обязательное условие для всех автомобилей, а уж для кроссоверов и подавно. Памятуя о нашей грязи, все машины снабдили электроприводом крышки багажника. Для премиума опять-таки очень правильное решение.

Читать еще:  Что такое обьем двигателя в лодочных моторах

GQ7Q2037

Что хорошо:

  • Породистая внешность с запоминающимися черточками
  • Отменная геометрическая проходимость
  • Просторный, с обилием регулировок диван
  • Дефлекторы на центральных стойках кузова
  • Электропривод дверей багажника во всех версиях
  • Большой, с широкими возможностями трансформации багажник

Что плохо:

  • Высокая цена
  • Необходимость доплаты (11 400 руб.) за полноценную запаску в SE
  • Дорогой (90 200 руб.) автономный обогреватель для SE
  • Плохо закрепленный ворсовый подкрылок задних арок
  • Нет обогрева дивана на оптимальной версии
  • Не рассчитанный на взрослых третий ряд

  • За рулем

    Здесь у вас не должно возникать сомнений, что зря переплачиваете за аристократизм «англичанина». Главное, что на него работает, — качество материалов отделки. Канули в Лету такие недостатки «Фрилендера», как «слепая» круговая оцифровка спидометра, бликующие стекла приборов, перегруженная кнопками центральная консоль. Жаль, посадка за рулем стала более легковая — на 10–15 см ниже, чем у предшественника. Тут стоило бы обойтись без напускной спортивности. Благо удобству посадки это не мешает. Сиденье и руль регулируются в широком диапазоне.

    Не лишними будут и дополнительные USB-разъемы. В SE за это просят 5000 руб. Правда, «музыку» поможет прочесть только одна розетка. Да и та оказалась спрятана глубоко в подлокотнике, практически за спиной водителя. А еще, учитывая слово Sport в названии, я был бы не прочь получить кресла с более развитой боковой поддержкой. Увы, нет таких даже среди опций. И площадка для левой ноги оказалась узкой, невысокой и не защищенной от грязи. Обувь больше 41-го размера здесь не помещается.

    Привыкайте, для Disco это не самые большие странности. Другие посерьезней. Они вполне сравнимы, скажем, с отсутствием привычных смесителей в ванных комнатах английских гостиниц.

    GQ7Q2256

    Так, нажимая на кнопку в торце правого подрулевого рычажка, управляешь не борткомпьютером, а задним стеклоомывателем. Командование одометром отдано кругляшу в торце левого переключателя. Чтобы включить обогрев кресла, недостаточно нажать кнопку на центральной консоли — операцию нужно подтвердить на сенсорном экране. К самому же экрану нужно тянуться. До его правого края от спинки кресла почти метр, понадобятся ну очень длинные руки. Что мешало установить на центральном тоннеле контроллер сервисных функций? Неужто все та же английская самобытность?

    Впрочем, кто помнит, что были «Фрилендеры», где ручка замка капота пряталась… под перчаточным ящиком, согласится, что все это мелочи и капризы аристократа. «Мерседесы», к слову, за перегруженные левые подрулевые переключатели давно ругать не принято.

    А похвалить Disco можно, к примеру, за правильно настроенный задний парктроник — точность позиционирования у препятствия cоставляет порядка 20 сантиметров. Появился он в базе не зря — за высокой кормой не видно препятствий размером с кухонный стол. Не идеальна обзорность и по бокам, и вперед. Система кругового обзора пригодилась бы всем версиям.

    GQ7Q1884

    Что хорошо:

    • Ухватистые дверные ручки
    • Визуально дорогие кресла на любой версии
    • Коленный эйрбэг водителя
    • Обогрев руля в SE 3
    • Накладки дверей, сохраняющие пороги в чистоте
    • Технология двойного изображения на сенсорном дисплее

    Что плохо:

    • Усложненная система включения обогрева кресел
    • Управление одометром на левом подрулевом переключателе
    • Единственный «музыкальный» USB-разъем спрятан в подлокотнике
    • Маленькая, не защищенная от грязи площадка для левой ноги
    • Необходимость тянуться к кнопкам управления дисплеем
    • Кнопки, сменившие удобную шайбу режимов 4 х 4

    По дорогам и без них

    Дизель 2.2TD4 оказывается неожиданно громким снаружи. Впрочем, есть у «Ленд-Ровера» двигатели куда голосистей. Вспомните ветерана «Дефендера». Зато внутри шум, как и возраст мотора Disco, англичане скрыли щедрой звукоизоляцией. В салоне дизель уже кажется тихим. Жаль, «задушить» все вибрации у инженеров не получилось. Дрожь хорошо ощутима на всем кузове. Для аристократа это серьезный минус. Кроме того, 2.2 не отличается легким хорошим накатом. На парковочных скоростях это особенно заметно. Да и вес в 1,8 тонны для компактного кроссовера великоват. Однако не спешите записывать Disco в неповоротливого толстопуза.

    Отличная тяговитость с 1800 об/мин и новый 9-ступенчатый «автомат» стали главными составляющими вполне приличной динамики. Англичане говорят о 10 секундах спурта до сотни. Если не жалеть оборотов, автомобиль воспринимается даже темпераментней. Особенно турбодизель хорош на загородном шоссе. Бойкий набор скорости поубавится только ближе к 140 км/ч. Согласен, по современным меркам это не спорт — максимум физкультура. Считаете так же? Для вас есть моторы резвее.

    Правда, преимущества 190-сильного 2.2SD4 для многих могут оказаться не очевидны. Главный козырь мотора — еще более темпераментные ускорения на засотенных скоростях. Главный минус — неадекватно высокая переплата. А вот бензиновый Disco — это обладатель самых благородных манер. Мотор тише, не страдает вибрацией, везет легче, а тандем «автомат» — двигатель работает слаженней: в режиме D задержки при переключениях практически сведены на нет. Там, где дизель нужно держать в тонусе, Si4 2.0 едет и быстрее, и мягче.

    Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_4a

    Любой Disco очень уверенно держится на прямой, остается автомобилем с безопасными полноприводными реакциями на дуге. Хотя ожидаемо кренится, а электроусилитель, бывает, старается слишком усердно. Подвеска плотная, но в то же время отлично изолирует кузов от ударов даже на серьезных выбоинах. Правда, если хотите не растерять комфорт, не стоит переплачивать за шины больше 18 дюймов.

    Крутящий момент на задние колеса передает надежная система с муфтой Haldex. Делает она это споро и без задержек. C геометрической проходимостью тоже все в порядке. Под стальной защитой картера 21 см. Детали подвески и глушителя хорошо притянуты к плоскому днищу. Да, более длинные в сравнении с «Фрилом» база и свесы слегка ухудшили геометрическую проходимость. Именно что слегка, она все равно осталась лучше, чем у многих «паркетных». Система Terrain Response по-прежнему работает великолепно. Даже не имеющий представления о езде по бездорожью водитель почувствует себя умелым оффроудером. Работа «автомата», чувствительность газа, настройки системы — всем будет управлять электроника.

    Например, на песчаной горке можно против всех правил остановиться. В режиме «песок» машина позволит вновь тронуться и не закопаться по ступицы. А на спуске с мокрой травой пригодится программа «грязь-колея». Она хороша тем, что отклики на газ чуть задемпфированы и включается помощь при спуске. Ведь АВS на малых скоростях не работает, а значит, нажми вы на уклоне тормоз, и Disco с заблокированными колесами станет неуправляемым. Электроника не позволит расти скорости, и вы удержите машину под контролем. Часок-другой упражнений, и научитесь точно выбирать нужный режим.

    356736

    Что хорошо:

    • Плоское днище
    • Безопасная в любых режимах управляемость
    • Благородный характер версии (240 л.с.)
    • Тяговитые, с умеренным (9,5 л/100 км) расходом топлива дизели
    • Работа полного привода
    • Глубина преодолеваемого брода (60 см)

    Что плохо:

    • Шумные, передающие вибрации в салон дизели
    • Запаздывания АКП и неработающие в режиме D подрулевые «лепестки»
    • Огрехи в настройках электроусилителя руля
    • Жестковатая на 19- и 20-дюймовых колесах подвеска
    • Неудобные (13 000 км) интервалы TO и заоблачные цены на обслуживание

    Этакий удлиненный Evoque, который благодаря простору дивана и размерам багажника лучше подходит на роль машины семейной — с такой ролью Discovery Sport справлялся бы на отлично. Однако в России автомобиль стал заложником более трудного амплуа. Он должен оказаться у нас тем уникальным героем, который уважаем обществом уже по праву рождения в королевской семье. Только в этом сценарии ценник в 2,5–3 миллиона мог бы не иметь решающего значения. Эх, как там в песне у Добронравова: «Знаем, победить сможем, если совершим чудо».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector